Honda Accord › Бортжурнал › Замена ремня на ГРМ Honda Accord . Для заметки. Ремонт двигателя f18a3
Капиталка F18A3 часть 1 — DRIVE2
Всем привет вопрос таков кто может делал капиталу движка. Может что интересное узнаю.И так решился я полную капиталку своего движка. движок достал отдельно от коробки свозил на мойку.(довольно очень даже отмыли). И тут начались сюрпризы масло Castrol 10w40 это что то страшное.

Полный размер
Масло Castrol 10w40

Полный размер
cstrol10w40
При пробеге около 400 000 т. Вкладыши стояли все STD довольно с сильным износом.
Полный размер
износ
Кольца не залегали но допустимый зазор привишали почти в 2,5 раза. Маленький нюанс при снятии корзины болты на 10 звездочкой.и на 17 маховика.
Полный размер
на 10

Полный размер
на 17
Ну вот все по горожу разложено
Полный размер
главное не потерять
и началась мойка движка мыл пластиковой ванне.
Полный размер
Мыл в керосине с ацетоном
Вид после помывки
Полный размер
отмылся в этой смеси очень даже неплохо

Полный размер
осталось померить

Полный размер
пока сырой потом посветлел
И тут при всем этом попал на нюанс с приводом балансира
Полный размер
и вот за эту штуку 15000

Полный размер
.
продажа в сборе за 15000 деревянных долго не думая при помощи соседа мы все это раскрыли.

Полный размер
все просто до безумия
но вот сальник мудреный фирмы NOK Bh5342E 18*33*6
HB4342E
по экзисту не бьется в поисках решения.
Полный размер
ну вот и новый 593 р и 310р в Мурманск из Москвы
дело дошло до форсунок
Полный размер
отмыл промыл заменил резинки
Начали приходить запчасти
Полный размер
4901р.

Полный размер
Eristic EF6090

Полный размер
довольно не плохое качество сальники jaco такие идут в комплектах reinz и по комплектности как Ajusa 50142300 за 15 242 р.
вкладыши шатунные Taiho такие стояли как оригинал.
Полный размер
R458H-0,25 Вкладыши шатунные комплект 799 р ремонтные по артикул R458H идут std по R458 0,50 2 ремонтный размер" оказались не те на 2,2 двигатель долго искал нашел заказал Taiho R454H-025 Вкладыши шатунные
">кольцо сливной пробки есть в комплекте прокладок как и на выхлопные трубы но раз закозал пришло Ремень грм Dayco артикул 94213 цена 657 р.
Honda Accord Сhameleon › Бортжурнал › Замена сальника NOK Bh4888E трамблера (двигатель F18A3)
Ситуация не нова. Если у кого-то уже потекло, значит рано или поздно и у тебя потечет…конечно если ты обладатель хонды)Разбираем, делаем отметки кому какие надо, чтоб правильно собрать. Из сложностей выбить и вбить шпонку на валу, если нет специнструмента. В этом мне помог сосед, занимающийся ремонтом КПП. Впрессовать сальник тоже сложно…потому что может руки с жопы, а может… об этом дальше. Хотя у нескольких человек всё же получилось впрессовать этот NOK.Для ремонта куплено: кольцо уплотнительное распределителя зажигания Honda 30110-PC6-005 4$.

Honda 30110
Сестрой подарено на ДР два сальника Corteco NOK Bh4888E.

NOK 3888E
В России они копейки стоят 200р. за штуку.Разобрали, выбили шпонку, достали вал. Вал с выработкой, но это всё ерунда.

Вал, выработка видна
В своём сальнике он болтается как…сравнить не с чем.

Старый сальник
Выковыриваем старый сальник, пытаемся посфить новый.хрен, всё перекосилось, руки с жопы, плюешься…Второй…последняя надежда, смазал, всё как положено, забиваешь потиху… и его тоже начинает косить. В общем вот что получилось.

Вылезла резиновая уплотняющая часть.
Посоветовавшись с соседом, решил оставить так, так как давления на сальник нет, и пропускать он вряд ли будет. В любом случае вал влез в сальник плотненько и пока течи нет. Если что, переделаю)
Так в чем суть статьи? Суть в том, что надо смотреть на размеры сальников, а не бегать и искать супер редкий и дорогой NOK.У меня движок F18A3 с траблером 30100P45G01, на крышке написано Hitachi.

Трамбик
Сальник старый 12,5*22*5.У NOK размер 12,5*22,5*6. Каких-то 0,5мм и столько проблем.Вместо сальника NOK можно и нужно было использовать сальник коробки передач HONDA 91209-612-003 или как заменитель Corteco 12031993B с размерами 12*22*7. Они же стоят на маздах и ниссанах тоже в кпп.Хорошо, когда постоянно занимаешься заменой сальников и всё знаешь на опыте. А мне, как любителю это впервой. Из-за этого столько проблем. Выработка на валу, кстати, не играет роли, так как размеры сальников разные, и место позволяет их вбить плюс- минус 1мм без всяких последствий.Уже позже я нашел на форумах такую инфу:Сальник NOK Bh4888E диаметром 22,5 мм стоит на всех трамблёрах фирмы TEC. Эти трамблёры встречаются на F20Z1(по опыту драйвовчан), F22B (RA1/RA2), на h32A, на h33A, на F20B DOHC VTEC и многих других (на большинстве) хондовских моторах т.д. На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PA1732.Сальник Honda 91209-612-003 диаметром 22 мм стоит на всех трамблёрах фирмы Hitachi. Эти трамблёры встречаются на F22B (CE1/CD5), на F23A, на F20B SOHC VTEC, на трамблёрном J30A (RA5), а также еще и на F18A3(лично мной проверено). На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PC6005.Фотоотчет полнейший на похожем трамблере:www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1677Если всё же хотите себе именно NOK и подешевле, то в помощь вам Россия, Украина или же ищите у продавцов сальников не NOK, а Corteco по размерам в каталоге продукции.У меня по этой теме всё.

Капитальный ремонт двигателя F23A — бортжурнал Honda Odyssey 2001 года на DRIVE2

Полный размер
Вот и моему терпению пришёл конец))) Надоело доливать масло 1 литр на 1000 км, а у читывая то что люблю погонять на трассе и в последний раз наказал хендай, топил всю дорогу 180 км/ч, то литр можно доливать каждые 300 км))). Сначала придерживался мнения заменить мотор на контрактный, позвонил в сервис, обозначили цену мотора вместе с навесным 19т.р. и тут самое интересное) на вопрос сколько будет стоить замена получил такой ответ: сама замена мотора 8т.р. + замена коренного сальника на контрактнике сразу, масло, антифриз, свечи, прокладка крышки, итого средний чек на замену 13т.р. И это не обговаривая узла ГРМ, возможно и его пришлось бы поменять. Итого не хило 32 косаря как минимум! Не мало! И думаю это не последняя цена. Решил откапиталить! Благо есть знакомый который занимается ремонтом моторов, причём не просто моторист, человек перебирал моторы на Кайенах, не думаю что делает плохо. И вот сегодня обговорили с ним по запчастям и заказали все самое необходимое. Не приобретал пока вкладыши шатунов и комплект ГРМ. Это все после вскрытия. Кольца поршневые, прокладка ГБЦ (оригинал) маслоотражатели клапанов NOK, прокладка поддона, крышки клапанов, впуска и выпуска, пару сальников. Итого вышло 7600р.Фото и все остальное чуть позже…)))
После кап ремонта мотора буду лить Идемитсу 5w30, думаю выбор не плохой и ценник демократичный)
Ну вот и первые результаты ремонта. Ребята за 2,5 часа полностью раскидали мотор. Комплект ГРМ естественно под замену, вкладыши шатунов вообще без выработки)))) и это радует) помпа тоже живая, выработка на гильзах минимальная))))С облегчением вздохнул)) итого на запчасти ушло 9900р + свежее масло 1960р
Итак, вчера вечером забрал уже готовое авто. Результат: мотор стал лучше запускаться, тише работать, тяга стала значительно лучше, масло залил до max уровня Идемитсу 5w30, пробег на момент выполненного кап ремонта 232500 км. Буду наблюдать, в ходе эксплуатации добавлю информацию! Всем удачи на дорогах!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 232500 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
Honda Accord 1.8i CE7 F18A3
Англичанка, по VIN 1996 год, по техпаспорту 1997.
Была куплена в мае 2012 года с пробегом 339000 км. Моя первая ласточка.Понравилась ее динамика и внешность. По комплектации: минимальная (((. Есть только электроподъемники передних стекол и кондиционер.
При покупке, нашел этот единственный более-менее не убитый, хоть и проблемный, вариант за свой скромный бюджет.Как потом выяснилось, косяков в ней было много:— кузов (задние арки) вроде были целые, но не надолго, болезнь проявилась уже ближайшей зимой;— была на воде, как потом выяснилось, пробита прокладка ГБЦ;— задние тормоза пищали;— ручник работал не на полную;— много мелких нюансов по салону, лакокрасочному покрытию кузова.и пр.
Что было сделано (заменено) до блога:— ГРМ, ролики— Прокладка клапанной крышки + колец под свечи— Колодки задние— Задние торм. диски— Свечи (Denso)— Регулировка клапанов— Тормозная жидкость (Comma DOT4)— Шаровая верхняя— Пыльники рулевой рейки (оригинал)— Масло ДВС (3 замены: 1 — Oral; 2 и 3 — Comma XTech 5w30) + масляной фильтр (3шт. оригинал)— Масло ГУР (оригинал)— Ручник (правый тросик)— Фильтр топливный (оригинал)— Наконечник рулевой рейки (555)— Шины зимние 4 шт. (Nokian W+ 185/70/r14)— Масло МКПП (оригинал)— Фильтр воздушный— Охлаждающая жидкость (Comma Xstream® G30® Antifreeze & Coolant Concentrate)— Пыльники ШРУСа внутренние (лев. + прав.)— Втулки стабилизатора задние (оригинал)— Аккумулятор (Varta 60/540)— Защита арок (левая передняя) + крепеж (Б/у)— Защита радиатора (бампера) + крепеж (Б/у)— Прокладка ГБЦ (Viktor Reinz 61-52695-00)— Маслосъемные колпачки (оригинал)— Регулировка рулевой рейки— Датчик включения вентилятора— Рабочий цилиндр сцепления (japancats)— Чистка дросселя (Ликви моли для чистки впускного тракта)— Магнитола с флэшкой (SoundMax)— и пр. мелочи…
В планах:— задние арки, косяки по кузову, бамперам, пороги, капот — съел жук караед, кроме бамперов, конечно ))— подсветка кнопок, панелей, салона, бардачка, госномера, багажника (светодиоды)— комплект летней резины— сигнализация— сцепление, не нравится как оно работает— прикуриватель— замена решетки радиатора— хотелось бы колеса по-больше— перетяжка потолка
На 01.03.2013 пробег 361000 км.На 01.04.2013 пробег 361800 км.На 01.05.2013 пробег 364000 км.На 01.06.2013 пробег 366600 км.На 01.07.2013 пробег 368700 км.На 19.08.2013 пробег 371300 км.На 04.09.2013 пробег 373000 км.На 01.10.2013 пробег 374100 км.На 01.11.2013 пробег 377400 км.На 01.12.2013 пробег 379300 км.На 28.04.2014 пробег 389500 км.На 22.08.2014 пробег 397000 км. (скоро юбилей :-) )
- Двигатель 1.8 бензиновый (116 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Honda Accord (5th generation) выпускается с 1993 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A, F20A, F22A
Метки ГРМ на автомобиль Хонда Аккорд с моторами 1.8 - 2.0 и 2.2 литра с 1990 по 1996 год
Модификации двигателя F18A, F20A, F22A
Периодичность заменыПроверка (замена при необходимости) - 20000 км. Замена - 96000 км или 5 летОбрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент■ Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT20100.
Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд
Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером.
2. Снимите:
□ Подкрылок левого переднего колеса.
□ Привод системы поддерживания скорости
□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Ремень привода генератора.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Левую опору двигателя.
□ Трубку масляного щупа.
□ Гайку (6) натяжителя.
□ Шкив (5) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
3. Проверьте параллельность установки меток на зубчатом шкиве распределительного вала к верхней плоскости головки блока цилиндров (2).
4. Сожмите пружину натяжителя ремня привода уравновешивающих валов и снимите ремень.
5. Сожмите пружину натяжителя ремня привода ГРМ и снимите ремень.
Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд
1. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1)
2. Зубчатый шкив распределительного вала должен стоять меткой "UP" вверх (7), установочные метки (2) должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.
3. Наденьте новый ремень привода ГРМ.
4. Совместите метку (10) переднего уравновешивающего вала с репером.
5. Выверните заглушку (8), зафиксируйте задний уравновешивающий вал стопором (9).
6. Наденьте новый ремень привода уравновешивающих валов.
7. Установите
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4)
□ Гайку (6) натяжителя.
8. Снимите стопор (9) и установите на место заглушку (8)
9. Ослабьте гайку (6) натяжителя.
10. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1) Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба для натяжения обоих ремней.
11. Затяните гайку (6) моментом 45 Н м.
12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
13. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого вага моментом 220 Н м.
www.info-myauto.ru
Капитальный ремонт двигателя Honda 1.8 ЕТ (часть 1) — DRIVE2
Собственно капремонт делать никто не планировал (во всяком случае сейчас), но после восстановления резьбы в 3-тьем цилиндре которую по неосторожности сорвал хозяин машины (машина есть на драйве www.drive2.ru/cars/honda/…b_ba1_2_3_6_bb/petrik555/ ) Мотор отказался заводится, после 4 часов танцев с бубном была найдена причина: пробита прокладка между 2 и 3-тьим цилиндром и уже никто никуда не едет. И как оказалось умер он вовремя, если бы ездил дальше всё стало бы еще хуже.

Пациент

Снятый поддон

Маленький список запчастей для ремонта:Ajusa (10031700) Прокладка гбцHonda (12210-PD2-003) Колпачок маслосъёмный впуск х8Honda (12211-PD2-004) Колпачок маслосъёмный выпуск х4Honda (91213-PD2-004) Сальник распредвалаBosch (1 987 949 109) Ремень ГРМGMB (GT80170) Ролик ремня ГРМHonda (15103-PC6-003) Прокладка маслянного насосаHonda (91312-PC6-003) Кольцо резиновое круглого сеченияHonda (91302-657-000) Кольцо резиновое круглого сеченияAjusa (14036300) Прокладка поддона картераGMB (GWHO-21A) Насос водянойHonda (91214-PLE-003) Сальник коленвала заднийHonda (91212-Ph2-661) СальникCorteco (026391P) Прокладка, выпускной коллекторCorteco (026385P) Прокладка, выпускной коллекторElring (752.622) Прокладка крышки клапанной+ Корзина и диск сцепления

Вот такой он красивый внутри был весь (это уже частично отмытый)

помылись
Вкладыши, еще чуть чуть и колену было бы бобо


Голова, отмытая и частично собранная




Бугеля и крепеж, теперь их видно, по сравнению с фото 2 и 3

Пока всё, блок уже расточен, новые поршни 0,5 уже "срослись" с шатунами, скоро сборка

www.drive2.ru
Замена ремня на ГРМ Honda Accord . Для заметки. — бортжурнал Honda Accord 2002 года на DRIVE2

Замена ГРМ Honda Accord 1,8; Accord 2,0; Accord 2,2 V-TEC; Accord Coupe 2,0/2,2; Accord Aerodeck 2,0/2,2; Accord 2,3 1993-2003
Двигатель F18A3; F18B2; F20B3; F20B6; F20Z1; F20Z2; F20Z3; F22B5; F22B6; F22Z2; F23Z5
Периодичность замены ГРМ Хонда Аккорд
до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня- повреждение двигателя .Клапана гнёт.
Снятие ремня
Примечание: нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.
1. Подведите под двигатель временную опору.
2. Снимите:
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Левую опору двигателя.
□ Трубку масляного щупа.
□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.
□ Шкив (5) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
3. Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При этом метка (12) "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху.
Примечание: на двигателе F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно размещена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.
4. Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт Мб в отверстие А.
5. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
6. Снимите ремень привода уравновешивающих валов
7. Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
8. Снимите:
□ Шкив (5) коленчатого вала.
□ Ремень привода ГРМ.
Установка ремня_
1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.
2. Наденьте ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
3. Проверьте отсутствие затяжки болта А.
4. Ослабьте гайку натяжителя (7), затем затяните ее моментом 45 Н м.
5. Временно установите шкив коленчатого вала. Медленно проверните вал против часовой стрелки на шесть оборотов. Проверьте совмещение меток с реперами.
6. Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).
7. Ослабьте гайку (7) натяжителя и снова затяните ее моментом 45 И м.
8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами
9 Затяните болт Мб (А), зафиксируйте рычаг натяжителя
10. Выверните заглушку (8). Проворачивайте задн.»» уравновешивающий вал, пока не зафиксируете е~ стопорным пальцем (9).
11. Совместите метку (10) переднего уравновешивающее вала с репером.
12. Снимите шкив (5) коленчатого вала.
13. Наденьте ремень уравновешивающих валов.
14. Ослабьте гайку (7) натяжителя.
15. Удалите стопорный палец (9), установите заглушку * затяните ее моментом 30 Нм.
16. Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки
17. Затяните гайку (7) натяжителя моментом 45 Н.м.
18. Удалите болт А.
19. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
20. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого вага моментом
□ F18A3/F20Z1/2/3 — 220 Н м. О остальные — 245 — 250 Н-м.
www.drive2.ru