Раскоксовка двигателя способы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) + видео-инструкция

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
  • препарат вводится в течение минуты;
  • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

  • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
  • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.

Суть и цель раскоксовки


 

Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач

Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.

Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.

От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.

Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.

Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя


Почерневшее свежее масло — один из сигналов

Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.

Нагар на форсунках

Задуматься о раскоксовке стоит, если:

  1. Наблюдается дикий жор моторного масла.
  2. Ненормально увеличился расход топлива.
  3. Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
  4. Пропала мощность.
  5. Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
  6. Нестабильно работает на холостом ходу.
  7. Свежее моторное масло быстро чернеет.

Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.

Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.

Методы раскоксовки


Залёгшие поршневые кольца

Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:

  1. Механически, с разборкой. С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
  2. Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах. Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
  3. Присадками в моторное масло. Самый плохой способ раскоксовки, так как залитое в картер вещество «достанет» только до маслосъёмных колец. Когда они раскоксуются, присадка больше никуда не попадёт, а нагар на поршнях и клапанах так и останется.
  4. Водой. Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
  5. Спецсредствами без разборки. Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.

Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.

Раскоксовка двигателя без разборки


Клапаны до и после раскоксовки

Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
  2. Выверните свечи зажигания или форсунки.
  3. Осмотрите их, как описано выше.
  4. Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
  5. Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
  6. Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
  7. Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
  8. Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
  9. Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
  10. Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
  11. Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
  12. Откройте отверстия под свечи или форсунки.
  13. Накройте их чистой ветошью.
  14. Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
  15. Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.

Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в нормальном режиме.

Такой дым после раскоксовки — норма

Сразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.

ВИДЕО: раскоксовка двигателя



Итог


Раскоксовка — не миф

Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.

Лучший способ почистить двигатель — это немного орехов

Обслуживание автомобиля иногда может показаться чрезмерно упрощенным. Мы регулярно привозим наши автомобили на замену масла и покупаем новые тормоза и шины, когда они необходимы. Скорее всего, средний автовладелец обслуживает свой автомобиль значительно меньше, чем должен поддерживать его в рабочем состоянии. Для среднего автомобиля, такого как седан или внедорожник, механические компоненты автомобиля испытывают гораздо меньшую нагрузку, чем на стандартном спортивном автомобиле, и они обычно требуют меньшего обслуживания. Однако существует один тип технического обслуживания, которым, по-видимому, пренебрегают все, кроме автолюбителей и механиков, и со временем это может резко повлиять на производительность вашего автомобиля.

Очистка двигателя

Да, вы правильно прочитали, очистка двигателя — это один из этапов технического обслуживания, о котором многие автовладельцы даже не думают. По большей части мы не тратим много времени на чистку моторного отсека нашего автомобиля, пока занимаемся стандартной автомойкой. Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться залить двигатель вашего автомобиля или что-то под капотом водой и подвергнуть опасности любые электрические компоненты. Для очистки двигателя требуется немного больше, чем мыло и полотенце из микрофибры.

Моторный отсек Mustang GT350 2017 года после пожара | Adam LZ

Существует способ очистки двигателя вашего автомобиля, и он звучит… немного безумно. Это называется дроблением грецкого ореха, и это довольно просто. Как следует из названия, при струйной очистке грецкого ореха используется мелко измельченная скорлупа грецкого ореха, которая является экологически чистой и биоразлагаемой, а процесс не требует применения агрессивных химикатов.

Что такое дробеструйная обработка грецкого ореха

Пескоструйная обработка грецкого ореха должна выполняться профессионалом, но сам процесс не обязательно сложен. В современных автомобилях бензин впрыскивается непосредственно в двигатель, что называется непосредственным впрыском. При сгорании газа на впускных клапанах могут образовываться отложения остаточного углерода. Углеродные отложения могут снизить общую эффективность вашего автомобиля и даже его производительность. Дробление грецкого ореха является наиболее эффективным решением этой проблемы.

Двигатель Alfa Romeo Montreal 1972 года | Bring a Trailer

Пескоструйная очистка грецкого ореха предназначена для очистки впускного коллектора и клапанов автомобиля, где накапливается нагар. Воздух под высоким давлением обдувает механические компоненты автомобиля тонкой смесью скорлупы грецкого ореха, эффективно удаляя пригоревший нагар и обеспечивая столь необходимую глубокую очистку двигателя.

Связанный

Некоторые химические вещества также можно использовать для очистки впускного коллектора и клапанов автомобиля. Это менее дорого и менее инвазивно, но не полностью удаляет все углеродистые остатки так же, как пескоструйная обработка грецкого ореха. Пескоструйная очистка грецкого ореха не является чем-то, что нужно делать часто, поскольку для образования большого количества углеродистых остатков требуется значительный пробег.

Советы и методы очистки деталей двигателя

Это не весело, но жизненно важно для успешного восстановления

Нажмите здесь, чтобы узнать больше механических мастерских по всей стране около 15 процентов всего производственного времени для восстановления двигателя тратится на процесс очистки. Хотя наши жены могут не соглашаться с тем, что мы тратим так много времени на уборку, это неизбежное зло в перестраивающемся мире.

Очистка деталей двигателя имеет важное значение для всего процесса, но производители двигателей всегда пытаются найти способы сократить время, затрачиваемое на очистку, без ущерба для результатов. К сожалению, универсального решения для очистки каждой детали двигателя не существует. Однако с помощью различных методов, оборудования и химикатов производители двигателей могут добиться необходимых им результатов за минимальное время.

При выборе системы очистки вы должны учитывать все переменные, такие как размер и форма деталей, которые вы будете очищать. Детали двигателя имеют много углов и глухих отверстий, которые необходимо очищать так же тщательно, как и большие поверхности. Это может вызвать определенные проблемы для любого типа системы очистки, которую вы используете.

Водная очистка

Очистка химическими веществами на водной основе была основным методом в моторных мастерских с первых дней восстановления. Горячие резервуары, содержащие нагретый и очень едкий раствор, могли часами замачивать детали двигателя в гигантской раковине. Проблема только с методом горячего бака заключается в том, что для полной очистки детали требуется больше шагов, и это было неприятное решение, которое нужно было регулярно чистить, чтобы оно было эффективным. Многие магазины использовали их как недорогой способ очистки алюминиевых головок. Сегодня существует несколько вариантов очистки с помощью растворителей на водной основе с использованием нагрева, перемешивания и распыления воды под высоким давлением, которые гораздо более автоматизированы и просты в обслуживании.

Когда детали вымачиваются в водном растворе в течение определенного периода времени, нагревание или перемешивание могут очистить трудноудаляемые загрязнения. Мойка распылением под давлением также может включать тепло, а также давление воды для достижения аналогичных результатов.

При использовании воды в качестве основного чистящего средства для увеличения усилий добавляются другие вещества, такие как поверхностно-активные вещества, моющие средства, эмульгаторы, ингибиторы коррозии или ржавчины, пеногасители, PH-буферы, модифицирующие добавки и другие. Изменение рН водного раствора может более эффективно удалять загрязнения. Кислотные водные растворы лучше подходят для удаления окалины, ржавчины и окислов с металлов. Щелочные водные растворы лучше удаляют соли, оксиды, металлическую стружку и жир. Наиболее распространены водные растворы на щелочной основе, которые можно использовать в широком диапазоне температур.

Замачивание деталей само по себе не удалит всю смазку и грязь эффективно и действенно; Вот почему водные системы включают в себя ультразвуковое оборудование, распылители и другие технологии. Когда детали замачивают в водном растворе, нагревание или перемешивание помогают очистить трудноудаляемые загрязнения. Для достижения того же результата при промывке распылением под давлением также может использоваться тепло вместе с постоянным давлением воды.

Ультразвук

Ультразвуковая очистка создает кавитационные пузырьки, которые могут удалять микроскопическую грязь на самых маленьких участках. Ультразвуковые мойки устраняют необходимость в агрессивных химикатах и ​​трудоемкой ручной очистке.

Ультразвуковые очистители вызывают контролируемую кавитацию (образование пузырьков) в очищающем растворе. Образуются и схлопываются кавитационные пузырьки, выделяя значительную энергию на поверхности погруженных в бак предметов, которая по существу «оттирает» трудноудаляемые загрязнения с деталей. Частота блока определяет кавитацию. Низкие частоты генерируют большие кавитационные пузырьки, а высокие частоты создают меньшие кавитационные пузырьки, но в большем количестве.

Ультразвуковая очистка меняет отрасль, делая очистку прецизионных деталей дешевле, безопаснее, быстрее и эффективнее. Ультразвуковые очистители сегодня начинают превосходить более традиционные процессы очистки всего, от карбюраторов до ювелирных изделий. Ультразвуковая очистка производит кавитационные пузырьки, которые могут удалить микроскопическую грязь на самых маленьких участках. Ультразвуковые мойки устраняют необходимость в агрессивных химикатах и ​​трудоемкой ручной очистке.

Ультразвуковые мойки деталей различаются по размеру и мощности, чтобы соответствовать задачам очистки вашего цеха. Станки могут быть настроены для определенных типов деталей, будь то головки, блоки или мелкие детали. Однако ультразвуковые мойки можно использовать для очистки многих других деталей, таких как пластик, подшипники, болты, резина, детали трансмиссии, а также для окончательной очистки перед сборкой. Сегодня универсальность оборудования для ультразвуковой очистки делает его популярным выбором как для автомобильной, так и для многих других отраслей промышленности.

Но есть несколько важных факторов, которые следует учитывать перед покупкой ультразвуковой системы. Во-первых, более дешевые системы могут стоить меньше на начальном этапе, но, скорее всего, в долгосрочной перспективе они будут стоить больше денег за электричество, моющее средство, запасные части и аксессуары, поэтому обязательно учитывайте все факторы при принятии решения о покупке.

Приобрести недорогой ультразвуковой очиститель может быть больше проблем, чем пользы, поскольку качество и характеристики могут сильно различаться у разных производителей. Прежде чем покупать ультразвуковой очиститель, тщательно изучите его, чтобы вы могли принять обоснованное решение, основываясь только на характеристиках и качестве, а не на цене.

Типичные ультразвуковые машины, используемые в автомобильной промышленности, работают на центральной частоте 40 кГц (с системой развертки ±2%), что является наиболее эффективным для очистки компонентов двигателя. Эта частота обеспечивает наилучшую очистку без повреждения мягких металлов, таких как алюминий. Современные ультразвуковые устройства имеют центральную частоту, а также полосу пропускания и частоту развертки. Развертка — это отклонение преобразователя от центральной частоты во время работы. Как правило, это отклонение происходит симметрично вокруг центральной частоты. Частота возбуждения постоянно изменяется в пределах диапазона центральной частоты, чтобы более эффективно удалять твердые загрязнения.

Количество датчиков также является фактором качества и эффективности ультразвуковой системы. Для резервуара большего размера требуется больше преобразователей, чтобы окружить деталь кавитационными пузырьками, удаляющими жир и грязь. Более дешевые устройства имеют меньше преобразователей и не будут очищать так эффективно.

Шкафы для пескоструйной обработки

Оборудование для пескоструйной обработки может показаться одинаковым, хотя на самом деле существует множество различных моделей, из которых можно выбирать. Шкафы поставляются в нескольких размерах, от небольших, с одним компонентом, до больших производственных размеров для повышения эффективности. Более крупное оборудование может легко увеличить экономию производства за счет одновременной обработки нескольких деталей с лучшим охватом струйных сопел. Хотя дополнительные первоначальные затраты могут помешать некоторым магазинам приобрести серийную модель, в долгосрочной перспективе можно получить значительную экономию.

Если удвоить количество кубических футов в минуту (куб. футов в минуту) сжатого воздуха, проходящего через камеру дробеструйной очистки, для увеличения производительности, время очистки может быть сокращено более чем на 30 процентов. Это одна из основных причин, по которой шкаф производственной мощности компенсирует его дополнительные затраты, что приводит к сокращению рабочего времени и увеличению производительности.

У каждого цеха есть свои приложения, которые определяют наиболее эффективную конфигурацию дробеструйной камеры. Если вы не знаете и не разбираетесь во всех типах взрывного оборудования, ищите производителя, который предлагает шкафы нескольких размеров. Вы можете купить больше, чем вам нужно сейчас, в ожидании возможностей роста.

Все больше и больше производителей шкафов переходят на сухие шкафы, потому что пылесборники лучше справляются с абразивами, чем раньше. Ранние конструкции шкафов были почти исключительно мокрыми моделями. И эти устройства по-прежнему доступны и лучше, чем когда-либо; однако сменить носитель сложнее. Сегодня пылесборники могут составлять более половины стоимости всей машины. Но имейте в виду, что хорошо спроектированный пылесборник, который легко обслуживать, будет обслуживаться чаще и прослужит дольше.

Пескоструйные машины используют сжатый воздух для нагнетания абразива на очищаемую деталь и бывают двух типов. Сифонные машины используют всасывание, чтобы втянуть абразив в дробеструйный пистолет, в то время как напорные машины используют бак под давлением, чтобы «подтолкнуть» абразив к струйному соплу. В сифонных машинах используется абразивный пистолет с двумя шлангами; один для сжатого воздуха и один для подачи абразива к пистолету.

В машинах под давлением используется один шланг со смесью сжатого воздуха и абразива. Сифонные машины, как правило, являются наиболее предпочтительной установкой для восстановления, потому что им никогда не нужно останавливаться, чтобы перезарядить пистолет, если в нем не закончатся абразивы. Но машины высокого давления лучше подходят для глухих отверстий и высокоскоростной очистки. Для каждого типа есть применение, и некоторые магазины будут использовать оба.

Средство для пескоструйной обработки пищевой соды

Абразивоструйная обработка пищевой содой (бикарбонатом натрия) была разработана во время реставрации Статуи Свободы в 1986 году. Во время планирования проекта компания Church & Dwight Co., Inc., производитель оружия & Hammer, помогла инженерам найти способ удалить два последних слоя внутреннего покрытия, не повреждая нежную медную кожу Lady Liberty. Было протестировано множество различных абразивов для пескоструйной обработки, и они обнаружили, что бикарбонат натрия обладает превосходными чистящими свойствами, не вызывая при этом никаких повреждений поверхности. После этого успеха компания Church & Dwight Co., Inc. выпустила первый абразивный материал на основе бикарбоната натрия, ARMEX, в 1919 году.89.

Пищевая сода, такая как предлагаемая ARMEX, превращает старые процессы очистки, которые применялись в магазинах на протяжении десятилетий, в абразивно-струйный материал, специально разработанный для строительной отрасли. Обладая способностью быстро удалять жир и масло, а также способностью удалять пригоревший углерод, легкую ржавчину, прокладочные материалы, покрытия и грязь за один шаг, среда для пищевой соды оказалась жизнеспособной альтернативой другим процессам очистки. Одним из преимуществ использования пескоструйной обработки с пищевой содой является то, что она не повреждает детали, в которых другие абразивные среды могут сдвинуть металл и вызвать деформацию. Если вы хотите улучшить процесс очистки и сэкономить время, натрий для пескоструйной обработки — хороший выбор.

Одно из преимуществ пескоструйной обработки пищевой содой заключается в том, что она не повреждает детали, деформацию которых могут вызвать другие абразивные среды.

Очистка печи

В течение многих лет производители двигателей использовали печи на вертеле для прокаливания жира и грязи с блоков цилиндров и головок. Но высокая температура может повредить алюминий. Не будем сбрасывать со счетов эффективность системы очистки духовки, но их применение ограничено чугунными деталями. Превращая жир в пепел, печи для выжигания являются одними из самых экологически безопасных способов очистки деталей двигателя. Современные системы печей даже содержат системы фильтрации на вентиляционной трубе для еще меньшего загрязнения. Отделка детали, очищенной в печи для выжигания, в сочетании с абразивоструйной обработкой выглядит как новая. Но, опять же, эти системы должны использоваться с осторожностью.