Продажа двигателей автомобильных: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Chery в России — ДВИГАТЕЛИ КОНЦЕРНА CHERY ДОСТОЙНЫ ЗВАНИЯ ЛУЧШИХ

Спустя всего четыре года, в 2003 году c конвейера сошла первая партия первого поколения двигателей серии ACTECO, свидетельствующая о лидерских позициях концерна CHERY, как самостоятельного производителя двигателей, обладающего независимыми правами интеллектуальной собственности. Инвестиции концерна CHERY в разработку двигателей при технической поддержке австрийской компании AVL составили около 2 миллиардов юаней.

За 21 год опыта работы в разработке и производстве двигателей было выпущено три поколения двигателей серии ACTECO объемом от 0,8 л до 4,0 л, количество пользователей которых превышает 7 миллионов. Продукция CHERY экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру. Шесть двигателей CHERY в разные годы входили в списки «ТОП-10 лучших двигателей Китая» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

В начале этого года, столкнувшись с негативным воздействием эпидемии COVID-19, Chery Group, в сравнении с другими автомобильными компаниями, смогла добиться быстрого восстановления продаж. Одной из причин является агрегатирование автомобилей концерна высокоэффективным и надёжным двигателем третьего поколения ACTECO 1.6TGDI. В России автомобили с этим двигателем будут представлены в моделях TXL, LX и VX автомобильной марки CHERYEXEED.

В двигателе 1.6TGDI применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Третье поколение двигателей CHERY включает в себя линейку, состоящую из 2.0TGDI, 1.6TGDI, 1.5TGDI и 1.2TGDI. Данные двигатели будут установлены в будущих автомобилях концерна CHERY.

Эволюция двигателей CHERY свидетельствует о приверженности компании к технологическому пути развития. CHERY — первая автомобильная компания в Китае, освоившая разработку двигателей, в том числе EMS, трансмиссий, шасси и платформ. Многолетняя напряженная работа с привлечением лучших специалистов позволило концерну сделать ряд прорывов в ключевых областях автомобилестроения, таких как технологии питания, модульные платформы, «новая энергия» и автономная технология управления автомобилем. К концу 2019 года Chery Group подала 18 601 заявку на патент и получила лицензию на 12 012, из которых 3561 патенты на изобретения.

какие автомобили надо покупать на вторичке (а что лучше не брать) :: Autonews

Цены на новые автомобили в России стремительно растут, а из-за колебаний курса рубля дилеры вынуждены менять прайс-листы на машины практически каждую неделю. Кроме этого, складские запасы моделей в автосалонах начали стремительно сокращаться после приостановки деятельности в России целого ряда крупных зарубежных компаний.

На этом фоне потенциальные клиенты стали обращать внимание на рынок подержанных машин. Так, по данным аналитиков «Авто.Авто», спрос на б/у машины в марте оказался «на повышенном уровне».

adv.rbc.ru

Однако помимо нехватки новых автомобилей, эксперты спрогнозировали в ближайшем будущем подорожание и возможный дефицит запчастей. По словам основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олега Алимова, цены на комплектующие уже сейчас выросли практически вдвое. Все может оказать серьезное влияние на вторичку, так как в случае поломки машины, ее просто будет невозможно починить.

В сложившейся ситуации ключевым фактором при покупке подержанной модели становится ресурс основных узлов и агрегатов, а также неприхотливость и простота в ремонте. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, какие машины на рынке подержанных авто оборудованы самими надежными двигателями, а также составил список моделей с проблемными агрегатами.

Двигатели объемом до 2 литров

В одном из крупных автосалонов по продажам подержанных автомобилей корреспонденту Autonews.ru предложили обратить внимание на Renault Logan, Sandero и Duster с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 102 или 116 л.с.

«Это очень надежный мотор с большим ресурсом. Серьезных проблем с ним не должно быть даже при большом пробеге», — объяснил сотрудник торговой компании.

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что очень неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата» на автомобилях VAG. Это Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, такой агрегат без проблем преодолевает полмиллиона километров. Главная проблема, что «не замученную машину» с таким агрегатом редко сейчас можно найти в продаже.

«Главное не брать машины после каршеринга и такси — там от ресурса осталось не много», — подчеркнул эксперт.

Фото: auto-vse.ru

Также со знаком «плюс» атмосферник VAG оценил и Олег Амиров. По словам эксперта, этот мотор не боится нагрузок и достаточно простой в своем использовании, несмотря на свою технологичность и экономичность. Однако главной проблемой для агрегатов Volkswagen является возможный уход немцев с российского рынка (пока временный).

«Одним из важнейших факторов, влияющих на привлекательность автомобиля, это присутствие марки на рынке РФ. Если марка ушла из России, то встает вопрос с поставкой запчастей и с гарантийным обслуживанием. То есть, если я не смогу починить свою машину, то она превратится в якорь», — объяснил Амиров.

Также в рейтинг надежности вошел атмосферные моторы Opel объемом 1,2-1,4 л. Как объяснил Кирилл Чернов, такие агрегаты на Corsa обладает чудовищным ресурсом и совсем не дороги в ремонте, даже если речь идет о «капиталке».

«Главное следить за теплообменником и смириться с невысоким ресурсом катушек зажигания. В сочетании с классическим автоматом — мечта того, кто хочет беззаботную машину. Но традиционно такие версии страдают от собственной выносливости: пока не укатают — не продадут», — подчеркнул эксперт.

Двигатели объемом 2 литра

Среди атмосферных «четверок» объемом 2 литра автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков рекомендовал обратить внимание на двигатели Toyota, которые заслужено считаются достаточно выносливыми и надежными. Такие агрегаты устанавливаются на модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Также в категорию двигателей с высоким ресурсом Виталий Пуняков отнес 2-литровый ниссановский двигатель с индексом MR20DD. Этот мотор можно встретить на кроссоверах Qashqai и X-Trail. Кроме этого, эксперт высоко оценил надежность 2-литровых моторов от Renault, которые ставятся на Duster, Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: auto.ru

Аналогичное мнение высказали в одном из крупных автосалонов по продаже подержанных машин. По словам менеджера, Duster или Kaptur с 2-литровым мотором являются неплохим выбором. «Ресурс такого агрегата точно превысит 250 тыс. км.», — объяснил он.

Моторы объемом более 2 литров

В этой категории двигателей первое место Кирилл Чернов присудил атмосферном мотору объемом 2,4 литра, которым комплектовали Volvo S60 первого поколения и S80. Эксперт назвал этот мотор «крепким и простым в содержании».

Также эксперт отметил атмосферную «шестерку» 3,2 на Volvo ХС70 и ХС90 предыдущих поколений. По его словам, «полмиллиона километров для такого двигателя — обкатка».

Наконец, для тех автомобилистов, которым нужна машина с выносливостью и ресурсом грузовика, эксперт порекомендовать американские V8 от GM и Chrysler. Он подчеркнул, что независимо от поколения и возраста — это крепкие и выносливые машины, которые будут продолжать ехать, пока их полностью не заберет коррозия.

В свою очередь, Олег Амиров обратил внимание на бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По его словам, такие агрегаты устанавливаются на Toyota Camry, Highlander и целом ряде Lexus. При этом эксперт заметил, что эти моторы нуждаются в правильном и своевременном обслуживание. Также неплохо себя показывают бензиновый мотор с индексом G6D, которым оборудованы некоторые седаны и большие кроссоверы Hyundai.

Дизельные моторы

Кирилл Чернов положительно охарактеризовал дизельные пятицилиндровые моторы Volvo. Однако, эксперт отметил, что найти в продаже «не замученный экземпляр» непросто. Как правило, такие машины продают, когда недешевая система питания дизельных двигателей требует вложений.

Фото: auto.ru

Также высокое место в рейтинге надежности занял 3-литровый дизельный агрегат BMW. Как объяснил Чернов, рядные шестерки в любом поколении (M57, N57, B57) и на любой серии (3, 5, 6, 7, Х3, Х5, Х7) — это качественный мотор с большими возможностями. По его словам, ресурс мотора при отсутствии чипа и своевременном обслуживании топливной и масляной аппаратуры спокойно перевалит за миллион километров. Единственный, но важный минус — содержание всей остальной машины.

Есть надежные моторы и у Mercedes-Benz — это рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чернов подчеркнул, что в версии на 170 л.с. он может работать бесконечно долго.

В свою очередь Пуняков хорошую оценку дал дизельным агрегатам Hyundai под индексом D4H. Среди главных плюсов — надежность и неприхотливость. Встретить такие агрегаты можно на кроссоверах Hyundai Santa Fe.

Авто с какими двигателями покупать не стоит

«Черный список» моторов с которыми автоподборщики категорически не советуют связаться, открывает турбодвигатель объемом 2,3 л от Mazda CX-7. Кирилл Чернов назвал этот агрегат настоящий катастрофой, из-за чего посоветовал вообще забыть о существовании в целом неплохого японского автомобиля.

Также в антирейтинг попали битурбо двигатель объемом 4,4 л от BMW, 3,5-литровый атмосферник Mercedes-Benz, дизельный агрегат объемом 2,7 л от Land Rover, 3,2-литровый атмосферный мотор VAG, 1,6-литровый мотор Mini и Peugeot, а также двигатель объемом 3,5 (Honda Pilot прошлого поколения).

Представитель одной из компаний, торгующей подержанными автомобилями, также пожаловался на популярные корейские модели, где, по его словам, не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta). Кроме этого, стоит пройти мимо бу машин Volvo c 2,5-литровым турбодвигателем. По словам специалиста, такой мотор может «подкинуть неприятные проблемы с блоком».

Советы для покупателей

По словам Кирилла Чернова, перед покупкой машины на вторичном рынке нужно поинтересоваться стоимостью и периодичностью замены ремня или цепи ГРМ — это бич всех современных автомобилей, даже очень надежных. Кроме этого, он напомнил, что даже ресурс очень надежного мотора не всегда поддерживается коробкой передач.

Где купить подержанные двигатели онлайн и не попасться на удочку

Нет ничего хуже, чем когда двигатель вашего автомобиля или грузовика перестает работать, и нет никакого способа его починить. Но если вы последуете нашим профессиональным советам в этом разделе, вы сможете получить выгодную сделку и снова запустить свой автомобиль. Вы можете спросить себя: «Какова стоимость замены двигателя?» И мы сразу можем сказать вам, что лучшим решением будет покупка подержанных двигателей через Интернет.

Однако будьте осторожны. Вы не можете просто пойти в любой магазин подержанных автозапчастей и купить подержанный двигатель или двигатель, как задний фонарь. Для начала вы должны узнать, где купить подержанный двигатель онлайн, чтобы не попасться на удочку. Есть много веб-сайтов, которые утверждают, что продают бывшие в употреблении двигатели, но не хранят их инвентарь. Цель этой статьи — показать вам, как покупать подержанные двигатели или моторы прямо у источника, экономя ваше время и деньги.

Прежде чем начать искать подержанный двигатель для продажи в Интернете:

Вы должны знать, что найти подержанный двигатель для продажи несложно, но это требует от вас терпения и проведения исследований.

Прежде всего, ознакомьтесь со следующим списком информации, которая вам понадобится для завершения процесса покупки:

  • Основная информация об автомобиле: год выпуска, марка, модель, отделка салона и VIN-номер.
  • Информация о двигателе: например, количество цилиндров, рабочий объем двигателя, безнаддувный двигатель, двигатель с турбонаддувом или наддувом, а также тип используемого топлива.
  • Информация о кузове или отделке: например, количество дверей, если это хэтчбек, купе или седан.
  • Информация о трансмиссии: переднеприводная (FWD), полноприводная (AWD), полноприводная (4WD) или заднеприводная (RWD)

Если вы все еще спрашиваете, как найти вся эта информация о вашем автомобиле у нас есть профессиональный совет:

Приведенный выше список может показаться сложным для изучения, но не теряйте надежду. Используйте этот профессиональный совет, чтобы ускорить эту часть процесса. Используйте идентификационный номер вашего автомобиля, также известный как номер VIN, чтобы собрать всю эту информацию о вашем автомобиле. Каждый из этих 16-значных кодов уникален для автомобиля, и они используются автопроизводителями по всему миру для хранения полезной информации об автомобиле, включая его технические характеристики и историю.

Номер VIN очень легко найти. Посмотрите на нижний правый (со стороны водителя) угол ветрового стекла или наклейки, расположенные на дверных стойках. Используйте этот номер в одном из многочисленных бесплатных декодеров VIN, доступных в Интернете, и подготовьте всю эту информацию.

Покупка в надежном месте

Покупка подержанного двигателя через Интернет ничем не отличается от покупки любого другого товара через Интернет. В отличие от похода на свалку или в любое другое частное место, чтобы проверить продукт, покупка подержанного двигателя онлайн удобна и экономит ваше время и деньги.

Однако ключевым моментом, который вы должны принять во внимание, является фактор правдоподобия. Вы хотите покупать эти подержанные двигатели из надежного и надежного источника, а не у кого угодно. Ниже приведен список того, что вы можете сделать, чтобы определить, является ли источник авторитетным, и избежать мошенничества.

Проверяйте пробег и следите за продавцами:

Вы сможете избежать мошенничества и научитесь распознавать поддельные объявления, если будете обращать внимание на рекламируемый пробег этих двигателей на этих сайтах. Если вы покупаете подержанные двигатели на этих веб-сайтах или просто просматриваете их списки в течение определенного периода времени, вы заметите, что они используют одни и те же изображения, а мили не меняются. Поскольку мили, рекламируемые на этих веб-сайтах, являются произвольными числами, вы заметите, что тот же самый двигатель, который вы только что купили, все еще там после того, как вы купили его день, неделю или месяц назад, с тем же пробегом.

Некоторые другие вещи, которые нужно искать:

  • Проверьте, есть ли почтовый адрес, указанный на их веб-сайте, и это не адрес проживания или адрес пересылки почты. Используйте Google Maps, если вы действительно хотите это проверить. Если это не так, это большой красный флаг.
  • Убедитесь, что у него есть местный номер телефона, а не только бесплатный номер, так как законные компании обычно имеют и то, и другое. Немного подозрительно, если у них нет ни одного отрицательного отзыва в их бизнес-листингах Google, Yelp или их профиле Better Business Bureau. Сделайте себе одолжение и найдите название компании в Интернете, прежде чем принять решение о покупке.

Мы советуем вам проверить эти вещи, потому что обычно бывает так, что эти сторонние веб-сайты, такие как carpart, buyusedengine и другие, находят подержанный двигатель с теми же характеристиками, что и тот, который вы заказали, и продают его вам. выгода. Они просто сеть или посредник между складами утилизации или поставщиками запчастей для автомобилей для связи с клиентами.

Однако, когда вы покупаете двигатель на таких сайтах, вы фактически покупаете его на свалке или в ремонтной мастерской где-то в стране.

Используя эти сторонние веб-сайты, эти онлайн-брокеры могут взимать с вас дополнительную плату за двигатель со склада и отправлять его вам, не занимаясь какими-либо товарными запасами. Вот как они получают прибыль от людей, ищущих замену двигателя.

Проблема с этой бизнес-моделью заключается в том, что эти брокеры не сообщат вам точного пробега двигателей, которые они продают. Двигатели, которые они перечисляют на своих веб-сайтах, используют общие изображения, и, скорее всего, двигатель, который вы видите в списке, не тот, который вы получите, когда закажете у них.

Двигатель также может иметь больший пробег, чем заявлено. В конечном счете, существует большая вероятность того, что мили, рекламируемые в их списке, и мили на двигателе, который вы получаете, будут отличаться из-за того, что они просто пытаются найти тот, который вам нужен, после того, как вы уже разместили у них заказ.

Самый большой риск, однако, заключается не только в том, что двигатель, который вы приобрели, проедет больше миль, чем указано в объявлении, но также и в том, что у вас практически не будет помощи, если двигатель не работает должным образом, а вы хотите вернуть его.

Удачи в попытке вернуть свои деньги, потому что вы, вероятно, имеете дело с посредником, работающим без физического офиса и с плохой или несуществующей службой поддержки клиентов, которая сейчас пытается получить гарантийную замену на свалке из другого штата.

Даже если вам удастся вернуть неисправный двигатель, вам, скорее всего, придется оплатить транспортные расходы.

Где в Интернете найти надежных продавцов подержанных двигателей?

Большинство руководств, которые помогут вам купить подержанные двигатели, советуют вам вообще избегать выхода в Интернет и рекомендуют просто покупать в местной свалке или ремонтной мастерской. Это связано с доверием и тем фактом, что вы можете проверить и осмотреть продукт, прежде чем купить его, когда будете на месте.

Тем не менее, это не реальное решение, если вы пытаетесь купить подержанный двигатель через Интернет, потому что удобнее сделать это, не выходя из дома, вместо того, чтобы идти в грязь и грязь на местной свалке.

Вот почему мы рекомендуем вам приобретать нужный подержанный двигатель прямо из источника.

Компания с хорошей репутацией, продающая подержанные двигатели через Интернет, должна иметь следующие документы:

  1. Бесплатная доставка. Это не только доказывает, что у них есть возможности и служба поддержки клиентов, чтобы доставить вам двигатель, но и избавляет вас от необходимости обращаться с таким тяжелым и большим объектом и перевозить его.
  2. Должен иметь расширенную гарантию. 30-90-дневной гарантии недостаточно, так как большинство бывших в употреблении двигателей могут выйти из строя в течение этого времени. Ищите компании, которые предлагают гарантии на 6 месяцев или более, чтобы дать вам кусок ума.
  3. Спросите, есть ли в двигателе все датчики. Датчики двигателя дорогие, старайтесь покупать подержанные двигатели с датчиками. Это еще один сигнал того, что с двигателями обращались бережно.

Помните: доверие всегда на первом месте, поэтому убедитесь, что компания аккредитована национальными ассоциациями. Например, ассоциация переработчиков автомобилей, когда речь идет о бывших в употреблении автозапчастях, как в этом случае.

Где я могу купить подержанные двигатели онлайн?

Видя, как много проблем возникает при покупке подержанного двигателя через Интернет, вместо того, чтобы иметь дело со всеми этими сторонними посредниками, мы предлагаем вам обратиться прямо к источнику запчастей.

Вот почему My Auto Store — это место, куда можно сходить, если вы планируете купить подержанный двигатель или любой другой крупный механический компонент для своего автомобиля через Интернет.

Мы не только онлайн-магазин подержанных автомобильных запчастей, но и один из крупнейших переработчиков автомобилей во всех США. По этой причине My Auto Store является лучшим вариантом и ресурсом для поиска подержанных двигателей в Интернете.

У нас есть наука о разборке автомобилей, и мы размещаем в нашем инвентаре только самые лучшие и высококачественные детали. Если что-то слегка повреждено, его разбирают на металл.

Каждая деталь проходит 4-ступенчатый контроль качества. Поэтому мы можем предложить 6-месячную гарантию на все наши детали с отличным и отзывчивым опытом обслуживания клиентов, готовым помочь вам на каждом этапе процесса покупки.

Вместо того, чтобы обращаться к посредникам, вы можете получить необходимые детали прямо из источника в My Auto Store.

Обязательно следуйте инструкциям, описанным в этой статье, чтобы купить подержанный двигатель в правильном месте, и ваша машина заработает в кратчайшие сроки!

Двигатели классических автомобилей | Купить запчасти и компоненты для восстановления двигателя классического автомобиля онлайн

Clevite 77 Высокоэффективные шатунные подшипники Chevrolet

Clevite 77 Высокоэффективные шатунные подшипники Chevrolet

2,40–54,99 долл. США

2,40–54,99 долл. США

2,40–54,99 долл. США


Прокладки основания карбюратора JEGS

Прокладки основания карбюратора JEGS

2,69–15,66 долл. США

2,69–15,66 долл. США

2,69–15,66 долл. США


Сумки для хранения JEGS

Сумки для хранения JEGS

2,59–7,46 долл. США

2,59–7,46 долл. США

2,59–7,46 долл. США


Прокладки впускного коллектора JEGS

Прокладки впускного коллектора JEGS

11,29–92,31 долл. США

11,29–92,31 долл. США

11,29–92,31 долл. США


Высокоэффективные воздухоочистители JEGS

Высокоэффективные воздухоочистители JEGS

1,79–54,99 долл. США

1,79–54,99 долл. США

1,79–54,99 долл. США


Шкивы JEGS

Шкивы JEGS

$16,09 — $99,99

$16,09 — $99,99

$16,09 — $99,99


Масляные насосы и датчики типа оригинальных запчастей Melling

Масляные насосы и датчики типа оригинальных запчастей Melling

2,99–439,99 долл. США

2,99–439,99 долл. США

2,99–439,99 долл. США


Двухплоскостные алюминиевые впускные коллекторы JEGS Champion Series 331 Performance

Двухплоскостные алюминиевые впускные коллекторы JEGS Champion Series 331 Performance

$151,19 — $522,99

$151,19 — $522,99

151,19–522,99 долл. США


Крышки ГРМ JEGS

Крышки ГРМ JEGS

$10,59 — $195,99

$10,59 — $195,99

10,59–195,99 долл. США


Болты впускного коллектора JEGS

Болты впускного коллектора JEGS

2,29–28,99 долл. США

2,29–28,99 долл. США

2,29–28,99 долл. США


Комплекты прокладок крышки ГРМ JEGS

Комплекты прокладок крышки ГРМ JEGS

4,89–37,79 долл. США

4,89 $- $37,79

4,89–37,79 долл. США


Прокладки крышки клапана со стальным сердечником JEGS

Прокладки крышки клапана со стальным сердечником JEGS

$14,69 — $17,19

$14,69 — $17,19

$14,69 — $17,19


Запасные масляные поддоны JEGS Stock

Запасные масляные поддоны JEGS Stock

$45,99 — $226,77

$45,99 — $226,77

45,99–226,77 долл. США


Прокладки головки блока цилиндров JEGS

Прокладки головки блока цилиндров JEGS

$15,29 — $135,97

$15,29 — $135,97

15,29–135,97 долл. США


Цельные прокладки масляного поддона JEGS

Цельные прокладки масляного поддона JEGS

21,19–58,99 долл. США

21,19–58,99 долл. США

21,19–58,99 долл. США


Комплекты роликовых зубчатых цепей JEGS

Комплекты роликовых зубчатых цепей JEGS

43,99–65,9 долларов США9

$43,99 — $65,99

$43,99 — $65,99


Высокопроизводительные масляные насосы и датчики Melling Select

Высокопроизводительные масляные насосы и датчики Melling Select

$13,99 — $583,85

$13,99 — $583,85

13,99–583,85 долл. США


Комплекты прокладок JEGS

Комплекты прокладок JEGS

$37,99 — $257,90

$37,99 — $257,90

$37,99- $257,90


Прокладки клапанной крышки JEGS

Прокладки клапанной крышки JEGS

$12,89 — $28,99

$12,89 — $28,99

$12,89 — $28,99


Коллекторы Edelbrock Performer для Ford

Коллекторы Edelbrock Performer для Ford

290,95 $ — 849,95 $

290,95 $ — 849,95 $

290,95 $ — 849,95 $


Комплекты болтов с головкой JEGS OE-Style

Комплекты болтов с головкой JEGS OE-Style

22,99–57,99 долл. США

22,99–57,99 долл. США

22,99–57,99 долл. США


Прокладки выпускного коллектора и коллектора JEGS

Прокладки выпускного коллектора и коллектора JEGS

$7,89 — $28,99

$7,89 — $28,99

$7,89 — $28,99


Литые алюминиевые клапанные крышки JEGS

Литые алюминиевые клапанные крышки JEGS

$74,99 — $610,95

$74,99 — $610,95

$74,99 — $610,95


Комплекты болтов коллектора JEGS

Комплекты болтов коллектора JEGS

$8,89 — $28,88

$8,89 — $28,88

$8,89 — $28,88


Прокладки масляного насоса JEGS

Прокладки масляного насоса JEGS

4,19–4,49 долл. США

4,19–4,49 долл. США

4,19–4,49 долл. США


Точные кулачковые датчики JEGS

Точные кулачковые датчики JEGS

6,25–113,99 долл.