Чем покрасить двигатель мотоцикла. Покраска мото двигателя
покраска двигателя мотоцикла Лучшее видео смотреть онлайн
1 г. назад
Обработал пескоструем, и покрасил в чёрный цвет термостойкой краской. Для чего нужно красить двигатель...
2 г. назад
https://vk.com/gecheass - парни которые красят))) ВНИМАНИЕ! Мы покрасили головки для эксперимента - выдержит ли порошков...
9 г. назад
V-Rod '02 перекрашивается из серебра в темно матовый цвет. В процессе работы было заснято данное видео. Скорее...
1 г. назад
VK: https://vk.com/ipashaserov Instagram: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.
2 г. назад
Работа кипит во всю!Осталось собрать.... vk ▻ https://vk.com/cool61andy◅ ▻ Жми сюда:https://goo.gl/7AFxJV.
3 г. назад
СЕРИЯ РОЛИКОВ О ВОССТАНОВЛЕНИИ МОТОЦИКЛА ИЖ ЮПИТЕР 5, ЧАСТЬ 2 ПОКРАСКА ДВИГАТЕЛЯ, СМОТРИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ,...
2 г. назад
ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....
8 г. назад
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Для покраски поверх...
1 г. назад
СИБИШШШ восстановление ч 11 как покрасить выпускной коллектор чем покрасить выпускной коллектор мотоцикла.
10 мес. назад
покраска двигателя мотоцикла.
1 г. назад
Химическая металлизация мотоцикла в ярко зеленый хром! Технология хромирования в действии! Выполняем зака...
3 г. назад
Красил термостойкой краской Vika 600 градусов.
3 мес. назад
https://youtu.be/Z2MONFuXTWU Минск готовим к покраске огнём Друзья, для тех кто хочет помочь развитию канала: Мои рекви...
2 мес. назад
Тюнинг мотоцикла// УРАЛ\\ Покраска двигателя в необычный цвет. Наконец-то я покрасил двигатель и в следующей...
2 г. назад
Музыка: whitesnake_don_t_break_my_heart_again Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Instagram: kagi6.
2 г. назад
Обзор honda lead af48,новости из мастерской,ремонт скутеров.
3 г. назад
Група в ВК http://vk.com/httpvk.comclub104343743.
4 мес. назад
Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.
Чем покрасить двигатель мотоцикла
Покраска двигателя мотоцикла
Цены
Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.
Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.
Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Сообщение отправляется...
Сообщение отправлено!
Ошибка при отправке сообщения, попробуйте снова
Заполните все поля!
Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла. Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.
Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:
- высококвалифицированный и опытный персонал;
- использование лучших лакокрасочных материалов;
- применение современного оборудования, повышающего качество работ;
- демократичные цены на покраску двигателя мотоцикла в Москве.
Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.
Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) | ||
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) | от 3000 | включая демонтаж и монтаж |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) | от 2500 | включая демонтаж и монтаж |
Замена подшипников рулевой колонки на классике | от 3000 | уточняйте цену у механика |
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк | от 2500 | уточняйте цену у механика |
Замена задних амортизаторов | от 800 | |
Замена моноамортизатора | от 1000 | |
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса | от 1000 | |
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса | от 1500 | |
Правка дисков | - | уточняйте цену у механика |
Замена цепи и звезд | 2500 | |
Смазка цепи | 200 | |
Замена масла в редукторе | 300 | |
Подтяжка цепи | 200 | |
Снятие установка колеса | 500 | |
Чистка и смазка цепи | 800 | |
Замена подшипников маятника | от 2000 |
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) | 400 | с нашей жидкостью |
Замена колодок одного суппорта | от 150 | |
Установка армированных шлангов (перед, зад) | от 1200 | |
Ремонт суппортов | от 800 | |
Переборка рабочих тормозных цилиндров | от 400 | |
Замена тормозных дисков | от 800 |
Снятие-Установка двигателя с рамы | от 5000 | |
Переборка двигателя со снятием установкой | от 20000 | |
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя | от 10000 | |
Переборка головки блока | от 5000 | |
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях | от 3000 | |
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях | от 1000 | |
Замена сцепления | от 2500 | |
Чистка и синхронизация карбюраторов | 4000 | |
Замена масла с масляным фильтром | от 500 | |
Замена воздушного фильтра | от 300 | |
Замена антифриза | от 500 | |
Замер компрессии | от 500 | |
Замена свечей зажигания | от 200 | |
Замена жидкости сцепления | 400 | |
Замена тросов газа | от 500 | |
Замена троса сцепления | от 300 | |
Замена троса спидометра | от 200 | |
Переборка главного цилиндра сцепления | от 500 |
Сварка пластика | 35 | за 1 см |
Восстановление недостающих фрагментов | от 200 | цена, руб зависит от размера фрагмента |
Замена элементов пластика | от 300 |
Замена аккумулятора | от 200 | |
Установка ручек с подогревом | от 1500 | |
Поиск неисправности в электросистеме мотоцикла | от 1000 |
Установка ксенона | от 1000 | |
Установка сигнализации | от 1500 | |
Установка кофра с креплением | от 800 | |
Установка слайдера | от 500 | |
Установка дуг классик,чоппер | от 800 | |
Установка ветрового стекла | от 500 | |
Замена глушителя | от 500 |
Помощь при покупке мотоцикла с выездом | 2000 | |
Восстановление мотоцикла после авария | - | уточняйте цену у механика |
Подробнее
pm-moto.ru
Покраска двигателя
В ожидании кэпжигания решился на авантюру. Покрасить картер двигателя, коробки и моста порошком. Котлы термостойкой, а крышки в хром, наверное (решу по ходу). Заодно и ШлансоКПП и КилоВась установлю и порошком покрашу. Разбирали мы с Вампиром двиг и слёзы умиления вытирали. За 25 тысяч пробега - двиг как новый. Собран отлично. Короче жалко было его разбирать. Но решено.




Добью в топик пикчи
oppozit.ru
Мотоциклы Урал и Днепр
war21x3bА чем собственно говоря красят движки? ониж горячие как никак... Подскажите пожалуйста краски и в кратце технологический процесс...
с уважением war21x3b.
ОГне упорной краской в балонах продаётся и всё
SHTRLZне судьба поиск использовать?
war21x3bизвиняюсь, учту на будущее
РомантикПРодается в балончиках жаростойкая краска металлического цвета (на рынке любой продавец скажет). Вот ею можно и красить. Для проверки я покрасил кусочек металла ею и положил на электроплитку с закрытыми спиральными элементами. ЛЕжала на ней в течении часа. И ничего с краской не случиловь.
CezaryГлавное на бодягу не попасть. А то купил как то на пробу в баллонах крску (типа даже в фирменном магазине). Написано, что держит 400 градусов. Ну, подграсил я для пробы крышку!!! головки - там температура не такая уж большая. Не слазила, блин. НО. Как только рукой провел (горячая еще была) на пальцай и осталась. Остыла крышка- снова краска затвердела! . Так я ею потом обода на колесах покрасил и ступицы - неплохо смотрица.
Ryder цитата:А чем собственно говоря красят движки?
КРАСКОЙ!!
LevshaА перед покраской двигло обрабатывать как-нибуть надо или смыл грязь и вперед?
BIGREDСмыл грязь, обезжирел и вперед в три , четыре слоя
motoroad.ru
sashamoto.ru
Как самому покрасить мотоцикл | Автожурнал Мой Автомобиль
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).
8.29 средний рейтинг (82% очки) - 31 голос
my-auto.biz
Покраска мотоцикла своими руками: технология процесса
Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.
Причины и объекты покраски
Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.
Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.
Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).
Вернуться к оглавлениюИспользуемые материалы и инструменты
Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.
- Краска. Какой ее тип, фактура, цвет – это определяет владелец, опираясь на собственные предпочтения или объективные обстоятельства (к примеру, при локальном ремонте придется подбирать цвет новой краски под старую).
- Грунтовка. Еще один незаменимый компонент, который обеспечивает требуемый уровень адгезии – сцепления краски с поверхностью детали. Кроме того, некоторые из грунтовок могут содержать в своем составе антикоррозионные добавки. Это особенно важно, если речь идет о металлических деталях при наличии в них очагов коррозии.
- Шпатлевка. Это пластичная масса, какой выравнивают геометрию окрашиваемых деталей (царапин, вмятин, пробоин и т. п.).
- Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, используемые для снятия старого покрытия, а также черновой и чистовой обработки поверхностей.
- Защитные материалы. Это комплекс пленочных изделий, предназначенных для предохранения тех частей или узлов мотоцикла, которые не должны подвергаться окраске.
Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).
Вернуться к оглавлениюПорядок выполнения работ
Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.
Виды работ | Процессы и тонкости |
Подготовка. | На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов. |
Шпатлевание. | Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии. |
Грунтование. | На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика. |
Покраска. | Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат. |
Покрытие лаком. | Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся. |
Полировка мотоцикла. | Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности. |
Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.
Вернуться к оглавлениюВиниловая пленка: принцип оклейки
Одной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.
По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.
- Выбирается цвет (если предстоит пользоваться однотонной пленкой) или рисунок.
- Подготовка поверхности, которая заключается в мойке и обезжиривании металла или пластика.
- Оклейка пленкой. Нанесение ее может происходить сухим или влажным способом. Второй вариант является более технологичным, поскольку позволяет не только исключить воздушные пузырьки, но и многократно наносить сам винил, добиваясь идеального результата.
Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.
Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.
- Простой. Ее отличает стойкий цвет и глянцевая или матовая структура.
- Графический. Винил, который позволяет наносить изображения или узоры на цифровом плоттере, после чего предстоит оклейка такой пленкой мотоцикла.
- Текстурный. Особый вид винилов, который позволяет сымитировать структуру естественных материалов, например, хрома, дерева, кожи и т. д.
- Карбон. Один из наиболее популярных видов винила, поскольку им чаще всего выполняется самостоятельная оклейка пленкой. Формально является подвидом текстурного вида, но отличается от него характерной структурой наподобие карбоновых волокон.
- Хамелеон. Особый вид пленки, меняющий цветовую гамму в зависимости от угла зрения и попадания на нее солнечных лучей.
- Антигравий. Винил, основная роль которого заключается в защите лакокрасочного покрытия деталей мотоцикла.
После всех соответствующих вашему вкусу и стилю мероприятий по окрашиванию или оклейке пленкой стального коня, мотоцикл готов к эксплуатации.
krasymavto.ru
Покраска Двигателя На Мотоцикле
Покраска бюджетного МИНСКА
cnfilms.net/v-%E8%A7%86%E9%A2%91-Z2MONFuXTWU.html Минск готовим к покраске огнём Друзья, для тех кто хочет помочь развитию канала: Мои рекви...
3 个月 前
cnfilms.net