Повышенный шум двигателя: Повышенный шум при работе дизельного двигателя

Содержание

Посторонний шум в двигателе (причины и ремонт)

Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 16



Справочная информация


Двигатель — это сердце автомобиля, поэтому следить за его состоянием так важно. Если в ходе эксплуатации автомобиля появился шум в двигателе, то не стоит затягивать с его ремонтом. В таблице описаны возможные неисправности, а также методы решения проблемы, почему стучит двигатель.















Причина неисправности Способ устранения
Зазоры в клапанном механизме не соответствуют норме (8-клапанные двигатели) Отрегулируйте клапаны двигателя
Изношены или зависли гидрокомпенсаторы (16-клапанные двигатели) Замените неисправные гидротолкатели. Используйте только качественное масло, рекомендованное заводом, своевременно меняйте масло в моторе.

Глухой или резкий металлический стук в двигателе

Повышенный зазор в коренных или шатунных подшипниках, между упорными полукольцами и коленчатым валом Отремонтируйте двигатель
Недостаточное давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Приглушенный стук в двигателе, вызванный перекладкой поршней в цилиндрах при их взаимном сильном износе Отремонтируйте двигатель
Стрекочущий звук в двигателе, вызванный неисправностями и износом деталей механизма газораспределения: шеек, опор и кулачков распредвала, клапанов и их втулок, а также износом и «зависанием» гидрокомпенсаторов Замените изношенные детали, притрите клапаны к седлам, заменить гидротолкатели, замените моторное масло на рекомендуемое производителем

Свистящий звук или гудение в двигателе

Ослабло натяжения ремня привода генератора, либо он изношен Подтяните или замените ремень
Износ подшипников или короткое замыканием обмоток генератора Замените подшипники или генератор в сборе
Износ подшипника насоса охлаждающей жидкости Замените насос
Износ подшипников роликов ремня привода ГРМ Замените ролики и ремень ГРМ
Громкий, рокочущий звук, идущий снизу автомобиля вследствие повреждения или прогорания деталей системы выпуска отработавших газов Замените поврежденные детали выхлопной системы

См. также решение других проблем двигателя?




Посторонний шум в двигателе был вызван..





неверными зазорами в клапанном механизме



5.9%   (4)




гидрокомпенсаторами



23.5%   (16)




зазором в подшипниках между упорными полукольцами и коленвалом



1.5%   (1)




недостаточным давлением масла



2.9%   (2)




перекладкой поршней в цилиндрах при их взаимном сильном износе



4.4%   (3)




неисправностями деталей механизма газораспределения



2. 9%   (2)




ослаблением натяжения ремня привода генератора



1.5%   (1)




износом подшипников или коротким замыканием обмоток генератора



8.8%   (6)




износом подшипника насоса охлаждающей жидкости



19.1%   (13)




износом подшипников роликов ремня привода ГРМ



10.3%   (7)




системой выпуска отработавших газов



4.4%   (3)




другой причиной (написать в комментариях)



14.7%   (10)




Loading. ..







 

Ключевые слова:

  • двигатель
  • диагностика автомобиля своими руками
  • полная шумоизоляция автомобиля
  • ремонт двигателя

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Шум двигателя автомобиля при работе. Виды и причина посторонних шумов

Шум двигателя автомобиля может быть вызван разными причинами — растянутым ремнем генератора, неисправностью насоса системы охлаждения, проблемами в работе системы зажигания и/или системы подачи топлива, элементами ГРМ и КШМ, неисправными гидрокомпенсаторами и даже использованием старого или не подходящего моторного масла. Причем сам шум может возникать в разных режимах работы двигателя — на горячую, на холодную, на холостых оборотах, при разгоне машины, при нагрузке или во время торможения. Полный список причин разного рода шумов при работе двигателя собран в статье.

Некоторый шум работы двигателя слышен отчетливо и не нуждается в особой диагностике, но чаще всего приходится применять стетоскоп. С его помощью необходимо пройтись по основным возможным источникам что могут издавать посторонний цокающий, стукающий или тарахтящий звук. В таблице собраны все причины шума в двигателе при каком бы режиме его работы он ни возникал. Ниже, возможные источники возникновения будут рассмотрены более детально. Вы узнаете из-за чего это случается и как можно убрать или снизить шумность.

Условия возникновения шума Системы двигателя, возможные причины возникновения шумов
Работающий двигатель, шум постоянный
  • ремень генератора;
  • помпа системы охлаждения;
  • элементы ГРМ;
  • цепь ГРМ;
  • коленчатый вал;
  • диафрагма шкива коленвала;
  • шатунные вкладыши;
  • клапана;
  • коренные подшипники;
  • топливные форсунки;
  • ТНВД у дизелей.
При запуске
  • растянутый ремень генератора;
  • подшипники распредвала у дизелей;
  • гидрокомпенсаторы;
  • поршни.
При прогреве
  • поршни;
  • у дизельных двигателей — коленчатый вал;
  • гидрокомпенсаторы.
На холостых оборотах
  • помпа;
  • цепь ГРМ.
При разгоне (при нажатии на газ)
  • ремень генератора.
При нагрузке
  • фазовращатели;
  • клапана.
После замены масла
  • неправильно подобрано моторное масло, либо нарушена технология его замены.
При повороте рулевого колеса
  • низкий уровень жидкости в системе ГУР, либо выход из строя его насоса.

Причины шума в бензиновом двигателе

При запуске холодного двигателя его обороты составляют порядка 1500…2000 об/мин, в таком режиме и работа будет более шумной. По мере прогревания они снижаются до 800…1000 об/мин. Если никаких посторонних шумов при этом нет — на это не стоит обращать внимания. Но, когда посторонний шум в двигателе возникает при других ситуациях, то нужно искать причину в деталях двигателя.

Шумы из под капота при работе двигателя могут доносится как по конкретным причинам, так и вследствие какой либо неисправности системы либо детали что повлечет за собой нарушение работы механизмов.

Прямые причины шума двигателя

Сначала разберем прямые причины посторонних шумов двигателя по которым могут возникать воющие, тарахтящие, цокающие, стучащие и прочие звуки.

Ремень генератора

Слабо натянутый ремень генератора

Растянутый либо недостаточно натянутый ремень генератора может издавать звонкий шум, похожий на свист. Как правило, он звучит не постоянно, а в момент запуска двигателя, в основном на холодную, а также при резком увеличении его оборотов. Ремень генератора может «свистеть» постоянно лишь в случае, если он очень сильно ослаб.

Насос системы охлаждения

Помпа издает тонкий пищащий звук при работе двигателя на холостых оборотах. Если у помпы износилась крыльчатка, то звук может быть похожий на рокот. В этом случае она будет шуметь, в любых режимах работы двигателя. Если шум в передней части двигателя, то как раз таки возможно он идет от помпы.

Газораспределительный механизм

Шумы от элементов газораспределительного механизма обычно прослушиваются достаточно четко. При этом звуки исходят из двигателя в районе ГРМ и головки блока. Характер звуков будет зависеть от поврежденных деталей.

Цепь ГРМ

На машинах, у которых в двигателе установлена цепь ГРМ, при растяжении цепи появляется металлический цокающий звук. Другой вариант заключается в износе или подклинивании гидронатяжителя, износе успокоителя либо направляющей. И звук тем чаще, чем выше обороты двигателя.

Замену цепи нужно проводить по регламенту даже в случае, если щелкающих звуков она еще не создает. Обычно цепь меняется через каждые 200…250 тысяч километров пробега. Существуют моторы, у которых замену производят через каждые 80…120 тысяч километров. Примером может стать двигатель 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 концерна VAG. Вместе с цепью меняются и ее установочные компоненты — натяжители, успокоители, направляющие.

Коленчатый вал

При работе двигателя посторонние шумы могут издавать коренные подшипники коленчатого вала. Звуки обычно характеризуется глухими металлическими повторяющимися ударами. Прослушиваются они лучше всего при резком увеличении оборотов, как на холодную, так и на горячую. Кроме коренных подшипников такие же стуки будут при задирах на поверхности самого коленвала.

Демпфер шкива коленчатого вала

Развалившийся демпфер коленвала

У шкива коленвала внутри есть резиновый демпфер. В процессе эксплуатации демпфер может отслаиваться, из-за чего шкив немного деформируется и начинает тереть об защиту, что и становится источником лязгающих звуков.

Для устранения этой проблемы нужно просто заменить шкив на новый. Чаще всего от шкива звуки доносятся снизу справа в подкапотном пространстве (хотя это зависит от конкретного двигателя). Описанная проблема характерна для следующих автомобилей: Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos, некоторые модели AUDI и дизельные BMW, на которые установлен ремень ГРМ.

Шатунные вкладыши

Поврежденные шатунные вкладыши также приводят к появлению резких металлических звуков. Причем они будут достаточно громкие и прослушиваются во всех режимах работы двигателя, но по мере возрастания оборотов они будут громче.

Клапана

При износе и/или повреждении клапанов при работе двигателя также появляются приглушенные цокающие звуки. Лучше всего звуки слышны на высоких оборотах и большой нагрузке на мотор. Место исхода звуков — головка блока цилиндров.

Поршни

Легкий способ определить стук поршня или распредвала

Изношенные поршни со временем начинают издавать повышенный шум. Вызвано это деформацией как самих поршней, так и стенок цилиндров. Характер звука похож на обычную работу мотора, только с повышенным уровнем звучания. Тон звука похож на постукивания по глиняной посуде. Иногда могут появляться щелчки.

Стук поршней чаще всего раздается, когда двигатель еще холодный и/или работает на малых оборотах, а размер зазоров составляет около 0,3…0,4 мм. По мере нагрева мотора звук пропадает, поскольку зазоры между деталями уменьшаются.

Коренные подшипники

Коренные подшипники издают стук низкого тона. Он доносится из нижней части картера. Звук усиливается по мере увеличения нагрузки на двигатель и по мере увеличения оборотов. Проверить состояние подшипников можно лишь при их демонтаже. Коренные подшипники изнашиваются в результате естественного износа, а также при использовании неподходящего или старого масла или когда его в двигателе уже меньше минимума.

Фазовращатель

При значительном износе фазовращатели стучат на горячую, когда моторное масло находится в жидком состоянии. Звук неисправного фазовращателя имеет щелкающий характер, щелчки учащаются по мере увеличения оборотов. Фазорегуляторы обычно устанавливают в районе ремня ГРМ.

Гидрокомпенсаторы

Чаще всего гидрокомпенсаторы стучат на двигателях с большим пробегом. Звук похож на дребезжание. Лучше всего он слышен при работе мотора на холодную. Когда он прогревается звук частично или полностью пропадает. Но это будет зависеть от причины. На горячую гидрокомпенсаторы тоже часто стучат.

Топливные форсунки

Изношенные топливные форсунки издают цокание. Это происходит по причине сильного напора топлива и их дребезжания. Звук имеет тарахтящий или цокающий характер и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.

Косвенные причины шумов в двигателе

Шум работы двигателя не всегда возникает от какой-то одной детали, он может появиться при сбое датчика, топливной, масляной системы, системы зажигания и даже банально пробитой прокладки.

Пропуски зажигания

При возникновении пропусков зажигания из двигателя будут доноситься повторяющиеся шумы. Звук при этом имеет глухой характер, похожий на тот, когда прогорел глушитель. Будет доноситься с цилиндров.

Нужно проверить и работоспособность и состояние свечей, трамблера, пробой катушки зажигания, а также проверить состояние и изоляцию высоковольтных проводов.

Шумит двигатель после замены масла и его низком уровне

Если двигатель загудел после замены масла, то это означает что либо масло имеет неподходящую вязкость, либо оно некачественное (чаще всего подделка). Обычно звук по характеру просто похож на звук, издаваемый двигателем, но гораздо сильнее, и более «рычащий».

При низком уровне масла трущиеся пары будут работать “на сухую” и биться друг о друга. То есть, звуки будут лязгающими. Источник звука — блок цилиндров, картер.

Некачественное топливо

При использовании некачественного бензина обычно повышается общий шум работы двигателя. Причем характерно это во всех режимах его работы. Шум не имеет отдельных характеристик, просто шумность работы двигателя повышается. Соответственно, для его устранения нужно просто заправляться качественным топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом. Ведь при несоответствии требований к топливу может возникать даже детонация, а это уже намного опаснее.

При детонации под капотом машины возникает металлический шум в двигателе. Он похож на тот, когда с большой скоростью сталкиваются две металлические детали. Повышенный шум работы двигателя в этом случае чаще всего проявляется, когда мотор работает под нагрузкой и/или на высоких оборотах. Дополнительным признаком детонации является то, что машина теряет мощностные характеристики, а на холостых оборотах «задыхается» и может заглохнуть вообще.

Прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

В случае, если прогорает прокладка головки блока цилиндров, то это также приводит к тому, что двигатель начинает работать более шумно. Происходит из-за нарушения герметичности между масляной системой и системой охлаждения. Источник звука — блок цилиндров. Для устранения шума нужно заменить прокладку.

Попадание технологических жидкостей в масло

Если в моторное масло попадает антифриз или топливо, то это приводит к потере её эксплуатационных свойств. Детали мотора будут ударяться между собой практически без смазки. Соответственно, возрастет и шум мотора. Сама тональность звука мотора не изменится, а просто возрастет уровень шума.

Датчики двигателя

Часто при выходе из строя какого-либо датчика двигателя мотор теряет мощность и начинает работать громче. Источник звука — сам мотор. Что нужно делать в этом случае — проверить память ЭБУ на наличие в ней информации об ошибках с помощью электронного сканера. При поломке какого-либо датчика его нужно заменить.

Диагностика мотора на слух: отсекаем посторонние звуки

Шум двигателя может сказать о многом

Важно помнить, что для правильной диагностики стуков и шумов силовая установка автомобиля после пуска должна нагреться до 80–85 градусов, иначе показания можно считать ошибочными.

Лучше всего проводить измерения не на слух, а с помощью стетоскопа, и желательно современного электронного оборудования. По характеру и своеобразности посторонних стуков легко будет определить конкретную неисправность.

Звуки из-за ослабленной фиксации двигателя к кузову напоминают шум мотора

Изначально весь диагностический процесс, связанный с мотором, можно разбить на несколько этапов. Первый из них, прослушка — так делают опытные автолюбители, так начинают свою работу эксперты, так пытаются показать, что они смыслят в машинах, новички.

Да и вообще, неправильно советует пословица, по крайней мере в данном случае, «лучше раз увидеть»… В нашем случае вернее будет раз услышать, чем сто раз увидеть, т.е. столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Первое, что надо сделать в процессе прослушивания звуков — это определить, а вернее, доказать — их издаёт двигатель, а не другие узлы или элементы автомашины. Например, нередко стучат составляющие подвески, навесные элементы, потерявшие былую фиксацию и т. д.

Совет. Чтобы частично исключить шумы, издаваемые КПП и трансмиссией, достаточно будет нажать на педаль сцепления.

Таким же логическим способом можно убрать из списка причин некоторые другие звуки, издаваемые не ДВС. К примеру, если покачать силовую установку снизу, удастся выявить звуки, которые связаны с креплением мотора к кузову или раме.

Иногда проблема с креплениями решается навариванием металлических уголков

Ещё интересные моменты:

  • При свисте или жужжании сомнения должны падать в первую очередь на ремень генератора или ГРМ, привод распредвала или компоненты в районе помпы.
  • Визг, скорее всего, свидетельствует о проблемах ремней (соскок), замерзании помпы, отсутствии смазки в генераторе и т. п.

Понятно, что демонтировав ремни или другие элементы, залив должно количество смазывающих жидкостей, можно исключить их из диагностического анализа.

Таким образом, первое и важное, что делается в процессе диагностики силовой автомобильной установки — это проверяется её «окружение». Цель понятна — тем самым доказывается принадлежность звуков и стуков двигателю.

Рекомендуем для лучшего понимания природы проблемных звуков автодвигателя ознакомиться с ними подробнее.

Рекомендуем: Дизельный двигатель и его принцип действия

Причины шумов на дизельных двигателях

У дизельных двигателей многие причины появления стуков аналогичны бензиновым силовым агрегатам. Однако у них есть и свои особенности.

Коленчатый вал дизеля

В дизельном моторе коленвал начинает стучать при износе двигателя. Такой стук называют стуком шатунов. Это характерно для всех типов дизелей, в том числе, турбированных. Шум имеет металлический характер и появляется во всех режимах работы. Исходит он от места установки коленвала. Причина стука заключается в большом люфте в вально-шатунной рейке.

Другая причина стука коленвала на дизеле кроется в ослабленной шатунной гайки. Этот звук не такой звонкий, а более глухой и напоминает тихое лязганье металлических деталей. В таком случае лучше прослушивается на холодном двигателе, когда моторное масло еще недостаточно смазало подшипниковую группу мотора. Потом звук может исчезнуть вовсе. Стук увеличивается с увеличением оборотов двигателя.

Распределительный вал

Чаще всего распределительный вал дизеля стучит при запуске двигателя и работе его на холодную. Он имеет невысокую частоту, а по ритмичности в два раза реже, чем стук коленвала. Обычно распредвал перестает стучать, как только моторное масло попадет на его подшипники. Обычно это занимает 2…4 секунды после запуска двигателя.

Причина появления стуков заключается в износе подшипников распределительного вала. Они изнашиваются либо по естественным причинам, либо из-за грязного масла.

Топливный насос высокого давления

При значительном износе ТНВД может издавать значительный гул. Звуки похожи на дребезжание либо гул. Проявляется во всех режимах работы двигателя. У различных моделей машин расположение ТНВД может отличаться, однако в большинстве случаев он находится в районе блока цилиндров.

Поломок у ТНВД может быть много — износ плунжерных пар, износ подшипников и других его деталей, проблемы с клапаном опережения. ТНВД может даже гудеть по причине того, что в солярке присутствует вода! Проверять насос высокого давления нужно на специальном стенде в автосервисе.

Что надо делать водителю при возникновении стука

Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.

Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.

По теме: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.

Как можно убрать шум в двигателе

Чтобы избавиться от шума двигателя необходимо разобраться с причиной, по которой он возник. В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере, антифриза в охладительной системе и других технологических жидкостей. Второе простое действие — проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ. Если соответствующие ремонты не помогли — значит, надо диагностировать шум по описанным выше признакам. В некоторых случаях устранить либо временно убрать проблему можно специальными присадками, но помните, что они не “лечат”, а лишь маскируют шумы.

Присадки для снижения шума двигателя

Atomex F8 Complex Formula

Производители современной автохимии предлагают автолюбителям присадки, уменьшающие шум двигателя. Обычно в таком качестве выступают антифрикционные либо уменьшающие расход масла присадки.

Есть еще присадки, повышающие качественные характеристики топлива. Примерами могут служить Atomex F8 Complex Formula или Jet100 Euro 4 Petrol. Они защищают топливную систему и снижают шум двигателя в случае, если был залит некачественный бензин.

Однако перед использованием присадки необходимо понимать, что соответствующее средство не устраняет причину поломки, а лишь маскирует ее симптомы. Поэтому пользоваться присадками рекомендуется исключительно в профилактических целях.

Подшипник ступицы – металлический монотонный звук

Если вышел из строя любой подшипник, будет иметь место постоянный монотонный гул, который усиливается на скорости. Подшипник ступицы – наиболее частый вариант выхода из строя данных элементов конструкции автомобиля. На некачественных дорогах и при высоких нагрузках такие детали работают не слишком долго. Установка неоригинальных подшипников и вовсе не гарантирует долговечности. Замена подшипника ступицы происходит довольно сложно:

  • для начала необходимо определить, действительно ли гудит именно подшипник ступицы;
  • для этого достаточно поднять авто на домкрате, подставить упоры и раскрутить колесо на пятой передаче;
  • раскрученное колесо после выключения двигателя будет гудеть, если подшипник сломан;
  • далее следует снять колесо, разобрать блок тормозных элементов, открутить гайку ступицы;
  • после этого подшипник выбивается, место его посадки очищается и смазывается;
  • в последней стадии устанавливается предварительно смазанный новый подшипник ступицы;
  • все системы аккуратно собираются обратно без каких либо изменений в конструкции;
  • после установки подшипник проверяется таким же образом, как проверялся старый.

Если гул пропал, значит, принято верное решение. Но подшипники ступицы довольно коварные детали в диагностике. Эти элементы в современном авто могут гудеть также, как и другие подшипники в конструкции. Также гул может возникнуть по причине износа посадочных мест колес, а иногда гудит некачественная резина при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Так что однозначно сделать вывод по звуку из передней части просто невозможно.

Постукивания металл об металл в передней части авто – стойки и пружины

Амортизаторы и стойки автомобиля являются источниками определенного характера звуков. Речь идет о постукивании на неровностях, треске при пробое подвески и различных неприятных скрипах при чрезмерном износе пружины. Существует также мистический звук, который возникает только на мелких неровностях. Это постукивание словно двух металлических стержней друг о друга. В таком случае следует провести такую диагностику:

  • поднимите автомобиль на домкрат с той стороны, с которой доносится непонятный звук;
  • снимите колесо для того, чтобы получить полный доступ к системе амортизатора;
  • визуально осмотрите пружину, которая, скорее всего, является источником данного звука;
  • найдите места на детали, которые стерты и отполированы до металла и чисты;
  • попробуйте рукой подергать пружину на предмет ее нормального крепления;
  • проверьте, не бьется ли пружина о внутреннюю часть стойки, создавая такие звуки;
  • используйте услуги мастера для установки новых пружины или диагностики старых.

Скорее всего, вы имеете дело именно с пружинами, которые отказываются нормально работать. В таком случае следует просто заменить пружины с двух сторон, обновив качественную поездку на вашем автомобиле. Скорее всего, после этого и комфорт эксплуатации транспорта станет намного лучше. В большинстве случаев старые пружины проседают, опускают автомобиль вниз, уменьшают его клиренс и способствуют появлению самых разных проблем, так что замена точно не повредит.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет:

Шум от мотора снизился настолько, что все его производные не слышны вовсе! Остался единственный шум, фамильная черта ВАЗа — подвывание со стороны роликов в диапазоне 1500 — 2200. Сказки про вой кпп на этих оборотах прошу мне не рассказывать! Этот вой, скорее всего происходит от натяжителя ГРМ, если его перетянуть, то вой превращается в троллейбусный

Результаты замеров:

Хруст при повороте – шрусы и поворотные кулаки

Шрус – это одна из самых распространенных причин обращения в мастерскую для владельцев автомобилей в России. Ломаются поворотные механизмы в колесах как у иномарок, так и в отечественных авто. Стоимость деталей для замены достаточно высока, так что лучше профилактически проверять надежность и качество шруса при обслуживании транспорта и при каждой удобной возможности. Для проверки работоспособности шрусов выполняют простые действия:

  • выверните колеса полностью вправо и изучите правый пыльник наружного шруса на предмет разрушений;
  • затем проведите такую же процедуру с левым пыльником и посмотрите на крепление;
  • можно просто загнать автомобиль на яму и посмотреть на целостность всех резиновых деталей;
  • затем можно на ходу проверить работу шруса, для этого потребуется большая площадка;
  • выверните руль максимально вправо и медленно разгоните автомобиль по кругу;
  • затем выжмите сцепление и заглушите двигатель, чтобы услышать звук подвески;
  • если при этом слышен легкий неравномерный или ритмичный треск, шрус выходит из строя.

Как видите, проблем в современных автомобилях хватает. Но это вовсе не значит, что вы будете тратить огромные деньги на ремонт и обслуживание. Скорее всего, вы сможете без особых сложностей ремонтировать автомобиль, если все неполадки будете устранять вовремя. Это единственное условие нормальной эксплуатации современного транспорта, которое многие водители, к сожалению, нарушают.

Система охлаждения

Причиной преждевременной детонации может стать превышение допустимой температуры двигателя вследствие повреждения термостата. При такой неисправности охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор в достаточном количестве, что приведет к перегреву двигателя.

При поломке термостата также возможно поступление излишней охлаждающей жидкости в радиатор, что приводит к повышенному уровню шума его функционирования. Такая неисправность устраняется путем очистки термостата либо его заменой.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервисной службы

Рейтинги клиентов

(79)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы

0

0

9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(79)



Двигатель, который внезапно начинает работать громче, чем обычно, обычно требует помощи. В большинстве случаев основная проблема вызывает грохот двигателя. Проблемы могут варьироваться от чего-то простого, например, грязных свечей зажигания, до более серьезного отказа глушителя или каталитического нейтрализатора.

Хотя некоторые из проблем, которые могут привести к более громкому, чем обычно, двигателю, легко исправить, многие проблемы гораздо серьезнее и могут быстро повредить другие системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Как работает эта система:

Хотя автомобиль может работать громче из-за ряда различных систем, в большинстве случаев причиной является выхлопная система.

Выхлопная система отвечает за сбор выхлопных газов из головки блока цилиндров. Это достигается через выпускной коллектор, который в основном функционирует как большая воронка, отводящая выхлопные газы от цилиндров двигателя. Выхлопные газы выпускаются через часть, называемую передней трубой, и оттуда попадают в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор удаляет из газов вредные элементы, такие как окись водорода и окись углерода. Наконец, выхлопные газы выходят из каталитического нейтрализатора в глушитель. Основная функция глушителя – снижение уровня шума двигателя. После глушителя выхлопные газы выходят из автомобиля через выхлопную трубу.

Распространенные причины этого:

  • Неисправный глушитель: Глушители постоянно подвергаются воздействию тепла и давления, не говоря уже о дорожной соли, грязи и погоде. Со временем глушитель ржавеет, появляются дыры и трещины. В конце концов, он начнет полностью выходить из строя. Автомобиль, который работает громче, чем обычно, часто происходит из-за неисправного глушителя. Другие симптомы включают значительное снижение расхода бензина и увеличение количества выхлопных газов.

Неисправный глушитель следует немедленно отремонтировать или заменить, так как неправильно работающая выхлопная система может привести к дополнительному повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом выхлопной системы, и если он выйдет из строя, двигатель будет работать громче, чем обычно, будет работать с перебоями, а из выхлопных газов будет исходить запах тухлых яиц. В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор также вызывает загорание индикатора Check Engine. Когда преобразователь выйдет из строя, он больше не сможет сжигать несгоревшие углеводороды в выхлопных газах или расщеплять серу, образующуюся в двигателе. Это и является причиной сильного запаха тухлых яиц. В конце концов, машина вообще не заведется, так как каталитический нейтрализатор полностью засорится.

  • Сломанная выхлопная труба: Выхлопная труба выходит из глушителя и выбрасывает газы и пары в воздух. В ржавой выхлопной трубе часто образуются дыры, или в какой-то момент она полностью отвалится. Это повысит уровень шума автомобиля.

  • Утечка в выпускном коллекторе: Выпускной коллектор собирает выхлопные газы двигателя. Если в выпускном коллекторе есть утечка, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, брызгать и работать неравномерно. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. Треснувший или негерметичный выпускной коллектор может создать большие проблемы из-за выхода горячих газов. Они часто плавят близлежащие пластиковые компоненты. Также возможна утечка выхлопных газов в салон автомобиля.

  • Изношенные уплотнения или прокладки: Выхлопная система имеет довольно много уплотнений и прокладок, и если они выходят из строя, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, а иногда и брызгать. Со временем прокладки и уплотнения изнашиваются, и в конечном итоге их приходится заменять. Если эту проблему не устранить, это может привести к повреждению выпускного коллектора, что обойдется гораздо дороже.

  • Неисправные кислородные датчики: Работа кислородных датчиков состоит в том, чтобы измерять, насколько богатыми или обедненными являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания. Компьютер автомобиля использует эти данные для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Неисправный или грязный датчик может отправлять неверные данные, в результате чего в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к неровной работе двигателя, которая будет громче, чем обычно.

  • Плохие или грязные свечи зажигания: Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания автомобиля, что сделает его работу более громкой. Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топлива в камере сгорания. Если они работают неправильно, топливо воспламеняется не полностью, и автомобиль будет давать пропуски зажигания или брызги. Свечи необходимо заменить или почистить.

  • Грязный датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Эта информация отправляется на компьютер автомобиля, чтобы он мог отправить правильное количество топлива в камеру сгорания. Грязный датчик расхода воздуха может привести к неправильному количеству топлива, поступающему в форсунки, что может привести к неровной работе двигателя, звук которой будет громче, чем обычно.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину того, что двигатель работает громче, чем обычно , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит ваш выпускной коллектор, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор и другие важные компоненты вашего автомобиля, чтобы определить источник громкой работы двигателя. Механику может потребоваться завести машину, чтобы поставить вам точный диагноз.

Насколько важна эта служба?

Неисправная выхлопная система не только сделает автомобиль громче, но и сделает управление им опасным. Выхлопные газы могут попасть в салон автомобиля, что может вызвать проблемы со здоровьем. Кроме того, незначительные проблемы с выхлопной системой, такие как неисправная прокладка, могут быстро привести к более дорогому ремонту, например, треснутому выпускному коллектору или засоренному каталитическому нейтрализатору.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя по Volkswagen Touareg TDI 2012 года

Volkswagen Touareg TDI 2012 года пополнил семейство автомобилей дизельным двигателем. Этот кроссовер-внедорожник обеспечивает безупречную работу в автомобиле, который явно предназначен для открытой дороги, а не для любых трасс или других типов бездорожья… проблема с цепью управления гидроусилителем руля из-за неисправных электрических компонентов, поврежденного провода заземления или ослабленного ремня.

Как заменить цилиндр замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, который работает через цилиндр замка багажника. Замена неисправного цилиндра необходима для безопасности вашего автомобиля.

Замена прокладки и клапанной крышки Infiniti M35 2006 г.

В CS был отправлен вопрос по расчету стоимости замены прокладки клапанной крышки на Infiniti M35 2006 г. с двигателем V6-3.5L.

Кислородный датчик повсюду с показаниями

Кислородные датчики, установленные на линии после каталитического нейтрализатора (т. е. датчики ниже по потоку), должны выдавать относительно постоянное напряжение. Назначение нижнего датчика кислорода состоит в том, чтобы контролировать эффективность нейтрализатора, а не обеспечивать обратную связь с…

98 GMC Сьерра

Двигатель работает громче обычного Осмотр в отмеченных городах
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Лос-Анджелесе Калифорния
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Финиксе AZ
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Двигатель работает громче обычного Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Двигатель работает громче обычного Проверка в Тампе, Флорида
  • Двигатель работает громче обычного Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Двигатель работает громче обычного Проверка в Нью-Йорке NY
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Сиэтле WA
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Остине, штат Техас
  • Двигатель работает громче обычного Осмотр в Сакраменто CA

Больше городов

    Главная
  1. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  2. Двигатель работает громче, чем обычно Осмотр

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. Суббота — воскресенье: с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Устранение распространенных причин шума двигателя автомобиля

Хорошо, вы знаете, что двигатель вашего автомобиля работает громко. Уровень шума невозможно игнорировать… как бы вам этого ни хотелось. Однако есть один важный момент, в котором вы, возможно, не уверены: что именно вызывает это?

Правильное устранение причины громкого двигателя автомобиля даст вам важную информацию для принятия обоснованного решения о том, как решить проблему. Таким образом, вы предотвратите дальнейшее повреждение, обезопасите свой автомобиль и убедитесь, что сможете пройти техосмотр. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос: «Почему двигатель моей машины такой громкий?» Вот 5 распространенных причин.

Неисправный глушитель

Первое, на что следует обратить внимание, это проблема с глушителем. Изношенный или поврежденный глушитель определенно заставит вашу машину работать громче (хотя звук не будет исходить конкретно от двигателя).

Помимо громкости шума, другими потенциальными побочными эффектами неисправности глушителя могут быть снижение расхода топлива и увеличение количества выхлопных газов. Это относительно незначительная проблема по сравнению с другими, перечисленными ниже. Тем не менее, позаботьтесь об этом, чтобы сохранить свой автомобиль в хорошей форме и увеличить пробег.

Утечка выхлопных газов

Когда ваш двигатель начинает шипеть или грохотать, причиной может быть негерметичный выпускной коллектор, особенно если вы заметили, что загорелся сигнал «Проверить двигатель». Утечки выхлопных газов очень опасны как из-за их высокой температуры (которая способна расплавить пластиковые детали), так и из-за содержащегося в них опасного угарного газа (который может просочиться в пассажирский салон и отравить пассажиров — возможно, смертельно).

Негерметичная выхлопная система также может нанести ущерб системе управления вашего двигателя, что приведет к потере мощности, пробега или и того, и другого. Немедленно отдайте свой автомобиль в ремонт!

Изношенные подшипники двигателя

Когда подшипники двигателя начинают изнашиваться, они сообщат вам об этом громко и ясно в виде постоянного стука под капотом. Это довольно актуальная проблема, потому что если подшипники двигателя полностью выходят из строя, двигатель, скорее всего, заклинит. Хотя это не дешевое и не простое решение, попросите механика диагностировать эту проблему и заменить подшипники, прежде чем вам придется столкнуться с катастрофическим отказом двигателя.

Двигатель нуждается в масле

Шум, похожий на трение или скрежет, часто свидетельствует о низком уровне масла в двигателе. Если у вас более новая модель автомобиля, вы, возможно, полагались на датчик уровня моторного масла, чтобы предупредить вас. Однако датчик мог перестать работать правильно.

А в случае более старого автомобиля за уровнем масла нужно следить самостоятельно. Просто долить или заменить масло несложно, но в случае подозрения на утечку масла ваш автомобиль нуждается в настройке, чтобы избежать повреждения двигателя.

Старый гидротрансформатор

Вот проблема, которая может возникнуть только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Неисправный гидротрансформатор будет издавать заметный скрежещущий звук, когда автомобиль находится на передаче. Проблема может быть вызвана недостаточным количеством трансмиссионной жидкости или износом и повреждением игольчатых подшипников. В обоих случаях вам потребуется профессиональный осмотр и ремонт трансмиссии.