Поло 5 двигатель: О двигателях для Volkswagen Polo

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения

/

Автомобили Volkswagen Polo седан оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л.

Двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров 13  изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Распределительные валы чугунные, литые, установлены в корпусе 17, прикрепленном к головке блока болтами 18. На распределительном валу впускных клапанов установлено задающее кольцо А датчика положения распределительного вала.
 

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни 1  изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической

поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец — маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.

Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
 

Головка блока цилиндров двигателя: 1 — крышка направляющей проводов; 2 — направляющая проводов; 3 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 — болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 — датчик положения распределительного вала; б — уплотнительное кольцо; 7 — болт крепления провода «массы»; 8 — провод «массы»; 9 — болт крепления головки блока цилиндров; 10 — роликовое коромысло; 11 — гидрокомпенсатор; 12 — датчик давления масла; 13 — головка блока цилиндров; 14 — прокладка головки блока цилиндров; 15 — транспортные проушины; 16 — болты крепления транспортных проушин; 17 — корпус распределительных валов; 18 — болт крепления корпуса распределительных валов

 

 

Шатунно-поршневая группа: А, В — установочные метки; 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — стопорное кольцо; 4 — шатун; 5 — шатунный вкладыш; б — блок цилиндров; 7 — крышка шатуна; 8 — болт; 9 — составное маслосъемное кольцо; 10 — компрессионные кольца

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
 

Причина неисправности Способ устранения
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун
   
Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените поврежденные детали
Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов Ослаблено крепление маховика Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Проверьте натяжение ремня, замените поврежденный ремень Затяните болты крепления маховика требуемым моментом Отшлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Износ гидрокомпенсаторов Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе Замените гидрокомпенсаторы См. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 66 Замените опоры Подтяните крепления
 
Использование бензина с пониженным октановым числом Неисправен электронный блок управления двигателем Неисправен датчик детонации Залейте бензин с соответствующим октановым числом Замените блок Замените датчик
 
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Поломка поршневых колец Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Промойте детали системы вентиляции картера Расточите цилиндры, замените поршни и кольца Замените кольца Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым заводом — изготовителем автомобиля Замените маслосъемные колпачки Замените клапаны, направляющие втулки, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Неисправен электровентилятор системы охлаждения Замените термостат Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открьгг, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Использование бензина с пониженным октановым числом Замените пробку расширительного бачка Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Утечка жидкости через сальник водяного насоса Повреждена прокладка головки блока цилиндров Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Замените радиатор Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов Замените водяной насос Замените прокладку Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

 

Причина неисправности Способ устранения
Засорение масляного фильтра Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Замените масляный фильтр Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
 
Обычно стук глухого тона, металический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Затяните болты рекомендуемым моментом Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника, проверьте зазор
 
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными Замените вкладыши и прошлифуйте шейками коленчатого вала и вкладышами шейки
 
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями Замените поршни, расточите и цилиндрами и отхонингуйте цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми Замените кольца или поршни кольцами и канавками на поршне с кольцами
Повышен  
Пониженное давление масла в системе смазки Износ гидрокомпенсаторов Поломка клапанной пружины Износ кулачков распределительного вала См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Замените гидрокомпенсаторы Замените пружину Замените распределительный вал
 
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Ослабление крепления шкива коленчатого вала Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Подтяните крепление
 
Использование масла несоответствующей марки Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Замените вкладыши коренных подшипников
 
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Шум деталей газораспределительного механизма Использование масла несоответствующей марки Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Отрегулируйте натяжение ремня или замените его См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач. сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектевка маховика двигателя.

В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откроите капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Содержание

  • 1 Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло
  • 2 Масляный фильтр
    • 2. 1 Таблица аналогов

Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен 3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

  • На бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра Фольксваген Поло седан изначально устанавливался оригинальный фильтр артикул VAG 03C115561H.
  • В дизельном двигателе 1,6 TDI используется фильтр с артикульным номером VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

Бренд Артикул
Mann-filter W 712/94
AMD FL718
Filtron OP 641/2
Profit 1540-1051
Topran 107694
JP Group 1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)-Двигатели, Drive & Performance

углубленные обзоры

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo
  • Polo Hatchback
  • Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)
  • Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)
  • Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)
  • Volkswagen Polo Hatchbac Polo оснащен рядом мощных бензиновых и дизельных двигателей, хотя над версиями начального уровня нужно хорошо поработать

    командой Carbuyer

    20 марта 2017 г.0003

    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, затраты на бег и CO2

    • 3

      Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

    • 4

      Interior & Comfort

    • 5

      Практичность и ботинок

    • 5

      Практичность и ботинок 6

      Надежность и безопасность

    Рейтинг автомобилей

    3,7 из 5

    Рейтинг владельцев

    Двигатели, привод и производительность Рейтинг

    3,3 из 5

    Покупайте б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Удовольствие от вождения — это одна из областей, в которых Ford Fiesta превзошел VW Polo. На прямой дороге VW тихий и комфортный, но если ехать по извилистой проселочной дороге, вы скоро поймете, в чем навыки Fiesta затмевают навыки Polo.

    Рулевое управление Polo — главное, что стоит между водителем и приятным времяпрепровождением. По сравнению с Fiesta, он слишком легкий и неудобный, так что вы плохо представляете, какое сцепление с дорогой имеют передние шины. Подвеска Polo явно ориентирована на плавность хода, но в результате кузов довольно сильно наклоняется в быстрых поворотах.

    У автомобиля отличное сцепление с дорогой, и автомобиль никогда не чувствует себя небезопасно, но рулевое управление не обеспечивает уверенности, и вы вряд ли сядете в свой Polo из-за острых ощущений от езды по любимой извилистой проселочной дороге. Хотя это в меньшей степени относится к Polo GTI, он все же больше похож на взрослый гранд-турист, чем на автомобиль, созданный для развлечения.

    Пассажиры гораздо чаще развлекаются в Polo, чем водитель; Для большинства поездок по городу или длительных поездок по автомагистралям плавность хода Polo и спокойный, тихий салон значат больше, чем компенсируют недостаток спортивной управляемости.

    More reviews

    Car trim reviews
    • Volkswagen Polo SE
    • Volkswagen Polo S
    • Volkswagen Polo BlueMotion
    • Volkswagen Polo Match
    In-depth reviews
    • Volkswagen Polo GTI hatchback review
    • Volkswagen Обзор хэтчбека Polo
    • Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
    • Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017)

    Модель BlueMotion оснащена шинами с низким сопротивлением качению, которые способствуют экономии топлива, и имеет другую настройку коробки передач. в своей пятиступенчатой ​​механической коробке передач по сравнению с остальной частью диапазона. Передаточные числа длиннее, а это значит, что вам потребуется больше времени и больше скорости для переключения передач. Идея состоит в том, что более низкие обороты означают лучшую экономичность в целом, плюс двигатель должен быть тише на скоростях автомагистрали.

    Бензиновые двигатели VW Polo

    Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель хоть и дешевый, но не очень мощный. Его 59 л.с. разгоняют Polo от 0 до 100 км/ч за 15,5 секунды, так что вы можете более или менее исключить возможность обгона более медленного движения на загруженных дорогах.

    Версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с. может показаться не намного быстрее, но она сокращает время разгона до 100 км/ч на 1,2 секунды и чувствует себя гораздо лучше на автомагистрали. Также есть версия 1,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, которая разгоняется до 100 км/ч за 9 минут.0,3 секунды и производит 108 л.с. Этого достаточно для довольно резкого ощущения, и он вполне способен справиться с чем угодно, от городских улиц до обширных поездок по автомагистралям.

    BlueGT оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а флагман Polo GTI благодаря 1,8-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.

    Модель BlueMotion оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Хотя это уже не самый экономичный двигатель Polo, он выдает приличные 94 л.с. на низких оборотах и ​​очень тихий в движении. Спринт от 0 до 62 миль в час завершается за очень респектабельные 10,5 секунды, а максимальная скорость BlueMotion составляет 119 миль в час.

    Вероятно, лучший двигатель из этой группы — 1,2-литровый TSI мощностью 89 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,8 секунды, но при этом он тихий и изысканный, и хотя он издает спортивное рычание при тяжелой работе, он никогда не бывает слишком шумным.

    Дизельные двигатели

    Выбирайте более дорогие дизельные модели, и вы не только будете вознаграждены отличной топливной экономичностью, но и уменьшите время разгона до 100 км/ч за 12,9 секунды.секунд для модели мощностью 74 л.с. и 10,9 секунды для версии мощностью 89 л.с.

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, затраты на бег и CO2

    • 3

      Двигатели, диск и производительность — в настоящее время чтение

    • 4

      Interior & Comfort

    • 5
    • 4

      . space

    • 6

      Надежность и безопасность

    Новый Polo — Двигатели и трансмиссии

    TDI до 15 процентов экономичнее, TSI до 20 процентов Уже в 2009 году: семь двигателей для нового Polo – пять из них новые Новый TSI потребляет 5,5 литров, а новый BlueMotion Technology TDI 3,6 литра

    Семь двигателей будут предлагаться для нового Polo за первый год выпуска — четыре бензиновых и три дизельных. Пять из этих двигателей либо совершенно новые, либо новые для Polo; три из них могут работать в паре с инновационной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в качестве опции вместо механической 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробки передач. Все двигатели соответствуют требованиям нового стандарта выбросов Евро-5.

    Бензиновые двигатели, два трехцилиндровых и два четырехцилиндровых, имеют диапазон мощности от 44 кВт/60 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Новыми в линейке являются два самых мощных бензиновых двигателя: 1,4-литровый мощностью 63 кВт / 85 л. с. и 1,2-литровый TSI мощностью 105 л.с., который переключается стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Также новинкой для Polo являются все три турбодизельных двигателя с общей топливной рампой. Эти высокомоментные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность от 55 кВт/75 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Версия с технологией BlueMotion, основанная на среднем уровне мощности 66 кВт / 90 PS также дебютирует в 2009 году; этот Polo потребляет всего 3,6 литра топлива на 100 километров и выделяет всего 96 г/км CO 2 . A summary of all engines being offered on the Polo in 2009:

    Gasoline engines

    Engine

    kW / PS

    l/100 km

    g/km CO 2

    Макс. км/ч

    Трансм.

    1.2

    44 / 60

    5.5

    128

    157

    5-speed

    1. 2

    51 / 70

    5.5

    128

    165

    5-speed

    1.4*

    63 / 85

    5.9

    139

    177

    5-speed

    1.2 TSI*

    77 / 105

    5.5

    129

    190

    6-скоростная

    Дизельные двигатели

    .0018 л/100 км

  • 9000

    г/км CO 2

    Макс. км/ч

    Трансм.

    1.6 TDI

    55 / 75

    4.2

    109

    170

    5-speed

    1. 6 TDI*

    66 / 90

    4,2

    109

    180

    5-speed

    1.6 TDI*

    66 / 90

    3.6

    96

    180

    5-speed

    1.6 TDI

    77 / 105

    4.2

    109

    189

    5-speed

    * Опционально с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением
    Прогнозное значение
    * Значения для TDI с пакетом BlueMotion

    Подробное описание бензиновых двигателей

    1,2 кВт / 7 MPI с 44 кВт и 5 л.с. / 60

    Знакомство с двигателями Polo предлагают два проверенных трехцилиндровых двигателя мощностью 60 л.с. или опционально 70 л.с. и двигатель с многоточечным впрыском топлива (MPI). 1,2-литровые двигатели были дополнительно усовершенствованы с точки зрения веса, акустики и достижения стандарта выбросов Евро-5 для использования в новом поколении Polo. Одним из примеров технической модификации маневренных и экономичных трехцилиндровых двигателей является оптимизированная цепь с пониженным уровнем шума для привода газораспределительного механизма и масляного насоса. Управление двигателем также было перенастроено. Технические изменения в области двигателя и улучшения кузова привели к экономии расхода топлива в среднем на 0,3 литра на 100 километров по сравнению с аналогичными версиями предыдущей модели. СО 9Выбросы 0155 2 также были снижены со 138 до 128 г/км.

    Оба 1,2-литровых двигателя на борту Polo, каждый с четырьмя клапанами на цилиндр, потребляют в комбинированном режиме по 5,5 литров супер или обычного бензина. Это контрастирует с респектабельной максимальной скоростью 157 км/ч и 16,1 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч для легкой 1067-килограммовой* версии 60-PS. 70-сильная версия развивает максимальную скорость 165 км/ч и при необходимости может разогнаться до 100 км/ч за 14,1 секунды.
    (* включает водителя весом 68 кг, багаж 7 кг и топливный бак 90 % заполнения)

    60-сильный двигатель 1.2 MPI развивает максимальную мощность при 5200 об/мин; его максимальный крутящий момент 108 Нм достигается при 3000 об/мин. Polo мощностью 70 л.с. развивает максимальную мощность при 5400 об/мин; его максимальный крутящий момент в 112 Нм доступен при тех же 3000 об/мин. В то время как двигатель мощностью 60 л.с. работает в паре с базовой версией «Trendline», двигатель мощностью 70 л.с. также можно заказать в качестве опции для более высокой линейки оборудования «Comfortline».

    1,4 MPI с 63 кВт / 85 л.с.

    Самый мощный бензиновый двигатель в линейке Polo на момент выхода на рынок — 1,4 MPI, оснащенный новой электронной системой управления двигателем, а также новой системой впрыска. Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком развивает мощность 85 л. с. (при 5000 об/мин). Его максимальный крутящий момент в 132 Нм достигается при 3800 об/мин. Впервые для Polo этот двигатель будет доступен с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в среднесрочной перспективе.

    Помимо хорошего комфорта и динамичности, модель just 9Тяжелый, а точнее легкий, 5-килограммовый двигатель отличается, прежде всего, отличной экономичностью. Polo 1.4 MPI в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач расходует в среднем 5,9 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, значение CO 2 составляет 139 г/км. С этим двигателем также удалось значительно снизить расход топлива и выбросы по сравнению с предыдущей моделью. И действительно на 0,4 л и 11 г/км CO 2 . Как и в трехцилиндровых двигателях, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор четырехцилиндрового двигателя оснащен оптимизированным покрытием из благородных металлов с целью впечатляющего соответствия нормам выбросов Евро-5.

    Что касается динамических характеристик, то Polo 1. 4 MPI набирает очки, развивая максимальную скорость 177 км/ч и разгоняясь до 100 км/ч за 12,1 секунды. При этом эластичность двигателя тоже очень хороша: на пятой передаче этот Polo разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 18 секунд. 1,4-литровый двигатель можно заказать в версии «Comfortline» или «Highline».

    Двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Он дебютирует где-то в этом году. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был полностью переработан и следует философии уменьшения габаритов всемирно известных двигателей 1.4 TSI и 2.0 TSI. Это выражается в максимальной мощности при минимальном расходе топлива. Последний TSI характеризуется сенсационными данными о производительности. Например, 105-сильный Polo 1.2 TSI разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9 секунд.0,7 секунды и при необходимости может двигаться со скоростью 190 км/ч. Это контрастирует с показателями расхода топлива и выбросов на уровне уже очень хорошей базовой версии 60 л.с.: расход 5,5 л и выбросы CO 129 г/км 2 . По сравнению со снятым с производства 1,6-литровым двигателем предыдущей модели средний расход топлива был снижен на 1,2 литра (!). Это соответствует сокращению выбросов CO 2 на 30 г/км.

    Максимальная мощность двигателя 1.2 TSI достигается при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 175 Нм — от 1,2 литра рабочего объема — доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Polo 1.2 TSI поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции этот двигатель также может работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG разработки Volkswagen. Планируется предлагать TSI вместе с линиями оборудования «Comfortline» и «Highline».

    Подробное описание дизельных двигателей

    1.6 TDI мощностью 55 кВт/75 л.с., 66 кВт/90 л.с. и 77 кВт/105 л.с. Они выдают 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с. Также предлагается версия 90-сильного двигателя TDI с пакетом BlueMotion; он потребляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Все двигатели Polo TDI поставляются со стандартным дизельным сажевым фильтром (DPF).

    Как и 2,0-литровые TDI с непосредственным впрыском Common Rail, 1,6-литровые четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели обладают идеальными акустическими характеристиками, высокой маневренностью и, что очень важно, чрезвычайно низким расходом топлива и выбросами. Разумеется, все варианты Polo 1.6 TDI соответствуют требованиям нового экологического стандарта Евро-5.

    С технической точки зрения двигатель TDI с рабочим объемом 1598 см3 в этом сегменте устанавливает самые высокие стандарты на рынке. В системе Common Rail дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением 1600 бар. Пьезоприводы управляют многократным впрыском с очень точным количеством топлива и синхронизацией.

    В целях снижения внутреннего трения двигателя были оптимизированы приводы коленчатого вала, клапанов и масляного насоса. Квадратное отношение ход/диаметр минимизирует потери на трение на гильзах цилиндров. Кроме того, были снижены потери энергии потока в контурах масла и охлаждающей жидкости, а также в потоках всасывания воздуха и наддувочного воздуха. Это привело к созданию линейки двигателей TDI, обеспечивающих бескомпромиссно низкий расход топлива и выбросы вредных веществ без малейшего недостатка в комфорте или динамических характеристиках.

    1.6 TDI мощностью 55 кВт / 75 л.с.

    Версия мощностью 75 л.с. уже развивает максимальный крутящий момент 195 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Расход топлива: 4,2 литра. Выбросы CO 2 : 109 г/км. Его максимальная мощность достигается при 4000 об/мин. В этой версии Polo 1.6 TDI развивает скорость 170 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 13,9 секунды. При переключении стандартной 5-ступенчатой ​​коробки передач автомобиль разгоняется ровно за 18,0 секунд с 80 до 120 км/ч на высшей передаче.

    1.6 TDI мощностью 66 кВт / 90 л.с.

    Те, кто хочет еще больше снизить стоимость владения, расход топлива и выбросы, захотят заказать новый Polo 1. 6 TDI с пакетом BlueMotion. Здесь мощность автомобиля составляет 90 л.с., а благодаря инновационному комплексу мер экономии топлива Volkswagen, включая автоматическую систему старт-стоп, расход топлива составляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. И это соответствует значению CO 2 всего 96 г/км. В стандартной версии без пакета BlueMotion 90-PS TDI потребляет 4,2 литра. Двигатели TDI мощностью 90 л.с. обеспечивают максимальный крутящий момент 230 Н·м в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.

    1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с.

    Самый динамичный двигатель, версия мощностью 105 л.с., начинает работать с крутящим моментом 250 Нм (от 1500 до 2500 об/мин). Он разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Средний расход топлива: 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров. Экономить с Polo тоже весело.

    Коробка передач DSG с двойным сцеплением 

    7-ступенчатая DSG

    Новые Polo поставляются со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач с точным переключением передач. В случае с 1.2 TSI также используется 6-ступенчатая коробка передач. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) на Polo обеспечивает новый максимум эффективности, динамичности и комфорта. Он предлагается в качестве опции для двигателей 1.4 MPI мощностью 85 л.с., 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Коробка передач может быть индивидуально настроена для использования с различными двигателями путем калибровки различных индивидуальных параметров, характеристических кривых и карт.

    Устройство и принцип работы 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG

    Первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG для крупносерийного производства имеет, как наиболее характерную особенность конструкции, два сухих сцепления, давление которых регулируется гидравлически. Мощность двигателя передается на двойное сцепление через коленчатый вал и двухмассовый маховик. Сцепление I управляет нечетными передачами, а сцепление II — четными передачами плюс передача заднего хода. Результаты такого сложного управления сцеплением: при переключении передач нет провалов в тяговой мощности. Комфорт и удобство превосходны, и водитель испытывает ни с чем не сравнимое динамичное, но комфортное переключение передач.

    За это отвечают — наряду с интеллектуальной мехатронной системой (электрогидравлическое управление трансмиссией) — два сцепления, а также два приводных вала и три вала главной передачи. Эта сетевая система позволяет постоянно находиться в ожидании, готовясь к действию на следующем более высоком уровне вождения. И действительно молниеносно. Пример: пока Polo движется на шестой передаче, седьмая передача уже включена, но еще не «активна». Как только будет достигнута идеальная точка переключения, сцепление, отвечающее за шестую передачу, автоматически размыкается, а другое замыкается и «предварительно активирует» седьмую передачу. Это создает перекрытие между открытием и закрытием двух сцеплений, что приводит к удобному переключению передач, описанному выше. Весь процесс переключения выполняется за несколько сотых секунды, что намного быстрее, чем может достичь даже самый высококвалифицированный профессиональный водитель.

    Несколько интересных цифр для 7-ступенчатой ​​DSG

    • 1,7 литра масла для 7-ступенчатой ​​DSG
    • 70 кг — вес 7-ступенчатой ​​DSG
    • 250 Нм — максимальный крутящий момент двигателей, которые могут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG
    • 2003 год стал годом выпуска первой коробки передач DSG (6-ступенчатая коробка передач DSG в Golf R32)
    • 2005 год стал годом выпуска мощного 1001-сильного Bugatti Veyron 16.4 был запущен с DSG
    • 2007 г. (конец года) — начало серийного производства 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG (впервые использовалась в Golf TSI мощностью 90 кВт) Примечание:
      Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться.