Разборка двигателя g4ee: Ремонт двигателя G4EE 1,4 — быстро, недорого |Ремонт двигателей иномарок

Содержание

Kia Rio и Hyundai Solaris – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Описание двигателя G4EEf

1.4 16V G4EE 97 л.с. устанавливаемый на Киа Рио

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое моторное масло рекомендуется для Киа Рио 2 первых лет выпуска. В названии продукта эта жидкость обозначается как Semi-Synthetic. Она изготовлена на минеральной основе, которая улучшена за счет добавления синтетических присадок, которые повышают эксплуатационные свойства базового масла. Таким образом, качественные полусинтетические масла по своему составу зачастую приближены к чистой синтетике.

Синтетическое моторное масло можно рекомендовать для автомобилей Kia Rio 2 последних лет выпуска. Эта жидкость практически не склонна к потере своих свойств в жаркое время, а также отличается высокой стойкостью к низким температурам. Такое масло не густеет на морозе и наилучшим образом защищает двигатель от перегрева. Кроме того, качественная синтетика защищает ДВС от нагара и других отложений. Синтетический продукт в названии имеет обозначение Fully Synthetic.

Исходя из вышесказанного, можно выделить наиболее подходящие масла для Kia Rio 2 в зависимости от типа масла:

Полусинтетические

Shell Helix HX7 5w-30
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
Motul 6100 Save-lite 5W-20

Синтетические

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30
Motul Specific 948B 5W-20

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Обрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок
Помимо этого, владелец этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

  • производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
  • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Рекомендуемое моторное масло

Для Киа Рио 2 рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151) или Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5w-30.

При выборе подходящей жидкости еще надо исходить из климатических условий, на основании которых можно определить оптимальную вязкость масла по параметру SAE. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Самыми известными неполадками этого мотора считаются:

  • провалы, рывки и другие признаки нестабильной работы;
  • утечка масла;
  • сильные вибрации.

Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

Утечка масла возникает чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ. Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом. Также утечка происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор. Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне, синему выхлопному дыму.

Известны также другие причины повышения расхода смазки:

  • поломка фильтра масла или потеря ею герметичности;
  • неисправность блока управления;
  • использование неправильного лубриканта;
  • порча сальника коленвала;
  • выход из строя датчика масла.

Датчик давления масла является единственным контрольным органом системы смазки трущихся деталей

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

Проблемы с ржавчиной

Номер двигателя у Hyundai Getz выбит не глубоко и на металле, поддающемся коррозии. Производители не учли условия эксплуатации на Российских дорогах. В итоге, даже на новых авто уже сложно было различить маркировку без зачистки. Учитывая, что модель не выпускается с 2010 года, цифры на силовом агрегате у многих прогнили или находятся в плохом состоянии.

Если ржавчина не одолела платформу с нумерацией полностью, можно попробовать все восстановить. Для этого лучше обратиться в сервис. Мастера знают о проблеме и постараются деликатно ее устранить.

Многие решают вопрос самостоятельно. Сначала следует удалить ржавчину и оценить масштабы повреждений. Использовать агрессивные химические средства или наждачную бумагу нельзя. После очистки окисленного металла, выбитый номера двигателя на Хендай Гетц подвергается обработке. Можно использовать графитовую смазку или термостойкий лак. Процедуру рекомендуется повторять один раз в пол года.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

  • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
  • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

  • коленвалы у всех разные;
  • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
  • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE
Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Проблемы с ржавчиной

Номер двигателя у Hyundai Getz выбит не глубоко и на металле, поддающемся коррозии. Производители не учли условия эксплуатации на Российских дорогах. В итоге, даже на новых авто уже сложно было различить маркировку без зачистки. Учитывая, что модель не выпускается с 2010 года, цифры на силовом агрегате у многих прогнили или находятся в плохом состоянии.

Если ржавчина не одолела платформу с нумерацией полностью, можно попробовать все восстановить. Для этого лучше обратиться в сервис. Мастера знают о проблеме и постараются деликатно ее устранить.

Многие решают вопрос самостоятельно. Сначала следует удалить ржавчину и оценить масштабы повреждений. Использовать агрессивные химические средства или наждачную бумагу нельзя. После очистки окисленного металла, выбитый номера двигателя на Хендай Гетц подвергается обработке. Можно использовать графитовую смазку или термостойкий лак. Процедуру рекомендуется повторять один раз в пол года.

Источник

Перечень модификаций G4EE

В серию Альфа входят также другие схожие моторы:

  • G4EA — 1,3-литровый аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
  • G4EB — 1,5-литровая версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
  • G4EC — аналог на 1,5 литра, выпускается с 1999 года;
  • G4ED — 1,6-литровый вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
  • G4EH — 1,3-литровый силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном варианте;
  • G4EK — 1,5-литровый движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
  • G4ER — версия на 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ.

Что предпочитают водители / аналоги

Владельцы автомобилей Kia Rio 2 предпочитают полусинтетические или синтетические моторные масла от известных автопроизводителей, однако особого внимания заслуживают лишь некоторые из них.

  1. Mobil – крупнейшая в мире компания по производству смазочных материалов. Это американский производитель выпускает нефтесодержащие продукты во Франции, Финляндии и Швеции
  2. Total – именитый французский бренд с мировой репутацией, располагающий широким ассортиментом выпускаемой продукции, состоящей из зимних, летних и всесезонных смазок с рабочим температурным диапазоном от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия
  3. ZIC – еще один хорошо известный в России производитель смазочных материалов корейского происхождения. Продукция этой компании отличается сравнительно невысокой стоимостью и удовлетворительным качеством как синтетических, так и полусинтетических масел
  4. Castrol – ведущая компания в сфере смазочных материалов, обладающая признанным авторитетом в 150 странах мира. Этот производитель соблюдает все нормы контроля и стандарты API, что позволяет быть уверенным в использовании оригинального продукта, а не контрафакта.

Лучшие моторные масла для Kia Rio II

Shell Helix Ultra Professional AM-L5W-30
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
Mobil 1 ESP 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Motul Specific 948B 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Допуски

Для бензинового автомобиля Kia Rio второго поколения, произведенного в 2005 году, рекомендуется полусинтетическое или минеральное масло с допуском API-SJ. Для моделей последних лет выпуска, выпущенных в период 2008-2011 гг., можно остановить выбор на полусинтетике с допуском API-SL. Что касается дизельных двигателей, в данном случае производитель рекомендует допуски API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2005 и 2011 года выпуска.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1399
Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Привод ГРМ ремень
Выброс CO2, г/км 141 — 159
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
Нагнетатель Нет
Привод клапанов DOHC
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78.1
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Гидрокомпенсаторы имеются
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач 8.0 литра (город), 5.1 литра (трасса), 6.2 литра (смешанный)
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Номинал: 11.000 ~ 11.018 +0.05: 11.050 ~ 11. 068 +0.25: 11.250 ~ 11.268 +0.50: 10.500 ~ 10.518
Диаметр отверстия седла впускного клапана, мм Номинал: 30.400 — 30.421 +0.3: 30.700 — 30.721 +0.6: 31.000-31.024
Диаметр отверстия седла выпускного клапана, мм Стандарт: 27.000 — 27.021 +0.3: 27.300 — 27.321 +0.6: 27.600 — 27.621
Распределительный вал, высота кулачка, мм Впускной: 43.3484 ~ 43.5484;43.7492 ~ 43.9492 Выпускной: 43.5486 ~ 43.7486; 44.1494 ~ 44.3494
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм 26.964 ~ 26.980
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.02 ~ 0.061
Стандартная величина компрессии/Минимально допустимая величина 1,618 кПа/1,471 кПа
Разница между компрессией каждого из цилиндров не более, чем 98 кПа
Момент затяжки болтов верхней и нижней крышки ремня привода ГРМ, 12 болтов крепления крышки ГБЦ 7.8 — 9.8 Н-м
Момент затяжки болта шкива коленчатого вала 137. 3 ~ 147.1 Н-м
Момент затяжки болта промежуточного шкива ГРМ 42.2 — 53.9 Н-м
Момент затяжки болта распределительного вала 78.5 ~ 98.1 Н-м
Момент затяжки болтов крышки двигателя 3.9 ~ 5.9 Н-м
Момент затяжки обоих натяжных роликов ГРМ 19.6 ~ 26.5 Н-м

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Масло в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска автомобиля

Год выпуска – 2005

Всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30 Зимнее: 5W-30, 5W-40, 0W-30 Летнее: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40 Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2006

Всесезонное: 10W-40, 5W-40 Зимнее: 5W-40 Летнее: 20W-40, 25W-30, 25W-40 Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SH

Год выпуска – 2007

Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40 Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30 Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30 Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2008

Всесезонное – 10W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-30, 5w-40 Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40 Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2009

Всесезонное – 10W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-30, 0W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2010

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетика API-SL

Год выпуска – 2011

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетическое API-SL

Ремонт двигателей Hyundai в Новосибирске

Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателей Hyundai.

Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющие весь необходимый для этого инструмент и оборудование.

Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.

4D56

Дизельный ДВС 4D56 объёмом 2,5 литра и мощностью 70-178 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Hyundai Starex.

D4BA

4-х цилиндровый рядный двигатель D4BA с водяным охлаждением устанавливался на Porter, Galloper, Grace и h200. Мощность составляет от 75 до 88 л.с. при объёме 2477 куб. см. (2,5 литра).

D4BB

4-х цилиндровый рядный мотор D4BB с водяным охлаждением устанавливался на Hyundai Starex, h2, Galloper, h200 и Porter. Мощность двигателя составляет от 78 до 86 л.с. при объёме 2607 куб. см. (2,6 литра).

D4BF

4-х цилиндровый рядный двигатель D4BF с водяным охлаждением и турбонаддувом, мощностью от 78 до 88 л. с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Grace, h2 и h200.

D4BH

4-х цилиндровый рядный ДВС D4BH с водяным охлаждением, с турбонаддувом, мощностью от 80 до 106 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Terracan, Galloper, Porter, h2.

D4CB

4-х цилиндровый рядный мотор D4CB с водяным охлаждением мощностью от 110 до 170 л.с. при объёме 2497 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Grand Starex, h2, Starex и Porter.

D4EA

4-х цилиндровый рядный ДВС D4EA с водяным охлаждением мощностью от 113 до 150 л.с. при объёме 1991 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Tucson, Elantra, Santa Fe Classic, Sonata, i30 и Trajet.

D4EB

4-х цилиндровый рядный мотор D4EB с водяным охлаждением мощностью от 139 до 155 л.с. при объёме 2188 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Santa Fe, Grandeur, Sonata.

D4EB-V

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель D4EB-V объёмом 2. 2 литра и мощностью 150 л.с. и с турбонаддувом устанавливался на Santa Fe.

D4FA

4-х цилиндровый рядный двигатель D4FA с водяным охлаждением мощностью от 88 до 110 л.с. при объёме 1493 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Accent, Getz, Matrix и Avante.

D4FB

4-х цилиндровый рядный мотор D4FB с водяным охлаждением мощностью от 90 до 128 л.с. при объёме 1582 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Avante, Accent, Elantra, i20 и i30.

D4HA

Четырёхцилиндровый рядный ДВС D4HA с водяным охлаждением мощностью от 136 до 184 л.с. при объёме 1995 куб. см. (2 литра) устанавливался на ix35, Santa Fe и Tucson.

D4HB

Четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением D4HB мощностью 197 л.с. (145 кВт) при объёме 2199 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe, Santa Fe и Santa Fe Classic.

D6EA

Шестицилиндровый V-образный двигатель D6EA с водяным охлаждением, мощностью 239 л. с. (176 кВт) при объёме 2959 куб. см. (3 литра) устанавливался на Hyundai ix55.

G4CP

Рядный четырёхцилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4CP объёмом 1997 куб. см. (2 литра) и мощностью от 101 до 139 л.с. устанавливался на Hyundai Sonata, Santamo.

G4EC

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4EC объёмом 1,5 литра и мощностью 95-107 л.с. устанавливался на Avante.

G4ED

Рядный 4-х цилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4ED объёмом 1599 куб. см. (1,6 литра) и мощностью 105-112 л.с. устанавливался на Hyundai Accent и Avante.

G4EE

4-х цилиндровый рядный двигатель G4EE с водяным охлаждением мощностью 97 л.с. (71 кВт) при объёме 1399 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на Accent и Getz.

G4EK

Четырёхцилиндровый рядный мотор G4EK с водяным охлаждением мощностью 88-95 л.с. при объёме 1495 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Hyundai Accent, Lantra и S Coupe.

G4FA

Рядный 4-х цилиндровый мотор G4FA с водяным охлаждением мощностью от 90 л. с. до 109 л.с. при объёме 1396 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на i20, i30, Solaris и Accent.

G4FC

Четырёхцилиндровый рядный ДВС с водяным охлаждением G4FC мощностью от 116 до 132 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Solaris, Avante, Elantra, i20, i30 и Veloster.

G4FD

4-х цилиндровый рядный мотор G4FD с водяным охлаждением мощностью 135-140 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai i30, i40, ix35, Accent, Avante, Tucson и Veloster.

G4FG

Четырёхцилиндровый рядный движок G4FG с водяным охлаждением при объёме двигателя 1591 куб. см. (1,6 литра) и мощности 120-129 л.с. устанавливался на Hyundai Creta, Elantra и i30.

G4FJ

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4FJ с турбонаддувом объёмом 1,6 литра и мощностью 177-204 л.с. устанавливался на Tucson и Veloster.

G4GC

Четырёхцилиндровый рядный мотор G4GC с водяным охлаждением мощностью 139-143 л. с. при объёме 1975 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, Avante, Tiburon, i30, Sonata и Tucson.

G4GF

G4GF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением мощностью 139 л.с. (102 кВт) при объёме 1975 куб. см. (2 литра), устанавливался на Elantra.

G4GR

4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4GR мощностью 90 до 116 л.с. при объёме 1599 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Elantra и Tiburon.

G4JP

Бензиновый двигатель G4JP объёмом 2 литра и мощностью 131-147 л.с. устанавливался на Santa Fe и Sonata.

G4JS

Четырёхцилиндровый рядный ДВС G4JS с водяным охлаждением мощностью 135-146 л.с. при объёме 2351 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Santa Fe, Sonata, H-1, Starex.

G4KD

4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением G4KD мощностью 163-178 л.с. при объёме 1998 см.куб. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, ix35, Sonata и Tucson. Решаем основную проблему этого агрегата — задиры в цилиндрах, вырезаем катализатор, выполняем расточку блока цилиндров и гильзовку, также производим замену свечей, чистим форсунки, инжекторы, меняем подшипник кондиционера, цепь ГРМ и т.п. Подробнее >>>

G4KE

Четырёхцилиндровый рядный мотор G4KE с водяным охлаждением объёмом 2359 куб. см. (2,4 литра) и мощностью 173-177 л.с. устанавливался на Grand Starex, Grandeur, h2, Santa Fe, ix35, Sonata и Tucson.

G4KF

G4KF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, устанавливался на Genesis. Мощность двигателя составляет от 209 до 275 л.с. при объёме 1998 куб. см. (2 литра)

G4LA

4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель G4LA с распределенным впрыском топлива мощностью 85-88 л.с. при объёме 1248 куб. см. (1,25 литра) устанавливался на Hyundai i20.

G4LC

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4LC объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. устанавливался на Solaris.

G4NA

4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4NA устанавливался на Hyundai Creta, Sonata, Tucson.  Его мощность составляет 154 л.с. (113 кВт) при объёме 1797 куб. см. (1,8 литра)

G4NB

4-х цилиндровый рядный ДВС G4NB с водяным охлаждением мощностью 150-160 л.с. и объёмом 1797 куб. см. (1,8 литра) устанавливался на Elantra и i30.

G4NE

Четырёхцилиндровый 1,8-литровый (1797 см.куб.) двигатель G4NE мощностью 148-150 л.с. устанавливался на Hyundai i40, ix35, Elantra.

G6AT

6-и цилиндровый V-образный ДВС G6AT с водяным охлаждением устанавливался на Sonata и Galloper. Мощность двигателя составляет 140-146 л.с. при объёме 2972 куб. см. (3 литра).

G6BA

Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6BA мощностью 167-200 л.с. при объёме 2657 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Santa Fe Classic, Sonata, Tucson, Tiburon и Grandeur.

G6BV

G6BV — бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 160-175 л. с., устанавливался на Sonata.

G6CU

Шестицилиндровый V-образный ДВС G6CU с водяным охлаждением мощностью от 194 до 211 л.с. при объёме 3497 куб. см. (3,5 литра) устанавливался на Terracan и Santa Fe.

G6DA

6-и цилиндровый V-образный 3,8 литровый (3778 куб. см.) двигатель с водяным охлаждением G6DA мощностью 303 л.с. (223 кВт) устанавливался на Hyundai Equus и ix55.

G6DB

Шестицилиндровый V-образный ДВС 6DB с водяным охлаждением устанавливался на Santa Fe, Sonata, Grandeur G. Его мощность составляет от 233 до 269 л.с. при объёме 3342 куб. см. (3,3 литра).

G6DC

G6DC — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 249-280 л.с. Устанавливался на Santa Fe.

G6DG

Бензиновый двигатель G6DG объёмом 3 литра и мощностью 249-250 л.с. устанавливался на Genesis, Grand Santa Fe и Grandeur.

G6DH

G6DH — бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра и мощностью 249-290 л. с., устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe.

G6DJ

Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6DJ мощностью 347 л.с. (255 кВт) при объёме 3778 куб. см. (3,8 литра) устанавливался на Equus, Genesis.

G6EA

V-образный шестицилиндровый бензиновый ДВС G6EA с водяным охлаждением мощностью от 180 до 189 л.с. при объёме 2656 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Santa Fe.

G8BB

G8BB — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 5 литров и мощностью 430 л.с. устанавливался на Hyundai Equus.

J3

Рядный четырёхцилиндровый дизельный ДВС с турбонаддувом J3 мощностью от 125 до 185 л.с. при объёме 2902 куб. см. (2,9 литра) устанавливался на Terracan.

Стоимость капитального ремонта двигателя индивидуальна, будет известна только после проведения его диагностики.

Вопрос по ремонту

Запись на ремонт

Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения.
Смотрим видео и делаем выводы

Запчасти HYUNDAI G4EE | К АВТОМАГАЗИН

50007626 — Толкатель KOLBENSCHMIDT

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 50007626
Марка: KOLBENSCHMIDT
Title: Tappet
Car: HYUNDAI
Weight   : 0,07 kg

Criteria
Режим работы: Гидравлический

Внешний диаметр [мм]: 30
мм
Длина [мм]: 26
мм
Место установки: обе стороны

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$11,90

($11,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$10,47

($10,47 без НДС 0%)

На складе: 9 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

726.760 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация
Code: 726.760
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, oil drain plug
Car: HYUNDAI
Weight   : 0,00 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 14
мм
Внешний диаметр [мм]: 20
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Форма: Форма

Материал: Алюминий

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,36 доллара США

($0,36 без НДС 0%)

На складе: 24 шт.

SU0027 — ET ENGINETEAM Масляный картер

Мы рекомендуем!

Общая информация
.
Код: SU0027
Бренд: Et EngineTeam
Название: vecment
CAR: HOW SUMP
CAR:
CAR:
Вес : 2,17 кг

Нетто цена:

59,52 $

($59,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$35,71

($35,71 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

SU0027VR1 — ET ENGINETEAM Масляный картер

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: SU0027VR1
Марка: ET ENGINETEAM
Маслосборник0011

Автомобиль: Hyundai Kia Accent Getz Matrix Rio G4EH G4EA 1,6 2004+
Вес : 2,30 кг
.

Дополнительный артикул/информация 2: с прокладкой масляного картера

Нетто цена:

64,29 $

(64,29$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$38,57

($38,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

50014657 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50014657
Марка: KOLBENSCHMIDT
Title: Air Filter
Car: HYUNDAI
Weight   : 0,18 kg

Criteria
Тип фильтра: Вставка фильтра

Длина [мм]: 256
мм
Ширина [мм]: 126
мм
Высота [мм]: 46
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3. 10

($3,10 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

2,67 доллара США

($2,67 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.02604.73.0 — Лямбда-зонд PIERBURG

Общая информация
Code: 7. 02604.73.0
Brand: PIERBURG
Title: Lambda Sensor
Car: HYUNDAI
Weight   : 0, 14 кг

Критерии
Лямбда-зонд: С подогревом

Напряжение [В]: 12
В
Количество разъемов: 4

Длина кабеля [мм]: 375
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$114,62

($114,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

100,87 долларов США

($100,87 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.06595.21.0 — Масляный насос PIERBURG

Общая информация
Код: 7.06595.21.0
Бренд:
Название:
CAR:
CAR:
CAR: . 78 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: с масляным уплотнением вала

Нетто цена:

181,00 $

($181,00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

159,28 долларов США

($159,28 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 16 шт.

034.530 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 034.530
Бренд: Elring
Название: Уплотня0013
Вес : 0,05 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 72
мм
Внешний диаметр [мм]: 96
мм
Высота [мм]: 9
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: В КАЧЕСТВЕ

Вихревой тип: Левый поворот

Материал: MVQ (силиконовый эластомер)

Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$4,81

($4,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

3,61 доллара США

($3,61 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

372.780 — Запорная крышка ELRING, распределительный вал

Общая информация
Код: 372.780
Бренд: ELRING
Название: Крышка замка0013
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0,22 кг

90 90

Внешний диаметр [мм]: 42,5
мм
Высота [мм]: 9
мм

Нетто цена:

3,90 $

($3,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,92 доллара США

($2,92 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

458.560 — ELRING Прокладка впускного коллектора

Общая информация
Code: 458.560
Brand: ELRING
Title: Gasket, intake manifold
Car: HYUNDAI
Weight   : 0, 09 кг

Критерии
Конструкция прокладки: Прокладка из мягкого материала

Нетто цена:

3,90 $

($3,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,9 доллара США2

($2,92 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

Источник G4EE ENGINE DAGE 2210026100 HEAD CYLINDER 22100-26100 для Hyundai Getz G4EE на M.Alibaba.com

Обзор

Подробности

Отправить запрос

чат сейчас

Получите последнюю цену

. служба защиты на alibaba.com

Качество продукции

Своевременная доставка

Подробнее о доставке и других торговых услугах.

Настройки

Индивидуальный логотип

100 штук (MOQ)

Настраиваемая упаковка

80 штук (MOQ)

Графическая настройка

100 штук (MOQ)

4

Port: Any Ports в Кита

Условия оплаты: T/T, Western Union, Paypal/Alibaba Trade Assurance
Способность снабжения: 5000 штук в месяц
. Месяцы
Место происхождения: Henan, China
Размер: 56*26*20
.0012 Cylinder Head for Hyundai: G4EE Engine Cylinder Head
OE NO.: G4EE G4EC,22100-26100,2210026100,22100 26100
Material: Aluminum Alloy Or Casting Iron
OEM Number1: 22100-26100
Код двигателя: G4EE G4EC
Смещение: 1399C, 1.4L
ENTAIN EANTIN0013
Модель автомобиля: для Kia Rio для Hyundai Accent Getz Verna
. 2001-2019,2015-2019,2005-2010,2010-,2001-2015,2002-2010,2015-2016,2011-2016,2017-2019,2005-2016,1995-2014,2010-2016,2005-, 2011-,2017-,2010-2016,2017-,2005-2016,2005-2016,2011-2015,2010-,2010-,2005-2010,2005-2010,1995-2019,2011-2016,2005-2010 ,2005-2010,2012-2013,2014-,2005-
Модель: Accent(GLS,GS,SE,Седан,5двер),Rio IV Stufenheck,ACCENT IV (RB),Accent(5двер,GLS,GS,SESedan),ACCENT III седан (MC),RIO II (JB),GETZ,Rio IV,Rio III,Accent,RIO IV седан (SC, FB),Rio II Stufenheck,Rio II,Accent Stufenheck,GETZ (TB),Accent IV Stufenheck,RIO IV (YB, SC) ,RIO II седан (JB),ACCENT III (MC),Accent(GS,GLS,Sport,Sedan,5Door),ACCENT IV седан (RB),RIO III седан (UB),Accent III,Accent IV,RIO III ( УБ), РИО
Клапан: 16V
Номер AMC: G4EE Cylinder Head
Двигатель: 1,4 GL, 1,4 CRDI, 1,4i, 1,4,4, 1В, 1,4V, 1,4v, 1,4v, 1,4v, 1,4v, 1,4v, 1,4.