Ремонт двигателя 6а11: c 6A11 612 — MitsubishiHost.Ru

Содержание

Двигатель 6A11 Mitsubishi: описание и характерные неисправности

Силовая установка 6A11 известна нам благодаря автомобилю Мицубиси Галант, на который она устанавливалась. Это 1,8-литровая «шестёрка», способная развивать 133 л. с.

Содержание

  • Описание
  • Характерные проблемы и неисправности
    • Клапаны
    • Повышенное потребление масла
    • Плавающие обороты
  • V-образные двигатели

Описание

Мицубиси 6A11

Двигатели серии A представляют собой V-образные шестицилиндровые агрегаты. Ими оснащали мало- и среднегабаритные транспортные средства в 90-е годы прошлого столетия. Объём моторов варьировался в пределах 1,6-2,5 литров, делались силовые установки с различными конфигурациями головки цилиндров.

6A11 относится к варианту SOHC. Вот какие технические характеристики выделяют этот двигатель:

  • V-образная конструкция;
  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • 6 цилиндров;
  • 24 клапана;
  • топливная система — ECI Multi;
  • оптимальная мощность — 99 кВт или 135 л. с./6000 об/мин;
  • оптимальный крутящий момент — 167 Нм;
  • литраж — 1829 куб. см.

Двигатель 6A11 устанавливался на автомобили Мицубиси Галант, Этерна, Эмерауд и Мицубиси Мираж.

Характеристики двигателя 6A11

Объем двигателя, куб.см 1829 
Максимальная мощность, л.с. 135 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 167 (17) / 4500 
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 
Расход топлива, л/100 км 4.9 
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение 
Диаметр цилиндра, мм 75 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 6000 
Степень сжатия 10 
Ход поршня, мм 69 
На какие авто устанавливался Мицубиси Эмерауд седан 1 поколение, Мицубиси Этерна седан 5 поколение, Мицубиси Галант 7 поколение, Лансер 5 поколение, Мираж 5 поколение

Характерные проблемы и неисправности

Двигателю 6A11 присущи различные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам. Рассмотрим их подробнее.

  1. Стучат клапана.
  2. Двигатель жрёт много лубриканта.
  3. Обороты плавают.

Клапаны

Стук клапанов на холодном или горячем двигателе является распространённой проблемой, имеющей свои причины. Ничего страшного, если это происходит из-за необходимости регулировать эти механизмы. Такая настройка требуется клапанам регулярно, по истечении определённого времени.

А вот насторожиться следует в тех случаях, когда клапана стучат по причинам:

  • естественного износа мотора, что происходит после эксплуатационного гарантийного срока;
  • из-за чрезмерного увеличения зазоров между кулачком распредвала и рычагом;
  • из-за чрезмерного уменьшения зазоров или зажатости клапанов, которые неспособны до конца закрываться.

Схема клапанов двигателя

Таким образом, нарушение тепловых зазоров является основной причиной стука клапанов. Люфт может быть большим или малым.

Что касается стука клапанов на холодную, когда шум исчезает по мере прогревания двигателя, то специалисты объяснят это просто. Мотор устарел, детали износились, на холодную зазоры увеличены, но когда внутри двигателя температура повышается, детали расширяются и зазоры приходят в норму. Соответственно, исчезает и шум.

Ещё одной причиной стука клапанов на холодном двигателя называют износ толкателя. В зоне этой детали могут образовываться грязевые и масляные отложения. Это снижает эффективность подачи смазки, в результате чего до определённого прогрева, способствующего размягчению наслоений, слышится звонкий металлический звук — цокот.

Другие причины стука клапанов:

  • люфт в области распредвала и выработка рокеров;
  • снижение давления масла в системе смазки;
  • детонация двигателя.

Стук клапанов указывает на скорейшее решение проблемы.

Повышенное потребление масла

Жор масла — уже ненормально. Двигатель не должен расходовать масло, ведь это смазка, которая призвана смягчать трение между металлическими элементами. О каком же расходе может идти речь?

Маслосъёмные колпачки

Получается, что самой логичной причиной жора масла является утечка. Какие-нибудь сальники выходят из строя, больше не выдерживают давления, и определённое количество лубриканта начинает вытекать из системы. По мере эксплуатации утечка усиливается, соответственно, приходится чаще заправлять двигатель маслом.

Сальники, по сути, это маслосъёмные колпачки, которые имеют свойство твердеть со временем. Старые колпачки меняют, и всё заново начинает работать, без утечек и жора масла.

Другая причина связана с износом маслосъёмных колец. Как известно, из хранилища для лубриканта — картера — масло под давлением разбрызгивается по стенкам цилиндров (за счёт вращения коленвала). После этого действия масло должно сниматься с поверхности цилиндров кольцами полностью. Однако если маслосъёмные элементы бывают изношены, не справляются со своими функциями, часть лубриканта остаётся на стенках, и поршень в ходе очередного такта выталкивает масло в камеру сгорания, чего быть не должно. Очевидно, что оно там сгорает. Если учесть, что коленвал совершает около 800 об/мин, то за это время происходит около 3200 рабочих тактов, из которых 1600 (половина) — выталкивание поршня вверх.

Таким образом, залегание или износ маслосъёмных колец является причиной повышенного расхода, или вернее, сгорания масла. Особенно актуальна такая проблема для 6A11 с укороченными поршнями. Это сказывается на ухудшении теплоотвода. После залегания колец ситуация усугубляется тем, что лубрикант ещё больше коксуется.

Плавающие обороты

Прыгающие обороты ДВС — сигнал, намекающий на неполадки с двигателем. Их следует грамотно диагностировать и ремонтировать. О том, что у двигателя неладно с оборотами, можно понять не только по характерному шуму, но и по стрелке тахометра. Во время стабильной работы моторной установки стрелка держится на одном уровне — 750-800 об/мин. Напротив, если она скачет — то поднимается, то резко опускается — это сигнал нестабильной работы.

Плавающие обороты двигателя

Чаще всего, проблемы с оборотами возникают в режиме холостого хода. На переходных режимах такое тоже бывает, хотя это больше типично для дизелей, а не бензиновых моторов (6A11). Поэтому рассмотрим скачки оборотов на ХХ.

Основное значение имеют в этом случае правильные настройки системы ХХ, контролируемой на Галанте, Эмерауд и Этерне электронным блоком управления. Компьютер обыкновенно считывает данные о работе системы через датчики — при нарушении функционирования отдаётся приказ исправить ситуацию. К примеру, если в топливную систему попадёт лишний воздух, то ДМРВ (датчик воздуха) сигнализирует об этом на ЭБУ. Для исправления положения «мозги» отправят команду форсункам шире открыться, чтобы впрыснуть больше горючего, тем самым нормализовав топливно-воздушную смесь. Получив много бензина, двигатель априори повысит обороты, но «приказ» ЭБУ долго продолжаться не будет, и в скором времени количество подаваемого топлива нормализуется, снизятся и обороты. Такое функционирование и принято называть нестабильным.

Вторая причина — неисправность РХХ. Это датчик, который напрямую контролирует обороты холостого режима. По сути, это моторчик с конусной иглой, основной функцией которого является стабилизация оборотов. Причину его поломки надо искать в банальном механическом износе иглы или направляющих, обрыве проводки и т. д. Таким образом, с неисправным РХХ двигатель остаётся без стабилизатора, и начинает «бездумно» повышать или понижать обороты.

Ещё одной причиной скачка оборотов является поломка или загрязнение сапуна вентиляции картера лубриканта. В ходе работы на штуцере скапливаются картерные газы. Чем старее двигатель, тем больше забит этот клапан. Обороты двигателя связаны с этой деталью по той причине, что ТВС не обогащается в полной мере и во впуск попадает меньше отработавших газов.

Плавание оборотов на ХХ может происходить из-за выхода ДМРВ. В процессе длительной работы этот датчик тоже загрязняется, что и проводит к его поломке. Без ДМРВ электронный блок управления не получает достоверную информацию, поэтому отдаёт неверные команды.

Наконец, обороты могут скакать из-за некорректной работы дроссельной заслонки, отвечающей за регулировку давления воздуха. Заслонка может заклинивать по нескольким причинам, но, как правило, она загрязняется и не может нормально закрываться.

V-образные двигатели

В принципе, V-образные «шестёрки» надёжнее рядных, но число типичных «болезней» от этого не сокращается. Из-за особенностей конструкции такие моторы неудобны в обслуживании. Например, сложно менять свечи, которые в замене нуждаются чаще именно в России и странах бывшего СНГ по причине низкого качества топлива. Часто происходят пропуски зажигания, вызываемые отложениями на электродах. Не менее сложен доступ к приводному ремню ГРМ.

Схема V-образного двигателя

V-образный двигатель можно считать закономерным итогом общего развития линейки двигателей. Несмотря на сложную конструкцию, это один из лучших типов двигателей, так как позволяет использовать большое количество цилиндров в малом пространстве. Другими словами, появление V-образного двигателя связано с поиском наиболее компактной конструкции в подкапотном пространстве транспортного средства.

Тупим, товарищи, тупим…

10.06.2003

Ну, что такое «тупик», знают наверное все, кто занимается ремонтом автомобилей.
У нас тоже недавно образовался такой же «тупичок», когда к нам на ремонт пришла Mitsubishi Galant с достаточно необычным названием двигателя – 6А11.
Такой еще не встречался. Да, были 6А12, были 6G72,6G73 и так далее, но такого мне еще видеть не доводилось.
Так вот, в чем же там был «косяк» : машина прекрасно набирала обороты, прекрасно разгонялась, но…только до определенного предела.
Как только стрелка тахометра  достигала отметки 2.500 оборотов – все, двигатель начинал «тупить».
Причем это  «тупение» происходило довольно своеобразно : двигатель не прекращал работу, работал, но как-то непонятно…а потом, когда стрелка тахометра падала до отметки 1.500 – резкий толчок, прямо ударом и машина снова начинала  «тянуть».
Кроме того, настораживал и тот факт, что если нажимать на педаль газа не плавно, не дожидаться отметки 2.500 на тахометре, а «газануть», то все нормально, машина разгонялась резво.
То есть, говоря образно, машина «тупила» на средних оборотах.
…да-да-да, я понимаю, о чем вы уже подумали!
Throttle Position Sensor ?
И мы так подумали.
И мы сразу же «набросились» на него и стали мучить и проверять его.
Сначала просто «цифровиком», потом «стрелочным», потом через звуковой генератор.
И что?
А ничего.
Все нормально.
«Все хорошо, прекрасная маркиза…».
Да, это было бы просто и немного «тупо», а здесь…
Ладно, составили себе небольшой «планчик», как и что проверять, в какой последовательности.
Вперед?
Вперед…
Итак, с чего можно начать такие проверки при Такой неисправности?
Собрались в кружок и стали  перебрасываться «гениальными» техническими изысками.
Топливо?
Маловероятно, потому что внезапное прекращение подачи его и такое же внезапное возобновление не давало бы такой эффект – «толчок» , просто Удар при достижении отметки в 1500 оборотов и возобновлении работы двигателя.
Искра?
А что, вполне и вполне вероятно.
Тем более, что на этом двигателе стоит так называемый «сложный трамблер», то есть, в распределителе зажигания находится все : датчики положения, катушка зажигания, коммутатор. И из практики вспоминалось, что да, что бывало и такое, что «вылетала» как и катушка, так и коммутатор, так и датчики Холла.
Проверку решили вести при помощи двух наших цифровых стробоскопов одновременно. Тем более, что их конструкция позволяла «зацепиться» за  ВВ-провода, закрыть капот, а сами приборы положить на панель и во время движения наблюдать как и за оборотами двигателя, так и за регулярностью вспышек.
Поехали!
…наверное мы все подспудно ожидали, что причина неисправности кроется именно в этом.
Ожидали, но…
Это долбанное «но»!
Все нормально оказалось, все абсолютно нормально.
Как только машина начала «тупить», как только обороты начали падать, мы буквально с трепетом «вперились» взглядами в стробоскопы и…
Увы, увы, перебоев не оказалось.
Опять все нормально!
Ну что ж, неудача только подстегивает?
Думаем далее?
Далее мы, конечно, поначалу поленились, это правильно.
Потому что для проверки работоспособности форсунок мы использовали обыкновенную маломощную лампочку из панели приборов.
Подсоединились «впаралель» на форсунку первого цилиндра, вывели лампочку на панель , поехали.
И опять – все нормально.
Как только началось вот это «тупение», лампочка как мигала, так и продолжала мигать, показывая, что отключение форсунки не происходит.
Хорошо, отключения не происходит, а как насчет ширины импульсов?
Саша Акулов



  
достает своего «кормильца», двухлучевик DG-2000, подсоединяемся, едем.
Ну вот и оно самое…
Что мы увидели:  когда начинается «тупение», то время открытия форсунок резко меняется.
Было 2.7 ms, а потом резко становится – 1.5 ms.
И «тупим», «тупим», «тупим»…
Обороты снижаются до 1500…
Резкий толчок – это когда  время открытия форсунок самопроизвольно и непредсказуемо снова становится 2. 7 ms.
Да, все правильно, все совпадает.
Ни топливо, ни искра, ни TPS здесь не при чем.
Вся причина в том, что по какой-то причине, при таком количестве оборотов компьютер «говорит» форсункам «уменьшить свою прыть», а потом, когда обороты падают до определенного предела, компьютер «разрешает» им снова открыться.
Интересно?
Даже очень.
Думаем далее?
Хорошо, посмотрим, что еще может влиять на время открытия форсунок.
Что?
А посмотрим MAF-sensor, что он нам «скажет»?
Посмотрели по «мануалам»…

Конкретной модели не нашли, но приблизительно выяснили то, что можно взять «за основу»:
Проверяем. Все совпадает. Пусть и приблизительно, но немного определиться все таки можно. Потому что практически все «мицубиськи» работают на MAF с эффектом Кармана.
Начинаем движение…
А вот тут интересно. Оч-чень интересно!
Потому что при движении, при оборотах в 2500  наш «двухлучевик» показал частоту работы MAF совсем необъяснимую – 376 Гц !

Я смотрю на Александра:

— Прибор тарирован?

— Обижаешь, начальник. ..

То есть, что получается?

Получается то, что превышение по Гц составляет почти в три раза!
Думаем далее?
 ******************************************************************
К удивлению.
Потому что изначально данная проблема казалась полностью неразрешимой.
Действительно, создавалось такое впечатление, что во время этого «тупения» компьютер по каким-то  «своим» причинам включал режим «отсечки», и время открытия форсунок с 2.7 ms мгновенно становилось на 1 – 1.2 ms меньше, то есть, 1.5 – 1.7 ms.
Клиент, кстати, говорил тоже самое. Говорил, что у него создалось такое впечатление, что происходит «отсечка топлива» ( клиент оказался грамотным и подкованным, что не так уж удивительно в наше Просвещенное Время!).
Каким образом было найдено решение?
Просто все.
Перерыли все наши базы данных , подключили знакомого «япониста», который в два счета перевел непонятные нам иероглифы в одной из ценнейших наших программ,-

и все-таки нашли для данного двигателя показания для MAF-sensor, а именно:
На ХХ при  700 RPM – от 25 до 50 Гц
При 2500 RPM – 100 – 110 гц
То есть, вышеопубликованная таблица верна не совсем.
Но мы и брали ее только лишь для «опоры».
…Как уже ранее говорилось, у нас было трехкратное превышение по частоте.
То есть, два дня мы «упирались» в работу данного MAF-sensor.
Что было конкретно сделано?
И опять все «просто», если только Знать – «откуда растут ноги» у данной неисправности.
Мы понизили частоту, «срезали»  мешающие нам  200 с лишним  Гц
( основная Мысль принадлежала Александру АКУЛОВУ, между прочим!),и подобрали такую частоту, при которой машина перестала «тупить».
Надо сказать, что  «на все-про все» ушло почти двое суток работы и несколько  десятков пробных  заездов…
Теперь наша «мицубиська» не едет – она «летает».
Тянет как и на «низах», так и на «верхах».
Правда, пол-дня ушло на то, что бы  убрать некоторое  «зависание» оборотов между  2400 – 2500 RPM.
Клиент доволен.
А мы?
Тем более!
Когда я приехал с последней «пробы», то увидел напряженные лица колег, ожидающих меня около ворот бокса.
Поднял большой палец вверх:
— Ласточка, между прочим!
… это еще один Наглядный пример того, что без Нормального оборудования,             без Мозгов, без такого понятия, как «мозговой штурм» —
                                успеха просто-напросто не видать.
                                                Вы согласны?

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Mitsubishi Galant с 2003 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth L и MotorData OBD

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (декабрь 2022)

    Информация об обновлении MotorData Professional за
    декабрь 2022 года

  2. Вебинар «MotorData Нормы времени», прошедший на площадке Союза Автосервисов, уже доступен

    Запись вебинара о работе с экосистемой
    MotorData

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.

    Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере
    Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере
    Mitsubishi L-300 часть 2

2002 International 2hp [2B (6A11) [040]] — поиск запчастей

Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

Производитель

Линейка продуктов

Год

Двигатель

Модель

Направляющая винта

КРОНШТЕЙН

КАРБЮРАТОР

КАПОТА И ТОПЛИВА

ЦИЛИНДР И КАРТЕР

ГЕНЕРАТОР

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ И ПРИВОД

РЕМКОМПЛЕКТ

СТАРТЕР

ВЕРХНИЙ КОРПУС

Технические характеристики двигателя для

2B (6A11) [040]

Характеристики двигателя недоступны

ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО 2002 International 2hp [ 2B (6A11) [040] ]

Ямаха Моторс

Стойка — 3 лезвия 7,25x4RH Пластик

6А1-45943-00-00

доллар США
$38,99
$38,99

$38,99

Вы экономите $1,01. (3%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Зажимной винт транца

6E0-43116-01-00

доллар США
28,6 долл. США
28,6 долл. США

28,60 $

Вы экономите 1,50 $. (5%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Рабочее колесо

646-44352-01-00

доллар США
$21,99
$21,99

21,99 $

Вы экономите 0,61 $. (3%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Заглушка в сборе

6Г1-82370-21-00

доллар США
29,99 долларов США
29,99 долларов США

29,99 $

Вы экономите 1,81 $. (6%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Карбюратор в сборе

6А1-14301-03-00

доллар США
$104,99
$104,99

104,99 $

Вы экономите 27,66 $. (21%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Переключатель остановки двигателя в сборе

6А1-82550-02-00

доллар США
29,99 долларов США
29,99 долларов США

29,99 $

Вы экономите 0,76 $. (2%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Комплект для ремонта водяного насоса

6A1-W0078-02-00

доллар США
29,5 долларов США
29,5 долларов США

29,50 $

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Комплект прокладок нижнего блока

6A1-W0001-23-00

доллар США
24,95 доллара США
24,95 доллара США

24,95 $

Вы экономите 0,45 $. (2%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Водопроводная трубка

6А1-44361-00-00

доллар США
19,99 долларов США
19,99 долларов США

$19,99

Вы экономите $0,41. (2%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Топливный бак в сборе

6А1-24110-01-00

доллар США
69,95 долларов США
69,95 долларов США

69,95 $

Вы экономите 4,50 $. (6%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Пластинчатый клапан в сборе

6А1-13610-00-00

доллар США
$67,83
$67,83

67,83 $

Вы экономите 3,57 $. (5%)

Смотрите подробности

Ямаха Моторс

Чемодан для начинающих

6А1-15711-00-00

доллар США
$34,95
$34,95

34,95 $

Вы экономите 1,65 $. (5%)

Смотрите подробности

Рекомендуемые бренды

6А11-А0121-005.

0-0 техпаспорт — 3М 8482; Сборки активного оптического кабеля (AOC) для SFP+

Подробная информация, спецификация, цитата по номеру детали: 6A11-A0121-005.0-0

Сборки оптоволоконных кабелей

Часть 6A11-A0121-005.0-0
Категория Провода и кабели => Волоконно-оптические => Волоконно-оптические кабельные сборки
Название AOC, SFP-SFP, 10G 1CH, Plen, OM2+, 5m
Описание 3M& 8482; Активные оптические кабельные сборки (AOC) для приложений SFP+ обеспечивают единый двунаправленный канал, работающий со скоростью до 10,3125 Гбит/с, при этом потребление энергии составляет 240 мВт (обычно) на конец. Эти сборки AOC с возможностью «горячей» замены сконструированы с использованием нечувствительного к изгибам волокна с оптоволоконным соединением длиной до 100 м. Они поддерживают усовершенствованный подключаемый модуль малого форм-фактора SFF-8431 SFP+, версия 4.1 и физический интерфейс Fibre Channel — 5 (FC-PI-5), выпущенная версия 6. 10. 3М& 8482; Сборки активного оптического кабеля (AOC) для приложений SFP+ соответствуют классу B FCC и требованиям к излучению и помехоустойчивости CE (EN 61000 4-3). Благодаря ведущей в отрасли технологии VCSEL и новой усовершенствованной конструкции облегченного двигателя сборки 3M AOC идеально подходят для высокопроизводительных вычислительных кластеров, приложений 10G Ethernet (10GbE), приложений 4G и 8G Fibre Channel (4GFC/8GFC), 1x InfiniBand QDR, DDR, SDR, серверы, коммутаторы, системы хранения данных и сетевые интерфейсы.
Компания Electronic Technology (приобретена Micrel Semiconductor)
Технический паспорт Скачать 6A11-A0121-005.0-0 Технический паспорт
Цитата

Где купить

 

0221 Продукт

2229

9

9

2 2

9

2 2

9

2 2

Технические характеристики  
Производитель 3M
Product Category Fiber Optic Cable Assemblies
Mode Singlemode
Port Type Simplex
Application Interface, Data Centers, Backplanes
Connector End A SFP
Коннектор B SFP
Тип кабеля Буферизованное волокно
Длина 5 m
Number of Fibers 1
Description/Function Delivers a single bi-directional channel operating at up to 10. 3125 Gbps
Features Supports to fiber channel physical interface
Цвет кожуха Оранжевый
Материал кожуха Пленум
Монтажный уголок Прямой
Оптоволоконные азбуки
Серия 6A11
80001396821
80001396821 80001396821 80001396821
80001396821 .
6A11-A0121-003.0-0 : Сборки оптоволоконных кабелей AOC, SFP-SFP, 10G 1CH, Plen, OM2+, 3 м
6A11-A0121-020.0-0 : Сборки оптоволоконных кабелей AOC, SFP-SFP, 10G 1CH, Plen, OM2+, 20 м
6A11-A0121-010.0-0 : Сборки оптоволоконных кабелей AOC, SFP-SFP, 10G 1CH, Plen, OM2+, 10 м
6A11-A0121-007. 0-0 : Сборки оптоволоконных кабелей AOC, SFP-SFP, 10G 1CH, Plen, OM2+, 7 м

 

Функции, области применения
Активные оптические кабельные сборки 3MTM (AOC) для приложений SFP+

Используя ведущую в отрасли технологию VCSEL и усовершенствованную новую конструкцию светового двигателя, активные оптические кабельные сборки 3M для приложений SFP+ обеспечивают исключительное соотношение цены и качества. SFP+ AOC обеспечивает один двунаправленный канал, работающий на скорости 10,3125 Гбит/с, при этом потребляя всего лишь 240 мВт (обычно) энергии на каждую сторону.

Особенности

Низкое энергопотребление при 240 мВт, типичная 1 канал, работающий на скорости 10,3125 Гбит/с Оптоволоконный канал до 100 м BER при 10–12 Горячее подключение Нечувствительное к изгибам волокно Полный набор диагностических функций Поддержка SFF-8431 Enhanced Small Form Factor Pluggable Module SFP+, Rev 4.1 Поддержка оптоволокна Выпущен физический интерфейс канала 5 (FC-PI-5) версии 6. 10, безопасность для глаз класса 1 в соответствии с IEC 60825-1/CDRH FCC, класс B и CE, излучение и помехоустойчивость (EN 3M, 2-летняя гарантия на активную оптику, соответствует RoHS*

Приложения

высокопроизводительных вычислительных кластера Приложения 10G Ethernet (10GbE) Приложения 4G и 8G Fibre Channel (4GFC/8GFC) 1x InfiniBand QDR. Серверы DDR, SDR, коммутаторы, устройства хранения данных и адаптеры хост-карт (NIC)

Форм-фактор модуля

Протоколы Поддерживаемые каналы Скорость передачи данных канала Рабочая длина оптической волны BER Рабочая температура корпуса Температура хранения Напряжение питания Электрический интерфейс Энергопотребление Интерфейс управления SFP+ (поддерживает SFF8431/SFF8432/SFF8472) InfiniBand, Ethernet, Fibre Channel 1 канал, двунаправленный до 10.3125 Гбит/с/канал 85C 3,3 В, номинальное значение, 20-контактный боковой разъем, 240 мВт на конец, тип. Последовательный, I2C (поддерживает SFF8472)

Если не указано иное, ссылки на отраслевые спецификации предназначены для указания на существенное соответствие существенным элементам спецификации. Такие ссылки не следует рассматривать как гарантию соответствия всем требованиям данной спецификации. «RoHS 2011/65/EU» означает, что продукт или его часть не содержат каких-либо веществ, превышающих значения максимальной концентрации («MCV») в Директиве ЕС RoHS 2011/65/EU. MCV приведены по весу в однородных материалах. Эта информация представляет собой знания и убеждения 3M, которые могут быть полностью или частично основаны на информации, предоставленной сторонними поставщиками 3M. В случае несоответствия какого-либо продукта Приложению с нормативной информацией 3M вся ответственность 3M и исключительные средства правовой защиты Покупателя будут соответствовать Гарантии, изложенной ниже. является торговой маркой компании 3М.

Все заявления, техническая информация и рекомендации, относящиеся к продуктам 3M, основаны на информации, которая считается надежной, но ее точность и полнота не гарантируются. Прежде чем использовать этот продукт, вы должны оценить его и определить, подходит ли он для вашего предполагаемого применения. Вы принимаете на себя все риски и ответственность, связанные с таким использованием. Любые заявления, относящиеся к продукту, которые не содержатся в текущих публикациях 3M, или любые противоположные заявления, содержащиеся в вашем заказе на поставку, не имеют силы или действия, если они прямо не согласованы в письменной форме с уполномоченным сотрудником 3M. Гарантия; Ограниченное средство правовой защиты; Ограниченная ответственность. Этот продукт не будет иметь дефектов материала и производства в течение двух лет с момента покупки. КОМПАНИЯ 3M НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Если этот продукт неисправен в течение гарантийного срока, указанного выше, вашим единственным средством правовой защиты, по выбору 3M, будет замена или ремонт продукта 3M или возмещение покупной цены продукта 3M. За исключением случаев, когда это запрещено законом, компания 3M не несет ответственности за какие-либо косвенные, особые, случайные или косвенные убытки или ущерб, связанные с этим продуктом 3M, независимо от заявленной правовой теории.

6801 бульвар Ривер Плейс. Остин, 1-800-225-5373 www.3Mconnectors.com Пожалуйста, утилизируйте. Отпечатано в США 3M 2013. Все права защищены. 80-4000-7026-6

Нажмите, чтобы просмотреть информацию о ценах, запасах, доставке и жизненном цикле:

 

Номер детали того же производителя Electronic Technology (приобретен Micrel Semiconductor)
6A11-A0121-020.0-0 3M& 8482; Активные оптические кабельные сборки (AOC) для приложений SFP+ обеспечивают единый двунаправленный канал, работающий со скоростью до 10,3125 Гбит/с, при этом потребление энергии составляет 240 мВт (обычно) на конец. Эти
6A11-A0121-003.0-0
6А11-А0121-010.0-0
6A11-A0121-007.0-0
DB5h511K0L Диоды с барьером Шоттки (SBD) серии DBxxxxxxL от Panasonic отличаются процессом тонкой диффузии за счет использования структуры JBS (Junction Barrier Schottky). Используя структуру JBS, Panasonic
ДБ2460200Л
ДБ2130200Л
ДБ2130300Л
ДБ2460500Л
ДБ2В31800Л
ДБ2141200Л
ДБ3С207К0Л
ДБ2460100Л
ДБ2ДЖ20600Л
ДБ2В40200Л
ДБ2С41100Л
ДБ2440500Л
ДБ2С20700Л
ДБ2440300Л
ДБ2431200Л
ДБ2430500Л

1130-8-N : НЕЙЛОНОВАЯ ПРОКЛАДКА

LEAPER-48 : УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОГРАММАТОР LEAPER-48 Технические характеристики: Поддерживаемые семейства: — ; Тип интерфейса микросхемы: USB; IC Тип продукта: Программатор; Количество поддерживаемых устройств: — ; Комплектация: — ; Особенности: автоматическое обнаружение вставки контакта устройства, простое программное обеспечение, универсальные преобразователи

B39901B9442M410 : 1 ФУНКЦИИ, 897,5 МГц, ПИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР Технические характеристики: Конструкция фильтра: Пильный фильтр; Вносимая потеря: 4 дБ; Тип упаковки: поверхностное крепление; Рабочая температура: от -22 до 185 F (от 243 до 358 K)

FT1610MW00TU : 600 В, 16 А, 4-КВАДРАНТНЫЙ СИМИСТОР ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ, TO-220AB Тип упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ-3; Количество выводов: 3; ВДРМ: 600 вольт; ИТ (RMS): 16 ампер; Стандарты и сертификаты: RoHS

PF3D20 : РЕЗИСТОР, ПЛАВКИЙ, ПРОВОЛОЧНЫЙ, 2 Вт, 5; 10 %, 350; 400 частей на миллион, 0,27 Ом — 680 Ом, КРЕПЛЕНИЕ СКВОЗНЫМ ОТВЕРСТИЕМ Технические характеристики: Категория/применение: Резистор с плавким предохранителем, общего назначения; Технология/конструкция: Wirewound; Монтаж/упаковка: Сквозное отверстие, Радиальные выводы, РАДИАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, СООТВЕТСТВУЕТ ROHS; Рабочее напряжение постоянного тока: 250 вольт; Рабочая температура: от 25 до 125 C (от 77 до 257 F)

TH50VSF3682AASB: СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ПАМЯТИ, PBGA69 Технические характеристики: Плотность: 67109 кбит; Количество слов: 4000 тыс. ; Бит на слово: 16 бит; Тип упаковки: 12 х 9 мм, шаг 0,80 мм, пластик, FBGA-69; Штифты: 69 ; Семейство логики: CMOS; Напряжение питания: 3 В; Рабочая температура: от -20 до 85 C (от -4 до 185 F)

9022-12-11-20 : СОЕДИНИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРА,PCB MNT,РЕЦЕПТ,22 КОНТАКТА,ШТЫРЬ,ШАГ 0,156,СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕРМИНАЛУ Технические характеристики: Тип разъема: СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВУХ ЧАСТЕЙ

RP-SEMC08DA1 : СЕРИЯ MC, EMMC, 8 ГБ, ПУНКТ 153

Та же категория

1M-1010-026-3365-018.0-00-AB-00-0 : Кабели (кабельные сборки) 26P 18″ SKT — SKT 28AWG SCT, SCT, SCT, SCT SCT SCRANDED PVC. s: Производитель: 3M ; Категория продукта: Кабели ( Кабельные сборки) ; RoHS: Подробная информация ; Продукт: ленточные кабельные сборки ; Количество проводников: 26 ; Размер провода (AWG): 28 ; Конец разъема A: Гнездо ; Конец разъема B: Гнездо ; Длина: 18 дюймов ; Тип кабеля: Плоский ленточный ; Количество в заводской упаковке: 9 шт. 0005

6714 OR005 : Одножильный провод 20AWG 10/30 MPPE 100ft SPOOL ОРАНЖЕВЫЙ. Alpha Wire представляет соединительный провод EcoWire ™, в котором используется гибкая изоляция mPPE Noryl, что является экологически чистой альтернативой ПВХ, поскольку он не содержит галогенов, фталатов или тяжелых металлов и гораздо легче перерабатывается. В качестве бонуса к безопасности EcoWire Noryl.

3049 RD001 : Одножильный провод 26AWG 7/34 PVC 1000ft SPOOL RED. Alpha Wire предлагает одножильные соединительные провода калибра 16–30 AWG с номинальным напряжением 300 В и рабочими температурами от -40°C до 80°C, 90º и 105ºC. Многожильный или сплошной соединительный провод из луженой меди, соответствующий требованиям RoHS, имеет множество вариантов изоляции для соответствия различным температурам и цветам.

65818CY SL005 : Многожильный кабель 18AWG 18C, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, 100-футовая катушка, СЕРЫЙ. s: Производитель: Alpha Wire; Категория продукта: многожильный кабель; RoHS: Подробная информация ; Количество проводников: 18; Размер проводника: 18 ; Жила проводника: 19 x 30; Экранирование: Экранированный; Длина: 100 футов; Материал оболочки: поливинилхлорид (ПВХ), маслостойкий; Номинальное напряжение: 600 В; За пределами.

2855/1 OR001 : Одножильный провод 22AWG ТВЕРДЫЙ ПТФЭ 1000-футовая катушка ОРАНЖЕВЫЙ. Alpha Wire предлагает одножильные соединительные провода калибра 16–30 AWG с номинальным напряжением 300 В и рабочими температурами от -40ºC до 80ºC, 90ºC и 105ºC. Многожильный или сплошной соединительный провод из луженой меди, соответствующий требованиям RoHS, имеет множество вариантов изоляции для соответствия различным температурам и цветам.

GRP1801IN BK007 : Трубки и рукава — (без усадки) 1in MAX XPND SLV 50ft SPOOL BLACK. Расширяемые рукава серии GRP-180 с максимальными эксплуатационными характеристиками от Alpha Wire обеспечивают превосходную стойкость к истиранию для приложений с высоким уровнем абразивного износа. Расширяемые рукава Alpha Wire серии GRP-180 с максимальными эксплуатационными характеристиками отличаются простотой установки и широким диапазоном рабочих температур (от -60ºC до +150ºC).

1212C SL001 : Многожильный кабель 24AWG 2C ЭКРАНИРОВАННЫЙ 1000-футовая катушка СЕРЫЙ. s: Производитель: Alpha Wire; Категория продукта: многожильный кабель; RoHS: Подробная информация ; Количество проводников: 2; Размер проводника: 24 ; Жила проводника: 7 x 32; Экранирование: Экранированный; Длина: 1000 футов; Материал оболочки: поливинилхлорид (ПВХ); Номинальное напряжение: 300 В; Наружный диаметр:.

392062 WH001 : Одножильный провод 20AWG 25000V SILICNE 1000ft SPOOL WHT. Alpha Wire предлагает соединительные провода с различной изоляцией для удовлетворения самых взыскательных требований. Монтажный провод с высоковольтной силиконовой изоляцией обеспечивает превосходную гибкость, превосходную диэлектрическую прочность и устойчивость к радиации, коронному разряду и озону. Силиконовый соединительный провод Alpha Wire имеет температуру.

MN41PW02M010 : Кабели (кабельные сборки) 4 PIN MINI RECPT US/NEC CLR CD 1M. Amphenol SINE Systems предлагает надежные разъемы miniBOSS ™ Power and Control Media Connectors для экономичных роботизированных систем и систем обработки материалов, таких как автоматизация производства, конвейеры, сортировка, автоматизированное хранение и извлечение. miniBOSS ™ предлагается в 2, 3, 4, 5 и 6 позициях.

8489 0601000 : Многожильный кабель 18AWG 4C UNSHLD 1000ft SPOOL CHROME. s: Производитель: Belden Wire & Cable; Категория продукта: многожильный кабель; RoHS: Подробная информация ; Количество проводников: 4; Размер проводника: 18 ; Прядь проводника: 19х 30 ; Экранирование: Неэкранированный; Длина: 1000 футов; Материал оболочки: поливинилхлорид (ПВХ); Номинальное напряжение: 300 В; За пределами.

8501 0041000 : Одножильный провод 18AWG 1C PVC 1000ft SPOOL ЖЕЛТЫЙ. s: Производитель: Belden Wire & Cable; RoHS: Подробная информация ; Размер провода (AWG): 18; Длина: 100 футов; Скрутка: 7 х 26; Номинальное напряжение: 600 В; Материал оболочки: поливинилхлорид (ПВХ); Максимальная температура: 105 C; Пленум (Да/Нет): Нет; Тип провода: монтажный провод; Внешний диаметр: 1,73 мм; Ряд:.

2049 : Кабельный монтаж и аксессуары SB 500-5 BLK. s: Производитель: Heyco; Категория продукта: Кабельный монтаж и аксессуары; RoHS: Подробная информация ; Тип: Втулки ; Материал: нейлон; Способ крепления: защелкивающийся; Черный цвет ; Длина: 10,3 мм; Максимальный диаметр пучка: 7,9 мм; Заводская упаковка: 20000.

172-7437-E : Кабели (кабельные сборки) 3,5 СТЕРЕО РАЗЪЕМ 36″ ЧЕРНЫЙ/ЭКРАНИРОВАННЫЙ CBL. s: Производитель: Kobiconn ; Категория продукта: Кабели (кабельные сборки) ; RoHS: Подробная информация ; Продукт: Аудио/видео сборки ; Конец разъема A: стереоштекер 3,5 мм, конец разъема B: зачищенный/луженый, длина: 3 фута

172-0008 : Кабели (кабельные сборки) 8 PIN DIN PLG/ST. s: Производитель: Kobiconn; Категория продукта: Кабели (кабельные сборки); RoHS: нет; Продукт: аудио/видео сборки; Количество проводников: 8; Размер провода (AWG): 24 ; Конец разъема A: 8-контактный DIN; Конец разъема B: Зачищенный ; Черный цвет ; Тип кабеля: аудиокабель; Номинальное напряжение: 300 В.

SST1.5M-M : Кабельные стяжки НЕЙЛОН 5,5 дюйма, 18 фунтов NTL. s: Производитель: Panduit ; Категория продукта: Кабельные стяжки ; RoHS: Подробная информация ; Максимальный диаметр связки: 1,25 дюйма ; Прочность на растяжение: 18 фунтов ; Длина: 5,5 дюйма ; Цвет: натуральный; Материал: нейлон; Тип: кабельные стяжки из двух частей; Упаковка: оптом; Продукт: кабельные стяжки; Количество в заводской упаковке: 1000.

RT555-1/2-2.75-A260-0 : Термоусадочные трубки и втулки 1/2 РАСШИРЕННАЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ УПЛОТНЯЮЩАЯ РУКАВКА. Высокотемпературные уплотнительные втулки TE Connectivity/Raychem представляют собой высокотемпературную уплотнительную втулку из фторполимера, которая образует прочную и легкую крышку, которая сжимается для герметизации встроенных компрессионных соединений и клеммных наконечников. Уплотнительный материал предварительно установлен внутри.

43-15366 : Кабельные сборки 8P M DBL КОНЕЦ M12x1 X-КОД КАБЕЛЬ В СБОРЕ 5M. Разъемы и кабельные сборки CONEC M12x1 X-Code предназначены для технологии передачи в соответствии с CAT6A и 500 МГц/10 Гбит/с и стандартизированы по IEC 61076-2-109.. Несмотря на небольшой размер, эти разъемы M12 имеют 4 экранированные пары для надежной высокоскоростной передачи данных.

106114-1100 : Волоконно-оптические соединители MPO EMI ADAPTER SCRE ADAPTER SCREW MOUNT. s: Производитель: Molex ; Продукт: Адаптеры; Преобразовать в: MPO; Преобразование из: MPO; Тип порта: Симплекс; Режим: многомодовый, одномодовый; Тип аксессуара: Адаптер MPO; Материал корпуса: металл; Цвет: серебристый; Тип разъема: Адаптер MPO; : экранирование электромагнитных помех; Количество позиций: 1 ; Упаковка:.

21348485C79010 : Кабели датчиков / Кабели исполнительных механизмов M12A 12PIN 12POLE DBL M/F STRT1.0M PVC. Круглые соединители HARTING M8, M12 и 7/8» предлагают широкий ассортимент соединителей для промышленного применения. Ассортимент круглых соединителей M8, M12 и 7/8» включает прямые и угловые варианты. Пользователь может выбирать между разъемами IDC или обжимными разъемами для сборки на месте или рядом предварительно собранных разъемов.

2267220-1 : Специализированные кабели 32A 600V, СЕРЫЕ, 10FT 3C 10AWG + 1C 20AWG. TE Connectivity Зарядные кабельные сборки DiBO EV (электромобиль) для типа 1 имеют ручку эргономичного дизайна, подходящую для защищенных корпусов. Кабельные сборки DiBO для зарядки предлагают большое количество циклов сопряжения и полупроводниковые переключатели с магнитным приводом, что позволяет увеличить ожидаемый срок службы.

 

0-C     D-L     M-R     S-Z    

Datasheet begin, distributors inventory

2

2

222222222221 18

2

22222222229 2

2

1

22229222222222222222229

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 1 22922922922922922922922922922922929229229229 29022 2 .