Пробило картер двигателя: Пробил картер! — Ремонт (общие вопросы)

Пробил картер! — Ремонт (общие вопросы)






  1. 22.05.2009, 21:47




    #1




    Пробил картер!


    Добрый вечер! Сегодня у меня был самый неудачный день за все время вождения поехали на природу,вначале штраф 700р за красный свет,потом постоянно ктото подрезает не дает спокойн ездить,ну и на пути домой похоже пробил картер,у впереди идущей машиы твалился глушитель,и попал мне под машину,вроде не сильно ударился об дно,скорость была 30-40км.. я не остановился поехал дальше,так еще минут 15-20 до дома ехал килоетров 15 не спеша,машина не выдавала никаких ошибок,не загоралась лампочка давления масла,даже я не заметил по стрелке что она нагревается.
    приехал домой как обычно,зашел переоделся,пошел машину на стоянку ставить а под ней лужа! думаю пи..ц.. завел,подождал 15секунд,никаких ошибок,масло тоже не горит,заглушил. . потом проверил щуп,он сухой.. теперь жду буксир,щяс поедем смотреть что там…
    Как думаете какие могут быть последствия этого? Масло было свежее,только поменял родное ниссановское…













  2. 22.05.2009, 22:05




    #2




    Пробил картер!


    что лужа под машиной была это уже хорошо, значит все не вытекло, далее, сухой щуп это не значит, что масла вообще нет. уровень щупа это 1 литр масла, до остального он не достает. лампочка давления масла не загорелась это тоже гуд. Думаю никаких последствий не должно быть, вот только поддон подлатать и все. Удачи!










  3. 23.05.2009, 00:48




    #3




    Пробил картер!


    Всё хорошо! только что вернулся с гаража,поддон помялся и масло вышло в щель,осталось там еще около литра его, как камень с плеч,я уж готовился к худшему завтра подрихтую поддон,залью новое масло и будет как новая
    Подскажите какой герметик для него купить??










  4. 23. 05.2009, 01:37




    #4




    Пробил картер!


    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились.Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.










  5. 23.05.2009, 12:15




    #5




    Пробил картер!

    Сообщение от Автоуниверсал

    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились.Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.

    А что эти дачткики в картере под маслом чтоли???










  6. 23. 05.2009, 13:46




    #6




    Пробил картер!



    Не слушай ты его…
    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает — получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.

    P.S. Раз такая фигня произошла — следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна. ..
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.










  7. 23.05.2009, 15:28




    #7




    Пробил картер!

    Сообщение от hc2hunter

    Не слушай ты его…
    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает — получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.

    P.S. Раз такая фигня произошла — следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна…
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.

    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?










  8. 23.05.2009, 16:56




    #8




    Пробил картер!

    Сообщение от hc2hunter

    Не слушай ты его. ..

    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Вот вот не слушай, не слушай, а потом узнаешь сколько лямда стоит на Р12 из-за силиконового герметика….Стоит она конечно на выхлопной трубе а не в маслянном поддоне….Ах ну да, ну да! масло же в цилиндры вообще не попадает, а если и попадает то все обратно в поддон в выхлопную то нисколько же все в поддон все туда….

    Сообщение от Sеrеga

    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?

    конечно не подойдет, ее к Р10 привинчивают, и где то видел с небольшими переделками на р11 на Р12 не пойдет не тот размерчик у нас…








«
Где купить стекло фары на W10? не могу найти!

|

Детский вопрос: цепь ГРМ или ремень генератора?
»

Пробил поддон(картер) — 400 — HondaShadow и VT1300

#1

Александр76

Отправлено 25 Август 2019 — 13:44

Камрады,приветствую. В общем, докатался я на своем заниженом японцами,Шадике.Виноват сам,поехал по ебеням,там и подвернулся кусок гранита.

Вытекает понемногу. Как ремонтить, я так понял, движок снимать по любому? Если не большая трещина-возможен ли ремонт без съема?

  • Наверх

#2

Doomsday (Мазницын С.А.)

Отправлено 25 Август 2019 — 18:34

По опыту недавнего ремонта пробитого картера роад стара ,спешу тебя опечалить. Движок снимать полностью ,разбирать , варить и потом собирать Вся проблема в том ,что на месте сварки не должно быть ни грамма масла ,иначе нормально не заварить. Я ни разу не сварщик , но думаю что изнутри проваривать тоже придется .

  • Наверх

#3

av_borzov (Anatoliy Borzov)

Отправлено 25 Август 2019 — 21:17

Камрады,приветствую. В общем, докатался я на своем заниженом японцами,Шадике.Виноват сам,поехал по ебеням,там и подвернулся кусок гранита.

Вытекает понемногу. Как ремонтить, я так понял, движок снимать по любому? Если не большая трещина-возможен ли ремонт без съема?

Не беда. Расскажу из опыта моего товарища, видел собственными глазами и помогал (поди-подай), товарищ наехал на лежачего полицейского на VT1100C 1988г, откололся кусочек картера в самом низу возле маслофильтра, масло все сразу вытекло на асфальт, лужа была значимая. Так вот, двигатель не снимали, за заднее колесо веревкой подняли наверх, в общем встал вертикально мотак, далее специалист — сварщик приехал с оборудованием в гараж и все наварил-запаял, вот уже 12 лет товарищ катается и ничего не течет, несколько раз ездил на нем в Грузию туда и обратно.

Поэтому совет: аккумулятор снять, бензобак снять, поднимаешь мотак за заднее колесо вертикально, далее специалист варит-паяет, ничего не поведет и ничего не сломается, если все правильно сделают.

  • Наверх

#4

Бенжамин (Строганов Александр)

Отправлено 26 Август 2019 — 02:53

А вот так я как раз делать не стал бы… уж куда проще мотор скинуть, нежели тягать весь мотоцикл за бечёвочку. однако ты рассказал случай уникальный. мне раз 5 попадались моторы с отломанными кусками ( кстати в том же месте) и затем заваренные без разборки- текли все. Что бы хорошо заварить силумин необходимо слишком много оборудования. идеальный вариант это полная разборка и отвезти в специализированное место и споследующей опрессовкой. Стоит чё то тыщь 5 такая забава. Так же замечу-  впритык к мистическому месту, рядом с маслофильтром как раз, стоят две резночки. Одна на внутреннем маслопроводе ( колечко на трубке, кто разбирал знает) и уплотнение маслонасоса. Если это мот 87-96, то неприятность сия неприятна, но поправима. А если это С2, у коей маслонасос с богохульными матами снять то ещё как то можно, а поставить обратно…

  • Александр76 это нравится
  • Наверх

#5

Александр76

Отправлено 26 Август 2019 — 09:59

Спасибо за советы.Разбирать очень не хочется-боюсь не соберу, криворукий я в этих делах. Но и варить с маслом тоже не вариант-думаю ,не проварится.Схемы с фото снятия движка не ткнете?

  • Наверх

#6

av_borzov (Anatoliy Borzov)

Отправлено 26 Август 2019 — 10:34

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все. .. поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.

  • Наверх

#7

Pyher (Жека)

Отправлено 26 Август 2019 — 16:00

не разбирая двигатель, если только пластилином залепить…. двухкомпонентным.

если варить, то разбирать. Там много масла не надо, достаточно масляных паров от нагрева чтобы херня вышла. ну или литров 10 ацетона во внутрь…. но тогда бахнет.

  • Наверх

#8

Doomsday (Мазницын С. А.)

Отправлено 26 Август 2019 — 18:34

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все… поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.

Дело в том ,что место сварки надо очень хорошо обезжирить и удалить все отложения. В ином случае будут поры , непровар и т.д. Ни один нормальный сварщик ,который ценит свою репутацию не начнет варить не подготовив перед этим поверхность .

  • Наверх

#9

Бенжамин (Строганов Александр)

Отправлено 28 Август 2019 — 08:56

А.)» data-cid=»164052″ data-time=»1566833649″>

 

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все… поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.

Дело в том ,что место сварки надо очень хорошо обезжирить и удалить все отложения. В ином случае будут поры , непровар и т.д. Ни один нормальный сварщик ,который ценит свою репутацию не начнет варить не подготовив перед этим поверхность .

 

Дело даже в подготовке, масле и прочих процедурах. Дело в самом материале- силумин. При сварке без давления он пенится и образует поры, вроде губки. Что бы этого не было применяют специальные разные флюсы и прочие хрени- я не сварщик, не знаю в тонкости технологии, но знаю, что это хорошо подготовленная мастерская должна быть, профессионал сварщик и всё это недёшево, плюс мехобработка. Знаю так же, что некоторые выходят из положения обковывая шов по горячему, но тут очень сильно от блеска созвездий зависит. Сильно блестят- получиться. Не сильно, обязательно потечёт.

  • Наверх

#10

kuz_biker

Отправлено 30 Август 2019 — 04:37

Блин, вот так начитаешься ужастиков, и начнёшь задумываться о защитке какой нибудь..

  • Наверх

#11

av_borzov (Anatoliy Borzov)

Отправлено 30 Август 2019 — 13:54

увы… это проблема шадиков. .. картер ниже рамы расположен… 

  • Наверх

Элемент сапуна картера двигателя Donaldson 1 дюйм Npt-S000183

KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.

Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы

соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию.

которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не

ограничивается вашим именем («Личная информация»).

Данные журнала

Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт.

(«Данные журнала»).

Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов),

тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения,

время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и

проанализируй это…

Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или

приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь

Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными

материалы и другая информация, которая…

Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email

информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.

Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).

Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех

файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете

не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод

передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся

использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее

абсолютная безопасность.

Изменения настоящей Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых

изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном

страница.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это.

Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в

Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего

согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте,

адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.

1915 Pierce-Arrow Модель 48 7-местный Touring | Аризона

Третья серия. 48 л.с. (рейтинг NACC), 524 куб. дюйм. Рядный шестицилиндровый двигатель с Т-образной головкой и алюминиевым картером, четырехступенчатая механическая коробка передач, карданная передача, передняя подвеска на полуэллиптических листовых рессорах с пневматическими амортизаторами Westinghouse, эллиптическая задняя подвеска на три четверти на листовых рессорах и два -колесные механические задние барабанные тормоза. Колесная база: 142 дюйма

• Более старая высококачественная реставрация, выполненная Эриком Розенау из Эскондидо, Калифорния

• Пробег 27 000 миль после реставрации

• Правильно представленный и хорошо оснащенный необходимыми старинными аксессуарами

• Превосходный туристический автомобиль

Прочная репутация компании Pierce — Arrow сегодня в немалой степени обязана систематическому подходу к своему вхождению в зарождающийся автомобильный бизнес на заре 20-го века. Исследования безлошадных экипажей перешли от паровых к двигателям внутреннего сгорания, и окончательный выбор Пирса стал ясен 19 января.01, когда Дэвид Фергюссон был нанят, чтобы возглавить работу по проектированию бензиновых двигателей. Позже в том же году были произведены первые автомобили Pierce Motorettes, разработанные Фергюссоном и оснащенные двигателями de Dion, а существующие велосипедные дилеры Пирса обеспечили мгновенную сеть распространения.

Ранний успех Motorettes, Stanhopes, Arrow и Great Arrow с четырьмя цилиндрами привел к необходимости дополнительного капитала, большая часть которого была предоставлена ​​директором компании Джорджем К. Бирджем. Растущее влияние Бирге и других инвесторов привело к трениям с Джорджем и Перси Пирсами, которые в 1919 году оставили автомобильный бизнес, чтобы сконцентрироваться на велосипедах и мотоциклах.08. Автомобильный бизнес, признавая прочную репутацию, теперь связанную с именем Arrow, был переименован в Pierce-Arrow Motor Car Company.

Первыми автомобилями, носившими имя Pierce-Arrow, были первые шестицилиндровые двигатели компании мощностью 36, 48 и 60 л.с. К 1910 году были построены только шестерки, что стало прецедентом для всех последующих Pierce-Arrow, пока в 1929 году не дебютировал восьмицилиндровый двигатель. , который объединил фары с передними крыльями.

Шестерки Pierce-Arrow отличались попарно отлитыми цилиндрами, поддерживаемыми алюминиевыми картерами. Каждый компонент был высочайшего качества, а двигатели марки с Т-образной головкой были одними из самых мощных. Контроль качества был безупречным: все двигатели были протестированы на динамометрическом стенде, а затем полностью разобраны, проверены и еще раз проверены на плавность хода. Мощные 48-сильные двигатели с рейтингом NACC фактически выдавали 92 л.с. или более на динамометрах Pierce-Arrow, обеспечивая большую реальную мощность, чем многие конкуренты компании.

Кузова автомобилей Pierce-Arrow обычно изготавливались из 1/8-дюймовых алюминиевых панелей, отлитых на собственном литейном заводе Pierce-Arrow. Клиенты обычно указывали цвета, материалы интерьера и аксессуары, и Герберт Доули часто навещал клиентов, чтобы поработать с ними и воплотить их конкретные запросы в физическую реальность. Короче говоря, с их почти навязчивым качеством «шестерки» Пирса-Эрроу были, возможно, лучшими автомобилями американской разработки 1910-х и 1920-х годов.

Этот семиместный туристический автомобиль Model 48 1915 года выпуска — один из четырех известных сохранившихся экземпляров. Дэвид и Фред Уэбберы из Сент-Луиса, штат Миссури, приобрели его примерно в 1975, прежде чем он был в конечном итоге полностью восстановлен Эриком Розенау из Эскондидо, Калифорния, с обивкой Кеном и Синди Неманик из Vintage Automotive Upholstery в Уолнат-Крик, Калифорния. В 1993 году известный коллекционер и реставратор Pierce-Arrow Патрик Крейг из Стоктона, штат Калифорния, приобрел модель 48 у Уэбберов. В 1996 году мистер Крейг продал машину Джорджу Ван Бику из Портленда, штат Орегон. Г-н Ван Бик и его жена проехали на автомобиле замечательные 27 000 миль в гастрольных мероприятиях Клуба безлошадных экипажей, потерпев только одну механическую поломку, сломанный зубчатый венец, который был заменен заводскими высокоскоростными шестернями, за 15 лет владения, настоящий свидетельство высококачественной реставрации автомобиля и требовательного качества его оригинального производителя. Совсем недавно модель 48 была повторно приобретена г-ном Крейгом и теперь предлагается из его выдающейся коллекции.

Пробег около 27 800 миль после реставрации. Автомобиль остается в отличном состоянии, с темно-бордовой отделкой, акцентами на поясной линии и колесах, а также с черным откидным верхом. Другие желательные функции включают складные откидные сиденья, двойные боковые запасные шины, правильную заднюю полку багажника с оригинальным багажником и очень красивую яркую отделку. Еще одна интересная особенность — пара передних амортизаторов Westinghouse с пневматическими пружинами, снабженными бирками производителя. Описанная г-ном Крейгом как «захватывающая дух вождение», модель 48 остается правильной во всем, за единственным вдумчивым исключением, являющимся переключением с правильного 1913-винтажный карбюратор бочкообразного типа к улучшенному карбюратору четвертой серии, представленному в 1916 году. -Стрелка марки во всей красе. Автомобили Pierce-Arrow всех годов выпуска по сей день высоко ценятся за их механическую сложность и управляемость.