Презентация двигатели тракторов: Презентация по устройству тракторов на тему двигатель

тракторы Case IH Steiger AFS Connect в России — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

В начале февраля 2021 года компания CNH Industrial провела масштабную презентацию новой серии тракторов Case IH Steiger AFS Connect в России.

Представление новинки для отечественного рынка состоялось в прямом эфире в формате онлайн-презентации непосредственно с завода компании в Набережных Челнах.

Какой он, мощный трактор Case IH Steiger AFS Connect? Что нового в технике? Какие ключевые преимущества и особенности получила машина? Чем отличаются модели для российского рынка?

Ответы на эти вопросы готов дать «ГлавПахарь», который присутствовал на мероприятии, и теперь предлагает Вам ознакомиться с главными итогами презентации высокопроизводительных тракторов, которые уже активно используются в странах Европы.

Фото: YouTube-канал CNHI Агровидение

Презентация тракторов новой серии Case IH Steiger AFS Connect в России

Немного о презентации или как «машина» представила «машину»

Формат цифровых виртуальных презентаций новых продуктов на рынке сельскохозяйственной техники, машин и оборудования уже не является чем-то уникальным. Многие бренды хорошо усвоили правила игры в данном сегменте и в настоящее время в полном объеме используют такой способ коммуникации с конечным потребителем.

Если говорить о презентации CNH Industrial, то компания действительно удивила. Новинку для российского рынка представил не только специалист по маркетингу продукции по сельскохозяйственному оборудованию и тракторам ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» Михаил Базан, но и исключительный в своем роде робот с технологиями искусственного интеллекта ОООИИ-2020 — или как позиционирует его сам бренд, — специалист по земляным технологиях ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ».

Case IH Steiger AFS Connect теперь в России

Новая линейка высокопроизводительных полноприводных тракторов Case IH Steiger AFS Connect с шарнирно-сочлененной рамой объединяет в себе традиционную мощность, обновленную кабину и передовые технологии, облегчающие эксплуатацию и расширяющие возможности обмена данными.

Комплектации техники для России ничем не отличаются от европейской, машины также получили три возможных варианта кабины, ВОМ, навески, системы управления. При этом тракторы имеют ряд улучшений по сравнению с прошлым поколением.

Новые двигатели тракторов

Для России Case IH представит тракторы, которые будут доступны в гусеничном исполнении Quadtrac и в колесной конфигурации, с увеличенной мощностью двигателя от 470 до 620 л.с.

Двигатель представляет собой новый инновационный рядный 6-ти цилиндровый 12,9-ти литровый силовой агрегат FPT Cursor 13 Tier 4B, который оснащен четырьмя клапанами на цилиндр для максимальной топливной эффективности, экологичности и надежности. Кроме того, мотор имеет две турбины разного размера для того, чтобы избегать турбоям и получать максимальную мощность во всех диапазонах оборотов.

Топливная система Common Rail реализована с использование электронно-управляемых форсунок с рампой высокого давления. В новом двигателе присутствует новая система охлаждения, которая состоит из пяти увеличенных радиаторов, которые можно открывать для ежедневного технического обслуживания.

Разработчик увеличили размер основного интеркуллера, чтобы лучше охлаждать наддувочный воздух и максимально эффективно сжигать топливо.

Двигатели FPT имеют конструкцию Cross Flow, что подразумевает ситуацию, когда впускной и выпускной коллекторы находятся на противоположных сторонах головки блока цилиндров. Это сделано для того, чтобы выпускной коллектор не нагревал впускной и подаваемый воздух оставался холодным.

Экологичность достигается за счет катализатора селективной нейтрализации. Отработанные газы обрабатываются и нейтрализуются не в самом двигателе, а непосредственно в выхлопной трубе.  

Работает это так: на машине установлен бак Adblue объемом 322 литра, а также дозирующий модуль, который вычисляет какой количество Adblue необходимо подать в нейтрализатор. 

Как только двигатель прогревается до нужной температуры и количество выбросов становится критическим Adblue начинает подаваться в нейтрализатор и тогда происходит очищение отработанных газов через окисление NH₃ до молекул азота N₂ и паров воды H₂O.

Система AFS Connect и конструкционные особенности модели

Машина оснащена широким спектром функций навигации, телематики и удаленной диагностики. 

Встроенный модуль обеспечения связи и обработки информации P&CM, современная антенна-приемник AFS Vector Pro совместно с многолетней базовой подпиской для доступа к порталу управления фермой AFS Connect обеспечивают высокий уровень возможностей дистанционного обмена данными по сети. Высокотехнологичный программный пакет, которым оснащены тракторы данной серии, расширяет возможности пользователя в настройке, управлении, контроле и передаче данных.

Фото: cnhindustrial.com

Новый трактор Case IH AFS Connect Steiger в работе

В основе обмена данными лежит функциональная и простая в использовании технология AFS Connect, которая обеспечивает точное управление данными с мобильного устройства в любом месте и имеет двустороннюю передачу данных между техникой и офисом. 

Технология является неотъемлемой частью системы управления трактора и позволяет достичь новых уровней производительности. Система AFS Connect основана на трех ключевых компонентах:

  • дисплей AFS Pro 1200, ключевой компонент управления трактором, обеспечивающий превосходную видимость днем и ночью, с четырьмя каналами для подключения внешних видеокамер, технологией беспроводной связи Bluetooth для сопряжения с мобильными устройствами, а также функцией удаленного подключения к дисплею;
  • операционная система AFS Vision Pro, взаимодействие с которой осуществляется с помощью сенсорного дисплея или поворотной рукояти селектора;
  • приемник AFS Vector Pro, который оптимизирует параметры коррекции сигнала, от базового (WAAS и AFS 1) до среднего (AFS 2) и высокого (RTK и AFS RTK+) уровней точности.

Фото: YouTube-канал CNHI Агровидение

Рабочее место оператора нового поколения тракторов Case IH AFS Connect Steiger

Одна из особенностей моделей нового поколения — это запатентованная технология шарнирного соединения, которое состоит из нижнего шарнира и верхней торсионной балки. Вместе они обеспечивают высокий уровень распределения динамических нагрузок, а также обеспечивают скручивание рамы 26 градусов в продольном направлении.

Кроме того, техника получила новую высокоэффективную и адаптивную трансмиссию 16/2 PowerDrive, которая является одной из самых мощных трансмиссий индустрии, предназначенной для переключения передач под нагрузкой. При этом коробка передач является одной из наиболее быстрых, так как может переключать передачи через одну.

На машину установлен тяговый брус 5 категории. Он закреплен под поворотным шарниром трактора. Во время работы в поле на тяговых работах это обеспечивает идеальное динамическое распределение между передней и задней осью.

Задняя полурама выполнена таким образом, чтобы оператору из кабины всегда было видно тяговый брус, а сам брус имеет механических автозацеп.

Трактор имеет два блока гидравлических клапанов, что позволяет устанавливать от 4 до 8 гидравлических секций. При этом каждая пара имеет свою цветовую индикацию, которая соответствует клавишам в кабине. Особенно важно, что любую клавишу можно настроить на любую пару клапанов (то есть установить поток, таймер, режим гидравлического мотора, заблокировать секции).

Выбор гидравлического насоса состоит из трех функций: стандартный — 159 л/мин; насос повышенного расхода — 216 л/мин и система TwinFlow — 428 л/мин.

Гусеничные модули имеют ведущее колесо, по всей окружности которого находятся 19 планок и 5 гребней резины армированной гусеничной ленты. Такая конструкция обеспечивает высокую сцепку, а также равномерную тягу без проскальзываний. 

Три пары опорных роликов воспринимают на себя существенную часть веса трактора, они оснащены демпферами для гашения ударной нагрузки от неровности рельефа. Два ленивца расположены на 1,5 см выше роликов для лучшей флотации и меньшего износа ленты. Все ступицы оснащены прозрачными крышками для простоты контроля уровня масла. 

Натяжение гусеницы происходит автоматически посредством давления в гидравлической системе. Полностью литая балансирная тележка обеспечивает качение ±10 ° для постоянного контакта с почвой.

Новая кабина тракторов

Обновленная кабина отличается современным интерьером, инновационным многофункциональным подлокотником с эргономично расположенными органами управления, элементами дизайна, характерными для кабин автомобилей, а также революционным 12-ти дюймовым дисплеем с операционной системой AFS Vision Pro, интерфейс которой можно изменять в соответствии с предпочтениями оператора.

К отличительным особенностям кабины тракторов AFS Connect Steiger оснащены относятся:

  • эргономичный подлокотник MultiControl с 8 настраиваемыми кнопками управления, многофункциональная рукоятка с 4 программируемыми горячими клавишами и поворотной рукоятью селектора для полного контроля кончиками пальцев;
  • обновленная система вентиляции и кондиционирования;
  • 29 разъемов питания и диагностических портов для подключения всех устройств, необходимых для контроля и управления работой;
  • обновленный рычаг управления и усовершенствованная система рулевого управления с регулируемым передаточным числом для повышения эффективности и маневренности;
  • пакет рабочего освещения с 360-градусным охватом;
  • телескопические зеркала заднего вида, регулируемые из кабины.

По словам разработчиков и конструкторов, при проектировании новой кабины особое внимание было уделено комфорту и повышению производительности работы оператора.

#5e4a4e195335011c8b76680c   #5e4a4e305335011c8b76680d   #5e8ae4b148e24a68e4129887   #5f5f70a47e33911a7119c596   #5e4cf4045335011c8b766856   #5f5f70be7e33911a7119c59a   #5e4bd3265335011c8b76683b   #5e620a639c2e7259fd6507a2   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

АГРОСАЛОН: презентация нового трактора Agrotron 9340 TTV — Agrovesti.net

Новости мероприятий

1603

На выставке АГРОСАЛОН, которая пройдет в начале октября в Москве, компания Same Deutz-Fahr Russia («Саме Дойц Фар») представит новый трактор Agrotron 9340 TTV.

Модель трактораDeutz-Fahr 9 серии познакомит гостей АГРОСАЛОНа с самыми передовыми технологиями компании, которые применяются при разработке высокотехнологичных тракторов нового поколения.

На тракторе установлен двигатель двигатель Deutz TTCD 7.8 с шестью цилиндрами (295–336 л.с.) с двухступенчатым турбокомпрессором и охлаждением, также как технологии SCR, DPF и DCR. Двигатели реагируют незамедлительно с давлением впрыска 2,000 бар и обеспечивают 90% момента уже при 1,000 об./мин. Максимальный момент остается постоянным при 1,200–1,600 об./мин. Концепция ‚пониженной скорости’ делает новое поколение двигателей уникальным. Двигатели также характеризуются превосходными параметрами холодного запуска, даже в самых сложных условиях. Благодаря инновационной технологии SCR/DPF, двигатели Deutz TTCD 7.8 l соответствуют требованиям международного законодательства (US EPH/Tier4final), не сказываясь при этом на эксплуатационных характеристиках. 

Постоянно изменяемая трансмиссия TTV с электронной системой контроля обеспечивает соответствующую скорость для любых работ. Трансмиссия TTV сочетает в себе эффективность механических компонентов с превосходством гидростата. Обеспечивает скоростной диапазон 0. 2–60 км/ч. В частности, при проведении полевых работ, она наиболее эффективна при скорости 7–15 км/ч.

С тремя задними скоростями ВОМ (540 Eco, 1000 и 1000 Eco), а также с передними 1000 и 1000 Eco, любые работы могут выполняться с максимальной эффективностью.

Точки крепления серии 9 Series являются универсальными, отвечающими требованиям и рабочим методам подрядчиков и фермеров во всем мире. С 12,000 кг задней и 5,000 кг передней грузоподъемностью могут использоваться любые воображаемые комбинации оборудования.

При производительности насоса 210 л/мин., высокоэффективная гидравлическая система обеспечивает максимальный расход для восьми вспомогательных клапанов, плюс переднее сцепление, шесть с задней и два с передней стороны.

Все трактора серии 9 оснащены тормозной системой с усилителем DEUTZ FAHR в целях гарантии большего тормозного усилия при меньшем отжатии педали. Трактора при 60 км/ч характеризуются широкими внешними сухими передними тормозами. 50% тормозного усилия приходится на переднюю ось, а активация четырехколесного привода автоматически обеспечивает дополнительное тормозное усилие.

Кабина MaxiVision Cab 2 обеспечивает большое пространство для водителя. Новое панорамное ветровое стекло, а также широкие боковые и задние стекла обеспечивают оптимальную обзорность для водителя. Предусмотрено стекло на крыше. Благодаря капоту новой разработки, зона передней сцепки хорошо видима. 

Посетители выставки АГРОСАЛОН смогут более подробно ознакомиться с новой моделью трактора Same Deutz-Fahr на стенде компании, расположенном в 15 зале (место I.2.10).

Поделиться
Метки

Техника и оборудование

АГРОСАЛОН

  • Предыдущая статья
    АГРОСАЛОН: самоходный опрыскиватель HARDI ALPHA evo — эргономика, обзорность и оптимизация

  • Следующая статья
    Российская премьера Weidemann на выставке АГРОСАЛОН

Трактор | Определение, история, типы, примеры и факты

трактор

Все СМИ

Похожие темы:
гусеничный трактор
Фергюсон трактор
одноосный трактор
автомобиль

Просмотреть весь связанный контент →

трактор , мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовая установка, механически аналогичная легковому или грузовому автомобилю, но предназначенная для использования в условиях бездорожья. Двумя основными типами являются колесные, которые являются самой ранней формой, и сплошные гусеницы. Тракторы применяются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и т. д. в виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих областях применения является коробка отбора мощности, используемая для управления стационарными или прицепными машинами и орудиями.

Первые тракторы, то есть механизированные тяговые машины, выросли из стационарных и переносных паровых машин, которые использовались на фермах в конце 19 века и использовались для буксировки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрёлих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К началу Первой мировой войны трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt (№ , см. также Caterpillar Inc.) послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне британцами и французами.

Подробнее Из Британники

Истоки сельского хозяйства: Трактор

Ремни отбора мощности, встроенные в тракторы с самого начала, позволяют трактору приводить в движение механизированные орудия и навесное оборудование. Сначала они были стандартизированы для установленной сзади коробки отбора мощности от трансмиссии, а затем для независимой коробки отбора мощности, которая позволяла работать с навесным оборудованием с постоянной скоростью независимо от скорости автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

Большое количество навесного оборудования для тракторов было разработано для самых разных целей. В сельском хозяйстве основное тракторное оборудование включает бороны и культиваторы для борьбы с сорняками, сеялки и разбрасывающие сеялки для посева сельскохозяйственных культур, рассадопосадочные машины для пересадки молодых растений в поле, разбрасыватели удобрений и семян, пресс-подборщики для сена и соломы, опрыскиватели для орошения и внесения пестицидов. , и любое количество других специализированных инструментов. Некоторые комбайны, используемые для резки и обмолота зерна, также приводятся в движение трактором. Дополнительные орудия трактора распространены в промышленности, уходе за садом и строительстве. Простая насадка с коробчатым лезвием используется для копания земли, а затем для распределения материала в виде плоского ровного слоя, например, для гравийной дорожки; аналогично используется заднее лезвие. Косилки или косилки срезают траву, сорняки и другую растительность на приемлемой высоте. Фронтальные погрузчики имеют подвижные рычаги и различные инструменты для черпания и подъема; вилы для поддонов распространены. Другое навесное оборудование включает землекопы, снегоочистители и роторные культиваторы.

Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженном нефтяном газе) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями и через дифференциал на два больших задних ведущих колеса. Двигатель может иметь мощность примерно от 12 до 120 лошадиных сил или более. До 1932 года, когда были введены крупногабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися грунтозацепами для контакта с землей и обеспечения тяги.

Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы передвигаются по двум непрерывным гусеницам, состоящим из ряда пластин или подкладок, шарнирно соединенных друг с другом и соединенных в пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление и меньшее давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, которая плохо сцепляется с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса с двигателем и трансмиссией. Тракторы, эксплуатируемые на почве неправильного контура, имеют гусеницы, установленные таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Полноприводные тракторы можно использовать во многих почвенных условиях, которые блокируют работу полноприводных тракторов и гусениц. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости их использование росло довольно медленно.

Одним из самых маленьких и основных типов тракторов является одноосный или шагающий трактор. Это небольшой трактор, установленный на паре колес, прикрепленных к одной ведущей оси; оператор обычно идет сзади, держась за пару ручек. Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты на штанге сзади. Этот тип машины может использоваться с широким спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, пресс-подборщики сена, культиваторы, грядоформовщики, снегоочистители, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор соединен с прицепом, оператор едет.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Выставка грузовых тракторов Drive Green

Комментарии отключены на представлении некоторых ведущих Мысли Автор: Чак – 26 мая 2009 г. найти. Было очень приятно познакомиться с этими ребятами, и я благодарю их за их тяжелую работу и общение. Пока я был на остановке Fresno Equipment, я взял интервью у двух ведущих, которые были там, чтобы узнать их мнение о том, как проходит шоу.

Первым в интервью здесь изображен Аллен Эвардс. Он говорит, что они «видели всего понемногу». Он рассказывает о том, как погода сыграла большую роль в том, сколько людей посещает наши шоу-остановки, и, как и погода, он говорит: «Никогда не знаешь». Отзывы людей, с которыми он встречался, были очень положительными. Он встречался с широким кругом людей, от новых клиентов до существующих клиентов, которые хотят видеть последние и самые лучшие. Он смог помочь дилерам на наших выставочных площадках, так как прошел обучение на заводе, что позволяет ему также отвечать на их вопросы. Он говорит, что в целом все люди, с которыми он встречался, были настроены очень позитивно. По его словам, «в фермерском бизнесе никто не уходит».

В интервью к нам присоединился Джим Стоффреген. Джим объединился с Алленом в нескольких местах по всей стране. Один из вопросов, который ему чаще всего задают, — объяснить новую последовательность нумерации, которая, по его словам, позволяет людям легко узнать, на какой трактор они смотрят.

Несмотря на то, что шоу проводилось в самых разных местах, от дилерских центров до больших арен, он говорит, что все они, похоже, работали хорошо.

Он также видел, что продажи происходят даже при заботе об экономике. Частично это может быть связано с тем, что эти новые тракторы общего назначения настолько универсальны и могут работать во многих областях.

Вы можете прослушать мое интервью с Алленом и Джимом здесь: Интервью с Алленом и Джимом

Фотоальбом оборудования Fresno

Комментарии к трактору серии 3E, представленному в Ft. Worth Сообщение от Чака – 7 февраля 2009 г.

С сигналом к ​​работе новый трактор серии 3E дебютировал на Watt Arena в Ft. Стоит акции шоу и родео. Это был первый трактор в линейке для выставки, после косилок и новых Gators.

Мне пришлось оставить камеру на общем плане во время шоу, но скоро у меня будет больше видеоклипов и интервью.

Во время презентации вы услышите упоминание о некоторых «подарках». Это было связано с тем, что периодически во время шоу наши ведущие бросали футболки в протянутые руки нашей публики. Они имели большой успех.

Прослушать презентацию можно здесь: drive-green-ft-worth-3e.mp3

Или посмотреть презентацию здесь:

Комментарии к тракторам серии 6D отключены Опубликовано Чаком — 19 января 2009 г.

Вот последняя из серии первоначальных презентаций новой линейки тракторов общего назначения. Это из серии 6D, и ее представляет Дик Гольке.

«Три лучшие модели оснащены дизельным двигателем PowerTech™ E объемом 4,5 л с системой впрыска Common Rail высокого давления (HPCR), — говорит Алехандро Галиндо, менеджер по продукции John Deere Waterloo Tractor Works. «Эти эффективные двигатели предназначены для обеспечения мощности, когда это необходимо для выполнения даже самых тяжелых работ».

Модель 6100D оснащена проверенным на практике экономичным двигателем PowerTech™ мощностью 100 л.с. с роторным топливным насосом высокого давления. Он разработан для обеспечения превосходной мощности и тягового усилия в различных рабочих ситуациях.

«Мы улучшили трансмиссию серии 6D, — говорит Галиндо. «Абсолютно новый электрогидравлический привод PowrReverser™ 9F/9R входит в стандартную комплектацию. Как только оператор устанавливает диапазон и передачу, удобный левый рычаг реверса используется для движения трактора вперед или назад без сцепления! Благодаря этой новой трансмиссии работа погрузчика стала проще и эффективнее».

Новая конструкция мокрого сцепления обеспечивает надежность, долгий срок службы и улучшенное управление. Новая конструкция также повышает общую производительность трактора при выполнении многих работ, требуемых от универсального трактора.

Вы можете послушать презентацию Дика здесь: drive-green-6d-series-tractors.mp3

Или посмотреть его здесь:

Комментарии к тракторам ограниченной серии 5E отключены. 2009

Очередная часть презентации новой линейки тракторов общего назначения. Это относится к 5E Limited Series, и его представляет Джим Стоффреген. У этих тракторов немного больше лошадиных сил, чем у других тракторов 5-й серии, которые мы уже видели.