Поло двигатель стучит: Cтук двигателя на холодную Поло Седан

Стук в двигателе поло седан

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.

Стук двигателя Фольксваген Поло причины, как исправить

Содержание:

  • Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов
  • Стук в поршневой группе
  • Топливо

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Двигатель Toyota 2NZ-FE

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта. Slixy

Топливо

Двигатель Nissan YD25DDTi

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое число Описание
АИ-92 Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95 Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Что вызывает ‘Tappety’ двигатель и как это можно исправить?

Нет ничего хуже, чем грубый, грохочущий двигатель, который часто называют «болтающимся». Так что же вызывает этот нежелательный звук постукивания?

Напомнить позже

Вы когда-нибудь заводили свой автомобиль и обнаруживали раздражающий постукивающий звук, исходящий от вашего любимого двигателя? Это довольно распространенная проблема для автомобилей определенного возраста или пробега, которым слегка пренебрегали с точки зрения обслуживания и общего обслуживания. Что вызывает этот неприятный и потенциально разрушительный шум, известный как «постукивающий» двигатель?

В автомобильном мире может возникнуть небольшая путаница в определении толкателей. Вы можете слышать, как люди называют раздражающий тикающий шум «толкателями двигателя». Это немного неверно, так как шум может быть связан с множеством компонентов в клапанном механизме двигателя. Однако толкатель (также известный как кулачковый толкатель или подъемник) представляет собой небольшой цилиндрический механизм, который прикреплен к концу толкателя (в двигателях с верхним расположением клапанов) или коромысла (в двигателях с верхним расположением кулачков).

Таким образом, хотя стук, исходящий из головки двигателя, на самом деле может быть проблемой конкретно толкателей, это также может быть проблемой с распределительным валом, коромыслами, клапанами или даже просто со смазкой.

Толкатели можно увидеть расположенными прямо над распределительным валом этого двигателя с верхним расположением клапанов

. Как указано выше, толкатель находится на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с кулачками коленчатого вала, инициируя движение клапана для открытия и закрытия. так как профиль кулачка вращается вокруг своей оси. Поскольку толкатели «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала, они получили прозвище «подъемники». Стопорный винт расположен на соединении с коромыслом, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, что позволяет регулировать величину подъема клапана с помощью этого метода.

Со временем, по мере того как моторное масло начинает собирать грязь и повышаться его вязкость, взаимодействие между распределительным валом и толкателями начинает изнашивать оба компонента до такой степени, что между ними можно услышать слышимый шум, когда распределительный вал вращается и кулачки поднимаются. а затем опустите толкатели. Недостаток смазки может также повлиять на остальную часть клапанного механизма таким же образом, когда коромысла, толкатели и клапаны будут звенеть вокруг двигателя из-за масляного голодания.

Это ухудшение может не только привести к раздражающему постукиванию, но также может снизить эффективность двигателя и, следовательно, мощность. Износ распределительного вала или толкателя приведет к тому, что клапан не откроется на заданное расстояние подъема, ограничивая воздушно-топливную смесь, которая пытается попасть в цилиндры. В экстремальных случаях, когда этой проблемой не пренебрегали на протяжении многих тысяч миль, отсутствие смазки могло привести к дорогостоящему повреждению компонентов в клапанном механизме, при этом распределительный вал был самой дорогой частью для повреждения.

Другой причиной стука двигателя являются плохо отрегулированные толкатели. Грохот от двигателя, как правило, связан с чрезмерно разнесенными толкателями, поскольку толкатели перестают иметь постоянный контакт либо с толкателем / коромыслом, либо с распределительным валом. Когда двигатель прогрет, шток клапана расширяется под действием тепла, поэтому для компенсации этого расширения требуется зазор. По этой причине регулировку клапанов следует выполнять на максимально холодном двигателе. С другой стороны, если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми слишком долго, а это означает, что через них передается гораздо больше тепла, чем он рассчитан, что может вызвать сколы и трещины в клапане.

Проверка вязкости масла должна быть первым пунктом захода, так как потенциально это может быть самым простым решением. Если в вашем автомобиле использовалось неподходящее масло, смазка многих движущихся частей в клапанном механизме будет изменена по сравнению с условиями, для которых предназначены компоненты. Более и менее вязкое масло, чем необходимо, приведет к недостатку смазки, что приведет к шумному контакту металла с металлом. Поэтому использование правильной марки масла для вашего двигателя имеет важное значение для его бесперебойной работы.

Простая замена масла также может избавить от постукивания, так как со временем двигатель, который не обслуживается, начнет забивать масляные фильтры, а это означает, что накопление грязи может снова привести к отсутствию смазки компонентов. . Масляную присадку также можно использовать для очистки клапанов, коромысел и толкателей, не влияя на вязкость масла, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.

Сотни деталей, взаимодействующих друг с другом в клапанном механизме, нуждаются в надлежащей смазке, чтобы избежать любого нежелательного контакта и шума

Если эти изменения не влияют на шум толкателя, следующим шагом должна быть полная регулировка толкателя. Используя щуп, чтобы вклиниться между коромыслом и штоком клапана, можно найти заводскую настройку в руководстве по ремонту, чтобы отрегулировать регулировочный винт клапана до правильного зазора. И если ваш двигатель ВСЕ ЕЩЕ гремит после регулировки, вы ожидаете больших трудозатрат на замену толкателя, клапана или даже распределительного вала.

Толкатели двигателя могут быть одним из самых неприятных аспектов владельцев старых автомобилей, и хотя они могут показаться просто неудобством для начала, их следует устранить как можно скорее, если вы заботитесь о своей трансмиссии.

Учитывая простоту устранения этих нежелательных стуков в большинстве случаев, стандартные проверки технического обслуживания должны обеспечить вам и вашему автомобилю многолетнюю бесперебойную работу. Но если ваш двигатель когда-нибудь начнет стучать, теперь вы знаете, на что обращать внимание!

Щелчок в автомобиле Volkswagen Polo

Регулярный шум в вашем автомобиле обычно вызывает беспокойство, автомобиль настолько сложен, что постоянно трудно определить его происхождение и, тем более, найти часть, которая его создает. Если вы уже испытали щелчки на вашем Volkswagen Polo , мы, скорее всего, сможем вам помочь. Действительно, наша редакция решила написать эту содержательную страницу, чтобы рассмотреть основные причины щелчков в Volkswagen Polo. Вот почему, во-первых, мы увидим, каковы причины этого типа шума, исходящего из блока двигателя, затем причины шума, исходящего с вашего направления, и, наконец, причины щелчков на Volkswagen Polo, исходящие от вашей подвески.

У меня на Volkswagen Polo щелкает двигатель

Проверьте свой высокий двигатель

Если вы обнаружите щелкающий звук на Volkswagen Polo, и этот шум локализуется в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от вашей головки блока цилиндров и сопутствующих деталей. Эти тикающие звуки на Volkswagen Polo могут быть вызваны двумя причинами. Либо гидравлические толкатели , в большинстве случаев именно из-за их неисправной системы «гидравлического подхвата» мы замечаем эти щелкающие звуки, часто в холодном состоянии и исчезающие в горячем. В противном случае это взаимодействие ваших коромысел или состояние их износа, о котором идет речь. В этой ситуации не забудьте их поменять.

Проверьте ваш низкий двигатель

Если вы определили зону источника щелкающих звуков Volkswagen Polo, исходящих от вашего низкого двигателя, возможно, причиной являются ваши шатуны или поршневые валы. В обоих случаях риском в долгосрочной перспективе является поломка мотора. Эти два исправления очень сложны, и большинство механиков будут рекомендовать вам заменить двигатель вашего Volkswagen Polo.

Проблемы со сгоранием

Наконец, если у вас возникло ощущение, что этот щелкающий звук в автомобиле Volkswagen Polo связан со сгоранием вашего двигателя, возможны три причины его возникновения. Проверьте состояние ваших свечей накаливания , которые при износе могут препятствовать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда возможно, что ваш ремень ГРМ смещен и что он не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя должным образом, чтобы способствовать хорошему сгоранию. И, наконец, самая классическая причина, исходит от вашей инъекции, которая либо заблокирована, либо одна или несколько форсунок разрушены. В этом случае обязательно посетите эту страницу, на которой подробно описаны различные звуки впрыска топлива на Volkswagen Polo.

Я обнаружил щелканье на Volkswagen Polo в моем направлении

Проверить состояние карданов

Одна из самых основных причин щелчков в направлении вашего Volkswagen Polo связана с направлением движения автомобиля. Действительно, карданы и их сильфоны — это детали, которые постоянно подвергаются нагрузке во время изменения направления или когда вы поворачиваете колеса, и износ одного из них может издавать тикающий звук, когда вы приближаетесь к зоне остановки рулевого управления. Сильфон с отверстиями очень быстро повредит карданный вал и должен быть заменен очень быстро, иначе придется менять весь карданный вал. Подумайте о том, чтобы взглянуть на это. Если вам нужна более подробная информация о шуме подвеса на Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к этому полному руководству.

Проверьте остальную часть вашего направления

Наконец, когда вы узнаете щелкающий звук вашего Volkswagen Polo, вполне возможно, что речь идет о направлении. Как и кардан, рулевая часть приводится в движение, когда вы поворачиваете колеса. В этом случае детали, которые могут быть повреждены в результате естественного износа или удара (например, тротуары), представляют собой рулевые тяги , сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости или рулевые треугольники.

Я слышу щелчки на Volkswagen Polo, исходящие из подвески

Проверка подвески

Если вы слышите щелкающий звук на вашем Volkswagen Polo при проезде лежачего полицейского, вполне возможно, что ваш блок подвески является причиной шума. Действительно, это могут быть чашки подвески , которые при устаревании имеют резину (сайлентблок), выполняющую роль буфера и амортизатора верхней части подвески, переставшей выполнять свою задачу и при небольших толчки, сжимающие подвески. Чтобы проверить, не беспокоит ли вас это, выезжайте на разбитую дорогу и на малой скорости прислушайтесь к шуму, исходящему от вашего переднего моста, когда вы проезжаете ямы. Если это чашки , рассмотрите возможность их замены как можно скорее, так как это может повлиять на другие детали и потребовать более дорогого ремонта.

Проверьте пружину и цилиндр

Если вы обнаружите щелкающий звук на вашем Volkswagen Polo на уровне подвески, весьма вероятно, что причиной может быть износ пружины или деформация цилиндра амортизатора. Чтобы проверить состояние рессоры, поставьте автомобиль на ровную поверхность и измерьте, чтобы высоты от земли до низа кузова были одинаковыми с каждой стороны (пустой автомобиль для измерения).