Содержание
Что может выть в районе ГБЦ? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Beatloserg
Отправлено 16 July 2015 — 21:07 PM
Итак, господа знатоки, ситуация: двигатель RP, что-то начало подвывать в двигателе. Подвывает на холостых, ощутимо воет на небольшом газу (около 1500), при оборотах повыше звук почти пропадает.
Ролик заменил, всё навесное (генератор, помпу, насос ГУР) для проверки отключил — звук остался.
Чисто на слух воет откуда-то из района ГБЦ, со стороны шкивов, но могу и ошибиться. Щитки (пластик) дёргал и теребил — звук не меняется.
Что это может быть? Трындец подшипникам распредвала? Промвал? Что ещё?
- Наверх
#2
MasterPROFI
Отправлено 16 July 2015 — 21:21 PM
А ремень ГРМ не перетянул случаем? Попробуй ослабить.
- Наверх
#3
Beatloserg
Отправлено 16 July 2015 — 21:29 PM
Изначально он вообще был слабо натянут. Я как раз думал, что в нём дело. Подтянул — звук слегка изменился, вроде бы погромче стал. Думал, ролик помер. Оказалось, не в нём дело. Так что натяжка не при делах.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 16 July 2015 — 21:32 PM
- Наверх
#4
jeager
Отправлено 16 July 2015 — 22:38 PM
при натяжке ремня грм, ролик нужно поворачивать по часовой стрелке,иначе будет неприятный звук
- Наверх
#5
Beatloserg
Отправлено 16 July 2015 — 22:51 PM
Это я в курсе.
И воет не типа гудит, а именно воет — как металл по металлу. Или металл по пластику.
Науке известны случаи работы распредвала насухую (например, из-за забитого маслоканала)? И какие симптомы?
- Наверх
#6
jeager
Отправлено 17 July 2015 — 16:12 PM
попробуй скинь ремень генератора. при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное
- Наверх
#7
Beatloserg
Отправлено 17 July 2015 — 18:33 PM
попробуй скинь ремень генератора
Да я же написал — ВСЁ навесное отключил. Генератор, помпа и насос ГУР не крутятся.
при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное
Лампа бы загорелась при пропадании давления в области датчиков. Если пропадёт давление где-то с краю (например, в канале смазке распредвала), то датчики этого не заметят.
Итак, я записал звук на видео:
https://youtu.be/o5gk3U_t3gI
https://youtu.be/xl6A2P31S_s
https://youtu.be/Nkeb4y_gyJE
Здесь двигатель ещё холодный, поэтому звук относительно тихий. При прогреве громкость возрастает.
Зы: на странный цвет двигла не обращайте внимания — это медная смазка))
Сообщение отредактировал Beatloserg: 17 July 2015 — 22:13 PM
- Наверх
#8
Romanzz
Отправлено 17 July 2015 — 19:33 PM
защита трет, больше там нечему тереть. …. у меня в ауди такой же звук был пока защиту не поменял
- Наверх
#9
Beatloserg
Отправлено 17 July 2015 — 22:04 PM
Я правильно понимаю, что для снятия этой защиты надо снимать ремень?
- Наверх
#10
jeager
Отправлено 18 July 2015 — 01:06 AM
ремень генератора и шкивы вроде коленвала и помпы
- Наверх
#11
Slavan587
Отправлено 18 July 2015 — 09:42 AM
По звуку на защиту не похоже,так как звук от неё немного другой,cтавлю на грм в частности на ролик и перетянутый ремень.
Если бы был звук от защиты касание оставляло бы на ремне грм следы
- Наверх
#12
GoshaGolf
Отправлено 18 July 2015 — 15:59 PM
+1 перетянут ремень
- Наверх
#13
GolfDva
Отправлено 18 July 2015 — 16:46 PM
У меня тоже такое было, как оказалось перетянул ремень ГРМ. Только поставил новый ремень ГРМ Контитеч и Ролик Ина. Натягивал не скажу что сильно но сразу после того как завел появился вой, я попустил натяжку но вой не пропал, дальше попускать не стал так как очконул что может на маленькой шестерне коленвала провернутся. Так ездил с этим урчащим звуком пару недель, при этом грешил на помпу. Затем как уже тут советовали выше, я снял ремень генератора завел и услышал тот же звук, исходя из этого стало ясно что это не помпа и не генератор. Стал опять попускать ремень ГРМ, попустил чуть- звук стал вроде уменьшатся, затем еще попустил послушал, еще попустил, и так до того момента пока не пропал звук. Просто когда ставишь новый ремень всегда боишься недотяга, а про перетяг особо не думаешь..
- Наверх
#14
Beatloserg
Отправлено 18 July 2015 — 17:34 PM
Хм, интересно. На самом деле когда я полез глянуть на ремень, он по моим ощущениям был недотянут, но вой уже был. Ремень подтянул, вой усилился. Поменял ролик — ситуация не изменилась.
А сильно ослаблять ремень что-то сыкотно. Но попробую.
- Наверх
#15
Beatloserg
Отправлено 18 July 2015 — 19:19 PM
А почему вообще воет перетянутый ремень? Какова физика возникновения звука?
- Наверх
#16
Beatloserg
Отправлено 18 July 2015 — 23:20 PM
Кстати — вот у человека схожая ситуация: http://hondamotor.ru…pic=112021&st=0
У меня на холодном двигателе это «вык-вык-вык» не слышно почти, по моему видео этот звук почти незаметен. При прогреве у меня воет именно вот так, т.е. помимо постоянно присутствующего «фона» есть цикличные звуки. Реально ведь на подшипник какой-нибудь похоже.
- Наверх
#17
MasterPROFI
Отправлено 19 July 2015 — 20:21 PM
Судя по видео ремень перетянут основательно, если не хочешь ушатать постель распредвала быстрее ослабляй! Сделай так чтобы немного даже болтался ремень, Проверишь наличие или отсутствие звука И понемногу будешь подтягивать. Ремень никуда не убежит, не слетит и не перескочет.
- Наверх
#18
morozzzko
Отправлено 19 July 2015 — 23:30 PM
на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться
- Наверх
#19
Beatloserg
Отправлено 20 July 2015 — 08:38 AM
на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться
В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь. В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.
Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))
Сегодня покатаюсь, послушаю.
- Наверх
#20
morozzzko
Отправлено 20 July 2015 — 18:14 PM
на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться
В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь.
В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.
Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))
Сегодня покатаюсь, послушаю.
сдох подшипник в ролике/помпе
- Наверх
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » вой под капотом — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
примерно две недели назад по дороге из Новгорода на трассе нарисовалась проблема,при увеличении скорости до 80-90 км что-то начинает выть под капотом,причем воет достаточно громко…за две недели были поменяны ролик и ремень ГРМ,генератор,ремень генератора,вой стал тише но до конца не пропал…воет только на скорости 80-90км при 2000 тыс.об. если пробовать газовать на холодном движке,то воя нет. Помогите,а то я так уже полмашины поменяю
Ответы:
— Генератор воет Хотя может и помпа, но такое обычно на иномарках…. Так что смотри подшибники.
— у меня подвывало , заменили подшипники в передних колесах, стало все ок.
— так генератор новый только вчера поменяныйнеее,у подширников больше на гул похоже,а это именно вой и точно из под капота в районе грм и генератора
— Дык прям иномарко Запчасти гамно. Все что хошь могут всунуть…Ну помпу глянь на люфт, один хрен туда лезть и генератор провершь.
— ну не иномарко,но недельку хоть в тишине поездить хотелось помпу буду глядеть…
— При изменении нагрузки и передачи как вой меняется?
— Какие БАЛБЕСЫ вам всё это меняли?!!! Генератор вообще проверить было легко даже БАЛБЕСУ просто снять ремень и проехать.У вас либо помпа шумит можно было в это время её проверить ,или шумит подшипник ступицы если это только на ходу .
— вой при изменение передачи не меняется,подвывает на 3-4 передаче на скорости около 80-90кмгенератор требовал замены потому-что не заряжал аккум(порвался статор,отлетел провод от диодного моста),ГРМ поменяли так как не в курсе когда хозяин его менял…насчет подшипника,он тоже шумит,нозвук другой(там как гул получается,а тут именно на вой больше похоже),я вот склоняюсь к помпе все-таки…
— Подшипник ступицы …. .Как ни крути , к бабке не ходи….Попробуй вывесить поочередно передние колеса, на домкрате, включаешь 4 передачу и разгоняешь не более 55 км/ч по спидометру….и человек стоящий на улице напротв колеса прекрасно слышит гудит или не гудит подшипник…..
— Получается что если дело в помпе, то вой должен увеличиваться при повышении оборотов, и наоборот, затихать при понижении. А у Вас, как я понимаю, вой постоянный, только на определенных передачах и скоростях. У меня помпы обычно ломались сразу, без предсмертных мук и визгов, сразу тосол по всему моторному и дикий скрежет.
— У меня выло именно на 4ой передаче в районе 2500-3500 оборотов.Именно вой и слышно очень хорошо.Остальное (ролик,помпа,генератор) от скорости зависеть не будет.подшипники ступицы — да могут.проверить — накатом и на люфт.Но раз у вас связь обороты-скорость я даю гарантию что это КПП (возможно даже ГП) Как проверить просто?Залейте масла побольше если немного снизится — точно коробка
— вой появляется местами и не всегда,то есть можно спокойно ехать и нечего выть не будет,а можно чуть газку поддать и завоет…еще вой на пару секунд прекращается при изменении траектории движения,то есть если чуть руль вбок воя нет,повернул обратно снова появился,газ сбросил все утихло…а дальше может завыть,а может и не завыть при добавлении газа.
— Точно подшипник ступицы…..
— Ступичный подшипник скорее всего, если при изменении траектории звук меняется.
— Ну писец ты пишешь Ты уж точно напиши что и когда и при каких обстоятельствах воет…
— щас попробую по пунктам1)вой доносится из под капота с правой стороны(если спиной к машине стоять)2)появляется на скорости 80-90км3)если во время воя слегка повернуть руль,т.е. изменить траекторию движения,то вой замолкает на время поворота руля4)если во время воя слекга сбросить газ,то вой пропадает,потом,когда снова прибавляешь газ может появится снова,а может и не появится,то есть воет не постоянновроде как-то так
— Недавно заменил ступичные подшипники, рад. Стоял вой, звук как «ВОВ-ВОВ-ВУВ-ВУВ» причем начинался от 50-60км/ч. Сначала заменил левый, так как стемнело и времени копаться не было. Пропал вой. На следующий день стал вытаскивать с правой стороны, а он меняный, и фирма непонятная, сальник розовый . Когда заменил ощутил реальное изменение. Пропал этой «вой из леса. »Как жаль, что тяжёлая нагрузка пойдёт на ступичные подшипники от зимней резины. Интересно как долго протянут новые
— Это точно подшибник ступицы, меняй. Лучше сразу на новые оба и покупай что типа SFK (а может SKF) Это с учетом что у тебя нету багажника на крыше, а то он воет тоже на скорости
— почему это нету очень даже есть,но он не воет…вроде как
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
Когда завожу машину слышу воющий звук. Я тут подумал…
Когда я завожу машину, я слышу воющий звук. Я думал…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Калеб N
на
20 декабря 2016 г.
При запуске автомобиля раздается воющий звук. Чем выше высота звука, тем выше обороты двигателя.
Пробег моей машины 85600 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16 лет опыта
Здравствуйте, многие неисправности вызывают воющий шум, когда ваш двигатель работает на вашем Chrysler LHS 2000 года выпуска. Наиболее распространенными неисправностями являются приводной ремень, натяжитель ремня, натяжной ролик, заклинившие аксессуары, ремень ГРМ или водяной насос. Многие из потенциальных неисправностей имеют решающее значение для безопасной эксплуатации автомобиля, и эту проблему следует диагностировать и устранять как можно скорее. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать шум вашего двигателя и выполнить любой ремонт, необходимый для решения проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Заменить ли мне лампы в фарах на светодиодные
Лучший ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших намерений в отношении ваших фар. Стандартные фары на транспортных средствах бывают разных видов, включая галогенные, ксеноновые HID (https://www.yourmechanic. com/article/what-are-xenon-headlights) или светодиодные (светоизлучающие диоды) (https://www. yourmechanic.com/article/should-you-change-your-headlight-bulbs-to-led). Есть разные…
Мой автомобиль издает стук при ускорении.
Привет. Если ваш SRX является переднеприводной моделью, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью двигателя или опоры трансмиссии. Когда они выходят из строя, двигатель и трансмиссия могут двигаться при ускорении, вызывая этот шум….
Гудящие звуки при движении со скоростью более 30 миль в час
Внутренние и внешние края протекторной стенки шины на пораженной стороне, откуда исходит шум для проверки на предмет износа чашечек или чашечек (https://www.yourmechanic.com/services/cupping-on-tires-inspection). Эти типы моделей износа (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly) могут привести к…
Зарядка переменного тока
Вы, конечно, можете добавить свой собственный хладагент, но будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много. Не беспокойтесь о добавлении масла, это то, что вы делаете, когда заменяете компоненты. Они продают баллоны с хладагентом (https://www.yourmechanic.com/parts/refrigerant) со встроенным манометром…
Грузовик перегревает охлаждающую жидкость, не работающую в двигателе. 2002 Chevrolet Silverado
Привет, спасибо, что написали. Вам нужно убедиться, что весь воздух был удален из системы охлаждения. Если вы не залили в двигатель как минимум 2 галлона смеси охлаждающей жидкости, то у вас может быть…
Двигатель не запускается, но свет горит — 1986 Ford LTD Crown Victoria
Вы думаете в правильном направлении! Что-то на пути электропитания к стартеру неисправно: соленоид стартера или сам стартер, выключатель зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) или проводка к любому из этих компонентов. Профессиональный механик, такой как YourMechanic, может…
Заменяем водяной насос, а специнструмент не работает он постоянно проскальзывает водяной насос очень ржавый нужна помощь
Замена водяного насоса на вашем автомобиле более сложна, чем на обычном автомобиле, и требует специального инструмента GM (J 38816-A Устройство для снятия и установки водяного насоса), поэтому, если вы хотите, вы можете запросить сертифицированную. ..
Сколько нужно промывать систему, потому что автомобиль не нагревается
Засорение радиатора отопителя не является наиболее распространенной причиной того, что этот автомобиль не выпускает тепло через вентиляционные отверстия. Если вы переместите элементы управления на обогрев и не заметите изменения температуры при повышении температуры больше всего…
Стрелка температуры поднимается и опускается во время движения Infiniti G35 2006 года выпуска
Привет — либо недавняя работа системы охлаждения не привела к полному удалению воздуха из системы, либо у вас все еще неисправен термостат (https://www. yourmechanic.com/article/how-long-does-a-termostat-last) — даже новый. Исправный термостат должен управлять охлаждающей жидкостью…
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня
Общие признаки включают скрежет или скрип, исходящие от ремня, необычный износ ремня и неисправность приводных ремнем аксессуаров, таких как генератор переменного тока.
Признаки неисправного или неисправного ремня водяного насоса
Общие признаки включают трещины или изношенные нейлоновые шнуры на ремне, визжащие звуки и запах горелой резины из двигателя.
Как долго служит шкив водяного насоса?
Шкивы и приводные ремни в автомобиле помогают гарантировать, что все получает необходимую мощность. Без правильной работы этих компонентов автомобиль, как правило, вообще не сможет работать. Шкив водяного насоса…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Почему мой двигатель издает тикающий шум? – Сервисный центр Becker
Ваш двигатель издает шум во время работы. Когда так много движущихся компонентов работают вместе, чтобы произвести мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, шум двигателя неизбежен. При этом вы можете однажды ехать за рулем и услышать новый звук, которого раньше не слышали. Слышимый тик из моторного отсека может беспокоить. Есть несколько потенциальных причин для этого, в пределах от незначительных до катастрофических. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах тиканья двигателя.
Низкое масло или давление масла
Масло обеспечивает смазку всех движущихся компонентов двигателя, предотвращая катастрофические повреждения от трения и перегрева. Двигатель с низким уровнем масла или низким давлением масла может издавать тикающий шум из-за недостатка смазки. Если у вас низкий уровень масла, это может указывать либо на расход масла, либо на утечку масла, и обе проблемы следует устранить как можно скорее. Если у вас низкое давление масла, вы, скорее всего, получите предупреждение на приборной панели. Низкое давление может быть вызвано неисправным масляным насосом или неправильной вязкостью масла и является очень серьезной проблемой, которая может вывести из строя ваш двигатель, если ее не устранить.
Шум клапанного механизма
Клапанный механизм вашего двигателя расположен в головке блока цилиндров. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, пропуская воздух и топливо в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Механизмы клапанов содержат множество мелких движущихся частей, которые могут начать издавать шум, если что-то пойдет не так.
Клапаны не отрегулированы
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, клапаны, которые не отрегулированы, могут вызывать тикающий звук. Это особенно применимо к старым автомобилям с большим пробегом. Некоторые современные автопроизводители, такие как Honda, по-прежнему требуют регулировки клапанов на двигателях с большим пробегом. Правильная регулировка клапанов не только уменьшит тиканье, но и улучшит приемистость, мощность и плавность работы двигателя.
Громкоподъемные подъемники
Подъемники управляют «зазором» между коромыслом и верхней частью клапана. В более старых двигателях используются цельные подъемники, которые нужно было регулировать вручную, чтобы приспособиться к расширению и сжатию металла при изменении температуры. Твердые подъемники могут выйти из строя и издавать более громкий звук, особенно при запуске
В большинстве современных автомобилей используются гидравлические подъемники, которые используют давление масла для регулировки зазора. Гидравлические компенсаторы удерживают зазор на 0 независимо от температуры двигателя. Это приводит к гораздо более тихой работе двигателя, когда они работают правильно.
Засоренный масляный канал или низкое давление масла могут привести к тому, что толкатели будут издавать постукивание или тиканье из-за отсутствия смазки.
Утечка из выпускного коллектора или коллектора
Если прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров вышла из строя, это может вызвать тикающий звук, который будет усиливаться по мере увеличения оборотов двигателя. Если у вас двигатель с V-образной компоновкой (наиболее распространены V6 или V8), тиканье обычно будет громче с одной стороны, если только оба ряда цилиндров не протекают.
Стук в шатуне
Стук в шатуне — это серьезное состояние, требующее тщательного и капитального ремонта двигателя. Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, позволяя передавать энергию сгорания через двигатель, трансмиссию и колеса. В соединении между шатунами и коленчатым валом используется более мягкий металлический подшипник, который обеспечивает контролируемое и плавное движение поршня. Они оставляют очень маленький зазор, позволяющий маслу смазывать точку контакта между кривошипом и подшипником.
Со временем подшипники изнашиваются и в некоторых случаях выходят из строя. Когда подшипник выходит из строя, между шатуном и коленчатым валом остается значительное пространство. Когда поршень и шток перемещаются вверх и вниз, чрезмерное движение штока создает стук, который вы можете услышать с сиденья водителя.
Многие условия могут производить звуки, имитирующие стук штока. Истинный стук шатунов почти всегда будет сопровождаться низким давлением масла, будет наиболее слышен при торможении и не исчезнет.