Первый двигатель хендай: История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время

Содержание

История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время

2021

Новое время

1967

Чон Джу Ен

В 1967 году основывает Hyundai

Motor Company

  • 1968

    Открытие завода

    в Ульсане

    Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более
    5 600 автомобилей ежедневно.

  • 1976

    Запуск

    Hyundai Pony

    Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony

  • 1985

    1983

    Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada

    Hyundai Sonata

    С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок

  • 1990

    Hyundai Elantra

    Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra

  • 1991

    Представлен Alpha, первый 1,5 — литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

  • 1996

    Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей

  • 1999

    Запуск Equus

    Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан. Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series

  • 2000

    Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.

  • 2001

    Дизайн-центр

    Hyundai

    Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai

  • 2004

    Hyundai Tucson

    Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson

  • 2005

    Дебют в Interbrand ТОП-100

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

  • 1968

  • 1976

  • 1985

  • 1990

  • 1999

  • 2001

  • 2004

  • 2007

  • 2011

  • 2012

  • 2014

  • 2016

  • 2018

  • 2020

  • 2021

  • 2007

    Основание

    Хендэ Мотор СНГ

    Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai

  • 2008

    Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле

  • 2010

    Завершение строительства завода в России

  • 2011

    Стартуют

    продажи Solaris

    В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка

  • 2012

    WRC Hyundai

    Motorsport

    Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20

  • 2013

    5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж

  • 2014

    Hyundai

    Motorstudio Seoul

    Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul

  • 2014

    Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand

  • 2015

    Открытие Hyundai Motorstudio Moscow

  • 2016

    Новый бренд

    Genesis

    Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis

  • 2017

    Презентация первой спортивной модели от Hyundai — i30 N

  • 2018

    Новый SANTA FE

    Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE

  • 2020

    10-летний юбилей

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает 10-летний юбилей и выпускает 2-миллионный автомобиль

  • 2020

    Запущена программа долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility

  • 2020

    Hyundai PALISADE

    Новый полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai PALISADE выходит на российский рынок

  • 2020

    «Хендэ Мотор СНГ» запускает платформу онлайн-продаж автомобилей Hyundai в России

  • 2021

    Новинки

    Намечены премьеры футуристичного минивэна STARIA, четвертого поколения модели TUCSON и нового кроссовера CRETA, разработанного специально с учетом предпочтений российских потребителей.

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Дальнейшее

развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Дальнейшее

развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Далее

Философия

компании

История Hyundai Motor Company

Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец
в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг
за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.


К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.

Новое мышление. Новые возможности.

Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai.
Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai.
Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.
Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company


КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто
работаем вместе — мы стремимся к
тому, чтобы наши
партнеры и
сотрудники четко
видели вектор
общих усилий
и осознавали свою
роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная
культура ориентирована на раскрытие
человеческого
потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем
передовой опыт и
создаем
мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается.
В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок.
Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии.
Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.

В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».

Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.

Более 50 лет прогресса: история Hyundai

Прогресс не случаен, он определяется историей. С момента основания в 1967 году Hyundai Motor Company была пионером автомобильных технологий.

В 2016 году компания представила IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами. Этот прогрессивный дух сделал Hyundai одним из лидеров в области мобильности будущего.

Даже больше, чем другие автопроизводители, бренд вложил значительные средства в бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, водородные топливные элементы и электромобили, чтобы противостоять вызовам, вызванным изменением климата. В 2016 году компания представила IONIQ, первый в мире автомобиль, который предлагается с тремя совершенно разными электрифицированными силовыми агрегатами.

Помощь в восстановлении Южной Кореи

В 1947 году была основана Hyundai Engineering and Construction Company. Название «Hyundai» означает «современные времена», происходящее от корейского слова «Hyun» (현), что означает «современный» или «настоящее», и «Dai» (대), что означает «эра» или «поколение».

После освобождения Южной Кореи в 1945 году компания получила крупные государственные строительные контракты и стала отвечать за строительство большей части транспортной инфраструктуры страны по мере быстрого индустриализации страны. Среди других важных сооружений он построил скоростную автомагистраль Кёнбу.

1960–1970-е годы: эпоха массового производства

В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. В следующем году было завершено строительство Ульсанского сборочного завода компании. Сегодня это крупнейшее в мире интегрированное предприятие по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 1,6 млн единиц. Благодаря глобальному флоту судов, которым управляет Hyundai Glovis, и собственной дочерней компанией по производству стали, Hyundai Motor Group контролирует всю цепочку создания стоимости.

В 1968 году Cortina стала первым автомобилем, успешно собранным Hyundai на заводе в Ульсане в сотрудничестве с Ford Motor Company. Hyundai установила рекорд по самому короткому времени между новаторскими и полномасштабными операциями для любого сборочного завода Ford по всему миру — чуть менее шести месяцев.

После первоначального успеха Cortina и окончательного доминирования на европейском рынке Hyundai решила разработать собственный автомобиль. Компания наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland в феврале 1974 года. Он сразу же нанял шесть европейских главных инженеров, чтобы помочь ему, включая дизайнера кузова, двух дизайнеров шасси, двух инженеров-технологов и инженера-испытателя.

Вместе они создали Pony, который был представлен на автосалоне в Турине 19 октября.74, до того, как он был представлен на рынке в декабре 1975 года. Автомобиль получил прозвище «кукминча», что означает «автомобиль для людей». Этот компактный заднеприводный автомобиль, оформленный в стиле Джорджетто Джуджаро, стал первым серийным южнокорейским автомобилем. Он стал флагманским автомобилем Hyundai на долгие годы.

Hyundai начал экспорт Pony в Чили, Аргентину, Колумбию и Египет в 1976 году. Европейский экспорт в Бельгию и Нидерланды начался в 1978 году, а вскоре после этого добавилась Греция.

1980-е годы: международная экспансия

1980-е годы были временем быстрой международной экспансии Hyundai, поскольку компания стала быстро следовать за ней, конкурируя с более авторитетными автопроизводителями. В 1982 году компания впервые вышла на британский рынок. Продажи Pony начались в Соединенном Королевстве в феврале того же года, что сделало его первым корейским автомобилем, проданным там.

В 1984 году Hyundai начала экспортировать Pony в Канаду, где продажи значительно превзошли ожидания. В какой-то момент это был самый продаваемый автомобиль на канадском рынке. В следующем году было представлено первое поколение Hyundai Sonata, и был построен миллионный автомобиль компании.

К 1986 году Pony Excel стал первой моделью Hyundai, проданной в США. Это был первый переднеприводный автомобиль, выпущенный компанией и, как и оригинальный Pony, разработанный Джорджетто Джуджаро. За первый год продаж в США было продано 168 000 единиц, установив небывалый рекорд, который держится и по сей день. Журнал Fortune назвал автомобиль «Лучшим продуктом № 10», отчасти благодаря его доступности.

1990-е: управление качеством

Весной 19В 90 году совокупное производство автомобилей Hyundai достигло четырехмиллионной отметки. Затем, в 1991 году, компания достигла еще одной важной вехи, разработав свой первый собственный бензиновый двигатель, четырехцилиндровый Alpha, а также собственную трансмиссию. Это проложило путь к технологической независимости. Двигатель Alpha дебютировал в Hyundai Scoupe 1992 года.

В течение этого десятилетия Hyundai продолжала развиваться и укреплять свои позиции в качестве ведущего международного производителя автомобилей. В этот период Hyundai представила множество популярных моделей, в том числе Accent, Dynasty и Tiburon.

В 1994 году компания открыла новый научно-исследовательский центр в Германии. Он отвечает за мониторинг технологических разработок в Европе, а также за проектирование и проектирование новых автомобилей для европейского рынка. В сентябре 1997 года Hyundai открыла свой первый завод на континенте в Измите, Турция. Это старейшее зарубежное производственное предприятие Hyundai.

В 1990-е годы Hyundai экспериментировала с рядом электрических и гибридных автомобилей. Первым полностью электрическим автомобилем компании стал прототип Sonata Electric Vehicle, выпущенный в 1919 году.91. После проведения первых экспериментов с гибридными силовыми установками в 1994 году гибридно-электрический FGV-1 был представлен на автосалоне в Сеуле в 1995 году. В этом автомобиле использовалась технология постоянного электропривода. Автомобили с гибким топливом разрабатывались в 1998 году, а деятельность компании по производству электромобилей на топливных элементах также началась в конце 1990-х годов.

В 1999 году председатель Монг-Ку Чанг был назначен председателем Hyundai Motor Group и решил сделать акцент на качестве продукции, что проложило путь компании к тому, чтобы позиционировать себя как серьезного глобального конкурента.

2000-е годы: создание продуктов с более высокой стоимостью

На рубеже тысячелетий Hyundai начала пересматривать свой имидж, чтобы зарекомендовать себя как бренд мирового уровня. Его материнская компания Hyundai Motor Group вложила значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей, особенно в Европе. Европейский центр дизайна Hyundai был основан в 2001 году, а в 2003 году за ним последовали Технический центр Hyundai Motor Europe и Центр дизайна Намьянг.

Hyundai выпустила свой первый внедорожник Santa Fe в 2000 году. Названный в честь города в Нью-Мексико, он стал хитом среди американских покупателей и быстро стал самым продаваемым автомобилем компании. За этим последовал в 2004 году запуск еще одного внедорожника, Tucson.

В 2007 году был представлен i30. Разработанный, разработанный и произведенный в Европе, этот автомобиль является символом ДНК Hyundai Motor на континенте. В следующем году была основана компания Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC). HMMC — самое современное производственное предприятие в Европе, на котором 500 высокотехнологичных роботов ежедневно производят 1500 автомобилей Hyundai.

Гибридная электрическая Sonata, в которой использовалась технология литий-полимерных аккумуляторов, дебютировала на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, а затем поступит в продажу в США в 2011 году. В 2010-х годах Hyundai все больше внимания уделяет экологически чистым автомобилям и технологиям. Двигаясь вперед, компания стремится возглавить эру экологически чистой мобильности, повышая эффективность использования топлива и ища новые энергетические возможности.

В начале десятилетия Hyundai выпустила свой первый серийный электромобиль BlueOn в Сеуле в сентябре 2010 года. Продаваемый в Южной Корее BlueOn был основан на Hyundai i10 и был оснащен литий-полимерным аккумулятором мощностью 16,4 кВтч с шестичасовое время зарядки.

В 2013 году Hyundai отметила ключевую веху в области экомобильности, когда ix35 Fuel Cell стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем на водородных топливных элементах. Быстрая заправка автомобиля и большой запас хода в сочетании с его защитой окружающей среды обеспечивают большие преимущества для всех.

В том же году компания также расширила свою деятельность в области автогонок, создав команду Hyundai Motorsport World Rally Championship. В 2015 году Hyundai объявила о создании суббренда Hyundai N с высокими эксплуатационными характеристиками, что привело к последующему развитию серийных автомобилей, отмеченных наградами, включая i30 N и i30 Fastback N в 2017 и 2018 годах. 

В 2016 году Hyundai представила IONIQ. , первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: гибридным, подключаемым гибридным и полностью электрическим. Его название происходит от слов «ион» и «уникальный». Затем в 2018 году последовал запуск Kona Electric, первого в Европе полностью электрического субкомпактного внедорожника, и NEXO, автомобиля Hyundai на топливных элементах второго поколения.

Пока что в 2010-х годах Hyundai зарекомендовала себя как лидер в автомобильной промышленности, когда речь идет о мобильности будущего. Это можно увидеть в новой коммуникационной кампании компании «Progress», которая демонстрирует, как 50-летнее наследие Hyundai сформировало прогрессивный дух, который позволяет ей продолжать внедрять инновации сегодня и решать задачи будущего, под девизом «Next Awaits».

В январе 2019 года исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг был назначен сопредседателем Совета по водороду, возглавляемого генеральным директором партнерства компаний из различных отраслей промышленности и энергетики, целью которого является ускорение разработки и внедрения водородных технологий по всему миру. . С тех пор он призвал к расширению международного сотрудничества для решения глобальных климатических проблем. Глядя в будущее, Hyundai Motor Group стремится использовать свои технологии топливных элементов в рамках «FCEV Vision 2030». Это включает в себя план резкого увеличения годовой мощности по производству систем на топливных элементах до 700 000 единиц к 2030 году и изучения новых возможностей для бизнеса, чтобы поставлять их в другие сектора транспорта, производства электроэнергии и систем хранения.

История Hyundai

 

Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!

Председатель-учредитель Hyundai Motor Company

Председатель-учредитель Hyundai

Чунг Джу-Юнг — 1915 — 2001

Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в семье беднейшего крестьянина в 1915 году. . В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.

Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя пришелся на 19 лет.38 лет, когда он открыл свой собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.

После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.

О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.

Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.

В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.

У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.


Hyundai — Обзор

Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают покупателям высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.

Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до удостоенного наград внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

Hyundai Motor Company

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году под названием Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.

Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Fountain Valley, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.


Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США

Hyundai North America

Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.

Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла центр распределения запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.

Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.