Porsche panamera двигатель: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Мощные и экономичные: двигатели Panamera Sport Turismo

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 модели Panamera 4 Sport Turismo в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин развивает мощность 243 кВт (330 л.с.). Уже при частоте вращения 1340 об/мин турбодвигатель выдает свой максимальный крутящий момент 450 Нм, который сохраняется на неизменном уровне до 4900 об/мин. В то время как в V-образных двигателях моделей Turbo, 4 E-Hybrid, 4S и 4S Diesel компания Porsche использует системы двойного турбонаддува (битурбо), в 330-сильном V6 для создания дополнительной тяги применяется мононаддув. Хотя турбонагнтатель в нем, как и в модели Turbo мощностью 404 кВт (550 л.с), имеет конструкцию TwinScroll (две «улитки»), которая среди прочего обеспечивает оптимальные отклики двигателя; к тому же при выборе турбонагнетателя TwinScroll в первую очередь учитывалась экономичность мотора рабочим объемом 2995 см3. Средний расход топлива Panamera 4 Sport Turismo в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 7,9 — 7,8 л/100 км.

В Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo установлены два двигателя: бензиновый V6 и электродвигатель. Двигатель V6 развивает свою максимальную мощность 243 кВт (330 л.с.) в диапазоне от 5250 до 6500 об/мин. Хотя мощность идентична двигателю V6 модели Panamera 4 Sport Turismo, по конструкции они разные. Двигатель V6 модели 4 E-Hybrid имеет двойной турбонаддув (битурбо) и рабочий объем 2894 см3. Максимальный крутящий момент 450 Нм этот шестицилиндровый агрегат выдает при частоте вращения 1750 — 5000 об/мин. Вескую долю вносит и электродвигатель – его максимальная мощность равна 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент 400 Нм. Когда оба двигателя работают вместе (режим «Hybrid Auto»), при частоте вращения 6000 об/мин система привода выходит на свою максимальную мощность 340 кВт (462 л.с.). Максимальный крутящий момент 700 Нм система привода предлагает в диапазоне от 1000 до 4500 об/мин. Средний расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 2,5 л/100 км и 15,9 кВт/100 км.

Плагин-гибридный Porsche стартует всегда в чисто электрическом режиме движения и почти бесшумно. Расстояние до 51 километра при скорости до 140 км/ч Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo способен проехать с нулевым локальным выбросом вредных веществ (режим «E-Power»). Электрическая энергия используется также и для того, чтобы повысить ускорение и максимальную скорость. Полная зарядка высоковольтной батареи Sport Turismo при подключении к 230-вольному разъему с силой тока 10 ампер (А) осуществляется менее чем за шесть часов. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 A, батарея Panamera зарядится уже менее чем за два часа.

Модель Panamera 4S Sport Turismo комплектуется двигателем V6 битурбо рабочим объемом 2894 см3. Шестицилиндровый агрегат выдает свою максимальную мощность 324 кВт (440 л.с.) между 5650 и 6600 об/мин. В широком диапазоне частоты вращения – от 1750 до 5500 об/мин – сохраняется неизменным и внушительный крутящий момент, равный 550 Нм. Так что кривая крутящего момента модели 4S представляет собой импозантное «плато». Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 8,3 — 8,2 л/100 км.

Panamera Turbo Sport Turismo оснащен бензиновым двигателем V8. Этот битурбированный четырехлитровый агрегат (рабочий объем 3996 см3) в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин выдает свою максимальную мощность 404 кВт (550 л.с.). Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Высокие мощностные резервы сочетаются с безупречной экономичностью: Panamera Turbo Sport Turismo расходует в среднем 9,5 — 9,4 л/100 км. Компоновка Central Turbo является главной технической особенностью также и для 8-цилиндрового битурбо. Но в данном случае это турбонагнетатели технически сложной конструкции TwinScroll; две вращающиеся в противоположном направлении турбины уже на самых низких оборотах обеспечивают высочайший крутящий момент. Интересной конструктивной особенностью и уникальным отличием V8 является адаптивная система отключения цилиндров. В режиме частичных нагрузок система на некоторое время и незаметно для сидящих в автомобиле делает из восьмицилиндрового двигателя четырехцилиндровый. Результат: снижение расхода топлива при работе на 4 цилиндрах доходит до 30 процентов в зависимости от отдаваемой мощности. Управление отключением и последующим подключением цилиндров происходит через VarioCam Plus с двухступенчатой системой кулачков. При этом привод клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров в зависимости от потребности отключается или снова подключается. Отключение цилиндров активируется в диапазоне частоты вращения от 950 до 3500 об/мин и до достижения крутящего момента 250 Нм.

Самый мощный дизель из всех, которые компания Porsche когда либо использовала в серийной модели, в Panamera 4S Diesel Sport Turismo развивает мощность 310 кВт (422 л.с.) в диапазоне между 3500 и 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 850 Нм сохраняется в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Резервы высокой мощности и неординарно высокого крутящего момента V8 черпает в рабочем объеме 3956 см3. Непосредственный впрыск топлива осуществляется через систему Common Rail, работающую с высоким давлением впрыска, максимально до 2500 бар. Средний расход топлива турбодизеля составляет 6,8 — 6,7 л/100 км.

4S Diesel также оснащен двойным турбонаддувом (битурбо) с компоновкой Central Turbo. В отличие от бензиновых агрегатов в восьмицилиндровом дизеле с системой впрыска Common Rail это последовательный (регистровый) наддув. Он позволяет обеспечить работу двигателя с монотурбонаддувом или альтернативно с двойным турбонаддувом – в зависимости от рабочего режима. При низких и средних оборотах весь поток отработавших газов направляется только через один из двух турбонагнетателей, благодаря этому улучшается отклик двигателя. Уже только с одним турбонагнетателем дизельный V8, начиная с 1000 об/мин, достигает своего максимального крутящего момента. И лишь при более высоких оборотах в работу включается второй турбонагнетатель для реализации всего имеющегося потенциала мощности. Оба турбонагнетателя имеют конструкцию с изменяемой геометрией турбины (VTG).

Серийная восьмиступенчатая коробка PDK

Все Panamera второго поколения, а вместе с ними и модели Sport Turismo, комплектуются коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью передачами. В целом, восьмиступенчатая PDK позволяет еще больше расширить диапазон передаточных чисел и – при наивысшем комфорте и максимальной динамике – дополнительно снизить расход топлива, так как седьмая и восьмая передачи выполнены повышающими (Overdrive). Поэтому максимальная скорость у всех Panamera достигается на шестой передаче. Как и все коробки передач с двумя сцеплениями, восьмиступенчатая PDK обеспечивает переключения без разрыва потока мощности, поскольку следующая ступень уже заранее находится в состоянии готовности и может быть активирована за доли секунды.

Активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой

Все модели Panamera Sport Turismo передают крутящий момент на колеса через серийную систему Porsche Traction Management (PTM) – активную систему полного привода с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. В зависимости от конкретных условий движения многодисковая муфта оптимально перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями. Для этого датчики PTM постоянно контролируют частоту вращения всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса. Система PTM оптимизирует ходовые качества как на сухой дороге, так и в дождь и снег.

M48.70 — двигатель Порше Панамера 4.8 турбо

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.70 или Порше Панамера 4.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.70 немецкая компания собирала с 2009 по 2013 год и устанавливала на дорестайлинговую модификацию Панамера первого поколения в кузове 970. У такого агрегата две степени форсировки: для версии Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.

К серии М48 также относят:
M48.00,
M48.01,
M48.50 и
M48.51.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Porsche M48.70 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 500 — 550 л.с.
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув MHI TD04HL
Какое масло лить 8. 5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

Сухой вес двигателя M 48.70 по каталогу составляет 236 кг

Номер двигателя М48.70 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Расход топлива двс Порше М48.70

На примере Porsche Panamera Turbo 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 18.0 литра
Трасса 8.9 литра
Смешанный 12.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель M48.70 4.8 l

Porsche
Panamera 1 (970) 2009 — 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.70

Задиры в цилиндрах встречаются реже чем у предшественника, но имеют место быть

Проблема с дефектными фазорегуляторами на впускных валах этот двс тоже касается

Нередко лопаются и текут патрубки охлаждающей жидкости и расширительный бачок

Много хлопот связано с ТНВД системы прямого впрыска и топливным насосом в баке

Невысоким ресурсом у этого двс отличаются турбины, катушки зажигания и термостат

Дополнительные материалы

Рассказ о задирах в 4. 8-литровом моторе Панамера

2023 Porsche Panamera Обзор, цены и характеристики

7.5/10 C/D RATING

Porsche

7.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Один семейный автомобиль, море удовольствия, много производительности людей номер и грузоподъемность.
  • Минимум Опции легко поднимают ценник в стратосферу, суетливое внутреннее управление, тормозная система гибридной модели нуждается в доработке.
  • Вердикт Panamera — это Porsche 911 для людей с детьми, которые отказываются уступать и покупать внедорожник Cayenne.

Остин Ирвин и Дрю Дориан

Обзор

Panamera нарушает многие давние традиции Porsche. У него двигатель спереди, а не посередине или сзади. Он предназначен для семей, которые переросли узкий комфорт двухдверного 911. Хотя Panamera предлагает два дополнительных сиденья, больше места для ног и дополнительное грузовое пространство, это все равно доставляет удовольствие от вождения, которое доставляет удовольствие от вождения, достойное повторения. Мощность исходит от стандартного турбированного V-6 мощностью 325 л.с.; задний привод является стандартным, но четырехколесный огонь не является обязательным. Для большей мощности модель Panamera 4S AWD разблокирует 440-сильный твин-турбо V-6, но жизнь действительно ускоряется с 473-сильным твин-турбо V-8 в Panamera GTS. Даже базовая Panamera демонстрирует управляемость, подобную спортивному автомобилю, с решительным рулевым управлением и невероятным сцеплением с дорогой, которые вместе доставляют истинное удовольствие от вождения — чего не хватает большим седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для небольшого дополнительного грузового пространства Panamera Sport Turismo, рассмотренный отдельно, имеет более удобную для чемодана форму задней части. Если вы предпочитаете, чтобы ваш вагон был привязан к 689пони, у Panamera Turbo, также рассмотренного отдельно, может быть подходящее стадо для вас.

, где этот автомобиль занимает

1

Cadillac CT5-V Blackwing

Начиная с: $ 93,390

2

Audi RS7

Начало с: $ 125 995

3

BMW M5

3333339592 9000 3

BMW M5

33333339592 9000 3

BMW M5

3333333395

BMW M5

333333395

BMW. E63 S 4Matic

ОТ 113 850 долл. США

5

Mercedes-AMG SL55 / SL63

ОТ 140 000 долл. США

14

Porsche Panamera

ОТ: 93 850 долларов США

Что нового в 2023 году?

Porsche не вносит существенных изменений в Panamera 2023 года. Хотя он практически не изменился с момента его обновления в 2021 году, в этом году самым большим обновлением является стандартный адаптивный круиз-контроль для всех уровней отделки салона.

Цены и выбор

Panamera

93 850 $

Panamera 4

98 450 $

Panamera 4 E-Hybrid 90 10042 90 10042

3

Panamera 4S

112 350 долларов США

Panamera GTS

136 650 долларов США

    Porsche предлагает Panamera в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ни одной подделки, включая базовую модель, которая производит 325 лошадиных сил и стоит чуть меньше 100 000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног задних сидений, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью благодаря 440-сильному двигателю с двойным турбонаддувом 2.9.-литровый V-6 и стандартная система полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с управлением запуском и увеличивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при наличии опциональной регулируемой пневматической подвески, Panamera доставляет удовольствие от вождения. Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera поставляется с форсированным двигателем, но только некоторые из них носят значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно . Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,9-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Базовая модель с задним приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Под капотом значительно более быстрой модели 4S , разгоняющейся до сотни за 3,6 секунды, находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Это лучшая производительность в линейке без турбонаддува: время разгона до 60 миль в час составляет 3,2 секунды. Тем не менее, его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает сменные Panamera с силовым агрегатом мощностью 455 л. 0023 4 E-Hybrid и установка мощностью 552 л.с. в версии 4S E-Hybrid. Покупатели, которые ищут полностью электрический Porsche, должны обратить внимание на новый Taycan .

    Подробнее о Panamera Wagon
    • Porsche Panamera 2022 года выпуска Subtle Platinum Edition
    • Испытано: Porsche Panamera — это как два автомобиля в одном

      E-Hybrid — лучший из Panamera, поскольку он предлагает ограниченный полностью электрический диапазон движения, прежде чем ему нужно будет запустить свой бензиновый двигатель. В остальном наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera, а также модели 4 и 4S, все из которых имеют одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и на 24 мили на галлон. Когда у нас появится возможность протестировать модели Panamera на нашем 9-м0023 Тестовый маршрут по экономии топлива на скорости 75 миль в час , мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Porsche Panamera может похвастаться салоном, ориентированным на водителя, который выглядит и ощущается столь же роскошно, как и его высокая цена. Список стандартных функций длинный и соответствует классу, но, как и у любого Porsche, список опций также обширен, соблазнителен и дорог. Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с механическим приводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому седаноподобному хэтчбеку ощущение спортивного автомобиля. Кроме того, внутри просторно даже для высоких водителей. Модели Executive Stretch предлагают пространство для ног сзади, как у лимузина. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, так как она усеяна сенсорными элементами управления для таких функций, как климат-контроль. К сожалению, нам кажется, что эта сенсорная система суетлива и сложна в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь. Panamera также предоставляет много места для хранения вещей, с 18 кубическими футами грузового пространства.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Место в Патташре — большое и привлекательное. 12,3-дюймовый сенсорный экран; к сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Хотя у него есть желаемые функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложное, и многие из его функций могли бы быть более интуитивно понятными. Как бы то ни было, система может отвлекать от работы во время вождения.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Автомобили Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и безопасности при столкновении, а Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю . Porsche теперь предоставляет некоторые из них, такие как помощь в поддержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но многие из технических средств помощи водителю (например, функция ночного видения) и системы активной безопасности требуют больше денег. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          8 лет или 50 000 миль, как ограниченная гарантия Porsche, так и гарантия на трансмиссию конкурентоспособны в этом классе, и его 24-часовая программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение короткого периода времени, но программа BMW значительно длиннее.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2021 Porsche Panamera GTS
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 130 650 долл. США/148 800 долл. США
          Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red, $420

          ENGINE

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
          Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 457 фунто-футов при 1800 об/мин
          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S
          F: 275/40R-20 (106Y) ND0
          R: 315/35R-20 (110Y) ND0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 116,1 в
          Длина: 198,9 в
          Ширина: 76,3 дюйма
          Рост: 55,8 дюйма
          Пассажирский объем: 96 футов 3
          Объем груза: 18 футов 3
          Собственная масса: 4714 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 3,2 секунды 90 197
          100 миль в час: 8,6 сек
          1/4 мили: 11,7 с при скорости 116 миль в час 90 197
          130 миль в час: 15,3 сек
          150 миль/ч: 22,4 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 197
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 197
          Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час 90 197
          Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов 90 197
          Торможение, 100–0 миль в час: 290 футов 90 197
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 197
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 710 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон

           

          Порше Панамера 4S 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 106 350 долл. США/128 040 долл. США
          Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; пакет для курения, $90

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
          Мощность: 443 л. с. при 6600 об/мин
          Крутящий момент: 405 фунто-футов при 1900 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S
          F: 275/35ZR-21 (103Y) ND0
          R: 315/30ZR-21 (105Y) ND0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 116,1 в
          Длина: 198,8 дюйма
          Ширина: 76,3 дюйма
          Рост: 56.0 в
          Пассажирский объем: 96 футов 3
          Объем груза: 18 футов 3
          Снаряженная масса: 4543 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 3,6 сек
          100 миль в час: 9.5 сек
          1/4 мили: 12,1 с при скорости 113 миль в час 90 197
          130 миль в час: 16,8 сек
          150 миль/ч: 24,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 197
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 197
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 197
          Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час 90 197
          Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 197
          Торможение, 100–0 миль в час: 298 футов 90 197
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 16 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Porsche Panamera Turbo S

          2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid

          2023 Porsche Cayenne Coupe

          2023 Porsche Cayenne

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Porsche 718 Boxster

          2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo

          2023 Porsche 911

          2023 Porsche 718 Cayman

          2023 Porsche Taycan

          2023 Porsche 911 GT3/GT3 RS

          2023 Porsche 911 Turbo

          2024 Porsche Macan EV

          Реклама — продолжение чтения ниже

          2023 Porsche Panamera Turbo Review, цены и спецификации

          9002 8/10 C/Drache

          8/10 C/Drath

          Porsche

          8/10 C/D RATING

          Выберите год

          • Максимумы Невероятная скорость, большой и роскошный салон, управляемость спортивного седана.
          • Минимум Цены на Porsche, список вариантов списания сберегательного счета и больше ничего.
          • Вердикт Panamera Turbo S — один из лучших в мире автомобилей для водителей, спортивный седан на века.

          Фрэнки Круз и Дрю Дориан

          Обзор

          Когда Porsche наносит слово «Turbo» на автомобиль, это код компании для «высокоэффективной модели». В случае с элегантным четырехдверным хэтчбеком Panamera Sedan есть две модели Turbo, которые выводят производительность на территорию апекс-хищника: Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid (мы рассматриваем универсал Panamera Sport Turismo отдельно). Turbo S приводится в движение 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, выдающим 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента; Turbo S E-Hybrid также использует твин-турбо V-8 объемом 4,0 литра, который был привязан к электродвигателю, развивая в совокупности 689пони и 641 фунт крутки. Оба силовых агрегата сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, и оба разгоняют седан до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Покупатели также могут иметь любую конфигурацию в облике Executive, которая растягивает колесную базу на шесть дюймов, предоставляя задним пассажирам пространство, подобное лимузину. Близнецы Panamera Turbo противостоят некоторым дерзким конкурентам, которые предлагают такое же удобство повседневного использования и такие же всплески адреналина: Cadillac CT5-V Blackwing, который предлагает механическую коробку передач и стоит почти вдвое дешевле; и Audi RS7, который по-прежнему может разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды, но при этом стоит значительно дешевле.

          , где этот автомобиль занимает

          1

          Cadillac CT5-V Blackwing

          Начиная с: $ 93,390

          2

          Audi RS7

          Начало с: $ 125 995

          3

          BMW M5

          33333395959292929292929292929292929292929292929292

          2929292929292929292929292929292

          9592

          92929292929292929292

          9003

          BMW M5

          . E63 S 4MATIC

          Начиная с: 113 850 долл. США

          5

          Mercedes-AMG SL55 / SL63

          Начало: $ 140 000

          11

          Porsche Panamera Turbo / Turbo S

          Начало с: $ 187 850

          What Are Turbo S 2023?

          Модель Porsche Panamera Turbo S претерпевает единственное изменение для модели 2023 года: адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Примечательно, что Panamera получила обновление в 2021 году, поэтому она стала знакомой, но отнюдь не устаревшей.

          Ценообразование, которую можно купить

          Turbo S

          $ 187 850

          Turbo S E-Hybrid

          $ 197,850

          Turbo S Executive

          $ 198 000

          Turbo S E-Hybrid

          $ 198 000

          Turbo S E-HYBRID

          $ 198 000

          0002 208 250 долларов США

            Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, обладая еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также и дороже. Если его ценовой скачок не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Тем не менее, 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью. Мы бы выбрали модель Executive, которая имеет колесную базу на шесть дюймов длиннее и значительно больше места для ног задних сидений, и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.

            Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

            Под длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 620 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. В нашем тестировании Turbo S разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды. Более длинные модели Executive немного тяжелее, и им требуется еще одна десятая секунды, чтобы достичь той же скорости. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, огромным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С умопомрачительным 689лошадиных сил, мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт. Покупатели этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, должны обратить внимание на модель 9.0023 Тайкан .

            Подробнее о седане Panamera Turbo S
            • Porsche Panamera Turbo S на Lightning Lap 2022
            • Протестировано: Panamera Turbo S 2021 демонстрирует мощность 620 л.с. и хэтчбек, вы никогда не спутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2023 года с эффективностью Toyota Prius года. Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid обеспечивает наилучшую экономию топлива при движении по городу. EPA оценивает, что негибридная модель должна обеспечить 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. Для сравнения, Turbo S E-Hybrid оценивается в 19 баллов.миль на галлон вместе взятых. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Turbo посетите веб-сайт EPA .

              Интерьер, комфорт и багажник

              В салоне Panamera Turbo S, ориентированном на водителя, вы сидите низко, как и в настоящем спортивном седане; и в великой традиции Porsche зажигание находится слева от руля. Внутри просторно даже для высоких водителей. Пространства на заднем сиденье также достаточно, особенно в более длинных на шесть дюймов моделях Executive, которые предлагают пространство для ног, как у лимузина. С 18 кубическими футами грузового пространства Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все, что находится внутри Porsche, выглядит и ощущается в соответствии с его высокой ценой. Его список стандартных функций также длинный и соответствует классу, но, как и в случае с любым Porsche, дорогие опции довольно обширны. Доступные обновления включают все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий климат-контроля до огнетушителя. Более практичные опции включают массажные сиденья, вентиляцию сидений, доводчики дверей, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья с идеальной формой и регулировкой по 18 параметрам. Благодаря сенсорным элементам управления такими функциями, как климат-контроль, чистая и минималистичная центральная консоль Panamera выглядит как что-то от Apple. Сенсорная система может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, его информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню чрезмерно сложны. Многие из его функций могли бы быть более интуитивными, что отвлекало бы от использования во время вождения. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию перед водителем. Довольно гладко.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                  Panamera Turbo предлагает множество технологий помощи водителю , включая такие функции, как помощь в поддержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, не все эти технические средства помощи водителю и системы активной безопасности входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

                  • Стандартное предупреждение о форварде и автоматизированное экстренное торможение
                  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
                  • и его гарантия на трансмиссию конкурентоспособны в этом классе. Его круглосуточная программа помощи на дороге, охватывающая то же время, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.

                    • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
                    • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
                    • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
                    Specifications

                    Specifications

                    2021 Порше Панамера Турбо S

                    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

                    переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

                    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)

                    175 000 долл. США

                    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                    Рабочий объем

                    244 дюйма 3 , 3996 см 3
                    Мощность

                    620 л. с. при 6000 об/мин
                    Крутящий момент

                    604 фунт-фут при 2300 об/мин

                    ТРАНСМИССИЯ

                    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

                    РАЗМЕРЫ

                    Колесная база: 116,1 в
                    Длина: 198,8 дюйма
                    Ширина: 78,2 дюйма
                    Рост: 56,2 дюйма
                    Объем пассажиров: 96 футов 3
                    Объем груза: 18 футов 3
                    Снаряженная масса ( C/D ) 4700 фунтов

                    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

                    60 миль/ч: 2,6 с
                    100 миль в час: 7,2 сек
                    1/4 мили: 10,9 сек
                    Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч

                    EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

                    Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

                    Дополнительные характеристики и характеристики

                    Инструменты для покупок

                    Сколько стоит мой автомобиль?

                    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.