Содержание
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Снимайте двигатель Лада Приора в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
Далее в статье будет приведена информация о демонтаже двигателя с автомобиля.
Инструменты необходимые для снятии и установке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17», отвертки, пассатижи, кусачки или нож, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).
Последовательность операций проводимых при снятии и установке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления топлива в системе питания на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Топливо в системе также можно снизить через клапан расположенный в топливной рампе. Открутить колпачок и нажать на нипель при этом собрать бензин из системы в какую либо емкость недопустив его попадание на горячие элементы двигателя, тем самым предотвращая возможность возгорания.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею, отсоеденив клеймы и сняв планку удерживающую аккумулятор. 5. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Отсоедините от головки блока, дроссельного узла и впускного коллектора все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием головки блока цилиндров для замены ее прокладки, а также трос привода дроссельной заслонки вместе с его кронштейном (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика скорости, датчика положения коленчатого вала и датчика детонации (см. «Датчики системы управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
10. Отсоедините провода от стартера (см. «Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и генератора (см. «Снятие и установка генератора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода на коробке передач.
12. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода и извлеките держатели их проводов из отверстий теплоизоляционного щитка рулевого механизма (см. «Замена катколлектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).13. Отсоедините держатели моторного жгута проводов от кронштейна на двигателе и отведите жгут в сторону.
14. Ослабьте затяжку хомутов…
15. …и отсоедините от термостата все шланги.
16. Ослабьте затяжку хомута…
17. …и отсоедините шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.
18. Отверните ключом «на 13» гайку крепления наконечника «массового» провода…
19. …и снимите провод.
20. Отсоедините топливный шланг от трубки, закрепленной на моторном щите.
21. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
22. Отсоедините от коробки передач тягу переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
23. Снимите дополнительный глушитель, так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз (см. «Замена дополнительного глушителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
24. Отсоедините от коробки передач нижний конец троса привода сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
25. Перекусите хомут, стягивающий трос привода дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера двигателя, и отведите трос от двигателя.
26. Отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков, для чего ключом «на 17» выверните по два болта крепления шаровых опор к кулакам с обеих сторон автомобиля.
27. Оперев монтажную лопатку на картер коробки передач, выдавите из нее внутренние шарниры левого… 28. …и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу соответствующие амортизаторные стойки передней подвески.
Примечание
Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода — вправо.
Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. «Замена прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод.
29. Убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и органы управления.
30. Закрепите на двигателе стропы грузоподъемного механизма и немного натяните их, чтобы разгрузить подушки опор силового агрегата.
31. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги правой опоры силового агрегата к поперечине.
32. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги левой опоры силового агрегата к кузову.
33. Отверните ключом «на 15» гайку крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
34. Отверните ключом «на 17» гайку крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
35. Установите под двигатель заранее подготовленную подставку, опустите на нее силовой агрегат, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.
Полезный совет
В данном разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата, вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. В этом случае снимать дополнительный глушитель не требуется.
36. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и жидкость в систему охлаждения.
37. Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
38. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127 | ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Приора 2013
Лада Приора (2013+).
Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127
Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга (см. «Снятие головки блока цилиндров»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера») и отводим клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра») и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла»).
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания.
Отсоединяем колодку жгута проводов топливных форсунок от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги (см. соответствующие главы: «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).
Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика (см. «Снятие датчика неровной дороги»).
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора»). Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).
Расстегиваем или разрезаем два пласт массовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).
Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата (см. «Снятие головки блока цилиндров»). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см.«Снятие деталей сцепления»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…
…и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата.
Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка…
…и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата.
Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя.
Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение.
Для крепления цепи подъемного устройства…
…вворачиваем в переднее верхнее отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления, болт с шайбой.
Надежно закрепляем цепи подъемного устройства за рым двигателя и ввернутый болт.
Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя.
Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см.
«Снятие опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.
С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Приора (2013+). Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127»
youtube.com/embed/RmziHt6NsOA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Другие материалы раздела
Общее описание |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Применяемые топливо, смазочные материалы иэксплуатационные жидкости |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Замена охлаждающей жидкости |
Замена масла в коробке передач |
Проверка и замена ремня привода вспомогательныхагрегатов на автомобиле с кондиционером |
Проверка состояния ремня приводагазораспределительного механизма |
Проверка состояния системы выпуска отработавшихгазов |
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМБАЧКЕ |
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключениисцепления) |
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА |
Шум генератора |
Постоянно горит сигнализатор резерва топлива |
Быстрый износ протектора шин |
Увеличенный ход педали тормоза |
Коды ошибок |
Двигатель ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 |
Снятие датчика сигнализатора недостаточного давлениямасла двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена ремня привода газораспределительногомеханизма двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена сальников распределительных валов двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие распределительных валов и заменагидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена маслоотражательных колпачков клапановдвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие маслоприемника двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие масляного насоса двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Демонтаж на автомобиле шатунно-поршневой группыдвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Разборка и сборка двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 2 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 3 |
Снятие реле и предохранителей системы управлениядвигателем ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие контроллера двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика фаз с двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика массового расхода воздуха двигателя21126 |
Снятие датчика давления и температуры воздуха навпуске двигателя 21127 |
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкостидвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика детонации двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика скорости двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика скорости автомобиля двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие модуля педали «газа» двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
ДТП в России
-
03.
23.21
ДТП в Омске
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Установка двигателя и первый пуск · Технипедия · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Контрольный список для предотвращения косвенных неисправностей
Двигатель не работает после ремонта? Какие повреждения могут возникнуть при первом запуске двигателя? Какие ошибки можно допустить при ремонте двигателя? И как избежать последовательных ошибок? Вы найдете точное описание того, что делать в этой статье.
СИТУАЦИЯ
После ремонта двигателя часто возникают серьезные повреждения. Неисправности, которые не устранены на периферии двигателя, будь то механические или электрические, могут привести к дорогостоящим косвенным неисправностям. С помощью следующего контрольного перечня можно устранить большинство возможных источников неисправностей при установке двигателя.
Components |
Activity |
Background |
Intake system |
Check, clean |
There may still be fragments, metal chips или другие загрязнения во впускной системе из-за повреждения двигателя. |
Охладитель наддувочного воздуха |
Очистить или |
После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто остается большое количество моторного масла. |
Турбокомпрессор |
Проверить, очистить, |
Подающая и обратная линии забиты нагаром из-за термических воздействий, что приводит к некачественному маслу 9Подача 0049 приводит к повреждению турбокомпрессора. Механически очистите магистрали (металлической щеткой) или замените их. |
Турбокомпрессор |
Проверить, заменить |
Крыльчатки турбины и компрессора должны быть в безупречном состоянии, не должны быть деформированы или |
Масляный фильтр, масляный радиатор и |
Очистить или |
Металлическую стружку, образовавшуюся в результате повреждения двигателя, можно смывать на чистую сторону масляного фильтра. |
Масляная система |
Заливка |
После подключения ко всем компонентам, на которые подается масло под давлением (масляный радиатор, турбонагнетатель, |
Выхлопная система |
Проверка, чистка, |
. турбонагнетателя, а также топливо и масло |
Топливный фильтр и фильтр |
Проверить, очистить |
Форсунки и ТНВД в дизельных двигателях чрезвычайно чувствительны к загрязнению топливом. |
Топливо/ |
Проверить, заменить |
Заполнение бака неподходящим топливом часто приводит к повреждению двигателя. Если есть какая-либо неопределенность |
Система охлаждения |
Очистка |
Перед установкой двигателя промойте чистой водой компоненты системы охлаждения, оставшиеся в автомобиле. |
Охлаждающая жидкость |
Замените |
Используйте только указанную охлаждающую жидкость в правильном разбавлении. Не запускайте двигатель, даже кратковременно, без заполнения системы охлаждения |
Компоненты |
Действие |
Фон |
Электрические |
Проверка |
Правильные соединения с использованием цепных линий вак. |
Двигатель |
Пуск |
Перед запуском двигателя необходимо создать давление масла. При необходимости примите соответствующие меры, чтобы |
Двигатель |
После пуска |
После пуска не повредить двигатель повторным преждевременным ускорением. |
Components |
Activity |
Background |
Engine control unit(s) |
Fault check |
Считайте память кодов неисправностей, запишите диагностические коды неисправностей, а затем удалите память кодов неисправностей |
Электроника двигателя с 9Компоненты 0049 |
Проверка привода |
Проверка привода используется для проверки функционирования соответствующих компонентов. |
Выполнить |
Адаптировать, обучить |
В настоящее время многие компоненты приходится адаптировать после замены. |
Общие рельсовые инжекторы |
Программирование |
После замены. для каждого цилиндра. Это необходимо для компенсации производственных допусков. Для этого на каждой форсунке печатается код |
Компоненты |
Активность |
|
. |
Пробный запуск |
Примечание OBD |
Пробный запуск должен включать холодный пуск, прогрев, городское движение, движение по шоссе и автомагистрали |
|
Память кодов ошибок |
Проверить, удалить |
Всегда проверяйте и удаляйте коды неисправностей из памяти до и после пробного пуска, даже если MIL (индикатор неисправности |
Ключевые слова
:
масляный насос
,
Помпа
,
поршень
,
поршневое кольцо
,
комплект поршневых колец
,
поршневой палец, поршневой палец
,
бобышка поршневого пальца
Группа товаров
:
Поршни и компоненты
,
Подача воздуха
,
Контроль двигателя
,
Подача масла
,
Насосы
,
Блок двигателя
Это также может вас заинтересовать
Информация по применению
Заливка масла под давлением в восстановленные двигатели
Как мы заливаем моторы маслом после ремонта? Зачем заливка масла под давлением? Как можно избежать повреждений при обкатке восстановленных двигателей? Что необходимо учитывать перед началом новых и. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Советы и процедуры по установке бывшего в употреблении двигателя
Установка двигателя
Бен Сильвер — 9 марта 2016 г.
Компания Central Auto Parts ежемесячно продает около 100 подержанных двигателей и хочет, чтобы наши клиенты получали удовольствие от нашей продукции. Склады качественной утилизации проверят подержанные двигатели и предоставят покупателям надежную гарантию. Но наши клиенты также должны знать, как сделать так, чтобы их покупка прослужила как можно дольше. Правильная установка гарантирует, что ваш подержанный двигатель будет набирать километры.
Некоторые из этих советов хорошо известны большинству опытных механиков. Но есть много мастеров, которые могут использовать эту информацию. Это также поможет вам понять, что должен делать ваш механик при установке аварийного двигателя. Когда вы тратите хорошие деньги на подержанный двигатель и работу по его установке.
Советы по осмотру перед установкой
- Тщательно осмотрите весь двигатель. Если есть проблема, вы должны выяснить ее до того, как он будет установлен на автомобиль.
- Совместите длинный блок со своим старым. Убедитесь, что они точно такие же.
- После того, как вы сняли старый двигатель, установите его рядом с бывшим в употреблении двигателем и определите, какие компоненты необходимо заменить.
- Если при осмотре вы обнаружите поврежденные компоненты (крышка ГРМ, масляный поддон и т. д.), просто замените компоненты на старый двигатель. Как правило, аксессуары с болтовым креплением можно без проблем поменять местами.
- Не устанавливайте запасной аварийный двигатель с поврежденными деталями. Это может привести к преждевременному выходу из строя бывшего в употреблении двигателя.
- Осмотрите компоненты ГРМ на двигателе, если пробег превышает заводскую спецификацию для ремня ГРМ или цепи, замените компоненты ГРМ.
Лучше всего всегда заменять ремень ГРМ. Как правило, это недорого делать, когда двигатель уже снят с автомобиля.
- Осмотрите все прокладки на болтах на аксессуарах и замените все прокладки, которые выглядят хрупкими или протекают.
- Замените любой болт на аксессуарах, необходимых для вашего старого двигателя.
Советы и инструкции по установке
- Перед установкой двигателя промойте систему охлаждения, чтобы удалить мусор, оставшийся от предыдущего двигателя.
- Очистите или замените масляный фильтр и сетку всасывающей трубки.
- Замените прокладку масляного поддона и задний главный сальник.
- Слейте и замените моторные масла до уровня, рекомендованного производителем.
- Замените масляный фильтр.
- Ремни/цепи ГРМ, водяной насос, термостат, свечи зажигания, жидкости и уплотнения являются элементами планового технического обслуживания и должны заменяться во время установки и с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем автомобиля.
- Замените все водяные шланги или вакуумные линии, которые необходимо заменить.
- Перед запуском двигателя заправьте масляную систему, чтобы убедиться, что у вас есть давление масла.
- Надлежащая работа системы охлаждения и электрооборудования должна проверяться во время установки продуктов, на которые эти системы могут повлиять.
- При необходимости замените прокладку крышки клапана.
- Установите новые ремни и шланги.
Эти простые процедуры помогут вам получить максимальную отдачу от вашего бывшего в употреблении двигателя. Многие свалки в Денвере готовы продать вам подержанный двигатель, но Central Auto Parts — это свалка, которая хочет продать вам высококачественный, проверенный двигатель с большой гарантией. Мы хотим убедиться, что он установлен правильно, и вы будете довольны своей покупкой долгие годы!
Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу
Бен Сильвер — генеральный директор Central Auto Parts и исполняющий обязанности президента Colorado Automotive Recyclers.