Прайс перемотка двигателей: Прайс-лист на ремонт и перемотку электродвигателей в Санкт-Петербурге

Цены на перемотку электродвигателей

  1. Главная
  2.   ›  

  3. Прайс лист
  4.  

  • Прайс-лист на ремонт асинхронных двигателей
  • Прайс-лист на ремонт лифтовых электродвигателей
  • Прайс-лист на ремонт электродвигателей постоянного тока
  • Прайс на перемотку крановых электродвигателей

 Скачать договор на ремонт электродвигателей

Стоимость ремонта электродвигателей различных вариантов и цены на перемотку электродвигателей в нашей компании станут приятной неожиданностью для постоянных и новых клиентов. Мы стараемся подходить к каждому заказу индивидуально, четко соблюдая все требования, предъявляемые нашими клиентами. В своей работе наши специалисты в обязательном порядке соблюдают все меры предосторожности для того, чтобы весь процесс ремонта электродвигателей был абсолютно безопасным.

Гарантия и качество проводимых нашими специалистами работ многократно оценены множеством наших клиентов. Цены на перемотку электродвигателей в нашей компании обусловлены кратчайшими сроками исполнения заказа и высоким качеством проведенных процедур, однако, мы с полной уверенностью заявляем о демократичности и приемлемости стоимости нашей работы. Для постоянных клиентов в нашей компании имеется гибкая система скидок.
Для удобства наших клиентов мы разместили прайс-лист на основные виды проводимых нами работ. На сайте нашей компании Вы можете ознакомиться с прайс-листом на ремонт асинхронных двигателей, прайс-листом на ремонт лифтовых электродвигателей, прайс-листом на ремонт электродвигателей постоянного тока, также мы указали ориентировочные цены на перемотку электродвигателей.

Помимо подробных прайс-листов на оказываемые услуги, на нашем сайте Вы сможете скачать договор на ремонт электродвигателей, который мы заключаем с нашими клиентами, и подробно ознакомиться с ним. Все возникшие и интересующие Вас вопросы по поводу сроков проведения той или иной процедуры, цены на перемотку электродвигателей, качества проводимых работ и этапов ремонта или перемотки вашего двигателя, Вы сможете задать нашим специалистам, позвонив в офис компании.

К Вашим услугам мы предлагаем качественный плановый или капитальный ремонт электродвигателей различных модификаций, перемотку электродвигателей с гарантией проводимых работы, демократичные цены на перемотку электродвигателей и их ремонт, индивидуальный подход, возможность срочного ремонта двигателей и многое другое. Качество производимых нами операций гарантируется высокопрофессиональным и квалифицированным штатом специалистов, имеющих многолетний опыт работы в сфере ремонта электродвигателей любой сложности. Для нас нет не решаемых проблем – мы готовы к любым сложностям!

Цены на ремонт и перемотку электродвигателей в Санкт-Петербурге

  • Работа с юридическими лицами.
  • Стоимость ремонта промышленных электродвигателей с учетом НДС без замены подшипников, механообработки и дополнительных работ
  • Продажа запчастей не производится
  • Базовая стоимость работ на перемотку эл. двигателей, в рублях с учетом НДС 20%,  без стоимости подшипников и мехобработки


    Срок выполнения работ (в рабочих днях)

    Срок выполнения работ при срочном ремонте

    Мощность кВт


    Частота    вращения   (об/мин. )


    3000


    1500


    1000


    750


    0,37

    4306

    4471

    4579

    4851


    10


    1-2


    0,55

    4851


    5043


    5206

    5264


    10


    1-2


    0,75


    5119


    5336

    5452

    5710


    10


    1-2


    1,1


    5452


    5696

    5914

    6300


    10


    2-3


    1,5


    6270


    6541

    6841

    6894


    10


    2-3


    2,2


    7196

    7496

    7795

    8869


    10


    2-3


    3,0


    8284


    8722

    9184

    10441


    10


    2-3


    4,0


    10114


    10520

    11010

    12416


    10


    3-4


    5,5


    12647


    13383

    14092

    14543


    10


    3-4


    7,5


    14719


    18153

    18888

    20406


    10


    3-4


    11,0


    124668


    25367

    27184

    28445


    10


    3-4


    15,0


    31944


    33388

    34831

    36175


    до 10


    3-4


    18,5


    37396


    39194

    41020

    43080


    15


    5-6


    22,0


    43174


    44998

    46798

    49680


    15


    5-6


    30,0


    50068


    52276

    54430

    57487


    15


    6-7


    37,0


    58436


    60590

    62796

    67113


    15


    6-7


    45,0


    68221


    70757

    73671

    77116


    15


    7-8


    55,0

    77652


    80922

    84194

    87680


    15


    7-8


    75,0


    96157


    101582

    107032

    112575


    15


    8-9


    90,0


    114283


    119734

    125185

    136478


    15


    9-10


    110,0


    130609


    137152

    141484

    169610


    до 15


    9-10

    В стоимость ремонта, согласно данной таблице, входит: дефектация, перемотка и все материалы для перемотки.  

    В стоимость ремонта не входит: стоимость подшипников, комплектующих, а также механическая обработка дефектных узлов (подшипниковые узлы, токарные, фрезерные, сварные и т.п. работы), динамическая балансировка роторов и якорей. 

    В случае отказа от ремонта, дефектация изделия оплачивается отдельно. Список работ по дефектации находится в разделе Информация — ГОСТы, Стандарты. В дефектацию входит следующее: 

  • подготовка к дефектации: разборка, мойка, сушка изделия,
  • дефектация механических узлов изделия, микрометрические замеры посадок подшипниковых узлов и т.д.
  • дефектация электрических узлов изделия, определение дефектов обмоток изделия.
  • Стоимость ремонта электрооборудования специального назначения, оценивается только после дефектации изделия в цеховых условиях и оформления ремонтной карты.                                  

    Повышающие коэффициенты:


    Срочный ремонт                         

      1.


    Замена обмоток с изоляцией класса F

     1.4 


    Полюсопереключаемый 2х-скоростной


    1.6


    Замене обмоток с изоляцией класса Н


    1.8


    Многоскоростной, за каждую дополнительную низшую скорость


    1.8


    Двигатель иностранного производства или спецназначения


    1.2


    При ремонте крановых электродвигателей


    1. 4


    Двигатель с насосной частью, вибратор


    1.8


    Мотор-вентиляторы


    1.5

     

    Сколько стоит ремонт электродвигателя? – НЕКО

    25 января 2016 г.

    Казалось бы, простой вопрос, не так ли? Если у меня выйдет из строя двигатель, сколько будет стоить его ремонт? Что может быть проще? Что ж, пока вопрос простой, ответ… не очень.

    Прежде чем какая-либо мастерская по ремонту электродвигателей сможет дать вам точную оценку, у них должны возникнуть собственные вопросы, на которые необходимо ответить в первую очередь. И ответить на них может только один человек. Ты .

    Вот что следует ожидать, когда вы делаете звонок «сколько это будет стоить»:

    Существуют тысячи комбинаций того, что может быть не так. Может быть, это просто «очистка», когда двигатель осматривается, подшипники (шарикоподшипниковые узлы) заменяются, а двигатель очищается, прогревается и отправляется обратно. Это может быть так просто. Но прежде чем вы слишком взволноваетесь, это также может быть огромной, вызывающей головную боль. Это может потребовать перемотки с серьезной механической обработкой механических компонентов двигателя.

    Вы не сможете получить точную оценку стоимости, пока двигатель не будет осмотрен и ремонтная мастерская точно не узнает, что с ним не так.

    «До какой спецификации следует отремонтировать ваш двигатель?

    Все магазины EASA разные. Несмотря на то, что все они могут быть частью Ассоциации обслуживания электрооборудования, разные магазины смотрят на вещи по-разному. Способы ремонта разные. Это не означает, что некоторые более дешевые методы ремонта неверны, но если вы сравниваете цены в одном магазине с другим, возможно, они не указывают один и тот же метод ремонта. Вы должны убедиться, что все они считывают одни и те же характеристики, стр.

    «Что вы хотите включить в предложение по базовому ремонту?»

    Итак, вам нужна смета на ремонт. Включая подшипники? Какие подшипники в двигателе? Включает ли восстановление входящий тестовый прогон? Включает ли он анализ вибрации? Включает ли этот анализ тестовый прогон? Как долго тест-драйв? Выполняется ли тестовый запуск при полном напряжении? Включает ли это балансировку ротора? По какой спецификации сбалансирован ротор?

    Вот видите, даже простая просьба не так проста, если вы не знаете, чего хотите. Сообщите мастерской по ремонту электродвигателей, что именно вы хотите, и вы получите гораздо более точное предложение.

    Эти вопросы являются отправной точкой для понимания реальной стоимости. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей электронной книгой: «На что обращать внимание в мастерской по ремонту электродвигателей».

    Вопросы, которых следует избегать как чумы.

    Хорошо, у вас есть представление о том, о чем спрашивать, и чего ожидать, когда вас спросят. Но не менее важны вопросы, которые вы никогда не захотите задавать. Задавать эти вопросы — значит напрашиваться на неприятности и ненужные расходы.

    Какая почасовая оплата в ремонтных мастерских?

    Казалось бы, простой вопрос, но ответы действительно могут быть обманчивыми. Вот что я имею в виду:

    • Мотороремонтная мастерская «А» имеет почасовую ставку 50 долларов США в час.
    • Авторемонтная мастерская «В» имеет почасовую ставку 65 долларов США в час.
    • Мотороремонтная мастерская «А» может отремонтировать мотор за 40 часов
    • Мастерская по ремонту двигателей «B» может отремонтировать тот же двигатель за 30 часов благодаря эффективности их процесса.
    • Авторемонтная мастерская «А» – 40 часов x 50 долларов США/час. = 2000,00 долларов США
    • Авторемонтная мастерская «Б» – 30 часов x 65 долларов США/час. = 1 950,00
    • долл. США

    Если бы вы посмотрели на эти два магазина и приняли решение только по почасовой ставке, вы бы подумали, что экономите 15 долларов в час. с магазином «А». Неправильно. На самом деле вы бы потратили больше.

    Сколько стоит ремонт? Перемотка назад? Ремонт жилья?

    У тебя самые лучшие намерения. Оцените все, а затем принимайте решение. Если это полный беспорядок ремонта, просто пойти с самой низкой ценой? Однако что, если это не ужасный мотор, требующий кучу работы?

    Вот еще один пример: у двигателя проблемы с электричеством. Тестирование показывает серьезные проблемы. Ваше предположение состоит в том, что ему нужна перемотка. Лучше сделайте несколько предложений. Вы же понимаете, что судить по почасовым ставкам — плохая идея. Вы также знаете, что «стандартные цены» — это часто дым и зеркала. Таким образом, чтобы покрыть себя, у вас есть все варианты по цене.

    • Автомастерская «А» Котировки возвращаются следующим образом:
      • $1000,00 за ремонт
      • 2000,00 $ за перемотку
      • 200,00 $ на ремонт корпуса
    • Котировки

    • Автомастерская «Б» возвращаются следующим образом:
      • $750,00 за ремонт
      • 2500,00 $ за перемотку
      • 250 долларов США на ремонт корпуса

    Если двигатель нуждается в перемотке, вариант «А» кажется наименее дорогим. Однако что делать, если полная перемотка не требуется? Если все, что вам нужно, это ремонт с ремонтом корпуса, «Б» будет наименее дорогим. Что, если «Б» может сохранить обмотку с помощью специального процесса очистки, а «А» все равно просто перемотает ее? Как это заставило бы вас чувствовать?

    Цена ремонта электродвигателя проста и сложна одновременно. Простой, потому что вопросы, которые вам нужно задать, довольно простые. Сложные, потому что ответы, которые вы получаете, мало что значат, если только вы не были очень конкретными.

    Цена на любой конкретный ремонт важна, но это только один из факторов, которые следует учитывать при выборе поставщика услуг по ремонту. Чтобы узнать больше об этом, загрузите бесплатную электронную книгу: «Что искать в мастерской по ремонту электродвигателей».

    Опубликовано
    в ремонте

    Ремонт и замена двигателя под номерами

    Поколение назад, когда срок службы большого промышленного двигателя подходил к концу, дебаты о его ремонте или замене обычно вели к магическому числу 57. Это число было получено агентов по закупкам, исходя из остаточной стоимости вышедшего из строя двигателя плюс стоимость ремонта по сравнению со стоимостью нового двигателя и задержкой его ввода в эксплуатацию.

    Если двигатель можно было отремонтировать менее чем за 57% от стоимости нового, он был отремонтирован; если внутренние повреждения были обширными и стоимость ремонта должна была превысить 57%, агент заказывал новый двигатель. Что было тогда.

    Сейчас: Энергозатраты выше, КПД двигателя может быть выше, а технология ремонта значительно улучшена, что приводит к незначительной потере КПД двигателя после перемотки или вообще к ней. (На самом деле, при перемотке старого статора «до EPACT» сервисный центр может фактически повысить эффективность более мощных агрегатов.) В частности, для двигателей переменного тока выбор ремонта/замены усложнился, особенно для средних и больших двигателей, которые работают для среднего или большого количества часов в год. Проблема усложняется тем фактом, что существует три категории асинхронных двигателей: стандартные, энергоэффективные (ЭЭ) первого поколения и современные ЭЭ-двигатели. В реальном мире они часто используются взаимозаменяемо.

    Тестирование цепи двигателя (MCE) обеспечивает предупреждение, когда срок службы двигателя приближается к концу. Если мегомная (обычно называемая «мегомметр») часть теста показывает, что сопротивление относительно земли составляет менее 100 Ом, двигатель приближается к концу. Испытание на перенапряжение, как правило, подтверждает результаты теста мегомметра, если характеристики перенапряжения неравномерны. Испытание Hi-Pot является испытанием типа «годен/не годен», поскольку оно разрушает обмотки; двигатель, не прошедший тест hi-pot, больше не подлежит обслуживанию.

    Легко показать, что для двигателей, которые работают почти непрерывно, при выборе между ремонтом стандартного агрегата и покупкой двигателя EE новый двигатель выигрывает безоговорочно, потому что он окупит себя через несколько лет. Что менее ясно, так это выбор между ремонтом существующего электродвигателя EE и заменой его новым, или такой же выбор между двумя стандартными двигателями, которые работают меньше часов.

    Только в нижней части диапазона мощности, ниже 40 л.с. и малом времени работы все еще применяется старое правило 57%.

    Усовершенствованная технология ремонта

    Проще говоря, двигатели EE стали более эффективными за счет ужесточения производственных допусков и увеличения количества проводников в двигателе для снижения внутренних потерь. Точно так же технология ремонта также стала более точной, и снижение эффективности, характерное для перемотки двигателя, резко сократилось. Теперь ремонтные мастерские могут перемотать двигатель до его первоначальной паспортной эффективности и, при определенных обстоятельствах, повысить эффективность. Это относится как к стандартным, так и к EE двигателям.

    Очевидно, что стоимость перемотки может варьироваться в зависимости от степени внутреннего повреждения, но типичная цена асинхронного двигателя мощностью 100 л. ориентиры по ценам.

    Порог часов

    Максимальное количество часов : Когда двигатель работает более 4000 часов в год, стоимость энергии становится решающим фактором при принятии решения о ремонте/замене. Как и в случае с автомобилем с большим пробегом, стоимость «топлива» быстро перевешивает стоимость автомобиля, и решение о ремонте или замене становится вопросом выбора наиболее эффективного решения (см. рис. 1). Типичными приложениями являются те устройства, которые работают почти непрерывно, в том числе большие компрессоры, нефтехимические насосные станции, дробилки, насосы питательной воды, бумагоделательные машины, некоторые экструдеры для металла, линии по производству полиэтиленовой пленки, лесопильные заводы, прокатные станы — или почти все, что работает в три смены.

    Пример 8000-часового двигателя мощностью 100 л.с. на рисунке иллюстрирует логичный выбор: согласно прогнозам NEMA, повышение эффективности на 1% сэкономит 695 долларов США в год при стоимости электроэнергии 0,10 долларов США/кВтч, в среднем как в США, так и в Канаде. Разница между стандартными и EE двигателями этой мощности составляет около 4%, поэтому экономия составит 2780 долларов США в год. Новый двигатель EE стоит около 8800 долларов. Стоимость «типичной» перемотки — 2600 долларов. Таким образом, в расчете на 10-летний срок службы одна только экономия энергии диктует решение о покупке новой ЭЭ-машины.

    Промежуточный уровень : В среднесрочном регионе — для двигателей, которые работают до 3000 часов в год — решение о ремонте или замене может определяться вашим местоположением. Это связано с тем, что стоимость электроэнергии варьируется по стране от чуть более 0,05 долл. США/кВтч до более 0,13 долл. США/кВтч. Приведенные здесь примеры основаны на среднем национальном уровне , но затраты на электроэнергию, которые на 30% выше среднего, требуют другого мышления.

    В тех случаях, когда затраты на электроэнергию высоки, двигатель, работающий в промежуточном режиме, может иметь годовые затраты на электроэнергию, аналогичные таковым в регионе с большим временем, и его следует рассматривать как двигатель с большим количеством часов. И наоборот, если затраты на электроэнергию низкие, годовые затраты на электроэнергию могут перевести двигатель в категорию малочасовых.

    Малое время работы : Для двигателей с малым временем работы — тех, у которых годовой рабочий ресурс составляет менее 1500 часов — выбор почти такой же, как и в прошлом. Если перемотка будет стоить более 57% от цены нового устройства, выберите новую машину. Примеры включают большинство двигателей, которые используются в течение одной смены в день или меньше.

    Если они не являются уникальными или частью уникального оборудования, никто не ремонтирует двигатели переменного тока мощностью менее 15 л.с. Математика и рассуждения просты: минимальная стоимость ремонта превысит порог в 57%.

    Калькулятор

    Самый простой способ принять предварительное решение о ремонте/замене – воспользоваться калькулятором, показанным на рис. 2. Вот как он работает. Сначала определите следующее:

    • Годовые часы работы двигателя (H A )
    • Местная стоимость энергии, $/кВтч (E)
    • Изменение эффективности, в % (F NEW – F РЕМОНТ )
    • Стоимость ремонта, $ (C R )
    • Стоимость нового двигателя, $ (C N )
    • и подставьте значения в следующее уравнение:  
    • Коэффициент решения = H A • E • (F НОВЫЙ – F РЕМОНТ ) 195 • C 90  

    Например, предположим, что энергосберегающий двигатель мощностью 100 л. с. с ресурсом 3000 часов проявляет признаки неисправности. Стоимость энергии составляет 0,09 доллара США от местной коммунальной службы. Кроме того, по консервативным оценкам, если двигатель перемотать, он потеряет 1% эффективности, с 95,5% для нового до 94,5%. Стоимость перемотки составляет 2600 долларов, а новая замена стоит 8800 долларов. Следует ли его перемотать или заменить?  

    Коэффициент решения = 3 000 • 0,09 • 1 • 2 600 / 8 800 = 79,77  

    На калькуляторе эта цифра хорошо попадает в область «ремонт». С другой стороны, если бы двигатель проработал еще 1500 часов и находился в районе, где затраты на электроэнергию составляют 0,13 доллара, то ответ был бы прямо в точке останова.

    Это уравнение показывает первостепенное значение эффективности. Просто изменив сдвиг эффективности с 1 на 2, коэффициент удваивается. Кроме того, уравнение является консервативным в том смысле, что оно делает , а не включают эскалаторный коэффициент для увеличения затрат на электроэнергию, что, как и смерть и налоги, неизбежно. Таким образом, если калькулятор показывает, что решение о ремонте/замене близко к критической точке, разумным выбором будет замена двигателя, чтобы воспользоваться большей эффективностью нового двигателя по мере увеличения затрат на электроэнергию.

    Решения по двигателям постоянного тока

    Машина постоянного тока, как говорится, другое животное. За исключением подшипников, его точки износа отличаются от точек износа машин переменного тока, и его производство намного дороже — в 2–4 раза, в зависимости от его конструкции. Точно так же машины постоянного тока несколько дороже в ремонте, чем машины переменного тока, но не в 4 раза, если только коллектор и якорь не будут полностью разрушены.

    Большие машины постоянного тока подходят для тех специализированных приложений, где чрезвычайно точное управление скоростью имеет первостепенное значение или где можно использовать рекуперативный привод для возврата части энергии, уже вложенной во вращающийся механизм. Помимо этого, технология постоянного тока была оттеснена на смену технологии переменного тока, и большие двигатели постоянного тока стали использоваться в тех приложениях, где ничто другое не может контролироваться так точно.