Дизельная электростанция Perkins TJ2500PE5A 2000 кВт. Perkins двигатель 2500
Дефектуем двигатель PERKINS. (хвалебная ода бандерлогам) — DRIVE2
Доброго Вам здоровьица! Вот и снова, Вы у меня в гостях.Сегодня я попрошу пожилых, слабонервных и сердечно-больных покинуть мою страничку. Ибо, вещи будут показаны воистину страшные, ужасные и пугающие.ЭЙ! У кого там дети ещё не спят? Вы что? С ума посходили? Уберите детей от монитора! Им-же ещё жить и жить, маленькие ещё совсем, не калечьте детскую психику… Не то они будут бояться ездить в гараж. Мальчики вырастут с ярко выраженной гараже-фобией, а девочки повзрослев будут ненавидеть своих мужей, за их походы в гараж. Страшно даже представить такое!Ну, кажется порядок. Значится, опохмелясь, тьфу ты, благословлясь, начнём.
Итак. PERKINS — компания по производству двигателей (официальное название — Perkins Engines Company Limited), основана в 1932 году, которая на сегодня выросла до уровня транснационального производителя и начиная с 1998 года входит в концерн CATERPILLAR.На сегодня двигатели PERKINS в комбайнах и тракторах вытесняются двигателями CATERPILLAR. Так, новые комбайны CLAAS LEXION почти полностью комплектуются двигателями С6.6, С9, С13 компании CATERPILLAR, которые по сути являются продолжением модельной линейки PERKINS.Все объясняется маркетинговой политикой нового мега-собственника “Perkins Engines Company Limited”, направленной на унификацию и экономическую эффективность. Поэтому все сторонники PERKINS из среды агро-механиков говорят: « До свидания PERKINS, здравствуй CATERPILLAR! »

Такой он, сер Перкинс.
Итак, разбираем двигатель. Не считаю, что в этом есть что-то особенное. Просто берем ключики, головочки и вороточки и крутим, крутим, разбираем.Но пару-тройку моментиков я обрисую…Перво-наперво, отвернул шесть болтов и снял маховик. Затем, открутил болты крепления поддона и снял сам поддон.Он очень массивный, чугунное литьё, под стать монолиту, весит килограмм под пятьдесят! Толщина, в среднем, сантиметра три.И что-же я там увидел? Именно то, что и думал — останки вкладышей. Тоненькую фольгу, расплавленную и перемолотую фольгу…
Останки вкладышей…
Что-то более мелкое ютилось и доживало свой век на дне поддона. Стружка, всё, что осталось от вкладышей. Чёрные, безжизненные, обгоревшие кусочки моторного счастья!О! ГОРЕ! Плачь, плачь моторист над разбитым мотором! Нет в жизни счастья, как в моторе не было масла.
Какие мелкие кусочки. Бренные останки вкладышей…
Далее, что-бы демонтировать коленвал и проверить что-там ещё, снимаю переднюю крышку двигателя, шестерни привода: распредвала, ТНВД, вакуумного насоса. Замечаю положение шестерёнок, чтобы не ошибиться при сборке.

Раз.

Два.

Три.

Четыре.
Помечаю, для себя, положение фланца привода ТНВД, относительно шестерни привода, чтоб не опростоволоситься при сборке. Ведь к моменту запуска двигателя к этому узлу подобраться будет невозможно.
Положение фланца привода ТНВД.
Ну и расположение самого фланца.

Положение самого фланца.
Далее, отворачиваю и снимаю переднюю крышку двигателя. Ох и много там болтиков!Откручиваю и снимаю масляный насос.Начинаю отворачивать крышки шеек распредвала и слёзы наворачиваются на глаза… Понимаю, почему четвёртая и третья крышки отвернулись легко и свободно.Вкладыши на них попросту расплавились и сгорели. Сгорели ЗАЖИВО! БОЖЕ СВЯТЫЙ! УЖАС! ЛЁЛИК! МАМОЧКА!
Вот! Вот он УЖАС нерукотворный! Нет страшнее зрелища, нет ужаснее…
Мученники! Святые Угодники, упокой их души.
Соответственно коленвал я не смог демонтировать, даже полностью открутив все крышки. Вкладыши на третьем и четвёртом цилиндрах попросту приварились к шатунам. Но и это не всё! Они ещё и провернулись, образовалось месиво, варёно-плавленное месиво. Картина ужасная!Похлебав немного кофейку, трясущимися от неподдельного ужаса руками, я сломав пару сигарет, закурил…Понемногу чувства и мысли приходили в норму. Бешено колотящееся сердце, успокаивалось.Но непростые мысли всё ещё роились в голове.КАК? Как такое возможно? Господь Всемогущий! Как ты допустил подобное? Где ты — Архангел Гавриил, карающий и разящий грешников? Где КАРА НЕБЕСНАЯ, которая должна настигнуть нечестивца, за совершенные грехи и смертоубийство?Или может Господь Всемогущий МНЕ предоставил СИЮ миссию? НЕУЖЕЛИ Я?.. Я? О, Боже!Не помню, сколько прошло времени, много или мало, понемногу я успокоился, пришел в себя.Взял телефон и позвонил хозяину трактора:— Привет! Что делаешь? Говорить можешь?— Да, конечно. Я в магазине, делаю покупки.— Купи тогда ТОПОР и отруби руки этому водятелу-бандерлогу, они ему всё-равно не нужны…Ну и коротко обрисовал ситуацию, заканчивал я рассказ под стоны и всхлипывания с той стороны трубки. Кто-то даже, видимо из присутствующих рядом, крикнул: — Скорую! Скорую Помощь вызовите! Человеку плохо!
Рай и Ад.
Но я опять отвлёкся. Вернёмся к нашим овцам железякам.Нашел я в недрах блока и остатки вкладышей. Эдакие покорёженные и обожженные кусочки-пластинки.

Вкладыши.
А вот блоку повезло. Постели коленвала уцелели.
Блок. Ему повезло.
Но на гильзах цилиндров явно виден и чувствуется на ощупь износ. Как от работы колец, так и чисто грязевой износ, возникающий от работы двигателя на не качественных фильтрах, масле и перепробеге при смене масла.Я этот износ на всю жизнь запомню. Знаком с ним ОЧЕНЬ давно.Особенно ощутим он при работе двигателя, двигатель как-бы рокочет. Без явного стука, но рокочет. В момент прохождения поршнем ВМТ, происходит "перекладка" поршня. В это момент поршень, прижатый шатуном к одной стороне цилиндра-гильзы, от неё отрывается и ударяется(если так можно сказать) о противоположную сторону цилиндра-гильзы.Вот Вам и рокот, и характерные следы износа на стенках цилиндров. Эдакие двойные полоски. В этом месте могут образовываться и раковины и надиры.Да и суммарный зазор в средней части гильзы около 4 мм! Не Кисло? Шикарно!

Немного виден износ гильзы.
Вынимая поршня, я обратил внимание на какую-то проволочку, торчащую из поршня … Присмотрелся. Опа-на! Кам нам ста! Да это же Бубль-Гум, сломанное маслосъёмное кольцо.

Вот как.
Блоком займётся наша лучшая мото-контора. Выбьют старые гильзы, запрессуют новые, развернут-расточат и отхонингуют. Операция не простая, и не из дешевых. Но они — профи.А как там коленвал? Спросите Вы. А всё нормально, во-первых, он начал гореть. Все шейки синие. Во-вторых, четвёртая и третья шейки задраны и проплавлены, в хлам.
Сгорел на работе.

И ещё.
А заметили? В шейках вала нет отверстий для смазки. А почему? А потому, что вкладыши плавясь, заполняли собой каналы.Вот что я достал, точнее выбил, из шеек коленвала.
Заклёпочка.
Свозив коленвал к мастерам, на промер. Я выяснил, он теперь металлолом. Вал погнут! Радикально!В головку блока боюсь смотреть, но её хоть можно профрезеровать, трещин я не заметил…Всё показал и рассказал хозяину трактора. Его, на подкосившихся и ватных ногах, пришлось чуть-ли не выносить из гаража. Ремонтик-то, вылетает под 200 рубасов! НЕ КИСЛО? ТО-ТО!
Ну а теперь самое приятное. Я оставил это "на закуску" Теперь о Бандерлогах.О Мои Милые и Ненаглядные! О Самодовольные и Непослушные! О Ленивые и Нерасторпные! О Непутёвые и Необразованные! О, Вы — Славные Бандерлоги!Да пребудет с Вами Сила! Вечная и Неугосимая сила ничегонеделанья! Пусть навсегда с Вами останутся только самые элементарные инстинкты, это ЕСТЬ, ПИТЬ, ГАДИТЬ и ПРОСИТЬ ДЕНЕГ! И ничего не делать.Да наставит Вас Господь на путь недосмотра и убивания техники! Пусть Вам всегда светит Звезда недосмотра за машинами и механизмами! Пусть так было, есть и будет ВО ВЕКИ! Ибо нет лучшей силы, дающей работу и достаток таким как я, чем Ваша Вечная Лень и Тупость!АМИНЬ!И если Вы меня слышите, Бандерлоги, топайте ко мне. Я Вам, за такую деятельность, ещё и водочки налью! У меня завсегда припасено. Для таких, как ВЫ!

Заначка для Бандерлогов.
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ?
На прощание, столик. Да и как с Вами распрощаешься? Да ни как. Увидимся!
Традиция! Без этого никак!
Ну всё. Кажется я осилил и эту запись. Уф-ф-ф! Тяжело. Тоскливо мне. Старею, совсем старый стал…Давайте-ка прощаться, мне ещё запчасти заказать себе на Мерседес надо, кое-что подкупить для гаража, шланг 9 мм. а то на шестёрке чувствуется падение давления воздуха. Кое-что для сборки и крепления Банка Воздуха, он уже вот-вот и будет готов… Шумку заказать и оплатить у x-drive88Словом, потратить немного заработанного.Спасибо Всем, кто осилил мою писанину.Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы! И не будьте Бандерлогами, их и без того хватает.
www.drive2.ru
№ позиции | № по каталогу | № позиционный | Наименование |
1 | 7 459682 | В41312434 | Насос водяной |
2 | 6 403460 4566692871 | В37711226 | Корпус водяного насоса |
3 | 6 236557 |
| Пробка I кон. 3/8" 2527-71/Zn |
4 | 6 416357 4566692582 | В2415273 | Уплотнение 1201-1307013-ВАЗ |
5 | 6 233994 |
| Кольцо I А36 ГОСТ 13941-61 |
6 | 6 459726 4566692113 | В32715134 | Вал водяного насоса |
7 | 6 231814 |
| Подшипник шариковый 6302 RS DIN 625 |
8 | 6 437031 4566692160 | 33142115 | Втулка распорная |
9 | 6 235656 |
| Кольцо А42х1,6 БДС 2170-77 |
10 | 6 459711 4566692953 | В33813105 | Уплотнение |
11 | 6 459697 4566693006 | В33157057 | Фиксатор |
12 | 6 459705 4566694232 | В33157054 | Шайба |
13 | 6 459732 4566692425 | В37841126 | Колесо рабочее |
14 | 6 404737 | В31145431 | Шкиф ременной |
15 | 6 231553 |
| Кольцо В15х1 БДС 2170-77 |
21 | 6 432401 4566692940 | 36861721 | Уплотнение |
22 | 6 431536 456669 | 36236108 | Плита задняя водяного насоса |
23 | 6 233551 |
| Винт 2А М8х50/30-8.8 БДС 1359-83/фос. |
24 | 6 224106 |
| Гайка М8-8 БДС 744-83/фос. |
25 | 6 205035 |
| Шайба 2-8Л БДС 833-71/Zn |
26 | 6 432387 4566692895 | В36861105 | Уплотнение |
27 | 6 239414 |
| Шпилька А М8х60-8.8 БДС 5926-87/Zn |
28 | 6 23483 |
| Шпилька А М8х50-8.8 БДС 5926-87/Zn |
29 | 6 224106 |
| Гайка М8-8 БДС 744-83/фос. |
30 | 6 205035 |
| Шайба 2-8Л БДС 833-82/Zn |
31 | 6 235100 |
| Болт А1 М8х16-8.8 БДС 1232-86/фос. |
32 | 6 237675 |
| Шпилька А М8х28-8.8 БДС 5926-87/Zn |
32 | 6 239414 |
| Шпилька А М8х60-8.8 БДС 1238-87/Zn |
33 | 6 205035 |
| Шайба 2-8Л БДС 833-83/Zn |
34 | 6 224106 |
| Гайка М8-8 БДС 744-83/фос. |
37 | 8 481093 4566693386 | 31257034 | Вентилятор |
37 | 8 464177 4566693914 | 31257408 | Вентилятор |
38 | 6 446627 4566694047 | В31841011 | Удлинитель |
39 | 6 430190 4566692132 | В31253158 | Вентилятор |
40 | 6 224611 |
| Болт А1 М8х30-8.8 БДС 1232-86/Zn |
40 | 6 239560 |
| Болт А1 М8х40-8.8 БДС 1232-86/Zn |
41 | 6 431682 4566692569 | 31734104 | Пластина предохранительная |
42 | 6 458305 4566692731 | В34828455 | Соединение резиновое |
43 | 8 449250 4566693790 | 2481818 | Скоба 41 ЗН-ВК 222-68 |
r-hod.ru
Дизельные двигатели Perkins 2500. Прямые поставки. Запчасти.
Главная » Каталог » Дизельные двигатели Perkins 2500

На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся.
Дизельные двигатели Perkins 2500.
В серию входят модификации: 2506D-E15TA, 2506F-E15TA, 2506J-E15TA.Серия представляет собой линейку двигателей с объемом 15200 куб. см. и мощностью от 328 до 444 кВт.
Технические характеристики:Тип Двигателя: 4-х тактный, вертикальный, рядныйКоличество цилиндров — 6Диаметр цилиндров и ход поршня — 137 x 171 ммОбъем двигателя — 15,2 литровПодача воздуха — с турбонаддувомСистема прямого впрыска топливаСтепень сжатия — 16:1Вращение — против часовой стрелки, со стороны маховикаОбщая емкость масла — 62 лСистема охлаждения — Водяное охлаждениеПолная емкость охлаждающей жидкости — 58 литров
На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обратите внимание, что двигатели Perkins могут поставляться в 2-х вариантах комплектации, отличающихся по цене: 1. Силовой агрегат (комплектация включает в себя сам двигатель и навеску к нему, включая радиатор, воздушные фильтра, лапы для установки, и.т.д.) 2. Двигатель (в комплектации только двигатель)
Будьте внимательны при выборе. Если не уверены, пожалуйста обратитесь к нашим менеджерам через форму обратной связи или электронную почту.
bfmotors.ru
perkins d2500 Видео
1 г. назад
Стартер редукторный Страна производитель Литва http://azapchast.com.ua/products/starter-reduktornyj-dlya-pogruzchika-balkankar-balkancar-4-tsillindra.
4 г. назад
Motor Perkins - trojvalec- z VZV Balcancar.
11 г. назад
Computer animation of a diesel engine virtually taking shape piece by piece, functioning and shown in its position inside different machines; available as a free ...
1 г. назад
Perkins 4-154 (4.154) Running in our shop after overhaul.
12 мес. назад
Капитальный ремонт двигателя Д2500 "Perkins"
2 г. назад
Ремонт Perkins обязательно завершается обкаткой. Контроль качества и ответственность за результат - это принц...
11 мес. назад
Perkins 1104 | Ремонт и профилактика двигателя Перкинс Сайт компании https://perkins-service.com.ua.
11 мес. назад
Логистик Форклифт (СТО Балканкар, Логистик групп) - Осторожно Мошенники!!! Привозят убитый, ржавый металлоло...
6 г. назад
Работа двигателя Балканкар 2.5 дизель.
1 г. назад
Заказать: Телефоны: (099) 370-22-66 (098) 736-48-48 (068) 701-39-19.
11 мес. назад
Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов. Москва, Дмитровское шоссе 85 (м.Владыкино) Телефон: +7 (495) 120-40-39.
2 г. назад
Добрый день, хочу предоставить Вам видео по дефектовке двигателя д2500 Болгарского погрузчика Балканкар...
7 мес. назад
Погрузчик Балканкар.
3 г. назад
После сборки двигателя произведен запуск, давление при этом не поднималось выше 3 кг., но и не повышалось...
8 г. назад
Engine is a 1989-90 12 Valve.. Remove the retaining nut first, then use the tool to pull the injector.... Lug nut is off an 80's Toyota 4wd pickup...
www.meizer.kz
Ремонт двигателей Перкинс Perkins 2500
Дизельные двигатели Перкинс серия 2500
Perkins 2500 серия ― серия промышленных 6-ти цилиндровых дизельных двигателей известной английской компании Perkins. Двигатели Perkins 2500 серии выпускаются мощностью от 335 кВт до 623 кВт (582 л.с. до 836 л.с.) с трубонаддувом, с электронной системой подачи топлива, которая позволяет точно дозировать его, обеспечивая полное сжигание.
Двигатели Perkins 2500 серии соответствуют требованиям по газовым выбросам ЕС Stage IIIB и США EPA Tier 4 Interim (D-модели), EC Stage 2 и USA EPA Tier 2 (С- модели), используются в странах, где нет установленных норм по газовым выбросам (А ― модели).
Двигатели Перкинс 2500 серии ElectropaK предназначены для выработки электроэнергии для установки на стационарные и передвижные автономные дизельные электростанции .
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Perkins, так и расходникии, запасные части и необходимую Вам силовую технику Perkins.
Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Perkins
Perkins 2506A-E15TAG1 | 15200 куб.см | 689 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506A-E15TAG2 | 15200 куб.см | 689 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506A-E15TAG3 | 15200 куб.см | 689 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506A-E15TAG4 | 15200 куб.см | 762 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506C-E15TAG1 | 15200 куб.см | 689 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506C-E15TAG2 | 15200 куб.см | 689 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506C-E15TAG3 | 15200 куб.см | 762 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
Perkins 2506C-E15TAG4 | 15200 куб.см | 836 л.с. | горизонт. | 1633 кг | 2657 х 1120 х 1718 мм | по запросу |
perkins-service.com.ua
Дизельная электростанция Perkins TJ2500PE5A 2000 кВт
В каталоге компании «Промкомпрессор» представлен обширный выбор профессиональных дизельных генераторов высокой мощности. В том числе Тексан TJ2500PE5A с английским двигателем Perkins.
Мощность дизель генератора Perkins TJ2500PE5A составляет 2008 кВт, и это качественное и надежное оборудование для промышленного использования. Агрегат оснащается инновационной системой контроля и характеризуется экономичностью (373 литра в час). Дизельный двигатель Perkins с низкой скоростью вращения коленчатого вала и раздельной камерой сгорания вихревого типа гарантирует эффективность и производительность генератора в различных условиях.
Комплектация TJ2500PE5A включает все необходимое для продуктивной работы генератора. Наиболее эффективным режимом работы модели является загрузка на ¾ от номинальной мощности, при соблюдении достаточно простых правил эксплуатации оборудование гарантирует заявленные в техпаспорте параметры.
Teksan известен во всем мире благодаря великолепному качеству сборки оборудования, и модель TJ2500PE5A — очередное тому подтверждение. Долговечность и устойчивость агрегата к различным агрессивным воздействиям окружающей среды обусловлены также специальным порошковым покрытием на станине и кожухе.
В целом,Teksan TJ2500PE5A по праву может считаться отличным выбором для полупрофессиональнго использования. Отвечающий самым строгим европейским требованиям экологической безопасности и надежности, этот дизель генератор отлично подходит для автономного или резервного энергоснабжения частных домов и коттеджей большой площади. За счет шумозащитного кожуха уровень шума и вибрации при работе электростанции практически минимален. При неожиданном отключении электроэнергии запуск дизельгенератора произойдет в автоматическом режиме, благодаря функции Автоматического Ввода Резерва (АВР).
TJ2500PE5A комплектуется генератором тока “LINZ”.
Возврат к списку
generatorprom.ru