Содержание
Отзывы на Руководство по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Mazda (R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T)
MAZDA. Двигатели R2, RF,RF-CDT, MZR-CD,WL, WL-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л), RF (2,0 л), RF-CDT (2,0 л), MZR-CD (2,0 л), WL и WL-T (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mazda; 323 (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; 626: GE (1993—1997 гг. выпуска) GF / GW (1998—2002 гг. выпуска) ; B-Series (B2200, B2500): UF (1985—1998 гг. выпуска) UN (2002—2006 гг. выпуска) ; Bongo: SS (1989—1999 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Brawny: SR (1987—1995 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Friendee (SG, 1995—2006 гг. выпуска) ; BT-50 (2006–2012) ; Capella: GF / GW (1997—2002 гг. выпуска) GD (1989—1991 гг. выпуска) GV (1994—1997 гг. выпуска) ; Capella Cargo (GV, 1989—1994 гг. выпуска) ; Cronos (GE, 1991—1994 гг. выпуска) ; E-Series (E2200) (c 1987 года) ; Familia (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; Mazda 3: BK (2003—2009 гг. выпуска) BL (2009—2013 гг. выпуска) ; Mazda 5 (CR, с 2005 года выпуска) ; Mazda 6: GG / GY (2002—2008 гг. выпуска) GH (2009—2013 гг. выпуска) Mazda • Mazda 6: ; MPV (LV, 1991—1997 гг. выпуска) ; Premacy (CP, 1999—2005 гг. выпуска) ; Proceed (UV, 1991—1999 гг. выпуска) ; Proceed Levante: TF (1995—1996 гг. выпуска) TJ (1997—1999 гг. выпуска) ; Kia Besta (1989—1997 гг. выпуска) ; Sportage (1994—2000 гг. выпуска) Ford; Freda (SG, 1995—2002 гг. выпуска) ; Laser (BJ, 1998—2001 гг. выпуска) ; Ranger: (1998—2006 гг. выпуска) (2006—2011 гг. выпуска) ; Spectron (SS, 1989—1998 гг. выпуска) Suzuki; Grand Vitara (1997—2005 гг. выпуска) ; Escudo: TD31, TA31 (1988—1997 гг. выпуска) TD32 (1997—2005 гг. выпуска) Asia; Rocsta (1990—1997 гг. выпуска) Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т. ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, P2 возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики
Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.
Модель и характеристики двигателя Равон Р2
С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.
ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.
Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.
Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.
Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице | |
---|---|
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндровый |
Рабочий объём | 1249 см³ |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 6400 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 112 при 4200 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Привод ГРМ | цепь |
Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.
Эксплуатация мотора Равон Р2
Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.
Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.
Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2
Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.
Минусы
Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.
Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.
В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.
Индивидуальные черты
У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.
Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.
Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.
Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.
Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.
Подводим итоги
Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.
Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.
По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.
Mazda B2200- R2 Дизельный двигатель
Mazda B2200- R2 Дизельный двигатель
мрам ,
12 февраля, 3:01
Привет, Рассматриваю покупку ute с дизельным двигателем r2 mazda 2. 2. Линия волос раскололась под крышкой коромысла на голове, возможно, на масляной галерее, так как он залил изрядное количество масла на вещи. Вопрос, можно ли починить на месте, или новую головку? Двигатель был восстановлен несколько тысяч лет назад предположительно
бжмх ,
12 февраля, 3:09
запасная головка для меня
энди61 ,
12 февраля, 4:09
Если он был восстановлен несколько тысяч км назад, почему они разгружают его сейчас, наверняка вы захотите получить свои деньги после восстановления. Беги, эти R2 шокируют проблемами.
франк123 ,
12 февраля, 5:06
Просто идите в другую сторону, таких все разгружают, потому что им надоело швыряться в них деньгами. Удивительно, что кто-то даже удосужился воссоздать один из них, если предположить, что они сделали это правильно, трудно заставить механические мастерские прикоснуться к ним.
мрам ,
12 февраля, 8:15
Дело в том, что Франк, кажется, у некоторых был перкинс, производный 2.2, а у других — mazda r2? во всяком случае, дядя Google, кажется, имеет множество информации о том, насколько они кажутся какашками
франк123 ,
12 февраля, 8:34
Да, Mazda называла его S2, а не R2. но после 1985 года не эксплуатировался. Солидный и надежный, но не мощный мотор. Его заменил R2, он был более мощным и свободно оборотистым, но почти во всех других отношениях это был инженерный косяк, главная проблема заключалась в том, что это был модифицированный бензиновый двигатель. Треснутые головки, сломанные кольца и треснувшие гильзы цилиндров — вот лишь три из его неприятных привычек. Если этого было недостаточно, они продолжали делать уменьшенную версию, оснащали ее наддувом и использовали в фургонах Bongo и Capellas, а также в эквивалентах Ford на японском рынке, Spectron и Telstar. Это был двойной материал Don’t Go There.
канджаджа ,
12 февраля, 8:47
Вполне возможно, что это худший дизельный двигатель. Этот двигатель использовался в фургонах Bongo Brawny.
м16д ,
21 июня, 18:58
Если вы думаете о покупке этого юта, то учитывайте цену, что этот двигатель — полное дерьмо. безвольный. шумный. на табличке
написано менять ремень каждые 100тыс. nar это означает менять головку каждые 100тыс.
[Несколько лет назад у меня был такой в компании]
Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме.
Иметь аккаунт? Войдите здесь.
Поделитесь этой темой
Купи мне кофе 🙂
Связанные темы
Эдуард БРАССИН Артикул № 648 355
Двигатель Fw 190 A-8/R2
для комплекта Эдуарда
Эдуард БРАССЕН, масштаб 1/48
Сводка: |
|
Каталожный номер: |
|
Шкала: |
1/48 |
Содержание и медиа |
17 деталей из серой смолы; один латунный лад с фототравлением. |
Цена: |
39,95 долларов США плюс стоимость доставки доступны онлайн на веб-сайте Эдуарда
Цена 22,20 фунтов стерлингов в ЕС (экспортная цена 18,50 фунтов стерлингов) плюс стоимость доставки доступна онлайн от Hannants |
Тип обзора: |
Первый взгляд |
Преимущества: |
Фантастическая деталь; чистое литье; простая сборка, учитывая сложность моторного отсека Wurger. |
Недостатки: |
|
Выводы: |
Сверхдетализированная модернизация для вашего набора Eduard Fw 190 A-8/R2 в масштабе 1/48. |
Отзыв Бретта Грина
Двигатель и фюзеляжные орудия BRASSIN Fw 190 A-4 Эдуарда 1/48
доступны онлайн на сайте Squadron.com
Первый взгляд |
Eduard выпустил полный комплект двигателей для своего недавнего комплекта Fw 190 A-8/R2 Sturmbock.
Выпускается в виде автономного «энергетического яйца», которое просто прикрепляется к передней части вашего Eduard Wurger. Вы даже можете построить его как отдельный экспонат.
Двигатель Eduard’s BRASSIN Fw 190 A-8/R2 в масштабе 1/48 состоит из 17 деталей из серой смолы и одного лада с фототравлением, покрытого латунью.
Обратите внимание, что в этот набор не входят пушки, так как на этих тяжелобронированных самолетах обычно не было оружия под капотом.
Двигатель прекрасно детализирован, но разобран так же просто, как и практично.
Два ряда цилиндров и толкатели отлиты в виде единой впечатляющей детали, как и паутинообразный впускной коллектор. Кольцо капота также имеет замысловатую внутреннюю деталь.
Выпускные коллекторы отлиты в виде трех групп по четыре штуки, каждая из которых заканчивается полыми выхлопными трубами. Подвеска двигателя отлита как единая хрупкая деталь.
Капоты имеют великолепные детали внутри и снаружи.
На одном из ладов с фототравлением установлены кольца жгута зажигания.
Упаковка дополнена иллюстрированной инструкцией.