Переделка двигателя муравья: Переделка муравья, обновление внешнего вида и установка двигателя Lifan на мотороллер муравей — YouTube

Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето

12

Опубликовано автором Админ

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время  кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно…  Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

 Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Ремонт и обслуживание мотороллера «Муравей» Магнето, Тюнинг

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

 

 

Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки.

Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные.

Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят.
Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределения.

 

Рис. 1. Комплект инструментов

 

Наиболее выгоден, с точки зрения уменьшения износа и расхода топлива, первый способ. Но увеличение степени сжатия ограничивается бездетонационной работой двигателя на бензине с данным октановым числом. Это надо обязательно иметь в виду. Для двигателя Т-200 при работе на бензине А-66 степень сжатия должна быть 7,2, а на бензине А-72—7,4.

 

Рис. 2. Доводка цилиндра и его головки при повышении степени сжатия

 

Повышают степень сжатия, подрезая головку цилиндра (рис. 2). Поверхности головки и цилиндра тщательно притирают с пастой и в дальнейшем соединяют без прокладки, но при этом их смазывают клеем БФ-2.

Определяют степень сжатия следующим образом. В головку ввертывают свечу и, пользуясь мензуркой, заливают масло АК-10, не включая объема цилиндра диаметром 68А5 высотой 1,2 мм. Объем головки при степени сжатия 7,2 равен 42 см3, а при 7,4—41 см3.

Применяя второй способ повышения мощности, расширяют фазы газораспределения с помощью перечисленных выше инструментов (рис.1). Большие слои металла снимают сначала зубилом, затем полудрачевым и личным напильниками и, наконец, наждачным полотном. Обработку ведут до получения ровной поверхности седьмого класса чистоты.

 

Рис. 3. Расширение фаз газораспределения

 

Перепускные каналы не увеличивают, но припиливают по шаблону к каналам в картере и шлифуют. Совпадение каналов картера с цилиндром должно быть в пределах 0,1—0,2 мм. На рис. 3 сплошными линиями условно обозначены каналы до форсировки, а также каналы, не меняющие формы после форсировки; пунктирными — каналы после форсировки.

Когда все работы завершены, детали тщательно продувают и несколько раз промывают в керосине, чтобы избавиться от наждачной пыли. Если была заменена одна из деталей кривошипно-поршневой группы, необходимо обкатать двигатель пробегом на 1000 км в соответствии с инструкцией по уходу и эксплуатации. Только после этого можно эксплуатировать его, используя полную мощность. Ни в коем случае не следует трогать глушитель. Этот узел в Т-200М подобран очень удачно, и любая переделка его вызовет лишь снижение мощности и увеличение расхода топлива.

Последним этапом является доводка карбюратора. Диффузор растачивают до диам.26А4, распылитель развертывают до диам.2,6А. Главный жиклер заменяют жиклером производительностью 230—240 см3/ мин.

Двигатель мотороллера Т-200 после доводки развивает мощность от 9,5 до 10,5 л. с. при 5200 об/мин в зависимости от тщательности выполнения работ. Максимальная скорость мотороллера увеличивается до 90—95 км/час, причем особенно улучшается динамика его разгона.

Необходимо учитывать, что повышение мощности двигателя вызывает дополнительные нагрузки на механизм сцепления. Оно особенно сказывается на работе ведущих дисков. Усиленные рывки при включении сцепления приводят к тому, что выступы дисков делают вмятины в стенках пазов барабана. Для увеличения его долговечности и уменьшения вмятин следует отогнуть концы выступов ведущих дисков на угол 30—45 градусов.

В. ЛОПУХИН, инженер-конструктор.

г Тула.

 

1963N06P14

PH: 714.964.7844 Вт-Пт, 9:00-18:00 Сб, 9:00-17:00 PST

Предыдущий слайд

Следующий слайд

ВСЕ ваши любимые товары под брендами COBB и не COBB в нашем магазине

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Ваши детали силами наших сертифицированных ASE технических специалистов

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Ваша поездка на нашем собственном динамометре MustangDyne

Предыдущий слайд

Следующий слайд

В нашей зоне ожидания с бесплатным Wi-Fi, играми и напитками

Профессиональная внутренняя калибровка

Учитывая сложность современных электронных блоков управления, правильная калибровка необходима для получения надлежащих преимуществ от обычных модификаций двигателя. Поскольку ЭБУ отвечает (но не ограничивается) за выбросы, экономию топлива, защиту компонентов трансмиссии и отслеживание многих датчиков, заводские калибровки зависят от конструкции и могут быть легко изменены (даже с помощью самых простых болтовых соединений).

Как COBB ProTuner (в сочетании с нашим многолетним опытом), мы можем помочь вам добиться надлежащего прироста мощности при сохранении повседневной надежности.

Установка, техническое обслуживание и ремонт

Модифицированные автомобили требуют тщательного обслуживания. Замена масла, перестановка шин, прокачка тормозов, замена охлаждающей жидкости, техническое обслуживание фильтров и даже проверка давления в шинах — важные услуги, от которых зависит срок службы вашего автомобиля. Не пренебрегайте своей высокопроизводительной машиной из-за плотного графика. Позвольте нам позаботиться обо всех потребностях в обслуживании вашего автомобиля.

Когда что-то пойдет не так, ANTSPEC сможет все исправить. Расширение границ всегда обнажит самое слабое звено. Устранение проблемы — это только половина решения. Найти способ предотвратить повторение того же сбоя — более трудная вторая половина. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, преуспели в анализе отказов и предоставят рекомендации по устранению ваших проблем.

Что это? Средства от муравьев? особенность — Empires of the Undergrowth

Empires of the Undergrowth с самого начала прошла множество итераций во многих областях. Мы начали создавать версию игры на Unreal Engine в январе этого года, так что скоро она будет находиться в разработке целый год, однако первые сборки игры были на нашем собственном движке давно, и тогда игра играла совсем по-другому.

Ранняя концепция

Идея началась с Dungeon Keeper, но с муравьями для мобильных устройств. Мы решили создать игру, в которой вы будете вести подземные войны с другими колониями, добывать пищу и расти. Одна из основных концепций игрового процесса всегда заключалась в том, чтобы игрок сосредоточился на общей картине, а не на отдельных лицах, в конце концов, муравьиная колония — это не отдельные муравьи.

Возник вопрос: как управлять чем-то, что по самой своей природе автономно и многочисленно?.. управлять этим было бы кошмаром для освоения. Мы не хотели, чтобы игрок имел прямой контроль, так как это противоречило бы смыслу игры, у существ действительно должен был быть собственный разум. Мы решили автоматизировать все, что они делали, если появится враг, они нападут на него, если вы прокопаетесь во вражескую колонию, ваши солдаты направятся прямо на нее.

Воодушевившись вызовом, мы создали собственный движок… Перенесемся через полтора года на наш глючный движок, на котором работает ранняя сборка игры, но в нем чего-то не хватает. Эта подземная война казалась неправильной, она не воздавала муравьям должного.

Вы можете увидеть больше этого раннего двигателя в этом видео:

Вернуться к чертежной доске

Простой факт заключается в том, что муравьи не остаются под землей, они кормятся на поверхности. Наши амбиции взяли верх над нами, и мы решили, что это то, что нам нужно. Не одно подполье, а по одному на каждую колонию.

При такой системе наша автоматическая атака будет похожа на перетягивание каната. Рабочие постоянно приносили яйца на плитки солдат, и рождались все новые и новые муравьи. Эти муравьи сталкивались с противником на поверхности в эпических битвах, растущих в размерах; игроку нужно было перепутать состав своей колонии, чтобы получить преимущество, оттолкнув противника и убив его королеву.

В принципе, это была испытанная игровая механика, в значительной степени заимствованная из пользовательской карты Starcraft 2 — Desert Strike. С этим также можно было справиться, и мы могли изменить его, чтобы он соответствовал идее кампании, которая возникла к этому моменту и в которую мы влюбились.

через GIPHY

Именно с этой концепцией мы запустили наш первый Kickstarter, который не полностью провалился, но все же не оправдал ожиданий. Мы не искали огромную сумму денег, и к концу нас увидело много людей, но поддержки не было. Что-то пошло не так.

Люди действительно хотят мобильную версию?

Спросите кого-нибудь, кому нравится наша концепция игры, хотят ли они мобильную версию, а также ПК, и они скажут да. Спросите их, какой из них они бы предпочли, и ответ, похоже, будет в пользу версии для ПК. Мы использовали данные с Kickstarter, чтобы судить об этом. Глядя на спонсоров только для мобильных устройств и только для ПК, их 20 на мобильных устройствах и 149.на ПК. Не огромные цифры, но это дает вам представление.

Вот и вырезаем мобильную версию, а вместе с ней и собственный движок. До этого момента мы придерживались нашего собственного движка из соображений производительности, чтобы так много муравьев хорошо работало на мобильных технологиях, но с исчезновением этого требования мы просто усложнили себе жизнь.

И со всеми этими изменениями нам действительно нужно, чтобы элементы управления были настолько упрощенными? С помощью мыши мы теперь можем дать игрокам больше контроля. Вы можете возразить, что это расползание функций, но пока функции не будут соответствовать тому, за что игрок будет платить, вам, вероятно, придется добавить больше.

Маркер с феромонами впервые появился в демоверсии, которую мы выпустили на нашем втором Kickstarter: точка, которая привлекла бы солдат, мгновенно давая игрокам уровень контроля, но не настолько, чтобы разрушить первоначальную концепцию более широкой картины. Игроки, похоже, тоже с этим справились. Это была первая общедоступная демонстрационная сборка, которую мы выпустили, и стримеры начали ее подхватывать. Система была интуитивно понятной, отзывчивой и по-прежнему чувствовала, что муравьи контролируют себя. Под землей это работает очень хорошо.

Создание этой сетки с поверхностью

Так ты еще не играл с поверхностью? Мы сделали тестовую сборку для поверхности непосредственно перед EGX и взяли ее с собой, чтобы узнать, что думают люди (некоторые играли в нее, но не многие).

Управление работало, но неправильно. На таком широком открытом пространстве и с группами муравьев, парящими вокруг одной точки, было немного странно. Почти слишком похоже на стандартную стратегическую игру и менее автономно. Что было хорошо в узких коридорах гнезда, так это то, что он немного падал над землей.

Идти по тропе

В природе муравьи будут ходить к гнезду и обратно, кормя других муравьев на своем пути, если найдут источник пищи, тем самым укрепляя путь, ведущий к еде. Поскольку наша игра более динамична, чем симулятор, мы хотели воспроизвести это, но за короткий промежуток времени.

Первая итерация следов — это то, что вы видите в сборке 0.0561, которую вы можете скачать. Муравьи направляются к точке, бродят по ней несколько секунд, а затем возвращаются в гнездо. Количество муравьев, направляющихся к точке, зависит от номера, который вы ей присвоили, и расстояния от колонии. По сути, он пытается сбалансировать количество муравьев в каждой точке тропы. Мы встроили механизм, предотвращающий контроль игрока, когда, если вы поместите новую точку вниз, муравьи должны вернуться в гнездо, прежде чем отправиться к новой точке. В принципе, это должно означать, что когда вы размещаете новую точку, поток муравьев, исходящих из гнезда, направляется к новой точке, поэтому он все еще достаточно отзывчив, но мы обнаружили, что когда у игроков было мало муравьев (менее 50), система чувствовала себя раздражающий. Некоторым система понравилась, а многим нет, и мы вполне можем понять, почему. Как разработчик, я постоянно играю в игру, меняя вещи, тренируя себя думать в новых системах и понимать их по сути. Обновленные системы не были интуитивно понятными, и некоторые люди считали их сломанными.

Что дальше?

Мы сделали еще одну итерацию системы. Мы хотели, чтобы он чувствовал себя более отзывчивым, но мы пытаемся избежать чего-то совершенно конкретного. Представьте, что у вас есть след муравьев, идущий туда и обратно, и вы меняете конечную точку, к которой они направляются, весь след сразу меняет направление.