Nissan Primera Japan JDM › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя QG18DE N5 Завершение. Ремонт двигателя qg18
Nissan Wingroad 4WD › Бортжурнал › Не запланированная трата семейного бюджета — ремонт QG18DE
Всем доброго времени суток!Опишу свой опыт ремонта двигателя QG18DE и постараюсь ответить на интересующие вас вопросы.
Предыстория: в начале ноября с наступлением холода в машине стало холодно так как из воздуховода шел еле теплый воздух. Неоднократные прокачивание системы охлаждения результатов не давали. Но проблема не заставила долго выяснять причину — воздушило систему охлаждения. Принято решение провести профилактику двс. Так как снимать ГБЦ поменяю компрессионные колечки и вкладыши шатунов. В ГБЦ поменяю маслосъемные колпочки. Помпа и ролик натяжителя ремня генератора тоже будут поменяны!
11 ноября заказал запчасти в одном из магазинов в г.Киров.Начал договариваться насчет гаража.
Спасибо Антону — владельцу за теплый гараж(дров сжег целую поленницу) и за терпение (поставка запчастей затянулась с обещенной недели до двух! в связи со сменой поставщика!) Спасибо другу Константину он возил по городу по магазинам в поисках расходников. В гараже место встречи изменить нельзя! Всем спасибо за душевную поддержку, всевозможную оказанную помощь и предоставления недостающего инструмента и приспособлений!
Разбирать мотор начал 17 ноября.

про подготовку особо нечего расписывать! все все и так знают!
Кстати перед ремонтом скачал мануал по ремонту двигателя и в заранее распечатал интересующие страницы.После слива масла и антифриза отсоединил всю проводку с ГБЦ и отвел в сторону. Термостат с патрубками отвел в сторону что бы не мешал.
распределение впрыска!
Должен заметить — все раскручивается и разбирается быстро поэтому в заранее подготавливаем тару для сбора болтов, винтиков и гаек.
После снятия клапанной крышки откручиваем боковую крышку и добираемся до натяжителя цепи.

натяжитель цепи. выработка видна в самом начале он выходит примерно 7-8 мм
Цепь и все успокоители в норме! (менял бывший хозяин)

выставляем метки!
Перед снятием распредвалов нужно выставить метки и ВМТ в первом и четвертом цилиндре.
метки
Ослаблять болты крепления звезд нужно за сам распредвал. Сподручнее в 4 руки!
Снимаем звезды и ослабляем крепление распредвалов, крепление с метками впуска и выпуска.Вынимать распредвалы нужно осторожно так что бы не поцарапать посадочные места.Болты крепления ГБЦ откручивать в обратной последовательности указанной в мануале. в моем случае показалось что болты затянуты с разным моментом затяжки, некоторые открутились без усилий.Впускной коллектор я не снимал с ГБЦ. Головка снялась с блока довольно легко.

нагар 2 мм.
Определил что прокладку дунуло в районе четвертого цилиндра — чернота у отверстия в рубашке охлаждения.По прокладке не понятно.

прокладка ГБЦ — не оригинал.
Выкладываем ГБЦ на стол и начинаем очищать от герметика, блок тоже очищаем.

ГБЦ
Дефектовку проводили в АвтоГазЦентре на Базовой. Мастер проверял на коробление с линейкой и щупом.ГБЦ в норме а блок проверял сам в гараже простым уровнем.Фото замены маслосъемных колпачков нет. Замена труда не составила. Вынимаются они легко как и запресовываются просто руками стукать не нужно. Рассухаривали вазовским рассухаривателем. Посадка 28 мм немного шлифанули острые углы и размер немного убавили что бы не поцарапать зеркало толкателей клапанов.
Так как запчасти везли долго и спешить было некуда ремонтом занимался неспешно.Ролик натяжителя ремня генератора целиком не менял а заменил просто подшипник.

ролик натяжителя ремня

ролик
Замена помпы в моем случает особых трудов не составила! все было удобно откручивать а затем ставить на место. Помпа заменена на не оригинальную GMB — посмотрим как она походит.
Как снимать поддон и вынимать поршни фото тоже нет уж больно вдумчиво это дело выполнялось! так как первый и четвертый цилиндры были в верхней мертвой точке, сначала были откручены и выткнуты 2 и 3 поршни и за тем 1 и 4. Все четыре поршня были закоксованы капитально! отмачивались в керосине 3 дня. затем еще два дня в лавре замачивались и оттирались. После лавра ощутимо стали лучше чиститься.

вот готовый результат!

выработка есть!

ремонт стандарт
Пока поршни отмакали в керосине я доводил ГБЦ в готовность!
ГБЦ готова к установке!
Поршневые кольца и шатунные вкладыши везли дольше всего!

Оригинальные поршневые и маслосъемные кольца из ОАЭ!

комплект с пометками верхнее, нижнее, маслосъемное
Устанавливаем поршневые и маслосъемные кольца замками как указано в мануале. разность между замками 45 градусов. опускал в цилиндр старое компрессионное кольцо и новое — разница видна примерно 2-3 мм.Кольца на поршне смазывал маслом беред запресовкой в цилиндр и вкладыши шатуна внутреннюю поверхность тоже.Крепление шатунов протягивал с динамометрическим ключем с угломером как указано в мануале.


протягиваем ГБЦ с динамометрическим ключем.
Я решил протянуть ГБЦ с усилием в 84 Nm

Ключ динамометрический BERGER
После протяжки устанавливаем распредвалы и тянем как указано в мануале и нумерации.Установку звезд и выставление меток делал в одни руки — поэтому пришлось импровизировать третью руку для натяжки цепи и установки натяжителя!

третья рука!
Сборка и протяжка двигателя закончилась в 2 ночи. через 10 часов продолжил сборку и подключение проводки. К стати в выхлопном тракте удалил второй катализатор! теперь движку будет легче дышать!
27 ноября к обеду двигатель завелся с первого оборота стартера!
www.drive2.ru
Капитальный ремонт двигателя QG18DE №1 — бортжурнал Nissan Primera Japan JDM 2000 года на DRIVE2

Полный размер
Стал двигатель не ровно работать, падали обороты немного дымил, троил, глох, на холодную еле как заводился че только не делал чистил дроссель и клапан холостого хода, менял маф, потом в один прекрасный день застучала цепь вскрыл клапанную крышку и охнул цепь задевала гбц вот из за этого стучала.Потом я психанул снял голову и тоже ахнул прокладка гбц прогоревшая на 2 и 3 цилиндре так что не зря решился на капиталку, поршня еще не снимал и клапана буду снимать, Под замену кольца цепь маслосъемные колпачки все прокладки сальники свечных колодцев. Буду выкладывать в БЖ по этапно следите будет интересно.PS. Пишите советы кто чем поможет подскажет и что мне еще нужно поменять при ремонте двигателя ? Какие запчасти нужны под мой двигатель и номера деталей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 293000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Nissan Primera Japan JDM › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя QG18DE N5 Завершение

Полный размер
Всем привет! Наконец я собрал двигатель, собрал за два дня на улице во дворе при температуре 0,+2 в одни руки единственный косяк был когда все собрал залил масло завел, смотрю из поддона капает масло оказалось что он прогнил и были маленькие отверстия пришлось сливать масло и снимать поддон, поддон отвез на работу мне там его запаяли латунью.Двигатель работает очень тихо, мягко и ровно и завелся с пол оборота при этом не когда не капиталил двигатель в первый раз очень доволен собой ))) а еще купил новый АКБ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
QG18DE — Ремонт — бортжурнал Nissan Primera ДеЛьФиН 2007 года на DRIVE2
Доброго всем дня.Это моя первая запись, если честно сказать писатель из меня не очень хороший))))).Так что, если чего, не так не пинать))))).Писать про замену колодок, подшипников, ремонт рулевых реек, шумоизоляцию, установки USB и т.п.я не буду — этого согласитесь и так в большом кол-ве. Решил я все-таки написать про переборку QG18DE (1.8 АКПП).Владею данным авто я 5 лет, пробег 220 000. Было решено заменить маслосъемные колпачки и кольца, причины такого решения всем думаю известны (жор масла). За машиной я слежу, в том плане, что масло меняю каждые 7 тыс. и все сопутствующие элементы ф-ра и т.п. Вы скажите, странно вроде бы владелец не менялся и масло она не так много и кушать то должна. Отвечу на этот вопрос: каждый из нас выбирает свой стиль вождения, у каждого свой, у меня он к сожалению или нет — агрессивный (но не получается у меня по другому) быстрый старт и обороты 5-6 тыс. вот как то так. Люблю быстро поездить(я не гонщик нет — как и все русские я люблю скорость), но строго за городом и строго в отдельных местах(для этого есть специально заряженые машины чтоб нормально можно было погонять) но т.к. P12 авто для души, продавать я ее не как не хочу, приходиться ей терпеть. Так вот жор приблизился к 500 гр. на 1000 км.(больше симптомов никаких не было -не троила, не искрила и т.п.))))) все думаю -финиш. Скажите почему так долго тянул — причины две, первая нет времени, вторая масло у меня есть под рукой т.е. затрат на него особых нет, но кушает, пусть пока кушает, а подлечим попозже — зря, почему объясню потом. Да к стати разные раскоксователи и всякие мифы оставим -это не для меня, работаю 15 лет в автобизнесе. Я не противник их нет, в некоторых случаях это все помогает, но не в моем точно, т.к. что именно с машиной я знал на 80%.Итак утро субботы 7:00 , созвонился с другом, он же помощник, он же отличный человек Андрей А., отдельное ему спасибо!Андрюха жму тебе руку. Вообщем в 9 мы встретились. Как откручивали клапанную крышку и отстегивали фишки проводки я не фоткал это и так понятно.

Снята крышка

Общий вид без клапанной крышки.
Соответственно выставили цепь по меткам.

Метки цепи
Слили масло и антифриз, сняли ремни приводные. Отстрелили шкив, ага именно отстрелили, за пневмопистолетом пришлось бежать к соседу по гаражу. Сняли крышки и поддон. Поддону мешал пыльник который снизу закрывает маховик, пришлось тоже снять. Открутили две гайки на звездах распредвалах, вначале на выпускном потом на впускном, так было легче их вынимать. Вынули распредвалы и открутили голову. С ГБЦ впускной коллектор не откручивали сняли вместе с ним.

Опа и нет головы
На поршнях виден нагар очень уж не слабый такой нагар.

Общий вид
Натяжитель цепи снимал не вдавливая, мне так легче было его снять.

Крышка ГБЦ Цепь
Далее соответственно вынули поршня

Поршни пошли замачиваться
На одном столе подписал стаканы и разложил все в порядке снятия .На фото правда не видно, отдельно не сфоткал — два вкладыша были изношены(задиры мелкие, но все же)Были заменены.

Все лежит тук как и было установлено
На другом все замочил в ацетон

В банке технический ацетон
Далее спустя несколько часов началась притирка клапанов (только выпускные)впуск был можно сказать в идеале. И очистка от нагара поршней. Заодно посичтил дроссель

Почистил)
Решили выйти на улицу за ворота подышать свежим воздухом. Честно сказать были удевлены нет мы о.ели было светло, а время 3:40 надо было спать, но мысль воткнуть поршни меня не покидала т.к. машина нужна была в воскресенье вечером и мы это сделали.

После этого шага можно и отдохнуть.
Поспав несколько часов принялись дальше за работу. Прогерметили поддон и крышку и одели поочередно соответственно крышку, потом поддон. Предварительно надев цепь по синей метке на нижнюю звездочку.Сальник коленвала передний и новая помпа прилипли на свои места, то что они должны быть новые это не обсуждается это просто меняется.

Вот они на своих местах.
К вечеру 18:50 двигатель был собран, залит антифриз и масло, но самое интересное было впереди, решили мы погонять поршня без свечей, чтоб масляный насос поднял масло по каналам и лейка давления потухла.Сажусь за руль Андрюха говорит давай, дрынь — тишина комары летают слышно, загорелись лампочки только на приборке все. Такое ощущение, что аккумулятора просто нет, но приборка то "горит", а стартер молчит. 15 минут бегали вокруг машины, я предположил, что в метке села батарейка, нет не она, думал что сама метка выписалась — прописал, не она. Мы начали проверять всю массу на двигателе, все было прикручено на свои места. Вы даже себе представить не можете, что дело было в маленьком болтике массе на головку рядом с разъемами катушек зажигания туда случайно попал не тот болт, болт не со своего места и он т.к. был длиннее просто уперся и был не докручен. Проблему устранили и стартер ожил. Вкрутили свечи и дрынь долгожданный момент настал и двигатель ВЗДОХНУЛ.В начале статьи я написал фразу " …а подлечим попозже — зря, почему объясню потом" так вот если бы я сделал это раньше не пришлось бы нам столько времени бегать с бубном вокруг клапанов и поршней отчищая их от нагара.Да к стати забыл еще про одного помощника стекольный молоточек. Да вот блин и он.

Стекольный молоточек.
Вердикт, как я и предполагал залегли маслосъемные кольца на поршнях, задубели маслосъемные колпачки.Обучил дроссель и поехал домой время воскресенье 21:05.Еще раз огромное спасибо Андрею.А. И вам, что читали мои каракули. Следите за своими двигателями, во время обслуживая их, будьте внимательнее на дороге и всего всем самого наилучшего
www.drive2.ru
Переборка двигатель QG18DE Nissan Almera n16 2003г.
-
Опубликовано 27 Сентября 2016
Автор: Алексей Верёвкин
Ремонт двигателей Nissan Almera N16 QG18DEКапитальный ремонт двигателя QG18DEhttp://www.gr53.ru/Nissan Almera N16 Пропала компрессия https://youtu.be/qBTwMGYeLxgКомпрессия в двигателе QG18DE Almera N16 https://youtu.be/GecUYCTNbec
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Ремонт двигателя QG18-DE автомобиля Nissan
Nissan двигатель QG-замена цепи
Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 27689Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,
но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.
Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.
Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.
При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.
Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
bvy.su
Особенности замены колец на двигателе QG18DE — бортжурнал Nissan Primera 2006 года на DRIVE2

Полный размер
Выполнял работы без ямы, авто было поднято на козлах.Для сборки/разборки понадобился набор инструментов из головок и гаечных ключей, слесарный инструмент, оправка для поршня и самое главное два динамометрических ключа, малый до 25Нм и средний до 110Нм. Покупка ключей обошлась почти в 6 т.р., я не жалею в хозяйстве пригодятся. Думаю, можно обойтись и простым ключом со стрелкой, но его точность у меня вызывает сомнения. Или нужно уметь им пользоваться, я, к сожалению не умею.Я не буду все расписывать, какую и где гайку я открутил по очереди, все можно посмотреть в мануале. Общими словами: Отключаем всю проводку с головки, патрубки с дроссельного узла, две растяжки сзади ресивера, которые держат головку. Выхлопную трубу от катализатора и еще одну растяжку переднюю от коробки к блоку. Лыжу и подрамник не снимал. Если поддомкратить коробку, то поддон снимается так. Но что бы открутить два болта со стороны коробки, нужен ключ с карданчиком. Затем снял крышку клапанную крышку, переднюю крышку двигателя, которая на герметике. Переднюю крышку с помпой и тд, снимать не нужно. Я просто ослабил натяжение генератора.Шестерню впускного распредвала снимал не фиксируя, но это от незнания т.к. в книге так преподносится типа зафиксируйте шестерню и снимайте. Это не так, перед снятием её нужно взводить. У меня компрессора не было, поэтому при сборке использовал простое колесо. Накачал его до 3 атмосфер, одел самодельный шланг сделанный из удлинителя соска и простого садового прозрачного шланга, такой на стеклоомывателе у ВАЗа идет. Дунул в верхнее отверстие, закрыв два нижних, шестерня была прикручена к распредвалу. Шестерня тут же взвелась, крутить ничего не нужно было. И стало возможно совместить отверстия и их зафиксировать, как пишут в книге.Еще хочу посоветовать для очистки поршней использовать очиститель духовок. Эта супер жижа отъедает весь нагар начисто, поршни становятся как новые и не нужно их шкрябать шкуркой.Делал отверстия в поршнях в канавках маслосъемных колец. Сверло на 2.5. с точным местом выполнения отверстия не заморачивался. Делал примерно одинаково на всех поршнях, два отверстия по ходу авто, два против.Результат ремонта еще не ясен т.к. проехал мало. Но авто заводится, не троит не стучит. Едет хорошо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 126000 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru