Содержание
Модели двигателей для мототехники
-
Двигатель 163FML
30.06.2014
Автор:150cc5 603 просмотров
Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197 Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2 Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500 Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 -
Устройство двигателя 157QMJ
19.
01.2014
Автор:150cc29 085 просмотров
В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]
-
Двигатель 158QMJ
01.12.2013
Автор:150cc10 086 просмотров
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг -
Двигатель 152QMI
06.11.2013
Автор:150cc9 443 просмотров
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100 -
Двигатель D1E41QMB
28.10.2013
Автор:150cc2 557 просмотров
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100 -
Двигатель 139QMА/139QMB
24.10.2013
Автор:150cc23 372 просмотров
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см.
куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]
-
Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
08.10.2013
Автор:150cc31 092 просмотров
Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об.в мин.): 5.2/8000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139FMB
Скачать каталог деталей двигателя 139FMB
Скачать книгу “Скутербайки китайского производства”
Cкачать схему электрооборудования мопедов, скутеретт и скутербайков китайского производства с двигателем 139FMB -
Двигатель 157QMJ китайских скутеров
07.10.2013
Автор:150cc19 569 просмотров
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ
Jialing скутер 50 куб.
см JL50QT производства China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group) (Мото Китай)
JL50QT
Китайский скутер мотороллер 50 куб.см Jialing JL50QT производства China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group) (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jialing, в том числе скутеры мотороллеры 50 куб.см). Снаряженная масса китайского скутера 79 кг, шины передн. 3.00-10 задн. 3.00-10, полная масса 154 кг, всего мест 1 (вместе с водителем), макс. скорость 50 км/час, колесная база 1250 мм, двигатель 139QMB-G.
Технические характеристики китайского скутера Jialing
Общая информация
Двигатель китайского скутера Jialing JL50QT
Характеристики двигателя китайского скутера | |
---|---|
Модель двигателя | 139QMB-G |
Рабочий объем двигателя, куб. |
50 |
Мощность двигателя, кВт | 2.4 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского скутера Jialing JL50QT
Размеры и весовые характеристики китайского скутера | |
---|---|
Габаритные размеры китайского скутера | |
Габаритная длина, мм | 1753 |
Габаритная ширина, мм | 640 |
Габаритная высота, мм | 1017 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского скутера, кг | 79 |
Полная масса, кг | 154 |
Количество мест | |
Число мест всего | 1 |
База | |
Колесная база, мм | 1250 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского скутера Jialing JL50QT | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Jialing JL50QT (скутер 50 куб.см) | |
---|---|
Максимальная скорость | 50 |
Число мест всего | 1 |
См. также
Другая мотоциклетная техника Jialing
Скутер 50 куб.см
Zhanya ZY50QT-35 (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 50 | Полная масса, кг: | 178 |
Двигатель: | 139QMB-E | Мощность, кВт: | 2.4 |
Шины: | 3.00-103.00-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 45 | Колесная база, мм: | 1245 |
Число мест, чел. |
1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 103 | Число шин: | 2 |
Riya RY50QT-32 (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 50 | Полная масса, кг: | 168 |
Двигатель: | 139QMB-E | Мощность, кВт: | 2.4 |
Шины: | 3.50-103.50-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 45 | Колесная база, мм: | 1280 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 93 | Число шин: | 2 |
Gusite GST50QT-29A (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Zhejiang Jonway Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 50 | Полная масса, кг: | 160 |
Двигатель: | GST139QMB | Мощность, кВт: | 2.4 |
Шины: | 3.00-103.00-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 50 | Колесная база, мм: | 1200 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 85 | Число шин: | 2 |
Обзор Honda Metropolitan 2022 года / Технические характеристики
— Обзор скутера Honda Metropolitan 49cc 2022 года / Руководство покупателя: цена, цвета, характеристики, информация о двигателе и раме… | (NCW50) (Джорно) –
За прошедшие годы Honda Metropolitan (Джорно в других уголках мира) обрел статус классического скутера — и это справедливо, так как забавный стиль и четырехтактный двигатель с впрыском топлива объемом 49 куб. см сохранили эту маленькую иконку. список избранного. Под сиденьем имеется запирающееся 22-литровое отделение для хранения, достаточно большое для хранения шлема, а также внутренний отсек для хранения, в который можно поместить 1-литровую бутылку, а также удобный крючок большего размера для крепления сумки. Благодаря простым в эксплуатации функциям, доступной цене и эксплуатационным расходам, а также качеству и надежности Honda, Metropolitan превращает короткие поездки в большое удовольствие. Лучше всего, с ценником $2,499 это делает его доступным и доступным для всех, кто ищет доступный и экономичный вид транспорта.
Honda Metropolitan 2022 Изменения? Изменила ли Honda что-нибудь в Metropolitan 2022 VS Metropolitan 2020? Нет. Metropolitan 2022 года идентичен Metropolitan 2020 года во всех характеристиках, а также когда дело доходит до вариантов цвета, все то же самое. Механически модели Metropolitan с 2016 по 2022 год такие же, как и тогда, когда Honda внесла последний ряд изменений и обновлений в скутер Metropolitan.
Пришло время познакомиться с Honda Metropolitan 2022 года и изучить все детали этого 50-кубового скутера. Ну, технически Metropolitan — это 49-кубовый скутер, но часто его обычно называют «50-кубовым». Прежде всего, давайте кратко рассмотрим некоторые факты о Metropolitan 2022 года от Honda. Вот несколько ключевых моментов информации, которые люди ищут при изучении определенного скутера, который они заинтересованы в покупке ниже.
Quick 2022 Metropolitan Информация (для тех, кто торопится):
- Honda Metropolitan 2022 Модель Опции/Вариации:
- 2022 Honda Metropolitan (только одна модель в конфигурации)
- Honda Metropolitan 2022 Цена:
- 2022 Honda Metropolitan Цена / рекомендованная производителем розничная цена: 2499 долларов США
- Honda Metropolitan 2022 Информация о производительности:
- 2022 Honda Metropolitan Мощность: 4,4 л.
с. при 8000 об/мин
- 2022 Honda Metropolitan Крутящий момент: 3,0 фут/фунт TQ при 7500 об/мин
- 2022 Honda Metropolitan Максимальная скорость: 40-42 миль в час
- 2022 Honda Metropolitan MPG: 117 миль на галлон
- 2022 Honda Metropolitan Мощность: 4,4 л.
- Разное 2022 Honda Metropolitan Технические характеристики:
- 2022 Honda Metropolitan Вес: 179 фунтов (снаряженная масса)
- 2022 Honda Metropolitan Высота сиденья: 28,3 дюйма
- 2022 Honda Metropolitan Размер топливного бака / Емкость: 1,2 галлона
- 2022 Honda Metropolitan Запас топлива на бак: 140 миль (приблизительно)
- Honda Metropolitan 2022 Дата выпуска: Апрель 2021
- 2022 Honda Metropolitan VS 2020 Metropolitan Повышение цен: В этом году цены не повышались, и Honda не построила Metropolitan 2021 года для сравнения.
- Honda Metropolitan 2022 г. Идентификатор модели: NCW50
- Honda Metropolitan 2022 Изменения: Нет.
- 2022 Honda Metropolitan Цвета: Coastal Blue, Pearl Soft Beige (некоторые изображения ниже будут окрашены в разные цвета, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты скутера)
2022 Metropolitan Review Содержание:
-
- Двигатель Metropolitan / Трансмиссия
- Шасси/подвеска Metropolitan
- Дополнительные функции Metropolitan
- Аксессуары Metropolitan
- Мое мнение/Ваши мысли?
- Метрополитен Картины / Фотогалерея
- Технические характеристики
Если вы еще не проверили это, взгляните на другие 49скутер cc от Honda на 2022 год — The Ruckus, нажав здесь. Ruckus и Metropolitan очень похожи по некоторым характеристикам, но также и очень разные во многих аспектах. Часть, где они ближе всего, будет, когда речь идет об общей производительности, у них очень похожие числа лошадиных сил, что означает, что они также имеют одинаковые значения максимальной скорости и средней скорости, и они также только в пределах 3 миль на галлон друг от друга. Однако Ruckus немного отстает, когда дело доходит до некоторых технологий, поскольку Metropolitan оснащен впрыском топлива, тогда как у Ruckus все еще есть карбюратор. Вы можете узнать больше о том, что устанавливает Ruckus VS Metropolitan 2022 года, нажав здесь.
Двигатель и трансмиссия Metropolitan
- Легкий четырехтактный одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 49 куб.
- (PGM-FI) обеспечивает отличную реакцию дроссельной заслонки в самых разных условиях езды.
Программируемый впрыск топлива
- Необслуживаемая полупроводниковая система зажигания CD.
- Простой кнопочный электростартер.
- для запуска используется бесщеточный генератор переменного тока (ACG), что устраняет необходимость в отдельном стартере. Эта простая конструкция не требует технического обслуживания и снижает общий вес для еще большей экономии топлива.
- Твердотельный блок управления двигателем обеспечивает управление опережением зажигания, регулятором генератора, ACG/стартером и электрическим топливным насосом.
- Легкий, не требующий технического обслуживания водяной насос с магнитным приводом устраняет необходимость в механических уплотнениях.
- Компактный радиатор, установленный на двигателе, имеет алюминиевые ребра для оптимального охлаждения в любых условиях езды.
В системе стартера
- Электромагнитный топливный насос расположен в топливном баке под полом Метрополитена и способствует отличному хранению под сиденьем.
- Автоматический натяжитель цепи ГРМ практически не требует обслуживания.
- Сверхтихая выхлопная система.
- Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic с ременным приводом обеспечивает динамичное ускорение и практически не требует обслуживания.
Шасси/подвеска Metropolitan
- Двухкомпонентное шасси из литого под давлением алюминия обеспечивает оптимальный баланс легкости и жесткости для превосходной управляемости.
- Передняя часть вилки с двумя нижними трубами обеспечивает плавный ход в 1,9 дюйма для хорошо контролируемой езды.
- Односторонний алюминиевый маятник с задней подвеской с одним амортизатором имеет ход 2,6 дюйма для плавной и комфортной езды.
- Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают предсказуемое и мощное торможение.
- Тормоза Metropolitan CBS (CBS = комбинированная тормозная система) обеспечивают дополнительный контроль при замедлении или остановке. Нажатие водителем рычага переднего тормоза активирует передний тормоз обычным способом.
Применение рычага заднего тормоза, установленного на левом руле, приводит в действие задний и передний тормоз вместе; когда используется только рычаг заднего тормоза, пропорциональный механизм постепенно включает передний тормоз.
- Шины с высоким сцеплением и большим пробегом.
Дополнительные функции Metropolitan
- Сиденье с хорошей набивкой и низкой высотой сиденья 28,3 дюйма обеспечивает дополнительную уверенность на остановках.
- Вещевой отсек под сиденьем емкостью 22 литра для продуктов или шлема, закрывающего лицо.
- Приборная панель включает аналоговый спидометр, одометр, аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы температуры охлаждающей жидкости и ближнего/дальнего света.
- Звуковой сигнализатор поворота.
- Стояночный тормоз.
- Замок зажигания с ключом имеет встроенный выключатель багажника. Нажав на ключ, водитель может легко открыть вместительный отсек для хранения вещей под основным сиденьем.
- Рычаг блокировки центральной подножки, расположенный внутри вещевого отсека под сиденьем, предотвращает несанкционированное использование.
- Задняя рукоятка.
- Держатель шлема фиксирует шлем под сиденьем.
- Держатель для сумок.
- Резервный кикстартер.
- Фара с двумя нитями накаливания и ближним/дальним светом мощностью 35 Вт обеспечивает достаточное освещение в ночное время.
- Необслуживаемый аккумулятор.
- Крышка топливного бака легко снимается.
- используются графические символы ISO, одобренные на международном уровне.
- Ограниченная гарантия сроком на один год с возможностью передачи без ограничения пробега; расширенное покрытие доступно с планом защиты Honda.
В переключателях и элементах управления на руле
Аксессуары Metropolitan
- Задний багажник
- Задний багажник
- Комплект крепления заднего багажника
- Наружная крышка
Мое мнение/ваши мысли?
Metropolitan, в отличие от Ruckus (его 49-кубового брата в модельном ряду), по крайней мере, получил некоторые обновления за эти годы. Они сделали шаг назад в отношении Metropolitan 2013-2015 годов, потому что хотели предложить его по более низкой цене, но в некоторых областях ему не хватало, поэтому в 2016 году они вернулись к чертежной доске с несколькими изменениями в двигателе и добавили настоящий перчаточный ящик для хранения между прочим. Они показали, что прислушиваются к отзывам клиентов, и в конечном итоге сделали его лучшим скутером для модели 49.рынок сс. В то время как другому скутеру 2022 года в модельном ряду Honda, Ruckus, уже почти 20 лет, и с 2006 года не было никаких изменений. Да, 2006 год… Это не инжекторный двигатель, как у Metropolitan, что является серьезным препятствием для многих людей. последние несколько лет, когда почти все там имеет EFI. Еще одним преимуществом Metropolitan по сравнению с Ruckus является то, что он на 300 долларов дешевле, и вы получаете больше технологий! В целом, мне нравится Метрополитен. Хотел бы я, чтобы Honda внесла некоторые изменения в 2022 году, чтобы сделать его намного лучше? Конечно, но у них есть много других моделей, над редизайном которых они работают, и представлением новых моделей мотоциклов на 2022 год, так что я немного послаблю их.
Короче говоря, за $ 2,499 вам будет трудно найти новый скутер 2022 года, который прослужит дольше, будет стоить вам меньше планового обслуживания и будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, чем Honda Metropolitan 2022 года. (* Отказ от ответственности: я не ненавижу углеводы, я знаю, что некоторые люди предпочитают их. Раньше я тоже. Однако я был избалован EFI, и возможности настройки теперь настолько просты по сравнению с настройкой углеводов. АКА: Я стал ленивым ха-ха).
2022 Metropolitan Pictures / Photo Gallery
Технические характеристики Honda Metropolitan 2022 года
Технические характеристики Honda Metropolitan 2022 года | |
Модель | NCW50 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 49-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением |
Клапанный механизм | OHC двухвентильный |
Диаметр x Ход | 39,5 мм x 40,3 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Индукция | 19 мм FI |
Зажигание | Полностью транзисторное зажигание |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Автомат V-matic |
Муфта | Автоматический центробежный |
Главная передача | Ремень |
ПОДВЕСКА | |
Передний | Телескопическая вилка 26 мм; 2,72 дюйма, ход |
Задний | Одинарный амортизатор; ход 2,36 дюйма |
ТОРМОЗА | |
Передний | Одинарный механический барабан 95 мм |
Задний | Одинарный механический барабан 110 мм |
ШИНЫ | |
Передний | 80/100-10 |
Задний | 80/100-10 |
РАЗМЕРЫ | |
Передний угол (угол кастера) | 26º 30′ |
Тропа | 76 мм (3,0 дюйма) |
Длина | 65,0 дюйма |
Ширина | 26,4 дюйма |
Высота | 40,7 дюйма |
Высота сиденья | 28,3 дюйма |
Дорожный просвет | 4,1 дюйма |
Колесная база | 46,5 дюйма |
Топливный бак | 1,2 гал. |
Цвет | Прибрежный синий, Жемчужно-бежевый |
Собственная масса* | 179 фунтов. |
* Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива — готов к поездке. Соответствует действующим стандартам EPA. Технические характеристики могут быть изменены.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на новости Honda PowerSports / Обновления моделей!
Что подходит именно вам? – NIU Community
50cc и 125cc: мощность двигателя
Когда вы решаете купить скутер, один из самых важных вопросов, который нужно задать себе, – какой тип двигателя мне нужен? Это будет определять такие вещи, как скорость, юридические требования, прежде чем вы сможете отправиться в путь, а также личные предпочтения, такие как размер и стиль.
50cc против 125cc: что означает cc?
«cc» обозначает кубические сантиметры. Это связано с тем, какую мощность может производить газовый двигатель. Электрические скутеры, конечно, используют электроэнергию, поэтому измерение официально к ним не относится. Мощность электросамокатов измеряется в ваттах или киловаттах. Но выражение «cc» хорошо известно в отрасли как описание бензиновых мопедов. Эти классификации (и их эквиваленты) по-прежнему полезны для понимания скорости и требований к лицензии для управления этими транспортными средствами.
Забавный факт: несмотря на то, что мы склонны использовать термины «скутер» и «мопед» взаимозаменяемо, на самом деле мопедами считаются только скутеры с двигателем объемом 50 куб.
Важно выбрать модель электросамоката исходя из ваших потребностей
Характеристики и цена
Какая разница в скорости?
Двигатели объемом 50 куб. см (и их электрические эквиваленты) имеют стандартное ограничение скорости — мопед объемом 50 куб. см, по сути, является самым медленным транспортным средством, разрешенным для движения по дорогам общего пользования. Ограничение на их двигатели означает, что их максимальная скорость ниже, чем та, на которую они на самом деле способны, в соответствии с требованиями законодательства. Их максимальная скорость обычно ограничена примерно 45 км/ч (28 миль в час).
Когда мощность электродвигателя превышает 4000 Вт или он может развивать более высокую скорость, он классифицируется как эквивалент 125 см3. Их максимальная скорость обычно составляет около 100 км/ч (62 мили в час).
Какая разница в цене?
50-кубовые мопеды обычно дешевле 125-кубовых скутеров, хотя разница не всегда так значительна. UQi GT, эквивалентная 50-кубовая модель, в настоящее время стоит от 2399 евро, в то время как топовая модель MQi GT EVO (125 куб. см) стоит примерно вдвое дороже. Это может стоить больше, но, учитывая все различные потенциальные обновления, доступные для модели, эквивалентной 125 куб. См, дополнительные деньги могут стоить того для многих гонщиков.
Выбор скутера объемом 50 или 125 куб. см зависит от вашего образа жизни и потребностей. Мопед объемом 50 куб. см отлично подойдет для хранения вещей — обычно есть небольшой отсек для хранения мелких предметов.
Скутер объемом 125 куб. см, с другой стороны, обычно предлагает немного больше места для хранения, а также дополнительное пространство для катания с гостем. Если вы планируете часто кататься с напарником, стоит инвестировать в скутер немного большего размера. Независимо от того, какой скутер вы выберете, всегда есть возможность дополнить его дополнительными преимуществами, такими как теплые перчатки, ветровое стекло или другие погодоустойчивые дополнения.
Каков мой обычный маршрут вождения?
Электрический скутер с объемом двигателя 50 куб. см лучше всего подходит для городских улиц или прибрежных дорог, тогда как скутер с эквивалентом 125 куб. см лучше всего подходит для поездок на дальние расстояния, поездок в пригород или для тех, кому необходимо ездить весь день в различных городских условиях. Помните, что существуют ограничения на езду на скутерах в зависимости от того, где вы живете.
Законность и безопасность
Каковы юридические требования?
Подумайте, кто может ездить на скутере, который вы покупаете. Это для вас или, может быть, для подростка или любимого человека? В зависимости от возраста гонщика и его местонахождения существуют некоторые ограничения на тип транспортного средства, на котором ему по закону разрешено ездить. Например, в большинстве городов США и Европы лицам младше 17 лет разрешено пользоваться мопедами, электровелосипедами и самокатами объемом 50 куб. см и младше. Для гонщиков, у которых еще нет водительских прав, рассмотрите самокат.
Во многих регионах мира также требуется лицензия на мотоцикл, если вы планируете ездить на скутере объемом 125 куб.
Кривая безопасности и обучения водителей
Скутер объемом 125 куб. см займет больше места на дороге, и, таким образом, автомобилям будет легче вас увидеть, что может потенциально чувствовать себя в большей безопасности. Тем не менее, повышенная скорость 125-кубового скутера также может увеличить кривую обучения, особенно для неопытных водителей.
Думайте о 125-кубовом скутере как о разминке перед мотоциклом — он не такой большой и дорогой, но даст вам такое же ощущение, как мотоцикл. Если вы никогда не ездили на двухколесном транспортном средстве, может быть полезно начать медленно и наращивать свой путь. Сравните преимущества мотоциклов и скутеров, чтобы понять, что вам больше подходит.
Электрические скутеры бывают разных форм и размеров, поэтому выберите то, что лучше всего соответствует вашим привычкам вождения.
В общем, выбор скутера объемом 50 или 125 куб. см зависит от ваших привычек, предпочтений и потребностей. Это отличная идея, чтобы провести некоторое исследование перед покупкой: поговорить со знакомыми владельцами скутеров, прочитать о различных вариантах и не торопиться, прежде чем покупать.
Доверьтесь нам: независимо от того, какой электрический скутер вы купите, это эффективные, экономичные и доставляющие удовольствие автомобили, которыми вы будете дорожить всю жизнь.