Приус 10 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подшипник мотор-генератора Toyota Prius 10

Типовые неисправности 10 Приуса или как плачет Белоснежка

Сегодня в нашем «гибрид-сервисе» не гость, а гостья: Виктория из города Каменск-Уральский. К нам в автосервис она приехала своим ходом на своей «Белоснежке». Так ласково Виктория называет свой Приус в 10 кузове.

Когда Виктория записывалась на ремонт в сервис по телефону, то на вопрос, что беспокоит в машине, ответила так: «Она у меня бедная стонет и плачет! Ей явно чего-то не хватает! Помогите нам!»

Когда Виктория заезжала на своей Белоснежке в ворота Гибрид-сервиса, то плач Белоснежки слышали все.

Предлагаю вам тоже его послушать и определить возможную причину этого плача:

Думаю, что многие догадались, так как это действительно одна из типичных неисправностей 10 Приуса с пробегом около 300. 000 км – «вышел из строя подшипник мотор-генератора».

По ремонту никаких сложностей нет – снятие коробки и замена «плачущего» подшипника.


А вот с подбором подшипника на замену могут возникнуть большие проблемы!

Почему?

Да потому, что данный подшипник выпускался по заказу Тойоты только для этого узла и только этой машины. Узел этот (мотор-генератор) считается неразборным и меняется дилерами только в сборе. Стоимость его превышает (нового) стоимость самого Приуса в 10 кузове.

Поэтому, если ваша машинка «заплакала», то не спешите снимать и разбирать коробку! Сначала найдите этот подшипник для замены! А сделать это очень и очень непросто. Так как в продаже их ПРОСТО НЕТ!

Где же его взять?

Ответ простой: только точно с такой же коробки от 10 Приуса!

Однако, какой смысл разбирать ЦЕЛУЮ коробку от Приуса, чтобы вытащить оттуда подшипник и поставить в такую же коробку?

Конечно, смысла нет НИКАКОГО. В таком случае проще заменить коробку на контрактную в сборе (а цена на хорошие контрактные коробки для 10 Приуса кусается!).

Виктории же повезло: у нас на разбор пришел битый в лоб Приус в 10 кузове, у которого при ударе ДВС с коробкой «располовинились», т.е. корпус коробки сломался и такую коробку можно использовать только в качестве «донора» подшипников и трехходовой муфты.

На этом фото хорошо виден плачущий подшипник.


Он является «закрытым». Т.е. смазка набивается в него при установке на весь срок его службы.

Если вы разобрали коробку, то в целях профилактики желательно «открыть» все подшипники МГ и набить туда новую смазку.


Этим вы значительно повысите остаточный ресурс коробки.

Итак, подшипник заменен. Коробка собрана и установлена на автомобиль.

Заводим и слушаем: Белоснежка больше не плачет!


Гордеев Сергей Николаевич

© Легион-Автодата


(ник на форуме — FERMER)

Свердловская обл. , Белоярский р-н

с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.

+7 (902) 444-23-35

hybridservis.ru

Моторное масло для двигателя 1.5, 1.8 Toyota Prius когда, сколько и какого заливать

Toyota Prius — первый массовый гибридный автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым ДВС и электромотором. Prius обладает множеством автомобильных наград благодаря своей оригинальной компоновке, экологичности и экономичности. Машина широко распространена в Японии, Северной Америке и Европе – именно в этих регионах ее признавали «Автомобилем года». Кроме того, за модель Prius компания Toyota получила от ООН награду ЮНЕП за разработку экологически чистого транспорта. На российском рынке Prius продавали с 2009 по 2019 год.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Toyota Prius
  • 2 Видео по замене масла
  • 3 Сколько масла заливать в двигатель Toyota Prius
    • 3. 1 Первое поколение (XW10, г. в. – 1997-2003)
      • 3.1.1 Бензиновые двигатели (1997-2003)
    • 3.2 Второе поколение (XW20, г. в. – 2003-2011)
      • 3.2.1 Бензиновые двигатели (2003-2011)
    • 3.3 Третье поколение (XW30, г. в. – 2009-2015)
      • 3.3.1 Бензиновые двигатели
    • 3.4 Четвертое поколение (XW30, г. в. – с 2015)
      • 3.4.1 Бензиновые двигатели (с 2016)
  • 4 Какое масло заливать в двигатель Toyota Prius
    • 4.1 Оригинальное
    • 4.2 Неоригинальное
    • 4.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Toyota Prius

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 10 тыс. км, иначе могут образоваться грязевые отложения, а двигатель будет подвержен преждевременному износу. Указанный интервал предпочтителен для идеальных городских или загородных условий эксплуатации – с щадящей нагрузкой, а также без резких стартов и торможений. Но такие условия практически нереальны, и к тому же, действие полезных присадок в любом масле заканчивается после 7-8 тыс. км. Поэтому при выявлении признаков ухудшения качества масла его срок замены желательно сократить на 2000 км.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Prius

Первое поколение (XW10, г. в. – 1997-2003)

Toyota Prius первого поколения не имел конкурентов, и благодаря этому быстро стал популярным во многих развитых странах. Таким образом, это первая массовая модель с гибридной установкой, которая на тот момент включала 58-сильный ДВС и 40-сильный электродвигатель, питающийся от аккумулятора. Данный агрегат потреблял в среднем 5,7 литра на 100 км. Этот показатель почти не изменился и после рестайлинга 2000 года, когда была увеличена мощность двигателей.

Бензиновые двигатели (1997-2003)

1. 5 1NZ-FXE (58 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Второе поколение (XW20, г. в. – 2003-2011)

Во втором поколении Prius стал выглядеть как полноценный хэтчбек (предыдущая модель имела облик седана за счет чуть вытянутого багажника). Вместе с тем, благодаря дизайнерским изменениям улучшилась аэродинамика и сократился расход топлива, что позволило установить более мощный гибридный двигатель. Его совокупная отдача увеличилась до 110 л. с. Как и в случае с предшественником, мотор по-прежнему агрегатировался с вариатором CVT.

Бензиновые двигатели (2003-2011)

1.5 1NZ-FXE (76-110 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (XW30, г. в. – 2009-2015)

Prius образца 2009 года с точки зрения дизайна можно считать глубокой модернизацией предыдущей модели, учитывая схожую форму кузова. При этом хэтчбек стал выглядеть спортивнее за счет менее выраженной решетки радиатора, новых бамперов и более технологичных передних фар. В интерьере сохранились простые решения без дизайнерских изысков, но зато с отличной эргономикой. Приус второго поколения оснащался новой гибридной системой Hybrid Synergy Drive, включающей 99-сильный мотор 1.8 и 82-сильный электродвигатель. В комбинированном режиме езды установка развивала 136 л. с., а расход топлива в смешанном цикле составлял 4 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.8 2ZR-FXE (99 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SM, SM/EC, ILSAC GF-4; 0W-20, 5W-20.

Четвертое поколение (XW30, г. в. – с 2015)

Toyota Prius 2015 года внешне уже больше выглядит как седан, что навевает ассоциации с самым первым Приусом, хотя на самом деле такую дизайнерскую концепцию впервые получила Toyota Mirai – первый массовый автомобиль с водородным двигателем. Более того, Prius 4-го поколения выглядит как уменьшенная копия Mirai. В техническом плане машина была модернизирована – гибридная установка по-прежнему работает с вариатором, а ее составляющими являются 1. 8-литровый 98-сильный ДВС и 72-сильный электромотор. В некоторых странах доступна полноприводная модификация E-Four, у которой задние колеса вращает дополнительный электромотор. Кроме того, еще есть исполнение Prius Prime, которое отличается доработанным дизайном и возможностью подзарядки от домашней электросети.

Бензиновые двигатели (с 2016)

1.8 2ZR-FXE (98 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SN, SM/EC, ILSAC GF-5; 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prius

Оригинальное

Фирменным моторным маслом для Toyota Prius является Toyota Motor Oil с вязкостью 5W-30, либо можно использовать 10W-40 или 15W-40 для всесезонного использования. В зимнее время года лучше заливать 0W-40 или 5W-40, а летом рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога надо обращать внимание на дополнительные характеристики масла: например, подходящие допуски API SM для Prius 2010 г. в., а также API SM для моделей 2011-2015 г. в. Вязкость подбирается в зависимости от времени года или всесезонного использования. Так, летом подходит 20W-40 или 25W-40, зимой – 0W-40 или 5W-40, а для всесезонной эксплуатации оптимальным выбором будет 10W-40 или 15W-40. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Должен ли я менять двигатель или прокладку головки блока цилиндров на моем Prius 2010 года?

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — это то, чего не хочет ни один владелец Toyota Prius 3-го поколения. Ремонт может быть очень дорогостоящим, в зависимости от того, как долго прокладка головки блока цилиндров выходит из строя.

В этой статье я хочу рассказать о нескольких вещах, от того, как обнаружить неисправную прокладку головки блока цилиндров, до правильного ремонта и даже не очень подходящего ремонта. Мы расскажем о каждом ремонте и о том, почему вам также стоит задуматься о замене двигателя, если он оставлен без присмотра. Во-первых, мы собираемся обсудить, почему прокладка головки блока цилиндров выходит из строя на Gen 3.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров на Toyota Prius 3-го поколения; Теория того, почему это происходит
В идеальном мире двигатели Prius работали бы вечно. Однако, когда в дело вмешиваются Агентство по охране окружающей среды и другие государственные органы, нам приходится добавлять в наши двигатели мусор, который не всегда приносит пользу.

Prius 3-го поколения имел новый двигатель для модели 2010 года. Водяной насос двигателя теперь был на 100% электрическим, и EGR тоже вернулся. Двигатель был более эффективным, а показатели экономии топлива были лучше, чем у предыдущего поколения. Все это было, конечно, когда машины были новенькие, и никаких проблем не было известно.

Перенесемся на несколько лет вперед, и у нас с Prius происходит много всего, в том числе неисправная прокладка головки блока цилиндров. Вопрос в том, почему он терпит неудачу, первопричина этого.

Вот моя теория. Электрический водяной насос является одним из виновников. Неисправность насоса на Prius Gen 3 не связана с моторной частью насоса. Неисправность пластиковой крыльчатки насоса. Если охлаждающая жидкость не течет, двигатель перегревается, что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Но здесь есть и еще один провинившийся, который многие не воспринимают всерьез, это система EGR.

Радиатор и система рециркуляции отработавших газов могут быть засорены углеродистыми отложениями. Когда это произойдет, вы получите код потока P0401 EGR Insufficient, и ваш Prius не будет работать должным образом. Другая вещь, которая происходит, это то, что вы не позволяете полностью сбросить давление из двигателя.

Недопущение полного сброса давления из двигателя может привести к ненужному противодавлению и чрезмерному износу прокладки головки блока цилиндров, что в конечном итоге приведет к расходу охлаждающей жидкости. Этот процесс происходит не быстро, из-за чего многие владельцы не заметят проблему, пока не станет слишком поздно.

Что происходит, когда неисправность продолжается слишком долго
По мере того, как неисправность прокладки головки блока цилиндров становится все более заметной, владельцы Prius обнаруживают, что у них возникают коды неисправности, связанные с пропусками зажигания, и знаменитый скрежет/стук при запуске.

Что здесь происходит, так это то, что слишком много охлаждающей жидкости просочилось в камеру сгорания, и цилиндр работает неправильно. Пропуски зажигания быстро исчезнут, как только охлаждающая жидкость вытолкнется или сгорит, но здесь есть еще одна неприятная сила, которую необходимо учитывать, гидростатическая блокировка.

Если вы хорошо разбираетесь в гидравлике, то поймете, что жидкости не сжимаются. Когда охлаждающая жидкость скапливается внутри камеры сгорания, эта жидкость после сжатия ограничивает движение внутри двигателя. Это означает, что когда поршень приближается к верхней точке хода, он встречает силу, которая пытается его остановить.

Когда это происходит, эти силы передаются через шатун. Повторите это сотни, если не тысячи раз, и вы получите рецепт катастрофы. От этого действия шатун ослабевает и в конце концов сломается.

Что можно сделать/правильный ремонт?
На фотографиях, которые я показываю здесь, изображен Prius 2010 года с пробегом 169 000 миль. Машина работала нормально, но владелец однажды пожаловался на лампочку «Проверить двигатель» и на странный шум, который она издавала.

Я проверил сохраненные коды неисправностей и обнаружил пропуски зажигания. Я также проверил уровень охлаждающей жидкости и обнаружил, что расширительный бачок пуст. Это два признака того, что у нас уже есть неисправная прокладка головки блока цилиндров.

Я рассказал владельцу о проблеме и о том, что, по моему мнению, мы должны сделать, чтобы предотвратить установку двигателя. Владелец любил машину и был готов отремонтировать правильно, хотя есть и другие способы сделать это. Не все методы являются рекомендуемыми.

Для решения этой проблемы можно выполнить три вида ремонта. Я хочу объяснить их все, начиная с моего наименее любимого, герметика прокладки ГБЦ.

Только герметизация протекающей прокладки головки блока цилиндров является ремонтом с перевязкой. Некоторые владельцы Prius сообщили, что проехали более 100 000 миль без каких-либо проблем. Это здорово, но что эта штука делает с вашей системой охлаждения и такими компонентами, как водяной насос?

Некоторые уплотнители прокладок головки содержат абразивный материал, который через некоторое время может привести к выходу из строя крыльчатки насоса. Когда вы идете на замену помпы, жидкость подвергается воздействию воздуха и может начать «герметизировать» другие части системы охлаждения. Так происходит не всегда, и иногда таким способом можно обойтись ремонтом.

Я бы только сказал, что если вы разорены и у вас только что возникла эта проблема, дерзайте. Если утечки в прокладке более заметны, я бы не стал использовать герметик. С более существенными отверстиями герметик не может создать достаточную «герметизирующую» площадь, чтобы это не повторилось.

Далее собственно замена прокладки ГБЦ. Я бы поддержал этот ремонт, потому что вы заменяете неисправный компонент новым. Старые прокладки подверглись большому тепловому циклу, а гребни, которые помогают герметизировать камеру сгорания, выровнялись и позволили жидкости проходить через них.

Установка новой улучшенной прокладки устраняет основную причину проблемы. Нет никаких сомнений в том, что если у вас есть двигатель, который начал потреблять охлаждающую жидкость, этот ремонт будет лучшим способом починить ваш Prius.

Последний вариант — полная замена двигателя. Я бы предложил этот вариант, если двигатель смешивал масло и охлаждающую жидкость. Более чем вероятно, что двигатель имеет слабый шатун, и фиксация только прокладки головки блока цилиндров теперь будет фиксировать.

Заключение
Каждый из этих ремонтов вашего неисправного Prius 3-го поколения приемлем. В зависимости от ваших потребностей и вашего желания оставить или сдать автомобиль. Я могу сказать вам, что чем раньше вы правильно устраните проблему с прокладкой головки блока цилиндров, тем дольше ваш Prius будет оставаться в дороге.

Кроме того, если вы постоянно следите за чистотой системы рециркуляции отработавших газов и заменяете водяной насос каждые 120 км, у вас также не должно возникнуть проблем. Это случается с каждым владельцем Prius Gen 3? Нет, и опять же, это мои профессиональные теории, которые, как мне кажется, играют решающую роль в долговечности двигателя.

Если вы хотите поговорить о неисправности двигателя Prius, напишите мне в Twitter или Facebook. Я более чем счастлив помочь любому владельцу Prius максимально продлить срок службы своего автомобиля.

До следующего раза береги себя и води с удовольствием. До встречи в следующей истории. Сэкономьте сотни на замене водяного насоса на вашем Prius 2010-2015 гг.

Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque News для более подробного освещения Prius от наших репортеров.

3 причины держаться подальше от Toyota Prius 2010-2013 гг. Взгляните на мои 3 причины не покупать Prius 3-го поколения.

Реклама

За эти годы я владел, водил и чинил множество автомобилей Prius. Как человек, который боролся со всеми проблемами в окопах, я узнал кое-что о том, какие из них хороши, а от каких следует держаться подальше.

Я также могу сказать вам, если вы хотите купить то, что нужно искать. Вот мои три причины не покупать Toyota Prius 2010-2013 годов.

Причина номер один: выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Prius 3-го поколения был полностью переработан, начиная с 2010 года. Все в нем было новым, включая более крупный 1,8-литровый полностью алюминиевый двигатель.

Поначалу владельцы любили эти автомобили. Затем начались проблемы. Первой серьезной проблемой, с которой начали сталкиваться люди, была неисправная прокладка головки блока цилиндров. Если вы еще не читали мою другую статью о том, как узнать, выходит ли из строя прокладка ГБЦ, прочтите ее здесь.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — дорогостоящий ремонт. В большинстве случаев люди слишком затягивают и в конечном итоге сгибают шатун; в этот момент вам лучше установить новый двигатель.

После нескольких ремонтов прокладок ГБЦ на этих автомобилях я могу сказать вам, если вы не заметите это раньше, планируйте продать автомобиль или установить в нем двигатель.

Если вы можете получить автомобиль с неисправной прокладкой головки блока цилиндров достаточно дешево и чисто, возможно, вам стоит потратить время на его ремонт. Многие владельцы 3-го поколения сообщают о расходе от 50 до 60 миль на галлон на хорошем рабочем автомобиле, что может быть того стоит.

Стоимость замены двигателя или ремонта прокладки обычно колеблется в диапазоне от 2500 до 5000 долларов, что следует учитывать при покупке.

Причина номер два: сбой инвертора
Честно говоря, Toyota приложила все усилия, чтобы отозвать любой неисправный инвертор, но, в отличие от Pokemon, они не поймали их всех. Инверторы до сих пор выходят из строя, и не стоит ожидать, что ремонт будет дешевым.

Стоимость нового оригинального инвертора может превысить 2000 долларов, не считая времени на диагностику и работ по установке. Восстановленные устройства из других гибридных мест стоят около 650 долларов США до установки.

Недешевый ремонт, и, что еще хуже, нет никаких предупредительных знаков о том, когда он может выйти из строя. Предостережение для покупателя.

Причина номер 3: нелепое техническое обслуживание
Две вещи, которые меня раздражают в Prius 3-го поколения, — это система рециркуляции отработавших газов, которая постоянно забивается, и электрический водяной насос.

Я понимаю, зачем нужны эти компоненты, но, честно говоря, неужели обычный водяной насос так сильно тормозит двигатель? Конечно, электрический водяной насос может работать, когда машина заглушена, но когда эти вещи выходят из строя, вы действительно оказываетесь в затруднительном положении.

Замена новых насосов может стоить около 650 долларов, и это без учета вашего буксира. Так что там с системой EGR? Рад, что вы спросили.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения выбросов выхлопных газов, что превращается в кошмар. Когда выхлоп направляется обратно во впуск, он несет с собой крошечные кусочки углерода.

Эти угольки застревают в кулере и во всех крошечных отверстиях внутри впускного коллектора. Углерод накапливается сам по себе и становится затвердевшим кошмаром для очистки. Не говоря уже о том, что вам придется его чистить, иначе это поможет ускорить выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

К сожалению, у нас всегда будет нагар как побочный продукт выхлопных газов, откачиваемых через наши выхлопные системы. Итак, планируйте тратить несколько сотен долларов каждые 90 000 миль или около того, чтобы тщательно очистить систему.

Заключение
Prius третьего поколения плохие автомобили? Не обязательно; они могут быть довольно хорошими и надежными, если все проблемы решены, а автомобиль находится в хорошем состоянии. Если система рециркуляции отработавших газов очищается регулярно, масло заменяется вовремя, а любые открытые отзывы были учтены, эти автомобили довольно хороши.

Как я уже говорил ранее, если вы можете найти чистую версию с некоторыми проблемами и получить ее дешево, это стоит вложений. Но покупать Gen 3 в неизвестном состоянии — это финансовое самоубийство.

Нужна дополнительная помощь? Посмотрите, какой профессиональный совет я могу предложить при проверке подержанного Prius.

Надеюсь, это поможет. Это все на сегодня. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими моими статьями о Prius и следите за мной в Твиттере, чтобы быть в курсе всех последних обновлений в мире гибридов и электромобилей. @the_hybrid_guy

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.