Подогреватели двигателя отечественные: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Отечественные автомобильные подогреватели

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как часто удается завести автомобиль в зимний день без потери времени на прогревание двигателя и салона? Практически никогда. Для каждого водителя такое дело становится неизбежным и необходимым, и такая ситуация может продолжаться из года в год, если только не установить на своем «железном коне» предпусковой подогреватель — устройство, которое сделает необходимую работу за вас.

Сегодня эти удобные и незаменимые в холодное время устройства представлены на рынке несколькими наиболее известными производителями, среди которых Eberspacher, Webasto (зарубежные), а также «Адверс» и «Теплостар» — продукция наших отечественных изготовителей. И если о «заморских» помощниках имеется достаточно много информации, то реклама местных аналогов не так агрессивна, из чего можно сделать ошибочный вывод, что наша продукция пользуется меньшим спросом. На деле это совсем не так. И, проще всего убедиться в сказанном можно, ознакомившись с характеристиками, преимуществами и недостатками моделей подогревателей теплостар, бинар и планар.

Преимущества отечественных подогревателей



1. Современный бинар (предпусковой подогреватель), так же, как и другие устройства отечественных производителей гарантирует быстрый запуск двигателя при минусовых температурах (до -45 градусов С), а также комфортное принятие нагрузок двигателем после осуществления начала работы.

2. Водитель получает возможность подогрева салона без необходимости включать двигатель, что существенно экономит время.

3. Установка таких моделей, как бинар (предпусковой подогреватель), планар и теплостар исключает холодный запуск двигателя, а это значительно продлевает период его эксплуатации.

4. При ежедневном подогреве двигателя также наблюдается ощутимая экономия топлива.

5. Повышается эффективность совместной работы систем отопления и подогревателя.

Назначение продукции торговых марок «Планар» и «Теплостар»



Предпусковой подогреватель разработан для разогрева двигателя авто и поддержания его в теплом состоянии при минусовых температурах. Также подогреватели используются для создания комфортной температуры воздуха в салоне. Во включенном состоянии устройство греет тосол, прогоняя его по охлаждающему контуру. Работа агрегата основана на принципе теплообмена, поэтому разогрев охлаждающей жидкости осуществляется в нагревателе, где в качестве источника тепла выступают газы сгорания топлива, которые выделяются в камере сгорания. Далее тепло, с помощью теплообменника передается в систему охлаждения двигателя автомобиля.

Автономные предпусковые подогреватели жидкостного типа теплостар выпускаются мощностью до 20 кВт и предназначены для установки на грузовых автомобилях и автобусах. Устройства бинар (предпусковой подогреватель) разработан специально для подогрева салона и двигателя перед началом движения легковых машин. Отопители планар выпускаются мощностью до 8 кВт и созданы для поддержания необходимой температуры места водителя. Кроме того, подобные устройства также могут быть использованы в помещениях с ограниченным пространством при температуре воздуха до -45 градусов С.

Предпусковые подогреватели «Теплостар»



Теплостар является автономным подогревателем и может быть установлен на любых автомобилях, независимо от марки. Используется для предпускового разогрева салона и двигателя. При этом в кабине также осуществляется обдув стекол. Данное устройство обеспечивает теплый запуск транспортного средства и обеспечивает комфортное и безопасное вождение при температуре окружающей среды от -45 до + 80 градусов С.

Автономный подогреватель компактен и удобно размещается в подкапотном пространстве. При этом для обеспечения работы устройства, прибор подключается к контуру системы охлаждения, электросети, а также к топливной системе машины. Управление подогревателем осуществляется при помощи удобной панели управления, которая позволяет создать режим периодического подогрева тосола до необходимой температуры. В числе преимуществ прибора необходимо отметить и факт существенного уменьшения выброса выхлопных газов в атмосферу при установке подогревателя на автомобиль. Приобретая «Теплостар» владелец машины может рассчитывать на:

— легкий запуск двигателя независимо от температуры окружающей среды;

— неизменно чистые лобовые стекла;

— увеличение ресурса двигателя благодаря теплому запуску;

— снижение нагрузки на механические детали движка;

— уменьшение выхлопных газов в атмосферу.

Автономные подогреватели данной марки сертифицированы, что является гарантией надежности и качества продукции.

Отопители планар



Чаще всего при слове «отопление» мы представляем себе дом, квартиру, может быть гараж и прочее. Однако каждый водитель знает, что в поддержании необходимой температуры также нуждается и двигатель машины, и особенно это становится актуальным в условиях холодных зим, когда любая поездка начинается с долгого разогрева замерзших систем.

В настоящий момент существует немало приборов, разработанных для отопления транспортных средств. Однако наиболее популярным и экономически выгодным на территории постсоветского пространства можно считать отопители планар, которые работают в автономном режиме, позволяя осуществить теплый разогрев автомобиля заранее. Сегодня купить бинар, планар, или теплостар означает обеспечить постоянный комфорт на всю зиму.

Воздушный обогреватель устанавливается в кабине транспортного средства, или же непосредственно у рабочего места водителя. Ее конструкция состоит из нагревательного элемента, пускорегулировочной аппаратуры, насоса для подачи топлива, а также проводов, необходимых для соединения элементов. Данный прибор является продуктом, разработанным отечественной компанией «Планар» и сегодня его главными особенностями, по многочисленным отзывам потребителей, являются доступная цена, высокая эффективность и надежность при работе.

В основе принципа действия данного прибора находится процесс сгорания, который осуществляется посредством подачи насосом топливной смеси в камеру сгорания, после которого теплый воздух попадает в теплообменник, а затем, подается в кабину водителя. Необходимо заметить, что конструкция предусматривает вывод продуктов сгорания в окружающую среду, поэтому отопители планар не используются в закрытых помещениях (мастерская, гараж и пр. ).

Устройство Планар работает на дизельном топливе, которое потребляется из бака. При этом обогреватель сконструирован таким образом, что способен функционировать независимо от того, включен мотор, или нет. Характерной особенностью данного устройства является предварительное тестирование таких элементов, как: датчик перегрева, насос, индикатор горелки и электроцепи. Проверка осуществляется пред началом работы устройства, а при обнаружении неполадок в элементах конструкции розжиг не осуществляется.

Современные отопители планар. Достоинства и недостатки



Повышенная востребованность отопителей данной модели обусловлена рядом преимуществ, которые становятся доступны владельцу автомобиля после установки агрегата:

— автономная работа, независимо то состояния двигателя на текущий момент;

— небольшое потребление топлива, которое подается в обогреватель непосредственно из бака;

— обеспечение отсутствия неприятных запахов, которые появляются в результате возникновения продуктов сгорания;

— компактные размеры и малый вес;

— качественный обогрев мотора и салона в считанные минуты;

— приемлемые цены.

Справедливости ради необходимо отметить и недостатки также присутствуют. К примеру, существует ограничение использования установки в местах скопления пыли, а также паров легковоспламеняющихся веществ.

Воздушный отопитель Планар 24



Универсальный, надежный и экономичный воздушный дизельный отопитель планар 24 выгодно отличается своей ценой на фоне аналогов зарубежного производства. На сегодняшний день данное устройство является самым популярным среди моделей отопителей отечественных производителей, поэтому купить планар — во многих случаях является лучшим решением. К примеру, неоспоримыми преимуществами модели Планар 4Д-24(12) являются экономичность расхода топлива (120 гр. в минимальном и 360 в максимальном режиме работы). Кроме того прибор отличается низким энергопотреблением от аккумулятора (всего 30 ватт/час на максимуме), что позволяет создавать комфортную атмосферу в салоне авто, не беспокоясь о дальнейшем запуске двигателя.

Помимо этого к особенностям данного устройства также можно причислить его быструю окупаемость, простоту в установке и высокую надежность, которая подтверждается гарантийным сроком.

Дизельный отопитель планар 24 предоставляет водителю прекрасную возможность обогреть кабину и спальники грузового автомобиля. Устройство может быть установлено практически на каждой марке грузовой машины, независимо от страны производителя. При этом довольно существенной особенностью аппарата является широкий диапазон регулировки мощности, который позволяет устанавливать отопитель в кабину газели, в салон китайского грузовика, и даже отопить огромное пространство седельного тягача, оборудованного большим спальником. Сегодня купить планар выгодно и удобно, поскольку в настоящий момент существует несколько модификаций устройства планар 24, которые разделяются по назначению:

1. Планар 4Д-24(12) — предназначен для обогрева кабины крановщика в автокранах различной грузоподъемности.

2. Планар 4Д-24(24) — используется для генерации тепла в грузовых отсеках транспортных средств, предназначенных для перевозки продукции, чувствительной к холоду.

3. Планар 4Д-24(12) – разработан для дополнительного обогрева салонов микроавтобусов в зимний период, вместимостью до 24 мест, которые используются для перевозки пассажиров. Установка такого устройства дает возможность сократить потребления топливной смеси.

Помимо этого прибор широко применяется для безопасного отопления вахтовых автомобилей, машин скорой помощи, специальной техники, тракторов, дорожной и сельскохозяйственной техники и пр. Стоит отметить, что данная модель является отличным вариантом для обогрева каюты судна, поскольку при минимальном потреблении топлива и заряда аккумулятора дает прекрасный результат.

Отечественные предпусковые подогреватели Теплостар в Кирове

Компания «ЕвроКлимат» продает и устанавливает отечетсвенные предпусковые подогреватели для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономные воздушные отопители салона под маркой «Планар».

Предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар» — «Теплостар 14ТС» и «Теплостар 15ТСГ» мощностью 15 кВт , «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5- Компакт» мощностью 5 кВт ( 12В и 24В ) — для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме. Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.

Основные преимущества автомобиля с установленным подогревателем «Теплостар» и «Бинар»:

  1. Гарантированный запуск двигателя при -45 градусах Цельсия
  2. Возможность обогрева кабины при неработающем двигателе
  3. Оттаявшие лобовые стекла и безопасность движения за счет полного обзора дороги
  4. Увеличение ресурса двигателя за счет отсутсвия холодного запуска
  5. Возможность догрева при работающем двигателе
  6. Сокращение расхода топлива
  7. Запуск подогревателя «Бинар-5» с сотового телефона через GSM-модуль;
  8. Экологическую чистоту

Воздушные отопители модельного ряда «Планар» — «Планар 4ДМ2 » мощностью 4 кВт, «Планар 44Д мощностью 4,5 кВт и «Планар 8Д М» мощностью 8 кВт. Отопители выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта. Они предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема( автотранспортных средств , гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений, и т. д.) при температурах окружающего воздуха до минус 45 °С.

Предпусковые подогреватели «Теплостар» и «Бинар» мощностью 5 — 30 кВт для легковых и большегрузных автомобилей, а также автотракторной техники и автобусов, работающих на дизельном топливе, бензине, а также на сжатом газе.











Характеристики
Модели*
Бинар 5Б-С Бинар 5Д-С 14ТС-10-12 11ТС 14ТС-10 20ТС 20ТС-Д38 Бинар 30 15ТСГ
Напряжение питания, В 12 24
Расход топлива (не более), л/ч 0,7 0,6 1,4 1,3 2 2,5 3,7 1,2***
Теплопроизводительность, кВт 5 12 10 15 20 30 12
Потребляемая мощность (с электронасосом на макс. режиме), Вт 70 (45****) 110 79,2 132 200 210 360 128
Применяемое топливо Бензин Дизельное топливо по ГОСТ 305 сжатый газ
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8 20 10** 20 12**
* — базовые модели с универсальным монтажным комплектом. **- масса без монтажного комплекта. *** — куб м/ч, ****- при комплектации помпой Bosch (Бинар 5Б/Д-СВ)

Воздушные отопители «Планар» 3 — 8 кВт для отопления кабины и кунгов автотехники, работающей на дизельном топливе

Отопители воздушные марки «Планар» обеспечат тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовика» без затрат ресурса двигателя автомобиля и при малом расходе топлива.












Характеристики
Модели Планар*
4ДМ-12 44Д-12 8ДМ-12 4ДМ-24 44Д-24 8ДМ-24
Напряжение питания, В 12 24
Расход топлива (не более), л/ч 0,36 0,514 0,76 0,36 0,514 0,9
Теплопроизводительность, кВт 3 4 6 3 4 7,5
Потребляемая мощность ( на макс. режиме), Вт 42 62 85 38 58 90
Количество нагреваемого воздуха, куб. м 120 120 175 120 120 235
Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10 12 10 12
* — базовые модели с универсальным монтажным комплектом.** -габаритные размеры для Планар 24В аналогичны Планар 12В



Новинка!

Теплостар 14ТС-10 мини!

Новинка!

Отопитель воздушный Планар-2Д тепловой мощностью 2 кВт!







Заявка online







Мы на карте


СБ1201А3-200 | Обогреватель двигателя | Power Master Inc.

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

  • Описание

  • Спецификация

  • Номера деталей

  • Инструкция по установке

Нагреватели HOTSTART серии SB , изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела, дополнительному термостату управления потоком, подключенному кабелю питания и множеству вариантов тепловой мощности и напряжения конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».

Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный прогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Артикул: SB1201A3-200

Категория: Обогреватель двигателя SB
Теги: Подогреватель двигателя, Hotstart, SB1201A3-200

БРЕНДЫ

Горячий пуск

  • SB Подогреватель двигателя – Всепогодный подогреватель охлаждающей жидкости
  • Теплоноситель: охлаждающая жидкость двигателя, вода, другое
  • Насос не требуется (принцип термосифона)
  • Вольт: 120 В – 208 В – 240 В – 277 В
  • кВт: 1,5 – 2 – 2,25 – 2,5 | 60 Гц — переменный ток — однофазный
  • Первичный контроль температуры: 100–120 °F (38–49 °C)
  • Верхний предел температуры первичного контура: 205°F (96°C)
  • Внесен в список UL-C / США | Доступны модели, соответствующие требованиям CE
  • Предварительный нагрев: дизельные и газовые двигатели, строительная техника, грузовые автомобили, морское и промышленное оборудование

Номеры деталей

  • 120V
  • 208V
  • 240V
  • 277V

120V

77

7777

777 9000 3

771

9007. 0027

Мощность Номер детали
120 1,5 кВт СБ115100-000
СБ115108-200
СБ115110-200
СБ115112-200
СБ1151А3-200
2 кВт СБ120100-000
СБ120108-200
СБ120110-200
СБ120112-200
СБ1201А3-200
2,25 кВт СБ122100-000
СБ122108-200
СБ122110-200
СБ122112-200
СБ1221А3-200

208 В

Напряжение Мощность Номер детали
208 1,5 кВт СБ115800-000
СБ115808-200
СБ115810-200
СБ115812-200
СБ1158А3-200
2 кВт СБ120800-000
СБ120808-200
СБ120810-200
СБ120812-200
СБ1208А3-200
2,5 кВт СБ125800-000
СБ125808-200
СБ125810-200
СБ125812-200
СБ1258А3-200

240 В

Напряжение Мощность Номер детали
240 1,5 кВт СБ115200-000
СБ115208-200
СБ115210-200
СБ115212-200
СБ1152А3-200
2 кВт СБ120200-000
СБ120208-200
СБ120210-200
СБ120212-200
СБ1202А3-200
2,5 кВт СБ125200-000
СБ125208-200
СБ125210-200
СБ1252А3-200
СБ125212-200

277 В

Напряжение Мощность Номер детали
277 1,5 кВт СБ115700-000
СБ115708-200
СБ115710-200
СБ115712-200
СБ1157А3-200
2,5 кВт СБ125700-000
СБ125708-200
СБ125710-200
СБ125712-200
СБ1257А3-200

Инструкции по установке

HOTSTART Manual CB CL SB SL WL EE ES Подогреватель двигателя-EN

Карусель брендов

Баслер

ДСЭ

ПКК

Горячий пуск

Лерой Сомер

Марафон

Контроллеры Mcpherson

Мекк Альте

Power Master Inc.

Аэрация SSI

Стэмфорд

Вудворд

Тепловой насос с приводом от газового двигателя для отопления и производства горячей воды для бытовых нужд

%PDF-1.7
%
1 0 объект
>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
2017-01-11T09:46:17-08:002017-01-11T09:46:17-08:002017-01-11T09:46:17-08:00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid:cb418239-a4cd-11b2-0a00-782dad000000uuid:cb41a82b-a4cd-11b2-0a00-a00b3475f газовым двигателем для отопления и горячего водоснабжения

Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 г. Библиотека 10.1.0

конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
90 объект
>
/ProcSet [/PDF /текст]
/XОбъект >
>>
/Тип /Страница
>>
эндообъект
10 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/StructParents 0
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
11 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 1
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
12 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 2
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
13 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 3
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
14 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 4
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
15 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 5
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
16 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 6
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
17 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/Шрифт >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XОбъект >
>>
/StructParents 7
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
18 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 4 0 Р
/Ресурсы >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/StructParents 8
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
190 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
эндообъект
21 0 объект
>
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>
эндообъект
24 0 объект
>
эндообъект
25 0 объект
>
эндообъект
26 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Прямо [81,0 646,991 187,74 665,009]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
27 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Rect [81,0 624,294 300,024 636,306]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
28 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Rect [81,0 609,894 133,416 621,906]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
29 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Прямо [395,544 617,094 549,0 629,106]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
30 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Rect [243,264 211,794 390,408 223,806]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
31 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Rect [424,224 102,7415 523,464 110,7495]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
32 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/прямо [81,0 91,7415 169,552 99,7495]
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
33 0 объект
>
ручей
х[I\ϯt虞v.