Ремонт двигателя д17а: Капитальный ремонт или контрактный двигатель? — VII

Капитальный ремонт или контрактный двигатель? — VII






  1. 15.09.2011, 10:19




    #1




    Капитальный ремонт или контрактный двигатель?


    Здравствуйте!

    Задумываюсь о капитальном ремонте двигателя по причинам:

    пробита прокладка ГБЦ, жрет масло не сильно, жрет бенз довольно мощно (топливная промыта), да и стук какойто — на трех сервисах сказали коренные вкладыши/коренные вкладыши/шатун.

    Двигатель D17A1 (американский цивик).

    Вот думаю делать ли капиталльный ремонт (15т.р у официалов), который потребует материалов тысяч на 20 минимум ( сразу ГРМ )…

    По подсчетам весь капитал на все про все 45.

    Или найти контрактный двиг такой же, v-tec..?

    Ведь гарантии что контрактый двиг будет здоровый, а то потом лезть уже в него будет обидно!

    Спасибо за дельные советы! (кто с Новосибирска, буду рад точкам-сервисам, где ответственно подходят к этому).

    Ответить с цитированием












  2. 15.09.2011, 13:46




    #2





    xpress,
    таких кто поставил яповский д17а втек человека 4-ре минимум)))
    только потом сразу будеш еще искать мозг, немного переделывать проводку под втек)
    так просто вуаля не получиться)
    если всего лиш вкладыши , то я бы лично их поменял, и колечки заодно поршневые.
    кольца -4 т.р
    вкладыши все — 5 т.р.
    ГРМ с роликом — 3,5 т.р.
    небольшая переборка головы — 5-15 т.р. смотря в каком состоянии
    и у тебя отличный двиган, зато знаешь что перебрал)

    хотя вторая сторона что у вас можно достатать что мозги что двигло подешевле…и вс еостальное.
    в итоге на выхлопе получишь с д17а +15 л. с. ))

    Ответить с цитированием









  3. 15.09.2011, 17:34




    #3





    =))) где это грм с родиком 3.5?))

    у нас один ролик 3.9..

    Ответить с цитированием









  4. 15.09.2011, 20:29




    #4





    xpress,
    может, называю свои цены с профсоюзной скидкой)
    2900 ролик )

    Ответить с цитированием









  5. 15. 09.2011, 20:49




    #5





    в любом случае, я бы поменял контрактному мотору грм-помпу. а по хорошему, вскрыть бы его и посмотреть, иначе мало ли что через какое-то время и будет тогда обидно.

    Ответить с цитированием









  6. 16.09.2011, 06:38




    #6





    да уж….. двиг то не убитый, не дымит, едет нормально…обидно выкидывать

    Ответить с цитированием









  7. 16.09.2011, 09:19




    #7





    Ремонт.

    Ответить с цитированием









  8. 09.02.2012, 09:33




    #8





    xpress ну что ты решил,у меня такая же проблема!Вкладыш шаиуна перетерся в муку))раскажи что ты делал?

    Ответить с цитированием









  9. 10.02.2012, 12:52




    #9





    да ничего я не решил, так и езжу, у меня слабый стук был, да и никто мне так и не сказал вкладышь ли это, на разных станциях говорят по разному, вот такие вот специалисты хваленые! звук вроде сильнее не стал за это время. .. а тупо разбирать чтоб узнать че там не имею средств..

    Ответить с цитированием









  10. 10.02.2012, 18:11




    #10





    главное на газюльку сильно не дави и езди овощи с миром. иначе проще будет купить контракт

    Ответить с цитированием




Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.    

Модель Honda Civic:

5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.

6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л. с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л.с.) — 1.8 л.

7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л. с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.

8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi

9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л. с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC

10 поколение, FB (2015 — н.в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

Если я заменяю двигатель (D17) на другой (D17a2), д…

Если я заменяю двигатель (D17) на другой (D17a2), д…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джон С

на
24 августа 2016 г.

Коробка передач у моей Honda Civic DX 2004 г. скрипит. В поисках новой трансмиссии я нашел трансмиссию и двигатель вместе по хорошей цене. Двигатель, который я собираюсь приобрести, взят от Honda Civic EX и представляет собой D17a2 по сравнению с моим D17. Разница только в лошадиных силах, крутящем моменте и наличии VTEC. Нужно ли мне искать новый ECM и/или новый ECU, чтобы он работал?

Пробег моей машины 143000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Замена двигателя без VTEC на двигатель с VTEC потребует другого компьютера и жгута проводов, поскольку два двигателя оснащены похожими, но разными системами управления двигателем. Эти детали, как правило, несложно найти, поскольку такие типы обмена не редкость.

Также имейте в виду, что, поскольку оба двигателя относятся к серии D17, возможно, что трансмиссия включится напрямую, без необходимости замены двигателя. В зависимости от обстоятельств, это может быть еще одним экономичным вариантом устранения проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как активировать режим паники?

Пульт дистанционного управления вашего автомобиля буквально является ключом к множеству различных функций. Вы можете использовать его, чтобы запереть или разблокировать двери, открыть багажник и многое другое. Вы также можете использовать его, если чувствуете угрозу. Паника…

Звук выхлопа

Необходимо проверить выхлоп, чтобы определить причину шума; это может исходить от глушителя или указывать на проблему с трубопроводом или преобразователем. Я рекомендую вам иметь механика, например одного…

Топливный насос не включается.

При подобных проблемах с топливом в первую очередь необходимо учитывать несколько моментов. Если топливный насос и все это уже заменено, то, скорее всего, проблема не в топливном насосе (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- топливный насос) сам….

Я чувствую, как передняя часть моей машины трясется на скорости 65 (или около того) миль в час, особенно когда я поворачиваю.

Это может быть связано с дисбалансом шин или потенциальной проблемой развала-схождения. Это также может быть связано с втулками рычагов. Когда шина или колесо разбалансированы, это вызывает тряску, как вы описываете…

Моя машина не заводится — Hyundai Elantra

Первый шаг, который необходимо сделать, это вызвать сертифицированного техника, например, специалиста из YourMechanic, загрузить для вас все коды ошибок и диагностировать горящий индикатор Check Engine (https:/ /www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Если у вас есть профессиональный цифровой сканер, вы…

Неделю назад машина работала нормально. Контрольная лампа двигателя продолжала загораться, когда дроссельная заслонка была выше 2000 об/мин.

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Проверьте индикатор двигателя на наличие других кодов, которые могут появиться. Это направит вас в том направлении, в котором есть ошибка. Если у вашего двигателя проблемы с оборотами…

Щелчок при переворачивании.

похоже, ваш соленоид стартера неисправен. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Если это не удается, это может вызвать щелчок и не будет…

Машины заводятся, но не заводятся система безопасности

Здравствуйте. Вполне возможно (в зависимости от типа вашего автомобиля), что система безопасности создала неисправность в ЭБУ; что может вызвать проблему с запуском и невозможность регистрации вашего сканера в ЭБУ….

Где находится реле экономии заряда батареи на 98 GMC Yukon 4wd?

Этот автомобиль не оснащен реле энергосбережения, а внутреннее освещение управляется модулем управления освещением, если оно установлено или управляется вручную.

Статьи по Теме

5 признаков того, что ваш автомобиль неправильно переключает передачи

Неправильное переключение передач является признаком проблем с трансмиссией автомобиля. Решение может быть простым или сложным, но проверьте его, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Признаки неисправного или неисправного реле давления трансмиссионного масла

Общие признаки включают в себя переход автомобиля в аварийный режим, затрудненное переключение передач и более высокие обороты двигателя, чем должны быть.

Лучшие автомобильные новости и истории: 24 сентября – 30 сентября

Angry Civic Type R, 350 специальных выпусков Ferrari, технология Infiniti с переменной степенью сжатия, электрическое будущее Mercedes и многое другое.


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


JDM 01-05 Honda Civic EX D15B 1,5 л SOHC VTEC Двигатель D17A2 D17A – JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возмещает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИЕ Спецификации  будет ли рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

B. ПОЗИЦИИ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршневые кольца, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Потери, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж

  • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.