Разборка двигателя 406: Разборка двигателя ГАЗ ЗМЗ-406 (Теория ДВС)

Содержание

3.2. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Ремонт двигателя. Разборка двигателя.

Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отечественно автомобилестроения целой эпохи. Он устанавливался на многие модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и прочие. Но, поскольку силовой агрегат перестали выпускать, а его эксплуатация проводится по этот день, то периодически это движки нуждаются в ремонте.

Причины проведения капитального ремонта

Любой двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, и это случается не только с внутренними элементами, но и снаружи. На этот показатель влияет много факторов, которые разрушают двигатель. Итак, рассмотрим, причины, по которым движку ЗМЗ 402 необходим ремонт, особенно, что касается капитального восстановления:

  • Как упоминалось ранее — износ. Этот фактор и процесс не щадит даже самые совершенные силовые агрегаты. Происходит это вследствие воздействия на детали — трения, высокой температуры, попадания охлаждающей жидкости.
  • Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хоть двигатель сделан с алюминия, то коррозионные повреждения внутренней и наружной части автомобиля неизбежны.
  • Механические повреждения. В процессе эксплуатации двигателя возможны повреждения наружной части блока и других элементов сердца автомобиля.
  • Манера езды. Еще один фактор, который повышает степень износа. Постоянная езда на высоких оборотах, а также ненадлежащая эксплуатация мотора может привести к повышенному износу.
  • Несвоевременное обслуживание также может привести к скорому износу внутренних узлов. Так, накопление в силовом агрегате металлической стружки и несвоевременная замена масла может привести к быстрому износу и проведению ремонта.
  • Хранение. Как и любая техника, автомобиль и его компоненты хотят быть в сухом и теплом месте. Так, двигатель, который постоит несколько дней на сильном морозе, уже нормально функционировать не сможет. Это связано со свойствами масла, которое уже не способно защищать мотор в полном объеме.
  • Другие факторы, которые могут повлиять на износ, что приведет к ремонту.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Процесс капитального ремонта двигателя

Процесс проведения ремонта, в том числе и капитального, для двигателя ЗМЗ 402 и его модификаций, похожий с другими силовыми агрегатами серии. Все силовые агрегаты, произведенные и выпущенные Заволжским заводом по конструктивным характеристикам похожи, а поэтому ремонт проводится достаточно легко. Итак, рассмотрим, как отремонтировать движок ЗМЗ 402 своими руками.

Демонтаж двигателя

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 начинается с демонтажа силового агрегата. Этот процесс достаточно простой, но рекомендуется выполнять его в четыре руки. Но, есть одно отличие, если ДВС снимается с Волги, то это одна последовательность процедур. Что касается 402-го двигателя Газель, то здесь немного технология демонтажа отличается. Чтобы не запутаться, рассмотрим классический процесс съема мотора с автомобиля Волга.

Итак, какую последовательность операций необходимо выполнить автомобилисту, что снять движок с транспортного средства:

  1. Сначала, демонтируется АКБ и откручивается его полка.
  2. Далее, необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
  4. Выкручиваем свечи зажигания, снимаем провода и трамблер.
  5. Сливаем моторное масло.
  6. Отсоединяем топливную систему.
  7. Снимаем крыльчатку вентилятора.
  8. Демонтируем стартер и генератор, а также проводку, связанную с ними.
  9. Отсоединяем сцепление от коробки передач.
  10. Демонтируем корпус масляного фильтра.
  11. Снимаем радиатор и патрубки системы охлаждения.
  12. Демонтируем впускной и выпускной коллектор.

Далее, когда все разобрано, снимаем полностью капот, чтобы можно быть беспрепятственно, вытянуть двигатель. Проводим демонтаж силового агрегата, зацепив его за тельфер или лебедку. Теперь, устанавливаем мотор на специальный стенд, если такого нет, то на поддоны и приступаем к его разборке. Автомобилисту необходимо разобрать свой двигатель полностью.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Решил починить 402 двигатель с Волги и внедрить по весне его в УАЗ 469. Двигатель уже немного отмытый от метрового слоя грязи.

На улице -10, мою двиган.

Ну собственно, ключи в зубы и вперёд. Отработка слитая воняла смесь духов с конфетами, хрень какая-то. Внутренние полостя двигателя были загажены смесью говна и солидола с сажей почти в сантиметр под клапанной крышкой. При вскрытии картера обнаружилась открученная гайка коренного, уже не зря разобрал.

Гайка хранилась в поддоне.

Процесс разборки

Набивка порядком подношена, была установлена ёлкой по вращению, т.е. наоборот.

Выпускные клапана развальцованы грибком.

Забоины на коромыслах.

Грязные капец.

Забоины на толкателях.

Больше всех огорчил распредвал, на 4 кулачках забоины, кулачки сточены на 1 мм.

Забоины на распредвале.

На впускных клапанах в верхней части пропилы? Чё за фигня как напильником, и они рвут сальники.

Впускной клапан.

Для замера жесткости пружин был сделан такая приспособа.

По итогам разбора распредвал под замену, колено шлифовать, клапана под замену, ну вся мелочёвка то же. Башку буду пилить под 92 бензин. Пружины внутренние в допуске, внешние слабоваты (46 мм, 23-25 кг). Поршневая в допуске, хоть что-то не менять, поменяю тока кольца.

Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402

Самое интересное то, что нет всего объёма необходимой информации по ремонту в одной книге. Приходится проходить хитрый квест из книг, статей, форумов, личного опыта, бесед, логики и здравого смысла, после чего наступает озарение и свыше даруется умение сборки двигателя.

Приятный процесс

Итак, на данный момент собрал блок. Первым делом устранил заводские косяки при изготовлении блока, канал после помпы забит облоем и дефектами литья.

Но после использования волшебного напильника всё проходит.

Далее выкручиваем пробки масляных каналов, и прочищаем проводом и компрессором внутренности, в трёх каналах обнаружилось остатки сверловки, похоже ещё заводской.

Лёгким движением руки ровняем острые кромки на масляных каналах коленвала, чтобы они не срезали вкладыши, тут главное не сделать бугорок по кромке.

Раскручиваю коленвал, не над головой, а пробки шатунных шеек, т. к. гомна там много, а этого не делают даже некоторые «грамотные» мотористы.

Гомна под горлышко.

Должно быть вот так.

Столько грязи с коленвала набралось.

Усаживаю набивку в блок.

Ставим колено и вгоняю поршня, все сопрягаемые детали жирно мажу маслом, которое потом залью для обкатки.

Стяжка на двух хомутах и полоски жести 30*290мм

Усадка набивки.

Установка распредвала.

Поставил переходник на жигулёвский фильтр, масляный канал рассверлил, был совсем маленький.

Переходник на жигулёвский фильтр.

Трубка не совпала. Я даже не сомневался, что так будет.

Шкив расползался пришлось сбить и прихватить.

Покрасил крышки. В двигателе как и в человеке всё должно быть красиво.

Всё, закрыл поддон.

Слева волговский кронштейн, справа УАЗовский, для сравнения

Вот так на данный момент.

Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно, сбор и обобщение инфы я начал давно. Кронштейны крепления двигателя я купил заранее. Однако, не всё так просто. Короче, придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой, с продавцом не удалось прийти к общему мнению, что мне нужно всё-таки. Пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту. В итоге, была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

Вот она.

Для сравнения: слева старая волговская, а справа — новая, сзади — рычажная. Точно не скажу откуда она с УАЗа или ГАЗона, 6 пружин, с виду мощней чем с УАЗа. Читал по отзывам, что диафрагменная сцепа слабее рычажной, небольшой тест наступая пяткой в место прижима выжимного подшипника своим чахлым тельцем в 100 кг могу сказать, что старая волговская и рычажная прогнулись на 1-1,5 см, а новая нифига не прогнулась.

Вот три подопытных.

Читал, что маховик на ЗМЗ-402 легче чем на УАЗе (8 кг против 13 кг), ну фиг знает может у меня он от старости такой, но весит он 13 кг.

Это с ключом на 13.

А диаметр у него вот такой.

Колокол желательно что бы был универсальный, как у меня.

Обобщая, можно сказать, чтобы внедрить ЗМЗ-402 с волги в УАЗ достаточно купить нажимной диск, и передние кронштейны крепления двигателя. Ну выхлоп ещё переделать, управление педалью газа… это мелочи.

Мне пришлось ещё зубчатый венец поменять, сбил старый молотком, новый положил в духовку на 10 минут под 250 градусов, ну как 10 минут, — как завоняло, так и достал. Заранее смазал маховик фиксатором резьбы и надел венец. Как остыло всё собрал. фоток нет, всё банально просто.

Закрыл ещё одну полость.

Наткнулся на форумах, что бывает убегает тосол через дыру в блоке по шпильке, вот эту

Секретная дыра с резьбой на 10.

Проверять теорию о телепортации тосола в иные измерения посредством этого отверстия я не стал, а просто как рекомендовали вкрутил туда болт.

Болт, хранитель тосола.

Сборка ГБЦ

Собрал ГБЦ. Клёва, так ёмко все «любовные» отношения с башкой можно описать в двух словах. А так без мата сложно даже рассказать, что пришлось сделать пережить и испытать. Башку шлифовал под 92 бензин срезали 3,5 мм, высота ГБЦ была 98 мм стала 94,5 мм (стандарт 94,4 мм), долго я объяснял деду за станком нафига мне это нужно и что я хочу добиться. Потом он еще перезванивал 2 раза, уточнял точно ли нужно срезать 3,5 мм.

Сперва-наперво я озаботился тем, с чем сталкиваются многие устанавливая 402 двигатель на УАЗ, отвод на печку, так называемый танчик, в задней части ГБЦ упирается в стенку подкапотного пространства и его нужно снимать, и встаёт вопрос откуда брать отвод на печку. Хорошо если в верхней части ГБЦ стоит датчик, то вопрос отпадает, у меня же на этом месте был лишь технологический прилив алюминия. Короче дыры нет. Но нормальных пацанов отсутствие дыры не остановит, нужно сделаю, я так женился вообще. Ладно хватит демагогии ближе к делу. Короче ГБЦ была вот такая:

Просто прилив.

Взял сверло на 19мм (на 18мм надо было брать, но и так нормально вышло) и метчики полдюймовые для трубной резьбы, их видно на фото, и понеслась.

Мля, чё я сделал …

Сверлим и режу резьбу, всё просто места хватает.

Всё готово

Далее проверил масленый канал, он немного не совпадал с блоком, был подпилен напильником.

Шлифанул привалочную плоскость.

Проверил каналы входа-выхода на совпадение с пауком, подпилил.

3мм почти

С обратной стороны.

Ну и самая нелюбимая процедура притирка клапанов, не любить я её стал после покупки эл. дрели, а до этого просто люто ненавидел.

На суровых Челябинских клапанах от покупной притирки не осталось ни царапины, хотя поясок на седле набился уже почти 2 мм, повторил с самодельной из абразива, немного пошло.

Вот он, поясок моей мечты

Но на остальных я так и не добился такого же эффекта — забил на них, пролил растворителем, вроде, не течёт и засухарил.

В наборе прокладок были прокладки под всё, кроме задней заглушки ГБЦ пришлось делать самому. Дырки удобно бить гильзой 7,62,

Для набива колпачков чётко подошёл ёршик.

Ну и завершение.

Проходной диаметр уголка на 15 примерно 14,5 мм, танчика 9,5 мм, т.е. проход в уголке больше чем в 2 раза. Отверстия под шпильки двигателя прогнал сверлом 13 мм вычистил много грязи и удалил сплюснутый к резьбе алюминий. В идеале бы направляющие поменять (зазор 0,5 при допуске max 0,25 мм), но дорого, а самому нет подходящего набора инструментов. В продаже развёртки гамно, да и дорогое к тому же.

Финальная сборка двигателя ЗМЗ-402

Писать особо нечего, собрал движочек. Лежит скучает, ждёт тепла и как подсохнет на улице. Я не маньяк, чтоб в -20 менять двиган на улице, ну по крайней мере пока не маньяк. Башку прикрутил, клапана отрегулировал, там ничё интересного, из новшеств просверлил в помпе дырку под полудюймовый ёршик, чтоб отток ОЖ из печки был равен притоку.

Уже с резьбой.

В тройник вогнал втулку от амортизатора, чтоб уменьшить ход жидкости по малому кругу, чтобы помпа больше с печки подсасывала.

Вот такой он ждёт.

Есть и печаль-беда, я где-то потерял щуп. Всё перерыл — не нашёл, помню, что мыл, а куда дел так и не нашёл.

Заткнул пока отвёрткой.

Все гайки, шпильки и болты закручивал на фиксатор резьбы, где красный, где синий, что-то очень мне он в последнее время нравится.

https://www.drive2.ru/l/5190853/, https://www.drive2.ru/l/5220498/, https://www.drive2.ru/l/5258319/, https://www.drive2.ru/l/5293668/, https://www.drive2.ru/l/5770201/

следующая статья:

Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Начинаем с ГБЦ. Она была в таком виде: Поедена коррозией, большие канавки в местах ОЖ Ну ничего страшного, сделаем

Рейтинг 4.67 [3 Голоса (ов)]

Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта

Техническое обслуживание после капитального ремонта 402-го кардинально не отличается от обычного ТО. Разницу составляет только время пробега. Итак, рассмотрим, когда необходимо делать техническое обслуживание, и какие процедуры проводятся:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Замена масла в двигателе

Одним из самых проводимых процессов, после проведения ремонта, является — замена моторного масла. Завод изготовитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости на ЗМЗ 402, не позднее 10000 км пробега от предыдущей замены.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену моторного масла:

  1. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  2. Снимаем нижнюю металлическую защиту двигателя.
  3. Подставив емкость, откручиваем сливной болт и ждем, пока вытечет масло.
  4. Откручиваем верхний болт крепления масляного фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.
  5. Устанавливаем новый фильтр, при этом не стоит забывать, что уплотнительные резинки между корпусом и крышкой также стоит сменить.
  6. Закручиваем сливной болт, не забыв заменить уплотнительную прокладку.
  7. Через заливную горловину, заливаем 5,5 литра нового масла.

Процесс замены масла на ЗМЗ 402 достаточно простой, и проводится легче, чем на автомобилях серии ВАЗ.

Как снять двигатель 402 с газели своими руками

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке

Двигатель вынимается из автомобиля вверх.

Для снятия двигателя необходима таль или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво.

1. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять передний брызговик двигателя.

4. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Слить масло из картера двигателя.

6. Слить масло из коробки передач.

7. Снять радиатор системы охлаждения.

8. Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и низковольтный провод.

Отсоединить провода от стартера, сняв резиновые защитные колпаки 1.

Отсоединить топливопровод 2 от топливного насоса.

Отсоединить провод от датчика аварийного давления масла, установленного снизу масляного фильтра.

Отсоединить подводящий шланг масляного радиатора от крана, расположенного в нижней части блока с левой стороны.

11. Отсоединить провод 1 от датчика 2 указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ослабить затяжку хомута 3 и отсоединить шланг 4 от крышки корпуса термостата.

Отсоединить провода от генератора, отсоединив колодку 1 и отвернув винт 2.

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить провода 1 от микровыключателя 2 на карбюраторе.

Отсоединить от рычага привода воздушной заслонки карбюратора тягу воздушной заслонки 2 и, отвернув винт 1, вынуть тягу 2 из кронштейна.

Тягу привода акселератора 4 отсоединить от сектора привода дроссельных заслонок, отвернуть гайку 3 и вынуть тягу 4 из кронштейна.

Отсоединить от карбюратора шланг слива топлива 1.

Отсоединить вакуумный шланг 2 электромагнитного клапана ЭПХХ и вакуумный шланг от трубки подвода разрежения к клапану ЭПХХ с другой стороны карбюратора.

Отсоединить вакуумный шланг 3 усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе двигателя, ослабив затяжку хомута 4.

Отсоединить шланг подвода масла из масляного радиатора от штуцера в нижней части блока с правой стороны.

Отсоединить провод от датчика указателя давления масла на блоке с правой стороны.

Отсоединить шланги подачи и слива жидкости из отопителя от штуцеров радиатора отопителя.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланг, и оставить цилиндр висеть на шланге.

Отсоединить провод на «массу» от картера сцепления.

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя.

Осторожно вынуть двигатель вверх.

Устанавливают двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Источник

Вывод

Ремонт ЗМЗ 402 — это целый комплекс операций, который необходим для восстановления двигателя до заводских норм. Так, отремонтированный силовой агрегат становиться почти новым, а ресурс пригодности составляет около 90%.

Для того чтобы провести капитальный ремонт стоит сделать многое, а именно — расточить блок цилиндров, сделать проточку коленчатого вала, перебрать головку блока, а также заменить попутные детали, такие как водяной и масляный насос.

На данном видео ремонта 402 двигателя

, автор в подробностях рассказывает о том, как осуществить его разборку и ремонт.

Показывает, как снимается правильно крышка клапанов. Также обращает внимание зрителей на состояние штанг, как на одну из частых поломок и объясняет, почему их нужно менять.

Поэтапно разбирая двигатель, автор обращает свое внимание на том, что все детали крепления обязательно должны быть в автомобильном масле. При разборке все каналы нужно почистить, а если есть выбоины, их необходимо заточить. Также нужно обратить внимание на клапана, они должны быть чистыми и не прогоревшие.

Как снять двигатель 402 с газели своими руками

Именно так и после съёма навесного вытаскивал с коробкой. Капот, есно, снят. Правда в гараже у меня эл. тельфер. А на УАЗ точно так же вытаскивал и ставил в сборе с коробкой и раздаткой, потому как поставить коробку с раздаткой под машиной это ещё тот гемор. А у приятеля тельфера нет и для удобства сняли бампер и морду, и в четвером, на трубах вынесли дв. верёд.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей. Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость… Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

22 дек2014

Ремонт двигателя ЗМЗ-406 в Воронеже.
Звоните по телефонам:
(473) 295-03-55 или 8-960-122-88-68

Бензиновый двигатель ЗМЗ-406 производит Заволжский моторный завод. Агрегат устанавливается на автомобили ГАЗ «Газель» и «Волга 3102, 3110».

Это первый отечественный двигатель прямого впрыска топлива. Выпускается и карбюраторная версия 4061.

Оборудование и инструмент

Качественный ремонт двигателя требует серьезной квалификации и профессионального опыта специалиста выполняющего работы, а так же наличия современных средств диагностики, специального технологического оборудования и инструментов.

Только при наличии высокоточных средств контроля и диагностики можно определить степень износа блока цилиндров (конусность, эллипсность), коленвала, поршневой группы и других частей двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 предусматривает определенные работы:

  • демонтаж агрегата

  • разборка двигателя

  • определение дефектов узлов, деталей и рабочих частей двигателя

  • замена и ремонт поврежденных и вышедших из строя узлов и деталей

  • сборка двигателя

  • регулировка

  • монтаж агрегата в моторный отсек автомобиля

  • запуск и настройка

  • диагностика и контроль работы двигателя

После визуально и инструментального контроля, при необходимости выполняются операции:

  • расточка и хонингование блока цилиндров

  • шлифовка коленвала

  • фрезерование головки

  • проверка на биение маховика в комплексе с корзиной сцепления

  • торцовка плоскости прилегания дисков сцепления

  • совместная балансировка маховика в сборе с корзиной сцепления и коленвалом

В стоимость капитального ремонта двигателя входят затраты на герметизацию клапанов, узлов и крышек, поршневая группа и кольца, вкладыши, уплотнительные сальники и прокладки, необходимые ремонтные комплекты.

Где отремонтировать двигатель 406

В нашем автотехцентре вы можете сделать ремонт двигателя 406. Наш автосервис укомплектован всем необходимым современным технологическим оборудованием, диагностическим комплексом и полным набором инструментов и приспособлений для профессионального, качественного ремонта бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых на автомобили марки ГАЗ.

К услугам наших клиентов склад оригинальных запасных частей фирменного производства от производителя.

Умеренные цены, гарантированное качество, огромный выбор запасных частей — формула сотрудничества нашего автосервиса.

Комплекты для восстановления двигателя в Summit Racing

Пытаетесь определить, как восстановить двигатель? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. В эти комплекты, экономящие время, входят самые необходимые…

Пытаетесь спланировать, как восстановить двигатель? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. Эти экономящие время комплекты объединяют некоторые из наиболее важных деталей, такие как поршни, поршневые кольца, прокладки, подшипники и многое другое, в один удобный комплект. Выбирайте лучшие комплекты для восстановления и замены колец, включая Federal Mogul, Sealed Power и Summit Racing. У нас есть комплекты для двигателей GM, Ford и Mopar, в том числе широкий выбор опций для Chevy 350, Chevy 383 и Ford 302. Направьте процесс восстановления в правильном направлении — приобретите наши комплекты для восстановления двигателя прямо сейчас!

Пытаетесь понять, как восстановить двигатель? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. Эти экономящие время комплекты объединяют некоторые из наиболее важных деталей, такие как поршни, поршневые кольца, прокладки, подшипники и многое другое, в один удобный комплект. Выбирайте лучшие комплекты для восстановления и замены колец, включая Federal Mogul, Sealed Power и Summit Racing. У нас есть комплекты для двигателей GM, Ford и Mopar, в том числе широкий выбор опций для Chevy 350, Chevy 383 и Ford 302. Направьте процесс восстановления в правильном направлении — приобретите наши комплекты для восстановления двигателя прямо сейчас!

Результаты 1–25
1379 г.

369,30 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

366,40 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$108,86

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$543,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

9 декабря 2022 г.

$364,30

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$261,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

490,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

9 декабря 2022 г.

177,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

289,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$863,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

9 декабря 2022 г.

$343,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

177,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

716,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

9 декабря 2022 г.

369,40 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$307,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

296,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$367,30

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

195,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Вторник 22.11.2022

$347,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$106,86

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

349,30 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

177,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

$575,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

$340,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

315,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 21.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

Восстановление НАСТОЯЩЕГО двигателя Ford 427 Side Oiler Cobra: уникальный опыт

Вы должны передать это Ford как автомобильной компании. У него непревзойденная история, в том числе четыре победы подряд в Ле-Мане в 1960-х годах, когда на мировой арене было все или ничего против Энцо Феррари. Это было исключительно об эго и вековой битве за победу любой ценой. Генри Форд II хотел, чтобы Ford стал автопроизводителем мирового класса с внушительным послужным списком побед в мировых гонках. Чтобы добиться этого, ему нужно было приобрести европейского автопроизводителя с репутацией победителя. Этим автопроизводителем была Феррари.

Феррари, столкнувшаяся с серьезными финансовыми проблемами, искала подходящего покупателя. Форд рассматривал Ferrari как средство выхода на европейский рынок и достижения успеха в гонках по всему миру. Тогда, как и сейчас, то, что выигрывает в воскресенье, продается в понедельник. Это может быть только хорошо для Форда. Покупатели автомобилей любят прицеплять свои фургоны к успешным автомобильным компаниям, хотя в конечном итоге это никогда не имело большого значения. Вы можете выиграть гонку, однако, если вы не предложите покупателю отличный продукт и надежность, он никогда не вернется за этой второй покупкой. Форд усвоил это на собственном горьком опыте, потеряв продажи в 1919 году.70-х из-за неудовлетворительного качества и плохого обслуживания клиентов. Только в 1980-х Форд начал восстанавливаться и восстанавливать свою долю на рынке.

(Image/Jim Smart)

Форд и Феррари в течение нескольких месяцев вели переговоры о сделке Форда по приобретению Феррари. Ferrari столкнулась с огромным региональным давлением из-за продажи американскому автопроизводителю. Когда дело дошло до провода, Ferrari отступила, что заставило голубую кровь Форда закипеть. Ford хотел получить полный контроль над гоночными операциями Ferrari в рамках сделки. Этого не должно было случиться ни за какую цену.

Мистер Форд решил построить чертовски гоночную компанию Ford Motor Company и победить Энцо Феррари в его собственной игре. Цель состояла в том, чтобы надрать задницу Ferrari в Ле-Мане. Добраться туда было бы монументальной задачей. Большой успех Ford в гонках начался внутри страны в Дейтоне, Себринге, Роуд Америка, Уоткинс-Глен и множестве других гоночных площадок. Эти победы подготовили Форда к изнурительному путешествию в Ле-Ман.

Победа в Ле-Мане никогда не была легкой для Ford. Поражения в 1964-65 подняли жару в Форде. Слова мистера Форда были простыми и лаконичными для Кэрролла Шелби и Кена Майлза. Либо выиграй Ле-Ман, либо будь уволен. Конечно, Форд никогда не найдет никого столь же квалифицированного, как Майлз и Шелби. Это был спорный вопрос, потому что у мистера Форда было лучшее. Кэрролл Шелби, у которого никогда не было недостатка в словах, объяснил Форду, что нужно для победы. Для победы в Ле-Мане потребовалось больше денег и ресурсов. Позиция Шелби была проста: либо садись на борт, либо оставайся на крыльце. Было рискованно рассказывать мистеру Форду, как корова съела капусту. Тем не менее, Шелби пользовался вниманием и поддержкой Форда. Победите Феррари любой ценой.

В Ле-Мане в 1966 году , Шелби и Майлз, а также гонщики Брюс Макларен и Крис Амон одержали первую победу Форда в Ле-Мане. Было бы больше. За этим зрелищем последовали три последовательные победы в Ле-Мане — слава Форда и, конечно же, публичное унижение Феррари — отшлепанные американским суперкаром и большим двигателем V-8. Чтобы одержать эти победы, потребовалась отличная командная работа — гонщики мирового класса и открывающий глаза Ford GT. Форд был в центре внимания, используя феноменальную мощь американского двигателя V-8 с большим блоком и опыт опытных водителей, которые знали, как не сбиться с курса и побеждать.

В основе этих побед в Ле-Мане был Ford 427ci «Side Oiler» серии FE big-block V8 . Side Oiler был результатом обширных исследований и разработок, а также того, что ваш keister неоднократно передавался вам на гоночной трассе. На обучающих шагах Ford узнал, как сделать 427 более долговечным. Этот поиск начался в 1962 году с модели 406 и блока основной крышки с поперечными болтами. Только очень немногие двигатели 406 были скреплены поперечными болтами, и их быстро заменили крупнокалиберными двигателями 427.

Скрепление болтами коренных крышек 427-го и увеличение толщины основных перемычек блока были первыми доблестными шагами. Тем не менее, гонщики продолжали разбрасывать 427-е по гоночным трассам от побережья до побережья, особенно в соревнованиях NASCAR. Остался вопрос со смазкой. Смазочная система FE не справлялась, коренные подшипники испытывали недостаток масла на высоких оборотах. Инженерам Ford пришлось разработать совершенно другую систему «боковой смазки», которая обеспечивала достаточную смазку коренных подшипников. Так родилась модель Side Oiler 427.

После того, как Ford добился надежной прочности модели 427, он приступил к работе над шасси гоночного автомобиля GT40, что оказалось непростым испытанием. Потребовались обширные знания и опыт Майлза и Шелби, чтобы сделать GT40 не только финишером в гонках на выносливость, но и победителем над Ferrari. Это был идеальный финиш: Форд лидировал, опережая Феррари. Более того, Форд сделал это еще трижды, прежде чем мистер Форд пришел к выводу, что доказывать уже нечего. Форд ушел из гонок.

Целью Кэрролла Шелби, помимо победы в Ле-Мане, было также спроектировать и построить самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире, что он и сделал в 1965 году. и имел максимальную скорость 160 миль в час. Он весил 2350 фунтов и имел мощность более 500 лошадиных сил.

Модель 427 Cobra компании Shelby удерживала корону самого быстрого серийного автомобиля в мире (с 0 до 100-0 миль в час за 13,2 секунды) более 30 лет, прежде чем Ferrari догнала и обогнала Cobra в последнее время. В соревновательной форме Cobra представляла собой мощную 580-сильную машину Ferrari, использующую настоящую американскую мощность V-8. В уличном варианте Cobra была ближе к 500 лошадиным силам. Магия кобры возникла благодаря прекрасному союзу США и Великобритании, которому уже почти 60 лет.

Мы в JGM Performance Engineering в Валенсии, Калифорния, рассказываем об уникальном 427 Side Oiler от одной из тех исторических 427 Shelby Cobras — настоящей вещи (CSX 3147) из гоночных объектов Shelby в Южной Калифорнии много лет назад. Это редкая привилегия, когда тебя приглашают в магазин JGM, чтобы рассказать о такой сборке. Что делает эту сборку 427 уникальной, помимо очевидного, так это ее ограниченное производство алюминиевых головок блока цилиндров «PROCESS FD», которые были произведены в 1964-65 годах под литейным номером C5AE и считались головками цилиндров Medium Riser, доступными на прилавке запчастей Ford по очень ограниченной цене. время.

Эта сборка 427 FE дала нам возможность изучить блок Side Oiler и поближе познакомиться с алюминиевыми головками PROCESS FD, выпущенными ограниченным тиражом, которые были редкостью в то время, когда Детройт освоил методы литья алюминия. Перед нами был настоящий 427 Side Oiler, который с 1965 года жил в серийном 427 Cobra. Когда мы увидели штамп «CSX 3147», выбитый вручную на литье блока, у нас пошли мурашки по коже. То же самое произошло и с номерами отливок «C5AE». Этот 427-й занимал первое место в истории американского автомобилестроения в спортивном автомобиле, который в то время считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Неплохо для сырого американского железа, которое тоже выиграло Ле-Ман.

Внутренности Ford 427 Side Oiler с перекрестными болтами, созданные для легендарной модели 427 Shelby Cobra. Три основные крышки с поперечными болтами в сочетании с двумя масляными камбузами длиной в блок обеспечивают смазку нижнего конца при 7500 об/мин. Подшипники серии H справятся с требованиями этого парня на гоночной трассе. (Изображение/Джим Смарт) Самый быстрый способ идентифицировать блок боковой масленки 427 — это три прохода пробки масляного камбуза на левой стороне блока вдоль направляющей поддона. (Изображение/Джим Смарт) Поскольку JGM строит настоящую Cobra 427, все должно быть около 19 лет.65-66, включая механический кулачок с плоским толкателем из COMP Cams (#33-000-5). Moly lube, Смазка Moly Lube компании Manley наносится на кулачки для надлежащей приработки и упрочнения. Смазка для узла двигателя COMP наносится на шейки. (Изображение/Джим Смарт) Коренные подшипники Sealed Power устанавливаются в коренные седла так, чтобы не касаться поверхностей подшипников. Это упорный подшипник седла №3. (Изображение/Джим Смарт) JGM понимает, что существует несколько подходов к концевым зазорам заднего главного уплотнения. Один из подходов состоит в том, чтобы расположить торцевые зазоры вдали от разделяющих поверхностей основной крышки с помощью Permatex’s The Right Stuff на концах уплотнений и между уплотнением и коренными шейками. Другой вариант — сохранить концевые зазоры на разделяющих поверхностях и использовать The Right Stuff на концах уплотнений. Проверьте канавки уплотнения на наличие неровностей и мусора, которые могут вызвать утечки. (Изображение/Джим Смарт)Коренные подшипники и заднее коренное уплотнение смазываются монтажной смазкой. Уплотнение должно полностью войти в канавку, при этом кромка должна быть обращена к передней части блока. Если вы установите уплотнение кромкой, направленной в сторону от блока, возникнет утечка. (Изображение/Джим Смарт) Это заводской экспериментальный стальной кривошип «XE» с С-образными зажимами и пробками масляного картера. Позже в производстве стальные кривошипы 427 имели ввинчиваемые пробки масляного картера для дополнительной безопасности. (Изображение/Джим Смарт) Главные шейки были вырезаны из масляных камбузов для улучшения потока масла. (Изображение/Джим Смарт) Проверен осевой люфт коленчатого вала, который должен составлять от 0,004 до 0,008 дюйма. Вам не нужно ничего больше 0,010 дюйма. (Изображение/Джим Смарт) Когда основные крышки закреплены и затянуты, затем боковые болты затягиваются с усилием 40 футо-фунтов. крутящего момента в трети значений. Главные крышки были затянуты до 9от 5 до 105 футов-фунтов. Боковые болты обработаны The Right Stuff, чтобы предотвратить утечку масла. (Изображение/Джим Смарт) Двигатели серии FE имеют проблемы с задними главными уплотнениями, потому что существует множество способов их утечки. Боковые уплотнения задних крышек требуют пристального внимания. Боковые канавки должны быть правильно заполнены до установки уплотнения. Не переусердствуйте. (Изображение/Джим Смарт) Уплотнение сначала устанавливается вместе с основной крышкой, а затем осторожно вбивается усиливающий штифт. Будьте осторожны, чтобы не деформировать уплотнение. (Изображение/Джим Смарт) Это самый ранний номер отливки Ford, который вы можете ожидать увидеть на боковой масленке — C5AE-H. (Изображение/Джим Смарт) Шелби Американ поставила на этом блоке идентификационный номер автомобиля Cobra — CSX-3147. Остальные знаки — это отметки инспектора Форда. (Изображение/Джим Смарт) «DIF» означает Дирборнский чугунолитейный завод, полость номер 12. Этот двигатель должен был быть собран на Дирборнском моторном заводе на линии FE. Ищите также буквенно-цифровой код даты отливки, чтобы подтвердить, когда блок был отлит. (Изображение/Джим Смарт) До 9 лет0013 вы можете настроить кулачок , вы должны подтвердить истинную верхнюю мертвую точку, иначе ничего не будет правильным. Установите поршень №1 в верхнюю мертвую точку с помощью градусного колеса и циферблатного индикатора. Затем медленно поворачивайте кривошип в каждую сторону, пока поршень не начнет движение, затем найдите мертвую точку между двумя точками движения поршня. Это и есть верхняя мертвая точка. (Изображение/Джим Смарт) Оценка камеры — это попытка подтвердить фактические характеристики камеры по сравнению с платой камеры. Возможно, вам придется увеличить или уменьшить время газораспределения в зависимости от ваших целей производительности и любых различий между кулачковой картой и вашими выводами. Основываясь на выводах JGM, она решила сдвинуть кулачок на два градуса, чтобы улучшить показатели мощности на высоких оборотах. Это означает отказ от крутящего момента на низких оборотах. Что мы больше всего хотим от 427, так это мощность и более широкую кривую крутящего момента. (Изображение/Джим Смарт) Удилище C6AE-E Le Mans — это именно то, что доктор прописал для 427 в 19 году.65-66. Этот грубый стержень был распространен в более поздних 427-х, затем был изменен болт, чтобы сделать его совместимым со стержнем Super Cobra Jet. Эти стержни прошли дробеструйную обработку для прочности и оснащены болтами ARP . (Изображение/Джим Смарт) У всех производителей двигателей есть свои подходы к установке поршневых колец. Цель состоит не в том, чтобы деформировать кольцо, используете ли вы расширитель кольца или предпочитаете накатывать кольцо. Это изготовленные на заказ кованые поршни JE для этого конкретного применения. (Изображение/Джим Смарт) Поршни должны быть тщательно смазаны моторным маслом класса SAE 30 или специальной сборочной смазкой для стенок цилиндра, которая легче, чем сборочная смазка. Смажьте поршень смазкой, чтобы обеспечить влажный пуск. (Изображение/Джим Смарт) Это предохранительный клапан боковой масленки 427, так как он правильно установлен в блоке. Сначала подпружиньте, затем поршень клапана с этим штифтом будет направлен в сторону ввинчиваемой пробки камбуза. (Изображение/Джим Смарт) Если у вас избыточное давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм, масло сбрасывается в поддон. (Изображение/Джим Смарт) Поскольку мы используем распределительный вал Comp Cams с плоским толкателем, эти подъемники нуждаются в молибденовой смазке на их основаниях для упрочнения при работе во время обкатки, а также смазке узла двигателя по окружности. Отверстия подъемника были заточены для контроля масла. (Изображение/Джим Смарт) Уплотнение головки блока цилиндров к блоку может быть сложным с железными головками, не говоря уже об алюминиевых. JGM Performance Engineering использует Permatex The Right Stuff во всех местах утечки FE. Блоки FE, головки и индукция имеют тенденцию просачиваться маслом здесь. Крутящий момент головки блока цилиндров составляет 110 фут/фунтов для верхних болтов и 100 фут/фунтов для нижних, выполненных с точностью до одной трети. Хотя Fel-Pro говорит, что вам не нужно подтягивать головку, подтягивайте головки после хорошей обкатки. (Изображение/Джим Смарт) Нам нравятся эти модели C5AE-609, выпущенные ограниченным тиражом.0-H PROCESS FD Ford, алюминий Medium Riser славится своей редкостью. Помимо хорошей теплопередачи, которая позволяет вам использовать большее сжатие, эти головки предлагают немного больше с точки зрения производительности — и они являются отличным предметом для разговора. Хотя в средствах массовой информации они были идентифицированы как экспериментальные головки, они представляют собой немногим больше, чем серийные средние стояки с 2,180/1,720-дюймовыми впускными/выпускными клапанами. Им не хватает закалки. (Изображение/Джим Смарт) Хотя эти отливки PROCESS FB были идентифицированы как экспериментальные головки, они представляют собой не более чем серийные отливки «Medium Riser» с 2,180/1,720-дюймовыми впускными/выпускными клапанами. Им не хватает закалки. (Изображение/Джим Смарт) Головки установлены и затянуты в соответствии со спецификациями Ford. После того, как этот двигатель хорошо прогреется на динамометрическом стенде, их следует повторно затянуть, чтобы обеспечить герметичность. JGM выбрала старые клапанные пружины для обкатки. Эти пружины обеспечивают меньшее давление на седло, что оптимально для обкатки. Они не будут протирать кулачки. (Image/Jim Smart) Right Stuff экономно наносится вокруг охлаждающих каналов и вдоль нижней части каждого впускного отверстия, чтобы предотвратить утечку. Любые неровности в нижней части каждого порта могут привести к попаданию масла во впускные каналы. Используйте герметик экономно — очень тонкий — чтобы избежать лишнего намотки там, где его быть не должно. (Изображение/Джим Смарт) Прокладки Print-O-Seal от Fel-Pro отлично герметизируют, хотя правильное наполнение имеет решающее значение для охлаждающих каналов, чтобы компенсировать неровности в отливках и угол палубы блоков. Другое предложение состоит в том, чтобы, где это возможно, совместить головки и воздухозаборник. Это то, что вы можете сделать сами с помощью шлифовальной машины или попросить вашу механическую мастерскую быстро подобрать порт. (Изображение/Джим Смарт) Перед вами уникальный двухплоскостной магниевый коллектор того времени для биг-блока FE, который производился в течение ограниченного времени в 1966-67 для головки Medium Riser. Хотя этот коллектор является уникальным предметом для разговора, он практически не имеет смысла для вашего проекта FE. Его необходимо тщательно затянуть. (Изображение/Джим Смарт) Полностью регулируемый узел коромысла FE предварительно смазан сборочной смазкой и готов к установке. (Изображение/Джим Смарт) Зазор клапана модели 427 обычно составляет 0,025 дюйма в холодном состоянии и 0,022 дюйма в горячем состоянии (30 минут простоя, без нагрузки).