Peugeot 207 › Бортжурнал › Ремонт двигателя. Пежо 207 двигатели


Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot 207

Peugeot 207

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше 

www.zr.ru

Ремонт двигателя. — бортжурнал Peugeot 207 2006 года на DRIVE2

Двигатель 1.4 16v KFU. + механика.проблема началась года 2 назад. Масло начало попадать в расширительный бачек. Переодически спасался заменой ОЖ и прочисткой расширительного бачка. Со временем проблема увеличивалась. Решил поменять прокладку ГБЦ + диагностика самой ГБЦ. Все это совместил с плановой заменой комплекта сцепления + комплект ГРМ со всеми роликами + замена всех сальников и прокладок.

Полный размер

Комплект сцепления Luk и ГРМ + фильтра.

Полный размер

Старые и новые свечи

Для удобства было целесообразно проводить работы на снятом двигателе. Снятый двигатель был разобран и отмыт от подтеков масла.

Полный размер

Полный размер

Вскрытие ГБЦ показало что возможной причиной гона масла была продавленная прокладка и то что каналы масла и ОЖ близко расположены друг к другу.По блоку вопросов небыло, все в отличном состоянии.По ГБЦ геометрия не нарушена, однако сделал шлифовку под новую прокладку + МСК + выпускные клапана. Клапана были в очень сильном нагаре. Подозреваю из-за того что все время ездил на 92 бензине. В последствии перешел строго на 95 только с 2-х заправок. Разница ощутимая. Заменены прокладки на впуск и выпуск.Т.к. еще после ДТП трубка хладогента для кондиционера была повреждена то решил заменить ее пока двигатель снят и ничего не мешает. Новую или б.у так и не нашел, поэтому когда частично собрал машину поехал к кондиционерщикам и все мне там сварили. + заменил радиатор кондиционера (удачно попался валео за очень недого).

Полный размер

поврежденный патрубок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Долгожданная прохлада наконец наступила.При сборке были заменены болты ГБЦ, сальники валов, все фильтра и масло в двигателе и коробке + ОЖ.Переборка проводилась в марте 2015. Год эксплуатации не выявил каких либо дефектов. Масло больше не гонит в бачек ОЖ. (кстати пробка расширительного бачка была тоже заменена т.к. после сборки она почему то перестала держать давление).Новое сцепление так же не вызвало нареканий, хотя при большой нагрузке, например при заездах на бордюр при парковке стало чаще вонять, на родном такого не было.Единственное о чем забыл это то что до кучи надо было поменять и радиатор охлаждения т.к. после дтп ставился оригинальный б.у.

www.drive2.ru

Peugeot 207 RC Проект 400+ЛС

Прошло 3 года и 50 000 км после покупки…

Мощности стало не хватать, даже на самой злой прошивке.

Значительную прибавку мощности можно было добиться только заменой турбины на более производительную.

15 ноября 2013 — проект начался.UPD 15 ноября 2015 — полная проверка все систем, ремонт и восстановление мотора и коробки.

СДЕЛАНО:

Мотор полностью разобрал, отмыл и собрал очень ответственный и просто хороший человек, за что ему огромный РЕСПЕКТ ---> www.drive2.ru/cars/toyota…2nd_generation/topleague/

Мотор:Поршня CP piston 9,5 compШатуны Carrillo+тюнинговые шатунные вкладыши Mahle motorsportФорсунки от Opel Astra OPC (280 лс) в последнем кузовеПолированная камера сгоранияНовый ТНВД (штатный)Новые катушки зажигания IP IgnitionНовые свечи от BMW M5 (NGK 4471)…Позже перешел на DensoНовая прокладка ГБЦ 1,2 мм (сток 0,9мм)Усиленные болты ГБЦ (APR)Клапанные пружины SuperteckСпорт. валы Shricks (впуск, выпуск)Впрыск метанола Dewils Own. 1 Форсунка до дросселя.Усиленные опоры двигателя и коробки VibraTechnics

Даунпайп 3" + полный выпуск 3" (u-power)Новый равнодлинный выпускной коллектор(u-power)Интеркуллер СеатАлюминиевый пайпинг от турбины до дросселя(u-power)Кастом CAI в закрытой коробке (u-power)HKS BOW SQV4Внешний Tial Wategate 38мм

Турбина Garrett GTX 2867R (потенциал до 450 л.с.)Буст контроллер HKS EVC6.

Подвеска:KONI SPORT+H&R (-30мм). ЗАМЕНЕНЫ на койловеры KW var.3Распорка стоек (custom u-power)

Резина:Hankook Ventus TD Z221Диски OZ Racing Energy R17

Тормоза:Proma 330мм, 4 поршня

Свет:Биксенон Morimoto в головном светеПТФ светодиодные Morimoto XB LED

Блокировка дифференциала QuaifeДлинная 5-ая передача, для увеличения макс. скорости до 280+ км/чШортшифтер Shortshifters.comРеальная максимальная скорость свыше 260 км/ч.

Карбоновый капот (весна 2014)/// Не удалось купить, больше не производят

25.08.2014 Машина обкатана и настроена!Проект постройки быстрой машины для езды по трассам — завершен…

Настройка мотора ETUNERS:www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/softic/

Сборка мотора — Макс:www.drive2.ru/cars/toyota…2nd_generation/topleague/

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор Peugeot 207 I | 2009 Пежо 207. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com