Ремни двигателя 5а: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена ремня ГРМ на двигателе 5А-FE. Как поменять ремень ГРМ и масло в АКПП

В этой статье пойдет речь о том, как произвести замену ремня ГРМ и жидкости в Тойотовском двигателе 1.5 л 5А-FE. Вам примерно понадобится 6 часов.

Первое, что Вам нужно будет сделать, это снять правое колесо, потом, снимаем грязезащитный кожух. Все, можно приступить к наиболее сложной процедуре, наша задача, это открутить болт шкива коленвала. Как только доберетесь до шкива, заметите, что на нем есть отверстия, предназначенные для специального инструмента. Мы воспользуемся простой выколоткой из обычного советского набора ключей.

Понадобится хорошая головка на 17, ручку длинна которой не короче 0.5 метра, так же понадобится монтировка. Эту монтировку нужно приложить промеж выколотки, рычагом подвески и головки, поставьте ее так, что бы она не вылетела, найдите хорошую точку опоры, запомните, что монтировкой в привод упираться нельзя. Теперь откручивается ручка ключа, крутить нужно против часовой стрелки. Вам понадобиться много сил, для того, что бы суметь открутить этот болт. Как только болт откручен, самая сложная работа закончилась. Можно снимать ремни генератора.

Чтобы сделать это, понадобится ослабить «осевой» болт, стопорный болт, натяжной болт и ослабить регулировочный болт.

Все, когда уже ничего не мешает, можно снять ремень ГРМ, для этого снимается клапанная крышка, а так же грязезащитные крышки ремня ГРМ. Болт ролика натяжителя нужно приоткрутить, он откручивается против часовой стрелки.

Приступаем к снятию ремня ГРМ

После того, как натяжение ремня ослабится, аккуратно снимаем ремень. Не дергайте и не крутите ремень.

Как только ремень снят, начинаем снимать ролик-натяжитель. Пружинку-натяжитель откручиваем в первую очередь.

Что бы снять ремень его нужно протащить между опорой и мотором, что бы сделать это нужно приподнять двигатель.

Перед тем, как поставить новый ремень, его нужно сравнить его со старым, новый ремень нужно ставить аккуратно, не крутя шестерни.

Защитные кожухи ремня ГРМ должны устанавливаться снизу вверх.

Замена масла в АКПП

В этой части статьи будет рассказано о том, как произвести замену жидкости в АКПП. Из инструментов нам понадобится шприц на 100-150 мл. и ручной масляный насос.

Покупаем жидкость (Dextron III нам понадобятся 6.5л).

Сливается она так: — нужно всего лишь из картера АКПП вывернуть болт-пробку;- взять шприц, одеть на него завернутую трубочку, это для того, что бы удалить остатки масла из картера;- все, болт можно завернуть.

Ручной масленый насос нам понадобится что бы произвести закачку масла. Жидкости нужно залить ровно столько, сколько было выкачено. Теперь нужно снять левый фартук двигателя (там увидите два шланга, которые идут от АКПП к радиатору), нужно разъединить трубку (вытечет не много жидкости). Теперь запускаем двигатель, после наблюдаем за цветом жидкости, которая выходит.

Как только пойдет воздух, то глушите двигатель и заливайте масло снова. И когда начнет идти светлая жидкость, ждите 10 сек, после глушите двигатель.

Теперь соединяем трубки и закачиваем новую жидкость — примерно 3 литра. Ждем пять минут, выставляем уровень, max по шкале Cold. Запускаем автомобиль, и еще раз проверяем уровень жидкости.

Теперь нужно погонять коробку в разных режимах, но нужно стоять на месте P-R-N-D примерно по четыре раза, задержка на каждом положении должна быть примерно 3 сек. Так же можно покататься, что бы нагреть жидкость до рабочей температуры, после проверить уровень еще раз.

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1.    Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а)    Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
 

б)    Временно установите болт крепления шкива.

в)    Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки…………………..59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б)    Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
 

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а)    Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б)    Установите пружину.

в)    Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

Двигатель 5A-FE

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.
 

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса
 

б)    Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

в)    Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
 

—    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

—    Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки……………………38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке
 

д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов………..8 Н-м

Двигатель 4A-FE

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
 

—    Временно установите ремень привода ГРМ.

—    Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

—    Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки…………………….8 Н-м
 

—    Установите шкив коленчатого вала.

—    Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

 

 

    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

—    Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

—    Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
 

Момент затяжки…………… ……..38 Н м

5.    Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

Момент затяжки:

гайка…………………………………..53 Н-м

болт…………………•………………..74 Н м

6.    Опустите двигатель подъемником.

7.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б)    Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки …………….120 Н-м

8.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9.    Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки……………………48 Н-м

10.    Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки…………………..25 Н-м

11.    (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12.    Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки…………………….8 Н-м

13.    Установите крышку головки блока цилиндров.

а)    Удалите старый герметик.

б)    Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в)    Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г)    Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
 

Момент затяжки гаек……………..6 Н-м

14.    Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

15.    Подсоедините высоковольтные провода.

16.    Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.

17.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

18.    Установите ремень привода компрессора кондиционера.

19.    Установите бачок омывателя,

20.    Установите ремень привода генератора.

21.    Затяните болты крепления шкива

насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. …………………..10 Н м

22.    Установите правую часть защиты двигателя.

23.    Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

5 Q&A по ремонту ремня двигателя!

Что такое ремень двигателя и как он работает? В вашем автомобиле установлено множество ремней двигателя, которые необходимо обслуживать и время от времени заменять. К ним относятся ремень ГРМ, поликлиновой ремень и шланги. Большинство современных автомобилей в большинстве случаев имеют только один змеевиковый ремень двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о ремонте ремня и о том, как решить проблему с ремнем навсегда.

1. Из-за чего ремень изнашивается быстрее?

Один из первых часто задаваемых вопросов: как продлить срок службы ремня двигателя и что заставляет ремни быстрее изнашиваться. Во многих случаях приводной ремень заменяют каждые 40 000–70 000 миль, но он может прослужить дольше в зависимости от того, как вы управляете своим автомобилем и обслуживаете его. Ремни изнашиваются быстрее из-за воды, грязи, тепла и масла, которые вызывают износ ремней вашего автомобиля. Ремень также может износиться или порваться из-за утечки масла или поломки защиты двигателя.

2. Сколько стоит ремонт/замена ремня двигателя?

Стоимость ремонта ремня варьируется, но обычно с механиком стоит 60-200 долларов. Это может включать часы работы, а также стоимость самого ремня. Могут возникнуть дополнительные расходы на буксировку или дополнительные расходы, если механику будет трудно получить доступ к ремню в автомобиле.

3. Каковы преимущества ремонта ремня двигателя?

Ремонт ремней двигателя имеет множество ключевых преимуществ. Исправный ремень двигателя необходим для правильной работы двигателя и аксессуаров вашего автомобиля! Он питает большую часть вашего двигателя! Ваш автомобиль в конечном итоге сломается, если не позаботиться о нем сразу.

4. Должен ли я проверить ремень(и) двигателя?

Да, это всегда хорошая идея! Проводите ежегодную проверку ремня двигателя вместе с заменой масла и перестановкой шин. Чтобы быть в безопасности, пусть ваш механик проверяет его каждый раз, когда вы идете на замену масла. Вы будете спокойны, зная, что все работает так, как задумано!

5. Как узнать, что у меня проблема с ремнем двигателя?

Признаком неисправного или неисправного ремня двигателя является визжащий звук в передней части автомобиля. Другие признаки: усилитель руля и кондиционер перестают работать. Или ваш двигатель начинает перегреваться! Если вы испытываете какие-либо из этих признаков, обратитесь к местному механику, чтобы узнать, в чем настоящая проблема. Они смогут точно определить это очень быстро и вернуть вас на дорогу в целости и сохранности.

До встречи в Harris Automotive Repair !

Мы в Harris Automotive надеемся, что эта статья помогла вам ответить на все вопросы, связанные с ремонтом ремня! Наши механики предлагают услуги по ремонту ремней в обеих наших автомастерских в Центральном Огайо. У нас также есть полный спектр услуг по ремонту автомобилей для любой из ваших потребностей автомобиля.

Загляните сегодня в нашу ремонтную мастерскую Blacklick или Westerville, если вам понадобится ремонт! Или запишитесь на прием онлайн сегодня прямо здесь: https://harrisautomotiverepair.com/schedule-appointment/.

Найдите нас и поставьте лайк на Facebook здесь!

Стоимость замены змеевика/приводного ремня Mazda 5

Стоимость замены змеевика/приводного ремня Mazda 5

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(6)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12K-миль.0069

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(6)


Замена поликлинового/приводного ремня

Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?

В среднем стоимость замены змеевика / приводного ремня Mazda 5 составляет 126 долларов, из них 31 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое поликлиновой ремень и как он работает?

Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.

Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:

  • Плановое техническое обслуживание. Обычно производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
  • Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
  • Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в движение генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
  • Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.

Как механики заменяют поликлиновой ремень?

  • Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
  • Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
  • Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность и отсутствие шума.
  • Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?

Нет. Если ремень имеет видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.

При замене поликлинового ремня имейте в виду:

  • На многих автомобилях ожидаемый срок службы поликлинового ремня составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
  • Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
  • Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Lexus RX450H 2012 года

Подробнее Все больше и больше автопроизводителей предлагают гибридные версии своих компактных и среднеразмерных седанов, но на удивление малое число из них делают то же самое для своих небольших грузовиков, внедорожников и кроссоверов. грузовые автомобили (CUV). Среди дальновидных…

5 предметов первой необходимости, которые необходимо иметь в машине

Аптечка, соединительные кабели, набор инструментов, фонарик и запасная канистра с топливом — это пять самых важных вещей, которые вы должны иметь в машине.

Что означает контрольная лампа корректора фар?

Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.

Моя машина заглохла, я проверил масло, оно было на низком уровне. Я добавил 2 литра и едва сделал 4 блока. При нажатии на газ давления нет.

Это может быть связано или не связано с низким уровнем масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection). Если автомобиль был перегрет и, возможно, у него прогорела прокладка головки блока цилиндров, это может быть причиной остановки двигателя. Когда это происходит, цилиндр…

Машина не заводится.

Здравствуйте. Вы захотите начать с проверки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection) электрических систем, относящихся к пусковым компонентам. Начните с кабелей аккумулятора. Проверьте все кабели, включая заземление и соединение со стартером. Шансы..