Содержание
Двигатель Subaru Forester. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Субару Форестер 1997-2005 г.в.
- Двигатель
4.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Модели без турбокомпрессора Модель двигателя EJ20J (вып. 98-00), EJ20J2 (вып. 98-01) Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель OHC, с водяным охлаждением Мощность, кВт (л.с.) при об/мин EJ20J 90 (122)…
4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров. Д…
4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя — общая информация
Капитальный ремонт и обслуживание двигателя — общая информация Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, в. ..
4.3 Проверка давления масла
Проверка давления масла Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об …
4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что ос…
4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Простейший вакуумметр является ценнейшим прибором, позволяющим получить вполне конкретную информацию об общем состоянии и степени износа двигателя
Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяе. ..
4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля — подготовка и меры предосторожности
Снятие силового агрегата с автомобиля — подготовка и меры предосторожности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. 2. Чрезвычайно большое значение …
4.7 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя Снятие Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой к…
4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость заме…
4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на с…
4.10 Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов
Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Заблокировав шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления, отпустит…
4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, — двигатели SOHC
Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, — двигатели SOHC Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг системы вентиляции картера. 2. Выверните болты (1), (2), (3) и (4). Болт (1), для удержания сборки отпустите, но оставьте завернутым на пару витков…
4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов Снятие Двигатели SOHC Детали установки распределительных валов обеих головок цилиндров на двигателях SOHC Детали установки распределительных валов на двигателях SOHC 1 — Крышка правой головки цилиндров 2 — Упл…
4.13 Обслуживание головок цилиндров
Обслуживание головок цилиндров Снятие Впускной трубопровод ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ручейковый ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите рулевой насос. 3. Снимите генератор и компрессор кондиционера воздуха с опорными кронштейнами. 4. Отсоедини…
4.14 Обслуживание блока цилиндров
Обслуживание блока цилиндров Подготовка, снятие наружных компонентов Блок цилиндров и сопутствующие компоненты. Двигатели SOHC 1 — Нижняя крышка картера сцепления 2 — Маховик 3 — Крышка маслоотделителя 4 — Патрубок охладительного тракта 5 — Водяной насос 6 — Масляный…
4.15 Система смазки — общая информация
Система смазки — общая информация Устройство и принцип функционирования Двигатели SOHC Масляный насос роторного типа состоит из корпуса, внутри которого расположены внутренняя и наружная шестерни. За счет вращения шестерен обеспечивается подача масла к узлам двигателя. Внутренняя шестерня (…
4.16 Снятие, обслуживание и установка
Снятие, обслуживание и установка Снятие Детали установки и конструкция масляного насоса Детали установки и конструкции масляного насоса на двигателях SOHC 1 — Масляный насос в сборе 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Маслозаливная горловина 4 — Маслоотражательная перегородка…
4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя — только двигатели DOHC
Снятие, проверка и установка маслоохладителя — только двигатели DOHC Снятие Детали установки маслоохладителя Детали установки маслоохладителя 1 — Маслоохладитель 2 — Патрубок охладительного тракта 3 — Соединительная трубка 4 — Масляный фильтр Детали установки мас. ..
4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки силового агрегата на автомоб…
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Subaru Forester
1.0 Автомобили Subaru Forester
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Доступ, защита
2. 2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности
2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
2.4 Комфорт
2.5 Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester
3.2 Общая информация
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии
3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.14 Ротация колес
3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.16 Смазывание компонентов шасси
3. 17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей
3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала
3.20 Проверка состояния ремней безопасности
3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)
3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.26 Проверка состояния компонентов системы питания
3.27 Проверка тормозной системы
3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии
3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП
3. 34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)
3.35 Замена смазки дифференциала
3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров
4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя — общая информация
4.3 Проверка давления масла
4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля — подготовка и меры предосторожности
4.7 Снятие и установка двигателя
4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.10 Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов
4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, — двигатели SOHC
4. 12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
4.13 Обслуживание головок цилиндров
4.14 Обслуживание блока цилиндров
4.15 Система смазки — общая информация
4.16 Снятие, обслуживание и установка
4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя — только двигатели DOHC
4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз — общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения
5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения
5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом)
5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса
5.8 Система отопления и вентиляции салона — общая информация
5.9 Снятие и установка отопителя
5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя
5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2 Система выпуска отработавших газов — общая информация
6.3 Измерение давления топлива
6.4 Сброс давления в системе питания
6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6 Обслуживание топливного фильтра
6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8 Обслуживание перекидного клапана
6.9 Снятие и установка корпуса дросселя
6.10 Инжекторы впрыска топлива — общая информация и обслуживание
6.11 Регулятор давления топлива — общие сведения
6.12 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15 Система турбонаддува — общая информация
6.16 Обслуживание системы турбонаддува
6.17 Система выпуска — общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7. 2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Сборка катушек зажигания — общая информация, проверка состояния и замена
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена модуля зажигания
7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации
7.11 Обслуживание свечей зажигания
7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов
7.13 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие и установка генератора
7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартеры Nippondenso — проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Спецификации
8.2 бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления
8.3 ЕСМ — общая информация, оценка состояния и замена
8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация
8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP)
8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака
8.9 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.0 Сцепление, трансмиссионная линия
10.1 Спецификации
10.2 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
10. 4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6 Передние приводные валы — общая информация
10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
10.9 Задние приводные валы — общая информация
10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
10.12 Задний дифференциал — общая информация
10.13 Снятие и установка карданного вала
10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
10.15 Снятие и установка заднего дифференциала
10.16 Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и диагностические проверки
11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS
11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
11. 5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.16 Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников
12. 4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7 Обслуживание стоек передней подвески
12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17 Снятие и установка рулевого насоса
12.18 Снятие и установка рулевого механизма
12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21 Рулевая колонка, — общая информация, меры предосторожности
12. 22 Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23 Снятие и установка рулевого колеса
12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
12.26 Снятие и установка рулевой колонки
12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28 Колеса и шины — общая информация
12.29 Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Прерыватели цепи — общая информация
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования
14. 7 Снятие и установка компонентов SRS
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Система управления скоростью (темпостат) — устройство и принцип функционирования
14.10 Регулировки компонентов темпостата
14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
14.14 Комбинация приборов — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.15 Снятие и установка комбинации приборов
14.16 Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
14.20 Единый замок — устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
14. 21 Снятие и установка активаторов дверных замков
14.22 Выключатели рулевой колонки — общая информация, проверка исправности функционирования
14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки
14.24 Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол
14.26 Замена ламп осветительных приборов
14.27 Антенна радиоприемника — общая информация
14.28 Аудиосистема — общая информация
14.29 Схемы электрических соединений — общая информация
14.30. Система распределения питания
Ремонт двигателя Subaru Forester (Субару Форестер) в Москве
- Главная
-
Ремонт японских автомобилей в Москве
-
Subaru
-
Forester
- Ремонт двигателя
4,8 из 5
21 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт двигателя Subaru Forester в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Subaru. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя Субару Форестер ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству
Ремонт коленчатого вала Subaru Forester
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Subaru Forester
Замена распредвала Subaru Forester
Ремонт топливной системы Subaru Forester
Замена гидрокомпенсаторов Subaru Forester
Замена подушек двигателя Subaru Forester
Ремонт системы охлаждения Subaru Forester
Диагностика двигателя Subaru Forester
Показать все
Специализированный автосервис Subaru
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Subaru до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Subaru Forester и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Subaru Forester до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Ремонт двигателя Subaru Forester цена:
-
Двигатель
Ремонт двигателя
от 2 400 ₽
Замер компрессии двигателя
от 1 600 ₽
Замена опоры двигателя
от 800 ₽
Замена помпы двигателя
от 1 600 ₽
Переборка двигателя
от 40 000 ₽
Замена поддона картера двигателя
от 1 440 ₽
Замена гидрокомпенсаторов
от 5 600 ₽
Замена подушек двигателя
от 3 520 ₽
Капитальный ремонт двигателя
от 40 000 ₽
Диагностика двигателя
Бесплатно при ремонте
Техническое обслуживание двигателя
от 1 600 ₽
Снятие и установка двигателя
от 7 200 ₽
Промывка двигателя
от 1 920 ₽
Промывка радиатора
от 6 400 ₽
-
Замена ремня ГРМ
от 6 720 ₽
Замена цепи ГРМ
от 11 200 ₽
-
Распредвал
Замена распредвала
от 4 320 ₽
Замена сальника распредвала
от 1 280 ₽
-
Коленвал
Замена вкладышей двигателя
от 8 000 ₽
Ремонт коленчатого вала двигателя
от 9 600 ₽
Замена коленчатого вала двигателя
от 3 360 ₽
Замена переднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена заднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Расточка коленвала
от 9 600 ₽
Ремонт кривошипно-шатунного механизма
от 1 920 ₽
-
Приводный ремень
Замена ролика натяжителя приводного ремня
от 800 ₽
Замена приводного ремня
от 1 120 ₽
-
Поршни
Замена поршневых колец
от 12 800 ₽
Замена поршневой группы
от 14 400 ₽
Ремонт цилиндро-поршневой группы
от 19 200 ₽
-
Цилиндры
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
от 5 600 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя
от 11 200 ₽
Замена головки блока цилиндров двигателя
от 11 200 ₽
Ремонт ГБЦ двигателя
от 9 600 ₽
Хонингование блока цилиндров
от 8 000 ₽
Расточка блока цилиндров двигателя
от 6 720 ₽
-
Клапаны
Замена направляющих втулок клапанов
от 4 800 ₽
Замена клапанов с притиркой
от 17 600 ₽
-
Замена масляного насоса
от 6 080 ₽
Замена топливного насоса
от 3 200 ₽
-
Замена прокладок свечных колодцев
от 1 280 ₽
Замена свечей накаливания
от 1 280 ₽
Замена свечей зажигания
от 1 280 ₽
-
Турбина
Замена турбины
от 4 800 ₽
Ремонт турбины
от 12 000 ₽
Диагностика турбины
от 1 120 ₽
-
Система охлаждения
Ремонт вентилятора радиатора
от 1 280 ₽
Замена вентилятора радиатора
от 1 120 ₽
Замена радиатора охлаждения
от 1 920 ₽
Замена радиатора двигателя
от 1 760 ₽
Замена охлаждающей жидкости
от 960 ₽
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 800 ₽
Диагностика системы охлаждения
Бесплатно при ремонте
Чистка радиаторов
от 4 800 ₽
Мойка радиатора
от 1 600 ₽
Ремонт системы охлаждения
от 5 120 ₽
Ремонт радиаторов охлаждения
от 1 600 ₽
-
Топливная система
Замена топливного фильтра
от 1 280 ₽
Диагностика топливной системы
Бесплатно при ремонте
Диагностика инжектора
Бесплатно при ремонте
Диагностика бензонасоса
Бесплатно при ремонте
Ремонт инжектора
от 9 600 ₽
Замена бензонасоса
от 5 760 ₽
Промывка дроссельной заслонки
от 3 200 ₽
Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая
от 5 600 ₽
Промывка чистка инжектора WINS
от 3 680 ₽
Ремонт топливной системы
от 800 ₽
-
Промывка радиатора
Чистка радиаторов
от 4 800 ₽
Мойка радиатора
от 1 600 ₽
Чистка радиатора без снятия
от 2 400 ₽
Промывка со снятием радиатора
от 7 200 ₽
-
Промывка
Промывка системы охлаждения
от 2 400 ₽
Промывка топливной системы
от 3 200 ₽
Промывка дроссельной заслонки
от 1 280 ₽
Промывка инжектора
от 3 200 ₽
Промывка систем автомобиля
от 1 280 ₽
-
Прокладки
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 ₽
Замена прокладки поддона
от 1 920 ₽
-
Сальники
Замена сальника коленчатого вала
от 1 920 ₽
Замена заднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена переднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена сальников
от 1 920 ₽
-
Дополнительные услуги
Замена поддона картера
от 2 400 ₽
Ремонт системы охлаждения
от 1 600 ₽
Ремонт топливной системы
от 3 200 ₽
Замена помпы двигателя
от 1 600 ₽
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 ₽
Замена прокладки поддона
от 1 920 ₽
Замена гидрокомпенсаторов
от 6 400 ₽
Замена подушек двигателя
от 2 080 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Subaru Forester за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Ремонт двигателя Subaru Forester
Ремонт двигателя Subaru Forester может потребоваться при возникновении проблем, связанных с запуском, наличием постороннего (непривычного) шума при его работе, перерасходом горючего.
Диагностикой и ремонтом автомобильных моторов в Москве занимается автосервис Subaru «Кволити Моторс. Наши специалисты оказывают услуги по ремонту любых двигателей, включая дизельные. После оказания услуг клиенту предоставляется гарантия на все выполненные работы, а также на запчасти, приобретённые в нашем автосервисе. Что касается стоимости, то цены на все виды услуг указаны в прейскуранте или такую информацию можно получить у нашего оператора, позвонив по телефону.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Директор (Севастопольский)
Станислав
Директор (Мичуринский)
Алексей
Директор (Дмитровка)
Юрий
Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.4 из 5
построить маршрут
построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут
построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр. 8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Насколько надежен Subaru Forester и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?
Главная / Стоимость обслуживания / Subaru Forester
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Subaru Forester и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Subaru Forester, и сравнили их результаты с другими моделями. и модели. В этой статье мы рассмотрим:
-
Насколько в целом надежен Subaru Forester?
-
Какова общая стоимость обслуживания Subaru Forester?
-
Как часто Subaru Forester требует обслуживания?
-
Насколько вероятно, что у Subaru Forester возникнет серьезная проблема с ремонтом?
-
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
-
Насколько надежен Subaru Forester в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Субару Форестер, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: надежен ли Subaru Forester?
В целом надежность Subaru Forester составляет 51,2, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Subaru Forester.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Стоимость годового обслуживания Subaru Forester
В целом — ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Subaru Forester составляют 632 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что стоимость Subaru Forester в среднем составляет 632 доллара США, а средний автомобиль стоит 651 доллар США в год, обслуживание Forester значительно дешевле.
Как часто Subaru Forester требует обслуживания?
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
Subaru Forester имеет показатель частоты 1,10999999999999999. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Subaru Forester значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Subaru Forester
Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для Subaru Forester этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Долгосрочная надежность и оценка Subaru Forester «Держись на дороге».
Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокая
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что лишь немногие автомобили с дефектами продаются в обмен на автомобили с дефектами
Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Subaru Forester имеет долгосрочный рейтинг качества 32,4 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашего Subaru Forester. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
-
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
-
Профилактику автомобиля получает
-
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошее
Плохое
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Несполенные дороги
Плавные уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
-
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
-
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
-
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Subaru Forester также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
-
Шины:
-
Щетки стеклоочистителя:
-
Фильтры двигателя:
-
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
-
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
-
-
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
-
Автомобильные аккумуляторы
-
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансировать Subaru Forester:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!
Центр обслуживания и ремонта автомобилей Subaru в Элсворте, Мэн
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Центр обслуживания и технического обслуживания
Если вам нужен ремонт автомобиля в Эллсуорте, Stanley Subaru — это то, что вам нужно. Наши сертифицированные специалисты и непревзойденное обслуживание клиентов обязательно предоставят вам ремонт автомобиля, необходимый для быстрого возвращения вашего автомобиля на дорогу. Мы обслуживаем все марки и модели. Вы будете рады, что выбрали Stanley Subaru для правильного решения проблем с вашим автомобилем с первого раза! Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам.
Обслуживание по расписанию
Специальное обслуживание
Бесплатно и входит в стандартную комплектацию каждого нового Subaru начиная с 2000 модельного года!
БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР СЛУЖБЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ 1-800-261-2155
Воспользовавшись услугами нашего отдела обслуживания, вы можете воспользоваться всеми удобствами нашей гостиной, включая:
- Бесплатный кофе, чай и горячий шоколад
- Бесплатный Wi-Fi
- Попкорн
- Безалкогольные напитки
- Использование Ipad
Если вы высаживаетесь и вам нужно заняться делами в другом месте, у нас есть бесплатный трансфер, который доставит вас туда, куда вам нужно. Гости, которые воспользуются нашим пакетом Preferred Guest Package, даже получат доступ к новым автомобилям Subaru во временное пользование!
Stellar Care
Наши сертифицированные технические специалисты Subaru и сертифицированные мастера-автотехники готовы предоставить вам услуги высочайшего качества и предоставить вам наилучшие впечатления. Наши технические специалисты постоянно посещают обучающие семинары, чтобы быть в курсе последних изменений в отрасли и быть в курсе отзывов и гарантийной информации.
Исключительная забота о клиентах — От встречи и приветствия до тест-драйва и доставки ожидайте, что наш отдел продаж продемонстрирует высочайший уровень заботы и работы.
Высокое качество обслуживания — Строгие стандарты Stellar Care гарантируют, что с вашим Subaru будут обращаться высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, на ультрасовременном предприятии с самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Комфорт и удобство — Наши отделы продаж и обслуживания должны соответствовать стандартам чистоты и комфорта Stellar Care внутри и снаружи. Вы больше, чем клиент. Ты наш гость!
Stanley Квалифицированные технические специалисты Subaru, прошедшие обучение на заводе, гарантируют высокое качество изготовления, используя только оригинальные запасные части Subaru. Ни один независимый гараж или ремонтная мастерская не может претендовать на это! Кроме того, сравнивая Stanley Subaru с независимыми ремонтными мастерскими, важно иметь в виду, что Stanley Subaru соблюдает первоначальную заводскую гарантию Subaru и расширенную гарантию, а также имеет актуальную информацию о сервисных бюллетенях и возможных отзывах.
Наши услуги указаны за все включено, так что вас не будут раздражать дополнения, которых вы не ожидали!
Наша сервисная служба сертифицирована как экологически чистая!
Вы можете заметить небольшие таблички на стенах вокруг сервисного отдела и по всему дилерскому центру, потому что мы официально сертифицированы как экологически чистые.
У нас даже взяли интервью об этом для национального информационного бюллетеня Subaru!
Мы в Stanley Subaru стремимся быть как можно более экологичными и сокращать собственный углеродный след. Вот уже несколько лет мы собираем здесь все моторное масло, выходящее из автомобилей для обслуживания, отправляем его в центр переработки для переработки и повторно используем переработанное масло здесь, в нашей печи.
Мы также перерабатываем весь картон, который мы получаем, и бумажные изделия, которые мы используем. Мелочи быстро накапливаются и оказывают большое влияние на окружающую среду.
Мы пошли еще дальше в наших экологических усилиях и приобрели тканевые напольные коврики многоразового использования и защитные чехлы для сидений, которые можно использовать, когда ваш автомобиль находится в ремонте. Чтобы грязь, пыль и жир не попадали в ваш автомобиль, мы опускаем коврики и накрываем сиденье водителя.
«Идея использовать защитные чехлы для сидений и напольные коврики пришла нам от наших гостей, — говорит менеджер по обслуживанию Нил Гарриман. «Мы всегда спрашиваем наших гостей, как мы можем улучшить и сделать их опыт лучше, и это было одним из их предложений. Затем мы пошли дальше и выбрали эти многоразовые. Они лучше для окружающей среды, чем пластиковые одноразовые, и их легко чистить, так как их можно стирать в машине».
Спасибо всем нашим гостям за то, что делаете нас еще лучше!
«Отдел обслуживания известен своей точностью в оценке времени и цен, чистотой и приятностью в общении с посетителями. У вас есть победитель в продажах и обслуживании.»
-Жан из Кастина
«Я имею дело с ними четырнадцать лет и не мечтаю перейти к кому-то другому. У меня двадцать шесть лет Subaru Outbacks, и я знаю, что делать чего ожидать от дилера/отдела технического обслуживания Subaru. Отдел технического обслуживания Стэнли Субару самый лучший из всех, с которыми я когда-либо имел дело. Дружелюбный, вежливый, отзывчивый, не хватает прилагательных, чтобы описать эту команду людей. Я просто люблю каждого из них. их.»
-Джейн из Кастина
«Мне нравится, что я могу хранить там свои сезонные шины! Мне нравится доступ в Интернет и кофеварка Keurig. Очень добрые люди.»
-Эдвард из Эллсуорта
«[Они] продолжают быть справедливыми, честными, заслуживающими доверия и предоставляют услуги, как будто мы «семья». Я отправил несколько друзей и несколько человек, которые просто хотели узнать, как нам понравилось наш Outback в Stanley Subaru, и по крайней мере двое приобрели там автомобили.