Продам x20xev двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

Содержание

  • История создания
  • Технические характеристики
  • Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
  • На что обратить внимание при капремонте
  • Возможность тюнинга
  • Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Седан Opel Vectra B c 2-литровым 16-клапанным двигателем

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 3 1998
Максимальная мощность, л.с. 136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
Вид топлива бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания распределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86
Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
Расход масла, л/100 км. 0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Место расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

ГБЦ двигателя X20XEV

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Поршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Электронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

B x20xev в категории «Авто — мото»

Стартер Opel Astra F 1.8 2.0 G H Omega 2.2 Calibra Frontera B Vectra Zafira Antara 2.4 0001107045 X20XEV

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

maxshrot

Глушитель (выхлопная система) OPEL VECTRA B 2.0i-16V (1998 см3) (95-00гг) (Опель Вектра Б) X2.0 XEV

На складе

Доставка по Украине

2 560 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Глушитель (выхлопная система) OPEL OMEGA B 2. 0i-16V (1998 см3) (94-99гг) (Опель Омега Б) универсал ( X2.0XEV)

На складе

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Глушитель (выхлопная система) OPEL OMEGA B 2.0i-16V (1998 см3) (94-99гг) (Опель Омега Б) седан (X2.0XEV)

На складе

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Прокладка впускного коллектора Opel Vectra B X20XEV

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

105.60 грн

Купить

ПитСтоп

Резонатор (выхлопная система) OPEL VECTRA B 2.0i-16V (1998 см3) (95-00гг) (Опель Вектра Б) X2.0 XEV

На складе

Доставка по Украине

1 720 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Клапанная крышка Vectra B 1.8 2.0 16V Opel 92062396 90501943 X20XEV X18XE

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 249 грн

Купить

DETALI IF

Клапанная крышка Omega B 2. 0 16V Opel 92062396 90501943 X20XEV

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 249 грн

Купить

DETALI IF

Провода OPEL Omega B X20XEV NGK

Доставка по Украине

832 грн/упаковка

Купить

auto-forest.com.ua

Расходомер воздуха OPEL Omega B X2.0XEV

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

auto-forest.com.ua

Помпа Opel Omega B X20XEV.SKF

Под заказ

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

auto-forest.com.ua

Регулятор холостого хода Opel Vectra A / B / Omega B 2.0

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 970.64 грн

от 2 продавцов

970.64 грн

Купить

ПитСтоп

Основний Радиатор Омега Б Радиатор Охлаждения Omega B X20xev

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

AvtoBusan

Радиатор охлаждения OPEL Omega B X20XEV

Доставка по Украине

2 496 грн

Купить

auto-forest. com.ua

Блок управления двигателем Opel Omega B 2.0 16V X20XEV 1995-1997 года

Доставка из г. Ровно

1 300 грн

Купить

ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти

Смотрите также

Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ OMEGA ASTRA II VECTRA B 2.0 X20XEV

Доставка по Украине

4 927 грн

Купить

Union Аuto

Головка блока цилидров , ГБЦ двигателя 90573357 OMEGA B 2.0 B 16V X20XEV

Доставка по Украине

5 187 грн

Купить

Union Аuto

Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ VECTRA B X20XEV 2.0 16V 92063877R

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Union Аuto

Датчик коленвала 2.0 (X20XEV) Opel Vectra A / Omega B / Astra F

На складе

Доставка по Украине

363.88 грн

Купить

BoostAuto

Распредвал Opel Vectra B 1.8 16V x20xev R 90400056, GC10, GC14

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Запчасть

Патрубок вторичного воздушного клапана на контрольный клапан X20XEV OPEL OMEGA-B

Доставка по Украине

647 грн

Купить

ТОВ «Т. О.Р.К. АВТО»

Маховик Opel Vectra B 1,8 -2,0 16V (X20XEV).

Доставка по Украине

500 грн

Купить

AVTO — ZLOM запчасти OPEL, VOLKSWAGEN.

Блок управления двигателем ЕБУ Opel Vectra B X20XEV 90464731 №187

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 000 грн

Купить

Autoparts IF

Блок управления двигателем ЕБУ Opel Omega B X20XEV №203

Доставка из г. Ивано-Франковск

2 000 грн

Купить

Autoparts IF

Патрубок клапанной крышки 0656252 130109910 90412281//01-3006560252-A AUTOMEGA X18XE X20XEV OmB VeB

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Avtospros

Трубка соединительная 1336125 1214400200 90530256/90530089 JP GROUP X18XE X20XEV Ve B

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Avtospros

Патрубок радиатора впускной 1337329 222772 90499716 IMPERGOM X18XE X20XEV Ve B

Доставка по Украине

239 грн

Купить

Avtospros

Патрубок дроссельной заслонки 0836791 130116510 90411677 AUTOMEGA X18XE/Х20XEV VeA VeB AsF

Доставка по Украине

385 грн

Купить

Avtospros

Термостат 92°C 1338079 4183. 92D 90501081, 1338431 WAHLER X18XE X20XEV Z22XE OmB VeB

Доставка по Украине

962 грн

Купить

Avtospros

Продам двигатель

x20xev или сломается

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 31 сообщений

xeinside

·

Зарегистрировано

БЕН ЛИ

·

Запрещено

Дом

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

бессердечный

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

бессердечный

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

бессердечный

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

бессердечный

·

Зарегистрировано

Контрабандист

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

Контрабандист

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

фрагпот

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

xeinside

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 31 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.