Содержание
Ремонт двигателя БМВ Е38
Автомобиль BMW 7 Series в кузове E38 в свое время считался весьма надежным представительским седаном, однако в наши дни ремонт двигателя БМВ E38 не вызывает никакого удивления. Уже слишком пожилыми являются экземпляры этой модели автомобиля.
В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.
Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат — М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series. Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.
В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков. Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.
Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус. Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр. Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.
На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора — M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67. В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД. Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.
Ремонт БМВ Е38 в техцентре БМВ-Е
Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный). Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Автосервис БМВ-Е приглашает всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя. Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Получить консультацию
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Читать отзывы
Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
2
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
3
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Высочайший уровень качества
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
Гарантия на выполненные работы
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Доступная стоимость работ
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Ремонт двигателя BMW N55 с индексом 3,5i
График работы в праздники: 31. 12 до 15:00, 1-3.01 выходные, 5.01 в дежурном режиме, 6.01 рабочий день, 7.01 выходной.
Поиск
Начните вводить и нажмите ввод для поиска
27.07.2019
Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.
После частичной разборки, выявлены неисправности:
- проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
- в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя
Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.
Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.
До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель, да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.
Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?
Решено следующее:
- замена шатуна 4-го цилиндра
- замена коленчатого вала
- замена шатунных и коренных вкладышей
- промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
- заправка маслом и замена фильтров
- замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
- эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.
Сколько будет работать этот двигатель?
Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.
BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))
Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону +74951500320, WhatsApp +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1
Рубрики
- MINI COOPER
- АКПП БМВ
- Без рубрики
- БМВ М-серия
- БМВ старые модели
- БМВ течь масла
- Видео ремонта БМВ
- Двигатель БМВ
- Диагностика БМВ
- Дизельные БМВ
- Запчасти для БМВ
- Защита радиатора БМВ
- Кабриолеты БМВ
- Кузовные работы БМВ
- Новости и акции в ПрофиСервисКлуб
- Новости концерна БМВ
- Покраска БМВ
- Полировка БМВ (BMW)
- Полный привод БМВ
- Процесс ремонта БМВ
- Ремонт ЛКП БМВ
- Ремонт электрики на БМВ
- Система охлаждения БМВ
- Техническая информация о марке БМВ
- Техническое обслуживание
- Тормозная система БМВ
- Турбина БМВ
- Тюнинг БМВ
- Ходовая часть БМВ
- Шины и диски БМВ
Расходы на ремонт двигателя BMW ❤️ Проблемы с перегревом
Несмотря на то, что автомобили BMW элегантны и известны тем, что обеспечивают плавность хода, у них есть немало проблем с двигателем. Техническое обслуживание и ремонт двигателя BMW часто зависят от возраста автомобиля, пробега и того, в какой мастерской выполняются работы. Однако средняя стоимость ремонта двигателя BMW колеблется от 5000 до 7000 долларов, если вы заменяете двигатель. Если вы найдете квалифицированного техника для его восстановления, стоимость ремонта двигателя BMW составит примерно 2500–4000 долларов.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Стоимость ремонта двигателя BMW может значительно возрасти в зависимости от того, нужны ли вам дополнительные аксессуары. Когда дело доходит до стоимости ремонта двигателя BMW, вам необходимо учитывать несколько различных факторов.
Основные типы двигателей BMW
Компания BMW хорошо известна своими рядными шестицилиндровыми двигателями, которые представляют собой двигатель внутреннего сгорания, состоящий из шести цилиндров, расположенных по прямой линии. Рядные шестицилиндровые двигатели присутствуют в большинстве современных BMW. Этот немецкий бренд производит двигатели с 1917.
Помимо этой линейки автомобилей, существует множество автомобилей класса люкс от разных брендов, в которых используются двигатели BMW, такие как Range Rover третьего поколения, Toyota Supra, Roll Royce Phantom и Mclaren F1. .
BMW также использует рядный четырехцилиндровый двигатель в своих моделях с 1960 по 2010 год. Большинство моделей 2011 года имеют рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, обладающие большей мощностью, чем их предыдущие модели. BMW также доступны дизельные двигатели
Почему стоимость ремонта двигателя BMW такая высокая?
По мнению автомобильных экспертов, автомобили BMW являются самыми дорогими в обслуживании. Ремонт двигателя на BMW очень дорог, потому что это немецкий автомобиль, в котором используются специальные детали высокого класса. Эта иномарка также использует передовые технологии, которые делают простые задачи по техническому обслуживанию и ремонту более дорогими, чем они были бы на автомобиле американской марки. Например, замена аккумулятора на вашем BMW может стоить более 300 долларов, потому что техник должен зарегистрировать аккумулятор в модуле управления двигателем.
К сожалению, ваш BMW не может обслуживать обычный механик. Вам придется найти техника, который специализируется на работе с иномарками, такими как BMW. Затраты на оплату труда этих специализированных механиков обычно начинаются со 100 долларов в час. Часто содержание BMW может стоить больше денег, чем его покупка.
Стоимость ремонта двигателя BMW – мне нужен новый двигатель или ремонт?
Когда двигатель вашего BMW выйдет из строя, у вас будет только два варианта. Вы ремонтируете свой старый двигатель или вы раскошелились на новый? Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с вашего BMW. После снятия двигателя его разбирают и тщательно моют. Заменено множество важных компонентов, таких как прокладка, цепь ГРМ, кольца подшипников и пружины клапанов. Дополнительные детали, такие как коленчатый вал и поршни, заменяются только при необходимости. Ремонт двигателя BMW часто дешевле, чем покупка нового восстановленного двигателя.
Следующий вариант — покупка нового или восстановленного двигателя. Восстановленные или бывшие в употреблении двигатели были сняты с другого автомобиля и возвращены производителем в исходное исправное состояние. Эти двигатели обычно сопровождаются расширенной гарантией. Покупка совершенно нового двигателя BMW стоит до 7500 долларов только за двигатель, а работа стоит примерно 2000 долларов или больше в зависимости от техника.
Двигатель моего BMW перегревается
Перегрев двигателей является распространенной жалобой среди владельцев BMW. Хотя сертифицированный механик или техник может диагностировать, почему ваш двигатель перегревается, это может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости или даже неисправностью водяного насоса.
Если вы считаете, что ваш двигатель неисправен, вот некоторые из наиболее распространенных признаков, на которые следует обратить внимание:
Индикатор перегрева двигателя
что загорается сигнальная лампа «перегрев двигателя». Эта сигнальная лампа сообщает водителю, когда температура двигателя превышает максимально безопасную температуру. Если этот индикатор загорается, вы также должны проверить датчик температуры, который измеряет повышение температуры над датчиком. Если стрелка зависла над красным цветом, нужно как можно скорее выключить машину.
Капот вашего автомобиля горячий
В то время как капот вашего автомобиля может быть теплым, особенно после запуска двигателя. Однако, если ваш капот очень горячий после того, как двигатель был выключен в течение нескольких минут, есть причина для беспокойства.
Из-под капота автомобиля идет дым? Скорее всего, ваш двигатель BMW стал настолько горячим, что охлаждающая жидкость в резервуаре начала кипеть, вызывая пар.
Тикающий звук в двигателе
Вы слышите тикающий звук в двигателе? Если да, то это признак того, что моторное масло не смазывает должным образом двигатель и не все его свойства. По мере повышения температуры масло теряет свою вязкость и становится жидким, как вода, теряя всю свою эффективность.
Машина течет
Вы заметили лужу под машиной? Скорее всего, у вас есть утечка в системе охлаждения вашего автомобиля, которая вызывает утечку охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, защищает автомобиль от перегрева в жаркие летние месяцы и от замерзания зимой. Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль перегреется, и если она попадет в двигатель, это разрушит подшипники внутри двигателя.
Снижение мощности двигателя
Если ваш двигатель перегревается, вы заметите снижение ускорения, поскольку двигатель не сможет работать на полную мощность. . Обращайте внимание на странные запахи и звуки.
Стоимость ремонта двигателя BMW – причины перегрева двигателя
Вы задаетесь вопросом, почему двигатель вашего BMW E90 или E9X перегревается? Некоторые из основных причин, по которым ваш двигатель может перегреваться:
Электрический водяной насос
Отказ водяного насоса обычно происходит, когда ваш BMW достигает интервала в 80 000 миль. Отказ водяного насоса на BMW обычно происходит, когда выходит из строя подшипник насоса, в результате чего пластиковая крыльчатка соприкасается с алюминиевым корпусом.
По мере старения автомобиля пластиковая крыльчатка становится чрезвычайно хрупкой и изнашивается из-за длительного погружения в горячую охлаждающую жидкость двигателя. Всякий раз, когда вы заменяете водяной насос на BMW, вы всегда должны устанавливать новый термостат. Термостат также имеет тенденцию к повреждению в результате перегрева.
В моделях N52-N54 2006–2013 годов используется полностью электрический водяной насос. В то время как этот тип электрического водяного насоса требует большого износа ремней. В этих моделях электрические компоненты в печатной плате, которая регулирует водяной насос, имеют тенденцию выходить из строя без какого-либо предупреждения. Некоторые специалисты считают, что он выходит из строя из-за перегрева.
Стоимость ремонта двигателя BMW с водяным насосом составляет приблизительно 650-730 долларов США.
Использование неподходящей охлаждающей жидкости
Использование неподходящей охлаждающей жидкости в немецком автомобиле может привести к повреждению и, в конечном итоге, к выходу из строя двигателя. Смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости может привести к взрыву двигателя. Владельцы автомобилей BMW должны использовать в своих двигателях охлаждающие жидкости, одобренные BMW. Эти иномарки разработаны с уникальными двигателями. Лучше всего использовать антифриз с маркировкой BMW или охлаждающую жидкость BMW 82-14-2-209-769, которая эффективна во всех моделях BMW.
Если вы использовали неправильный тип охлаждающей жидкости в двигателе BMW, вам необходимо слить охлаждающую жидкость из двигателя. Промывка охлаждающей жидкостью или антифризом, которая включает слив охлаждающей жидкости из нижней части радиатора и добавление нужной охлаждающей жидкости в верхнюю часть, стоит около 150-200 долларов для BMW.
Ограниченная система охлаждения
Ограниченная система охлаждения может привести к перегреву двигателя вашего BMW. Система охлаждающей жидкости является убийцей номер один двигателей BMW, выпущенных после 1999 года. Система охлаждающей жидкости становится ограниченной, когда грязь и копоть препятствуют правильной циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю. В результате двигатель начинает перегреваться.
Модели BMW с худшими двигателями
Этот немецкий автомобильный бренд производит одни из самых надежных двигателей в отрасли. Однако некоторые из двигателей не смогли обеспечить ожидаемый уровень качества. BMW с наиболее проблемными двигателями:
BMW X5N 330D 3.0 Двигатель
BMW X5N 330D оснащен двигателем объемом 3 литра. Наиболее распространенными проблемами двигателя этой модели являются неисправные топливные форсунки и выход из строя турбины. Это может привести к полной остановке двигателя. Вам определенно нужно будет инвестировать в замену двигателя.
Дизельный двигатель BMW 520.D 2.0
Дизельный двигатель BMW 520.D обычно имеет проблемы с цепью ГРМ и отказом перепускной заслонки. Вестгейт регулирует давление и ограничивает скорость вращения турбины. Он также защищает турбокомпрессор и двигатель от поломки. Поэтому, когда вестгейт скомпрометирован, это оказывает негативное влияние на двигатель. В некоторых случаях вестгейт и цепь ГРМ можно отремонтировать без замены двигателя.
Дизельный двигатель BMW 320 D 2.0
Конструкция двигателя BMW 320D аналогична двигателю 520D. Поскольку звездочки коленчатого вала на этой модели очень острые, цепь ГРМ повреждается и в конечном итоге перестает работать. В этом случае машина вообще не заведется.
Кроме того, пружина вестгейта иногда перестает работать, в результате чего вестгейт частично или полностью открывается, что ставит под угрозу его способность защищать турбокомпрессор. Взорванный турбонаддув необходимо немедленно отремонтировать, иначе он еще больше повредит двигатель и сделает его бесполезным.
BMW 1 серии 116i
Двигатель BMW 1 серии 116i может быстро начать вызывать головную боль. У этих двигателей обычно проблема с цепью ГРМ. В частности, он начинает растягиваться, вызывая преждевременный износ клапанного механизма и снижая производительность двигателя. В этой модели также возникают проблемы с впрыском топлива, что может привести к сильному стуку в двигателе. При возникновении денотации двигатель может полностью выйти из строя.
BMW 1 серии 120i
Двигатель этой модели также имеет проблему с цепью ГРМ. Цепь становится невероятно ослабленной и может поддаться во время движения. О подобных проблемах сообщалось в моделях 120i и 125i, начиная с 2010 года.
BMW 6 серии M
Двигатель BMW 6 серии M имеет заводской дефект. Из-за этого дефекта в этой модели часто выходит из строя блок Vanos и шатунные вкладыши. Vanos является основной переменной в системе синхронизации. Соединяющиеся с ним шатунные подшипники также склонны к выходу из строя. Ремонт этих проблем может быть очень дорогим для владельца.
BMW отзывает из-за потенциальной опасности возгорания двигателя
В 2019 году BMW отозвал более 900 000 единиц после того, как автопроизводители обнаружили, что в 2017 году автомобили, произведенные в 2007–2011 годах, имеют неисправный подогреватель клапана, который в редких случаях может вызвать ржавчину и привести к образованию свинца. к плохому возгоранию двигателя. Этот отзыв распространяется на модели 3-й, 5-й и Z4 серий.
Согласно документам, поданным в Национальное управление дорожного движения и безопасности, удар отопителя в этих моделях, предназначенных для предотвращения замерзания системы вентиляции картера двигателя, может привести к короткому замыканию.
Попадание влаги в нагревательный элемент приводит к короткому замыканию. Недостаток вентиляции картера приводит к плавлению клапана, что увеличивает риск возгорания.
Стоимость ремонта двигателя BMW – итоги
Хотя компания BMW широко известна тем, что производит одни из самых эффективных и высококачественных двигателей, некоторые из их моделей имеют уязвимые места. Стоимость ремонта двигателя BMW может варьироваться в зависимости от серии, модели и возраста автомобиля.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль обслуживал квалифицированный техник, специализирующийся на работе с двигателями BMW, ваши наличные расходы увеличиваются. Присмотритесь к разным ценам, прежде чем принять окончательное решение.
Если ваш BMW был отозван в 2019 году, у вас все еще есть возможность отремонтировать его производителем, независимо от того, являетесь ли вы первоначальным владельцем или нет. Автомобиль отзывается в течение восьми лет с даты первоначальной продажи.
DISA Ремкомплекты BMW — Vanos Ремкомплекты BMW для автомобилей
Ремкомплект DISA BMW m54 3.0 и m56 2.5 — $73,90 Для двигателя BMW m54 3.0 и m56 2.5 (OEM 11617502275 или 11617544805) |
Ремкомплект DISA BMW m54 2.0, 2.2 и 2,5 — $73,90 Для двигателя BMW m54 2.0, 2.2, 2.5 (OEM 11617502269 или 11617544806) |
Ремкомплект DISA BMW m52tu — $73,90 Для двигателя BMW m52tu (OEM 11611440049) |
Мембрана DISA для двигателей BMW M52TU M54 M56 — $15,90 (ОЕМ 11617502275, 11617544805, 11617502269, 11617544806, 116111440049) |
Закупки
– Корзина для покупок и обработка платежей, предоставляемые PayPal;
— Покупка с использованием счета PayPal или кредитной карты.
Доставка (за покупку/отправку)
– Стандартная международная доставка.
Гарантия
– Ограниченная гарантия на 360 дней.
Клапан DISA, также известный как «блок регулировки впускного коллектора», расположен сбоку от впускного коллектора и часто выходит из строя на двигателях BMW M54 и M52TU. Неисправность вызвана типом материалов, использованных при изготовлении двух из трех основных компонентов клапана. Тремя ключевыми компонентами DISA являются плоский пластиковый откидной клапан, который открывается и закрывается в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, рычаг коленчатого вала, который его вращает, и вакуумный бак, который приводит в действие рычаг коленчатого вала. Заслонка изготовлена из нейлона, армированного стекловолокном на 30%, а коленчатый рычаг изготовлен из стандартного нейлона 6/6. Как показано на рисунках слева, коленчатый рычаг имеет охватываемый шестигранный выступ, который защелкивается в соответствующий охватывающий карман на откидном клапане. Именно эти шестигранные секции позволяют вращению коленчатого рычага вращать откидной клапан.
Во время нормальной работы двигателя вибрации от импульсов давления внутри впускного коллектора вызывают вибрацию коленчатого рычага и заслонки клапана в тех местах, где шестигранные части соприкасаются друг с другом. Эти вибрации запускают процесс износа, который приводит к обнажению крошечных стеклянных волокон в клапане заслонки. Как только волокна обнажаются, они начинают разрушать охватываемую шестигранную часть более слабого коленчатого рычага. Как только начинается эрозия, все идет вниз по склону, пока шестигранник полностью не стирается. Признаки изношенного клапана DISA включают неровный холостой ход, коды бедного двигателя и отсутствие мощности на низких и средних оборотах.
Если разобрать изношенный клапан DISA и посмотреть на коленчатый рычаг, часто даже не узнаешь, что когда-то он имел шестигранную форму на выступе. Как только шестигранник стирается с рычага, клапан-заслонка больше не открывается и не закрывается управляемым образом за счет вращения рычага коленчатого вала. Хрупкий створчатый клапан может беспрепятственно вращаться внутри опорной конструкции DISA. Это неконтролируемое движение может привести к полному разрушению заслонки клапана. Обломкам клапана некуда идти, кроме как через направляющие впускного коллектора и через двигатель, что иногда приводит к серьезному повреждению двигателя. Даже небольшой кусок пластика, отколотый от заслонки клапана, может удерживать впускной клапан открытым, что приводит к погнутым клапанам или гораздо худшим последствиям.
Поскольку единственными частями клапана DISA, которые обычно выходят из строя, являются заслонка, коленчатый рычаг и уплотнение корпуса, зачем заменять весь узел. Замените неисправные внутренние детали нашими модернизированными деталями и получите гораздо более надежную систему DISA за 1/3 стоимости.
Решение:
Ремонтный комплект DISA имеет следующие усовершенствования по сравнению с исходной конструкцией: Пластиковый клапан-заслонка был заменен черным анодированным алюминиевым клапаном с пониженным напряжением 6061-T6, который в два раза прочнее и во много раз меньше. хрупкий, чем запасная часть, которую он заменяет.
Пластиковая рукоятка была заменена на черную анодированную алюминиевую рукоятку 6061-T6, которая в четыре раза прочнее стандартной детали, которую она заменяет. Откидной клапан и рычаг соединяются вместе на прецизионно обработанном шестигранном конусе и свинчиваются вместе, а не просто защелкиваются, как в оригинальной конструкции. Соединение деталей вместе предотвращает любое возможное перемещение и износ между двумя частями, что является причиной № 1 отказа в конструкции ложи.
Детали надежно скреплены специальным стальным поворотным винтом, который удерживается невыпадающим снаружи корпуса. Титановый шарнирный винт также заменяет стандартный стальной штифт оригинальной конструкции. Поскольку штифт является частью поворотного винта, а поворотный винт удерживается в невыпадающем положении снаружи корпуса DISA, больше не существует возможности ослабления стального штифта и его засасывания в двигатель.
ОЕМ рабочие зазоры уменьшены для минимизации вибраций. Все детали изготовлены на станках с ЧПУ с очень жесткими допусками. Комплект также включает в себя следующие основные функции: Комплект может быть установлен любым человеком, имеющим базовые навыки механики, с использованием основных ручных инструментов.
Очень подробные пошаговые инструкции приведены по ссылке ниже. Цена комплекта составляет примерно 1/3 розничной стоимости нового клапана DISA у дилера BMW. Помните, что новая стандартная DISA может преждевременно выйти из строя. В комплект входят все детали и фурнитура, мембрана вакуумного клапана , а также новое уплотнительное кольцо главного корпуса DISA, тюбик с синтетической смазкой, ватные тампоны-аппликаторы и длинная страховочная проволока для облегчения процесса установки.