Ремонт двигателя днепропетровск: Автопослуги та мотоуслуги Дніпро, авто мото послуги на OLX.ua

Капитальный ремонт двигателя в Днепре

100.ks.ua

Войти

Зарегистрироваться

Создать

Войти
Зарегистрироваться

СТОАвтомойкаПарковкаПокраскаАЗСШиномонтажиПрокатные компанииПродажа транспорта / СалоныЭвакуаторСтрахованиеАвтошколыТаксиПассажирские перевозкиГрузоперевозкиШтрафстоянкиАвторазборкиАвтостоянка

Выберите БрендAbarthAC CarsAcuraAdlerAdmiralAeroAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAMCO-VEBAArmstrong SiddeleyAroAshok LeylandAsiaAston MartinAstraATS CorsaAudiAustinAviaBaoyaBarkas (Баркас)BAWBentleyBMWBochengBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCamcCaterhamCaterpillarChanaChanganChangfengChangheCheryChevroletChevrolet NivaChevrolet-VivaChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDAF / VDLDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDFACDFSKDodgeDong FengDongfengDoninvestDonkervoortDSDW HowerEagleFAWFeberFerrariFIATFiat AbarthFiskerFordFord CargoFord TrucksFotonFreightlinerFSOFSRFUQIGeelyGeo carGinettaGMCGolf CarGonowGreat WallGreat Wall HoverGrozHafeiHafei MotorHaimaHANIAHanomagHavalHawtaiHinoHoldenHondaHongdaHowoHuanghaiHumberHummerHyundaiIFA (ИФА)InfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJacJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJindeiJMCJonwayKarosaKenworthKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLIAZ-czLifanLincolnLotusLovolLuxgenMackMagirus-DeutzMahindraMANMAN-VWMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMEGAMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMINIMitsubishiMitsuokaMorganMPM MotorsMUDANNeoplanNissanNysa (Ныса)OldsmobileOpelPaganiPanozPeterbiltPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePragaProtonPUCHQuicksilverRamRavonRenaultRenault Samsung MotorsRezvaniRoburRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaberSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnScaniaScionSEATSelenaSensShaanxiShacmanShuanghuanŠKODASMASmartSouEastSpykerSsangYongStarSterlingSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTerexTeslaTianmaTianyeTigerTofasToyotaTrabantTriumphTVRVan HoolVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexWandererWanfengWartburgWesternWiesmannWillysWulingXin KaiYuejinYzkZotyeZukZXБогданВАЗВелтаВЕПРВИСГАЗГолАЗгрузовыеГураневропейскиеЕРАЗЗАЗЗИЛЗИМИЖимпортныеКАЗКАМАЗкитайскиекоммерческиекорейскиеКРАЗЛадалегковыеЛиАЗЛУАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКТМоАЗМосквичМосквич / АЗЛКотечественныеПАЗПрицепРАФРетро автомобилиСАЗСеАЗСМЗспецтехникаТагазУАЗУралЦиклоняпонские

РегионВинницкая областьВолынская областьДнепропетровская областьДонецкая областьЖитомирская областьЗакарпатская областьЗапорожская областьИвано-Франковская областьКиевская областьКировоградская областьКрым (АРК)Луганская областьЛьвовская областьНиколаевская областьОдесская областьПолтавская областьРовенская областьСумская областьТернопольская областьХарьковская областьХерсонская областьХмельницкая областьЧеркасская областьЧерниговская областьЧерновицкая область

ГородАпостоловоВерхнеднепровскВольногорскДнепрЖелтые ВодыКаменскоеКривой РогМарганецНикопольНовомосковскОрджоникидзеПавлоградПерещепиноПершотравенскПодгородноеПятихаткиСинельниковоТерновкаЧаплинка

Ближайшие города к Днепру

Двигатель в Днепре

Где в Днепре найти автосервис для капитального ремонта двигателя?

Откройте каталог Автопортала 100. ks.ua, выберите на карте подходящий район в Днепре и Вам отобразятся все компании делающие капитальный ремонт. Вам останется только выбрать подходящий и отправиться на обслуживание.

Какой автосервис в Днепре делает профессиональный капитальный ремонт двигателя?

Авторемонтное предприятие стоящее вверху рейтинга каталога делает лучший капитальный ремонт силового агрегата в Днепре. Это подтверждают их клиенты оставившие отзывы о работе компании. Выбирайте фирму отталкиваясь от ее рейтинга на нашем сайте.

Сколько стоит в Днепре работа мастера по капитальному ремонту двигателя?

В данном вопросе очень много переменных: двигатель, сложность работы и т.д. Узнать точный ответ можно в прайс листе автосервиса или у менеджера организации.



Ремонт двигателей Дніпро — 159 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 159 мест

  • Мы составили рейтинг 159 мест «ремонт двигателей» Дніпро;
  • Лучший ремонт двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 2 отзыва •

    Днепропетровск, Булыгина, 3

    • 056 373 8282
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    О здесь много хорошего))))))

  2. 2 отзыва •

    Днепропетровск, Запорожское шоссе, 37д

    • 056 377 7777
    • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00; вс с 10:00 до 16:00

    Пробежка утренняя

  3. 4 отзыва •

    Днепропетровск, Кирова проспект, 93д

    • 056 732 0847
    • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 16:00

    Хорошая автомойка

  4. 5 отзывов •

    Днепропетровск, Комсомольская, 43Б

    • 099 448 1177
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Отличное СТО!

  5. 2 отзыва •

    Днепропетровск, Сирко, 47

    • 056 378 0100
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Wifi: hondahonda123

  6. 2 отзыва •

    Днепропетровск, Кавалерийская, 10

    • 0562 335 630
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

    Некачественный ремонт рулевой рейки!

  7. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Запорожское шоссе, 31

    • 056 371 2353
    • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

    Суббота, 15. 00, и СТО работает! По кр.мере старший приемщик кузовного цеха. +1!)

  8. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Винокурова, 30Б

    • 056 747 9099
    • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00

    Лучший автосалон города

  9. 2 отзыва •

    Днепропетровск, Карла Маркса проспект, 102

    • 056 370 4446
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00

    Обслуживание ужасное. В автосалоне срач. На телефоны не отвечают

  10. Днепропетровск, Старокодакская, 9

    • 096 143 3353
    • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00

  11. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Калинина проспект, 102

    • 097 463 9940
    • будни с 09:00 до 18:00

    Отлично ремонтят BMW

  12. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Винокурова, 30Б

    • 056 747 9090
    • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00

    Выбор сделан.

  13. Днепропетровск, Газеты Правда проспект, 100а

    • 056 760 2525
    • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

    Сеть автосалонов

  14. Днепропетровск, Курсантская, 26

    • 099 002 4302
    • будни с 08:00 до 17:00

  15. Днепропетровск, Аэропортовская, 15

    • 056 732 0001
    • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 16:00

    По всьому світу величезною популярністю користуються не тільки легкові, але і комерційні автомобілі Ford: фургони Ford Connect; мікроавтобуси та…

  16. Днепропетровск, Газеты Правда проспект, 65а

    • 067 561 7914
    • будни с 08:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

    Автосалон «Днепр-Авто» — официальный дилер ВАЗ

  17. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Кирова проспект, 83д

    • 0562 342 220
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

    Замечательный коллектив)

  18. Днепропетровск, Рогалёва, 14

    • 050 320 0212
    • будни с 08:00 до 17:00; сб с 08:00 до 14:00

  19. Днепропетровск, Белостоцкого, 93

    • 056 370 1804
    • будни с 09:00 до 18:00

  20. Днепропетровск, Маршала Малиновского, 70а

    • 0562 313 431
    • ежедневно с 08:00 до 20:00

  21. 1 отзыв •

    Днепропетровск, Артёма, 94а

    • 067 567 3235
    • будни с 09:00 до 18:00

    Парни знают свое дело, ваши BMW , Audi , Mercedes , Porsche , — будут качественно обслужены!

  22. Днепропетровск, Биологический переулок, 2Б

    • 056 370 1165
    • будни с 09:00 до 18:00

  23. Днепропетровск, Каштановая, 15

    • 097 069 2173
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

  24. Днепропетровск, Березинская, 52д

    • 056 716 2904
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

  25. Днепропетровск, Булыгина, 3

    • 056 740 8975
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

  26. Днепропетровск, Набережная Заводская, 106

    • 050 362 2555
    • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00

  27. Днепропетровск, Шинная, 2

    • 067 634 7989
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    «Сергей Дмитриевич Маштак» — контактная информация, товары и услуги
    «Сергей Дмитриевич Маштак» — контакты, товары, услуги, цены

  28. Днепропетровск, Крестьянский Спуск, 3г

    • 096 108 2156
    • ежедневно с 09:00 до 18:00

  29. Днепропетровск, Запорожское шоссе, 55

    • 068 788 8434
    • ежедневно с 08:00 до 20:00

  30. Днепропетровск, Добровольцев переулок, 21

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • диагностика и ремонт двигателей
  • ремонт двигателя автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, промывка форсунки, автозапчасти оптом, сход-развал, Mercedes-Benz, Land Rover, Lexus, Alfa Romeo, Kia.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

ДЖД — Днепропетровск

ВНИМАНИЕ! Приведенные ниже данные могут быть не актуальными.

К сожалению, я не говорю по-английски. И я не могу регулярно обновлять английскую версию своего сайта.

Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию

Предыдущий

Подробнее

Дрезина.
фото из архива Днепропетровской ДЖД.

Паровоз ЮП-3-01 с поездом.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1930-е годы

Паровоз ЮП-3-01.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1930-е годы

Поезд прибывает на станцию ​​Жовтеня.
фото из архива РГАКФД, 1937 г.

Поезд отправляется со станции Жовтеня.
фото из архива РГАКФД, 1937 г.

Поезд отправляется со станции Жовтеня.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1930-е годы

Поезд отправляется со станции Жовтеня.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1930-е годы

Поезд и паровоз ЮП-3-01 в Пушкинском тоннеле.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1930 лет

Обслуживание паровой машины ЮП-4-95.
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1950-е — 1960-е годы

Паровоз ЮП-4-95 и двухосные вагоны.
фото из личного архива Т.Альтбергса. 1960-е — 1970-е годы

Паровоз ЮП-4-95 и тепловоз ТУ2-172 на депо-пути.
фото из личного архива С.В.Дорожкова. 1980-е

Паровоз ЮП-4-95 (159-495) возле депо.
фото из личного архива С.В.Дорожкова. 1980-е

Зимний рейс «Голубого экспресса».
фото из личного архива А.К.Филиппова и П.А.Стрелкова. 1957

Поезд и паровоз ЮП-4-95 (159-495) на маршруте.
фото из архива Ташкентской ДЖД, 1961 г.

«Голубой экспресс» («Голубой экспресс»)
фото из архива РГАКФД, 1937

Двухосный тренер.
фото из личного архива А. К.Филиппова и П.А.Стрелкова. 1957

Четырехосный автобус в сборочном цехе Днепропетровского вагоноремонтного завода (ДВРЗ).
фото из архива Днепропетровской ДЖД. 1954

Четырехосный вагон, построенный на Днепропетровском вагоноремонтном заводе.
фото из личного архива А.К.Филиппова. 1957

Вагоны, построенные на Днепропетровском вагоноремонтном заводе.
фото из личного архива Н.А.Ермолаева. 1981

Четырехосный вагон, построенный на Днепропетровском вагоноремонтном заводе.
фото Андрея Мальцева. ноябрь 2001 г.

Четырехосный вагон, построенный на Днепропетровском вагоноремонтном заводе.
фото Андрея Мальцева. ноябрь 2001 г.

Двухосный вагон производства Днепропетровского вагоноремонтного завода.
фото Андрея Мальцева. ноябрь 2001 г.

2-осные вагоны.
фото О. Миронца. май 2002 г.

Тренер Пафавага.
фото Андрея Мальцева. ноябрь 2001 г.

Подготовка тренера Pafawag к летнему сезону.
фото О. Миронца. май 2002 г.

Тепловозы ТУ2-134, ТУ2-172 на станции Пионерская.
Отчетливо показаны различия между сцепными устройствами.
фото из личного архива В.Путника.

Тепловозы ТУ2-134, ТУ2-172 на станции Пионерская.
Фото Сергея Трушеля. 25 мая 2001 г.

Тепловозы ТУ2-134, ТУ2-172 на станции Пионерская.
фото Андрея Мальцева. ноябрь 2001 г.

Тепловоз ТУ2-172 на станции Пионерская.
Фото Сергея Трушеля. 4 октября 2002 г.

Тепловоз ТУ2-134 на станции Пионерская.
фото Андрея Мальцева. Январь 2002 г.

Тепловоз ТУ2-172 на станции Пионерская.
(Есть замена покрытия площадок.)
фото О. Миронца. май 2002 г.

Тепловоз ТУ2-134 на станции Пионерская.
фото О. Миронца. май 2002 г.

Тепловоз ТУ2-134 на станции Пионерская.
Фото Сергея Трушеля. 4 октября 2002 г.

Подвижной состав на станции Пионерская.
фото Сергея Трушеля, 24 сентября 2003 г.

Подвижной состав, пострадавший от рук вандалов.
Фото Сергея Трушеля. 4 октября 2002 г.

Предыдущий

Подробнее

ДЖД — Днепропетровск

ВНИМАНИЕ! Приведенные ниже данные могут быть не актуальными.

К сожалению, я не говорю по-английски. И я не могу регулярно обновлять английскую версию своего сайта.

Открыт: 6 июля 1936 г.
Длина: 2 км (кольцо)
Расположен в парке Глоби (бывш. Чкаловский парк)
1 станция: Пионерская. Первоначально было 2 станции: Комсомольская и Пионерская (бывшая Жовтеня), и 1 платформа у депо (Имени Чкалова)
Строительные работы: 2 тоннеля, один переход
Подвижной состав: 2 тепловоза ТУ2-134, ТУ2 -172, вагоны Pafawag, 2-х и 4-х осные вагоны производства ДВРЗ; ранее: паровозы ЮП-3-01 и ЮП-4-95 (серия 159)
Телефон: +38 (0562) 33-08-60
Начальник: Тихий Юрий Дмитриевич

 

Подробнее

6 июля 1936 года была открыта вторая детская железная дорога в СССР — «Сталинская» (ныне Приднепровская) Малая железная дорога. По свидетельствам очевидцев, она произвела более серьезное впечатление по сравнению с первой ДЖД — в Тбилиси.

Магистральная линия, кольцо длиной около 2 км, опоясывала пруд и различные аттракционы в парке Чкалова (сейчас переименован в парк Глоби). Одна из аллей парка проходила через середину пруда, по эстакадному мосту. Тоннели, по которым проходила ДЖД, были построены через устои этого моста. Дети выполнили большую часть проектно-изыскательских работ, связанных со строительством линии.

На линии было две станции — «Жовтеня» (после войны она была переименована в «Пионерскую») и «Комсомольская», а также одна промежуточная платформа — в депо Чкалова, которую скорые поезда проходили без остановок. Все станции имели деревянные постройки.

Характерная для СССР в 1930-е годы общая нехватка узкоколейных паровозов сказалась и на этой Детской железной дороге. Получить серийный паровоз для ДЖД не удалось. Действительно уникальным выходом из этой ситуации стало строительство паровоза своими силами из подручных средств. Днепропетровский паровозоремонтный завод собирал паровоз из всего, что только можно было найти: котел был взят от ширококолейного маневрового паровоза, а остальные детали — от вагона (кроме рамы), паровых машин и ведущего механизм от любого узкоколейного локомотива. Паровоз получил название ЮП-3-01 «Юный пионер».

Поскольку радиус кривых на спроектированной детьми дороге был мал, пришлось оборудовать тепловоз нехарактерной для отечественных узкоколейных паровозов ведущей осью — без нее паровоз легко сходил с рельсов на кривых. Так как на этапе проектирования были приняты нестандартные размеры конструкций, пришлось также укоротить дымовую трубу паровоза, иначе паровоз просто не смог бы пройти по тоннелям.

Хотя в те времена получить вагоны было несколько проще, чем паровозы, из-за нестандартных размеров их тоже приходилось строить по специальному проекту. Деревянные двухосные вагонетки строились добровольным трудом по субботам на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. (Два из них до сих пор можно увидеть на Днепропетровской ДЖД).

На Детской железной дороге действовали и другие кружки, в том числе любительская коротковолновая радиостанция и метеостанция, расположенные рядом с депо.

Но во время войны линия была почти полностью разрушена. Рельсы сняли и увезли, обе станции сгорели, от депо остался только ящик. Только туннели остались невредимыми. К счастью, далеко увезти подвижной состав было некогда, и после войны его вернули на ДЖД.

Восстановление линии началось в октябре 1944 года, сразу после освобождения Днепропетровска. По большей части приходилось строить все заново. Но, несмотря на сложности со стройматериалами и рабочей силой (в военное время!), работы продвигались очень быстро, и уже 29 октября первые поезда вновь двинулись в путь., 1944 год!

В 1947-49 годах были возведены новое каменное здание станции Пионерская и шесть кирпичных корпусов сигнальных семафорных постов. Интересно, что все шесть постов были не нумерованы, а носили имена первопроходцев-героев Олега Кошевого, Зои Космодемьянской, Кости Кравчука, Лизы Чайкиной, Шуры Чекалина и Павлика Морозова.

В первые послевоенные годы на линии было два паровоза — довоенный ЮП-3-01 и паровоз из серии 159построен Подольский завод. Данные противоречивы, их число могло быть и 495, и 95. И это, и другие детали несколько сомнительны. На ДЖД паровоз носил номер ЮП-4-95.

К сожалению, достоверных сведений о судьбе паровоза ЮП-3-01 у нас нет. Только из сводок 1953-54 годов известно о существовании двух паровозов на Днепропетровской ДЖД. Второй паровоз ЮП-4-95 эксплуатировался до 1991. В 1995 году продано украинской туристической фирме «Джерело», организующей путешествия на исторических автомобилях.

Вагонный парк состоит из нескольких двухосных вагонов довоенной постройки. В 1954 году линия получила 5 36-местных вагонов полумягкого класса производства Днепропетровского вагоноремонтного завода. Они использовались до конца 1970-х годов.

Наличие электроосвещения и центрального отопления вагонов паром от паровоза позволило ДЖД поддерживать работу круглогодично. Действительно, в середине 19 в.В 50-е годы Днепропетровская ДЖД была уникальна тем, что не закрывалась зимой.

После получения в 1958 году первого (ТУ2-172), а в 1972 году второго (ТУ2-134) тепловоза ТУ2 и нескольких вагонов Pafawag, паровоз и старые вагоны эксплуатировались в основном зимой, и они простояли в двухпутное депо летом. Поскольку в старых вагонах типы сцепных устройств отличались от новых, то тепловозы оснащались обоими типами — цепью рядом с центральным буфером (для новых вагонов) и центральным винтовым сцепным устройством с двумя боковыми буферами (для старых). Оба типа муфты можно увидеть на фото ниже.

До конца 1950-х годов безопасное движение поездов на линии обеспечивалось системой электрического жетонного кольца (ЭЖС). Чтобы скорые поезда могли проходить перрон станции депо «Чкалова» без остановки, на паровоз был установлен механический уловитель персонала конструкции инженера Носоненко. Цветосветовые сигналы на станциях управлялись вручную, с помощью тумблеров, никак не связанных с другими сигнальными устройствами.

В 1957 году на линии была установлена ​​релейно-полуавтоматическая блокировка (ПАБ), и до 1960 года обе системы использовались попеременно: на одном рейсе — ЭЖС, на следующем — ПАБ. С 1960 г. на Днепропетровской ДЖД больше не используются эстафетные системы с электроспуском, а до начала 1970-х годов оборудование ЭЖС использовалось только как наглядное пособие.

В конце 1980-х – начале 1990-х годов началась реконструкция депо. Согласно проекту старое строительное депо будет снесено, а на его месте построено новое. К сожалению, из-за раздробленности СССР и последовавшего за ним кризиса финансирование работ прекратилось практически сразу после завершения первого этапа реконструкции — сноса старого здания. С тех пор весь подвижной состав находится под открытым небом.

В 2001 году днепропетровские архитекторы разработали проект нового депо. Точнее, чтобы весь учебно-оздоровительный комплекс занял место бывшего депо (см. фотогалерею 3). Комплекс, включающий в себя действующее депо с мастерскими, большой учебный корпус, летнее кафе и помещения для учебно-оздоровительных организаций. Линия Детской железной дороги должна проходить через тоннель под центральной частью здания. Сейчас проект находится на стадии выбора подрядчиков.

Кроме того, руководство ДЖД планирует отремонтировать старые вагоны, после чего четырехосные вагоны будут использоваться для перевозки пассажиров к месту назначения, а двухосные останутся лишь музейными экспонатами. Это решение связано с тем, что по сравнению с четырехосными вагонами с тележками двухосные плохо вписываются в кривые малого радиуса и вследствие этого очень часто сходятся с рельсов.

 

Еще

При подготовке отчета был использован следующий материал:

  • Материалы из архива Днепропетровской ДЖД
  • Отчет о деятельности Малого автомагистрали имени Сталина за 1953-54 гг.
  • Отчет: «Опыт круглогодичной эксплуатации Сталинской Малой автодороги, 1955 г.