Проблемы двигатель тигуан: Volkswagen Tiguan (2007–2016) — все проблемы и поломки — журнал За рулем

основные проблемы и распространенные поломки

Tiguan первого поколения фактически единственная модель Volkswagen в сверхпопулярном сегменте компактных/среднеразмерных кроссоверов. Успех на рынке: 700 тыс. проданных автомобилей версии до рестайлинга, продажи послерестайлинговой версии продолжаются на многих рынках, в том числе и в регионе СНГ. Поэтому мы не смогли обойти стороной этот популярный кроссовер.


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Появление на рынке – конец 2007 года, рестайлинг – 2011 год. Платформа – PQ35, Tiguan разделил её с Golf V, Passat VI, Audi A3/Q3 и др. Места сборки: немецкий Вольфсбург, китайский Шанхай, вьетнамский Хайфонг, аргентинский Тигре, российская – Калуга (сначала крупноузловая сборка, а с 2010 года по полному циклу). Моторная гамма: бензиновые 1,4 и 2,0; дизельный 2,0. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный. Безопасность: 5 звёзд в тесте Euro NCAP (87% взрослый пассажир, 79% ребенок, 48% пешеход, 71% активная безопасность). На рынке СНГ: комплектации: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style, специальная версия Allstar.


РЕСТАЙЛИНГ

В 2011 году модель пережила плановый рестайлинг. Внешние изменения коснулись решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Обновление также затронуло салон, появился трехспицевый руль, список опций пополнился новыми позициями. С технической стороны подверглись доработке двигатели, коробки передач, элементы подвески. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style, появилось несколько специальных версий (Allstar, Limited).


МЕЛКИЕ НЮАНСЫ

Volkswagen Tiguan первого поколения – это, безусловно, массовый автомобиль. А потому угодить всем и во всём он не может. Обзор поколения начнём с мелких недочетов, которые, в зависимости от предпочтений, таковыми могут и не являться.

Так к несущественным недастаткам в процессе эксплуатации относили среднюю по качеству шумоизоляцию, слабую работу печки, выход из строя блока управления вентилятором, большой расход жидкости при использовании омывателей фар. Нередки случаи засорения дренажной системы, вследствие чего попадание воды в салон под коврики передних сидений, совет – регулярный осмотр и чистка дренажей. Часть владельцев Volkswagen Tiguan базовых комплектаций жалуются на неудобные передние кресла с вертикальной посадкой, причем, добиться комфортного положения тела с помощью регулировок практически невозможно.


СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель не пошёл по пути «уменьшения» довольно дорогого кроссовера Touareg. Вместо этого новая машина была построена на популярной платформе PQ35, которая также лежит в основе многочисленных моделей концерна VAG: Golf V, Passat VI, Jetta V, Audi A3/Q3, Skoda Yeti и многие другие. Однако помимо удачных инженерных решений Tiguan унаследовал и ряд серьезных проблем этой платформы. Касались они двигателей, коробок передач, ходовой части, электрики и лакокрасочного покрытия.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В соответствии с запросами времени и рынка, базовыми для Tiguan стали моторы 1. 4 TSI семейства ЕА111 – производительные, экономные, экологичные. В зависимости от региона продажи они имеют различное техническое исполнение и варьирующуюся отдачу. Моторы серий CAXA и CZDB имеют мощность 122 л.с., CZDA – 150 л.с. Все они оснащаются одним турбокомпрессором. А вот на сериях CAVA и CAVD в дополнение к нему устанавливается механический приводной компрессор. Такое решение позволило повысить отдачу агрегата, избавить его от турбоямы на низких оборотах, оптимизировать потребление топлива. Однако не обошлось без проблем. Из-за особенностей конструкции наблюдается ускоренный износ поршня во втором, а также третьем цилиндрах. Проблемы возникают уже после пробега в 60-100 тысяч км.

Для всего семейства моторов характерны проблемы с цепью, цилиндро-поршневой группой, высокая нагрузка на вкладыши, предельные нагрузки на систему смазки, проблемы с топливным насосом высокого давления и турбины, частые загрязнения интеркулера. Проблемы в меньшей степени характерны для менее мощных версий двигателей, однако и на них они проявляются. На моторах с двойным наддувом наблюдается обмерзание системы дросселей. Слабым звеном является муфта привода компрессора, которая совмещена с помпой. Она часто нуждается в замене, обычно это совпадает с заменой самой помпы, однако в случае сгорания операцию придется производить и чаще.

Неустойчивая работа двигателя может наблюдаться уже после 20-30 тысяч км пробега. Как правило, это связано с растянувшейся цепью. По сути, многие экземпляры Tiguan с двигателем 1.4 TSI проводили немало времени в сервисных центрах дилеров, проходя ремонт по гарантии. Именно поэтому при покупке бывшего в употреблении кроссовера с данным мотором малый пробег можно отнести скорее не к плюсам, а к минусам.

После рестайлинга немецкие инженеры решили проблему с цилиндро-поршневой группой, добавив, в частности, стальные упрочняющие вставки. Однако проблемы с растягивающейся цепью никуда не исчезли, как и с саморазрушающимся успокоителем цепи.

Помимо 1.4 TSI на Tiguan также устанавливались 2-литровые бензиновые агрегаты. Двигатели семейства ЕА888 представлены версиями CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Между собой они различаются мощностью и незначительными отличиями в турбинах и системе питания. А вот характерные для них проблемы являются общими. В процессе эксплуатации проявляется повышенное потребление масла, неисправности топливного насоса высокого давления (уже после 20 тысяч км пробега!), повышенная нагрузка на систему вентиляции картера (из-за неудачных компрессионных колец), распространена проблема с закоксованностью поршневой группы (неудачные маслосъемные кольца и поршень), с загрязнением дросселя, с течью сальника датчика положения распределительного вала (ситуацию сложно исправить даже путем замены прокладки либо самого сальника; после рестайлинга данная проблема была устранена), проблемы с ГРМ (но проявляются реже, нежели на двигателях 1.4 TSI).

В целом, двигатели 2.0 TSI являются более надежной альтернативой 1,4-литровым моторам. Разве что у них меньше ресурс работы модулей зажигания, нежели на «младших» собратьях. Однако данная проблема хороша знакома специалистам сервисных центров в виду широкого распространения данного типа моторов. В то же время, 2.0 TSI предлагают хорошую тягу на всём диапазоне оборотов, а также широкие возможности по тюнингу. Стандартные показатели в 170 л.с. без особых проблем в руках специалистов преодолевают отметки в 200, а то и 300 л.с. Однако на рынке поддержанных автомобилей есть вероятность нарваться на «гоночные» экземпляры, которые в будущем преподнесут проблемы с турбиной, ГРМ или с приводом заслонок впускного коллектора (меняется в сборе). В случае же бережного обращения, ресурс двигателя до первого серьезного ремонта составит примерно 120-160 тысяч км.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Дизельный двигатель 2.0 TDI считается наиболее надежным по конструкции среди устанавливаемых на Tiguan агрегатов, на дорогах встречаются машины с пробегом 250 тысяч км и без существенного ремонта по этой части. Однако и с ним могут быть проблемы. На европейском рынке турбодизель предлагался в нескольких версиях (CFFD, CUVC, CFGC, CUWA), мощность которых варьируется от 110 до 184 л. с. Однако на машинах российской сборки доступна только версия CBAB мощностью 140 л.с. Объясняется это характерным для региона низким качеством дизельного топлива. Дело в том, что мотор с системой впрыска Common Rail очень требователен к качественной солярке. Несколько неудачных заправок могут привести к проблемам с ТНВД форсунками, фильтрами, к необходимости промывки топливного бака.

Также для турбодизелей характерны проблемы с сажевым фильтром, замерзанием дизельного топлива, с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода, проблемы с системой питания. После пробега в 90-100 тыс. км распространены проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Также стоит отметить частую проблему с утечкой антифриза у машин с автономным подогревателем. Происходит это уже после пробега 20-40 тыс. км из-за подтекающего тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора, либо из-за течи радиатора на стыке пластиковых и металлических деталей.


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Механические трансмиссии постепенно сдают свои позиции. Однако спрос на них всё же имеется, а потому они доступны и для Tiguan. Пожалуй, именно с МКПП владельцы кроссовера имели меньше всего проблем. Ресурс сцепления составляет примерно 60-80 тыс. км пробега. Стоит также обратить внимание на своевременный ремонт или обслуживание двухмассовых маховиков. В противном случае предстоит потратиться на ремонт коробки и стартера.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M). Это первая в мире 6-ступенчатая АКПП, разрабатывалась японской компанией в сотрудничестве с VAG. Она устанавливается на различные модели Volkswagen с 2003 года и зарекомендовала себя в качестве довольно надежной. Впрочем, в случае с Tiguan коробка работает в условиях серьезного перегрева, особенно во время движения в пробках, либо в режиме бездорожья. Поэтому рекомендуется установка «пакета для жарких стран» (отдельный радиатор и фильтр для АКПП), а также замена масла раз в 40-60 тысяч км пробега. Сломаться может и гидроблок, который довольно дорогой в ремонте. В целом, коробка может прослужить 100-150 тысяч км и без вмешательства с апгрейдом, но лучше продлить этот срок, позаботившись об изменениях.

Отдельных слов заслуживают преселективные «роботы» DSG. Фирменная разработка Volkswagen в случае с Tiguan проявила себя не самым лучшим образом. Из-за этого на различных рынках предлагались различные версии коробок, некоторые из которых могли быть и вовсе недоступны. Например, 7-ступенчатая коробка DSG серии DQ500 с «мокрым сцеплением» устанавливалась на самые мощные версии кроссовера, а в Европе агрегатировалась даже с наиболее производительными версиями двигателя 1.4 TSI. Эта коробка считается даже более надежной, нежели 6-ступенчатая DSG серии DQ250. Но каждая из них, как и классический «автомат», также склонна к перегреву при движении на низких скоростях. Это приводит к загрязнению масла продуктами износа накладок сцеплений. Поэтому интервал замены масла следует сократить вдвое. После рестайлинга 2011 года 6-ступенчатая коробка DSG серии DQ250 всё же стала предлагаться и на нашем рынке, но только в комбинации с мотором объемом 1,4 л и с передним приводом.

Также следует отметить проблемы с муфтой привода задней оси на полноприводных версиях Tiguan. На дорестайлинговую версию устанавливалась муфта Haldex четвертого поколения. В условиях слишком частых активных ускорений или нередких выездов на бездорожье она перегревалась, что приводило к выходу из строя насоса системы (при пробеге 50-90 тысяч км). В этом случае полноприводный кроссовер становился переднеприводным. Хорошей профилактикой является замена масла каждые 30-40 тысяч км. К слову, после рестайлинга модель оснащалась уже муфтой Haldex пятого поколения, которая более надежна и менее склонна к перегревам. Из распространённых проблем можно назвать гул и, соответственно, замена подвесного подшипника карданного вала уже после 40 тысяч км.


ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tiguan независимая, пружинно-стоечного типа MacPherson, она установлена в цельном алюминиевом подрамнике, задняя – многорычажная. Подвеска надежная, хорошо адаптирована как для движения по ровным поверхностям, так и для внедорожных вылазок. Срок службы амортизаторов составляет более 100-120 тысяч км, рычагов – более 120-150 тысяч, ступичных подшипников – более 60-80 тысяч км пробега. Более частой замены потребуют тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые передние и задние сайлентблоки.

Именно с сайлентблоками связаны довольно распространенные проблемы со скрипом, особенно на машинах ранних лет выпуска. Как правило, проблема дает о себе знать после 40 тысяч км пробега, однако может проявиться и раньше. Сайлентблоки начинают скрипеть поодиночке, причиной является дорожная грязь, которая довольно легко в них забивается. В результате возникают неприятные посторонние скрипы, со временем сайлентблоки начинают требовать замены. Проблема встречается и после рестайлинга, однако ее проявление зависит от условий эксплуатации автомобиля.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Tiguan устанавливаются дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. В целом, тормозная система в техническом плане довольно надежная и не требует замен на протяжении сравнительно больших пробегов. Как правило, диски требуют замены через каждые 50 тысяч км, передние тормозные колодки прослужат на протяжении 30-60 тысяч, задние – 40-80 тысяч км.

А вот в работе системы ABS были выявлены серьезные проблемы. В определенных условиях (например, в поворотах, при колейности дорожного покрытия) система срабатывает неправильно и увеличивает тормозной путь, что крайне негативно сказывается на безопасности. Проблема связана с дефектом в программном обеспечении блока управления ABS, которая распространена на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 годы. В результате производитель выпустил новую версию прошивки, которая не решает полностью проблему, но всё же значительно сокращает тормозной путь по сравнению с заводскими настройками. На выпущенных после 2014 года автомобилях проблема была устранена. Однако при выборе поддержанного Tiguan на этот нюанс следует обратить самое пристальное внимание, поскольку многие владельцы так и не обратились в сервисные центры для обновления прошивки.


ЭЛЕКТРИКА

Отзывы владельцев Tiguan об электронике довольно разнообразные. Часть из них во время эксплуатации кроссовера сталкивалась с серьезными проблемами, другие (особенно владельцы версий после рестайлинга) – по этой части не имеют особых жалоб.

Мелких сбоев в работе электрики возникает довольно мало. В этом плане многие «немцы» продолжают держать марку. Однако на Tiguan могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который из-за работающего с низким напряжением даже в минусовых температурах генератора испытывает большие нагрузки. Поэтому уже после четырех-пяти лет эксплуатации аккумулятор может потребовать замены. А вот более серьезной проблемой могут стать намокающие напольные маты из-за периодически засоряющегося дренажа. Из-за этого могут возникнуть проблемы с жгутами проводки, особенно в районе правой передней двери.

К числу серьезных проблем следует отнести проводку к рулевой рейке. При нарушении герметичности разъемов они склонны к выгоранию из-за больших токов. Замена рулевой рейки и жгута проводки гарантированно обойдется в крупную сумму. В целом, на проблемы с блоком управления электроусилителем руля жалуются многие владельцы Tiguan. На дорестайлинговых версиях сбои в работе электроусилителя руля распространены довольно широко, после рестайлинга проблема встречается намного реже. Избежать серьезных проблем позволит обновление ПО, которое настоятельно рекомендуется сделать.

Стоит упомянуть и проблему со стартером на Tiguan. Зачастую во время холодной и влажной погоды он перестает работать. Вот что по этому поводу сказано в техническом бюллетене производителя: «вследствие воздействия низких температур и высокой влажности воздуха внутри стартера на контактном штифте образуется лёд. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд». В случае возникновения подобной проблемы производитель рекомендует произвести запуск двигателя шесть раз длительностью не дольше чем по две секунды каждый. Это позволит нагреть питающую обмотку, которая растопит лед. Повторный пятикратный запуск двигателя должен испарить оставшуюся влагу. Впрочем, некоторым автовладельцам в подобных случаях приходилось повторять рекомендованные операции значительно большее количество раз.

Что же с ремонтом электрики в целом? Как уже отмечалось, на платформе PQ35 построено не только первое поколение Tiguan, но и с десяток других моделей концерта. Поэтому основные «болячки» должны быть хорошо знакомы специалистам сервисных центров, и не только официальных.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ

Конечно, слава надежных VAG-овских автомобилей, которая закрепилась благодаря моделям из 90-х, со временем начала меркнуть. К сожалению, не стал исключением и Tiguan.

Уже через несколько лет эксплуатации проявляются небольшие очаги коррозии на швах, наблюдается вспучивание лакокрасочного покрытия, появление рыжих следов и облетания краски. Проблемы проявляются не только в самых уязвимых зонах кузова, но и в неожиданных местах. Также стоит обратить внимание на пластиковые накладки дверей. Со временем они отходят от кузова и становятся подвижными, наносят механические повреждения в местах креплений и контакта с лакокрасочным покрытием. Слабым местом также является дверь багажника. Из-за специфики кузова, дорожная грязь скапливается на двери и приводит через три-четыре года эксплуатации автомобиля к проявлению коррозии на ее нижней кромке.

Российская сборка незначительно отличается по качеству от производств в других странах. К минусам можно отнести проблемы с шумоизоляционным матом крышки капота, который начинает провисать уже через год эксплуатации автомобиля. Проблема возникает с клипсами крепления, которые можно заменить у официальных дилеров, иногда вместе с самим матом.

Также владельцы Tiguan обращают внимание на довольно хрупкие ветровые стекла. Они плохо противостоят мелким камешкам (появляются многочисленные сколы), а после сравнительно не самых сильных ударов есть склонность к появлению трещин.


САЛОН

Если усталость от довольно лаконичного салона после нескольких лет использования можно отнести к особенностям субъективного восприятия, то не обращать внимание на проблему с посторонними скрипами в салоне едва ли получится. В отделке салона используется качественный мягкий пластик, в этом плане у Tiguan всё в порядке. Однако недоработки в конструкции заслонок воздуховодов (как правило, правого) приводят к появлению «сверчков». Акустический комфорт также нарушают излишне твердые уплотнители дверей, которые сначала мешают легкому закрытию дверей, а затем через пару лет теряют свои качества из-за повышенного физического воздействия и начинают пропускать посторонние шумы из внешней среды. Многие владельцы также жалуются на звуки от замка задних дверей, задней полки, а также фальшпола.

Что касается сидений, то есть претензии к боковой поддержке, у водительского кресла распространена проблема с поломкой механизмов регулировок, к эстетическим претензиям также можно отнести довольно «усталый» вид кожаных сидений после 80 тысяч км пробега. Владельцы дорестайлинговых Tiguan часто сталкиваются с ненадежной работой блока климат-контроля. Есть нарекания и на работу мультимедийной системы, в особенности в плане синхронизации работы с мобильными устройствами на базе платформ Android и iOS.

ВЫВОД

Каким в итоге оказалось первое поколение Volkswagen Tiguan, какие у этой модели есть распространенные проблемы и на что нужно обратить внимание при выборе поддержанного кроссовера?

Начинать поиски подходящей версии Tiguan нужно с двигателя. Можно сказать, что прогрессивные 1,4-литровые двигатели оказались довольно прихотливыми в эксплуатации, особенно версии с дополнительным механическим приводным компрессором. Лучше обратить внимание на 2-литровые моторы. У дизельной версии меньше проблем, выше ресурс. Главное – следить за качеством солярки, в противном случае придется заняться ремонтом топливной системы. Бензиновый 2-литровый двигатель сравнительно надежен, в случае с ним нужно быть готовым к повышенному расходу масла и высокому расходу топлива.

Далее следует определиться с коробкой. «Механика» самая надежная в сравнении с другими вариантами, но, следует согласиться, что этот тип КПП уже отживает своё. Что же касается «автоматов», то у нас более распространены версии с гидромеханической АКПП производства Aisin. Однако предлагаются версии и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. И первый и второй варианты склонны к перегреву в пробках и при движении по бездорожью на низких скоростях. Любителям полного привода лучше обратить внимание на Tiguan уже после рестайлинга, когда он получил новую муфту Haldex V, которая, опять же, меньше подвергается перегреву.

Таким образом, Volkswagen Tiguan получился довольно интересным городским кроссовером, который, однако, не лишен недостатков. Свести их к минимуму можно при покупке автомобиля в версии после рестайлинга.

Ремонт двигателя Тигуан в Москве

узкоспециализированный сервис предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию бензиновых двигателей 1.4 TSI и 2.0 TSI, дизельных двигателей 2.0 TDI.

Все кроссоверы Volkswagen Tiguan комплектуются двигателями с турбонаддувом, сменившими устаревшие «атмосферники». Более высокий крутящий момент, хороший запас тяги на малых оборотах, завидная экономичность, великолепная эффективность, спортивная динамика при разгоне – все эти преимущества обеспечиваются за счет более сложной конструкции. Поэтому турбомоторы привередливы к качеству масла и топлива, требуют профессиональной диагностики и ремонта.

Консультация бесплатная для всех клиентов автосервиса «АвтоДиагност»

Наиболее распространенные неисправности турбодвигателей Тигуан

  • Растяжение цепи привода ГРМ бензиновых двигателей (на дизеле стоит ремень)
  • Увеличение расхода масла из-за закоксовки и залегания поршневых колец
  • Поломка клапана EGR, отвечающего за работу двигателя в разных режимах.
  • Эксплуатационный износ привода дроссельной заслонки.
  • Выход из строя топливной аппаратуры на дизельных двигателях.
  • Разрушение поршневой группы (прогорание поршней).

Следует сказать, что у разных двигателей Тигуан свои проблемы, обусловленные «генетическими особенностями». Несмотря на то, что линейка моторов невелика, разница между ними существенная. Например, у 1.4TSI Twincharger во 2-3 цилиндре быстро изнашиваются поршня. А у 2.0 TSI 170 и 200 л.с. возможна течь сальника датчика фаз. Но так как автомобиль выпускается с 2007 года, то многие детские болячки первых поколений производитель успешно решил. Наши мотористы знают обо всех этих и других особенностях, поэтому точно определяют проблему и быстро устраняют ее.

Ремонт двигателей Тигуан в Москве

Клубный сервис «Автодиагност» специализируется на автомобилях концерна Volkswagen.
У нас дилерское оборудование и инструмент, диагностические стенды для VAG, большой опыт диагностики и ремонта Тигуан в Москве.

Выполняем ремонт двигателей любой сложности:

Профилактический плановый

Устранение течи рабочих жидкостей, регулировка клапанов, замена масла, промывка двигателя, замена фильтров и др.

Текущий мелкий

Замена цепи привода ГРМ, замена распредвалов, чистка масляных каналов, замена форсунок, ремонт маслонасоса и др.

Капитальный полный

Демонтаж, разборка и дефектовка, ремонт и восстановление головки блока цилиндров, ремонт коленвала и др.

Ремонт турбины Тигуан в Москве

Производитель оснастил Тигуан качественным турбокомпрессором (VAG, BorgWarner), к надежности которого претензии возникают крайне редко. Однако из-за особенностей конструкции, которые становятся причиной масляного голодания, часто выходят из строя подшипники турбины.

Попадание в турбину через уплотнители масла из подшипников, разгерметизация компрессионных колец и клапанов, повреждение крыльчатки, неисправности перепускного клапана турбонагнетателя, электроклапана ограничения наддува, клапана регулировки заслонки впускного коллектора – также довольно распространенные проблемы, из-за которых выходит из строя турбина, а вместе с ней зачастую и двигатель.

Неисправности турбины Тигуан можно самостоятельно определить по ряду следующих признаков:

  1. 1 Шум при работе двигателя: гул, свист.
  2. 2 Падение мощности, снижение динамики.
  3. 3 Повышенный расход масла без видимой течи.
  4. 4 Синий, сизый дым из выхлопной трубы.

Наши мастера сделают диагностику двигателя, определят причину неисправности, сделают ремонт турбины Тигуан
В случае необходимости предложат вам сделать мойку, ремонт турбины Tiguan  или заменить ее на новую, если она уже не подлежит ремонту.

Диагностика турбины Тигуан в Москве

Компьютерная диагностика дилерским сканером VAS 6154/VAS5054 для наших клиентов производится бесплатно!

  • Ведомый поиск неисправностей с автоопросом всех систем и ЭБУ.
  • Обнуление ошибок и сброс данных сервисного интервала.
  • Распечатка результатов диагностики с указанием кодов ошибок.
  • Обновление ПО блоков управления различных систем.

Пытаться определить причину поломки двигателя, оценивать его состояние и ставить точный «диагноз» дистанционно не имеет смысла.
Поэтому мы ждем вас в автосервисе «АвтоДиагност» в удобное для вас время. Позвоните нам и запишитесь на компьютерную диагностику двигателя!
Наши мастера с помощью сканера считают все ошибки и предоставят вам расшифровку, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту Тигуан в Москве.

Преимущества сервиса по ремонту Тигуан в Москве

Оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей VAG.

Бесплатная компьютерная диагностика турбины Тигуан.

Опыт работы и высокая квалификация мастеров и мотористов.

Срочный ремонт – мастера работают только с вашим автомобилем.

Официальная гарантия на все виды работ, выполненных нами.

Низкие цены на обслуживание и запчасти, скидки для клиентов.

Записаться в автосервис

Ждем вас в удобное время в любой день недели!

Volkswagen Tiguan: общие проблемы и решения

Мы собрали все жалобы на Volkswagen Tiguan по годам выпуска. Основные жалобы были сосредоточены на проблемах с двигателем, но другие области, требующие улучшения, включают дизайн интерьера, комфорт и экономию топлива.

Проблемы и решения

Изучите наиболее распространенные проблемы и решения в Volkswagen Tiguan из жалоб автомобилей:

Натяжитель цепи ГРМ и повреждение двигателя — 2011 Модель

Первая проблема — дефект натяжителя цепи ГРМ и повреждение двигателя. Эта проблема наиболее распространена в Tiguan 2011 года, и ее устранение стоит в среднем 3500 долларов. Средний пробег по данной проблеме около

.

Наиболее распространенными решениями этой проблемы являются замена головки блока цилиндров и/или двигателя или замена цепи ГРМ и/или натяжителя.

Неисправность двигателя — модель 2010 года

Вторая проблема, о которой сообщает Car Complaints, — это отказ двигателя, который наиболее часто встречается у Tiguan 2010 года. Средняя стоимость устранения неисправности двигателя составляет 39 долларов США.00. Эта проблема появляется чаще всего после пробега в 96 000 миль.

К наиболее распространенным решениям при отказе двигателя относятся:

  • Замена двигателя
  • Декоксовка клапанов
  • Замена заднего уплотнения и клапана PCV
  • Замена цепи ГРМ Проблема заключается в натяжителе цепи ГРМ, который, кажется, является проблемой для модели 2009 года. Обычно ремонт стоит около 3200 долларов, а случается около 89.,000 миль.

    Лучший способ решить эту проблему — заменить двигатель или заменить натяжитель цепи ГРМ.

    Общие обзоры

    Ряд рецензентов Edmunds обращаются к общему качеству Tiguan в этих обзорах:

    • Этот рецензент был удивлен Tiguan. Они ездили на различных автомобилях того же класса, включая Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Toyota RAV4, Ford Escape и Chevy Equinox, и ни один из них не сравнится по управляемости с Volkswagen Tiguan. Они заплатили 24 300 долларов за хорошо спроектированный 4Motion SE с темно-серым фоном и колесами со спицами, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 29 долларов. ,215. Платиновый цвет с полностью черным салоном похож на Audi. Функции интуитивно понятны в пакете SE.

    Ездить по городу одно удовольствие, а по трассе — хорошо. Купили пятиместку и довольны вместительностью. Оптимальное пространство для ног и над головой в передней и задней частях автомобиля. Звук и технические характеристики на высоте. Ускорение с полной остановки посредственное, но они обнаружили, что использование крутящего момента двигателя при низких оборотах работает лучше, чем нажатие на педаль газа. Они обнаружили, что режим Eco обеспечивает расход топлива на 2 мили на галлон лучше, чем заявлено дилером. После года владения машина по прежнему в рабочем состоянии.

    • Другой рецензент утверждает, что машина не разгонялась должным образом с самого начала. Похоже, это было связано с задержкой подачи газа в двигатель, проблемами со сгоранием или, возможно, отключенным переключением передач. Им было страшно вливаться в трафик, не зная, насколько хорошо машина разгонится.

    Несмотря на комфорт, визуальную привлекательность, опции и цену, недостаток ускорения был слишком проблематичным. Больше всего огорчает то, что VW знает об этой проблеме и ничего не делает для ее устранения, поскольку его программное обеспечение не видит проблемы.

    • Другой рецензент заметил постоянный скрипящий звук в области приборной панели со стороны пассажира.

    • Наконец, этот рецензент был доволен приемистостью. Он превосходил модель 2018 года, которая чувствовала, что ей не хватает мощности. Спортивный режим не нужен для достижения необходимой реакции дроссельной заслонки.

    Интерьер и дизайн

    Рецензенты Edmunds рассматривают элементы интерьера и дизайна в этих обзорах:

    • Этот человек нашел общее качество и дизайн салона приемлемыми, особенно искусственная кожа.
    • Этому обозревателю понравился круиз-контроль с радаром, но он подумал, что VW должен включать систему помощи при движении по полосе в других комплектациях, а не только в SEL Premium.
    • Несмотря на то, что передние сиденья прочные, они по-прежнему удобны, по словам этого обозревателя. Второй ряд достаточно просторный для любого пассажира, а третий ряд лучше всего подходит для детей или невысоких взрослых. Информационно-развлекательная система хороша и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Этот рецензент обычно не использует прилагаемую навигационную систему, но эта конкретная система хорошо спроектирована и интуитивно понятна с дисплеем на лобовом стекле.
    • Качество звука можно было бы улучшить, говорит обозреватель Edmunds, но для семейного внедорожника это нормально. Несколько USB-портов, доступных в переднем и втором рядах, великолепны, как и 12-вольтовый порт в каждом. Они взаимозаменяемо используют соединение Bluetooth и Apple CarPlay, и обе системы работают хорошо.

    Проблемы с топливом и двигателем

    Мы обнаружили, что эти обзоры Edmunds сосредоточены на топливе и мощности двигателя.

    • Этот рецензент обнаружил, что экономия топлива намного лучше, чем рекламируется EPA. Они получают 26,9миль на галлон при комбинированной езде по городу и трассе. Им не нравится функция старт/стоп.
    • Этот рецензент рекомендует проверить сливные трубы люка на наличие повреждений, так как их неправильная конструкция приводит к утечке. Форумы в Интернете показывают, что многие владельцы сталкивались с этой конкретной проблемой. Несколько лет назад по этой проблеме был подан групповой иск VW.
    • У этого обозревателя было несколько проблем со своим Tiguan, в том числе ремонт уплотнений форсунок, жгута проводов топливных форсунок T8, воздушной камеры двигателя, тормозной магистрали и прокладки впускного коллектора. Они решили дополнительную проблему с электричеством до проблем с двигателем, из-за которых их остановила полиция из-за того, что их фары не работали. Дважды меняли фары. В настоящее время они ощущают сильный запах бензина как внутри, так и снаружи автомобиля, что заставляет их чувствовать себя очень небезопасно.
    • Свеча зажигания этого обозревателя сломалась в двигателе, что разрушило двигатель их Tiguan 2016 года. Дилерский центр обвинил владельца в использовании свечей вторичного рынка.

    В то время как Volkswagen Tiguan 2009 года вызвал наибольшее количество жалоб, модель 2011 года считается худшей из-за высокой стоимости ремонта и небольшого пробега, при котором возникает большинство проблем. Отказ двигателя является наиболее распространенной проблемой для Tiguan 2010 года.

    Volkswagen улучшил внешний вид и характеристики Tiguan 2010 года в более поздних моделях, но ничего не сделал для решения наиболее часто сообщаемой проблемы: проблем с двигателем. Однако мы видим больше улучшений для модели 2020 года.

    Источники:

    https://www.edmunds.com/volkswagen/tiguan/2019/consumer-reviews/

    https://www.carcomplaints.com/Volkswagen/Tiguan/

    https:// www. caranddriver.com/volkswagen/tiguan-2019

    https://www.caranddriver.com/volkswagen/tiguan

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Худшие годы выпуска Volkswagen Tiguan, которые вы никогда не должны покупать

    Volkswagen Tiguan — компактный внедорожник, достойный похвалы, по многим причинам. В зависимости от того, какую комплектацию вы получите, он может иметь множество интересных функций, таких как точка доступа Wi-Fi, кластер цифровых датчиков и Apple CarPlay. VW Tiguan также имеет отличные стандартные функции безопасности, даже если некоторые из его результатов краш-тестов не являются лучшими в своем классе.

    Итак, если вас интересует подержанный Volkswagen Tiguan, некоторые годы выпуска лучше, чем другие. В то время как некоторые из них пользуются хорошей репутацией, другие известны серьезными проблемами ремонта и обслуживания и низкими рейтингами надежности. Tiguan может быть одним из самых популярных автомобилей Volkswagen, но некоторые модели — настоящий кошмар. Вот худшие годы выпуска Volkswagen Tiguan, которых вам следует избегать.

    Что не так с Volkswagen Tiguan 2009 года?

    Volkswagen Tiguan на Женевском автосалоне 2009 | Miguel Villagran/Getty Images

    Car Complains перечисляет Volkswagen Tiguan дебютного модельного года (VW Tiguan 2009 года) как модель с наибольшим количеством сообщений о проблемах. Может быть, он просто искал свою основу, но некоторые из этих проблем могут быть довольно хлопотными для решения. Большинство вещей, которые необходимо было отремонтировать, были частью двигателя автомобиля и системы охлаждения.

    Одной из самых частых жалоб был сломанный пластиковый впускной коллектор. По словам многих клиентов, дилеры говорили им, что это обычная проблема для Tiguan. К счастью, поскольку проблема возникает так рано в жизни автомобиля, некоторые владельцы могут решить ее по гарантии. Между тем, еще больше водителей жаловались на отказ водяного насоса. Один владелец даже отметил, что они трижды заменяли водяной насос своего VW Tiguan менее чем за 20 000 миль. Это тоже не дешевое решение, которое обходится водителям в среднем в 9 долларов.10 на запчасти и работу.

    Самая дорогая проблема владельцев Tiguan 2009 года — неисправный натяжитель цепи ГРМ. Отсутствие замены этой детали приводило к тому, что автомобили некоторых владельцев глохли во время движения. Проблема была настолько серьезной, что многие владельцы подали коллективный иск против Volkswagen. В конце концов, мировое соглашение было достигнуто, но некоторые владельцы не смогли воспользоваться его условиями. Выход из строя натяжителя цепи ГРМ обычно проявлялся на пробеге около 93 000 миль. Согласно соглашению, в этом случае будет покрыто только от 25% до 45% стоимости ремонта.

    В соглашении также указано, что Volkswagen Tiguan с пробегом более 100 000 миль не имеют права на расширенную гарантию. Что еще хуже, некоторые владельцы пропустили крайний срок подачи иска в январе 2019 года. Этим владельцам пришлось заплатить в среднем 3240 долларов за замену цепи ГРМ.

    Проблемы с VW Tiguan 2010 года выпуска

    На Volkswagen Tiguan 2010 года было немного меньше жалоб, чем на модель 2009 года, но владельцы по-прежнему испытывали множество проблем. Двигатель продолжал работать со сбоями из-за течи главного сальника, чрезмерного расхода масла и перескакивания цепи ГРМ. Некоторые владельцы также сообщали о неисправности турбонагнетателя двигателя и катушек зажигания.

    У некоторых моделей VW Tiguan 2010 года также возник отказ двигателя. На протяжении нескольких миль изношенная цепь ГРМ могла нанести непоправимый ущерб двигателю. Владельцы, которые не принимали участия в коллективном иске, должны были заплатить за ремонт в среднем около 4000 долларов. Вот уж больное место надежности VW Tiguan.

    Volkswagen Tiguan 2011 года еще хуже