Двигатели Cummins: особенности и основные типы. Разновидность двигателей cummins
Особенности двигателей Cummins
В настоящее время очень популярными стали различные виды дизельных двигателей, а в особенности двигатель Cummins. Этот вид двигателей в основном используется для дизель-генераторных установок, а также как вид силовых агрегатов для автомобиля. Простота в использовании, а также большой срок службы сделал двигатель Cummins очень популярным не только в России, но и по всему миру.
Положительные стороны двигателя:
Высокий срок эксплуатации;Приспособление к условиям работы;Привлекательная стоимость обслуживания;Топливо подходит практически любое.
Практически каждая машина в наше время является довольно-таки выносливой, но автомобили Камминз — это особый случай!Двигатели этой марки используют для автомобилей специального назначения, для которых выносливость двигателя является главным определяющим показателем.
Обслуживание очень простое, так как агрегат не напичкан разным видом электроники, которая при эксплуатации часто даёт сбой и в несколько раз увеличивает стоимость ремонта двигателя. Для ремонта не требуется особых видов знаний и времени. Простота двигателя даёт возможность провести ТО в каждом автосервисе по принципу ремонта дизельных двигателей. Двигатель является очень выносливым, но не стоит этим пренебрегать и при обслуживании использовать дешёвые масла и различные детали. Кстати, сделать ремонт и запчасти Cummins KTA-50 приобрести можно в компании ООО «Детройт-СТ». Техническое обслуживание, даже при капитальном ремонте двигателя не обойдётся вам в космическую сумму, так как основная составляющая часть двигателя состоит из долговечных, но недорогих деталей.
Особое внимание нужно уделить форсунке, которая является не очень дорогой, но не стоит доводить её до поломки различным видом низкокачественного топлива. Многолетняя практика показала, что двигатель Cummins отлично работает и на недорогом виде масла — срок эксплуатации от этого никак не меняется.
Существует огромный выбор запчастей именно марки Cummins, но стоит предельно внимательно подходить к выбору и покупке, так как не каждая запчасть может подойти именно на ваш агрегат. Как показывает практика, двигатели Cummins неприхотливы в техническом обслуживании, но лучше с этим делом не затягивать, потому как любая техника когда-то выходит из строя! Обязательно помните: срок службы любого двигателя зависит от качества его обслуживания. Этот вид двигателей используют также автомобили марки Камаз. Теперь точно можно понять какой мощью обладает этот двигатель!
www.sefus.net
Двигатели Cummins: особенности и основные типы

Корпорация Cummins постепенно завоевывает популярность в России, становясь одним из лидеров в сфере производства тракторных двигателей.
В России в 1989 году компания открыла свое официальное представительство. С 2006 года компания Cummins Inc вместе с ОАО «КамАЗ» организовали совместное производство дизельных моторов Cummins. К ключевым потребителям продукции этого совместного предприятия можно отнести группу ГАЗ, которая оснащает моторами свои машины Газель, а также компании БелАЗ, «КАМАЗ», «Промтрактор», Ростсельмаш. Двигатели активно используются и в нефтегазодобывающем секторе. Дизели этой марки в последнее время стали использовать на некоторых моделях бульдозеров. Ими оснащается и завезенная из-за границы автотракторная техника некоторых известных марок, среди которых, например, Liebherr, Komatsu, Dress, Terex, NewHolland и прочие. Дизели Cummins серий М11 и С обычно применяются в российском автомобильном парке.
На автотракторную технику ЧЕТРА стали в последнее время устанавливать силовые агрегаты именно от компании Камминз. Обычно для этих целей используются такие модели, как QSM11-C330, а также QSB6,7-С165.
ЧТЗ-УралТрак занимается разработками, проведением испытаний нового типа бульдозера модели Б8, который получил моторы от Cummins. На технику Т8 монтируются дизельные двигатели «Cummins» одного из двух типов. Первый может оснащаться механическим регулятором. Он соответствуют требованиям экологических стандартов Euro-2. Также возможен вариант с использованием электронного регулятора, который соответствует стандарту Euro-4. Его производство начали активно осваивать в компании «Камаз».
Как правило, на территорию России установки Cummins поступают с производственных предприятий корпорации, которые находятся в Китае.
Многие владельцы техники, на которой используются двигатели Cummins, отмечают, что они позволяют в значительной степени увеличить тяговые характеристики техники, сократить расход горючего. Поэтому эти двигатели способны успешно конкурировать с моторами российского производства. Однако двигатели Cummins нуждаются в строгом соблюдении всех правил и инструкций по обслуживанию, которые предписывает производитель. В случае необходимости нужно своевременно ремонтировать мотор. В случае применения некачественных горюче-смазочных материалов элементы установки могут выходить из строя довольно быстро. По этой причине обычно придется потратить довольно большое количество денег на ремонт двигателя. Например, цена оригинальных форсунок может быть очень значительной. Поэтому лучше внимательно следить за состоянием двигателя, правильно его эксплуатировать. В этом случае он прослужит исключительно долго. Из-за организации поставок запасных деталей и двигателей из Китая, сроки доставки некоторых неходовых позиций могут составлять до 4 месяцев. Самые востребованные детали, например, поршни, фильтры, форсунки и прочие можно приобрести практически в любой организации, специализирующейся на продаже запчастей для Cummins.
vgtz-traktor.ru
технические характеристики, отзывы специалистов и фото
Автолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели «Камминз» давно и упорно устанавливают на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителей. Этими моторами укомплектованы «Газели», «Камазы», пикапы Nisssan, различные автобусы и другая техника. Познакомимся поближе с этим производителем и его продукцией.
История развития «Камминза»
Уже более чем 95 лет данная компания производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели «Камминз». Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.
Основали компанию в 1919 году в Соединенных Штатах, а точнее, в Индиане. Основателям можно считать Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он настолько вдохновился изобретением Рудольфа Дизеля, что в том же году построил свой первый агрегат. Он имел всего 6 л. с. мощности, но это было лишь начало.
Двигатель для фермеров
Мотор вскоре получил широкое распространение и популярность среди местных фермеров. В конце сезона ДВС можно было вернуть за полцены. В 1929 году «Камминс» начал изготавливать дизельные моторы для яхт и судов, а затем в производство пошли дизельные генераторы. В 30-х годах дизельные двигатели «Камминз» начали устанавливать на большинство грузовиков и лимузины от Packard.
Сегодня производитель поставляет дизельные агрегаты мощностью от 70 до 3500 л. с. Моторы разрабатывают на 56 различных предприятиях, которые расположены по всему миру. Более чем 160 стран мира используют продукцию компании в самых разных областях промышленности и производства.
Основные характеристики
Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.
Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.
ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.
Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.
Семейство Cummins ISF
На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.
2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.
Двигатель «Камминз Валдай»
3,8-литровый мотор позволяет «Валдаю» иметь вполне хороший спрос на рынке. Сегодня эту машину можно смело сравнивать с некоторыми иномарками. Данный агрегат имеет всего три настройки мощности. Грузовик укомплектован настройкой в 154 л. с. Не самая мощная, зато вполне достаточная для такой машины.
Если вы знакомы с линейкой дизелей этого производителя, то 3,8-литровый двигатель по своим особенностям конструкции чем-то похож на литровые моторы. Агрегат оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз. Здесь же общая для каждого цилиндра головка из того же чугуна, традиционные четыре клапана, турбокомпрессор. Также машина оснащена топливной системой Common Rail.
Расход топлива
Те из водителей, которые использовали «Валдай» с минским мотором, уверенно заявляют, что «Камминз» более экономен. В среднем расход составляет порядка 14-17 л/100 км.
Двигатель на «ГАЗель Камминз»
На «Газели» устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.
Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.
Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.
Расположение мотора в «Газели»
Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравни
hochyvseznat.ru