Прошивка на двигатель: прошивка двигателя для увеличения мощности — «PowerChip»

Содержание

Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы

Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.

Содержание статьи:

  • Что такое перепрошивка
  • Варианты увеличения мощности
  • Классификация прошивок
  • Как перепрошить двигатель
  • За и против перепрошивки
  • Цена тюнинга
  • Видео

Рано или поздно каждый владелец автомобиля хочет получить больше мощности от двигателя железного коня, а так же стабильную работу. Вариантов о том, как увеличить мощность и что для этого необходимо сделать очень много и в каждого есть как плюсы, так и минусы. Одним словом такая доработка считается тюнингом и мнения бывалых водителей делятся на позитивные и негативные.

К позитивным отзывам автовладельцев относительно перепрошивки двигателя можно отнести увеличение мощности, более стабильную работу и уверенный ход. С негативной же стороны многие говорят, что неверная перепрошивка двигателя, через небольшой промежуток времени попросту убьет агрегат и автомобиль в целом. Чтоб разобраться, что такое перепрошивка двигателя и с чем её едят, пройдемся по основным деталям данного чип тюнинга агрегата.

Что такое перепрошивка двигателя автомобиля?

Казалось бы, какое может быть программное обеспечение в двигателе автомобиля, где одни железные детали. Но не стоит забывать об электронике и блоках управления, которые ответственны за разные показатели агрегата. Последнее время все популярней становится перепрошивка двигателя автомобиля, или как чаще называют чип тюнинг агрегата. Дословно перевод обозначает настройку микросхем, расположенных в блоке управлении, в них находится специальная программа от производителя, которая управляет агрегатом. Для нее и производится перепрошивка двигателя автомобиля.

Прошивка – это по сути программа, со своим набором алгоритмов, для её управления используются двух или трехмерные таблицы, так же называют еще картами, в которые прописаны определенные данные для стабильной работы агрегата и системы в целом. Количество карт может меняться в зависимости от марки и модели автомобиля. Чем новей машина и сложней устроена его электроника, тем дороже и дольше будет происходить надстройка перепрошивки двигателя. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увеличение мощности и крутящего момента. Плюс такого тюнинга, что помимо программы по сути нечего менять и дорабатывать не надо, а на выходе получим больше лошадок и улучшенный крутящий момент.

Еще один вопрос у владельцев автомобилей: какие двигателя подлежат перепрошивке? Стремительное развитие автомобильной промышленности и доработка многих агрегатов показала, что перепрошить двигатель можно любой, где есть электронный блок управления. Такому тюнингу стали подлежать не только автомобильные агрегаты, но и мотоциклы, яхты, катера и другая современная техника.

С вышеописанной информации становится понятно, что перепрошивка двигателя автомобиля – это внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления агрегатом машины. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увлечение мощности агрегата и крутящего момента, стабильная работа, снижение расхода топлива.

Как увеличить мощность двигателя?

Увеличить мощность двигателя пытаются все автолюбители, будь-то пару лошадок или же несколько десятков лошадиных сил. С самого начала появления машин данная идея всегда была на первом месте.

На сегодняшний день увеличение мощности двигателя автомобиля делят на механическое и программное (перепрошивка двигателя автомобиля).

К механическим способам можно отнести внесение изменений в блок цилиндров, замена деталей двигателя на не стандартные узлы, доработанные и улучшенные. Так же механическая надстройка топливной системы и доработка выхлопной системы. Некоторые авто владельцы значительно дорабатывают свои автомобили, заменяя целые узлы, к примеру, коробку передач, ходовую часть, выхлопную систему (убирают катализатор, ставят не заводские глушители, а так же гасят разные датчики и ограничители).

Все же на смену механическим приходят перепрошивки по увеличению мощности агрегата. Как правило, это та же перепрошивка двигателя или же полная замена блока управления в пару с бортовым компьютером. Перепрошивка двигателя может быть стационарной, подключаясь через диагностический порт OBD, так и снят блок управления и подключив его непосредственно напрямую к компьютеру. Бывают случаи, когда приходится выпаивать чип управления, перепрошивать его в специальном программаторе или менять на новый, но случаи достаточно редки и требуется опытный мастер. Да и владельцы таких автомобилей не всегда решаются, услышав особенности процедуры.

Какие бывают прошивки для автомобиля?

С развитием электроники в автомобилях, стали развиваться прошивки для перепрошивки двигателя. Ни для кого не секрет, что агрегаты современных автомобилей по сути это отдельные узлы, которые управляются электроникой. В зависимости от пожелания владельца автомобиля, прошивки делятся на два основных класса, те, которые предназначены понизить экономию топлива и те – которые способствуют увеличению мощности и крутящего момента. Помимо двух основных прошивок, выделяют еще три другие прошивки, суммарно получается пять разных вариантов для перепрошивки двигателя автомобиля.

Самыми распространенными прошивками считаются:

  • Класс «А» — предназначается для нестандартного оборудования в автомобиле, зачастую это лимитированные версии моделей авто;
  • «B» или по-другому Butan, прошивка предназначенная улучшить работу двигателя на сжиженном газе и использовать его в качестве топлива. Такую перепрошивку применяют во время установки газового оборудования на современные автомобили, где необходимо доработать штатную программу автомобиля;
  • третий вариант «С» — используется в случае установки в двигатель автомобиля нестандартного распредвала, каждая модель имеет такую серию или партию машин;
  • предпоследняя «D» — расшифровывается как Dynamic, такая перепрошивка двигателя предназначена для увеличения мощности и крутящего момента, по-другому это смена динамики автомобиля;
  • последний класс «E» — прошивка для уменьшения расхода топлива и настройки экономичности двигателя, так же обозначается как Economical.

Как правило, перепрошивке двигателя подлежат автомобили с наличием бортового компьютера, именно такие авто имеют специальный блок управления и предназначенную для этого заводскую механическую часть управления агрегатом.

Процесс перепрошивки двигателя автомобиля

На первый взгляд перепрошивка двигателя автомобиля кажется простой процедурой. Подключился к блоку управления через специальный шнур, выбрал подходящую прошивку и стартовал процесс. Но в реальности, если хочется добиться ожидаемого результата, то понадобится поработать и потратить не один день времени.

Первое, с чего начинается процесс перепрошивки двигателя автомобиля – это определение цели перепрошивки (экономия топлива, увеличение мощности или доработка агрегата). Для проведения такой процедуры понадобится стационарный компьютер или ноутбук (чаще всего) с ранее настроенным программным обеспечением и специальный шнур для подключения к OBD порту автомобиля.В зависимости от марки и модели автомобиля, блок управления может располагаться по-разному, спереди под панелью, снаружи под капотом, под сиденьем или вовсе в багажнике автомобиля. Но чаще всего он находится в передней части машины, это и удобно и доступно для перепрошивки двигателя автомобиля. Описывать процесс перепрошивки двигателя автомобиля, считывания, доработки и обратной заливки лучше не стоит, так как для каждой марки, модели и даже года выпуска или подмодели автомобиля он свой. Основные этапы перепрошивки двигателя автомобиля — это корректировка заводской прошивки и тестирование результатов доработки.

Не будет лишним сделать замеры до перепрошивки двигателя автомобиля, то есть его динамику разгона, расход топлива и другие параметры, и аналогичную процедуру провести после чип тюнинга двигателя. В таком случае сразу станет ясно, есть ли позитивные результаты такой перепрошивки двигателя или показатели только ухудшились. Никогда не стоит исключать случай, когда вы обратились к плохому специалисту и вместо улучшения параметров, они только ухудшатся, а недочеты перепрошивки двигателя через время убьют агрегат и узлы.

Какие плюсы и минусы перепрошивки двигателя автомобиля?

Как и в любом процессе изменения и вмешательства в заводские настройки, есть две стороны, позитивная и негативная. О плюсах перепрошивдки двигателя автомобиля специалисты скажут сразу же и будут максимально расхваливать их, а вот о минусах зачастую говорят неохотно, так как последствия могут быть непредсказуемыми.

Сначала рассмотрит позитивную сторону перепрошивки двигателя автомобиля. Сегодня считается время инженерных автомобилей и современному человеку тяжело представить автомобиль без бортового компьютера или системы управления. ЭБУ (электронный блок управления) чаще всего и подлежит перепрошивке для улучшения параметров динамики.

Плюсы перепрошивки двигателя автомобиля:

  • улучшение динамических характеристик машины, увеличение чувствительности педали акселератора, в результате облегчается процесс управления машиной;
  • ускорение машины на трассе значительно лучше, что позволяет маневрировать в потоке;
  • те, кто покупал автомобиль новый с салона, через несколько лет привыкают и жалуются, что автомобиль становится медленным, недостаточно мощности и вовсе не тот, как покупали. В таком случае перепрошивка решает такие проблемы;
  • перепрошивка двигателя автомобиля считается самым простым и в тоже время достаточно эффективным способом улучшения динамических характеристик автомобиля, без вмешательства и доработок двигателя;
  • перепрошивдка двигателя позволяет подстроить агрегат и машину в целом под доработанную систему, нестандартное железо, отключить катализатор, добавить резервных лошадок (зачастую у многих производителей двигателя идут с хороших запасом лошадок, которые они не вписывают в технические характеристики авто).

Это минимальный список того, в чем плюсы перепрошивки двигателя и как можно улучшить параметры автомобиля. Все же есть и минусы, о них зачастую не особо хотят рассказывать специалисты. Для некоторых машин это менее пагубно, но для других критически смертельно. По общепринятому правилу, чем больше электроники и сложней механизм машины, тем значительными будут результаты перепрошивки двигателя.

Основные минусы перепрошивки двигателя машины:

  • первый и самый частый минус перепрошивки двигателя автомобиля – это поломка самого агрегата. Добавляя мощность, зачастую перепрошивают систему управления подачей топлива, в таком случае смесь становится «богатой» или «бедной» и не каждый специалист может отрегулировать её программным путем. Настраивая систему, нужно знать хорошо характеристики вашего автомобиля, его пробег и нюансы комплектации, но не все специалисты будут такое делать, ведь это лишняя трата их времени. В результате можно получить массу неприятностей, от забитого катализатора, до прогорания клапанов, поршне и выработки коленвала;
  • любая перепрошивка двигателя снижает его ресурс работы как минимум на 4%;
  • перепрошивка двигателя для уменьшения расхода топлива так же тянет за собой ухудшение работы агрегата и не всегда покажет улучшенный расход топлива. Некоторые «кустарные» специалисты додумываются перепрошивать бортовой компьютер, тем самым сдвинув показатели экономии на определенное деление. Тогда на экране показатель выдаст экономию топлива, а по факту расход останется тем же или куда хуже еще увеличится;
  • цена такой перепрошивки двигателя зависит от марки и модели, и неопытному любителю легкого тюнинга может обойтись минимум 5% от стоимости автомобиля;
  • отключение отдельных узлов автомобиля с помощью перепрошивки двигателя, обычно это касается датчиков ограничений и катализатора. Очень не рекомендуют отключать датчик катализатора, так как вы попросту не будете знать в случае его поломки, а машина значительно потеряет мощность или вовсе перестанет заводиться. Забитый катализатор может не только привести к засорению выхлопной системы, но и полностью вывести двигатель с рабочего состояния. В результате могут прогореть клапана или появится выработка в распредвале;
  • самый неприятный минус, который может быть после перепрошивки двигателя это выход из строя автоматической коробки передач, у нее свой блок управления и несинхронная работа узлов быстро выведет из строя систему переключения и шестеренки. Многие знают, что ремонт акпп обходится недешево, а бывает и дороже ремонта двигателя.

Такой минимальный и неприятный список минусов перепрошивки двигателя машины существует для каждой марки и модели. Поэтому стоит несколько раз обдумать стоит ли перепрошивать двигатель автомобиля и какие последствия стоит ожидать. Если решились на такой шаг, то не ленитесь подобрать хорошего специалиста с проверенной репутацией – это будет гарантия того, что в будущем такие улучшения не вылезут боком для автомобиля и не ударять по финансовой части.

Цена перепрошивки двигателя автомобиля

Расчет цены перепрошивки двигателя автомобиля в первую очередь будет зависеть от марки, модели и года выпуска автомобиля. Не последнюю роль играет комплектация и системы управления электроникой. Цена прошивки будет зависеть от её назначения: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива или настройка под новые агрегаты.

Если вы решили перепрошивать автомобиль самостоятельно, то необходимо собрать все необходимое для этого. Средний старт самой простой прошивки начинается от $20-50. Дополнительно нужно приобрести кабель для подключения к блоку управления автомобилем, для каждой модели он может отличаться, в частности так же и по году выпуска определенной модели.

Цена такого кабеля в среднем стартует от $10, а максимально порядка $150-200. Вместо кабеля, вам могут предложить специальный коннектор, который считывает и передает данные на компьютер по Wi-Fi или Bluetooth. Полный комплект для перепрошивки двигателя обойдется порядка $300-350 с учетом всех необходимых программ. В случае, когда нет возможности разобраться во всех деталях перепрошивки или попросту нет желания, можно обратиться к специалистам. Цена одной такой перепрошивки двигателя автомобиля Mercedes-Benz Vito стартует от $250, для BMW E39 – порядка $300.

Окончательное решение нужна ли перепрошивка двигателя автомобиля или нет, остается за владельцем автомобиля. Иногда незначительное добавление мощности может потянуть необратимые неполадки узлов, поэтому лучше десять раз взвесить все за и против, и один раз перепрошить двигатель автомобиля.

Видео-обзор перепрошивки двигателя автомобиля:

тюнинг | Тюнинг двигателя для новых и подержанных авто в Екатеринбурге

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Инженер по программному обеспечению модуля измерений GNSS

Инженер по программному обеспечению модуля измерений GNSS — Карьера в Apple

Хотели бы вы присоединиться к растущей команде разработчиков беспроводных микросхем Apple? Вам нравятся сложные задачи?
Космические аппараты Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) передают энергию лампочки, находятся на расстоянии 13 000 миль и движутся со скоростью четыре километра в секунду. Принятые сигналы обычно в сто раз слабее, чем космическое микроволновое фоновое излучение, оставшееся после Большого взрыва, и приходят рядом с мешающими сигналами в десять миллиардов раз сильнее, всего в нескольких МГц.
Наша команда GNSS является частью команды Apple SoC для сотовой связи. Мы являемся вертикально скоординированной командой инженеров, занимающейся радиочастотным, аналоговым проектированием смешанных сигналов, системным проектированием, проектированием RTL, проверкой проекта, разработкой микропрограммного обеспечения и программного обеспечения, тестированием и валидацией.
Наше внимание сосредоточено на энергоэффективной и надежной конструкции приемника GNSS. Мы разрабатываем технологию GNSS, которая затрагивает сотни миллионов жизней, и это то, чем мы увлечены. Мы хотели бы, чтобы вы подумали о том, чтобы стать частью нашей команды.
В качестве инженера по программному обеспечению механизма измерения GNSS (ME) вы станете ключевым членом нашей высоко инновационной группы разработчиков цифровых GNSS, определяя архитектуру прошивки, управляя проектами алгоритмов PHY, разрабатывая схемы цифровой обработки сигналов для новых приложений GNSS со сверхнизким энергопотреблением.

Ключевые квалификации

  • Минимум 3 года опыта разработки встраиваемого программного обеспечения с использованием C, C++, а также языков сценариев, таких как MATLAB, Python.
  • Знаком с микропроцессорами, такими как ARM, RTOS, разработкой драйверов для физического оборудования и периферийных устройств, таких как SPI, UART, Ethernet.
  • Опыт выполнения низкоуровневых драйверов и настройки аппаратного обеспечения, использования инструментов тестирования и взаимодействия с группами разработчиков аппаратного обеспечения и SoC, внедрения диагностики, производственных тестов и программного обеспечения для тестирования на соответствие протоколу.
  • Практический опыт реализации алгоритма цифровой обработки сигналов во встроенной системе.
  • Опыт разработки механизма измерения GNSS (ME): приобретение, отслеживание, искажение, AGNSS, сосуществование, многолучевое распространение и подавление помех или другие технологии беспроводной локации являются огромным плюсом.
  • Опыт работы с архитектурой и оптимизацией встроенного программного обеспечения приветствуется.

Описание

— Тесное сотрудничество с командой систем/алгоритмов при разработке алгоритмов обработки цифровых сигналов основной полосы частот GNSS и механизма измерений (ME).
— Внедрение новых функций продукта в рамках разработки схем обработки цифровых сигналов основной полосы частот, драйверов устройств и диагностики.
— Спроектировать и написать юнит-тест для прошивки.
— Написание спецификации проекта и документации по системному интерфейсу.
— Сотрудничайте с группой программного обеспечения продукта, чтобы обеспечить системный уровень API и функциональные возможности встроенного ПО для удовлетворения требований продукта.
— Сотрудничайте с группами тестирования продуктов и стека протоколов для решения любых проблем, возникающих в ходе тестирования продукта и совместимости.
— Оказывать поддержку группе разработчиков SoC и помогать внутренней интеграции программного и аппаратного обеспечения, а также первоначальным усилиям по внедрению чипа и продукта.

Образование и опыт

Требуется степень бакалавра компьютерных наук, электроэнергетики, геоматики или эквивалентная степень инженера. Предпочтительно MSEE или PhD.

Дополнительные требования

Crestron Flex: текущие версии прошивки

Идентификатор ответа: 1000397  |
Уровень доступа: Все  |
Обновлено: 30 сентября 2022 г. 06:31

← Индекс ответов Crestron Flex для видеоконференций

Прочтите и примите Условия лицензий перед загрузкой любого программного или микропрограммного обеспечения с веб-сайта Crestron или FTP-серверов.

 

Системы конференц-связи Crestron Flex

 

В следующей таблице приведены версии программного и микропрограммного обеспечения, которые совместимы при успешном развертывании Crestron Flex с Microsoft Teams® Rooms или Zoom Rooms™. Версии перечислены по моделям компьютеров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по определению модели компьютера можно найти здесь.

 

Выберите модель ниже: 

  • Intel® Bean and Skull
  • ASUS®
  • Делл™

 

Intel — Bean and Skull (↑ Вернуться к началу)

 

 

  Команды Зум
NUC Модель Фасоль Череп Фасоль Череп
БИОС BECFL357.
86А.0085.
2020.1007.1917
КЮСКЛи70.
86А.0073.
2021.0722.1021
BECFL357.
86А.0085.
2020.1007.1917
КЮСКЛи70.
86А.0073.
2021.0722.1021
ОС Windows® 10.0.19044 (21ч3) 10.0.19044 (21ч3) 10.0.19043 (21х2) 10.0.19043 (21х2)
Комнаты Microsoft Teams 4. 13.132.0 4.13.132.0    
Комнаты Zoom     5.11.3 5.11.3
ЗРК     5.11.0 5.11.0
Видео Intel 27.20.100.8681 26.20.100.8141 27.20.100.8681 26.20.100.8141
ЛВС Intel 18.12.9.23 12.19.0.16 18.12.9.23 12.19.0.16
Пакет драйверов Intel 1.00.00.66 1.00.00.66 1.00.00.66 1.00.00.66
CCS-400 1.00.22.346 1.00.22.346 1.00.22.346 1.00.22.346
Окружающая среда 1.00.00.004 1.00.00.004 1.00.00.004 1.00.00.004
Прошивка 1.00.22.346 1.00.22.346 1.00.22.346 1.00. 22.346
HD-CONV-USB-200 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-250 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-260 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050 1.11.009.050
Камера Huddly IQ™ 1.05.006.000 1.05.006.000 1.05.006.000 1.05.006.000
LogiSync™ 2.1.273.000 2.1.273.000 2.1.273.000 2.1.273.000
MercuryFWUpdater 1.4395.00058.001 1.4395.00058.001 1.4737.00022.001 1.4737.00022.001
MercuryXFWUpdater 1.4395.00058.001 1.4395.00058.001 1.4737.00022.001 1.4737.00022.001
Удаленный сервер 1. 00.00.900 1.00.00.900 1.00.00.900 1.00.00.900
TSWxx60FWUpdater 3.002.0032.001 3.002.0032.001 3.002.0036.001 3.002.0036.001
TSWxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001 2.001.0058.001 2.001.0058.001
TSxxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001 2.001.0058.001 2.001.0058.001
ОбновлениеСерв 1.21.01.283 1.21.01.283 1.21.01.283 1.21.01.283
UC-2FWОбновление 1.0.5.32 1.0.5.32 1.0.5.32 1.0.5.32
UC-SB-1-FW 2.001.0098.30 2.001.0098.30 2.001.0098.30 2.001.0098.30
UC-SB-1-DFU 1.00.0000 1.00.0000 1.00.0000 1.00. 0000
UCPR-DPRX 11.116.9 11.116.9 11.116.9 11.116.9
UCPR-FW 1.4588.00064 1.4588.00064 1.4588.00064 1.4588.00064
UCPR-ПОГРУЗЧИК 001.0000.419 001.0000.419 001.0000.419 001.0000.419

 

 

ASUS (↑ Вернуться к началу)

 

 

  Команды Зум
БИОС PB60-UC-Engine-
9943-CRESTRON-
NOUSB
PB60-UC-двигатель-
9943-CRESTRON-
NOUSB
ОС Windows 10.0.19044 (21ч3) 10.0.19043 (21х2)
Комнаты Microsoft Teams 4.13.132.0  
Комнаты Zoom   5. 11.3
ЗРК   5.11.0
Видео Intel 27.20.100.8681 27.20.100.8681
ЛВС Intel 12.19.0.16 12.19.0.16
CCS-400 1.00.22.346 1.00.22.346
Окружающая среда 1.00.00.004 1.00.00.004
Прошивка 1.00.22.346 1.00.22.346
HD-CONV-USB-200 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-250 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-260 1.11.009.050 1.11.009.050
Камера Huddly IQ 1.05.006.000 1.05.006.000
HuddlyIP™ 7.0.3.0 7.0.3.0
Логисинк 2.1.273.000 2.1.273.000
Jabra® Xpress 5. 9.55495 5.9.55495
Удаленный сервер 1.00.00.900 1.00.00.900
MercuryFWUpdater 1.4395.00058.001 1.4737.00022.001
MercuryXFWUpdater 1.4395.00058.001 1.4737.00022.001
МеркурийСерв 1.4395.00058.001  
TSWxx60FWUpdater 3.002.0032.001 3.002.0036.001
TSWxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001
TSxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001
TSWx60Srv 3.002.0028.002  
TSWx70Srv 1.006.0046.002  
UC-2FWОбновление 1.0.5.32 1.0.5.32
UC-SB-1-FW 2.001.0098.30 2.001.0098.30
UC-SB-1-DFU 1. 00.0000 1.00.0000
UC2Srv 1.0.4.79  
UCPR-DPRX 11.116.9 11.116.9
UCPR-FW 1.4588.00064 1.4588.00064
UCPR-ПОГРУЗЧИК 001.0000.419 001.0000.419
ОбновлениеСерв 1.21.01.283 1.21.01.283

 

DELL  (↑ Вернуться к началу)

 

 

  Команды Зум
ОС Windows 10.0.19044 (21ч3) 10.0.19043 (21х2)
Комнаты Microsoft Teams 4.13.132.0  
Комнаты Zoom   5.11.3
ЗРК   5.11.0
CCS-400 1. 00.22.346 1.00.22.346
Окружающая среда 1.00.00.004 1.00.00.004
Прошивка 1.00.22.346 1.00.22.346
HD-CONV-USB-200 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-250 1.11.009.050 1.11.009.050
HD-CONV-USB-260 1.11.009.050 1.11.009.050
Камера Huddly IQ 1.05.006.000 1.05.006.000
HuddlyIP 7.0.3.0 7.0.3.0
Логисинк 2.1.273.000 2.1.273.000
Джабра Экспресс 5.9.55495 5.9.55495
Удаленный сервер 1.00.00.900 1.00.00.900
MercuryFWUpdater 1,4395.00058.001 1.4737.00022.001
MercuryXFWUpdater 1.4395. 00058.001 1.4737.00022.001
МеркурийСерв 1.4395.00058.001  
TSWxx60FWUpdater 3.002.0032.001 3.002.0036.001
TSWxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001
TSxx70FWUpdater 2.001.0058.001 2.001.0058.001
TSWx60Srv 3.002.0028.002  
TSWx70Srv 1.006.0046.002  
UC-2FWОбновление 1.0.5.32 1.0.5.32
UC-SB-1-FW 2.001.0098.30 2.001.0098.30
UC-SB-1-DFU 1.00.0000 1.00.0000
UC2Srv 1.0.4.79  
UCPR-DPRX 11.116.9 11.116.9
UCPR-FW 1.4588.00064 1.4588.00064
UCPR-ПОГРУЗЧИК 001. 0000.419 001.0000.419
ОбновлениеСерв 1.21.01.283 1.21.01.283

 

Операционные системы Microsoft Windows для Teams Rooms

 

Версия Дата доступности Состояние поддержки Microsoft Teams Rooms Комнаты Microsoft Teams Минимальная версия приложения Рекомендуемая сборка ОС
21х3 16.11.2021 Поддерживается,
Рекомендуется
4.12.126.0 19044.1288
21х2 18.05.2021 Не поддерживается
20х3 20.10.2020 Поддерживается 4.10.10.0 19042.631
2004 27.05.2020 Пропущено,
Не рекомендуется
1909 2019-11-12 Поддерживается 4.