Содержание
Замена опор двигателя, подушки двигателя гидроопоры
Для работы понадобится следующие инструменты: ключ головка на 17; шестигранник внутренний 8, вороток, трещотка, удлинители, кардан, домкрат, WD-40, тонкая проволока или леска, ключ динамометрический, а также эстакада или смотровая яма.
Новый детали для замены (фото 1). Производим осмотр опор, для снятия крепежных болтов используем WD-40. Правая опора снизу (фото 2).
1. Комплект для замены |
2. Правая опора |
Левая опора снизу (фото 3). Отвинчиваем болты, расположенные сверху. Вынимаем болт (фото 4).
3. Левая опора: вид снизу |
4. |
Болты с левой стороны откручиваем с помощью головки 17 и кардана, а также удлинителя с воротком (фото 5). Левая опора (фото 6).
5. Снимаем левые болты |
6. Левая опора |
Снимаем нижние болты опор, используя ключ головку либо внутренний шестигранник (фото 7). Производим подъем двигателя с помощью домкрата, который устанавливаем на деревянную подложку, которую устанавливаем на стык двигателя и коробки (фото 8).
7. Отвинчиваем верхние болты |
8. |
Старые опоры можно легко извлечь в процессе подъема двигателя (фото 9). Вид старой подушки (фото 10).
9. Снимаем старые опоры |
10. Старая подушка |
Старая подушка износилась и просела (фото 11). Устанавливаем новые опоры. При этом надо совместить расположение штифта с вырезом. Когда двигатель находится в подвешенном состоянии, устанавливаем новые опоры (фото 12).
11. Опоры в сравнении |
12. Установка новых опор |
Опоры правой стороны заводятся и устанавливаются на место снизу (фото 13). Устанавливаем жароотражающий щиток правой опоры, осматриваем все рабочие места и медленно опускаем двигатель на место. Обозначение оригинальной опоры для Мерседес 190Е (фото 14).
13. Установка правой опоры |
14. Оригинальная опора Мерседес |
Подушки двигателя | Двигатель | Hyundai клуб Украина
#1
Офлайн
dron
Опубликовано 11 Март 2014, 09:53
Собственно интересует вопрос, кто-нибудь менял сие чудо на нашем авто? Стоит ли использовать аналоги оригиналу ну и кто где покупал и менял (Киев)
- Наверх
#2
Офлайн
kylinar
Опубликовано 11 Март 2014, 22:43
Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые. Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.
А какой двигатель на авто? Пробег в профиле видно, а двигатель не указан.
И как проявляется необходимость замены? Или это просто разведка?
PS: Трижды посмотрел на фотку машины в профиле, пока понял, что машина в кузове седан, а не универсал
- Наверх
#3
Офлайн
Kuzovinscky
Опубликовано 11 Март 2014, 22:48
Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые. Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.
уже 190 000 подушки еще целые.
- Наверх
#4
Офлайн
dron
Опубликовано 11 Март 2014, 23:47
Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые.
Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.
А какой двигатель на авто? Пробег в профиле видно, а двигатель не указан.
И как проявляется необходимость замены? Или это просто разведка?
PS: Трижды посмотрел на фотку машины в профиле, пока понял, что машина в кузове седан, а не универсал
Обслуживаю машину на клубном сто в Киеве на Лепсе 10, там подход дотошный при диагностике, я попросил проверить все резинки и мне воочию показали состояние подушек (приподнимал движок ломиком) — резина практически отслоилась от металла особенно задняя подушка….в принципе ездить еще можно, но надо готовиться к замене.
Движок 1,4 вроде в профиле писал, ща гляну….Кузов универсал получил вследствие удачного сочетания ветра со снегом -утром вышел и прозрел…
уже 190 000 подушки еще целые.
Я думаю наши машины могут и больше
просто попросил проверить, мне и показали, а так бы и ездил в неведении. …кстати меня беспокоит излишняя шумность движка пока не достигнет рабочей температуры, думаю это одна из причин.
- Наверх
#5
Офлайн
VLADIS
Опубликовано 12 Март 2014, 15:16
В дизелях слабоватое место подушка под КПП (она не дешевая конечно), симптоматика — хуже включаются передачи.
- Наверх
#6
Офлайн
Crazy_M3
Опубликовано 9 Апрель 2014, 11:58
Подушка КПП как определить нормальная или нет? кроме вкл!
- Наверх
#7
Офлайн
Crazy_M3
Опубликовано 14 Апрель 2014, 17:12
Поменял заднюю подушку двигателя дизель, вибраций не было ,передачи включались нормально!только когда глушил звук был бух-бух!когда снял ее то прозрел, она отслоилась от обоймы полностью!перелопав инет, есть вкладыш подушки фебест, но пишут что вибрация появляется, потом случайно наткнулся кантору metgum днепропетровск,
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
решил попробовать но ниделю тому цена была 194 грн! сегодня прозрел от цены! Качество мне понравилось ,сначала корректором поставил метки лепестков,обойму в старой разрезал ножовкой и выбил!новая отлично запресовалась но не знаю как долго отходит!
- Наверх
#8
Офлайн
dron
Опубликовано 15 Апрель 2014, 07:33
Поменял заднюю подушку двигателя дизель, вибраций не было ,передачи включались нормально!только когда глушил звук был бух-бух!когда снял ее то прозрел, она отслоилась от обоймы полностью!перелопав инет, есть вкладыш подушки фебест, но пишут что вибрация появляется, потом случайно наткнулся кантору metgum днепропетровск,
Ссылка скрыта.
Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
решил попробовать но ниделю тому цена была 194 грн! сегодня прозрел от цены! Качество мне понравилось ,сначала корректором поставил метки лепестков,обойму в старой разрезал ножовкой и выбил!новая отлично запресовалась но не знаю как долго отходит!
Спасибо за ответ, ссылочка полезная, планирую на майские к тестю в гараж и заниматься реставрацией ходовой…а цена…в продуктовых страшнее
- Наверх
#9
Офлайн
Cooper
Опубликовано 15 Апрель 2014, 10:24
Замена гидравлической подушки двигателя на CRDI!
Это сообщение было преобразовано в статью
Вложенные файлы
-
Рисунок3.
jpg 168,75 КБ
14 Скачано -
Рисунок2.jpg 162,5 КБ
11 Скачано -
Рисунок1.jpg 194,33 КБ
11 Скачано -
Рисунок4.jpg 156,17 КБ
7 Скачано -
Рисунок5.jpg 208,93 КБ
8 Скачано
Редактировалось: Pro100User, 13 Май 2014, 09:31.
- Наверх
#10
Офлайн
VLADIS
Опубликовано 20 Апрель 2014, 21:11
А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно. ..
- Наверх
#11
Офлайн
Cooper
Опубликовано 22 Апрель 2014, 08:45
А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно…
65000!
- Наверх
#12
Офлайн
Kuzovinscky
Опубликовано 22 Апрель 2014, 09:40
А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно…
А как определить ее износ? чисто визуально, просела или нет?
- Наверх
#13
Офлайн
Cooper
Опубликовано 22 Апрель 2014, 14:59
А как определить ее износ? чисто визуально, просела или нет?
Механик определил визуально.
- Наверх
#14
Офлайн
VLADIS
Опубликовано 22 Апрель 2014, 15:16
А номер какой у подушки, не могу ее быстро найти …
- Наверх
#15
Офлайн
Cooper
Опубликовано 23 Апрель 2014, 11:59
А номер какой у подушки, не могу ее быстро найти …
21810-1G100
Редактировалось: Cooper, 23 Апрель 2014, 11:59.
- Наверх
#16
Офлайн
VLADIS
Опубликовано 13 Май 2014, 08:55
А у меня правая подушка ДВС при пробеге 132 тыс. вот в таком состоянии … не то что просела, а совсем «упала» …, ДВС чють перекосило …
Вложенные файлы
-
CAM00186.jpg 80,93 КБ
14 Скачано
- Наверх
#17
Офлайн
Sityd
Опубликовано 20 Май 2014, 10:26
Почти восемь лет, 96000км. пробега, определить что подушка просела сложно, дабы давит двигатель))) А на СТО, любой мастер для заработка, скажет что жуть как просела)))
Редактировалось: Sityd, 20 Май 2014, 10:29.
- Наверх
#18
Офлайн
VLADIS
Опубликовано 20 Май 2014, 10:37
Ну у мнея кронштейн полностью придавил резинку, зазора никакого не было, а на фото выше видно, что там есть пока еще нормальный зазор. После замены подушки, вибрации почти нет, прям как с завода (правда я не только эту подушку ранее менял) и передачи стали включаться лучше, ну как с новья …
- Наверх
#19
Офлайн
Akbar
Опубликовано 24 Октябрь 2019, 07:37
На колдобинах стук в колёсах, особенно слышно когда проезжаешь лежачие полицейские. ( Определение подушки двигателя )
- Наверх
#20
Офлайн
victor
Опубликовано 25 Октябрь 2019, 12:21
Уважаемые, подскажите плиз, а эту опору пора менять или походит ещё?
Вложенные файлы
-
подушка двигателя1.
jpg 65,68 КБ
10 Скачано
- Наверх
5 признаков износа опор авиационных двигателей
Оповещение о COVID-19
Оповещение о COVID-19 : Мы продолжаем обслуживать наших клиентов во время этого кризиса. Подробнее…
19 июля 2021 г.
Моторама является важным компонентом любого авиационного двигателя. Это рама из хромированного или стального сплава, прикрепленная болтами к раме брандмауэра самолета. Он прикрепляет двигатель и другие его компоненты к фюзеляжу и планеру самолета. Крепления двигателя жизненно важны для распределения веса двигателя и распределения крутящего момента, создаваемого самолетом. Его основная функция — поглощать удары и гасить вибрации, обеспечивая плавный, устойчивый и комфортный полет.
Однако опоры двигателя со временем изнашиваются и могут нуждаться в ремонте. Поэтому крайне важно знать, находится ли опора двигателя вашего самолета в идеальном состоянии или нет. Старое изношенное крепление не будет работать должным образом и повлияет на характеристики вашего коптера. Это может быть опасно как для пилота, так и для экипажа. Своевременные действия и ремонт помогут избежать дальнейших повреждений.
Шумы в моторном отсеке
Одним из наиболее распространенных признаков ухудшенной или изношенной опоры двигателя являются необычные вибрации, которые вы чувствуете после запуска двигателя вашего самолета. Кроме того, из моторного отсека слышен громкий лязг и стук. Если самолет слишком сильно вибрирует, значит, ваша моторама требует немедленного ремонта.
Изношенная опора двигателя имеет пониженную амортизационную способность. Это может иметь пагубные последствия для салона вашего самолета и кабины пилота. Для обеспечения безопасности эксплуатантов самолетов и предотвращения финансового и структурного ущерба вам необходимо серьезно относиться к любым отклонениям и работать над ремонтом или заменой неисправных опор двигателя.
Объем двигателя
Если опоры двигателя самолета находятся в плохом рабочем состоянии, они могут повлиять на положение двигателя. Когда двигатель хоть немного смещается от своего предназначенного положения в моторном отсеке, это означает, что ваша опора двигателя повреждена.
В этой ситуации двигатель не может удерживать свое положение и постоянно перемещается в моторном отсеке вбок, вперед или назад. Когда самолет разгоняется или взлетает, ситуация еще больше ухудшается. Более того, его могут сопровождать какие-то необычные шумы. Если его игнорировать, это может серьезно повлиять на летные характеристики самолета.
Пуск с рывками
Когда вы включаете двигатель, из него слышен рычащий звук. Через некоторое время звук может исчезнуть, но после выключения двигателя его снова можно будет услышать. Эти резкие звуки могут указывать на изношенную опору двигателя. Если их игнорировать, звуки могут усиливаться со временем, что указывает на более высокий урон скакуна.
Ухабистый полет
Изношенная опора двигателя заставит вас почувствовать ее присутствие и во время полета. Будут вибрации и рывки. Причем полет будет ухабистым и рывковым из-за постоянных вибраций.
Это может быть признаком неисправной моторамы самолета, требующей ремонта. Вы не должны игнорировать такие признаки и немедленно планировать ремонт опоры двигателя перед следующим полетом, чтобы избежать опасных ситуаций.
Видимые повреждения
Любое физическое повреждение опоры двигателя может существенно повлиять на его работу или ограничить ее. К признакам износа опоры двигателя, видимым невооруженным глазом, следует относиться серьезно. Например, хлипкий вид опор двигателя.
Тот факт, что повреждения видны, означает, что они достигли максимальной степени. Вы больше не должны тратить время на ремонт или замену неисправной опоры двигателя. Это красный флаг, что вам не следует совершать еще один полет, пока моторама не будет полностью отремонтирована или заменена.
О нас
Acorn Welding — надежная и высококвалифицированная компания по сварке самолетов в Эдмонтоне. У нас есть новейшие разработки продуктов и производственные мощности, необходимые для безопасной сварки самолетов. Чтобы получить самые надежные и лучшие услуги, связанные с авиационной сваркой, свяжитесь с нами сегодня.
Контактная информация
Авторские права © 2022 Acorn Welding. Все права защищены.
Почему неисправные опоры двигателя и трансмиссии должны быть заменены
3 сентября 2020 г., 17:33
Опубликовано писателем
Оставь свои мысли
Требуется ли замена опор двигателя и трансмиссии в Мэдисоне, штат Теннесси? Опоры двигателя — это компоненты автомобиля, которые крепят двигатель и трансмиссию к подрамнику автомобиля, уменьшая вибрации двигателя и поглощая удары. Самые простые опоры двигателя представляют собой два куска металла с резиновыми, жидкостными или другими амортизаторами между ними.
Как и все детали автомобиля, опоры двигателя со временем изнашиваются, что делает их менее эффективными в защите от вибраций двигателя. Вот как понять, что пришло время заменить опоры двигателя, и почему это так важно.
- Возраст, износ: Со временем опоры двигателя изнашиваются. Со временем резина изнашивается и трескается, позволяя любой жидкости, находящейся внутри креплений, вытекать наружу.
- Неправильная установка: Если ваша опора двигателя не была установлена идеально, она выйдет из строя значительно быстрее, чем правильно установленные опоры с нормальным износом. Всегда доставляйте свой автомобиль к сертифицированному ASE механику.
- Дефектные опоры: Иногда опоры двигателя могут поставляться с заводским браком. Спросите, распространяется ли гарантия на их неисправность.
- Аварии: Если вы попали в аварию, это могло привести к повреждению центровки и опор двигателя.
Попросите уважаемого механика тщательно проверить вашу машину, прежде чем снова садиться за руль.
- Безрассудное вождение: Механическая коробка передач доставляет удовольствие от вождения, но если вы энергично переключаете передачи, тормозите и увеличиваете обороты двигателя, вы перегружаете опоры.
- Чрезмерный шум двигателя: Если двигатель начинает издавать больше шума, чем обычно, отнесите его в ремонт. Стук и лязг могут быть вызваны разными причинами, включая крепления.
- Плохая вибрация: Поскольку ваши опоры поглощают вибрации двигателя, ощущение сотрясения автомобиля является явным признаком того, что опоры могут выйти из строя.
- Сломанные шланги и ремни: Ваши опоры помогают выровнять двигатель, и даже малейшее повреждение может вызвать чрезмерную нагрузку на шланги и ремни.
- Несоосность или провисание: Загляните под капот — двигатель проседает с одной или обеих сторон? Это признак сломанного крепления — немедленно отремонтируйте его, так как вашему двигателю нужна поддержка.
Ваш двигатель зависит от опор двигателя, поддерживающих его положение в раме. Если опора двигателя внезапно выйдет из строя, ваш двигатель либо провиснет на одну сторону, либо ему не хватит надлежащей поддержки для привода вашего автомобиля. Вот почему так важно не отставать от технического обслуживания опор двигателя — большинство людей не думают о них как о чем-то, что может пойти не так, но в результате повреждение вашего двигателя может быть довольно дорогостоящим.
Наконец, поскольку ваши опоры поглощают вибрации двигателя, неисправные опоры могут сделать вашу машину менее приятной в управлении. Это должно быть достаточной причиной для их ремонта или замены.
Если вы заметили признаки неисправности опор двигателя, пришло время обратиться за помощью в надежную ремонтную мастерскую. Rivergate Muffler & Auto Repair может помочь. Наши сертифицированные ASE механики позаботятся о том, чтобы любой необходимый ремонт или замена были выполнены, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем.