Работа 405 двигателя: Признаки неисправности двигателя змз-405

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

  • — управляет электропитанием топливного насоса;
  • — управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;
  • — обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
  • — управляет подачей воздуха в момент пуска.

Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

Схема комплексной системы управления работой двигателя

Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем

Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

Рабочий режим

При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора.

При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

Режим вывода диагностической информации

В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код.

Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

Код каждой неисправности повторяется трижды.

Режим работы с диагностическим оборудованием

Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

Режим удаления кодов неисправностей

Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Гидрокомпенсаторы змз 405, 406, 409 газораспределительного механизма двигателя, выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали в головке блока цилиндров снаружи.

Гидротолкатели обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцом клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора. При работе гидротолкатели вращаются благодаря смещению по ширине середины кулачка распределительного вала относительно оси гидротолкателя, что обеспечивает равномерную приработку и уменьшение износа торца гидротолкателя.

Устранение стука гидрокомпенсаторов змз

Стук появляющийся при запуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя при нескольких неудачных попытках, пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора

Рекомендуется выполнить следующие действия:

Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры плюс 80-90 градусов. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 оборотов в минуту или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 оборотов в минуту, затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90 % случаев стук должен прекратится.
Если стук не прекратился, то повторить такой цикл до 5 раз. В случае, если и после этого стук не прекратился, то дать двигателю поработать еще 15 минут на режиме частоты вращения в 2000-3000 оборотов в минуту, и затем снова 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 2-3 кгс на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о не герметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.

Вышеуказанные признаки

При отсутствии перечисленных признаков, надо извлечь все гидротолкатели из гнезд головки блока цилиндров и осмотреть их вместе с кулачками распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения.
Затем проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде.

Если всё в порядке с давлением масла и все каналы чистые, то как правило требуется замена гидрокомпенсатора. Чистка и промывка как правило дает результат 50 на 50 может помочь, а может нет.

Характеристики:
Высота [мм]………….26
Внешний диаметр [мм]….35

Осуществляем доставку по России: курьерской службой СДЭК, Почта России, транспортными компаниями.

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Что означают технические характеристики двигателя вашего 405-го?

Что означают технические характеристики двигателя вашего 405-го?

Несмотря на то, что все двигатели очень похожи друг на друга, существует множество различных типов. Теперь мы покажем вам, что означают самые обычные технические характеристики, которые вы можете найти в техническом паспорте вашего 405 .

  1. Бензиновые или дизельные двигатели

    Это основное различие между двигателями. Двигатели, которым нужен дизель, имеют свечи накаливания, которые работают только при запуске автомобиля. Когда двигатель работает, топливо воспламеняется само по себе, так как оно сжимается внутри цилиндров благодаря высокой температуре, которой оно достигает.
    С другой стороны, бензиновые двигатели работают благодаря искре, постоянно создаваемой свечами зажигания. Это означает, что они работают все время, пока работает двигатель.
    Еще одно различие между этими двумя двигателями заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, тяжелее, а их конструкция более прочная.

  2. Количество цилиндров

    Это номер цилиндров внутри двигателя. Мощность двигателя генерируется в цилиндрах, потому что там находятся поршни. По этой причине, чем больше цилиндров у двигателя, тем больше будет его мощность. Это также означает, что двигатель будет больше и тяжелее. Также важно заметить, что если цилиндров много, двигатель будет потреблять больше топлива.

  3. Отношение диаметра к ходу

    Это размеры поршня, , и они могут быть выражены в сантиметрах или дюймах. Они указывают диаметр цилиндра (отверстие) и продольное смещение (ход поршня), которое поршень совершает внутри цилиндра при работающем двигателе. Эти измерения позволяют измерить «вытесненный объем» поршнем. Если диаметр большой, а ход поршня короткий, двигатель подойдет для спортивных автомобилей. Другими словами, число оборотов в минуту (об/мин) будет высоким.

  4. Рабочий объем двигателя

    Это общий доступный объем в цилиндрах двигателя. Он рассчитывается путем умножения длины хода, диаметра цилиндров и количества цилиндров.
    В зависимости от страны он может быть выражен в литрах (1,6 л, 2,0 л, 3,6 л) или в кубических дюймах (98, 110, 250, 510 CI).
    Как правило, чем больше объем двигателя, тем больше будет мощность вашего автомобиля, но тем выше будет его расход топлива.

  5. Расположение цилиндров

    а) Рядное расположение: в настоящее время трудно найти двигатели с более чем 6 рядными цилиндрами, поскольку они занимают слишком много места под капотом.

    b) V-образное расположение: они более компактны и создают меньше вибраций, но их можно использовать только с четным числом цилиндров (V6, V8, V10 и т. д.).

    c) Оппозитное расположение: они плоские и используются нечасто, так как их изготовление и техническое обслуживание очень требовательны. Причем, как и V-образная компоновка, их можно использовать только с четным числом цилиндров.

  6. Тип клапанного механизма: SOHC и DOHC

    a) SOHC (одинарный верхний распределительный вал): в головке блока цилиндров находится только один распределительный вал. Только один распределительный вал управляет всеми клапанами двигателя. Как правило, они имеют большую мощность, если есть низкие обороты. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов двигателя.
    b) DOHC (двойной верхний распределительный вал): имеет два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров. Один распределительный вал управляет впускным клапаном, а другой — выпускным клапаном. Производительность этих двигателей обычно лучше, если обороты высоки. При этом его части обычно легче и могут двигаться быстрее.

  7. Степень сжатия

    Это показатель того, насколько объем воздушно-топливной смеси может быть сжат внутри цилиндра. Чем выше это число, тем выше будет мощность двигателя. Например, если имеется соотношение 8:1, это означает, что смесь будет уменьшена до одной октавы исходного объема.
    Как правило, степень сжатия для бензиновых двигателей составляет от 8:1 до 12:1.

  8. Безнаддувные или турбодвигатели

    Безнаддувный двигатель означает , что двигатель всасывает воздух непосредственно через воздухозаборник. С другой стороны, в автомобилях с турбонаддувом турбонагнетатель нагнетает воздух, нагнетая его в двигатель. Преимущество использования турбонагнетателей заключается в том, что в небольших двигателях мощность увеличивается, поскольку в цилиндры можно впрыскивать больше воздуха и топлива.

  9. Крутящий момент

    Это «сила», которую имеет двигатель при ускорении.
    Измеряется в «футо-фунтах» или в «Н·м» (1 Н·м = 0,737 фут·фунт), и для его выражения необходимо также указать число оборотов двигателя. Например: 150 Нм при 1700 об/мин.
    Внедорожники обычно имеют большой крутящий момент и не очень большую мощность. Это позволяет им преодолевать большие склоны на низкой скорости или уворачиваться от больших ям и камней. Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.

  10. Мощность

    Это способность автомобиля ускоряться (реагировать) на высоких скоростях.
    Измеряется в л.с. (лошадиная сила) или в кВт (1 л.с. = 0,745 кВт).

  11. Число оборотов в минуту (об/мин)

    Они представляют скорость двигателя. Важно отличать их от скорости автомобиля, так как это не одно и то же. Оба связаны передачей. Например, если автомобиль находится на нейтральной передаче и мы нажимаем на педаль газа, мы можем изменить только обороты двигателя, но не скорость автомобиля.
    С технической точки зрения: крутящий момент x об/мин = мощность
    В автомобиле обороты регулируются акселератором. Их подъем зависит от того, насколько сильно мы нажимаем на акселератор, и это отразится на тахометре. Чем выше обороты, тем шумнее двигатель.

Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Узнайте больше о Peugeot
и технических характеристиках двигателя

Связанные руководства

Что такое предохранитель и какие типы вы можете найти для своего 405?

Бустеры для детей в вашем 405: все, что вам нужно знать

Какие лампочки подходят для вашего 405?

Проблемы Peugeot 405: технические характеристики двигателя

Проблемы с температурой

Peugeot 405 1994

Датчики радиатора двигателя. ..

Привет, у меня проблемы с температурой автомобиля. Датчик, от которого начинает работать вентилятор охлаждения двигателя, тот, что на радиаторе? Потому что там есть даже утечка воды.

Радиатор давления

Peugeot 405 1997

Блок радиатора двигателя

Я купил автомобиль со сломанным блоком двигателя; после ремонта машина завелась отлично. Через некоторое время в радиаторе начались провалы давления, высвобождая шланги из их по…

Неисправность водяной системы

Peugeot 405 1996

Ремень ГРМ Идет на трех цилиндрах Свечи зажигания…

При смене указателя температуры воздух попал в резервуар для воды, производящий много пузырьков. Так как я не знаю как выгнать воздух, он начал нагреваться и вода пошла на поршень 1. Осталось… 

Глохнет во время движения

Peugeot 405 1993

Масло Двигатель Модуль управления зажиганием…

В последние месяцы мой Peugeot начал внезапно глохнуть во время движения. Иногда двигатель запускается сразу без проблем, но бывают случаи, когда он вообще не реагирует. … 

Утечка охлаждающей жидкости

Peugeot 405 1995

Охлаждающая жидкость или антифриз Головка блока цилиндров 

Двигатель был полностью отремонтирован; ремонтировался радиатор и менялись его шланги, проверялась и очищалась прокладка ГБЦ и, когда механик собирал все обратно, двигатель оставался… 

Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Джеймс «Док» Любовь становится большой 405

Часто говорят, что то, что другие думают о нас, часто находится вне нашего контроля. Джеймс «Док» Лав, однако, хотел бы не согласиться. Он знает, о чем он, откуда он и каковы его ценности, и не боится, чтобы его репутация отражала это. Публика знает Дока как водителя Street Beast, 19-летнего70 Chevrolet Monte Carlo, который занимает видное место в сериале Discovery Channel Street Outlaws , а теперь неотъемлемая часть вечернего кабельного телевидения по понедельникам. Однако разоблачение не равно успеху. Скорее, успех в центре внимания требует неослабевающего стремления и скрупулезного внимания к собственному доброму имени.

А когда ты вырастешь в бедности, драйв и доброе имя, возможно, станут твоим самым ценным достоянием. Док, безусловно, может подтвердить это, поделившись: «Я сын бетонщика. Зимой мы бы чуть не умерли от голода, питаясь бобами, кукурузным хлебом и прочим». Затем, в теплые месяцы, когда школа не работала, он вспоминает, что ему приходилось работать все лето, чтобы иметь возможность купить одежду на следующий год.

В те ранние годы Шевроле Монте-Карло занимал центральное место в жизни Дока.

Я сын бетонщика. Зимой мы чуть не умерли от голода, питаясь бобами, кукурузным хлебом и прочим.

«Моей первой настоящей машиной был Monte Carlo 77 года, подаренный мне родителями. Мы были чертовски бедны — мне дали мамину машину, чтобы я мог отвезти брата и сестру в школу, а мне — на работу, чтобы я мог позволить себе бензин, чтобы доставить моих брата и сестру в школу», — объясняет он.

А когда у него появилась возможность купить первую машину на свои деньги, он поехал за другим Монте-Карло, на этот раз модели 72 года — за 75 долларов. Он с любовью вспоминает: «Поставил на него цепь ГРМ и задние тормоза и довольно долго ездил».

Примерно в это же время решительность и способности Дока начали приносить дивиденды. Он пошел в техникум при УТИ и стал молодым слесарем по дизельным двигателям, затачивая гаечные ключи на инструмент. Вскоре он стал мастером в дилерском центре Peterbilt в городе, а через несколько лет основал новое предприятие Southwest Diesel Service, единоличным владельцем которого он является вот уже 15 лет.

Все это время Док покупал и возился с разными автомобилями, но как бы они ни были важны для него, обязанности растущей семьи и растущего бизнеса были важнее. Поэтому на 12 или 13 лет он приостановил свою страсть к автомобилям, продав все свои автомобили, включая свою любимую игрушку, Chevelle SS 396 1969 года. Однако, как многие из нас знают, от одержимости автомобилями трудно избавиться.

Как только бизнес по ремонту дизельных двигателей обеспечил некоторую финансовую стабильность, он воспользовался этой возможностью. «Было время. Мне нужно было что-то сделать для себя», — объясняет он. Желая заполнить пустоту, оставленную его Chevelle, Док посмотрел на цены и быстро понял, что его нет на этом рынке. Зная его личную историю, неудивительно, что он обратил внимание на Монте-Карло. Автомобиль, который мы теперь знаем как Street Beast, был найден в Милуоки, штат Виссонсин, и куплен на eBay в 2003 году. «Это было именно то, что я искал», — вспоминает Док. «Что-то, с чем я мог бы сесть в круиз, покататься и повеселиться. Громкий шум и громкие шины. И случайный проход по гоночной трассе». С восьмиточечной клеткой из мягкой стали, маленькими шинами и 468-м двигателем с железной головкой на одном карбюраторе он идеально отвечал всем требованиям. Однако его 12-секундное прошедшее время ненадолго было удовлетворительным.

Эволюция нового для Оклахомы G-body началась со скромной цели — 10 секунд на 1/4 мили. Итак, в качестве первого обновления Док взял газовый насос 565. Он сразу же разогнался до 10,60. И с небольшой настройкой он был смертельно стабильным в 10.50 и мог даже достигать 10.40, если воздух был хорошим. Но все же Док не довольствовался «последовательным». Он хотел продолжать заставлять себя ехать быстрее, и его не устраивала сцена гонок один на один на близлежащих трассах. «Я просто устал быть королем тестирования и настройки», — просто заявляет он.

Выйдите на улицу. Как он вспоминает: «Я столкнулся с Монцей [Джерри Джонстоном] от общего друга, и он пригласил меня на одну из уличных гонок через пару недель после встречи с ним. Я познакомился с парнями из Midwest Street Cars, и тогда меня зацепило». Зверь определенно заслужил свое имя в те ранние дни. Как будто 565 кубических дюймов уже не было слишком большим для автомобиля, предназначенного для уличных гонок, Док увидел, что большинство других уличных гонщиков используют закись азота, и воспользовался возможностью для большей мощности. Однако эта мощность оказалась слишком большой для оригинальной установки небольших шин с каркасом на болтах. Зверя было «очень, очень, очень трудно приручить», — говорит он.

Таким образом, зимой 2008 года начался следующий этап эволюции с серьезной модернизации шасси: машину разрезали, разделили пополам и поставили на большие шины. И в этот момент Зверь действительно пришел в себя. На улице он, наконец, поехал хорошо — один из постоянных претендентов на попадание в список OKC Top 10. Как говорит Док: «Было трудно победить. Я и Шон ходили туда-сюда, мы с Дэйвом ходили туда-сюда, я и Монца несколько раз ссорились».

Меня постоянно спрашивают: «С чего начать?» Начните с любимой машины [или] начните с того, что можете себе позволить, и продвигайтесь вверх. это что вы хотите .

Теперь, когда 565 с закисью азота зацепила, успех Дока вышел за рамки списка, о чем свидетельствует победа в первых Cash Days, в которых он участвовал на машине. Даже в зарождающейся сцене без предварительной подготовки на трассах Оклахомы и северного Техаса машина зарекомендовала себя. Док увез домой победу в четвертой гонке Street Beast без подготовки, Fall 2011 King of the Concrete, в Thunder Valley в Нобле, штат Оклахома.

С тех пор, как началось шоу, эволюция Чудовища продолжалась, конечно, только в значительно ускоренном темпе. Действительно, скорость развития гоночных автомобилей теперь должна соответствовать дополнительному давлению конкуренции в центре внимания. Уличный зверь, например, впервые появился на шоу с 570-дюймовым большим блоком Chevy, с закисью азота и одинарным туманообразователем; у автомобиля все еще был каркас из мягкой стали, сертифицированный по стандарту 8.50, со стандартной передней подвеской и полной рамой впереди задней половины. При весе около 3450 фунтов Зверь должен был получить свое преимущество раньше, чем более легкие автомобили смогли его обойти.

Чтобы не отставать, Док решил «пойти по-крупному» и перешел на массивную силовую установку объемом 706 кубических дюймов. Конечно, такого рода сила обнажила слабые места в других местах. «Мы быстро поняли, что и автомобили не были созданы для и такой мощности и крутящего момента», — рассказывает он. Так что он разделил машину спереди и с помощью нескольких дополнительных стержней правильно поставил машину. Именно с этой комбинацией Док поднял машину на первое место в списке. Модель 706 была сокращена до модели 728, и в его программу был добавлен идентичный запасной двигатель. Последняя волна изменений коснулась шасси, и они были масштабными. Для снижения веса — на 700 фунтов — компания Bob’s Pro-Fab в Каллеоке, штат Теннесси, поставила автомобиль на полностью хромомолибденовое шасси, построенное по спецификации 25.3 и сертифицированное по 6.0.

… Я не родился миллионером, я не родился в богатой семье, все, что вы видите [и] все, к чему вы прикасаетесь, я работал на износ.

Такая эволюция имеет решающее значение — рост числа гонок без предварительной подготовки и участие трековых команд бросили вызов первоначальной когорте уличных гонщиков OKC. Действительно, поскольку показ шоу привлек внимание к гонкам без подготовки на трассе и даже к соревнованиям на улице, это также привлекло деньги. Выплаты без подготовки регулярно превышают 20 000 долларов, и это заметили известные гонщики из санкционированных серий. «Они устали гоняться за $2500 или $5000 за победу», — отмечает Док.

Он подчеркивает вызов, который это ставит перед такими парнями, как он сам, которые занимаются уличными гонками, говоря: «Это заставляет нас понять, что, эй, эти профессионалы приходят. Эти парни, которые зарабатывают на жизнь, приходят , эти первоклассные команды приходят, нам действительно нужно разобраться в этом и активизировать нашу игру, чтобы оставаться конкурентоспособными, иначе нас просто задавят. Они никуда не денутся, так что нам просто нужно надеть штаны нашего большого мальчика и смириться с этим, бежать с ним и становиться лучше».

Перед лицом непрекращающихся испытаний мотивация и решимость Дока только укрепляются за счет постоянно растущей популярности дрэг-рейсинга «вне закона» — уличного или трекового — подчеркиваемого успехом серии Street Outlaws и дебютом . Street Outlaws: No Prep Kings , в котором основное внимание уделяется растущему формату без подготовки. «Я горжусь этим, потому что я часть этого движения». И он видит веские причины для сохранения этой тенденции: «У людей просто есть желание смотреть, как машины мчатся друг с другом. Громкий выхлоп, много дыма от шин, грохот, прилив адреналина… и мы возвращаем это на низовой уровень, на задний крыльцо, и люди могут понять это, и им становится интересно».

Чтобы оставаться конкурентоспособным и продвигаться вперед с этой растущей волной, Док будет продолжать полагаться на гоночные двигатели Morgan & Sons — «они чинят их так быстро, как я могу их взорвать!» он отмечает — Ross Pistons и уплотнительные кольца Total, Comp Cams, впрыск топлива Haltech и управление двигателем, VP Fuels и, конечно же, выпуск азота. Подача мощности осуществляется через преобразователь ProTorque или Neal Chance (в зависимости от поверхности), трансмиссии Rossler и Nitro Gear & Axle на заднем конце. И, возможно, в ближайшем будущем TRE-построенный 9Монстр объемом 59 кубических дюймов может даже появиться на трассе для соревнований без подготовки.

С помощью этих инструментов он не только стремится обеспечить развлечение, но и как часть более широкой миссии, Док надеется побудить молодых энтузиастов преследовать свои собственные цели в спорте. «Дрэг-рейсинг — это все, что вы хотите, — подчеркивает он. «Меня все время спрашивают: «С чего начать?» Начни с любимой машины [или] начни с того, что можешь себе позволить, и двигайся вверх. Это то, , чего вы хотите… Это просто постоянно развивается… Это просто самый удивительный вид спорта в мире».

Действительно, сам Док прошел долгий путь от залатанного, 75-долларового Монте 1972 года, на котором он начал это путешествие. Но он гордится не только тем, как далеко он продвинулся, но и тем, как он туда попал. «Я всегда придерживался своего мнения, что тяжелая работа и целеустремленность дадут вам все, что вы хотите», — говорит он.