Содержание
Снятие и установка распределительного вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.
Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров ваз 2110 (см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111).
На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров ваз 2112 и снимаем провода со шпилек.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.
Снимаем заглушку …
…и ее уплотнительное кольцо.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110).
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ лада 2111, 2110 (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111, -2110).
Ключом «на 13» равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.
Снимаем со шпилек передний…
…и задний корпусы подшипников распределительного вала.
Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ ваз 2111, снимаем распределительный вал.
Снимаем сальник распределительного вала ваз 2110.
Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.
Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала ваз 2112. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.
Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.
Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.
Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.
После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
Ремень газораспределительного механизма
Зазоры в клапанном механизме
Распределительный вал 8 клапанного двигателя
Сальники клапанов
Сальник распределительного вала
Двигатель 8 клапанный
Датчик лампы давления масла
Ресивер и коллектор двигателя
Впускной и выпускной коллектор
Корпус вспомогательных агрегатов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Задняя опора силового агрегата
- Разборка и сборка
- 8 клапанный
- 16 клапанный
- Система охлаждения
- Система выхлопа
- Карбюраторная система
- Инжекторная система
- Система питания
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / 8 клапанный / Распределительный вал 8 клапанного двигателя
распредвал тюнинг ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115.
2110 — 1006015 — | 80 | 03 | 26 | 49 | 14 | 52 | 54 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного |
9,05 8,55 |
9,3 |
9,5 |
9,9 |
10,1 |
10,25 |
10,55 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 38 | 41 | 43,5 | 49 | 9,45 | 55,5 | 63 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 49 | 53 | 56,5 | 64 | 71,5 | 72,5 | 80 |
Примечание:
1. Фазы приведены при установке точки перекрытия впускного и выпускного клапанов в ВМТ.
2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ ±2 град. по углу поворота коленчатого вала.
3. Распредвал 54 выпускается также с базовым диаметром 36 мм.
Некоторое распространение получили валы, изготовленные перешлифовкой из обычных серийных распредвалов. Такие валы встречаются с высотой подъема от 9 до 12 мм . Все эти валы имеют повышенную отдачу в области высоких оборотов, пропорциональные высоте подъема клапанов, но так как они изготавливаются из серийных, на них имеются большие ограничения по характеристикам, в тот час по оборотам, обусловленные малым припуском на обработку и заложенным серийным углом между кулачками. С увеличением подъема кулачков распредвала, изготовленного таким способом, недостатки усугубляются — уменьшается базовый диаметр, кулачёк заостряется и соответственно увеличивается контактная нагрузка на вершине кулачка, снимается большая часть отбеленного (упрочненного) слоя, что повышает вероятность ускоренного износа распредвала.
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108 / 2110,2111 спорт
2110 — 1006015 — | 62 | М1 | М2 | М3 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного |
11,45 10,65 |
12,4 |
12,7 11,9 |
13,0 12,2 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 70 | 71 | 72 | 73 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 87 | 87 | 89 | 89 |
Перекрытие клапанов, мм | 2,7 | 3,3 | 4,0 | 4,6 |
Примечание:
1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
2. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и с серийными пружинами.
3. При установке распредвалов необходимо обеспечить достаточный запас хода пружин при наибольшем подъеме клапана,т.е. распустить при необходимости.
Если вы хотите подготовить автомобиль для спорта, то одной заменой распредвала не обойтись, хотя в решающей степени характеристика двигателя зависит именно от него. Естественно, готовить нужно весь автомобиль: ряд КПП, главную пару, колеса, двигатель. К каждому виду гонок автомобиль готовиться индивидуально. Не бывает универсально подготовленного автомобиля. Очень важно сделать правильный выбор распредвала. Нужно точно знать, какой вам нужен автомобиль. В двигателе целесообразно увеличить кубатуру, доработать головку блока и установить нужный распредвал. Представленная линейка наших спортивных распредвалов с 62 по М3 расположена по возрастанию как по характеристикам , так и по стоимости доработок. Чем больше вложено в доработку — тем выше результат. Максимальный прирост мощности дает установка индивидуальных карбюраторов на каждый цилиндр или 4-х дроссельный впрыск, а так же настроенная прямоточная выхлопная система. На фирме разработаны варианты форсировки двигателей 21083 (1,8л): дорожный 160 л.с., для дрэг-рейсинга 190 л.с. Кроме того, установка индивидуальных карбюраторов позволяет добиться оборотов холостого хода 700-900 об/мин на гоночных валах без всякой тряски и вибраций.. Спортивные распредвалы намеренно изготавливаются с уменьшенным базовым диаметром для уменьшения объема доработок головки блока. Так как у них широкая фаза и большой подъем, они имеют запас по контактным нагрузкам на вершине кулачка, что позволяем уменьшить базовый диаметр распредвала.
Прайс на работы по тюнингу
Распредвалы ММ классика
Briggs & Stratton 13h432-2111-B8 — Горизонтальный двигатель Briggs & Stratton Распределительный вал, коленчатый вал, цилиндр, комплект прокладок двигателя, смазка, поиск деталей поршневой группы со схемами
1
Цилиндр в сборе
Нет в наличии
3
УПЛОТНЕНИЕ, масляное
Примечание: (сторона магнита)
$5,49
$
В наличии, более 20 шт.
7
Прокладка ГБЦ
$15,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
12
Прокладка картера
$12,99
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
15
ПРОБКА, маслосливная
Примечание: (Квадратная головка)
4,99 доллара США
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
15А
Пробка маслосливного отверстия
Примечание: (промывка)
4,99 доллара США
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
16
Коленчатый вал
156,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
17А
Шариковый подшипник
Нет в наличии
20
Seal-Oil
Примечание: (сторона ВОМ)
$8,49
$
В наличии, 19 шт.
24
КЛЮЧ, маховик
4,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
25
Поршень в сборе
Примечание: (стандарт)
$83,99
$
В наличии, 6 шт.
25
Поршень в сборе
Примечание: (размер больше 0,020 дюйма)
109,99 долларов США
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
26
Комплект колец
Примечание: (стандарт)
$34,99
$
В наличии, более 20 шт.
26
Комплект колец
020" Oversize)»> Примечание: (больше 0,020 дюйма)$39,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
27
Стопорный поршневой палец
$3,99
$
В наличии, 8 шт.
28
Штифт-поршень
$8,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
29Б
Соединительный стержень
$39,99
$
В наличии, 12 шт.
32Б
Винт
Примечание: (шатун)
4,49 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
46
Распредвал
(Заменен на 555790)
$62,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
163
Прокладка воздухоочистителя
Примечание: (колено воздухоочистителя к карбюратору)
$5,49
$
В наличии, 5 шт.
306
Защитный цилиндр
$18,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
307
ВИНТ
Примечание: (Защита цилиндра)
$3,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
357
Шкив шпоночного привода
$5,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
358
Комплект прокладок для двигателя
Нет в наличии
377
КЛЮЧ, Вудрафф
$3,49
$
В наличии, 11 шт.
415
Заглушка
Примечание: (фиксатор провода)
2,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
552
Втулка рукоятки регулятора
$8,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
598
Комплект регулировочных прокладок
Примечание: (подшипник коленчатого или распределительного вала)
$34,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
615
Фиксатор вала регулятора
4,49 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
616
Кривошипный регулятор
Нет в наличии
623
Уплотнительное кольцо
Примечание: (Прокладка карбюратора)
Недоступно
718
PIN-код, местонахождение
$5,99
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
741
Механизм синхронизации
$16,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
883
Прокладка-Выхлоп
$3,49
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
993
Прокладка головки блока цилиндров
$7,99
$
В наличии, более 20 шт.
1022
Прокладка крышки коромысла
$7,49
$
В наличии, более 20 шт.
1036
Табличка выбросов
Примечание: (можно приобрести у официального дилера Briggs & Stratton)
Недоступно
1319
ЭТИКЕТКА, Предупреждение
19,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
1319А
ЭТИКЕТКА, Предупреждение
19,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
Speed Pro 2111M Герметичные подшипники Power Cam
Напишите первый отзыв
Номер детали: SLP-2111M
- Картинки
Обзор
Марка:
Скорость Про
Номер детали производителя:
2111М
Тип детали:
Кулачковые подшипники
Линейка продуктов:
Герметичные кулачковые подшипники
Номер по каталогу Summit Racing:
СЛП-2111М
СКП:
614046223806
Использование подшипника :
Производительность
Материал подшипника:
Баббит на стальной основе
Рифленый подшипник:
№
Выравнивание блока цилиндров:
№
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Полностью круглый дизайн.
Герметичные кулачковые подшипники
Современные двигатели работают в очень сложных условиях. Компания Sealed Power ответила на этот вызов, представив высокоэффективные кулачковые подшипники из баббита. Они отличаются высокой встраиваемостью и прилегаемостью, а также специальной «жертвенной» конструкцией, которая позволяет поверхности подшипника деформироваться при экстремальных нагрузках, предотвращая износ и повреждение распределительного вала.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.