Ремонт двигателя минска: Ремонт двигателя в Минске, цены на капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя минска своими руками

Содержание

  1. Ремонт двигателя минска своими руками
  2. Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск
  3. Схема двигателя М-106
  4. Ремонт двигателя
  5. Доработка двигателя
  6. Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск
  7. Схема двигателя М-106
  8. Ремонт двигателя
  9. Доработка двигателя

Ремонт двигателя минска своими руками

Двигатель мотоцикла Минск крайне прост в своей конструкции и довольно прост в ремонте. Но все же некоторые новички не понимают как начать разборку двигателя или вообще как это сделать правильно. В этой статье мы рассмотрим разборку двигателя Минск.

Снимаем мотор с рамы, перед этим отсоединив глушитель. Для начала необходимо собрать необходимый для разборки инструмент (перечислен внизу). И только после этого можно приступать к работам с двигателем.

  • Отвертка «минус» [желательно хорошая, длинная, крепка]
  • Ударная отвертка (не обязательно)
  • Гаечный ключ на 13
  • Ключ на 19
  • Разводной ключ (не обязательно)
  • Спица с мотоцикла, велосипеда
  • Молоток [желательно с деревянной рукояткой]
  • Трещётка с насадками под ключ на 13
  • Киянка (не обязательно)
  • Металлическая пластина длинной не менее 15 см. и толщиной не более 1 см. (не обязательно)
  • Свечной ключ

​​​​​​​​​​​​​​В принципе это весь перечень инструмента, который понадобиться нам для разборки ДВС. Теперь необходимо подготовить рабочее место, это может быть обычный стол удобной высоты. Главное не делать разборку где-нибудь на земле, в песке и пыли. Лучшее место для такого действа конечно же гараж!

Итак, наконец то начинаем наше действо! Начнем со снятия правой крышки генератора. Она держится на болтиках, которые легко можно открутить обычной отверткой. Открутив болтики снимаем крышку. Перед нами открывается вид на генератор и ведущую звезду. Сразу же вынимаем шток (это длинная металлическая палка, торчащая из звездочки). Теперь откручиваем три болтика крепящие генератор на двигателе, открутив их руками (!) снимаем генератор с якоря. Проводку тоже лучше всего снять с генератора, перед этим запомнив где какой контакт стоял (высунуть ее вы можете через небольшое отверстие выше генератора). Теперь откручиваем болт на якоре, при этом держа якорь. Открутив болт не спешите бить молотком по якорю, здесь нужно применить силу рычага, иначе можно испортить якорь генератора. Для этого нам понадобиться любой подходящий крепкий инструмент или вещь, лучше всего использовать металлическую пластину длинной не менее 15 см. и толщиной не более 1 см. Объясняю: чем длиннее железка будет тем легче вы сможете снять якорь, если она будет слишком толстой то подлезть вы не сможете. Упираемся под якорь железкой и легкими постукивающими ударами выбиваем якорь с посадочного места. Будьте внимательны при снятии может выпасть полумесяц, который крепит якорь к коленвалу (не потеряйте его!!). Теперь берем гаечный ключ и откручиваем ведущую звезду (резьба обратная!). Снимаем звезду и шайбу из под нее.

Теперь пришло время снимать крышку сцепления. Положите двигатель на сторону генератора (что бы масло не вылилось при снятии крышки). Снимаем все болты крепящие крышку сцепления отверткой. Небольшими постукиваниями киянкой или же деревянной ручкой молотка можно облегчить снятие крышки (поскольку есть некоторые индивидумы, садящие крышку на огромные количества силикона). Перед нами открывается прекрасный вид на сцепление :). Приступаем к разборке корзины сцепления, для этого берем спицу с мотоцикла или велосипеда и делаем из нее рычаг в виде рычага, который позволит нам снимать пружинки с корзины. Снимаем такой приблудой все пять пружинок сцепления. Теперь разбираем диски сцепления, лучше всего проверить сразу же их на предмет разрушения. (особенно это распространено среди китайских дисков, хренового качества!). Диски должны быть целые, не сколотые и не лопнувшие, не замасленные слишком. Если все ок, идем дальше. Вынимаем грибок из корзины (небольшой болтик). Стопорим корзину с помощью отвертки или спец. инструмента и ослабляем гайку корзины (обратная резьба! и не потеряйте полумесяц как на генераторе). Снимаем гайку, шайбу. Не спешите снимать корзину! Корзина сцепления и гайка коленвала снимаются вместе и никак иначе. Снимаем гайку звезды коленвала, и взявшись за звездочку и корзину одновременно производим их снятие. Под корзиной должен быть небольшой палец, не потеряйте его. Осталось снять заводной сектор, ну здесь все просто — беремся за него руками и снимаем :). Только осторожно, пружина может отстрелить и сделать бо-бо пальцам)). Не забудьте слить масло в какую-нибудь емкость наклонив мотор на левую сторону.

Теперь можно снять поршневую. Для начала снимем свечу зажигания (не обязательно!). Берем свечной ключ и выкручиваем ее. Заодно можно проверить ее состояние (она должна быть бледного, кирпичного цвета). Берем трещетку и откручиваем накидным ключом четыре гайки на головке цилиндра. Теперь можно осторожно потянув вверх снять головку со шпилек. Отсоединяем карбюратор от цилиндра, для этого нужно на переходнике открутить две гайки на 13. Сняв карбюратор — снимаем цилиндр со шпилек. Убираем прокладку из под цилиндра (обычно она при снятии остается снизу). Вот и все поршневая успешно снята. 🙂 (При желании можно снять и поршень для этого отгибаем две шайбы на поршне, вынимаем палец и достаем поршень).

Разворачиваем двигатель к стороне генератора. Откручиваем крышку коробки КПП, для этого берем в руки отвертку и снимаем все болтики крепящие крышку. Теперь снимаем ее руками, вынимаем все валы коробки переключения передач, вал переключения. Снимать кулису не нужно! Двигатель легко можно расколоть и без нее!

Дело осталось за малым. Выкручиваем оставшиеся болтики. Внимательно проверяйте все ли болтики вы выкрутили из картеров двигателя!! Выбиваем две направляющие (на креплениях двигателя) с помощью молотка и ударной отвертки. Подбиваем легонько молотком или киянкой половинки картера и разделяем их друга от друга. Двигатель располовинен! На этом разборку можно закончить. При желании можно выбить коленвал, для этого через досточку (толстую) стучим по коленвалу молотком. Рассказы о том что вы так навредите коленвалу бред, поскольку тысячи людей так делали и ничего двигателя ездят! Не слушайте знатоков про съемники, это все пусть на иномарках делают а Советская техника сделана под «молоток и отвертку».

Всем удачи в разборке! Будьте бережливы и аккуратны ну и запаситесь капелькой терпения :0

Источник

Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

Схема двигателя М-106

1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.

Ремонт двигателя

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

[sc:ads3]

  1. Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
  2. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
  3. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.

При деформации шара, лучше заменить его на новый.

  • Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился.
  • Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась.
  • Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений.
  • Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку.
  • Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки.
  • Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун.
  • Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.
  • Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

    Доработка двигателя

    Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:

    1. Произвести разборку двигателя.
    2. В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров.
    3. Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки.
    4. Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия.
    5. Окна для продува распиливаются до 20 мм.
    6. Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм.
    7. Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый.
    8. Установите воздушный фильтр больших размеров.

    Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.
    В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.

    [sc:ads5]

    Источник

    Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск

    Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

    Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

    В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

    Схема двигателя М-106

    1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.

    Ремонт двигателя

    Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

    [sc:ads3]

    1. Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
    2. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
    3. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.

    При деформации шара, лучше заменить его на новый.

  • Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился.
  • Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась.
  • Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений.
  • Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку.
  • Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки.
  • Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун.
  • Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.
  • Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

    Доработка двигателя

    Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:

    1. Произвести разборку двигателя.
    2. В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров.
    3. Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки.
    4. Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия.
    5. Окна для продува распиливаются до 20 мм.
    6. Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм.
    7. Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый.
    8. Установите воздушный фильтр больших размеров.

    Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.
    В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.

    [sc:ads5]

    Источник

    Ремонт двигателя ВАЗ в Минске — 3 места 📍 (адреса, на карте)

    — 3 места

    • Мы составили рейтинг 3 мест «ремонт двигателя ВАЗ» в Минске;
    • Ремонт двигателя ВАЗ: уровень цен, отзывы, фото;
    • Ремонт двигателя ВАЗ на карте: адреса, телефоны, часы работы;
    1. ул. Скрыганова, 39/10, Беларусь

      • 8 017 204-09-20
      • пн–сб с 09:00 до 22:00

    2. Центральная ул. , 1Б, д. Малиновка, Беларусь

      • 8 029 758-77-37
      • пн–сб с 09:00 до 19:00

    3. Городецкая улица

      • 8 029 755-32-24
      • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Не хотите обзванивать кучу заведений?

    Интересные факты

    Чаще всего люди ищут «ремонт двигателя ВАЗ», но встречаются и другие формулировки,
    например:

    • ремонт двигателя Лада
    • ремонт двигателя Lada

    Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, замена масла в двигателе, ремонт глушителей, диагностика двигателя, ремонт ходовой, Scion, Wiesmann, MG, Daihatsu, Pontiac.

    ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».

    Минск (белор. Мінск) — столица Белоруссии, административный центр Минской области и Минского района, в состав которых не входит, поскольку является самостоятельной административно-территориальной единицей с особым (столичным) статусом, Город-герой. Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны. Является ядром Минской агломерации. В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе, третий — в …


    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Белорусский моторостроительный завод ММЗ поможет Кубе ремонтировать автомобили

    МИНСК, 30 мая. /Корр. БЕЛТА/. Белорусский моторостроительный завод ММЗ расширяет сотрудничество с Кубой. В ходе визита кубинской делегации на минское предприятие обсуждались перспективы сотрудничества и развития долгосрочных отношений, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе холдинга «Минский моторный завод» (ММЗ).

    Работа с Кубой не в новинку для белорусской компании. Первая партия из 84 двигателей Д-242-71М будет отгружена в ближайшие дни в рамках трехстороннего контракта между ММЗ, белорусской компанией «Белресурсы» и кубинской компанией «Трансимпорт». Одной из тем визита было оказание помощи в ремонте сельхозтехники.

    С продукцией ММЗ ознакомились Министр сельского хозяйства Кубы Густаво Родригес Роллеро, Чрезвычайный и Полномочный Посол Кубы в Беларуси Хуан Вальдес Фигероа, представители бизнес-групп по логистике, сельскому хозяйству, лесной промышленности, международному сотрудничеству. Гости высоко оценили отлаженную организацию конвейерного производства и точность ручной сборки.

    Густаво Родригес Роллеро подчеркнул, что видит решение многих технических проблем страны в помещениях белорусской компании. Тысячи сельскохозяйственных машин используются для обработки полей и сбора урожая на Кубе. Более 70% тракторов и грузовых автомобилей находятся в эксплуатации еще с советских времен. Большинство из них нуждаются в качественном ремонте основных узлов и агрегатов и замене двигателя. Двигатели ММЗ необходимы для переоснащения украинских тракторов и старых белорусских моделей. Планируется переоснащение автомобилей ЗИЛ-130/131 двигателями ММЗ.

    Отмечена проблема нехватки специалистов и ремонтных баз, способных выполнять все услуги, связанные с качественным обслуживанием автомобилей. Ситуация осложняется труднопроходимостью местности.

    Генеральный директор ММЗ Игорь Емельянович отметил, что компания готова совместно решать все указанные вопросы. Подобные проблемы с транспортными средствами есть во многих странах. ММЗ заключил долгосрочные контракты на восстановление автомобилей, поставку двигателей и комплектующих в восемь стран мира. Ответственность белорусского двигателестроителя не заканчивается с отгрузкой товара. Специалисты ММЗ предлагают полный цикл технических работ и сервисного обслуживания. Качество и высокая производительность конечного пользователя гарантированы. ММЗ также может направить на Кубу специалистов для обучения местных специалистов установке двигателей на автомобили и настройке всех техпроцессов. Двигатели ММЗ прошли испытания в условиях жаркого климата и хорошо зарекомендовали себя в сложных географических условиях других стран.

    Представители инициатив Министерства сельского хозяйства Кубы в области логистики и агролесоводства также упомянули о слабых сторонах кубинских ремонтных мастерских. Частные предприниматели и фермеры подают огромное количество заявок на ремонт и модернизацию автомобилей, но низкая квалификация слесарей и ремонтников, отсутствие запасных частей и комплектующих не могут в полной мере удовлетворить потребности отрасли.

    В ходе визита стороны договорились о том, как будут подаваться заявки на двигатели и запасные части, как будет осуществляться планомерная модернизация и переоборудование автомобилей. Состоялся ответный визит специалистов ММЗ. В будущем может быть создана розничная сеть для обеспечения бесперебойных поставок комплектующих на Кубу.

    Посольство Кубы готово оказать всяческое дипломатическое содействие в развитии сотрудничества в этой области и готово ходатайствовать перед кубинским правительством об установлении прочного делового сотрудничества между двумя странами.

    Подпишитесь на нас

    Twitter

    Western Technologies

    • Компания

      Western Technologies является сервисным дилером таких компаний, как Volvo Penta, Detroit Diesel, Mahindra&Mahindra.

    • Партнеры нашей компании поставляют двигатели для крупнейшего производителя сельскохозяйственной техники Беларуси – Гомсельмаша с 1998 года. За этот период на автомобили производства Гомсельмаша было установлено около 8500 двигателей Detroit Diesel и около 300 двигателей Volvo Penta.

    • Мы сотрудничаем с крупнейшим в СНГ производителем сельскохозяйственных тракторов МТЗ с 2006 года. За это время мы обеспечили надежную сервисную поддержку около 2000 двигателей Detroit Diesel, установленных на Минском тракторном заводе производства сельскохозяйственных тракторов.

    • ООО «Вестерн Технолоджиз» производит техническое обслуживание и ремонт любой сложности двигателей Volvo Penta и Detroit Diesel, устанавливаемых на автомобили Гомсельмаш (ГС-12, ГС-812, ФС80, УЭС-2-250) и двигателей Detroit Diesel и Deutz для сельскохозяйственной техники МТЗ. тракторов (Беларус-3022ДВ/ДЦ, Беларус-3022.1, Беларус-2522ДВ)

    • Western Technologies Ltd. является эксклюзивным дистрибьютором Oel Brack AG — швейцарского производителя моторных масел премиум-класса для европейского рынка. Нашим покупателям в Беларуси предлагается широкий ассортимент моторных масел и смазок марки Midland.

    Компания

    ООО «Западные Технологии» — белорусская компания с многолетним опытом технической поддержки, гарантийного и сервисного обслуживания дизельных двигателей ведущих мировых фирм, таких как:

    Наша компания была основана в 1993 году в Минске. С момента своего создания в настоящее время инициировано
    и реализовал ряд инновационных проектов по совершенствованию белорусских силовых агрегатов
    заводы по производству сельхозтехники, локализация производства
    комплектующие двигатели в беларуси.

    Ежегодно ООО «Вестерн Технолоджиз» проводит обучение инженеров предприятия за рубежом, организует обучение специалистов технических центров современными методами диагностики неисправностей, ремонта и обслуживания дизельных двигателей непосредственно на предприятии, а также проведение аттестационных и технических центров.