Содержание
MDC.BE — двигатель Porsche Cayenne 3.0 Turbo
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя MDC.BE или Porsche Cayenne 3.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MDC.BE выпускается на заводе в Венгрии с 2017 года и ставится на базовые версии третьего поколения кроссовера Cayenne, включая Cayenne Coupe. Аналогичный турбомотор устанавливается на Audi A6 и A7 как DLZA и на A8 под индексом CZSE.
В линейку EA839 также входит:
MDC.AB.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Porsche MDC.
BE 3.0 Turbo
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | TwinScroll |
Какое масло лить | 7.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Сухой вес двигателя MDC.BE по каталогу составляет 172 кг
Расход топлива двс Порше MDC.
BE
На примере Porsche Cayenne 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставят двигатель MDC.BE 3.0 l
Cayenne 3 (9YA) | 2017 — н.в. |
Cayenne 3 Coupe (9YB) | 2019 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.BE
Этот агрегат появился не так давно, чтобы собралась внятная статистика поломок
На профильных форумах двигатели этой серии не ругают, но и пробеги небольшие
Пока есть жалобы только на сбои по электрике, глючит обычно система старт-стоп
Информации о появлении задиров нигде нет, но все советуют лить бензин АИ-100
Обязательно нужно следить за чистотой радиаторов, грязью они зарастают быстро
Дополнительные материалы
Обзор Porsche Cayenne с базовым мотором 3. 0 турбо
Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения
Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.
Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.
На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?
Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание
Кузов Порше Кайен первого поколения
Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.
Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения
Как спасти двигатель Порше Кайен
Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.
Читайте также: Найкомфортніший кросовер: тест-драйв ŠKODA KAROQ від Авто 24
Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.
Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике
Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.
У моторов V8 очень скромный ресурс
Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.
Читайте также: почему авто на «евробляхах» настолько недороги
Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.
Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай
Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.
Читайте также: Надежность б-у Skoda Fabia
Проблемы коробки передач “Порше Каен”
Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.
Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит
Ходовая “Порше Каен”
Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.
Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен
Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.
Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку
Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.
Читайте также: подержанный Mercedes-Benz A-Class
Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.
Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов
Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.
На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.
Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов
Электрика “Порше Каен”
Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.
Фары с Porsche Cayenne воруют часто
Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.
Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры
В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.
Как долго служат Порше? Годы и мили (с примерами)
Автомобили Porsche оснащены одними из лучших автомобильных технологий. Вы ожидаете, что они прослужат вам всю жизнь, учитывая их привлекательную цену. Они длятся? Узнаем в этой статье.
Как долго служат Порше?
При надлежащем обслуживании и уходе большинство автомобилей Porsche могут преодолеть отметку в 150 000 миль. Однако срок службы среднего автомобиля Porsche в значительной степени зависит от таких факторов, как манера вождения, история обслуживания и т. д.
Ниже приведена таблица, показывающая среднее количество лет/миль, которые могут прослужить различные автомобили Porsche.
Примечание. Мы пришли к этим цифрам после тщательного анализа чисел с форумов, автомобильных блогов и сайтов, посвященных исследованиям автомобилей. Они остаются оценками и не являются официальной статистикой.
Содержание
Модель | Средний максимальный пробег | Среднее Максимальное Лет |
911 | 100 000–200 000 | 10,0 |
Боксстер | 100 000–150 000 | 8,3 |
Кайман | 100 000–150 000 | 8,3 |
Макан | 150 000–200 000 | 8,7 |
Кайен | 200 000–250 000 | 11,3 |
Панамера | 150 000–200 000 | 8,7 |
Надежны ли автомобили Porsche в долгосрочной перспективе?
Как правило, автомобили Porsche долго остаются в хорошем состоянии.
Даже спортивные автомобили, такие как 911, созданные для интенсивной езды, могут прослужить долгие годы при надлежащем обслуживании. Неудивительно, что сегодня на дорогах находится более двух третей всех автомобилей Porsche.
Мир всегда высоко ценил надежность продукции немецкого производства, и Porsche — яркий тому пример. Превосходное мастерство и внимание инженеров к деталям означают, что каждая модель Porsche построена в совершенстве, без каких-либо дефектов. Ваш Porsche не станет лимоном после нескольких лет использования.
Надежная гарантийная система Porsche гарантирует, что автомобили останутся без проблем как можно дольше. На каждый автомобиль распространяется 4-летняя гарантия с пробегом 50 000 км и еще два года на оригинальные запчасти Porsche.
Как долго служат Porsche по сравнению с аналогичными автомобилями?
Вот как автомобили Porsche отличаются от аналогичных роскошных автомобилей:
Porsche и Ferrari
В течение многих лет Ferrari и Porsche производили одни из лучших высокопроизводительных автомобилей в мире.
От Ferrari Enzo до Porsche Carrera GTS обе марки являются одними из самых узнаваемых автопроизводителей в индустрии спортивных автомобилей.
Однако с точки зрения долговременной надежности Porsche выигрывает по всем фронтам. Феррари предлагают итальянскую элегантность и производительность, но не могут справиться с жестким вождением, как автомобили Порше. На самом деле, потребители называют Ferrari «королевами гаражей», автомобилями, которые проводят больше времени в гараже, чем в дороге.
Многие владельцы Ferrari жалуются на изнашивание автомобильных деталей через несколько лет, чего не сталкивались с владельцами Porsche. Кроме того, эти детали дороги в замене.
Например, замена сцепления на Ferrari обойдется примерно в 1000–2000 долларов. Замена таких деталей, как ремни ГРМ, шины и т. д., также стоит дорого.
В целом Порше служат дольше, чем Феррари. Чтобы доказать это, сравните пробеги подержанных/подержанных Ferrari и Porsche на любом веб-сайте подержанных автомобилей. Вы обнаружите, что у большинства подержанных автомобилей Ferrari пробег меньше, чем у Porsche.
Это показывает, что Porsche более надежен, чем Ferrari, даже после многих лет эксплуатации.
Порше против Корвета
Chevrolet — еще один яростный соперник Porsche и близкий конкурент своего немецкого аналога во многих категориях.
Однако, несмотря на то, что его спортивный автомобиль Corvette стоит меньше, чем, скажем, 911, он не так надежен. Исследования, проведенные автомобильными сайтами, такими как Consumer Reports и J.D Power, также подтверждают это.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D Power в 2018 году, показал, что Porsche более надежны в долгосрочной перспективе, чем Corvettes.
Кроме того, Porsche занимает второе место в официальном рейтинге надежности J.D Power по сравнению с шестой позицией Chevrolet.
Компания Porsche заняла четвертое место в ежегодном опросе Consumer Reports о надежности автомобилей за 2019 год. Chevrolet, компания, производящая Corvette, заняла далекое двадцать пятое место.
Порше против Мустанга
Мало что говорит о том, что Порше служат дольше, чем Мустанги, и наоборот.
Тем не менее, посмотрите на 2019Исследование Consumer Reports, посвященное самым надежным маркам автомобилей, показывает некоторый уровень несоответствия между двумя марками с точки зрения надежности.
Ford, производитель Mustang, занимает 16-е место в общем зачете; Porsche имеет более высокие рейтинги и занимает четвертое место в общем зачете.
Вы также должны прочитать нашу статью, в которой говорится о том, можно ли сдать в аренду подержанный Porsche?
Дорогие ли Porsche в обслуживании и обслуживании?
Автомобили Porsche печально известны своими непомерными затратами на ремонт, особенно по сравнению со стоимостью ремонта других автомобилей.
Сайт по ремонту автомобилей repairpal.com сообщает, что среднегодовая стоимость ремонта моделей Porsche составляет 1192 доллара.
Это почти вдвое превышает стоимость ремонта других автомобилей и составляет 652 доллара.
Замена детали стартера на вашей Toyota будет стоить в среднем 284 доллара США. Замена стартера на вашем автомобиле Porsche 911 обойдется вам в 1238 долларов. Это представляет собой колоссальное увеличение в 4 раза.
Описание автомобилей класса люкс автомобилей Porsche является одной из предполагаемых причин высокой стоимости ремонта.
Модели автомобилей класса люкс, как правило, дорогие, а дорогие автомобили имеют сложные механизмы, которые часто выходят из строя.
Это приводит к более высоким затратам на обслуживание, поскольку механики будут взимать более высокую плату в зависимости от почасовой оплаты.
В других случаях нехватка деталей часто приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание. Это касается многих старых моделей Porsche, особенно моделей с воздушным охлаждением до 90-х годов.
Поскольку эти автомобили больше не производятся, запчасти для них редкие и дорогие.
Обычные ремонты моделей Porsche включают:
1. Замена масла:
Замена масла, незначительная процедура для большинства автомобилей, на автомобилях Porsche является серьезной проблемой.
В автомобилях Porsche используются высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, для которых вместо обычного масла требуется синтетическое масло. Синтетическое масло дороже обычного масла, а средняя замена масла обойдется вам примерно в 200-350 долларов.
Компания Porsche рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. Лучше менять масло каждые 5000 миль, учитывая сильное тепловыделение двигателей.
2. Ремонт тормозной системы:
Тормоза автомобилей Porsche изнашиваются быстрее обычного.
Средняя стоимость замены тормозных колодок на автомобилях Porsche составляет около 662-702 долларов. Замена тормозного диска стоит дороже, в среднем замена стоит от 900 до 2000 долларов.
3. Проблемы с охлаждением:
Утечки охлаждающей жидкости часто встречаются в новых моделях Porsche, таких как Panamera и Cayenne.
Более старые модели также вызывают подозрение, поскольку системы охлаждения часто выходят из строя после многократного воздействия тепла и давления. Устранение проблем с охлаждением на модели Porsche, такой как Cayenne, будет стоить в среднем около 522 долларов.
К другим распространенным проблемам относятся:
- замена воздушного фильтра,
- проблемы с трансмиссией,
- и проблемы с подвеской.
По сравнению с другими марками спортивных автомобилей, такими как Ferrari, ремонт Porsche обходится дешевле. Кроме того, Порше хорошо сконструированы и не часто ломаются. При регулярном техническом обслуживании и ремонте вам не придется тратить столько денег на ремонт.
Как долго служат классические Porsche 911?
Модель 911 стала результатом многолетней точной инженерии и является одним из самых надежных спортивных автомобилей на планете.
По сравнению с итальянскими «Феррари» или американскими «Мустангами» модель 911 более надежна в долгосрочной перспективе.
Хотя ремонт стоит недешево, он стоит меньше, чем дорогой спортивный автомобиль, такой как Ferrari или Lamborghini.
По данным автомобильных сайтов и 911 владельцев, средняя модель 911 может проехать до 200 000 миль. Если 911 был вашим ежедневным водителем, и вы проезжали на нем в среднем 20 тысяч миль в год, ваша машина может прослужить до 10 лет.
Важно знать, что некоторые поколения моделей 911 в прошлом имели проблемы с промежуточным рулевым валом [IMS]. Эти проблемы были устранены, и новые модели созданы на века.
В настоящее время нет ничего странного в том, что владельцы автомобилей на форумах 911 сообщают о пробеге от 150 000 до 200 000 миль. Даже на сайтах подержанных автомобилей, таких как Truecar.com и Carfax.com, выставлено на продажу много старых 911 с большим пробегом.
Хотите высокопроизводительный спортивный автомобиль, способный выдержать все испытания и суровую езду и при этом не сломаться? 911 — ваша любимая машина.
Как продлить срок службы моего Porsche?
Бесспорно, автомобили Porsche могут служить долго. Однако долговечность вашего Porsche зависит от ваших привычек использования. Как говорят Поршефилы, «хорошо относитесь к своему Порше, и он будет относиться к вам правильно».
Вот несколько советов, как повысить надежность вашего автомобиля Porsche в долгосрочной перспективе:
1. Строго соблюдайте график технического обслуживания
Техническое обслуживание является ключевым моментом, если вы хотите, чтобы ваш Porsche долго оставался в отличном состоянии. Недостаточно заменить масло, когда вы хотите, или заменить фильтры через нечастые промежутки времени.
Вы должны следовать графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.
«График техобслуживания» или «График техобслуживания» описывает интервалы, через которые вы должны обслуживать свой автомобиль. Он охватывает как мелкие вещи, такие как замена фильтров, так и основные услуги, такие как замена ремня ГРМ.
Регулярное техническое обслуживание может показаться скучным и повторяющимся, но оно может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте. Вы не только предотвратите возможные поломки, но и устраните небольшие проблемы до того, как они станут серьезными проблемами.
2. Избегайте обширных модификаций
С такими моделями, как Macan или Panamera, соблазн модифицировать компоненты автомобиля невелик.
У нас есть статья, посвященная лучшим и худшим годам Porsche Macan.
Тем не менее, спортивные автомобили Porsche имеют историю «модификаций» для повышения производительности.
Неудивительно, что энтузиасты гонок ездят на моделях с тюнингованными двигателями или уменьшенной подвеской. Ради продления срока службы вашего автомобиля ни по какой причине не модифицируйте какой-либо компонент.
Настройка двигателя на мощность подвергает его повышенному износу и увеличивает нагрузку на тормоза. Модификация подвески может привести к дополнительному износу шасси и втулок подвески. Более высокий износ означает меньший, чем обычно, срок службы, чего вы хотели бы избежать любой ценой.
3. Не покупайте детали низкого качества
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше, не покупайте дешевые детали у неизвестных производителей. Большинство этих деталей не соответствуют спецификациям производителя, и их использование может впоследствии привести к серьезным повреждениям.
Например, использование неподходящего масла или трансмиссионной жидкости повлияет на работу двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту. То же самое касается таких компонентов, как тормоза, ремни ГРМ и водяные шланги.
Покупайте детали у официальных дилеров Porsche или в магазинах запасных частей с хорошей репутацией. Таким образом, вы уверены, что эти запчасти стоят своих денег и надолго сохранят ваш автомобиль в хорошем состоянии.
Если производитель просит вас использовать топливо премиум-класса, использование обычного или среднего топлива приведет к неустойчивой работе двигателя. У вас также могут возникнуть дорогостоящие проблемы с двигателем в кратчайшие сроки.
4. Проводите регулярные проверки вашего автомобиля
Помимо регулярного технического обслуживания, вы хотите проверить компоненты автомобиля на наличие признаков проблем. Например, сгоревшая трансмиссионная жидкость может указывать на неисправности в системе трансмиссии автомобиля. Утечки жидкости свидетельствуют о дефектах кузова, которые следует устранять как можно скорее.
Регулярная проверка автомобиля необходима для выявления изношенных компонентов и предотвращения возникновения дорогостоящих проблем. Некоторые вещи, которые вам нужно регулярно проверять, включают:
Жидкости : Жидкости важны для вашего автомобиля, и невыполнение их пополнения может привести к проблемам. Вы должны проверять моторное масло каждые две недели. Тормозные жидкости, трансмиссионные жидкости, охлаждающую жидкость и т. д. также следует регулярно заменять во избежание повреждений.
Шины : Независимо от того, используете ли вы свой автомобиль для повседневной езды или гонок на высоких скоростях, ваши шины испытывают большие нагрузки. За шинами нужно правильно ухаживать, чтобы они прослужили долго. Глубина протектора, износ и давление в шинах — это то, что вы должны регулярно проверять.
5. Правильно ведите жесткую езду
На таких моделях, как Cayenne и Panamera, водите осторожно, чтобы уменьшить износ автомобиля. Хотя время от времени совершать поездки на высокой скорости — это нормально, сведение к минимуму жесткого вождения гарантирует, что ваш автомобиль прослужит дольше.
Даже на спортивных автомобилях, таких как 911 или Boxster, к жесткому вождению нужно подходить ответственно. Гонки на дрэг-стрип — это весело, но не всегда. Острые ощущения от нескольких гонок не могут компенсировать разочарование, которое приходит, когда ваша машина упаковывается через несколько лет.
Заключительные слова
Porsche — один из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить. Однако, будет ли автомобиль оставаться в хорошем состоянии долгое время, полностью зависит от вас.
Вы можете поддерживать свой Porsche в идеальном состоянии долгие годы, регулярно проверяя его и выполняя техническое обслуживание.
Помните, если вы правильно относитесь к своему Porsche, он будет хорошо относиться и к вам.
Была ли эта статья полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Как долго служат Порше?
Автомобили Porsche — , получившие признание автолюбителей за превосходное немецкое качество изготовления, — известны своей надежностью в течение длительного времени и способностью хорошо работать в течение долгого времени. В общем, Porsche может прослужить не менее 100 000 миль и около 9 лет.
Согласно исследованию надежности автомобилей , проведенному J.D. Power за 2020 год, Porsche занял 4-е место среди , уступив конкурентам Genesis, Lexus и Buick, но значительно опередив отраслевой стандарт.
Как и у любого производителя, у каждой модели Porsche есть свои уникальные преимущества и недостатки. Это может заставить вас задаться вопросом, какой из роскошных автомобилей Porsche подходит именно вам?
Автострахование
Приложение сравнения
Джерри
поможет вам выбрать самый надежный Porsche. Вот модели Porsche, которые прослужат дольше всех и быстрее испортятся, а также несколько советов о том, как продлить срок годности вашего Porsche. Мы даже покажем вам самый простой способ уменьшить ваши
Стоимость страховки Porsche
.
Надежны ли Порше?
Краткий ответ: Да , , но …
Предлагая одни из лучших автомобильных технологий на рынке, кажется нелогичным ставить под сомнение один из самых востребованных европейских брендов роскошных автомобилей . Porsche известны своей долговечностью и долговременной надежностью , но есть небольшая загвоздка. Техническое обслуживание, манера вождения и история обслуживания могут состарить вашу модель на несколько лет. С два из пяти баллов по рейтингу надежности RepairPal , Porsche может показаться, что он того не стоит.
По данным J.D. Power, Porsche занимает 4-е место в своем списке надежных автомобилей в 2020 году . В опросе 2018 та же компания опросила владельцев трехлетних автомобилей и обнаружила, что Porsche обладают большей надежностью в долгосрочной перспективе, чем конкуренты , например
Chevrolet
.
Тем не менее, автомобили Porsche печально известны высокими затратами на техническое обслуживание, и это одна из причин, по которой они получили столь низкие оценки в рейтинге надежности. Дорогие автомобили, такие как Porsche, также имеют сложные механизмы. Это означает, что механик потратит больше часов на ремонт вашего автомобиля, что увеличивает среднюю стоимость обслуживания и ухода за вашим металлическим ребенком.
Но если вы готовы вложить в свой автомобиль нужное количество времени и денег, Porsche — один из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить.
Сколько миль может проехать Porsche?
Средний срок службы автомобилей Porsche составляет около 150 000 миль.
Владельцы Porsche обычно держат свой автомобиль в промежутке между 100 000 и 200 000 миль пробега . Благодаря исключительному обслуживанию и отказу от стремления сэкономить на ремонте, это не редкость для моделей Porsche, таких как 9.0003
Cayenne
, чтобы преодолеть 250 000 миль и превзойти средний срок службы.
Сколько лет может служить Porsche?
В среднем срок службы Porsche составляет около 10,6 лет . По сравнению с другими роскошными автомобилями и спортивными моделями, такими как Ferrari Enzo, Chevrolet
Corvette
и Ford
Mustang
, владельцы Porsche не только сообщили, что их автомобили служат дольше, но и заявили, что они более удовлетворены своей покупкой. через некоторое время.
Как бренд автомобилей класса люкс, Porsche — беспроигрышный вариант, если вы ищете долговечность и надежность . Там, где Porsche преуспевает, другие роскошные и спортивные бренды (даже те, у которых более низкая цена и затраты на ремонт, такие как Corvette), терпят неудачу. Даже у дилеров подержанных автомобилей, таких как Truecar.com и Carfax.com, есть автомобили Porsche с большим пробегом.
Ключи на вынос Модель вашего автомобиля, возраст и ваши методы обслуживания будут определять, как долго прослужит ваш Porsche. Ваш автомобиль может прослужить до 250 000 миль или 11,3 лет.
![]()
Самые надежные модели Porsche
В среднем автомобили Porsche без проблем опережают конкурентов, когда речь идет о надежности . Они не только занимают место намного выше среднего по отрасли , но вы можете обнаружить, что они хорошо сидят (и почему бы и нет, выставлять напоказ разрешено!) в первой пятерке. Но не все Porsche одинаковы. Рассмотрим подробнее самые надежные модели Порше.
Надежность автомобиля зависит от:
Используя эту метрику, а также рейтинги
J.D. Power
Quality & Reliability и оценки
Edmunds.com
True Cost to Own® , мы оценили общую надежность и стоимость владения каждой моделью Porsche. Вот более подробный взгляд на поломку.
718 Boxster
Стартовая цена 2021 года: 63 350 долл.0325 J.D. Оценка качества электроэнергии и надежности: 88/100
Для тех, у кого немного бюджет меньше , идеальным выбором будет Porsche 718
Boxster
. У модели 2021 года есть варианты: родстеры могут выбрать либо шестиступенчатую МКПП , либо семиступенчатый автомат . Но это еще не лучшая часть.
В 2021 году модель 718 Boxster была не только названа премиальным спортивным автомобилем J.D. Power #1.0326, но также сделал и списка выбора редактора автомобилей и водителей своим 10 лучшим списком. Вместе с Porsche
Cayman
эти две модели получили в общей сложности 22 награды Car and Driver 10 Best.
Macan
2021 Начальная цена: $ 53 450
Истинная стоимость для собственной (5 лет): $ 83 004
2021 J.D. Качество энергии и религиозность: 82/1002 2021 J.D. Качество энергии и религиозность: 82. поручения или разрывая дороги, Porsche
Macan
обладает впечатляющей производительностью. Внедорожник поставляется с полным приводом , и водители могут выбирать между одним из трех турбированных двигателей , оставляя вам управление. В 2021 году Macan был выбран JD Power № 2 для лучших компактных внедорожников премиум-класса и вошел в список «Выбор редакции автомобилей и водителей», а также в их список 10 лучших.
Cayenne
2021 Стартовая цена: 68 850 долл. США
Реальная стоимость владения (5 лет): Н/Д
2021 Оценка качества электроэнергии и надежности по версии J.D.: 81/100
Предлагается ряд вариантов мощности, от двигателя до V-V- V-8 с двойным турбонаддувом или подключаемый гибрид , Porsche
Cayenne
заставят вас задуматься, управляете ли вы спортивным автомобилем или внедорожником. В 2021 году этот внедорожник занял место среди внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера по версии JD Power. Cayenne 2021 года также сделал Выбор редакции автомобилей и водителей .
Cayenne в среднем проезжает от 200 000 до 250 000 миль и может прослужить до 11,3 года(!) — это самый большой средний срок службы любой другой модели Porsche. Так что пристегнитесь, ваш внедорожник стал немного ярче.
Наименее надежные модели Porsche
К сожалению, не все модели Porsche обладают долговечностью Cayenne или надежностью 718 Boxster.
Panamera
— безусловно, наименее надежная модель Porsche.
Panamera
2021 Начальная цена: $ 88 550
Истинные затраты на владение (5 лет): N/A (для модели 2020, истинная стоимость была 107 452)
5 2021 J.D. Д. Д. Оценка надежности:
Н/Д
По данным Repair Pal, Porsche Panamera набрал 0,5 из 5 рейтинга надежности, в результате чего он достиг занимает самое низкое место (30 из 30) среди роскошных полноразмерных автомобилей.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — стоимость обслуживания. Ежегодная стоимость ремонта Panamera в среднем составляет около 1252 долларов США, что затрудняет экономию денег владельцами. Частота ремонта также намного выше, чем у среднего автомобиля , а поскольку Порше — это роскошные автомобили, вы не можете экономить на дешевых запчастях.
Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, 25% покупателей Panamera сообщили, что их ремонт был связан с серьезными проблемами . Это на 11% выше, чем у других роскошных полноразмерных автомобилей.
Как продлить срок службы вашего Porsche
Долговечность любого автомобиля зависит от ухода за ним со стороны владельца. Если вы автолюбитель, у которого есть время, ресурсы и безграничная любовь ко всему, что связано с автомобилями, то Porsche — отличный выбор для вас.
Вот несколько советов, как сделать так, чтобы ваш Porsche превзошел конкурентов:
Как найти доступную страховку Porsche
Несмотря на то, что Porsche являются одними из самых надежных автомобилей для покупки (и доставляют удовольствие от вождения!), вам понадобится страховка для дополнительной защиты от любых непредвиденных проблем.