Содержание
Подушка двигателя передняя круглая Dong Feng, 1001030-K1700
Доставим запчасти в любой уголок России
8 800 500 21 16
звонок по России бесплатный
Previous
Next
* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
DONGFENG
1001030-K1700
Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту [email protected] ru
Наименование | кол-во на складе |
цена | склад | срок | + |
---|---|---|---|---|---|
Подушка двигателя передняя круглая Dong Feng / DONGFENG | 2 | 200 р. | Дорожный Переулок |
1 |
|
Подушка двигателя передняя круглая DONG FENG |
19 |
377 р. |
Склад г.Казань |
6 |
|
Подушка двигателя передняя круглая DONG FENG-3251 |
19 |
400 р. |
Склад г. |
6 14 |
|
Подушка двигателя передняя круглая DONG FENG |
19 |
415 р. |
Склад г.Казань |
6 8 |
|
Подушка двигател передн кругла DONG FENG |
19 |
416 р. |
Склад г.Казань |
6 9 |
|
Подушка двигателя передняя круглая DONG FENG |
19 |
433 р. |
Склад г. |
11 15 |
*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.
** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
Подушки двигателя SCANIA в Костроме: 59-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кострома
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Подушки двигателя SCANIA
Подушка двигателя для автомобилей Скания 6 серия передняя SEM LASTIK 16150 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 и 5 серии DT SPARE PARTS 1. 27368 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 и 5 серия передняя круглая SAMPA 040.160/1 Тип: подушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 и 5 серия SAMPA 040.160 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 серии усиленная LEMA 1454.10 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 5 и 4 серии передняя SEM LASTIK 8177 Тип: подушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка для автомобилей Скания 4 двигателя DSC14 передня 110х120 мм. SEM LASTIK 8133 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 и 5 серия GEPARTS 30. 0426 Тип: подушка двигателя, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка воздушная для автомобилей Скания 4 серия 4913NP02 со стаканом (2 шп.+возд. / 2 шп.) EXOVO 74913CE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя Скания /SEM LASTIK Тип: подушка двигателя, Производитель: SEM LASTIK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 серия LEMA 1385.00 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 и 5 серия передняя (круглая) SAMPA 040.103 Тип: подушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Скания 4 передняя LEMA 1454.05 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка резиновая опоры двигателя для Scania RC-868 Номер детали: RC-868, Scania Справочный номер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка резиновая опоры двигателя для Scania RC-530 Номер детали: RC-530, Scania Справочный номер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка резиновая опоры двигателя для Scania RC-532 Номер детали: RC-532, Scania Справочный номер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для автомобилей Scania 113 LEMA 1454. 00 Тип: подушка двигателя, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя! (мр) передняя круглая МАРКИРОВКА ЖЁЛТАЯ Scania P/R-series дв.DC16
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
AUG53336_подушка двигателя! (мр) передняя круглая d=110 2x \Scania 4-serie AUGER 53336 Тип: подушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя передняя (красная метка) Scania P-/G-/R-/T-/4-Series DC11, DSC-DC-DT12 (1496749) Sem SE-M 8177
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка Двигателя Scania О.Н. 137207 M7240026 MARSHALL арт. M7240026 Тип: подушка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка резиновая опоры двигателя для Scania RC-530 Тип: опора двигателя, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора двигателя SCANIA 4, P, G, R, T series передняя SAMPA 040. 160 Производитель: SAMPA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка SCANIA двигателя SAMPA Производитель: SAMPA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Scania 4,P,G,R,T Series Передняя Sampa SAMPA арт. 040160 — арт. SAMPA::040160 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка SCANIA двигателя передняя (круглая) SAMPA Производитель: SAMPA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
81-02728-SX_подушка двигателя! (мр) передняя круглая d=110 2x \Scania 4-serie STELLOX 8102728SX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
81-02717-Sx Подушка Двигателя Перед. Круг Omn Neoplan/Scania Dn-Ds-Dsc5/8/9/11/14/18
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Универсальный набор подушки для крепления двигателя с помощью болтов
Дом
/
Двигатель
/
Моторные крепления и адаптеры двигателя
/
Моторные крепления
/
Двигатель скоростного пути.
Двигатель
/
Крепления двигателя и адаптеры
/
Крепления двигателя
/
Крепления двигателя Speedway
/
Деталь # 907040314
#7209314
by
Speedway Motors
233 Отзывы
|
11 вопросов
- Прочная резиновая подушка поглощает вибрации, обеспечивая комфортное вождение
25,99 $
пара
В наличии
Добавить в список
Поделиться
Выбрать автомобиль
Краткое описание продукта
Универсальная посадка, втулка с вкладышем, тип крепления двигателя, натуральный
- Прочная резиновая подушка поглощает вибрации, обеспечивая комфортное вождение с болтами, шайбами и резиновыми прокладками для обеих сторон двигателя
- Соединяет опоры двигателя с адаптерами рамы
- Большая втулка с наружным диаметром 3 дюйма и малая втулка с наружным диаметром 1 5/8 дюйма
Подробнее
Основные характеристики
MFG. Part #
7209314 Brand Speedway Motors Attachment Style Weld-on/Bolt-on Mount Material Aluminum/Steel Bushing Material Rubber Посмотреть другие характеристики
Необходимо знать
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 149 долларов США
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855.313.9176
Посмотреть справочный центр
Быстрый и простой возврат
Политика возврата
Подробная информация
Соединяет опоры двигателя с адаптерами рамы. Прочная резиновая подушка поглощает вибрации, поэтому ваши крепления не сломаются. Эти универсальные крепления кузова необходимы для всех моторных установок.
- Универсальные подушки для крепления — упрощают установку
- Резиновая втулка с наружным диаметром 3 дюйма
- Прочная прочная конструкция
- В комплекте с болтами, шайбами и резиновыми прокладками. Делает обе стороны.
- Большое резиновое печенье в форме конуса имеет внешний диаметр 3 дюйма и толщину 1-1/8 дюйма. Это основной несущий элемент в креплении.
- Маленький резиновый бисквит с внешним диаметром 1-5/8 дюйма и толщиной 7/8 дюйма. Он имеет ступеньку для установки в отверстие диаметром 1 дюйм и действует как резервный изолятор для крепления.
- Болт имеет длину 3 дюйма, хвостовик 5/8 дюйма и резьбу 7/16 дюйма.
Таблицы
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MFG. Part # 7209314 Brand Speedway Motors Attachment Style Weld-on/Bolt-on Mount Material Aluminum/Steel Bushing Material Rubber GENERAL Motor Mount Type Insert Bushing Application Compatibility Engine Swap Mount Finish Natural Color Natural Hardware В комплекте Да Общая длина 3,230″ Общая толщина 1,20″ Общий диаметр 2,945 « Продается по количеству Kit Lord Mount Shount | Lancair владельцы и строительные организации
28 9028 900b проблема вибрации двигателя.
Боб Пастусек сообщил о результатах своей работы в этой статье 2015 года, и эта статья обобщает опыт Стива Колвелла по устранению неприемлемой вибрации двигателя с его Legacy.Общий вывод из исследования LOBO заключался в том, что у нас есть мощный, тяжелый двигатель, установленный на очень легкий, жесткий планер.Если вы можете представить себе великана, который схватил самолет за двигатель, поднял его и раскачивал из стороны в сторону, вы поняли картину.
Моя ситуация
Как и в случае с IV-P, описанным в статье Боба, мой Legacy изначально был оснащен пропеллером из углеродного волокна Aerocomposites. Я перешел на алюминиевый винт Hartzell в декабре 2013 года. Вибрация заметно увеличилась, и было трудно определить параметры мощности, которые улучшали или ухудшали ее. Я прошел три раунда динамической балансировки винта со смешанными результатами. Вибрация, казалось, на некоторое время уменьшилась, но затем вернулась на определенных оборотах. Что еще хуже, обороты, обеспечивающие минимальную вибрацию, менялись от одного полета к другому.
Для третьего и последнего раунда балансировки винта я воспользовался библиотекой инструментов LOBO и позаимствовал комплект для балансировки винта Dynavibe, собранный Бобом Пастусеком. Боб помогал с балансировкой, но мы не смогли добиться удовлетворительных результатов. Расположение тяжелой точки будет варьироваться от одного запуска двигателя к другому. Это навело нас на мысль, что проблема была не в балансе пропеллеров, а в проблеме взаимодействия двигателя и планера.
Конфигурация крепления двигателя
Большая часть выбора крепления двигателя сводится к распределению веса. В наших двигателях Continental используется полнофокусная опора станины. Это означает, что двигатель поддерживается снизу, а монтажные кольца на опорной раме двигателя расположены под таким углом, что линии, проведенные перпендикулярно каждому монтажному кольцу, пересекаются в центре тяжести двигателя.
Очевидно, что центр тяжести двигателя значительно меняется, если принять во внимание вес винта.
Алюминиевая опора Hartzell весит около 50 фунтов. тяжелее композитной опоры. Это перемещает ЦТ вперед, увеличивая нагрузку на передние опоры. Кроме того, фокус рамы крепления двигателя теперь находится позади ЦТ двигателя/пропеллера.
Заказал виброизоляторы LORD, рекомендованные в статье Стива. Их можно приобрести у таких дистрибьюторов, как Sky Geek, Aviall и Herber Aircraft. Несколько телефонных звонков определили, что у Herber была лучшая цена, хотя они на самом деле не настроены для розничных продаж, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы разместить заказ. Стоимость четырех креплений составила около 1400 долларов.
Номера деталей: J9612-76 для двух задних и правого переднего крепления и J9612-75 для левого переднего крепления. Крепление -75 более жесткое, потому что наши двигатели тянут вниз и влево при высоких настройках мощности, что создает наибольшую нагрузку на левое переднее крепление.
Вместо того, чтобы идти на поводу у своей интуиции, я написал письмо в службу технической поддержки LORD, чтобы убедиться, что я правильно их устанавливаю.
Это хорошо, что я сделал! В монтажной ориентации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Новые ездовые животные LORD (глиняного цвета) примерно такой же высоты, как и старые ездовые животные Barry (зелено-черные). Крепления -76 кажутся симметричными сверху и снизу, в то время как у -75 одна коническая сторона и одна цилиндрическая сторона. Также обратите внимание, что проставка -75 длиннее. Интуитивно цилиндрическая часть 75-го кажется более жесткой, поэтому здравый смысл подсказывает, что она должна располагаться сверху, чтобы выдерживать вес двигателя.
Вот руководство службы технической поддержки LORD:
Это немного сложная установка, чтобы разместить все части в нужных местах.
J9613-75 используется в левой передней части. Внутри крепления прямосторонний J9612-42 устанавливается в верхнем/внутреннем положении, а конический J9612-43 устанавливается в нижнем/снаружи положении.
J9613-76 используются в правом переднем и обоих задних местах.
В сборке -76 склеиваемые компоненты различаются, несмотря на то, что они оба имеют конические стороны. * Ищите рельефную маркировку на резиновой части, чтобы убедиться, что у вас есть правильный номер детали в правильном месте.
Для двух задних мест установите J9612-44 в нижнее/снаружи положение и J9612-43 в верхнее/внутреннее положение.
Для правого переднего расположения установите J9612-44 в верхнее/внутреннее положение и J9612-43 в нижнее/снаружи положение.
Местоположение Номер сборки Верх/внутри Номер компонента Снизу/снаружи Номер компонента
Левый передний J-9613-75 Дж-9612-42 J-9612-43 Правая передняя J-9613-76 J-9612-44 J-9612-43 Левая корма J-9613-76 J-9612-43 J-9612-44 Правая задняя часть J-9613-76 J-9612-43 J-9612-44 ПРИМЕЧАНИЕ. Номера деталей выбиты на креплениях двигателя, но их очень трудно прочитать без увеличения.
Процесс установки
ПРИМЕЧАНИЕ . Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть их в полном размере. Нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться к статье.
Установив двигатель самостоятельно много лет назад, я пришел к выводу, что замена опор двигателя будет заключаться в снятии нагрузки с опор, удалении четырех болтов и установке новых опор. Неправильный! Вы должны поднять двигатель как минимум на 1 ½ дюйма, чтобы получить достаточный зазор для снятия старых опор. Мне пришлось снять выпускные коллекторы, потому что они касались нижней опоры двигателя, прежде чем двигатель можно было поднять достаточно высоко. Снятие выхлопной трубы имело дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении доступа к креплениям. В отличие от креплений Barry, новые крепления имеют значительный предварительный натяг при установке. Это означает, что резина должна быть сжата, чтобы выровнять отверстия и закрутить болты. Из-за расположенных под углом монтажных колец недостаточно просто поставить двигатель на опоры. На фотографии справа задние опоры выровнены, а передние опоры смещены вперед.
Поскольку не было возможности выровнять все четыре крепления одновременно, я решил закрутить задние болты, а затем потянуть вниз опору, чтобы сжать передние крепления. Попытка вкрутить болты на место действительно не вариант. Я использовал мягкий трубный хомут с раструбом, выступающим в роли прокладки. Гнездо позволило мне надеть рожковый ключ на головку болта, прикладывая усилие зажима. Вся конструкция немного шаталась, и мне приходилось крепко держать хомут, чтобы он не соскользнул. К счастью, это относительно безопасная процедура, потому что, если хомут соскользнет с уже поддерживаемого двигателя, он не упадет и не нанесет никакого ущерба. Преимущество этого метода в том, что болт, прокладку, а также верхнюю и нижнюю половины изолятора не нужно идеально совмещать перед началом работы. Когда вы затяните зажим и повернете болт, вы почувствуете, как детали совмещаются, и болт встанет на место без риска перекручивания резьбы. Чертежи LORD рекомендуют затягивать крепления двигателя до 450-500 дюйм-фунтов. В руководстве по сборке Legacy рекомендуется установить стопорные язычки p/n 588-02, чтобы предотвратить ослабление болтов крепления двигателя. Я установил зажимы Adel в стратегически важных точках на трубах крепления двигателя, чтобы они служили якорями для страховочной проволоки. Сами болты значительно перемещаются при тряске двигателя, поэтому вы должны оставить провисание страховочной проволоки. Фиксирующие выступы можно приобрести в компании Lancair.
Для подъема я использовал моторный подъемник Harbour Freight и выравниватель груза. Выравниватель груза имеет одну точку опоры, которая опирается на винтовой домкрат. Перемещение винта домкрата вперед и назад изменяет точку баланса, наклоняя двигатель вверх или вниз. Это очень полезно, когда вы пытаетесь выровнять крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Не забывайте поддерживать хвост коптера, когда снимаете двигатель с опор!
Результаты
Разница в вибрациях как день и ночь. До изменения вибрация на взлетной мощности была настолько сильной, что я снижал мощность до набора высоты (25 дюймов и 2500 об/мин) при 500’ над уровнем земли и выполнял большую тягу смеси в начале набора высоты, потому что интенсивность вибрации была пропорциональна выходной мощности двигателя. Теперь двигатель работает наиболее плавно при 2700 об/мин, при этом вибрация немного увеличивается при снижении оборотов. Раньше, в крейсерском полете, палка колебалась из стороны в сторону почти на дюйм. Я всегда пытался найти число оборотов в минуту между 2300 и 2500, которое обеспечивало бы наименьшее нежелательное количество тряски. Теперь ручка почти не двигается, а боковая стенка кабины почти не испытывает вибрации.
Проект оказался масштабнее, чем я ожидал, но я очень доволен результатами.