Почему пинается двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему двигатель дергается на малых оборотах: разбор причин

Случается, что на привычных пилотных режимах автомобиль начинает вести себя необычно. Например, на оборотах, близких к холостым, мотор перестает работать стабильно, и машина начинает дергаться. Приятного здесь мало – управлять в пробках таким автомобилем становится невыносимо. В чем может быть причина подергивания двигателя на малых оборотах – рассказывает редакция Autobann.su.

Содержание

  • 1 Как выглядит неисправность в деталях
  • 2 Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина
    • 2.1 Датчики системы управления двигателем
    • 2.2 Топливная система
    • 2.3 Система зажигания
    • 2.4 Прочие узлы

Как выглядит неисправность в деталях

 

Обычно дефект выявляется, когда автомобиль трогается на первой передаче либо едет на одной из передач, при этом педаль газа отпущена. Встречается и такие случаи, что двигатель дергается при разгоне, после сброса скорости. Как правило, такое явление наблюдается до 2 000 об/мин, а затем плавно уходит, возвращаясь в момент понижения оборотов ниже 2 000.

Бывает и такое, что машина двигается на передаче без замечаний, при этом акселератор не задействован. Аналогичный характер работы наблюдается и на холостом ходу. Стоит только притронутся к педали газа, как тут же появляются подергивания.

Что до жалоб на нестабильный характер работы мотора от владельцев битопливных автомобилей, так они имеют массовый характер. Проблема с дерганьем возникает, как правило, на газе, в то время, как на бензине замечаний к работе двигателя нет.

Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина

Как и во многих других, в этом вопросе важно владеть предысторией: производилась ли замена датчиков накануне, имел ли место факт заправки автомобиля топливом, заменялись ли иные детали системы зажигания или топливных магистралей. Если это не бензин ненадлежащего качества, залитый в бак на незнакомой АЗС, то без тщательной диагностики не обойтись.

Датчики системы управления двигателем

Поиск причины обычно начинают с проверки датчиков заведомо исправными. В то время, когда автомобиль дергается, лампа Check Engine загорается довольно редко. Однако в этот момент работа одного из сенсоров может быть неудовлетворительной. Так, первый на очереди – ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Если контакты потенциометра неплотно прилегают к беговой дорожке, то он будет отсылать блоку управления двигателем нестабильные показания. На обедненных режимах это неизменно выльется в вибрации на холостых оборотах и подергивания мотора. Примечательно, что массовое наводнение рынка датчиками посредственного качества (когда 9 из 10 – неисправные) далеко не на руку при таком положении дел.

Нередко продвинутые автомобилисты выполняют ремонт имеющегося ДПДЗ собственными силами. Нехитрые манипуляции позволяют продлить ресурс датчика, а главное быть уверенным в его работоспособности.

Следующий на очереди – РХХ. По причине выхода из строя регулятора холостого хода двигатель «пинается» редко. Еще один – датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Топливная система

Нестабильная подача топлива в цилиндры является одной из причин дерганья автомобиля. Обычно «сбоят» фильтры и форсунки. Каждый из элементов топливосистемы можно проверить, измерив давление в топливной рампе и на прочих участках. Стандартный набор действий – поменять фильтр тонкой очистки и сеточку бензонасоса, попутно почистив или заменив форсунки.

 

Система зажигания

Стандартная процедура в этом русле – заменить свечи зажигания на новые либо, что гораздо лучше, проверить их на стенде. Затем в двигателях с индивидуальными катушками зажигания принято менять резиновые наконечники, а если не помогает, то и катушки в сборе. На обычных моторах смене подлежат высоковольтные провода. Под вопросом и катушка зажигания. Гораздо реже вмешательства требуют профильные датчики, как-то сенсоры коленвала и распредвала.

Прочие узлы

Нестандартных ситуаций, когда владелец заменил практически все влияющие компоненты на исправные, а результата нет – масса. Например, не каждый автомобилист догадается проверить натяжку троса дроссельного узла. Послабленный трос акселератора способен на раз нарушить стабильную работу мотора.

Так, один из владельцев столкнулся с проблемой, что на холостых и в движении, когда педаль газа не задействована, двигатель работает ровно. Стоит только нажать на педаль акселератора, как тут же машину начинает дергать. Прекратить аномальный эффект помогает либо полный сброс газа, либо сильное нажатие на педаль.

Здесь причина состоит в том, что трос был ослаблен. После грамотной подтяжки плавная работоспособность двигателя была восстановлена. При подтяжке важно не перетянуть трос, иначе обороты холостого хода не будут падать. Контролировать корректность регулировки помогает пластиковый язычок, который находится в месте крепления троса к дроссельной заслонке. В норме он должен прилегать к корпусу дроссельного узла, при этом трос обязан быть немного натянут.

Особую группу составляют владельцы автомобилей на газе. Жалобы обыкновенные: на бензине все хорошо, на газе – дергается. С точки зрения теории объяснение тому простое: пропан-бутановую смесь сложнее поджечь на обедненных режимах, нежели бензин. Вот и получается, что малейшее отклонение в искрообразовании или топливоподаче приводит к подергиваниям.

Примерно в 50% случаев проблема состоит в медленных форсунках, которые отвечают за подачу газа. Остальная часть – за свечами и высоковольтными проводами. Найти 100% исправные свечи с добротной искрой на сегодняшнем рынке – задача не из легких. Лучший исход – проверить покупку на стенде. Нередко уже имеющимся свечам уменьшают зазор и работа мотора стабилизируется.

В заключение отметим, что машина может дергаться на малых оборотах еще и по причине неудовлетворительного состояния коробки передач. Если это механика, то стоит смотреть в сторону сцепления и выжимного подшипника. В случае автомата может быть износ коробки в принципе либо сбои в электронике. Разумеется, и блоку управления двигателем тоже доверять нельзя. Если накануне имела место перепрошивка ЭБУ, то дело в программном обеспечении, его стоит заменить как можно быстрее.

 

Почему автомобиль дергается на ходу: 8 причин

Если автомобиль едет с рывками, трясется или пинается, это признак того, что вскоре что-то может выйти из строя. Лучше перестраховаться и провести полную диагностику автомобиля.

Иногда проблема проявляется нерегулярно, а индикатор ошибки на приборной панели не горит, поэтому источник ищут методом исключения. В этом материале мы собрали самые распространенные причины этой проблемы.

⛽️ Некачественное топливо

Если машина начала дергаться вскоре после заправки, возможно, дело в некачественном топливе. Это первое, что стоит проверить и исключить из возможных причин. Скорее всего, плохое топливо придется слить и заправиться на проверенной АЗС

🔃 Топливный фильтр

Топливный фильтр — расходный материал, который защищает топливную систему от механического загрязнения. Регламент его замены: от 30 тысяч километров для выносных фильтров до 120 тысяч километров для встроенных в бензонасос. Автомобиль с засоренным топливным фильтром будет дергаться при любой нагрузке на двигатель

🕯️ Свечи зажигания

При неисправных или изношенных свечах зажигания автомобиль начинает «троить» на ходу. В это время на приборной панели может на время загореться и погаснуть лампа «Проверьте двигатель»

Как работают свечи зажигания

🔌 Катушки зажигания

Если со свечами зажигания все в порядке, то проверяют катушки зажигания и высоковольтные провода. Компьютерная диагностика при этом покажет ошибку пропуска зажигания в конкретном цилиндре. Если переставить неисправную катушку на другую свечу, пропуск будет уже в другом цилиндре

🔧 Дроссельная заслонка

Из-за засорения дроссельной заслонки в двигатель поступает меньше воздуха, чем положено. Поэтому он начинает работать нестабильно. Для профилактики дроссельную заслонку чистят каждые 50 тысяч километров пробега

Как работает дроссельная заслонка

💨 Каталитический нейтрализатор

Автомобиль может подергивать, если катализатор разрушился или его соты оплавились. Выхлопная система в этом случае работает некорректно, мощность двигателя падает. Лампа «Проверьте двигатель» при этом может не загореться

Зачем нужен катализатор

⚙️ Автоматическая коробка передач

Проблема возникает во время переключения передач и ощущается как небольшой пинок. Дело в некорректной работе АКПП. Иногда помогает замена трансмиссионной жидкости, но лучше обратиться в сервис для диагностики

🔨 Проблемы с двигателем

Износ цилиндро-поршневой группы и негерметичность клапанов ГБЦ приводят к потере компрессии в цилиндре. Автомобиль может двигаться рывками. Двигатель придется ремонтировать или менять на контрактный

Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного

Еще полезные материалы про неисправности авто:

1. Почему в машине пахнет бензином.
2. Почему потеют стекла в автомобиле.
3. Из-за чего автомобиль уводит в сторону.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Тэги: автоОбложка — Yarrrrrbright / Shutterstock

Отдача двигателя – причины и устранение

Отдача имеет несколько значений: взяточничество в политике, поднятие ног с расстегнутым воротом рубашки и внезапный реверс двигателя при запуске.

Каждое из них является «состоянием», вызванным некоторым дефектом. Первый — это жадность, второй — лень, а третий «недостаток» — это совокупность взаимосвязанных факторов, возможно повреждающих пусковой агрегат двигателя.

Имеется три одновременных и необходимых условия для отдачи двигателя при пуске:

  • паров газа в цилиндре, который «пинает»,
  • Искра

  • с достаточным напряжением, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи, и достаточным током, чтобы воспламенить этот пар,
  • поршень в цилиндре с зажиганием должен быть на несколько градусов коленчатого вала до  в верхней мертвой точке (ВМТ).

Отдача двигателя, если она сильная, может привести к повреждению механического механизма стартера, обычно пружины/шестерни или вала Bendix Drive, поэтому этого состояния следует избегать.

Как уже отмечалось, при запуске должны быть три одновременных и необходимых условия для отдачи. Единственное, что может вызвать эффект, это воспламенение и достаточное расширение газа при движении поршня вверх в каком-то цилиндре. Эта сила расширения газа должна быть достаточно велика, чтобы преодолеть крутящий момент стартера и импульс вращающихся масс двигателя.

Теорией и измерениями было установлено, что пар газа полностью сгорает примерно за 0,002 секунды. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 150 об/мин коленчатый вал сместился всего на 1,8 градуса, а это незначительное изменение положения поршня или сжатия газа.

150/60 х 360 градусов х 0,002 = 1,8 градуса

Это небольшое вращение определяет, что отдача вызвана искрой, воспламенением газа и горением задолго до положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Если бы это было после ВМТ (ATDC), двигатель запустился бы, работал на холостом ходу или работал нормально.

Для экспериментального исследования этого простого анализа недавно были проведены тесты на двух репрезентативных «А». Оба были стоковыми 1931 года, плюс 6 вольт.

Проведены испытания как с точечным контактом и конденсаторным зажиганием, так и с транзисторной системой. Пары газа и горение не должны знать, какая искра начала воспламенение, но тесты подтвердят, существует ли какая-либо разница.

Далее следуют тестовые программы:
Программа A:

  • Начальная синхронизация установлена ​​на 5 градусов ATDC, полная задержка на рулевой колонке.
  • Работа в заданное время в течение 15 секунд.
  • 6 последовательных пусков — нормальная последовательность пуска (зажигание «ВКЛ» перед включением стартера).
  • От 30 до 60 секунд между пусками.
  • После 6-го запуска сбросьте синхронизацию, выдвинув стержень управления искрой, и проверьте настройку с помощью индикатора синхронизации.
  • Повторите при 0 градусах, 5 градусах, 10 градусах, 15 градусах, 20 градусах, 25 градусах, а затем при 30 и 32-1/2 градусах, происходит все до ВМТ или сильное раскачивание.

 Все значения времени измерялись с помощью индикатора времени и индикатора коленчатого вала, как указано в справке.

Программа В:

  • Повторите все вышеперечисленное с включенным стартером, затем поверните переключатель зажигания в положение «ON» для зажигания.

Запись:
Плавный запуск и работа?
Какие-либо признаки затрудненного запуска?
Какие-то «баксы/откаты?»

Данные испытаний Результаты и комментарии
Не было «отдачи» при обычной процедуре запуска (включение зажигания и последующее включение стартера) при установке времени на 25 градусов до ВМТ.

Повторные испытания с включенным стартером, а затем с включенным зажиганием по существу были такими же, как и первые испытания. Когда опережение было установлено на 30 градусов до ВМТ, начали происходить спорадические и небольшие «отдачи». При 32-1/2 градусах до ВМТ испытал СИЛЬНУЮ «ОТДАЧУ». Дальнейшее продвижение могло привести к повреждению стартера, поэтому на этом испытания были остановлены.

Для выяснения того, была ли причиной холодная или горячая температура двигателя, тесты были повторены через 12-часовой интервал. Они повторялись, как указано выше, в пределах наблюдения.

Выводы:
Тесты (значительно более 100 испытаний) не показали ОТДАЧИ, запуск и работа с установленным временем менее примерно 25 градусов до ВМТ. При большей настройке, примерно 30 градусов плюс-минус 2-1/2 градуса до ВМТ, при запуске вполне могут возникать «отдачи» с повреждением стартера или других компонентов. Таким образом, запуск двигателя должен производиться с регулятором зажигания колонки, установленным в положение ПОЛНАЯ ЗАДНЯЯ (ВВЕРХ) и синхронизацией, установленной в диапазоне от 5 до 10 градусов до конечной точки для облегчения запуска.

 

Почему моя машина дает отдачу? chevrolet 2007 v8-5.3l …

Почему моя машина дает отдачу? Шевроле 2007 v8-5.3л …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Родрик

на
24 октября 2016 г.

Когда я завожу машину, она иногда дает толчок назад, а также перед переключением на вторую передачу также дает толчок

Моя машина проехала 10756 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена подвески двигателя $132,06 — $1865,27 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Привет. Наиболее распространенная причина, по которой я видел это на вашем автомобиле, — это плохая опора двигателя. Когда один из них выходит из строя, двигатель может двигаться при запуске или переключении передач. Когда это происходит, двигатель как бы пытается выскочить из автомобиля. Обычно я проверяю крепления на наличие чрезмерного износа. Если вы хотите, чтобы этот откат проверили, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может приехать к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и отремонтировать опоры двигателя на вашем автомобиле.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открыть капот?

Открытие капота — это первый важный шаг, позволяющий отслеживать такие элементы технического обслуживания, как уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень жидкости гидроусилителя руля, состояние воздушного фильтра и многое другое. К счастью, это легко сделать на Altima. Вот…

Машина щелкает при запуске

Привет. Это звучит для меня как проблема в вашей противоугонной системе. Когда в вашем автомобиле заменяется аккумуляторная батарея, питание сбрасывается. Это обычно запускает противоугонную систему, которая приказывает вашему компьютеру заблокироваться. Есть…

Аксессуар/Мощность зажигания непостоянна

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan 350Z 2004 года. Это широко известная проблема с 350Z. Когда это произойдет, у вас должна загореться лампочка Check Engine, что, вероятно, будет связано с компьютерными кодами NATS. com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-intake-manifold-runner-control) представляет собой соленоид с вакуумной модуляцией, который управляет дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать соотношение воздух/топливо для лучшей экономии топлива и управляемости. Иногда код будет ссылаться…

Скрежет при повороте влево или вправо.

Это может быть признаком деформации тормозных дисков. Как вы знаете, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов прижимать тормозные колодки к…

Из ниоткуда моя машина решила, что не хочет начать больше.

Сначала следует просканировать компьютер, чтобы убедиться, что компьютер не является причиной отсутствия запуска, и убедиться, что индикатор кражи не горит, когда ключ находится в положении «включено». Если да, то автомобиль…

Какая сила тока у моего генератора Dodge Grand Caravan 1998 года выпуска?

Для вашей конкретной модели Dodge Caravan требуется генератор на 90 А (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы заменить ваш генератор.

ржавый подрамник до места, где видна внутренняя часть на Mercury Mariner Hybrid 2007

Конечно, убедитесь, что у вас нет возможности обратиться за помощью по гарантии или любому другому письменному/договорному соглашению, заключенному с продавцом. Если вам приходится платить из своего кармана, этот вид ремонта может быть выполнен на выезде,…

Металлический стук во время движения исходит от переднего колеса со стороны водителя? Изначально был скрежет из-за заклинившего суппорта.

Вам необходимо проверить суппорты и главный тормозной цилиндр на предмет залипания и проблем с внутренними уплотнениями. Если педаль доходит до пола без утечек, значит, это главный цилиндр с внутренней протечкой через поршневые чашки.

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года

Если вы ищете полутонный пикап с большим расходом топлива, обратите внимание на Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года.