Содержание
Ремонт двигателя V6 / V8 — STO.ms
Описание
Ремонт от 3 часов
Цена от 250 грн
Гарантия 6 месяцев
Услуги
- Ремонт
- Диагностика
-
Разборка/Сборка ДВС
от 1000 грн
-
Шлифовка плоскости ГБЦ
от 550 грн
-
Дефектовка ГБЦ
от 250 грн
-
Восстановление посадочных мест форсунок (гильзовка колодца)
от 1000 грн
-
Правка\профилирование седла клапана (шт)
от 110 грн
-
Опресовка блока ДВС или ГБЦ
от 600 грн
-
Расточка блока за цилиндр 1шт (Расточка + хонинговка)
от 750 грн
-
Расточка БЦ V — образный за 1 цил. (Расточка + хонинговка)
от 900 грн
-
Хонинговка рядного блока за 1 цил.
от 400 грн
-
Хонинговка БЦ V — образный за 1 цил.
от 450 грн
-
Гильзовка БЦ рядный за 1 цил. (без учета стоимости гильзы) Р+Х
от 1250 грн
-
Гильзовка БЦ V- образный за 1цил.(без учета стоимости гильз) Р+Х
от 1400 грн
-
Шлифовка одной шейки коленвала (авто до 5 тонн)
от 180 грн
-
Шлифовка одной шейки коленвала (авто свыше 5 тонн)
от 200 грн
-
Проверка коленвала
от 250 грн
-
Полировка коленвала
от 500 грн
-
Снятие установка ДВС ( с перевеской навесного оборудования)
от 1000 грн
-
Замена ГРМ на авто
от 1200 грн
-
Замена подушки ДВС
от 500 грн
-
Замена прокладки клапанной крышки
от 500 грн
-
Замена свечей зажигания
от 500 грн
-
Замена свечей накала
от 500 грн
-
Замена сцепления
от 3500 грн
-
Диагностика ЭБУ на автомобиле ДВС
от 200 грн
-
Замер компрессии
от 500 грн
-
Осмотр цилиндра эндоскопом
от 500 грн
-
Замер давления масла ДВС
от 500 грн
-
Опресовка системы охлаждения
от 500 грн
-
Диагностика системы охлаждения
от 500 грн
-
Регулировка зазоров клапанов
от 120 грн
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Полезные статьи
-
29.11.2021
Как правильно делать капитальный ремонт двигателя
Содержание: Симптомы приближающегося капремонта Причины критических неисправностей ДВС Так что же такое – капитальный ремонт …
Читать далее
-
03.11.2021
Проблемы с двигателем – проверь компрессию
Содержание: Как можно проверить компрессию в двигателе? Почему может снизиться компрессия Как решить проблемы с компрессией Если вдруг …
Читать далее
-
21.10.2021
Неустойчивая работа двигателя
Содержание: Основные причины неустойчивой работы двигателя Снижение компрессии в цилиндрах Неисправности в системе зажигания Неисправность …
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Капитальный ремонт двигателя Audi S4 3.
0 TFSI V6 CGWB 333 л.с. EA 837
При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.
Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.
Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.
Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.
Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.
Поршни заменили на новые, оригинальные.
Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.
Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.
Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.
Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.
Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.
Список оригинальных запчастей для ремонта:
- 06E 107 065 DM — поршень левая сторона
- 06E 107 066 DM — поршень правая сторона
- 06E 103 153 E — сальник коленвала передний
- 06E 103 148 AG — прокладка ГБЦ правая (1-3 цилиндр)
- 06E 103 149 AG — прокладка ГБЦ левая (4-6 цилиндр)
- 06E 105 561 AC GLB — вкладыши коренные верхние 4 шт.
- 06E 105 591 AC GLB — вкладыши коренные нижние 4 шт.
- 06E 105 701 S GLB — вкладыши шатунные 6 шт.
- 06E 105 701 R GLB — вкладыши шатунные 6 шт.
- 036 109 675 A — маслосъемные колпачки 24 шт.
- 06E 109 465 AS — цепь ГРМ правая
- 06E 109 465 AT — цепь ГРМ левая
- 06E 109 465 BC — цепь ГРМ средняя
- 06E 109 465 — цепь масляного насоса
- 06E 109 218 AP — натяжитель цепи правый
- 06E 109 217 AM — натяжитель цепи левый
- 06E 109 507 H — натяжитель цепи средний
- 06E 109 507 D — натяжитель цепи масляного насоса
- 079 109 470 — успокоитель верхний 2шт.
- 079 109 469 AL — успокоитель
- 079 109 469 AM — успокоитель
- 079 103 051 F — сальник коленвала задний
- 06E 103 483 P — прокладка клапанной крышки правая
- 06E 103 483 N — прокладка клапанной крышки левая
- 079 129 717 D — прокладка впускного коллектора 6шт.
- 06E 103 181 K — прокладка
- 06E 103 181 L — прокладка задней крышки 2шт.
- 079 109 139 L — прокладка
- 06E 253 039 C — прокладка выпускного коллектора 2шт.
- 8K0 253 115 A — прокладка приемной трубы до катализатора 2шт.
- 8K0 253 115 K — прокладка приемной трубы после катализатора 2шт.
- 059 103 175 F — обратный клапан 2шт.
- 06E 103 547 AC — масляный отделитель
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://zen.yandex.ru/maxuspro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg
Jaguar Aj V6 V8 Руководство по ремонту двигателя Учебное пособие 168
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
324 продажи
|
3,5 из 5 звезд
€28,48
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Прибытие 17-23 ноября , если вы заказываете сегодня.
17-23 ноября
Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.
Учить больше
Внесен в список 9 сентября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Двигатель GM 3,1 л V6 — Обслуживание
Двигатель General Motors 3,1 л V6 производился в течение длительного периода с 1988 по 2005 год.
За этот период было построено более 10 миллионов таких двигателей. Сам двигатель претерпевал постоянную эволюцию и усовершенствование в течение всего срока его производства, включая версии Gen II и Gen III, а также версию «Enhanced 3100» от 1999 по 2001 год.
Сам двигатель был основан на более раннем 2,8-литровом V6, который был впервые выпущен еще в 1980 году. 3,1-литровый двигатель был впоследствии заменен различными версиями 3,4-литрового V6. Сегодня 3,1-литровый двигатель живет в Китае, где он производится в различных объемах (2,5 л, 3,1 л и 3,4 л) для китайских автомобилей GM Buick. Более крупная версия объемом 3,4 л импортируется в США с 2005 года для установки на Chevy Equinox.
За прошедшие годы GM сэкономила кучу денег на производстве двигателя 3,1 л, используя инструменты производственной линии, изначально разработанные для 2,8-литрового двигателя V6. Просто изменив диаметр отверстия, рабочий объем того же блока двигателя теперь можно было увеличить для большей мощности и крутящего момента.
Узкий 60-градусный угол расположения рядов цилиндров V6 был выбран таким образом, чтобы двигатель легче помещался в переднеприводные автомобили и минивэны (хотя он также использовался и в заднеприводных автомобилях).
Большинство этих автомобилей устарели до такой степени, что их стоимость при перепродаже или обмене невелика. Настоящая машина в отличном состоянии с небольшим пробегом может стоить пару тысяч долларов на партии подержанных автомобилей.
Но многие из этих автомобилей настолько старые, что, вероятно, стоят менее 1000 долларов, что делает трудным оправдание траты больших денег на ремонт, если требуется капитальный ремонт двигателя. Несмотря на это, многие люди в наши дни держат свои старые автомобили дольше, чем когда-либо, и все еще вкладывают деньги в ремонт, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вам может быть трудно продать покупателю восстановленный длинный блок, но он может рассмотреть возможность замены подержанного V6 в качестве менее дорогой альтернативы.
Если не считать печально известной проблемы с негерметичной прокладкой впускного коллектора, от которой страдают многие из этих двигателей, 3,1-литровый V6 имеет репутацию надежного двигателя с длительным сроком службы. Следовательно, на дорогах все еще много таких двигателей, и люди все еще тратят деньги на их работу. Вскоре мы коснемся некоторых из наиболее вероятных ремонтов.
Неисправная прокладка впускного коллектора
Примечания к двигателю
За одним заметным исключением, все двигатели GM V6 с углом развала цилиндров 60° в семействе 2,7/3,1/3,4 л имеют обычную конструкцию толкателя с двумя клапанами на цилиндр. Единственным исключением была версия LQ1 3,4-литрового двигателя с двойным верхним расположением распредвала (DOHC), выпускавшаяся из 19с 91 по 1997 год.
3,1-литровый двигатель V6 имеет диаметр цилиндра 3,50 дюйма и ход коленчатого вала 3,312 дюйма. С момента своего создания блок прошел через полдюжины вариантов с различными креплениями, фитингами датчиков и усилениями как для переднего, так и для заднего привода.
Некоторые двигатели (в частности, переднеприводные минивэны 1990–1995 годов) имели чугунные головки, в то время как большинство более поздних двигателей поставлялись с алюминиевыми головками. Версия двигателя Gen III (L82, построенная с 1993 по 1999 год, и более поздние двигатели LG8 с VIN-кодом J) добавила композитный роликовый кулачок и использовала несколько немного разных головок цилиндров. Роликовые коромысла также использовались на большинстве 1995-99 двигатели 3,1 л.
Если вы заменяете подержанный двигатель для клиента, взаимозаменяемость будет зависеть от марки и года выпуска. Основными отличиями, на которые следует обратить внимание, являются отверстия для болтов крепления компрессора кондиционера и стартера, а также крепления датчика.
В двигателях 1988–1992 годов не использовался датчик положения распредвала, некоторые двигатели 1993–94 годов имели датчики распредвала, а некоторые — нет, в то время как все двигатели 1995 года и позже имели датчики распредвала. В ранних версиях двигателя RWD и минивэнов FWD использовалась система зажигания с распределителем, в то время как все автомобили FWD имели системы зажигания без распределителя.
Единственным «проблемным» блоком в семействе двигателей 3,1 л V6, на который следует обратить внимание, был тот, который использовался в некоторых переднеприводных автомобилях и минивэнах 1988–1990 годов, отливка № 10065459. Эта конкретная отливка имеет тенденцию к образованию трещин вблизи центральных цилиндров.
Applications for the 3.1L engine have included :
1994-2005 Buick Century
1989-1996 Buick Regal
1994-1998 Buick Skylark
1990-1996 Chevrolet Beretta
1990-1992 Chevrolet Camaro
1990-1994 Chevrolet Cavalier
1990 Chevrolet Celebrity
1990-1996 Chevrolet Corsica
1990-1995 Chevrolet Lumina APV
1991-1992 Isuzu Rodeo
1994-1998 Oldsmobile Achieva
1989-1997 Oldsmobile Cutlass Supreme
1994-1996 Oldsmobile Cutlass Ciera
1990 -1995 Oldsmobile Silhouette
1988-1991 Pontiac 6000 (STE и LE, но в первую очередь для STE)
1990-1992 Pontiac Firebird
1994-1998 Pontiac Grand Am
1989-2003 Pontiac Grand Prix
Pontiac Pontiac Grand Prix
9991-on0101 1990–1995 Pontiac Trans Sport
Шесть распространенных проблем двигателя 3,1 л
#1 Негерметичные прокладки впускного коллектора. Это самая распространенная проблема этих двигателей. Некоторые возлагают вину за проблему на антифриз GM Dex-Cool, но настоящая проблема заключалась в прокладках впускного коллектора.
Прокладки оригинального оборудования имеют пластиковую основу и мягкие уплотняющие валики вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и впускных отверстий. Со временем пластиковый корпус и уплотнения размягчаются и деформируются, что приводит к потере герметичности прокладки.
Затем охлаждающая жидкость начинает просачиваться в камбуз подъемника и картер. В конце концов, потеря охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя, что может привести к дополнительным повреждениям, таким как трещина в головке блока цилиндров или разрушение прокладки головки блока цилиндров. На некоторых двигателях проблема с утечкой может возникнуть уже через 60 000 миль пробега. Чем выше пробег, тем больше вероятность утечки охлаждающей жидкости через прокладки впускного коллектора.
Утечку охлаждающей жидкости можно диагностировать, проверив маслоизмерительный щуп (если масло выглядит молочным или пенистым, возможно, в нем есть охлаждающая жидкость) или опрессовкой системы охлаждения. Если обнаружена внутренняя утечка охлаждающей жидкости, ее можно устранить, вытащив впускной коллектор и заменив обе прокладки впускного коллектора. Несколько прокладок вторичного рынка предлагают улучшенный дизайн и материал по сравнению с прокладкой OEM, чтобы обеспечить более долговечное безотказное уплотнение.
Также рекомендуется замена старых болтов впускного коллектора на новые.
3,1-литровая система зажигания DIS
#2 Проблемы с зажиганием DIS . Система зажигания DIS с отработанной искрой на 3,1 л аналогична той, что используется на других двигателях GM V6. Это была довольно надежная система зажигания, но при большом пробеге у нее могут возникнуть проблемы, как и у любой другой системы зажигания.
Пропуски зажигания могут быть вызваны изношенными или загрязненными свечами зажигания, плохими проводами свечей зажигания, слабыми катушками или неисправностями в модуле управления зажиганием. Отсутствие запуска чаще всего связано с неисправностями в цепях датчика коленвала (на большинстве двигателей их два). В некоторых случаях невозможность запуска двигателя или периодические пропадания искры могут быть вызваны перетиранием проводки рядом с задним выпускным коллектором.
Система DIS имеет три катушки, которые совместно используют парные цилиндры (1-4, 6-3 и 2-5). Если какая-либо из отдельных катушек выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания в двух парных цилиндрах, на которые она подает высокое напряжение. С другой стороны, случайные пропуски зажигания чаще происходят из-за обедненного топлива, вызванного утечками вакуума во впускном коллекторе, грязными топливными форсунками или негерметичным клапаном EGR.
Если вы подозреваете, что катушка неисправна, один из приемов заключается в том, чтобы поменять местами две соседние катушки, чтобы увидеть, переместятся ли пропуски зажигания на два других цилиндра. Если изменений нет, неисправность может заключаться в плохом контакте между двумя лепестковыми клеммами под катушкой и модулем зажигания или в цепи управления модулем зажигания. Вы также можете проверить вторичное сопротивление каждой катушки с помощью омметра. Хорошая катушка должна показывать 5000-7000 Ом. Также проверьте нижнюю часть каждой катушки на наличие трещин или углеродных следов, которые указывают на утечку высокого напряжения из катушки.
Если двигатель прокручивается, но не запускается, и нет искры ни от одной из катушек, проверьте напряжение питания модуля управления зажиганием и соединения с массой. Если оба в порядке, убедитесь, что оба датчика коленчатого вала выдают сигнал. Скорее всего, проблема будет в неисправном датчике коленчатого вала, но это также может быть неисправность проводки между датчиками коленчатого вала и модулем зажигания.
Датчик массового расхода воздуха GM
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха №3. Система впрыска топлива на двигателях 3,1 л использовала датчик массового расхода воздуха (MAF) для измерения расхода воздуха. PCM также смотрит на входные данные от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), частоты вращения и температуры двигателя, чтобы рассчитать расход воздуха и количество топлива, необходимое для правильной топливной смеси.
Маленькие термочувствительные провода в датчике массового расхода воздуха со временем могут покрыться грязью, сажей или лаком от паров топлива, в результате чего датчик неправильно считывает расход воздуха. Грязный датчик массового расхода воздуха обычно занижает поток воздуха, создавая бедную смесь в цилиндрах. Датчики O2 в выхлопе улавливают обедненную смесь, в результате чего PCM подает команду на более богатую смесь для компенсации, что может сделать топливную смесь слишком богатой.
Признаки загрязнения датчика массового расхода воздуха могут включать коды обогащения или обеднения, коды корректировки топливоподачи, плохой расход топлива, неровный холостой ход или даже черный дым (углерод) в выхлопе. Если в самой цепи датчика MAF есть серьезная неисправность, вы можете найти код P0101, P0102 или P0103.
Очистка датчика аэрозольным очистителем электроники (и ничем другим!) часто устраняет проблему и восстанавливает нормальную работу. Если очистка не решает проблему, возможно, датчик массового расхода воздуха неисправен. Простая проверка здесь состоит в том, чтобы подключить DVOM к проводу выходного сигнала датчика массового расхода воздуха и посмотреть на изменение частотного сигнала, когда двигатель заводится с холостого хода.
Полное отсутствие выходных данных, отсутствие изменений в сигнале или неустойчивые изменения указывают на наличие проблемы с датчиком. Перед заменой датчика проверьте входное напряжение датчика массового расхода воздуха и провода заземления, поскольку неисправность может быть связана с проводкой, а не с датчиком.
#4 Проблемы с рециркуляцией отработавших газов. В двигателях объемом 3,1 л используются различные электронные клапаны EGR. Распространенной проблемой здесь является накопление нагара под клапаном EGR, который не позволяет клапану полностью закрыться, когда EGR не нужен.
Негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов будет действовать так же, как утечка вакуума, вызывая обеднение топливной смеси, неровный холостой ход и пропуски зажигания. Вы можете найти коды пропусков зажигания или различные коды, связанные с EGR, при диагностике.
Грязный клапан рециркуляции отработавших газов можно очистить средством для удаления нагара. Порт рециркуляции отработавших газов в коллекторе также следует очистить, чтобы убедиться в отсутствии препятствий. Заблокированный порт рециркуляции отработавших газов может вызвать детонацию искры и детонацию, когда двигатель находится под нагрузкой. Установите новую прокладку под клапан рециркуляции отработавших газов, когда он вернется на двигатель.
#5 Грязные топливные форсунки. В любом двигателе с большим пробегом могут появиться грязные форсунки, особенно если владелец автомобиля использует самый дешевый бензин, который он или она может купить, который содержит минимальное количество моющих средств. GM рекомендует использовать бензин высшего уровня, который содержит дополнительные уровни очистителя топливной системы, чтобы в форсунках не накапливались отложения.
Симптомы загрязненных форсунок включают обедненные пропуски зажигания, случайные пропуски зажигания, колебания при ускорении, неровный холостой ход, затрудненный запуск и снижение производительности.
Одним из способов диагностики загрязненных форсунок является проверка балансировки форсунок. Тест показывает, насколько падает давление топлива после включения каждой форсунки по очереди в течение фиксированного периода времени. Падение давления само по себе ни о чем не говорит (если только форсунка полностью не забита, в этом случае падение давления будет нулевым). Что вам нужно искать, так это то, насколько падение давления варьируется от одной форсунки к другой. Если вы видите разницу более 3 фунтов на квадратный дюйм между самыми высокими и самыми низкими показаниями, форсунки загрязнены и нуждаются в очистке.
GM рекомендует использовать 10%-ную концентрацию своего продукта Top Cleaner для промывки форсунок. GM предостерегает от использования каких-либо очистителей инжекторов, содержащих метанол, так как это может повредить компоненты топливной системы.
Топливные форсунки с большим пробегом на этих двигателях также могут выйти из строя из-за внутреннего короткого замыкания, что может быть связано с использованием бензина, содержащего более 10% этанола.
#6. Периодические неисправности электронного управления. Технический бюллетень GM 09-06-03-004D говорит, что различные коды неисправностей и периодические проблемы с управляемостью и другие неисправности могут быть вызваны коррозией и истиранием в различных разъемах жгута проводов модуля управления.
Вибрация и коррозия могут негативно сказаться на проводке любого автомобиля после многих лет вождения. Что происходит, так это то, что маленькие контакты внутри разъемов могут периодически или постоянно терять электрический контакт в результате вибрации, трения и/или коррозии.
Очевидно, что это нарушает работу любого модуля, к которому подключена проводка. Исправление, по словам GM, заключается в отсоединении разъемов жгута проводов, проверке и очистке контактов и клемм по мере необходимости, а затем повторной сборке с использованием небольшого количества диэлектрической смазки (не переборщите со смазкой, иначе она может гидрозаблокировать полости штырей и предотвратить контакты из-за хорошего электрического контакта).