Содержание
Застучал двигатель Land Rover Range Rover: что делать?
Во время езды на автомобиле Land Rover Range Rover может появиться посторонний звук в двигателе. Металлический, дребезжащий, пищащий — в зависимости от характера поломки звук может быть разным. Если у вас застучал двигатель Range Rover во время езды, первым делом — немедленно остановите автомобиль, ни в коем случае не продолжайте движение.
О том, в каких случаях может застучать двигатель на внедорожнике Range Rover и что делать в таком случае, читайте в новом материале от Royal World Service.
Застучал мотор Land Rover Range Rover: что это может быть?
Появление стука во время работы двигателя — характерный симптом, который не появляется просто так, однако диапазон возможных причин довольно широкий. Самым безобидным объяснением посторонних звуков будет шум элементов тепловой защиты автомобиля. Самым страшным — серьезное механическое повреждение двигателя в результате проворачивания вкладышей коленвала или заклинивания форсунков.
Проворачивание вкладышей коленвала — проблема, которую мы чаще всего фиксируем на внедорожниках Range Rover с бензиновыми двигателями объемом 2.7 и 3.0 литра. Несвоевременная замена масла либо использование неоригинальной жидкости — главные факторы, которые ведут к этой поломке. В сервисном центре выявить эту проблему довольно просто: мы выкручиваем масляный фильтр и проверяем наличие стружки — если стружка присутствует, это гарантированно капитальный ремонт двигателя.
Стук в двигателей также может появиться в результате заклинивания форсунков. Основная причина — использование плохого топлива, бензина или дизеля низкого качества. Если форсунки заклинивает во время движения, происходит выжигание дырки в поршне — в этом случае мотор не подлежит ремонту, нужна полная замена шорт-блока двигателя (short-block). Ремонт с заменой шорт-блока может стоит 10-20 тысяч долларов.
Если вы слышите посторонний звук в двигателе, в 90% случаев это признак серьезных проблем. Правда, тут все зависит от характера звука: если звук металлический, звонкий — это самое плохое, вероятно, отдельные трущиеся элементы мотора уже неисправны. Если звук дребезжащий — вероятно, проблема в тепловой защите двигателя. Если появился звук, похожий на писк — скорее всего, дело в навесном оборудовании.
Появление стука в двигателе Land Rover Range Rover может возникнуть на любой машине. Мы наблюдали эту проблему даже на 4.4-литровом дизельном моторе, который считается одним из самых надежных в истории модели. Однако чаще всего мотор стучит на 3.0-литровом дизеле. Главная причина — неосторожное обращение с автомобилем, несоблюдение рекомендаций по обслуживанию. Или несвоевременная замена масла — реже, чем каждые 8000 км пробега, — или использование некачественного масла либо топлива. Чуть реже причиной является несвоевременное обслуживание натяжителя цепи ГРМ: если его заклинит, цепь может прокрутиться, и это приведет к асинхронной работе поршней и клапанов.
Что делать, если застучал двигатель Land Rover Range Rover?
Совет №1: остановить машину и вызвать эвакуатор. Ни в коем случае нельзя продолжать движение, если вы услышали какой-то новый звук во время езды. Стук в моторе может быть следствием серьезных повреждений двигателя, и дальнейшее движение грозит дорогостоящим ремонтом, а также угрожает безопасности водителя и всех пассажиров.
После остановки мы рекомендуем позвонить в любой из сервисных центров Royal World Service для консультации. Вы расскажете нам о том, что произошло, и мы дадим советы, ориентируясь на ваш рассказ. В зависимости от характера посторонних звуков, поможем вам принять правильное решение в сложившейся ситуации, успокоим и поддержим.
Если предварительно решится, что проблема все-таки в моторе, или у вас есть такие подозрения без звонка, ехать дальше на таком автомобиле нельзя, нужно вызвать эвакуатор. Не экономьте на нем: эвакуатор обойдется вам в несколько тысяч гривен, в то время как езда при стуке в моторе и дальнейший капитальный ремонт двигателя Land Rover Range Rover — в несколько тысяч долларов, как минимум.
Когда вы приедете на диагностику в Royal World Service, мы в кратчайшие сроки выявим причину появления стука в двигателе внедорожника Range Rover. Без разборки это можно сделать путем проверки давления масла с помощью манометра. Мы раскручиваем один из болтов, помещаем прибор в отверстие и выясняем, есть ли падение давления масла.
Другой способ узнать причину стука в моторе — проверка агрегата на шумность работы. Во-первых, мы проверяем насколько вообще громко работает двигатель. Во-вторых, ищем сам источник шума. Необходимо выяснить, шумит сам мотор или лишь навесное оборудование. Например, если шум напоминает вой животного, скорее всего, проблема в генераторе. Мы снимаем приводной ремень, благодаря которому движется все навесное оборудование, и если шум исчезает — проблема не в самом моторе, а в навесном оборудовании.
Если в результате эндоскопии, проверки на наличие стружки в масляном фильтре, проверки давления масла, а также мотора на шумность работы, мы не нашли причину появления посторонних звуков, будет проведена полная разборка двигателя.
Как предотвратить проблемы с двигателем Land Rover Range Rover?
Чтобы продлить жизнь двигателю и избежать почти всех поломок, достаточно придерживаться нескольких базовых правил по обслуживанию автомобиля Land Rover, а именно:
- Своевременно менять моторное масло.
Примерно 1 раз в неделю или каждые 1000 км пробега нужно проверять уровень масла (хотя бы каждые 5000 км).
- Использовать только качественное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
- Использовать оригинальный масляный фильтр.
- Не использовать подержанный мотор или отдельные элементы в рамках сервисного обслуживания.
- На машинах с пробегом более 100 тысяч км необходимо менять масляный насос, так как старый со временем изнашивается.
В сервисных центрах Royal World Service используются только оригинальные детали и моторное масло при обслуживании клиентов. Это строгий принцип, которого мы придерживаемся в любых обстоятельствах, и гарантирующий эффективную, безопасную работу двигателя Land Rover Range Rover.
что это значит, без масла, после замены масла, на холодную, на горячую, причины и последствия, что делать
Если застучал двигатель в автомобиле, не каждый сразу понимает, что это значит. Важно понять причины подобной неисправности, оценить условия, в которых она возникла, последствия, к которым она может привести, если ничего не предпринимать. Поэтому автовладельцу нужно знать, что делать, если подобная неприятность произошла.
Что представляет собой стук в двигателе
Зачастую появившийся стук свидетельствует о том, что в области сопряжения конкретных элементов существенно увеличились зазоры между деталями. Если системы смазки и охлаждения работают бесперебойно, шумы и стуки появляются в случае зазоров, которые в среднем увеличены вдвое и даже более от допустимых характеристик. Сила стука непосредственно зависит от увеличения зазора.
Это значит, что стук в двигателе — удары деталей друг от друга, а нагрузка в месте контакта намного увеличивается. В этом случае значительно ускорится износ запчастей.
Внимание!
На скорость износа будет влиять величина зазора, материал узлов и деталей, нагрузки, эффективность смазки и ряд иных факторов.
Поэтому одни узлы могут пройти десятки тысяч километров при наличии стука без серьезных последствий, а другие — выходят из строя через несколько километров пробега.
В некоторых случаях силовой агрегат стучит даже при нормальных зазорах и если детали изношены не серьезно.
Почему может стучать двигатель: причины
Во время использования ТС стук в двигателе может усиливаться неравномерно — быстро или медленно. Причины возникновения неисправности:
- детонация и большие нагрузки на двигатель;
- перекосы детали внутри мотора;
- заклинивание отдельных элементов;
- потеря свойств моторного масла.
Если износились элементы ГРМ, изготовленные из твердого материала, мотор может долго стучать одинаково, без изменений. В случае износа мягких деталей, работающих совместно с компонентами из более твердого материала, посторонний звук начнет заметно усиливаться.
На холостых оборотах
Если стучит двигатель на холостых оборотах, этот звук не опасен, но его природу все равно надо выяснить. На холостом ходу шум возникает из-за:
- задевания шкива генератора или помпы;
- вибрации кожуха ГРМ или защиты двигателя;
- наличия шестеренчатой передачи;
- открутившегося шкива коленчатого вала.
Ситуация ухудшается при появлении трещины в маховике машины с АКПП. Возможен вариант, когда ослабевает крепление звездочек распределительного вала, также на холостом ходу шум появляется из-за ослабшей на шпонке шестерни коленвала.
На горячую
Появление стука при использовании ДВС возможно из-за критического уменьшения рабочих зазоров между элементами внутри мотора. Пока он холодный, масло в нем густое, а металл изделий не расширяется. Но по мере увеличения температуры двигателя масло становится жидким, а из-за зазора между изношенными элементами появляется стук.
Двигатель на горячую стучит из-за:
- Нехватки масла. В этом случае пары, которые трутся друг о друга, будут работать без смазки, что приводит к их преждевременному износу и появлению стука.
- Коленчатого вала и его вкладышей. Последние изготавливаются из более мягкого металла, чем коленвал, поэтому из-за нарушения смазывания поверхности или срока использования изнашиваются. При этом они могут повернуться и стучать.
- Клапана. Основная причина — износ рокера клапана. Возможно, забился масляный клапан распределительного вала.
- Гидрокомпенсаторов. Зачастую стук появляется в результате низкого уровня масла или недостаточного его давления. Также не исключается и их износ.
- Фазовозвращателей. В ДВС с приводом ременного или цепного типа, пробег которого превышает 150-200 тыс. км, внутренние детали изнашиваются. Иногда происходит коксование масляных каналов.
- Поршней и стенок цилиндров. Геометрия поршней нарушается по мере износа силового агрегата. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца.
- Подшипника и коленвала. Износ происходит естественным образом, но возможна и неправильная установка при проведении ремонта.
- Детонации.
Симптомы — глухие взрывы в цилиндрах ДВС, которые возникают из-за резкого воспламенения топлива.
Все эти причины стука можно исправить.
На холодную
Может возникнуть ситуация, когда холодный двигатель после запуска начал работать с небольшим стуком, который пропал после прогревания.
Внимание!
Причин этого может быть много, но это не страшно. Ездить при такой неисправности можно, но ДВС надо всегда предварительно прогревать.
По какой причине на холодную шумит ДВС, а шум пропадает после прогревания — частый вопрос автовладельцев. Это связано с естественным износом запчастей. После прогревания они расширяются и их зазоры становятся нормальными.
Без масла
Еще одна причина, по которой стучит при запуске ДВС — поломка в системе смазки. Из-за слабой производительности масляного насоса, нехватки масла и закупоривания каналов загрязняющими компонентами масло не успевает своевременно попасть на все трущиеся поверхности, поэтому и слышен посторонний звук.
Из-за сложностей с системой смазки масло не попадает в гидрокомпенсаторы, а без него их работа сопровождается шумом.
Исправить ситуацию поможет долив масла. Если это не помогло, понадобится заменить его с предварительной промывкой системы.
После замены масла
Если при наличии постороннего звука ДВС начинает громче работать м дымить, причина может быть в масле:
- его нехватке;
- низком качестве;
- загрязнении;
- попадании в него антифриза;
- износе или повреждении масляного насоса;
- высокой вязкости.
Из-за смазки с высокой вязкостью затрудняется ее ток, особенно в холоде, что приводит к появлению громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Масляные фильтры всегда способны справиться со своим предназначением, но их надо время от времени менять. Если фильтр забьется, сработает клапан, который открывает канал для смазки, предназначенный для ситуаций, когда у фильтра нет пропускной способности, необходимой для прохождения масла.
Что делать, если застучал двигатель на ходу
Если начал стучать силовой агрегат, нужно найти причину и устранить ее. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.
Внимание!
В некоторых случаях водитель решает, что проблема кроется в двигателе, поэтому отдает свое авто на капремонт. Но может оказаться, что причина не в этом.
Когда посторонний звук обнаружился в дороге, продолжать движение не стоит, поскольку велика вероятность печального исхода. Лучше доехать до ближайшего СТО и обратиться к специалистам. Но если шум не усиливается и прослушивается в гидрокомпенсаторе, ГРМ или ТНВД, можно продолжать путь.
Двигатель может стучать по разным причинам, устранить которые несложно, главное — правильно определить их. Если самостоятельно это сделать не удается, стоит обратиться к профессионалам.
Почему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?
Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.
Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.
В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух. (и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом. Чем больше октановое число, тем менее летучее топливо. Даже если ключ выключен, двигатель не перестанет чихать, потому что дроссельные заслонки достаточно открыты, чтобы по-прежнему пропускать немного топлива и воздуха. Вот почему даже заводские автомобили с карбюратором (в основном 80-х и начала 9-го0’s) имели соленоиды остановки холостого хода, чтобы полностью закрыть дроссельные заслонки при выключении ключа, что полностью перекрывает подачу топлива и воздуха, тем самым предотвращая выбег. С соленоидом остановки холостого хода, когда вы включаете ключ, на него подается питание, и он со щелчком переходит в положение, при котором рычаг дроссельной заслонки перемещается в нормальное положение «холостого хода», но когда ключ выключен, это позволяет дроссельным заслонкам полностью закрыться. снова выключается и не допустит никакого запуска. это простая установка, и Edelbrock делает ее специально для этого приложения.
Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.
Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.
Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать
Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.
Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии вызовет немедленное выключение двигателя. Автомобили с механической коробкой передач можно заглушить при включенной передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем позволить педали медленно подняться назад, когда ключ выключен, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Работа двигателя на холостом ходу — почему это так вредно и что делается
12 февраля 2020 г.
По оценкам Королевского колледжа врачей, 40 000 смертей в год в Великобритании связаны с загрязнением воздуха, чему способствует работа двигателя на холостом ходу.
Правительство работает над решением проблемы в целом, но что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию?
Отключение холостого хода двигателя поможет для начала — это не только улучшит качество воздуха в перегруженных районах, но и может привести к штрафу.
Мы рассмотрим, почему холостой ход так вреден для окружающей среды, и что делается, чтобы воспрепятствовать этому.
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени новые покупатели могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC. *
Купить сейчас
Что такое холостой ход?
Работа на холостом ходу означает, что двигатель автомобиля остается включенным, когда он стоит.
Хотя это часто происходит из-за повседневного дорожного движения, в некоторых случаях, таких как ожидание детей вне школы или сидение в пробке, холостой ход не нужен и его следует избегать.
Почему плохой холостой ход?
Работа на холостом ходу увеличивает количество выхлопных газов в воздухе.
Эти пары содержат ряд вредных газов в том числе двуокись углерода, которая вредна для окружающей среды и способствует изменению климата, а также ряд других вредных газов, включая двуокись азота, окись углерода и углеводороды, которые связаны с астмой и другими заболевания легких.
Дизельные автомобили считаются одной из главных причин этой проблемы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?
Закон о холостом ходу двигателя
Является ли незаконным холостой ход двигателя во время стоянки?
Правило 123 Правил дорожного движения рассматривает «Водитель и окружающая среда». В нем говорится, что водители не должны оставлять без присмотра припаркованное транспортное средство с работающим двигателем или оставлять двигатель работающим без необходимости, когда транспортное средство стоит на дороге общего пользования.
Могу ли я получить штраф за холостой ход?
Некоторые местные органы власти взимают уведомление о фиксированном штрафе в размере 20 фунтов стерлингов (FPN) за нарушение правил выбросов и работу на холостом ходу в соответствии с Правилами дорожного движения (выбросы транспортных средств) (фиксированный штраф) (Англия) 2002 года. Существует возможность увеличения штрафа до 80 фунтов стерлингов. 1 .
Однако важно отметить, что штрафы налагаются только в том случае, если автомобилист отказывается выключить двигатель по требованию уполномоченного лица. Согласно исследованию RAC, 44% водителей поддерживают эту меру.
Законно ли глушить двигатель вне школ?
Местные власти имеют право налагать фиксированные штрафы в размере 20 фунтов стерлингов за работу двигателя на холостом ходу, если автомобилист отказывается выключать двигатель, независимо от его местонахождения.
Штраф налагается в соответствии с правилом 123 Правил дорожного движения, согласно которому водители не должны оставлять без присмотра припаркованное транспортное средство с работающим двигателем или оставлять без необходимости двигатель включенным, когда транспортное средство стоит на дороге общего пользования.
Исследование RAC показало, что 26% тех, кто занимается бездельем, были замечены за пределами школ. Схема RAC, предлагающая школам покупать баннеры School Clean Air Zone, запущена в 2019 году.
Законность движения на холостом ходу на частной подъездной дорожке зависит от того, классифицируется ли она как дорога.
Правила не совсем ясны. В Приложении 4 к Дорожному кодексу говорится, что ссылки на «дорогу» «обычно включают пешеходные дорожки, узкие дорожки и велосипедные дорожки, а также многие дороги и проезды на частных землях (включая многие автостоянки)».
Что делать, если двигатель работает на холостом ходу?
Хотя может пройти некоторое время, прежде чем все больше советов начнут жестко относиться к водителям, работающим на холостом ходу, школы теперь могут сами привлечь внимание к этой проблеме, купив баннер RAC School Clean Air Zone, который призывает водителей «показать, что они заботятся о наш воздух», выключив двигатели.
Баннеры стоимостью 60 фунтов стерлингов, включая доставку и НДС, изготовлены для RAC компанией Ottimo Digital. RAC не получает прибыли от продажи баннеров, и Ottimo Digital согласилась напечатать их по сниженной марже.
Школы, заинтересованные в покупке баннеров, могут сделать это здесь.
Что делается для решения проблемы качества воздуха?
В мае 2017 года правительство опубликовало проект Плана качества воздуха, в котором определены многочисленные способы борьбы с выбросами диоксида азота, что было встречено неоднозначно.
RAC, однако, приветствовал ряд предложений, таких как поощрение местных властей к улучшению транспортного потока, рассмотрение вопроса о замене лежачих полицейских другими средствами для безопасного замедления транспортных средств, очень четкое внимание к наиболее загрязняющим транспортным средствам, таким как автобусы. и такси, а также поощрение сокращения ненужного холостого хода двигателя.
Согласно окончательному правительственному плану качества воздуха, «Зоны чистого воздуха» (CAZ) будут играть важную роль в решении проблемы загрязнения воздуха в Великобритании.
Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE) также дал рекомендации по улучшению загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, в которых он призывает местные власти рассмотреть возможность введения таких зон.
В рамках этого NICE призывает власти повышать осведомленность и бороться с холостым ходом, который может привести к «запретным зонам холостого хода», где уполномоченные лица, такие как сотрудники дорожной полиции, контролируют транспортные средства вокруг школ или оживленных торговых центров.
Бат и Бирмингем — одни из первых городов, запустивших CAZ, наряду с Лондоном. 2
Представитель RAC по дорожной политике Николас Лайес сказал: «Нет зон холостого хода, и идея о том, что местные власти должны подумать о замене лежачих полицейских, которые заставляют автомобилистов тормозить, а затем снова ускоряться, с другими мерами безопасности для замедления транспортных средств, в высшей степени разумные предложения.
«Оба имеют потенциал для улучшения качества воздуха на местном уровне. Крайне важно предоставить городским и городским планировщикам возможность учитывать качество воздуха, когда речь идет о местоположении, новых застройках и инфраструктуре.
«Будь то за пределами школы, забирая родственников с вокзала или на автостоянке, мы все можем внести свой вклад, выключив двигатели и сократив выбросы.
«Исследования показывают, что 23% всех поездок на автомобиле составляют две мили или меньше, поэтому подумайте, действительно ли вам нужно водить машину, отказ от нескольких таких типов поездок на автомобиле будет иметь реальное значение».
Что я могу сделать?
Хотя может пройти некоторое время, прежде чем больше советов начнут жестко относиться к водителям, которые не работают на холостом ходу, школы теперь могут сами привлечь внимание к этой проблеме, купив баннер RAC School Clean Air Zone, который призывает водителей «проявить заботу». о нашем воздухе», выключив двигатели.
Баннеры стоимостью 60 фунтов стерлингов, включая доставку и НДС, изготовлены для RAC компанией Ottimo Digital. RAC не получает прибыли от продажи баннеров, и Ottimo Digital согласилась напечатать их по сниженной марже.
Школы, заинтересованные в покупке баннеров, могут сделать это здесь.
Купить баннер
Совет прекратить работу на холостом ходу
В то время как парковка с работающим двигателем является правонарушением – в соответствии с Правилами дорожного движения, в которых говорится, что «если транспортное средство стоит на месте и, вероятно, останется таковым на большее чем через пару минут, вы должны включить стояночный тормоз и выключить двигатель, чтобы уменьшить выбросы и шумовое загрязнение» — RAC составил следующие рекомендации, чтобы побудить автомобилистов выключать двигатели, когда они застряли в пробке:
- Подумайте, как долго вы собираетесь стоять в пробке. RAC рекомендует автомобилистам выключать двигатели, если они не думают, что будут двигаться в течение двух минут.
- Многие современные автомобили оснащены системами «стоп-старт», которые автоматически выключают двигатель, когда автомобиль стоит, и запускают его сразу после нажатия на педаль акселератора. Производители позволяют отключать эту функцию вручную, но мы призываем автомобилистов этого не делать. Если оставить эту функцию включенной, для вашего автомобиля не будет никакого риска.
- Для автомобилей без системы «стоп-старт» глушить двигатель можно, но постарайтесь не делать этого несколько раз в течение короткого промежутка времени. Кроме того, старые автомобили (около восьми лет) и автомобили со старыми батареями (около пяти лет) могут испытывать проблемы, если запускать их слишком часто в течение короткого промежутка времени.
Есть ли что-нибудь еще, что я должен знать о системах «стоп-старт»?
- При использовании систем «стоп-старт» не беспокойтесь о том, что аккумулятор не будет заряжаться при выключенном двигателе — система «стоп-старт» автоматически перезапустит двигатель, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным даже в условиях неподвижного движения.