Содержание
Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
Содержание
- Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
- Рекомендации
Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.
Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.
Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:
- Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
- «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
- Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
- Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
- Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся.
“Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
- Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
- Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
- Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
- Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна).
В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
- Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
- Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
- Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
- Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе.
Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
- Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Рекомендации
Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.
Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.
Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.
Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
2022-05-26
При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т. п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
Содержание статьи
- При запуске двигателя слышен скрежет
- При запуске двигателя слышен свист
- При запуске двигателя слышен стук
- Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
- В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
- Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т. д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Запуск двигателя — AOPA
В некоторые дни запуск двигателя является самой сложной частью полета
Автор: Марк Р. Твомбли одна из самых разочаровывающе неуловимых целей пилотирования, которую нужно достичь с некоторой последовательностью. Как и посадка, запуск двигателя — это наука, искусство, фольклор и удача. Если вы не верите, вы еще не пробовали запустить горячий двигатель с впрыском топлива.
Пожалуй, нигде нет такого контраста между самолетами, на которых мы летаем, и автомобилями, на которых мы ездим, чем при запуске двигателя. Когда в последний раз вы беспокоились о том, что двигатель вашего автомобиля не заводится? Наверное, никогда, если это достаточно современная модель. Неважно, погода или когда вы в последний раз ездили на нем, он заведется. В лучшем случае вам может потребоваться один раз нажать на педаль газа, чтобы активировать автоматическую воздушную заслонку.
Когда вы поворачиваете ключ, различные датчики обнюхивают обстановку и сообщают о своих выводах компьютеру под капотом. Основываясь на полевых отчетах, чип делает несколько быстрых вычислений, чтобы определить, какие стимулы двигатель будет выкачивать дополнительный газ, опережение опережения зажигания и тому подобное, прежде чем сообщить о работе, что он делает почти всегда.
Как это соотносится с вашим настроением при подготовке к запуску двигателя самолета, на котором вы летите? Если вам повезет, это мягкий весенний день, самолет не летал последние пару часов, и у него новая батарея. Вы просматриваете контрольный список перед стартом, заправляете двигатель, если это необходимо, основываясь на своих ощущениях, устанавливаете регуляторы мощности, как указано в разделе «Обычные процедуры» руководства по летной эксплуатации, а затем молча просите прощения за свои грехи, прежде чем включать стартер.
Если вам не так повезло, двигатель либо ледяной, либо горячий. Это времена, когда пилоты прибегают к фольклору и мистическим заклинаниям и сложным махинациям с органами управления двигателями, которые выглядят так, будто их придумали в давние времена камышовые усатые люди, говорившие шепотом и никому не желавшие смотреть в глаза, затем передаваемые по наследству. поколениями летчиков.
Запуск двигателя самолета затруднен из-за традиционных низкотехнологичных способов авиации общего назначения. Единственным самолетом с поршневым двигателем, на котором я летал и запускать который было несложно каждый раз, был Mooney с двигателем Porsche, модифицированным для использования в авиации. Его всегда было легко зажечь, потому что он имел в основном ту же систему зажигания и впрыска топлива с электронным управлением, что и современный автомобиль.
Мой первый самолет, Cessna 172, был более типичным из десятков тысяч самолетов авиации общего назначения, летающих сегодня. У него было два магнето и карбюратор. В самом начале один опытный пилот посоветовал мне не использовать праймер, а вместо этого трижды нажать на педаль газа, прежде чем включать стартер. Это было отклонением от того, что было рекомендовано в руководстве по летной эксплуатации, но, похоже, оно работало достаточно хорошо. При прокачке праймера сырое топливо впрыскивается во впускное отверстие одного цилиндра, что может привести к перегрузке этого цилиндра и загрязнению свечей зажигания. С другой стороны, нажатие дроссельной заслонки заставляет ускорительный насос в карбюраторе впрыскивать сырое топливо через горловину карбюратора в камеру впускного коллектора. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы включить стартер, богатая топливно-воздушная смесь, всасываемая во все цилиндры, пробуждает двигатель к жизни.
Обычная функция ускорительного насоса состоит в том, чтобы предотвратить заклинивание двигателя, когда пилот быстро увеличивает дроссельную заслонку, например, при включении полной мощности в начале разбега. Но, как я понял, это еще и эффективный костыль, на который можно опереться при запуске двигателя. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда и когда не качать дроссельную заслонку. Знание, полученное только с течением времени и опытом, и полезное только для этого конкретного самолета.
Запустить свой 172-й было на один шаг легче, чем запустить Cherokee, на котором я учился летать. Отличие было в крыле. Cessna с высокорасположенным крылом полагалась на безошибочную гравитацию для подачи топлива в двигатель. В «Чероки» с низкорасположенным крылом мне пришлось включить электрический топливный насос, чтобы топливо текло по магистралям и запускало двигатель.
Самолет, на котором я сейчас летаю, имеет низкорасположенное крыло и двигатели с впрыском топлива. Впрыск топлива является более эффективным способом подачи топлива в цилиндры, чем карбюратор, и он не подвержен обледенению карбюратора, но в определенных ситуациях может быть сложнее запустить двигатель с впрыском топлива. Как правило, над двигателем располагаются металлические магистрали малого диаметра, которые транспортируют топливо от делителя потока к каждому цилиндру. В течение нескольких минут после остановки двигателя огромное количество тепла, исходящего от цилиндров, в основном задерживается внутри капота, перегревая топливопроводы до такой степени, что топливо внутри них закипает и испаряется. Это может привести к закупорке трубопроводов, которая сохраняется до тех пор, пока двигатель и топливопроводы не остынут и пары не сконденсируются. Проблема возникает, когда вы пытаетесь перезапустить двигатель до того, как он достаточно остынет, что может занять значительное время при высокой температуре окружающей среды.
Руководство по летной эксплуатации может рекомендовать сложную процедуру запуска при горячем двигателе: открыть дроссельную заслонку, включить топливный насос, перевести регулятор смеси на максимальное обогащение, чтобы очистить топливопроводы от паров, замедлить регулятор смеси до отсечки холостого хода , затем включите стартер. Когда двигатель заводится или если он заводится, продвигайте смесь до тех пор, пока она не станет работать ровно.
Несмотря на уровень детализации процедур, нет уверенности, что они сработают. Многие пилоты экспериментировали с дроссельной заслонкой, смесью и топливным насосом, чтобы пробить паровую пробку и направить хорошее топливо в цилиндры.
Вот еще одно осложнение, с которым вы тоже можете столкнуться: В руководстве по эксплуатации моего самолета не указаны процедуры запуска из горячего состояния, только нормальный запуск и запуск с затоплением. Это потому, что самолет был изготовлен до того, как в середине 1970-х годов промышленность согласовала стандарт написания руководства по эксплуатации пилота. Новый стандарт требует нормальных, холодных, горячих, затопленных и внешних процедур запуска. Руководство для самолета, на котором вы летите, может содержать или не содержать все эти процедуры, в зависимости от возраста самолета.
Самая надежная процедура горячего пуска, которую я нашел, такая же, как и для пуска с затоплением: закрыть дроссельную заслонку, оставить топливный насос выключенным, установить регулятор смеси на отсечку холостого хода и просто провернуть двигатель. Он запускается каждый раз через несколько лопастей, без неприятных скоплений лишнего топлива внутри капота, которые я видел, когда пробовал другие методы, включающие полностью богатую смесь и полный газ. Оглядываясь назад, я думаю, что научился этой процедуре у таинственного парня с густыми усами.
Как запускается двигатель самолета?
Boldmethod
Вы завершили предварительный полет, и пришло время «нажать на шины и зажечь огни ». Но как ваш двигатель заставляет ваш винт вращаться?
Компоненты
Чтобы понять процесс тонкой настройки системы зажигания вашего самолета, вам необходимо знать основные детали.
- Аккумулятор
- Маховик
- Магнето
- Свечи зажигания
Аккумулятор обеспечивает питание стартера, маховик прикреплен к гребному винту, а набор магнето установлен на картере двигателя, а две свечи зажигания установлены внутри каждого цилиндра.
Обзор
Чтобы запустить двигатель, выполните следующие действия:
- Заправьте двигатель, залив топливо во впускной коллектор
- Пуск коленчатого вала (который раскручивает гребной винт) через стартер
- Магнето начинают вращаться, подавая ток на свечи зажигания
- При вращении коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз. Затем внезапно… *бах*… свечи зажигания поджигают топливо в цилиндрах, запуская процесс сгорания
Николас Шелтон
Когда двигатель запущен, вы щелкаете ключами в ОБОИХ фиксаторах, и вы готовы двигаться.
Некоторые основы двигателя
Теперь, когда у вас есть общее представление о компонентах и о том, как они вписываются в последовательность запуска, давайте углубимся.
Как ваш двигатель вырабатывает мощность? В большинстве поршневых самолетов используются четырехтактные двигатели, а это означает, что движение вашего двигателя можно разбить на четыре фазы: впуск, сжатие, мощность и выпуск.
Как работают магнето
Магнето работают по принципу электромагнитной индукции . Электромагнитная индукция — это принцип, согласно которому, если вы вращаете постоянный магнит внутри катушки с проволокой, вы генерируете ток. Этот ток проходит к свечам зажигания, где они используются для воспламенения топливно-воздушной смеси в ваших цилиндрах.
Вы можете управлять работой магнето с помощью замка зажигания. Большинство самолетов имеют как ЛЕВОЕ, так и ПРАВОЕ магнето, почему?
Короткий ответ — избыточность. Если один из ваших магазинов перестанет стрелять, другой продолжит работу вашего двигателя. Наличие двух отдельных магнето также помогает добиться более равномерного сгорания, повышая выходную мощность. Вот почему, когда вы делаете разбег и проверяете магазины, вы заметите небольшое падение оборотов между ОБЕИМ и ЛЕВЫМ/ПРАВЫМ фиксаторами.
Так что же на самом деле происходит, когда вы щелкаете ключом зажигания в ЛЕВОЕ и ПРАВОЕ положение? По сути, вы отключаете один из двух ваших магазинов, заземляя его.
Еще одной важной конструктивной особенностью системы зажигания от магнето является то, что она не зависит от электрической системы вашего самолета. Пока двигатель вращается и они не заземлены, они будут обеспечивать ток. Вот почему, если ваша электрическая система выходит из строя, ваш двигатель не просто останавливается.
Стартер
Стартер разряжается от аккумуляторной батареи. Его цель состоит в том, чтобы вращать маховик, прикрепленный к пропеллеру, чтобы ваши поршни двигались. Это достигается за счет небольшой шестерни, которая выходит из стартера и контактирует с маховиком.
Имейте в виду, что если вы пытаетесь запустить двигатель более одного раза, вам может потребоваться подождать между попытками запуска, иначе ваш стартер может перегреться. Проверьте в POH рекомендуемое время ожидания между попытками запуска. Некоторые стартеры рекомендуют выжидать до минуты между попытками запуска, чтобы ваш стартер мог остыть.
Общие проблемы
Посмотрим правде в глаза, запуск двигателя может быть проблемой. Иногда это так же просто, как неправильное заполнение или настройка смеси, но в других случаях может быть более глубокая основная проблема.
Одна из самых распространенных проблем возникает в самые жаркие месяцы года. Паровая пробка возникает, когда топливо в топливопроводах испаряется, превращаясь из жидкости в газ. Другими словами, ваше топливо закипело.
Когда ваши топливопроводы заполнены испарившимся 100LL, ваш топливный насос не может подать жидкое топливо к форсункам, что затрудняет запуск вашего самолета, затрудняет или делает его невозможным. Хотите узнать больше о пароизоляции? Кликните сюда.
Еще одна распространенная и потенциально опасная ошибка, которую вы можете совершить при запуске двигателя, — это перелив и перелив. Это часто происходит после первоначальной попытки запуска двигателя, когда вы пытаетесь решить проблему, добавляя больше праймера. Это приводит к скоплению топлива в цилиндрах. Когда вы в следующий раз заведете двигатель, скопившееся топливо будет брызгать до тех пор, пока. .. бах! он воспламеняется, потенциально вызывая пожар и повреждая ваш двигатель.
Как узнать, сколько простых чисел слишком много? Не существует «одного ответа» для каждого самолета. Поговорите с опытным инструктором, который летает на том же самолете, что и вы, или со специалистом по техническому обслуживанию, который специализируется на вашем типе самолета.
Graeme Maclean
Для получения дополнительной информации о причинах, по которым запуск двигателя вашего самолета может быть таким трудным, ознакомьтесь с нашей статьей о распространенных ошибках при запуске двигателя.
Ваш двигатель запускается, когда нужные компоненты вращаются при добавлении топлива и искре. Знание этих основ не только поможет вам при следующем обзоре полета или контрольной поездке, но и может быть важно для увеличения срока службы и улучшения состояния вашего двигателя.
Ищете, как запускается реактивный двигатель? У нас также есть видео для этого.