Volvo 244 Diesel › Logbook › Капитальный ремонт двигателя D24 (смета). Ремонт двигателя 2y
ремонт двигателя… — DRIVE2

Zoom
Ну что сказать, отогнал машину для замены прокладки ГБЦ, а получился ремонт двигателя…Короче, суть такова-прошлый хозяин лазил в двигатель, менял кольца на поршнях и по ходу, при затягивании головы не выдул антифриз с места вкручивания болта и при перегреве машины жидкость выдавила блок, пошла трещина.Это первые догадки.Возможно, блок был треснут раньше, и он это знал-это другая догадка.Короче, прокладка прогорела именно из-за этого и в том самом месте.Было решено найти другой блок и перекинуть все с моего в другой блок.Начавши поиск, немного охринел-2000грн.просил один мужичек с нашего города.Благодаря вашей помощи, спасибо всем друзьям, знакомым, всем, кто сделал репост и кинул ссылки на объявления ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Особая благодарность weld за ссылку на хороший блок по ОЧЕНЬ хорошей цене 600грн.Вечером позвонил, пообщались, оказался хороший мужичек, который на утро замерял блок и выслал мне его с Киева в Кривбасс.По прибытию его осмотрели с andrewkr, ему тоже огромное спасибо за всю помощь по электрике и организовке в ремонте двигателя, свел с хорошими ребятами, знающими свое дело и забрали блок на мойку для будущей пересадки.Снявши и разобравши двигатель ребята набрали меня и сказали, что нужно мне приехать и чтоб оприделится, что меняем а что нет.Интересным фактом было то, что собирали части двигателя абы как, закручивая старые болты не по резьбе, которые приходилось вырубывать и высверливать…Итог-под замену:вкладыши коленвала(коренной) и шатунов(шатунный), полная замена всех сальников и прокладок, натяжной ролик ГРМ, натяжной ролик балансира, болты ГБЦ, сальник распредвала, маслянный фильтр, новое масло, антифриз.Всему виной прошлый хозяин, который ездил на воде (ржавой), на масле(если его можно назвать маслом, так как сливая при первой замене масла лилась смола, деготь, но не как не масло), из-за этой грязи было все засрато, закоксовано, залягшие кольца…Вот в такую жопу я попал, решил просто заменить прокладку…Каждый раз, когда я что-то ремонтирую или лезу туда, где еще не лез, я "с любовью" вспоминаю прошлого хозяина, эту редиску, этого не хорошего человека, за то, что он так "бережно" относился к данной машине оставивши после себя кучу гемора, куда не кинься…Хочу ему пожелать, чтоб когда-то, ему это аукнулось, падле!Ну а пока, я продолжаю доводить до ума моего Миш@ню.Страшно представить, через что он прошел!Радует только одно, что он попал в хорошие руки, через столько лет!Этот пост без картинок и фотографий, все будет в БЖ, ожидайте.Всем удачи и полных баков.Любите своих железных друзей и они вам ответят тем-же

Zoom
www.drive2.com
Капитальный ремонт двигателя Mazda 2.0 LF/Duratec HE — Автомастерская «Qualitat» on DRIVE2
Всем привет!Приехала ко мне мазда 6 2006 года с двигателем 2.0 с расходом масла около 800 грамм на 1000 км.Дефектовка показала износ колец, износ блока свыше 6 соток, элипсность + мертвые маслосъемные колпачки. Коленвал отличный, шейки без задиров, из допуска не вышли.Блок расточили.

Ну и началась сборка






Блок собран, переходим к гбц

Обычно на всех машинах притираю клапана, тут не стал, т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы, и есть только регулировочные стаканы. Зазоры между стаканом и кулачком в норме, раковин на седлах нет, жидкость клапана не пропускают. Заменил колпачки, убрал нагар с клапанов.

Гбц на месте, ставим валы.

Теперь выставляем метки с помощью спец. набора стопоров.распредвалы фиксируются пластиной

Коленвал специальным стопором.

Ставлю цепь, натяжитель, переднюю крышку, клапанную крышку и втыкаю двигатель в мазду.



Ну и дальше уже не интересно, тем более что видео первого запуска не уцелело, когда форматировал флешку.Двигатель работает отлично, один косяк — пробивает один свечной провод, завтра Роман(владелец) приедет менять провода, но это уже совсем другая история =)
CompanyPage
www.drive2.com
скупой платит дважды — DRIVE2
Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,5г. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта коленчатого вала. Полировка (казалось бы, «лишняя» операция) заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов, ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
Оборудование в отдельных автосервисах морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить «лишнее» время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя. Контрольно-измерительные операции действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
Пару слов об использовании некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Если для иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для двигателей отечественных ВАЗ – это частая практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, «левые» поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как ни странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентноспособными с отечественными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь «кривые» клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше тех, что идут как автозапчасти на розничный рынок.
Шатуны, к примеру, купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Дефекты, правда, возможны и у деталей, установленных в двигатель с рождения. Например у блока цилиндров может быть нарушено взаимное расположение поверхностей (непараллельность, неперпендикулярность), а диаметр постелей может выходить за допуски. Как ни странно, отечественное производство блоков цилиндров, в отличие от иностранного, часто идет в разрез с общепринятыми технологиями во всем мире. Например, не все блоки проходят операцию старения. Если же указанной операцией пренебречь, то при работе двигателя блок «поведет». Он деформируется, у блока изменится геометрия постелей, появится несоосность, некруглость, изменится геометрия цилиндров, упадет компрессия. Кроме того блоки вообще могут быть «кривыми» от рождения. К сожалению, в практике ремонта двигателя, традиционным стал ремонт поверхности цилиндров на вертикально-хонинговальных станках без предварительного растачивания.
Пропуск операции растачивания подходит только для идеальных блоков цилиндров, к которым отечественные не относятся, поскольку нередко оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке «по линейке», установленной в постели коленвала. Итак, моторист, измерив нутромером с индикатором геометрию цилиндров установил, что износ незначительный и расточка блока в первый ремонт не нужна. Он предлагает для быстроты и снижения стоимости ремонта двигателя сделать хонинговку блока без предварительной расточки. Давайте посмотрим, что происходит при «прямом» хонинговании цилиндров. Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхности, убирая элипсность и конусность цилиндра. Цилиндр становится геометрически правильным. А где же «база» – поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может это нижняя или верхняя плоскость блока? Или постели подшипников? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры. К сожалению, нет. Базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим – изношенного. И чем больше неравномерный износ, тем сильнее будет перекошена ось якобы отремонтированного цилиндра. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправление геометрии блока, каким он был «кривым», таким и остался.
В нашей практике при ремонте двигателя даже на новом блоке, мы перед хонингованием растачиваем цилиндры в первый ремонт, обязательно с выверкой положения на расточном станке. Это гарантирует, что все цилиндры будут параллельны друг другу и одновременно перпендикулярны базе – плоскости (верхней или нижней), или, что лучше для отечественных блоков, постелям коленвалов. Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую и больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя (вот только еще раз напомним, что новый двигатель при этом может быть «мёртворождённым»). Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это не дёшево и не быстро.
Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как ни странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны, плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Закончить можно историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – заявил нам клиент после пробной поездки на своей ВАЗ 21214, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине, просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.
www.drive2.com
Капитальный ремонт двигателя D24 (смета). — logbook Volvo 244 Diesel 1982 on DRIVE2

Двигатель откапитален. Ниже привожу номера всех запчастей которые я заказывал (по экзисту) и их цены (конец 2014 года).Блок:— Очистка блока — 1500 р.— Расточка цилиндров (2-й ремонт) и коленвал (1-й ремонт) — 12500 р.— Вкладыш коренной (комплект) 87 460 610 — 2462 р.— Вкладыш шатуна (комплект) 87 462 610 — 1004 р.— Поршень (комплект) 029 55 01 — 2155 р. * 6шт = 12930 р.— Прокладка передней крышки двигателя 70-24197-20 — 109 р.— Прокладка задней крышки коленвала 026 103 181 B — 126 р.— Прокладка масляного поддона 71-24535-10 — 324 р.— Сальник коленвала передний 81-24292-10 — 167 р.— Сальник коленвала задний 81-23708-40 — 294 р.— Подшипник игольчатый 1863 869 002 — 431 р.ГБЦ:— ГБЦ AMC 908030 — 25670 р.— Клапан двигателя впускной 33044 — 332 р. * 6шт = 1992 р.— Клапан двигателя выпускной R3647/R — 724 р. (в комлекте 4шт.) * 2 = 1448 р.— Сальник распредвала передний 325.155 — 86 р. * 2шт = 172 р.— Колпачок маслосъёмный 03345 — 14 р. * 12шт = 168 р.— Прокладка впускного коллектора 71-24768-10 — 141 р.— Прокладка выпускного коллектора 815.187 — 43 р. * 6шт. = 258 р.— Прокладка ГБЦ 10027720 — 1660 р.— Прокладка крышки клапанной 15-13020-02 — 284 р.Расходники:— Фильтр воздушный U505/606 — 161 р.— Фильтр топливный 50 013 001 — 268 р.— Фильтр масляный двигателя 50 013 557 — 167 р.ТНВД:— Топливный насос я отдавал на переборку, а точнее на сборку из 3-х насосов одного. За работу — 5000 р.Стартер:— Стартер отдавал на полную переборку. За работу — 7000р.Сцепление:— Новый комплект сцепления 15000 р.Вся работа по капитальному ремонту двигателя — 35000 р.ИТОГО: 126236 р.В смету не стал включать стоимость масла и антифриза + некоторые элементы изготавливались на месте своими руками + распылители (не помню сколько отдал за них) + ремни.Хочу поблагодарить своего друга Moe за помощь в поиске и подборке необходимых деталей!


www.drive2.com
Ремонт Двигателя — logbook Honda Accord Н23А+Н22А, Т2Т4, SIR-T 1998 on DRIVE2
Так как я в принципе описал ремонт движка в кратце, выложу немного фото по этому процессу. Разбирал практически всё строго следуя мануалу. Головку ГБЦ шлифовал сам на плите с применением алмазной смазки, помогали специалисты, жара была на улице, а я в фуфайке чтоб не запачкаться, короче сто потов сошло Они сказали, что свою ГОЛОВКУ надо шлифовать самому, как "шлифанеш" так и поедет! Самое страшное, это когда я головку затягивал, капец очк.о играло, а вдруг че-нибудь нитак и всё хана. Надо очень хороший качественный динамометрический ключ иметь для этого дела. На тот момент мне друзья подогнали (за пивасик) ключ, всё ответственные узлы им затягивал. Пока езжу до сих пор, расхода масла не наблюдается, топливо от 8 до 15, как вваливать будешь. Заливаю только 98-й бенз, как прописано заводом изготовителем.

Здесь отчетливо видно прогоревшее отверстие в правом верхнем углу. Вот так бывает!

Распредвалы, разбирал всё аккуратно, складывал все детали так, как стояли на моторе.

Собственно самый дохлый поршень!

Все остальные поршня примерно такие, капец межкольцным стенкам.

Откинул выхлоп, когда его вытащил, такое ощущение что он был длиннее машины, еще и тяжелый сцуко.

Клапан втек, уже почищенный.

Вот для чего нужна сеточка в клапане ВТЕК.

Чистенький впуск.

Отшлифованная ГБЦ.

Блок цилиндров.

Красота! Новые поршня.

Датчик детонации, которому пришел трындец. На время поставил от Тойоты, проехал на нем около года, потом купил оригинал за 6400 рупий в F4.

Ласточка на привязи!

Смотрим на ремень ГРМ, вот такой он был на момент разборки пихла.

Еле, еле открутил этот болт на шкиве коленвала. Теперь есть приспособа для этого дела, откручиваю легко.



www.drive2.com
Ремонт двигателя Mercedes OM 651.925 — K.ART Engineering on DRIVE2

К нам ремонт попало очередное творение (не в плохом смысле) концерна Daimler Benz — дизельный двигатель объёмом 2.2 литра, оснащенный двумя турбинами. Сделан этот мотор "по старинке" — редкий случай, когда в современном немецком двигателе используется чугунный блок. С другой стороны, насколько мы в курсе — это один из самых надежных моторов в линейке мерседес на сегодняшний день.
Отсюда вопрос: почему к нам приехал на ремонт самый надежный двигатель с пробегом 24000 км?
Предыстория. В конце августа на севере Санкт-Петербурга прошел очень сильный дождь. Система канализации не справлялась с таким обилием осадков и воды, в буквальном смысле, было по пояс. Автомобиль двигался по улице и попал в очень глубокую лужу. В систему впуска попало большое количество воды и произошел гидроудар. Случай не попадает под гарантию и машину отправляют на восстановление к нам.

иногда бывает и такое

коленвалу тоже досталось


Между инцидентом и началом ремонта проходит больше месяца. Все это время вода находилась в цилиндрах, образовалась коррозия в цилиндрах. В итоге мотор, с относительно не большим пробегом, пришлось гильзовать, 3 поршня привели в порядок и один заменили вместе с шатуном. Так же пришлось отремонтировать коленвал и ГБЦ, заменить все вкладыши (были в плохом состоянии, не смотря на пробег) и расходники (цепи, сальники, прокладки).















CompanyPage
www.drive2.com
Ремонт Двигателя Ваз 2108 она же 2113. — DRIVE2

Zoom
Всем Привет Дорогие Друзья!Как и обещал продолжаю выкладывать свои работы по ремонту машин.Данная 2108 моего друга.
История началась с того что я попросил его подвести меня домой после работы.По ходу движения заметил что машина троит и плохо набирает обороты.По приезду домой заехали в гараж померить компрессию, она оказалась как вы сами уже догадались везде разная, в самых печальных котлах доходило до 5 атмосфер.Ну что делать будем ремонтировать))Друг за пару дней насобирал деньжат и я приступил к ремонту.
Разбирать Двигатель по сути вообще не сложно)))Снять все навесное которое мешает, отсоединить все патрубки и так по мелочи.За правило взял снимать ГБЦ вместе с впуском и частью выпуска(если есть такая возможность расстыковать выхлоп).Намного удобнее разбирать голову сидя на стульчике, чем корячится раком и откручивать не удобные гайки)))
Вообщем снял ГБЦ пролил камеры, некоторые из них потекли, по виду сразу было понятно что есть поджаренные клапана, один из которых вовсе умер.Так же были глубокие раковины на самой плоскости в районе рубашки охлаждения.Но Моторист из ДООСАФА все порешал за пару дней, и чистая собранная ГБЦ уже красовалась в гараже перед сборкой!
Далее набор прокладок и всякой мелочи, динамометрический ключ, пару матов и все стало на своё законное место)))Запуск немного затянулся по причине дохлого коммутатора.В процессе немного подрегулировал зажигание и всё)))Вот так и живем)))
Кстати тест драйв пройден успешно, До 180 разгоняется!
Как всегда Видео .Кто не ПОДПИСАЛСЯ на Канал ПОДПИСЫВАЕМСЯ Будет Много Интересного!)))Всем Удачи и по меньше поломок!
www.drive2.com