Содержание
характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы
Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.
X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто
Содержание
- История создания
- Технические характеристики
- Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
- На что обратить внимание при капремонте
- Возможность тюнинга
- Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV
История создания
Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.
Седан Opel Vectra B c 2-литровым 16-клапанным двигателем
Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.
Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.
Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.
Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).
З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.
Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.
Технические характеристики
Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:
- по городу – 12,9 л.;
- на трассе – 6,9 л.
В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.
Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:
Объём двигателя, см 3 | 1998 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 136-148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. | 196 (207)/4800 |
Вид топлива | бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,9-12,9 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределённый впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Число клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Номинальное количество заливаемого масла, л. | 4.5 |
Расход масла, л/100 км. | 0.075 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. | 136 (100)/5600 |
148 (109)/6000 | |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимально допустимые эксплуатационные обороты | 6600 |
По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.
Место расположения номера на двигателях X20XEV
Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.
Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.
- Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
- К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
- Открыть дроссельную заслонку.
- Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
- Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.
ГБЦ двигателя X20XEV
Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:
- утечка в одном из клапанов;
- пробой прокладки на головке блока.
Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.
Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.
Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.
Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:
- поршни и вкладыши – Autowelt;
- наборные поршневые кольца – Goetze;
- колпачки и прокладки – Elring;
- воздушный фильтр – SCT SB;
- свечи зажигания – Bosh;
- вкладыши – Glyco;
- прокладка выхлопной системы – Jp Group.
Поршневые кольца фирмы Goetze
Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.
На что обратить внимание при капремонте
При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:
- Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
- Диагностика ошибок электронной системы и ABS.
— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.
Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:
- впускной и выпускной коллекторы;
- датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
- клапан EGR и расходомер воздуха;
- головка блока цилиндров.
Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV
При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.
Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.
Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.
Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.
Возможность тюнинга
Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:
- коленчатый вал;
- поршни;
- шатуны.
Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).
Электронный блок управления X20XEV
Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.
Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV
Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:
- чистка РХХ;
- продувка системы вентиляции картера.
Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.
Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду
При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:
- X30XE;
- C20XE;
- C20NE;
Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.
B x20xev в категории «Авто — мото»
Стартер Opel Astra F 1.8 2.0 G H Omega 2.2 Calibra Frontera B Vectra Zafira Antara 2.4 0001107045 X20XEV
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
maxshrot
Глушитель (выхлопная система) OPEL VECTRA B 2.0i-16V (1998 см3) (95-00гг) (Опель Вектра Б) X2.0 XEV
На складе
Доставка по Украине
2 560 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Глушитель (выхлопная система) OPEL OMEGA B 2. 0i-16V (1998 см3) (94-99гг) (Опель Омега Б) универсал ( X2.0XEV)
На складе
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Глушитель (выхлопная система) OPEL OMEGA B 2.0i-16V (1998 см3) (94-99гг) (Опель Омега Б) седан (X2.0XEV)
На складе
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Прокладка впускного коллектора Opel Vectra B X20XEV
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
105.60 грн
Купить
ПитСтоп
Резонатор (выхлопная система) OPEL VECTRA B 2.0i-16V (1998 см3) (95-00гг) (Опель Вектра Б) X2.0 XEV
На складе
Доставка по Украине
1 720 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Клапанная крышка Vectra B 1.8 2.0 16V Opel 92062396 90501943 X20XEV X18XE
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 249 грн
Купить
DETALI IF
Клапанная крышка Omega B 2. 0 16V Opel 92062396 90501943 X20XEV
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 249 грн
Купить
DETALI IF
Провода OPEL Omega B X20XEV NGK
Доставка по Украине
832 грн/упаковка
Купить
auto-forest.com.ua
Расходомер воздуха OPEL Omega B X2.0XEV
Доставка по Украине
1 440 грн
Купить
auto-forest.com.ua
Помпа Opel Omega B X20XEV.SKF
Под заказ
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
auto-forest.com.ua
Регулятор холостого хода Opel Vectra A / B / Omega B 2.0
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 970.64 грн
от 2 продавцов
970.64 грн
Купить
ПитСтоп
Основний Радиатор Омега Б Радиатор Охлаждения Omega B X20xev
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
AvtoBusan
Радиатор охлаждения OPEL Omega B X20XEV
Доставка по Украине
2 496 грн
Купить
auto-forest. com.ua
Блок управления двигателем Opel Omega B 2.0 16V X20XEV 1995-1997 года
Доставка из г. Ровно
1 300 грн
Купить
ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти
Смотрите также
Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ OMEGA ASTRA II VECTRA B 2.0 X20XEV
Доставка по Украине
4 927 грн
Купить
Union Аuto
Головка блока цилидров , ГБЦ двигателя 90573357 OMEGA B 2.0 B 16V X20XEV
Доставка по Украине
5 187 грн
Купить
Union Аuto
Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ VECTRA B X20XEV 2.0 16V 92063877R
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Union Аuto
Датчик коленвала 2.0 (X20XEV) Opel Vectra A / Omega B / Astra F
На складе
Доставка по Украине
363.88 грн
Купить
BoostAuto
Распредвал Opel Vectra B 1.8 16V x20xev R 90400056, GC10, GC14
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Запчасть
Патрубок вторичного воздушного клапана на контрольный клапан X20XEV OPEL OMEGA-B
Доставка по Украине
647 грн
Купить
ТОВ «Т. О.Р.К. АВТО»
Маховик Opel Vectra B 1,8 -2,0 16V (X20XEV).
Доставка по Украине
500 грн
Купить
AVTO — ZLOM запчасти OPEL, VOLKSWAGEN.
Блок управления двигателем ЕБУ Opel Vectra B X20XEV 90464731 №187
Доставка из г. Ивано-Франковск
1 000 грн
Купить
Autoparts IF
Блок управления двигателем ЕБУ Opel Omega B X20XEV №203
Доставка из г. Ивано-Франковск
2 000 грн
Купить
Autoparts IF
Патрубок клапанной крышки 0656252 130109910 90412281//01-3006560252-A AUTOMEGA X18XE X20XEV OmB VeB
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Avtospros
Трубка соединительная 1336125 1214400200 90530256/90530089 JP GROUP X18XE X20XEV Ve B
Доставка по Украине
296 грн
Купить
Avtospros
Патрубок радиатора впускной 1337329 222772 90499716 IMPERGOM X18XE X20XEV Ve B
Доставка по Украине
239 грн
Купить
Avtospros
Патрубок дроссельной заслонки 0836791 130116510 90411677 AUTOMEGA X18XE/Х20XEV VeA VeB AsF
Доставка по Украине
385 грн
Купить
Avtospros
Термостат 92°C 1338079 4183. 92D 90501081, 1338431 WAHLER X18XE X20XEV Z22XE OmB VeB
Доставка по Украине
962 грн
Купить
Avtospros
Продам двигатель
x20xev или сломается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 31 сообщений
xeinside
·
Зарегистрировано
БЕН ЛИ
·
Запрещено
Дом
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
бессердечный
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
бессердечный
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
бессердечный
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
бессердечный
·
Зарегистрировано
Контрабандист
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
Контрабандист
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
фрагпот
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
xeinside
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 31 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Полное руководство по тюнингу двигателя Vauxhall X20XEV!
«Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall X20XEV!»
Мы часто получаем электронные письма с запросами информации об оптимальных обновлениях X20XEV. Итак, давайте посмотрим на обновления Vauxhall X20XEV и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.
Vauxhall X20XEV — популярный тюнинг-проект, и с правильными модификациями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.
Целью этой страницы является обзор и обзор настройки X20XEV и отчет о лучших модах, которые работают.
То, что определенные модификации появляются во многих проектах X20XEV, не означает, что они хороши, поэтому мы сосредоточимся на модификациях, которые дадут вашему X20XEV наилучший прирост мощности за ваши деньги.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост крутящего момента.
NB: распредвалы для скоростных дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низким крутящим моментом, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.
Распредвалы Motorsport, увеличить диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В обычном ежедневном режиме водитель должен тщательно подбирать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.
Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой X20XEV Competition приятно жить в условиях интенсивного движения.
Каждый двигатель лучше других реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка.
Схема ECU, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Пожалуйста, посмотрите видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .
- Настройка и переназначение карты ЭБУ
Некоторым автомобилям может потребоваться дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, чтобы изменить карту OEM, но переназначение является наиболее важным шагом вашего проекта настройки, чтобы полностью максимизировать ваши моды. Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.
- Усильте свой двигатель
Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя. В то время как большинство двигателей могут справиться с мягкими модами настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.
- Модификации, снимающие ограничение
Ограниченный впуск или выпуск повлияют на вашу производительность, поэтому используйте воздушный фильтр с улучшенным потоком/набор впуска и выпуск с улучшенным потоком (спортивные коты, где разрешены, являются хорошим вариантом), когда ваша настройка создает ограничение потока. Двигатели с турбонаддувом также выигрывают от модернизации промежуточного охладителя, поскольку они более устойчивы к нагреванию в течение более длительных периодов времени.
- Модификации, улучшающие заправку
Каждый тюнинг-проект направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать воздуху, который может использовать двигатель, топливный насос и модернизация инжектора являются обычными модами, но также во многих случаях регулятор топлива нужно улучшение.
- Модификации для улучшения воздушного потока
Увеличение подачи воздуха так же важно, как и улучшение подачи топлива, мы предлагаем вам взглянуть на модификации головок (проточные и портовые, 5 рабочих мест угловых клапанов), установить более крупные клапаны, быстрые дорожные кулачки и модернизацию принудительной индукции (добавление лучшего потока турбонаддува) для улучшить поступление воздуха.
Стадия 1 Модификации X20XEV: Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы, Переназначение/вставка ЭБУ.
Стадия 2 Модификации X20XEV: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, впускной комплект, Fast Road Cam, топливные форсунки с высоким расходом.
Stage 3 Модификации X20XEV: Преобразование двойного наддува, Модернизация внутреннего двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Конкуренция камера
Блоки X20XEV хорошо реагируют на модификации, и мы отмечаем, что существует множество деталей и деталей для повышения производительности.
Переназначения помогут раскрыть весь потенциал всех элементов тюнинга, которые вы сделали для своего X20XEV.
Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но конечный результат может во многом зависеть от выполненных вами тюнинговых деталей и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки заключается в подаче воздуха и топлива в двигатель X20XEV
Впуск Забор воздуха во время фазы всасывания из фильтра и подача его в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и расход коллекторов могут оказывать заметное влияние на смешивание топлива и мощность X20XEV.
Многие воздухозаборные коллекторы двигателей массового производства улучшены за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают воздухозаборные коллекторы достаточно хорошей конструкции.
Модернизация больших клапанов на X20XEV, работа с портами и продувка напора также повысят мощность и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить мощность других модификаций.
Модернизация Turbo для X20XEV
Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете Turbo, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем X20XEV
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбокомпрессором, тюнинговые модификации дают лучший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом сделаны с использованием более прочных компонентов.
У каждого двигателя есть общие области отказов, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.
Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более качественные компоненты, чтобы выдержать такую мощность.
Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на X20XEV только для того, чтобы вскоре после завершения ремонта автомобиль катастрофически вышел из строя.
Большие турбокомпрессоры обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
За последние 20 лет выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы часто находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и пропускают их через лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAP на X20XEV имеется ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Вы увидите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Повышение мощности топливных форсунок X20XEV
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% мощности и крутящего момента.
Мы рекомендуем вам быть щедрыми на мощность вашего инжектора.
Принятое безопасное увеличение — добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это объясняет износ форсунки и обеспечивает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлопная система X20XEV с лучшими характеристиками
Вам следует увеличить выхлопную систему, если существующая выхлопная система создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш поток по-прежнему в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Пожалуйста, не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучше всего для прироста мощности обычно от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Как правило, ограничения по выхлопу связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с X20XEV
Двигатели X20XEV, если их регулярно обслуживать и обслуживать, обычно очень надежны и имеют мало проблем.
Регулярная замена масла жизненно важна для X20XEV, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.
Для получения дополнительной информации о тюнинге двигателя X20XEV присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами X20XEV. Также стоит прочитать нашу беспристрастную статьи тюнинга , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать, какие обновления были для них наиболее эффективными. Это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов по X20XEV.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.