Полный объем двигателя: Объем двигателя — что такое рабочий объём двигателя автомобиля

Содержание

Полный объем — цилиндр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.
 [46]

Одним из важнейших конструктивных параметров современных автомобильных двигателей является степень сжатия. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 [47]

Объем камеры сгорания и рабочий объем в сумме составляют полный объем цилиндра. Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше камеры сгорания.
 [48]

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Это число показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.
 [49]

Поршень, двигаясь в цилиндре от верхней мертвой точки до нижней, освобождает определенное пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Сумму объемов цилиндра и камеры сгорания называют полным объемом цилиндра. Если сложить рабочие объемы всех цилиндров одного двигателя, то получают его общий объем, так называемый литраж двигателя.
 [50]

Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра.
 [51]

Складывая объем камеры сгорания с рабочим объемом цилиндра, получаем полный объем цилиндра.
 [52]

В связи с этим у двухтактных двигателей различают две величины степени сжатия — геометрическую и действительную. Геометрическая степень сжатия относится к полному ходу поршня и определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 [53]

Объем, ограниченный стенками цилиндра, головкой и днищем поршня при положении его в в.м.т., называют камерой сжатая, а объем, освобождаемый поршнем при движении его от в.м.т. до н.м.т. — рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем цилиндра, выраженный в литрах / называют литражом двигателя, а объем, ограниченный го — ЛОЕКОЙ, стенками цилиндра и днищем поршня при положении его в н.м.т., — полным объемом цилиндра.
 [54]

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.
 [55]

При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, составляющее рабочий объем цилиндра. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя.
 [56]

Наряду с химическим составом топлива, на развитие детонации значительное влияние оказывают конструкция самого двигателя и режим его эксплуатации. Не вдаваясь в подробности, отметим только, что в наибольшей степени способствуют детонации увеличение степени сжатия и повышение давления наддува, так как в обоих этих случаях растут температуры и давления. Степень сжатия ( е) характеризуется отношением полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.
 [57]

Прежде чем рассматривать отдельные циклы, осуществляемые в двигателях внутреннего сгорания, введем обозначения и понятия, общие для всех циклов. Сумму объемов У / г и Ус обозначим через Va и назовем полным объемом цилиндра двигателя.
 [58]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания


Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Как узнать объем двигателя.

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается: 
Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.
Поскольку, как правило, параметры поршня везде указываются в миллиметрах, а объем двигателя измеряется в см. куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000.
Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем. 

Объем двигателя внутреннего сгорания очень часто также могут называть литражом, поскольку измеряется как в кубических сантиметрах (более точное значение), так и литрах (округленное), 1000 см³ равняется 1 л 

Расчет объема ДВС калькулятором

Чтобы посчитать объем интересующего вас двигателя нужно внести 3 цифры в соответствующие поля, — результат появится автоматически. Все три значения можно посмотреть в паспортных данных автомобиля или тех. характеристиках конкретной детали либо же определить, какой объем поршневой поможет штангенциркуль. 
Таким образом, если к примеру у вас получилось что объем равен 1598 см³, то в литрах он будет обозначен как 1,6 л, а если вышло число 2429 см³, то 2,4 литра.  
Также замете, что при одинаковом количестве цилиндров и рабочем объеме двигатели могут иметь разный диаметр цилиндров, ход поршней и мощность таких моторов так же будет разной. Движок с короткоходными поршнями очень прожорлив и имеет малый КПД, но достигает большой мощности на высоких оборотах. А длинноходные стоят там, где нужна тяга и экономичность. 
Следовательно, на вопрос «как узнать объем двигателя по лошадиным силам» можно дать твердый ответ – никак. Ведь лошадиные силы хоть и имеют связь с объемом двигателя, но вычислить его по ним не получится, поскольку формула их взаимоотношения еще включает много разных показателей. Так что определить кубические сантиметры двигателя можно исключительно по параметрам поршневой.

Зачем нужно проверять объем двигателя

Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора. 

Объем двигателя | Инжиниринг | Фэндом

в:
Автомобиль, Автомобильные технологии, Машиностроение, Двигателестроение

Рабочий объем двигателя не определяется как общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может всосать за один полный рабочий цикл; обычно указывается в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. В поршневом двигателе это объем, который огибает при перемещении поршней из верхней мертвой точки нижняя мертвая точка .

Содержимое

  • 1 Рабочий объем
  • 2 Расчет смещения
    • 2.1 Стандартные двигатели
    • 2. 2 Другие двигатели
  • 3 Мощность двигателя
    • 3.1 Вариант
  • 4 Использование-мощность двигателя
  • 5 Вместимость-решение
    • 5.1 Пример правил
  • 6 Объем двигателя-тенденция
  • 7 Преобразования
  • 8 См. также
  • 9 Внешние ссылки

Рабочий объем[]

Рабочий объем равен объему горючей воздушно-топливной смеси, поступившей за один цикл всех цилиндров при 100% объемном КПД. Так, четырехтактный двигатель поглощает свой рабочий объем в горючей смеси за два оборота двигателя, тогда как двухтактному двигателю для этого достаточно одного оборота двигателя.

Расчет рабочего объема[]

Стандартные двигатели[]

В стандартном поршневом двигателе (отто или дизельном двигателе) рабочий объем рассчитывается путем умножения количества цилиндров в двигателе на площадь поршня и длину хода. Для круглых поршней рабочий объем можно рассчитать исходя из диаметра отверстия и хода по следующей формуле:

Другие двигатели[]

Объем двигателя в других типах двигателей (особенно для двигателя Ванкеля) намного сложнее.

Мощность двигателя[]

Таким образом, мощность двигателя зависит от количества всасываемой топливно-воздушной смеси и эффективности ее сгорания и преобразования в мощность.

Вариант[]

Для увеличения количества сгораемой смеси можно увеличить рабочий объем двигателя, увеличить скорость работы двигателя или смесь можно подавать под более высоким давлением, что является функцией таких устройства, такие как турбокомпрессоры и нагнетатели. Смотрите тюнинг двигателя.

При прочих равных условиях двигатель большего рабочего объема более мощный, чем двигатель меньшего объема. Это самый простой способ увеличения мощности, поскольку он не требует более высоких скоростей вращения и сложных вспомогательных устройств. Простота увеличения мощности таким образом (наряду с отсутствием эффектов производительности, таких как отставание турбонагнетателя , вызванное временем, необходимым для раскрутки турбины турбокомпрессора) привело к поговорке Нет замены кубическим дюймам или, альтернативно, Нет замены рабочему объему , обычно цитируемому приверженцами автомобилей с большими двигателями .

Однако дополнительная масса и размер снижают маневренность транспортного средства, и в приложениях, где это важно, обычно используются альтернативные методы увеличения мощности. Кроме того, поскольку КПД двигателя не повышается, расход топлива резко возрастает.

Объем двигателя []

В автомобилях двигатели объемом более 8 литров крайне редки за последние полвека, и в большинстве современных автомобилей используются двигатели гораздо меньшего объема: в Соединенных Штатах от 1 до 2 литров для автомобилей меньшего размера. , от 3 до 5 литров для больших и быстрых автомобилей; в Европе автомобили с рабочим объемом более 2 литров встречаются редко из-за налогообложения, препятствующего использованию автомобилей с низким расходом топлива.

Двигатели объемом от 5 до 10 литров используются во многих одно- и двухмоторных винтовых самолетах. Гораздо более крупные двигатели, как правило, представляют собой дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовики, корабли, железнодорожные локомотивы и те, которые используются для привода стационарных генераторов. Рабочий объем каждого цилиндра в таком двигателе может быть намного больше, чем у всего двигателя автомобиля.

Вместимость-решение[]

Объем двигателя также используется для различения категорий (более тяжелых) мотоциклов в соответствии с лицензионными требованиями. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопедами, как правило, с двухтактным двигателем и рабочим объемом менее 50 см 3 можно управлять с минимальной квалификацией (ранее им мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настроили двигатель, увеличив диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем; на таких мопедах нельзя легально ездить по дорогам общего пользования; поскольку тормоза мопедов, как правило, не рассчитаны на скорость выше 45 км/ч, они представляют угрозу безопасности.

Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом в 1,5 раза больше их фактического физического рабочего объема (1,3 литра становится 2,0, 2,0 становится 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного выше (1,3 литра). литровый 13B может производить мощность, сравнимую с 3,0-литровым V6, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с 4,0-литровым V8). Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.

Пример правил[]

  • Болгария: специальный налог на неевропейские автомобили объемом более 2,8 л, позже измененный на более 3,0 л
  • Бельгия и Португалия имеют пропорциональный налог, включая ссылку на рабочий объем
  • Ирландия: менее 1,4 л; 1,4–1,9 л; более 1,9 л
  • Корея: до 0,8 л; 0,8-2,0 л; более 2,0 л
  • Нидерланды: пропорциональный налог в зависимости от веса автомобиля, типа топлива и региона.
  • Филиппины (предложение от 2000 г.): до 1,6 л; 1,6-2,0 л; 2,0–2,8 л; более 2,8 л
  • Испания: менее 1,6 л; более 1,6 л
  • Тайвань: до 500 куб. см, 500–600 куб. см, 601–1200 куб. см, 1201–1800 куб. см и т. д. (с шагом от 600 куб. см до 8400 куб. см, где обычно разница в цене больше от одного диапазона к другому).

Объем двигателя-тренд[]

Учитывая мировую ситуацию по тренду поставок нефтяного топлива, производители автомобилей перешли не только на двигатели меньшей мощности, но и на альтернативные виды топлива для того же.

Преобразования[]

  • 1 л ~ 61 дюйм³
  • 1 дюйм³ ~ 16 см³

Перечисленные выше большие двигатели в основном имеют объем 7,0 литров. 3,5-литровые двигатели, которые сегодня числятся на американских автомобилях как большие, намного меньше двигателей объемом 350 кубических дюймов (5,7 л), которые когда-то считались средними.

Двигатель объемом 3,5 л составляет 213 куб. дюймов. Самый маленький двигатель Ford V8 для Mustang 1964 года объемом 289 кубических дюймов составляет 4,7 литра.

Однако современные двигатели с электронным управлением в наши дни намного эффективнее, а автомобили, в которые они устанавливаются, легче, так что разница в производительности не так велика, как можно было бы предположить.

См. также[]

  • степень сжатия
  • тюнинг двигателя
  • переменное смещение

Внешние ссылки[]

  • Рассчитать смещение
На этой странице используется лицензионный контент Creative Commons из Википедии (просмотреть авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Что такое рабочий объем двигателя? | Драйв

Литры, кубические сантиметры и — мой любимый — кубические дюймы — все эти термины вы услышите, когда люди будут говорить о двигателях. Хотя все эти термины основаны на разных шагах измерения, все они используются для описания одной вещи: рабочего объема двигателя.

Объем двигателя имеет большое значение в автомобильной и спортивной промышленности. Это не только дает нам представление о том, на какую мощность способен двигатель, но и лучше всего повышает самооценку. Давайте смотреть правде в глаза. Больше всегда лучше, верно? Может быть. Возможно, нет. Это зависит. Глупые турбокомпрессоры.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.  , Хэнк О’Хоп

Дело в том, что рабочий объем двигателя — это просто измерение, которое в конечном счете мало что может сказать об истинной производительности. Понимание того, как это работает и почему это все еще важно, — это другое дело. На корпусе модели Drive представлены любители двигателей, которые помогут вам понять, как работает рабочий объем двигателя и как он влияет на производительность.

Что такое рабочий объем двигателя?

Двигатель по существу представляет собой воздушный насос. Конструкция основана на способности вытеснять определенное количество воздуха, чтобы соединить его с топливом, зажечь и произвести энергию, но, тем не менее, это движущийся воздух. Такие термины, как 250 кубических сантиметров (кубических сантиметров), 5,7 литра или 426 кубических дюймов, описывают, сколько воздуха способен вытеснить двигатель. Это просто разные способы описания одного и того же: смещения.

Если вы знакомы с циклами двигателя, то знаете, что двигатели вытесняют воздух с помощью поршня, приводимого в движение коленчатым валом. Он всасывает воздух на такте впуска и выталкивает его на такте выпуска. Площадь поршней, расстояние, которое они перемещают в цилиндре, и количество цилиндров — все это говорит нам о том, сколько воздуха способен вытеснить двигатель.

Готовы к математике? Я знаю, знаю, извините, но чтобы найти рабочий объем любого двигателя, вы можете использовать следующую формулу:

π x (радиус)2 x ход x количество цилиндров

Возьмем Chevrolet 350 V- 8, например. Этот двигатель имеет в общей сложности восемь цилиндров, каждый с диаметром цилиндра 4 дюйма и ходом поршня 3,48 дюйма. Итак, когда мы подставляем это в нашу формулу смещения, она должна выглядеть так:

π x (2)2 x 3,48 x 8 = 349,85.

Эти 349,85 округляются, чтобы получить рабочий объем 350 кубических дюймов, который можно преобразовать в 5,7 литра или 5700 куб.см.

Номер 383, выбитый на блоке Chrysler, говорит нам о том, что это двигатель объемом 383 кубических дюйма. Этот двигатель не следует путать с Chevy 383, о котором мы поговорим позже. , Хэнк О’Хоп

Действительно ли нет замены перемещению?

Увеличение рабочего объема двигателя — отличный способ повысить потенциал мощности. Если двигатель может перемещать больше воздуха, он может сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как бы прекрасно это ни звучало, полагаться исключительно на размер двигателя можно свести на нет ваши усилия. Оглядываясь на историю, мы можем видеть, насколько это верно.

Возьмем, к примеру, Fiat S76. Этот автомобиль, получивший название «Туринское чудовище», оснащен колоссальным 28,4-литровым двигателем, который потряс мир, когда он впервые появился на сцене в 1910 году. Хотя я испытываю только уважение к следу, который он оставил в истории, нет никаких сомнений в том, что примерно 300 мощность, которую он производил, не что иное, как разочарование по сегодняшним меркам. Черт возьми, Kia Stinger 2021 года может развивать мощность 300 лошадиных сил с 2,5-литровым двигателем.

Чтобы проиллюстрировать это, мы взглянем на любимца Америки, Chevy 350 V-8. В 1970, в разгар войн за лошадиные силы этот двигатель выкачивал 300 лошадиных сил. Перенесемся в середину 1980-х, когда главным приоритетом были нормы выбросов и стандарты топливной экономичности, это поколение Chevy 350 требовало от людей тяжелой работы только для того, чтобы выдать жалкие 175 лошадиных сил.

Как такое могло случиться? Что ж, не для того, чтобы сбить с толку инженеров, пытающихся спасти планету, но распредвалы и головки блока цилиндров, которые они использовали, перекрыли силовой потенциал некогда могучих платформ. Коэффициенты сжатия также обычно были ниже, что является еще одним серьезным нарушением дефицита мощности.

В конечном счете, нужно учитывать больше, чем просто количество воздуха, которое потенциально может проходить через двигатель. То, что двигатель может перемещать тонну воздуха, не означает, что так оно и будет. Это также не означает, что достигается эффективное горение, чтобы протолкнуть поршни через отверстия с какой-либо силой позади них. Надлежащий распределительный вал, конструкция головки блока цилиндров и степень сжатия — это всего лишь несколько моментов, которые необходимы двигателю для достижения максимального рабочего объема.

Как увеличить рабочий объем двигателя?

Несмотря на то, что существует длинный список ошибок, связанных с большим рабочим объемом, нельзя отрицать, что возможность перемещать больше воздуха и топлива означает, что вы можете увеличить мощность. Вот почему многие люди делают модификации, которые эффективно увеличивают рабочий объем двигателя.

Расточение цилиндров и увеличение хода двигателя — два основных метода достижения большего рабочего объема. Растачивание двигателя предполагает использование специального оборудования для расширения отверстий. Хотя это увеличивает размер отверстий, это оказывает минимальное влияние на рабочий объем в целом. Например, вы можете расточить цилиндры Chevy на 350 0,030 дюйма, что увеличивает размер отверстия до 4,030 и общий рабочий объем двигателя 355 кубических дюймов. Эти пять дополнительных кубических дюймов — это больше пространства для работы, но это не окажет существенного влияния на выходную мощность.

С другой стороны, увеличение количества ударов оказывает более сильное влияние. Скажем, вы берете тот же Chevy 350, но переходите на более длинный ход поршня, 3,75 дюйма, вместо того, чтобы расширять отверстие. Эта комбинация дает вам общий рабочий объем 377 кубических дюймов. И если вы соедините оба мода вместе, вы получите 383 кубических дюйма, о которых все бредили с незапамятных времен. ( Ред. Примечание: они великолепны, и вам следует построить один или покататься на нем, если это возможно. )

Многие двигатели могут быть соединены со строковыми комплектами, но это немного больше, чем просто добавление больших поршней и коленчатый вал. То, как увеличение хода влияет на положение поршня, достаточно ли зазора для более крупных деталей, и может ли приложение даже принять их, — это все, о чем также следует беспокоиться. Короче говоря, много домашней работы уходит на увеличение объема двигателя без готовых комплектов.

Моя забытая коллекция головок цилиндров. Все от разных двигателей разных эпох. Важно знать, какие из них стоит оставить, чтобы не попасть в такой беспорядок. , Хэнк О’Хоп

Что еще я могу сделать, чтобы увеличить мощность?

Мы упоминали, что улучшенные головки и распредвал, а также повышение степени сжатия — это некоторые способы повышения мощности двигателя. Это верно по большей части. Однако это не означает, что они являются правильными модификациями для вашей цели и приложения, с которым вам приходится работать.

Наличие цели абсолютно необходимо. Когда вы ставите перед собой цель, вы ставите себя в тупик, чтобы погрузиться в нее и выяснить, что мешает ей достичь той силы, которой вы хотите. Это может привести к тому, что вы замените кулачки, поработаете с головкой блока цилиндров и столкнетесь с паршивой степенью сжатия, но в конечном итоге это зависит от вашей ситуации.

А как насчет сумматоров мощности? Мы, конечно, не можем не учитывать нагнетатели и турбокомпрессоры. Любая из этих модификаций обеспечивает работу двигателя с максимальной объемной эффективностью. Другими словами, они следят за тем, чтобы двигатель объемом 350 кубических дюймов вытеснял 350 кубических дюймов воздуха или более, не принимая во внимание факторы окружающей среды, которые мешают этому. Хотите верьте, хотите нет, но просто убедиться, что двигатель работает на 100 процентов VE, будет иметь большое значение, поэтому многие предпочитают наддув.

Условия перемещения, которые следует знать

Образование — это всегда хорошо. Вот несколько терминов, которые вы должны знать о рабочем объеме двигателя.

Диаметр цилиндра

Диаметр цилиндра двигателя. При расчете рабочего объема двигателя важно отметить, что вы ищете площадь отверстия, а не только диаметр.

Ход  

Ход относится к расстоянию, которое проходит поршень в цилиндре, и его не следует путать с ходом, используемым для описания фазы цикла двигателя. Если ход двигателя составляет 3,48 дюйма, это означает, что поршень перемещается вниз или вверх в общей сложности на 3,48 дюйма на каждой фазе.

Поршень  

Цилиндрический компонент, перемещающийся вверх и вниз в цилиндре двигателя. Как бы просто это ни казалось, поршень отвечает за несколько функций. В случае двигателя внутреннего сгорания поршень создает вакуум для всасывания воздуха, сжимает смесь, передает энергию, созданную при воспламенении, на коленчатый вал и выдавливает выхлопные газы.

Коленчатый вал

Вал со смещенными шейками, которые используются для помощи поршню в его циклах. Шейки коленчатого вала смещены от его центральной линии для создания возвратно-поступательного движения поршня в отверстии.

Соединительный Шток  

Механическая связь между коленчатым валом и поршнями.

Часто задаваемые вопросы о рабочем объеме двигателя

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Как объем двигателя влияет на производительность?

A: Рабочий объем двигателя означает, что двигатель может перемещать больше воздуха и топлива, что дает ему потенциал для увеличения мощности. Увеличит ли он мощность или нет, зависит от комбинации внутренних деталей и размера двигателя.

В: Что лучше, короткий или длинный ход?

A: Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Более длинный ход обычно создает пиковый крутящий момент намного раньше, в то время как двигатели с более коротким ходом могут набирать обороты выше и быстрее. Кроме того, поскольку более длинный ход приводит к большему смещению, вы можете подумать, что это дает большую мощность. Тем не менее, более короткий ход может быть гораздо более выгодным в сочетании с большими поршнями и лучшими клапанами при погоне за пиковой мощностью.

В: Как рассчитывается степень сжатия?

A: Степень сжатия относится к объему камеры сгорания с поршнем в верхней мертвой точке по отношению к поршню в нижней мертвой точке. В отличие от смещения, вычисление степени сжатия может быть сложной задачей. Конечно, необходимо учитывать тарелку или купол поршня, объем камеры сгорания и объем камеры. Вы также не можете исключить высоту блока цилиндров, длину штока, положение верхнего кольца, зазор между поршнем и блоком или даже размеры прокладки головки.

В: Как узнать размер отверстия?

A: Быстрый поиск в Интернете должен дать вам примерное представление. Но вы также должны посмотреть на номера литья блока на наличие признаков чрезмерного отверстия, что часто встречается на старых двигателях. Чтобы быть абсолютно уверенным, лучше всего разобрать двигатель и провести измерение с помощью телескопического нутромера.

В: Какой объем двигателя чаще всего используется в автомобилях?

A: В наши дни средний рабочий объем автомобильных двигателей составляет 2,0 литра. Звучит мало, но не обманывайтесь. Современные двигатели максимизируют эффективность и производят больше мощности, чем большинство вчерашних заводских V-8.

Видео

Вы почти у цели. Даже если вы, возможно, боролись за то, чтобы держать эти глаза открытыми, вы, вероятно, лучше представляете, как работает рабочий объем двигателя. Мы знаем, что письменное слово не для всех, поэтому мы включили это короткое видео от Mercury Marine, чтобы резюмировать все, что мы обсуждали.