Подогрев двигателя блочный: АвтоТЭН — Подогреватели двигателя 220В для любого авто!

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания

 

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является снижение времени прогрева двигателя внутреннего сгорания путем повышения теплопроизводительности камеры сгорания подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания содержит теплообменник, расположенный за камерой сгорания, имеющий двухходовую схему движения горячего газа (продуктов сгорания) и многоходовую схему движения охлаждающей жидкости. Теплообменник для нагрева охлаждающей жидкости выполнен в виде системы сваренных по периметру друг с другом параллельно расположенных пластин поперечно пересекающих котел, в нижних пластинах выполнены цилиндрические штампованные углубления 14, с заданными геометрическими характеристиками, обеспечивающие дополнительную площадь соприкосновения охлаждающей жидкости с горячими продуктами сгорания и обеспечивающие необходимую турбулизацию потока охлаждающей жидкости. Параллельно расположенные пластины приварены к внутренней поверхности корпуса, соединены между собой колосниками.

Данная полезная модель относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к предпусковым подогревателям двигателя внутреннего сгорания.

Известен также предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания (патент РФ 2122138, F02N 17/06), включающий камеру сгорания с форсунками, теплообменник, системы подвода воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, электронагреватель топлива, а камера сгорания снабжена предкамерой с закрытым фронтовым устройством и отверстиями подвода воздуха в первичную зону предкамеры, камера сгорания и предкамера снабжены корпусом с образованием общей воздушной полости, внутри которой вокруг предкамеры установлен электронагревательный элемент, а патрубок подвода воздуха расположен на корпусе между камерой сгорания и предкамерой.

Однако в известном подогревателе вследствие подачи вентилятором в камеру сгорания воздуха с температурой окружающей среды устойчивость горения топлива недостаточно высока, что замедляет подогрев двигателя.

Недостатком данного подогревателя является сложность включения данного устройства в работу, повторное использование возможно только после полного остывания свечи накаливания и проведения вентиляции предкамеры, устройство не позволяет регулировать воспламеняемость топливной смеси в зависимости от температуры окружающего воздуха, не затрагивает молекулярную структуру подготовки топлива и слабо влияет на процесс активизации топлива.

Кроме того, конструкция предпускового подогревателя сложна и, вследствие этого, обладает низкой надежностью, а известный подогреватель требует для своей работы высокую энерговооруженность автомобиля.

Прототипом полезной модели является предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания (патент РФ 78877 от 10 декабря 2008 года), включающий камеру сгорания с форсунками и отверстиями для подвода воздуха, теплообменник типа «газ-жидкость». Камера сгорания снабжена предкамерой с закрытым фронтовым устройством и отверстиями подвода воздуха в первичную зону предкамеры. Камера сгорания ипредкамера снабжены корпусом с образованием общей воздушной полости. Патрубок подвода воздуха в полость расположен на корпусе между камерой сгорания и предкамерой. В передней глухой стенке предкамеры установлен плазменный конвертор топлива. Форсунки камеры сгорания расположены на переднем диффузорном участке камеры сгорания и выполнены хордальными и пространственно ориентированы по потоку под углом 45° к оси подогревателя. Кроме того, в выходном сечении предкамеры на входе в камеру сгорания установлен стабилизатор пламени.

Недостатком данного предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания является низкая теплопроизводительность нагрева охлаждающей жидкости, длительное время прогрева двигателя в условиях резко отрицательных температур и невозможность варьирования габаритными размерами предпускового подогревателя под конкретно заданный автомобиль.

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является снижение времени прогрева двигателя внутреннего сгорания путем повышения теплопроизводительности камеры сгорания подогревателя в условиях резко отрицательных температур окружающей среды, сокращение времени пуска двигателя при температуре воздуха ниже плюс 5°С и возможностью варьирования габаритных размеров подогревателя под конкретно заданный автомобиль.

Поставленная цель достигается тем, что в предпусковом подогревателе двигателя внутреннего сгорания, включающем камеру сгорания с форсунками и отверстиями для подвода воздуха, теплообменник, системы подвода воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, камера сгорания снабжена предкамерой с закрытым фронтовым устройством и отверстиями для подвода воздуха в первичную зону предкамеры, а в передней глухой стенке предкамеры установлен с помощью резьбового соединения плазменный конвертор топлива, патрубок подвода воздуха расположен на корпусе между камерой сгорания и предкамерой, в выходном сечении предкамеры на входе в камеру сгорания установлен стабилизатор пламени, корпус теплообменника имеет форму прямоугольного параллелепипеда, а теплообменный аппарат выполнен в виде системы соединенных друг с другом параллельно расположенных пластин, поперечно пересекающих котел, в нижних пластинах выполнены цилиндрические углубления, обеспечивающие дополнительную площадь теплообмена с горячими продуктами сгорания.

К существенным отличиям заявленного решения от известного относится, что корпус теплообменника для нагрева охлаждающей жидкости изготовлен в виде системы соединенных друг с другом параллельно расположенных пластин, поперечно пересекающих котел, в нижних пластинах выполнены цилиндрические углубления, обеспечивающие дополнительную площадь соприкосновения охлаждающей жидкости с горячими продуктами сгорания, что позволяет максимально использовать тепловую энергию продуктов камеры сгорания для нагрева именно охлаждающей жидкости и повысить КПД теплообменника и подогревателя воздуха в целом.

Следовательно, заявленная полезная модель соответствует требованиям новизны.

Предполагаемый вариант реализации заявленного предпускового подогревателя ДВС изображен на фиг.1 (продольный разрез). Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания 1 с форсунками 2 и отверстиями для подвода воздуха 3, теплообменник 4 типа «газ-жидкость», камера сгорания 1 снабжена предкамерой 5 с закрытым фронтовым устройством и отверстиями 6 подвода воздуха в первичную зону предкамеры 5. Камера сгорания 1 и предкамера 5 снабжены корпусом 7 с образованием общей воздушной полости 8. Патрубок 9 подвода воздуха в полость 8 расположен на корпусе 7 между камерой сгорания 1 и предкамерой 5. Форсунки 2 камеры сгорания 1 расположены на переднем диффузорном участке камеры сгорания 1 и выполнены хордальными и пространственно ориентированы по потоку под углом 45° к оси подогревателя. Кроме того, в выходном сечении предкамеры 5 на входе в камеру сгорания 1 установлен стабилизатор пламени 10. В передней глухой стенке предкамеры 5 установлен плазменный конвертор топлива 11.

Теплообменник 4 расположен за камерой сгорания 1 и имеет двухходовую схему движения охлаждающего газа (продуктов сгорания) 17 и многоходовую схему движения охладителя (жидкости) 16. Корпус теплообменника имеет форму прямоугольного параллелепипеда, к которому с помощью сварки крепится теплообменный аппарат для нагрева охлаждающей жидкости, выполненный в виде системы сваренных по периметру друг с другом параллельно расположенных пластин 12 и 13, поперечно пересекающих котел. В нижних пластинах 13 выполнены цилиндрические штампованные углубления 14, с заданными геометрическими характеристиками, обеспечивающие дополнительную площадь соприкосновения охлаждающей жидкости с горячими продуктами сгорания и необходимую турбулизацию потока охлаждающей жидкости. Параллельно расположенные пластины 12 и 13, поперечно пересекающие котел, соединены между собой колосниками 15. В каналах для охлаждающей жидкости 16, составленных из пластин, имеются точки опоры (на фиг.1 не показаны), что позволяет выдерживать разность давлений по обе стороны пластины, а также повышенное внутреннее давление в канале. Теплообменник 4 крепится под траверсой рамы автомобиля, на которой устанавливается двигатель.

В качестве теплообменника 4 предпускового подогревателя воздуха наиболее перспективно применение цельносварного или пакетно-сварного варианта. В этом случае пластины с помощью попеременно устанавливаемых прокладок сваривают в блок либо пакет, а из пакетов набирают сам теплообменник.

Система подвода воздуха включает вентилятор подачи воздуха (на фиг.1 не показана), система подачи топлива включает насос подачи топлива с трубопроводами (на фиг.1 не показана), система подвода охлаждающей жидкости включает насос прокачки охлаждающей жидкости с трубопроводами (на фиг.1 не показана).

В процессе работы предпускового подогревателя всасываемый воздух подается через патрубок подвода воздуха 9, часть воздуха, потребляемого предпусковым подогревателем, подается в плазменный конвертор топлива 11, установленный в предкамере 5, который преобразует его в низкотемпературную воздушную плазму, воздействующую на углеводородную топливную смесь, с образованием химически активных радикалов топливовоздушной смеси, осуществляя конверсию и воспламенение топливовоздушной смеси. Воздух, поступающий через отверстия 6 в первичную зону предкамеры 5, нагревается за счет теплоты сгорания топливовоздушной смеси, одновременно осуществляя прогрев стенок предкамеры 5, что улучшает работу предпускового подогревателя и обеспечивает устойчивый процесс горения в предкамере 5.

Процесс горения в предлагаемом предпусковом подогревателе двигателя внутреннего сгорания осуществляется в две стадии — в предкамере 5 (первичная зона циркуляции) и в основной камере сгорания 1 (вторичная зона циркуляции). Основная камера сгорания 1 вступает в работу после начала устойчивого процесса горения в предкамере 5, продукты сгорания из предкамеры 5 попадают в основную камеру сгорания 1, куда через форсунки 2 впрыскивается дополнительное топливо, а через отверстия 3 поступает воздух.

Наличие двух циркуляционных зон (в предкамере 5 и в основной камере сгорания 1) улучшает условия перемешивания, повышает устойчивость горения и увеличивает время пребывания воздуха в камере сгорания, что повышает эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

Тепло от продуктов сгорания в теплообменнике 4 передается через соединенные друг с другом параллельно расположенные пластины 12, 13, поперечно пересекающие котел. В нижних пластинах 13 выполнены цилиндрические углубления 14, обеспечивающие дополнительную площадь соприкосновения с горячими продуктами сгорания, в которых происходит быстрое нагревание охлаждающей жидкости. Под воздействием естественной циркуляции более холодная охлаждающая жидкость затекает в цилиндрические углубления 14, а нагретая жидкость вытекает из цилиндрических углублений, тем самым происходит интенсивное перемешивание и нагревание охлаждающей жидкости, что приводит к снижению времени нагрева охлаждающей жидкости и как следствие к сокращению времени подготовки двигателя к пуску. Параллельно расположенные пластины 12 и 13 с выполненными цилиндрическими углублениями 14, поперечно пересекающие котел, крепятся посредством сварки к внутренней поверхности корпуса 7, что способствует естественной циркуляции охлаждающей жидкости в каналах 16 системы нагрева.

Тепловая энергия от сгорающего топлива в камере сгорания топлива 1 кроме нагрева охлаждающей жидкости в теплообменнике 4 нагревает еще и масло в картере двигателя, т.к. верхняя поверхность камеры сгорания теплообменника 4 непосредственно контактирует с нижней поверхностью картера двигателя (на фиг.1 не показано).

Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства заключается в том, что применение теплообменного аппарата такой конструкции позволяет сократить его геометрические размеры, обеспечить лучший термический контакт между двумя средами и соответственно повысить коэффициент полезного действия предпускового подогревателя воздуха.

Повышение кпд предпускового подогревателя достигается тем, что в конструкции теплообменника «газ-жидкость» для создания компактной поверхности теплообмена применены дополнительные вторичные поверхности со стороны горячего газа, что позволяет существенно увеличить площадь соприкосновения охлаждающей жидкости с горячими продуктами сгорания топлива, обеспечивая более быстрое нагревание охлаждающей жидкости, с интенсивным ее перемешиванием, что сокращает время подготовки двигателя к пуску. Достигается более полное и эффективное использование теплоты сгораемого топлива, улучшаются экономические и экологические характеристики предпускового подогревателя двигателя в целом.

Технический результат: быстрый и надежный пуск, как предпускового подогревателя, так и самого двигателя, а также более полное и эффективное использование теплоты сгорания топлива, повышается коэффициент полезного действия предпускового подогревателя воздуха.

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания, включающий камеру сгорания с форсунками и отверстиями для подвода воздуха, теплообменник, системы подвода воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, камера сгорания снабжена предкамерой с закрытым фронтовым устройством и отверстиями для подвода воздуха в первичную зону предкамеры, а в передней глухой стенке предкамеры установлен плазменный конвертор топлива, патрубок подвода воздуха расположен на корпусе между камерой сгорания и предкамерой, в выходном сечении предкамеры на входе в камеру сгорания установлен стабилизатор пламени, отличающийся тем, что корпус теплообменника имеет форму прямоугольного параллелепипеда, а теплообменный аппарат выполнен в виде системы соединенных друг с другом параллельно расположенных пластин, поперечно пересекающих котел, в нижних пластинах выполнены цилиндрические углубления, обеспечивающие дополнительную площадь теплообмена с горячими продуктами сгорания.

Старт-М


















































































































































































































































№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5
14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5
15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5
16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5
17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5
18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5
20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5
21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5
22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5
23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5
24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5
25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5
26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC 1,5
27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0
28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0
29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0
30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0
31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0
32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0
33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0
34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
36 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5
37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5
38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5
41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5
43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5
46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5
47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5
48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5
49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5
50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5
52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5
53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5
55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5
56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5
57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5
58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5
59 CITROEN Jamper 1,5
60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5
61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5
62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5
63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5
65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5
65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5
66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5
67 FORD c двигателем QQDC 1,5
68 FORD c двигателем QQDB 1,5
69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5
70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5
71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) 1,5
72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5
73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5
74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5
75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5
76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5
77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5
78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5
79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5
80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5
81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5
82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5
83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5
84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5
85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5
86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5
87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5
88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5
89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5
90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5
91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5
92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5
93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5
94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5
95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5
96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5
97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5
98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5
99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5
100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5
101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5
102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5
103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5
104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5
105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5
106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5
107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5
108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5
109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5
110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5
111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5
112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5
113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5
114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5
115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5
116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5
117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5
118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5
119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5
120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5
121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5
122 MAZDA с двигателем B3 1,5
123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) 1,5
124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5
125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5
127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5
128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5
129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5
130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5
132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5
133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5
134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5
135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5
136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5
137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5
138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5
139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5
140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5
143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5
144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5
145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5
146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5
147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5
148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5
149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5
150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5
151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5
152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5
153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5
154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5
155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5
156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5
157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5
158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5
159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5
160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5
161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5
162 NISSAN Qashqai MR20 1,5
163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5
164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5
165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5
166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5
167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5
168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5
169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5
170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5
171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5
172 NISSAN с двигателем TD27 1,5
173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5
174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5
175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5
176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5
177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5
178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5
179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5
180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5
181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5
182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5
183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5
184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5
185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5
186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5
187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5
188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5
189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5
190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5
191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5
192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5
193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5
194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5
195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5
196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5
197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5
198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5
199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5
200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5
201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5
202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5
203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5
204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5
205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5
206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5
207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5
208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5
209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5
210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5
211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5
212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5
213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5
214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5
215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5
216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5
217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5
218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5
219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5
220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5
221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5
222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5
223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5
224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5
225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5
226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5
227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5
228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5
229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5
230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5
231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5
232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5
233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5
234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5
235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5
236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0

Обзор установки нагревателя блока

Итак, вы рассматриваете возможность использования нагревателя блока. Вы приняли правильное решение, если вы действительно решили его использовать! Итак, вы здесь, чтобы узнать некоторые идеи об установке блочного обогревателя, а также о стоимости его приобретения и установки. Что ж, нет однозначного ответа на вопрос: «Сколько стоит установить блок-конвектор?». Также нет однозначного ответа на вопрос, как установить блок-конвектор. Тем не менее, есть общий обзор, чтобы дать вам хорошее представление и дать вам представление о диапазоне, по крайней мере, по стоимости и варианту «сделай сам», а также о том, как и где они были установлены.

Итак, во-первых, стоимость вашего обогревателя будет зависеть от типа и стиля, которые вам понадобятся для вашего конкретного двигателя. Итак, давайте просто приступим к делу. Блочные нагреватели могут стоить от 40 до 120 долларов. С типичными и наиболее популярными из них, которые используются сегодня, кажется, что они стоят около 70 долларов! Это довольно небольшая инвестиция, учитывая огромную выгоду, которую вы получите в обмен на ее использование. Итак, у вас есть общее представление о стоимости. Теперь это только покупка обогревателя. Если вы хотите, чтобы он был установлен для вас, очевидно, что стоимость увеличится.

Стоимость установки блочного нагревателя также может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые из них могут быть установлены в замораживающие порты, до которых довольно легко добраться, а некоторые могут быть немного сложнее. Как вы хорошо знаете, чем больше времени занимает механика, тем выше стоимость! Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блок-нагреватель должен покрывать среднюю стоимость труда. Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных инвестиций для преимуществ, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!

Итак, теперь перейдем к местам установки и инструкции.

Большинство обогревателей блока будут установлены в морозильные порты вашего двигателя. Морозильный порт — это просто круглое отверстие в нижней части двигателя. Обычно есть несколько портов. Порт замораживания представляет собой отверстие в двигателе, которое находится там, когда двигатель отлит. Затем в отверстие порта устанавливается заглушка порта замораживания. Эти колпачки впрессовываются в порты и сделаны из более легкого материала, чем остальная часть вашего двигателя. Цель состоит в том, чтобы создать слабое место для разрыва моторной жидкости в случае ее замерзания. Это, в свою очередь, защищает ваш блок двигателя от растрескивания и позволяет вам заменить только крышку порта замерзания, а не весь блок двигателя в случае этого эффекта. Некоторые двигатели не имеют морозильных портов, но у них есть специальные порты, предназначенные для установки нагревателей блока. Если это не так, есть другие обогреватели, которые могут работать аналогичным образом.

Итак, прежде всего, убедитесь, что вы покупаете блок обогревателя, подходящий для вашего двигателя. Эти маленькие устройства могут сэкономить вам время и деньги в течение всего срока службы! Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего обогревателя для вашего двигателя, позвоните нашему дружелюбному персоналу, и мы поможем вам подобрать именно тот, который вам нужен! Если вы хотите узнать больше о том, как блочный нагреватель может сэкономить ваше время и деньги, нажмите здесь.

 

Почему ваш блок обогрева необходим зимой

Фото: Shaun/iStock

Вождение

Почему ваш блок обогрева необходим зимой

Персонал АМА

Шнур, свисающий с капота автомобиля, — такое же обычное зрелище в Альберте, как футболки Roughriders в Саскачеване или коврики для йоги в Британской Колумбии. По сути, это наша провинциальная условность, сигнализирующая другим водителям, что самые низкие зимние температуры нас не остановят.

Но задумывались ли вы когда-нибудь, как этот маленький шнур (и нагреватель, к которому он прикреплен) выполняет такую ​​большую работу? В этом месяце в Auto Expert Рэнди Лойк из AMA — менеджер по автомобильным услугам с сорокалетним опытом работы в отрасли — дает ответы.

Я знаю, что нужно включать машину, когда на улице -15 C или ниже. Но что это делает?
Электрический шнур подключается к нагревательному змеевику в блоке двигателя, нагревая антифриз и предотвращая его охлаждение, которое может повлиять на работу автомобиля и его компоненты.

О каких негативных эффектах идет речь?
Когда двигатель становится слишком холодным, моторное масло вашего автомобиля густеет, что, в свою очередь, увеличивает объем работы, необходимой для проворачивания компонентов двигателя. По сути, сложнее завести машину. Но есть еще один побочный эффект: когда масло становится слишком густым, оно воздействует на движущиеся части вашего двигателя и создает риск либо затопления, либо повреждения двигателя из-за уменьшения потока масла.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Познакомьтесь с аккумулятором вашего автомобиля и узнайте, как CAA Battery Service может помочь вам зимой — и в течение всего года ?
Быстрый прогрев повысит эффективность использования топлива, так как двигателю не нужно работать так интенсивно. Вы также увидите меньший износ внутренних компонентов двигателя, о которых я упоминал, благодаря более быстрой смазке. И если вы один из тех людей, которые любят мгновенное удовлетворение — а на самом деле, кто не любит? — приятно знать, что, когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается блоком обогревателя, вы можете начать втягивать теплый воздух в автомобиль. кабина почти сразу.

Нужно ли включать машину на ночь?
Несмотря на то, что многие жители Альберты держат свои автомобили подключенными к сети все время зимой, это действительно необходимо только в течение трех-четырех часов перед использованием. Таймер блочного нагревателя сделает свое дело и одновременно сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.

Все ли автомобили оснащены блоками обогрева?
В то время как большинство автомобилей, продаваемых в Альберте, поставляются с блоками обогрева, те, которые прибывают из-за пределов провинции, часто не имеют (то же самое касается многих экзотических автомобилей).