Предпусковой обогреватель двигателя: Подогреватель Webasto Thermo Top Evo

Содержание

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

Эберспехер42000 руб

Вебасто
от

42000 руб

Бинар
от

39000 руб

Планар
от

28000 руб

Дефа

Каликс

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.

Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля

Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля

Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!

Минитаймер Eberspacher

Минитаймер Webasto

Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.

Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики


Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+

GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

Предпусковой подогреватель двигателя в Нижнем Новгороде

В условиях русской зимы, когда в некоторых регионах температура воздуха опускается ниже 20-30 градусов, возникает необходимость в использовании специального устройства, позволяющего прогревать силовой агрегат легкового автомобиля еще до запуска. Предпусковой подогреватель двигателя в Нижнем Новгороде купить можно не только в специализированных магазинах, но и при помощи Интернета – заказ оформляется достаточно просто, плюс Вы выбираете любой удобный способ оплаты.

Однако перед покупкой Вам необходимо решить, какой тип устройства Вам нужен, исходя, например, из своих финансовых возможностей. Допустим, Вы можете выбрать автономный отопитель, а можете приобрести электрический вариант – сегодня розетки для подключения устройства имеются на многих автомобильных стоянках и паркингах.

Электрический обогрев

Электрический предпусковой подогреватель двигателя довольно часто входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости тратить лишние деньги на покупку устройства. Этот неавтономный вариант особенно актуален для северных стран – то есть его целесообразно использовать при российских климатических условиях.

Принцип работы довольно прост: предпусковой электрический подогреватель двигателя подключается к сети переменного тока. Специальный электронагревательный элемент в кратчайшие сроки нагревает охлаждающую жидкость. Как только достигается определенная температура, то устройство автоматически отключается. То есть исключена вероятность перегрева жидкости. На самом деле это очень важное преимущество, потому как водитель может оставить подогреватель двигателя включенным, допустим, на всю ночь.

Электрообогрев считается наиболее демократичным с точки зрения цены вариантом, к тому же налицо его практичность. Единственный небольшой недостаток – работа от сети, ведь не все стоянки оснащены розетками. Хотя, например, в странах Скандинавии такой проблемы не существует – розетки имеются едва ли не на каждом столбе.

Автономный вариант

Жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя является альтернативой электрическому варианту. Установка осуществляется в моторном отсеке, и устройство может работать с самыми разными видами топлива, включая дизель и газ.

Большая роль в работе устройства отведена топливному насосу, который после запуска начинает подавать топливо в камеру сгорания устройства. Результатом сгорания топлива является тепло, которое и нагревает охлаждающую жидкость до необходимой для запуска силового агрегата температуры.

Установка автономного подогревателя двигателя имеет некоторые преимущества перед монтажом, скажем, электрического обогрева мотора:

  • Тепло подается и в салон автомобиля.
  • Возможность сразу начинать движение, не тратя время на подогрев в салоне.
  • Увеличивается ресурс силового агрегата.

Относительно высокая цена никак не влияет на популярность автономного варианта. Такой предпусковой обогреватель отлично справляется со своей основной задачей. К некоторым незначительным минусам (которые никак не влияют на функциональность) можно отнести тот факт, что в процессе работы потребляется электрический ток от аккумулятора, что при определенных раскладах может привести к его разрядке. Поэтому не рекомендуется использовать подогрев двигателя (имеется в виду автономный) при слабом аккумуляторе.

Приобрести устройства для обогрева можно и в Интернет-магазине, где опытные продавцы-консультанты расскажут обо всех особенностях продукции, а также помогут выбрать наиболее оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Предпусковой отопитель Гидроник (Германия) От 37000 с установкой

Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. В то время фирма представляла собой небольшой семейный бизнес. Основным видом деятельности было производство различных металлоконструкций и труб: сливных, водопроводных и других. За достаточно короткий срок, благодаря высокому качеству продукции, фирма завоевала репутацию надежного производителя и поставщика…

Далее

Предпусковой отопитель Теплостар (Россия) От 25000 с установкой

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника…

Далее

Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться 2–5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолет и самолет в сборе время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателя. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Наши продукты

Услышать от наших клиентов

«Во время моего полета (www.polarflight90.com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен! Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»

АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90

» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева поставляются компанией Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на сайте www.avweb.com»

МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB

» У меня более 20 лет опыта работы с подогревателями двигателей Tanis, и я могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не возникло никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.

Мне посчастливилось попасть в сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время переборки двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.

Этот сбой случился со мной в середине 1980-х годов, и я устанавливал обогреватели Tanis на каждый самолет, принадлежавший мне впоследствии. В настоящее время я использую Tanis TAS 100 на своем IO-360. Я использую эту систему с осени по весну, то есть обычно с октября по апрель. Обогреватель Tanis очень экономичен в использовании, поэтому я держу его включенным 24/7. Мой счет за электроэнергию, необходимый для поддержания двигателя в неотапливаемом ангаре, составляет примерно 12,60 долларов в месяц. Теперь я уверен, что мой двигатель прогрет и готов к работе».0005

ДЖЕРРИ БРАУН, ЖУРНАЛ «ЛЕТАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

Брайан Барбер из Polaris Industries рассказывает о предварительном прогреве самолетов в Миннесоте

Предпусковой подогреватель двигателя

WÄRTSILÄ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий

энергия

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое предварительно нагревает двигатель при низких температурах перед запуском. Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.

Скачать морские термины

#}#

#если (тмбурл) {#

#}#

#if (вебинар) {#
#если (!wCompl) {#

${длинная дата}

#если (оставшееся время) {#

Забронируйте место сейчас

#}#
#}#
#}#

#если (подкаст){#

#}#

#if (contentType === ‘Telerik. Sitefinity.DynamicTypes.Model.UniversalArticles.UniversalArticle’ || contentType === ‘Telerik.Sitefinity.DynamicTypes.Model.Podcasts.Podcast’) {#
#: длинная дата #
#}#
#if (isWebinar && wCompl) {#
#: длинная дата #
#}#
#: этикетка #

#if (contentType === ‘Telerik.Sitefinity.DynamicTypes.Model.UniversalArticles.UniversalArticle’) {#

#: readTime # МИН ЧТЕНИЕ

#}#
#if (contentType === ‘Telerik.Sitefinity.DynamicTypes.Model.Podcasts.Podcast’) {#

#: durationOfThePodcast # МИН ПРОСЛУШИВАНИЕ

#}#
#if (contentType === ‘Telerik.