Содержание
Что делать если дергается машина после мойки?
14 Апреля 2017
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
· Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
· Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
· Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.
Следующая статья>
Что делать после мойки двигателя
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
youtube.com/embed/0zIuwD3zDe0?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
Мыть или не мыть? Вот, в чем вопрос.
Каждый, у кого есть автомобиль, не раз задумывался о том, нужна ли мойка двигателя, и, если нужна, то для чего. На первый вопрос ответ однозначен: нужна. На второй ответить можно более развернуто: дело в том, покрытие жидким стеклом что двигатель является основным органом машины, и выполняет функции сердца. Если за ним не ухаживать, то состояние машины будет ухудшаться, и в критическом случае может возникнуть реальная опасность пожара.
В связи с этим возникает третий, также весьма насущный вопрос: кто должен осуществлять мойку двигателя?
Самостоятельно мыть двигатель чревато — это очень сложный механизм, и человек, не являющийся профессионалом, может легко повредить тот или иной проводок или какую-нибудь трубочку. Лучше всего выбрать время и съездить на автомойку, где работают настоящие специалисты, знающие о мытье двигателя «все и немножко больше».
Плюсы и минусы купания автомобильного двигателя
Несмотря на довольно агрессивно навязываемое нам мнение Запада о том, что мыть двигатель вовсе не нужно (он-де выполнит все свои функции намного раньше, чем покроется грязью), стоит учитывать тот факт, ремонт сидений что производитель получает прибыль как раз за счет сбыта товара. Делаем выводы.
К плюсам мойки двигателя можно, ко всему прочему, отнести и избегание такой опасной ситуации, как замыкание проводки. Также при чистом двигателе можно быть на все сто уверенным в том, что при техосмотре будут выявлены все имеющиеся дефекты автомобиля.
Ну а минусы?.. Неужели и они имеют место быть?
Имеют. И заключаются они в том, что, к сожалению, довольно часто автовладельцы предпочитают мыть двигатель своего авто самостоятельно, двигатель почти не просушивается, в систему электропроводки попадает вода.
В результате система может надолго выйти из строя, и автомобиль, судя по всему, может ждать серьезный и дорогостоящий ремонт.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Автомобиль не заводится после мойки моторного отсека
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыAlaskanDsm -
Дата начала
АляскаDsm
Итак, я помыл свой двигатель около 4 часов назад, пытаясь убрать часть дерьма. Я использовал спрей Purple Power (или что это за дерьмо), который отлично справился со своей задачей. Ну, я просто пошел, чтобы завести машину, но машина не заводится. Двигатель крутится, но не заводится. В данный момент у меня нет времени этим заниматься, но при беглом взгляде видно, что все предохранители на аккумуляторе, в блоке предохранителей и под приборной панелью исправны. Я проверил наличие отсоединенных электрических свечей, таких как MAS, CAS, провода свечей зажигания, TPS, датчики охлаждающей жидкости, датчик O2 и т. д.
Я заметил немного воды в свечных колодцах, но вытер ее бумажными полотенцами, но двигатель так и не завелся. Проблем с запуском до мойки моторного отсека не было. Ищу любые предложения или идеи относительно того, где я могу начать искать проблемы через некоторое время, когда у меня будет больше времени, чтобы начать тестирование на наличие проблем. Моя интуиция подсказывает мне, что это будет проблема искрения, будь то свечи, провода, блок катушек, транзисторная схема, которая питает блок катушек, или даже модуль управления зажиганием на брандмауэре…
Мы будем ОЧЕНЬ признательны за идеи и предложения. Я вернусь сюда как можно быстрее, чтобы просмотреть и дать результаты, когда смогу. Спасибо всем заранее.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
греческийгодхаос
Как именно вы «мыли» моторный отсек? Потому что это звучит так, как будто вы только что обрызгали все пурпурной силой, а затем вылили из шланга. Поскольку вы сказали, что он заводится, но не переворачивается, я предполагаю, что это либо электроника, отвечающая за подачу топлива, либо искра, дважды проверьте, подключены ли все ваши разъемы.0003
DSM’r @2007
’91 Eclipse GSR-4
Глупое имя пользователя, я знаю
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
Стрит Стрит
2016 Ford Escape ST
- FWD ·
Автоматически
Upvote0
gho5tone
Я бы проверил ваш CAS, обычно вы должны покрыть CAS, генератор, катушку и слегка сбрызнуть электрические разъемы wd-40, прежде чем мыть отсек.
Upvote0
LandoAWD
Пенсионер
Вы освещали CAS и MAF, как это было рекомендовано почти везде в Интернете?
Крис
Electric Thingamajig
Upvote0
SpoollinAwd
Отсоедините корпус и проверьте наличие воды.
Upvote0
АляскаDsm
Все основные электрические разъемы были проверены на наличие воды (MAS/CAS/O2), воды не было, а также проверено, чтобы убедиться, что все они подключены, как указано выше. Что касается промывки двигателя, я отсоединил аккумулятор от системы и обрызгал большую часть двигателя, но не разъемы, где этого можно было избежать, а затем промыл двигатель шлангом. В прошлом я несколько раз просто подносил пароочиститель к двигателю, не обращая внимания на электрическую систему, и никогда не сталкивался с такой проблемой в прошлом. (НЕ говоря, что это умный или в любом случае правильный способ очистки моторного отсека.) Итак, чтобы честно ответить на вопросы, я не закрывал датчики MAS или CAS, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старался избегать их намокания, насколько это возможно, что, вероятно, не много.
Просто ищу предложения о том, какие шаги предпринять для выявления проблем, поэтому я дам вам знать, был ли я тупицей или нет. .
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
SpoollinAwd
Единственное, что я могу придумать, это дать двигателю высохнуть.
Upvote0
гсваш_90ци
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие. Надеюсь это поможет.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Да, я думал так же, как и оба. Здесь, в Аризоне, к 6 часам вечера эта машина должна быть чертовски сухой. Еще я подумал, что если бы вода каким-то образом попала на фарфор пробок, то могла бы их закрутить. Если машина не заведется позже, я куплю новые свечи. Но я определенно по-прежнему открыт для идей!
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
johneclipse
вода в змеевике? отсоедините провода и загляните туда с фонариком. произошло много, когда я занимался детализации автомобилей для жизни.
Upvote0
гсваш_90ци
Кроме того, однажды моя машина не завелась из-за того, что оторвался датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится под корпусом термостата. Просто что-то еще, чтобы проверить.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ПУШИСТАЯ ПУСТЫНЯDSM
Я сделал то же самое, и в моих свечах оказалась вода, вы можете дать ей немного высохнуть, прежде чем запускать ее.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
дсморничего
gsvash_90tsi сказал:
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие.
Надеюсь это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Каждый твой пост вызывает у меня смех. Почувствуйте себя особенным.
Кори Деннис
96 TSI 25.1e RWD
90 Talon TSI AWD
98 GSX S372
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
АляскаDsm
Ну, это, вероятно, не поможет, но я просто очень быстро вышел на улицу и прокрутил его примерно на 5 секунд, а затем загорелся CEL. схватил свой аналоговый счетчик и получил код 22 (датчик коленчатого вала). Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо… Для меня здесь жарко, поэтому я выясню, какие цифры использовать для тестирования CAS, а затем отчитаюсь.
Глядя в мою книгу знаний здесь (Хейнс), там сказано проверить сторону цепи (клемма 3 (12 В), клемма 2 (4,8-5,2 В), клемма 4 (обрыв заземления).) но есть ли способ проверить сам CAS?
Дополнительный поиск привел меня к ответу на вопрос, как протестировать CAS для проверки работоспособности:
http://www. dsmtuners.com/forums/electrical-tech/394020-how-test-1g-cas.html#post152483382
Итак, сначала я проверю свою схему, и если она выглядит хорошо, я проверю наличие искры. Я не хочу снимать CAS без необходимости.
Только что протестировал цепь CAS (жгут проводов), на клемму 3 было 12 В, на клемму 2 было 5 В, и я использовал клемму 4 в качестве земли.
Вышел просто перевернуть машину снова и не заводится. У меня есть новые свечи, которые я также собираюсь использовать для проверки искры. Я отправлю обратно с дальнейшими результатами. Спасибо за помощь до сих пор, ребята.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Вот вроде обновление. Я купил новые свечи и попробовал зажечь искру на 4-м цилиндре со старой свечой (против клапанной крышки), и искры не было. Пробовал 3 цилиндр с новой свечой, искры не было. Я все еще предполагаю, что это CAS. Я отметил место CAS и снял его. Я снял крышку и выдул всю оставшуюся влагу (на самом деле ничего не вышло). Я снова собрал и попытался подключить его обратно к машине, следуя инструкциям мальчика на побегушках из приведенной выше ссылки, но я не получаю «импульсов», когда пытаюсь измерить напряжение от жгута контактов 1 и 2. Они оба постоянно считывают 5 В. . У меня нет запасного CAS, чтобы попытаться проверить, не в этом ли проблема. Может ли кто-нибудь пролить дополнительный свет на то, что я должен проверить с помощью CAS или узнать, почему еще я не получаю искру? Спасибо.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Я пытался подождать, пока он немного остынет, находясь в Фениксе, чтобы я мог пойти и проверить блок катушек и транзистор.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
юград92турбо
Вы что-нибудь прикрыли перед чисткой отсека?
Дсмер с 1994 г. в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод ·
Руководство
Upvote0
92нолатист
Снимите CAS с автомобиля и снимите с него крышку, держу пари, внутри вода…… Я сделал то же самое, что и вы, и моя машина тоже не завелась
-Dave
92 TSi AWD 6/4 …. допинг задница enkeis
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSM_love_GST
Пурпурная сила убивает альтанаторы, просто чтобы вы знали, а также окисляет алюминий. но я бы поверил, что это твой корпус, но обычно у них довольно хорошие уплотнения, или ты использовал мойку высокого давления?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
АляскаDsm
92nolatist, iugrad92turbo, Мой ответ на оба твоих поста было бы читать выше. …
Но честно говоря нет я ничего не закрывал…
а я уже снял CAS и жидкости внутри не было.
DSM_love_GST,
мааааан что угодно убьет альтернера в эти дни ха-ха. Хорошо, что у меня есть гарантия жизни от О’Рейли. Но я знал, что фиолетовая сила не подходит для алюминия. Но единственный раз, когда я НЕ использовал мойку высокого давления… машина не заводится.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта вилка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и оседать в нижней части вилки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод ·
Руководство
Стрит Стрит
Голосование за 0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта вилка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и оседать в нижней части вилки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
мод с двойной публикацией… БЛЯДЬ! хаха.
Как я уже говорил, я собирался проверить блок катушек и транзистор, когда он немного остынет. Я думал, что транзистор — это тот, который находится на задней стороне двигателя и обращен прямо к водителю…?
В другом примечании мальчик на побегушках, я пытался следовать вашему сообщению о тестировании CAS, как мне проверить те импульсы, о которых вы говорили? Я подключил CAS к жгуту и проверил провода, идущие от контактов 1 и 2, но они были на постоянном напряжении 5 В, независимо от того, в каком направлении и как быстро я вращал CAS. Я что-то упускаю или делаю что-то не так?
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
донниекак
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
donniekak сказал:
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже сделал это и сказал, что теперь у меня 2x. .. *вздох*. Но воды в CAS не было, когда я его разобрал. Может быть, очень очень минут о влажности. В одном месте я заметил, что, как вы сказали, уплотнение изнашивается. Я все еще верю, что это CAS, но я пытаюсь протестировать тот, который у меня есть, прежде чем тратить время на получение другого. Если бы у меня был тестер для замены, я бы обязательно это сделал.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стартер не будет участвовать после стирки двигателя
- OMN_DSM
- Форум новичков
- 0
986
986
1986
986
- 0
- 0
- 95burgundyesi
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 226
- TomTom93536
- Форум новичков
- Ответы
- 8
90
- Просмотров
- 969
- mitsubishi9908
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 503
- BurnBarfield
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 90
- .
Развивающийся GST
Washing engine bay
lilbro717
Автомобиль не заводится после замены двигателя
TomTom93536
Car won’t start after engine swap
спешка3252
Мойка под давлением моторного отсека
snowborder714
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Top
Основы детализации двигателя: почему двигатель должен быть выключен
На двигателе скапливается пыль, протечки масла, старые листья, песок и другие загрязнения. Все это может засорить радиатор и фильтры. Следовательно, это может привести к неприятному виду при открытии автомобиля. Хуже того, это может привести к неисправности автомобиля. Именно здесь в игру вступает детализация двигателя, независимо от типа рассматриваемого транспортного средства — автомобиля, фургона, автобуса, грузовика или чего-то еще. Детализация двигателя, без сомнения, важна, и вы должны делать это время от времени. Но давайте начнем с некоторых основ, например, почему двигатель не должен работать во время очистки.
Почему важна детализация двигателя
Прежде чем мы поговорим о том, почему двигатель не должен работать в режиме детализации, давайте вспомним, почему детализация двигателя важна в первую очередь. Для продавцов подержанных автомобилей чистка двигателя автомобиля обязательна. Им нужны автомобили, которые выглядят блестящими и привлекательными, чтобы они могли продавать быстрее. Когда дело касается обычных автовладельцев, все зависит от личности. Например, есть автовладельцы, которые моют двигатель чисто из эстетических соображений. Им просто нравится смотреть на сверкающий моторный отсек. Наверняка есть и такие, кто пренебрегает заботой о пространстве под капотом.
Однако бывают ситуации, когда просто необходимо выполнить детализацию двигателя. Например, когда нужно провести ремонт и мешает грязь на двигателе. Или, если вы подозреваете утечку масла и хотите точно узнать, откуда она взялась. Также это может быть связано с опасениями, что после зимнего сезона и обработки дорог щелочью скопление соли, грязи и химикатов может привести к коррозии. Каковы бы ни были причины промывки двигателя, нужно относиться к этому занятию крайне осторожно. Желательно оставить это профессионалам для лучших результатов и безопасности для самого автомобиля, особенно для гарантийных автомобилей.
Гарантийные автомобили
Во избежание проблем с гарантией лучше всего мыть двигатель у официального дилера. Это обеспечит полное соответствие требованиям производителя и дилера. Во-первых, если что-то случится во время или после стирки, вина будет не на вас. Следовательно, вы не можете потерять гарантию. Во-вторых, вы не рискуете понести неожиданно большие расходы на новый автомобиль. Такие расходы могут возникнуть в результате повреждения детали, потому что вы оставили двигатель включенным во время его детализации. А это однозначно нет-нет.
Почему двигатель не должен работать во время детализации
Если вы все еще задаетесь вопросом, должен ли двигатель работать, краткий ответ: нет, не должен. Не входите в автомойку сразу после прибытия. Подождите, пока двигатель остынет, но не полностью. Он должен быть только немного теплым. Мы не рекомендуем мыть горячий двигатель.
Есть мнения, что лучше мыть на работающем двигателе, чтобы вода сразу испарилась. Однако существует риск короткого замыкания кабеля. Более того, от высокого давления струи пара можно отключить датчик, что в сочетании с работающим двигателем может привести к неприятным авариям.
Если вы делаете деталировку двигателя дома, а двигатель холодный, перед запуском его следует немного прогреть. Вам не нужно, чтобы он достиг рабочей температуры, просто оставьте его включенным на половине максимальной скорости (скажем, 5000) на минуту и выключите двигатель. Это делается для того, чтобы достаточно прогреть двигатель, чтобы грязь немного отслоилась от него и легче удалялась. Будет намного сложнее, если вы хотите очистить холодный двигатель.
Детализация двигателя
В идеале очистку двигателя должны выполнять люди, осведомленные о процедуре и рисках. Тщательно исследуйте и выбирайте опытных специалистов по детализации. Как правило, они моют его струей пара и подходящим моющим средством, а затем сушат сжатым воздухом. Спросите у них подробности, чтобы убедиться, что они знают, как это сделать правильно. Например, спросите их, будут ли они изолировать чувствительные детали перед стиркой, и если да, то как. Или при каком давлении они будут использовать паровую струю (здесь вы ищете ответ «самое низкое давление»). Кроме того, вы можете спросить их о моющих средствах и методах сушки для всех деталей под капотом.
Детализация двигателя дома
Этот вариант гораздо более рискован. Начнем с того, что никогда не мойте двигатель активной пеной. Он может содержать опасные ингредиенты для некоторых деталей и оставит вас без машины.
Прежде чем начать, рекомендуется отключить аккумулятор. Затем накройте электрические детали, такие как кабели, предохранители, сигнализаторы и любые вентиляционные отверстия, изоляционным материалом, таким как нейлон или фольга, для хранения в свежем виде. Накройте изоляционной лентой или изолентой. Если двигатель очень грязный, вы можете сначала почистить его. В качестве моющего средства используйте купленный в магазине или сделанный своими руками обезжириватель двигателя. Кроме того, вы можете попробовать самодельный очиститель двигателя. Когда закончите, тщательно высушите. Лучше всего оставить машину с открытым капотом на время от 30 минут до нескольких часов, чтобы она высохла на воздухе.
Проблемы, которые могут возникнуть
Детализация двигателя — дело непростое. К сожалению, промывка двигателя нередко приводит к повреждениям, которые иногда могут быть незаметны сразу. Поэтому всегда думайте, есть ли смысл рисковать, и если да, то сведите его к минимуму. После этого никто не захочет давать деньги на ремонт.
Детализация двигателя паром
Очистка двигателя паром — самый простой и безопасный способ выполнения детализации двигателя. Процедура включает очистку верхней части двигателя горячим паром. Поскольку вы практически не используете воду, опасность для электронных компонентов автомобиля минимальна. Разумеется, то же самое относится и к очистке двигателя грузового автомобиля паром. Лучшая часть? Когда дело доходит до стоимости очистки двигателя паром, она оказывается очень доступной и стоит каждой копейки.