Содержание
мопеды, ремонт двухтактного двигателя инструкция онлайн
Главная
/ Каталог
/ Квадроциклы и мотоциклы
/ Скутеретты / Скутербайки / Скутеры / Мопеды c двигателями 49,5 / 49,9 / 97 / 106 / 109 / 120 / 125 см3, книга по ремонту в электронном виде
/ …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Китайские скутеры, двигатель Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, ремонт двигателя Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, регулировка клапанов Китайские скутеры, система впуска Китайские скутеры, система выпуска Китайские скутеры, система питания Китайские скутеры, не заводится Мопеды, двигатель Мопеды, ремонт Мопеды, ремонт двигателя Мопеды, характеристики Мопеды, регулировка клапанов Мопеды, система впуска Мопеды, система выпуска Мопеды, система питания Мопеды, не заводится Китайские мотоциклы, двигатель Китайские мотоциклы, ремонт Китайские мотоциклы, ремонт двигателя Китайские мотоциклы, характеристики Китайские мотоциклы, регулировка клапанов Китайские мотоциклы, система впуска Китайские мотоциклы, система выпуска Китайские мотоциклы, система питания Китайские мотоциклы, не заводится Скутербайки, двигатель Скутербайки, ремонт Скутербайки, ремонт двигателя Скутербайки, характеристики Скутербайки, регулировка клапанов Скутербайки, система впуска Скутербайки, система выпуска Скутербайки, система питания Скутербайки, не заводится Скутеры, двигатель Скутеры, ремонт Скутеры, ремонт двигателя Скутеры, характеристики Скутеры, регулировка клапанов Скутеры, система впуска Скутеры, система выпуска Скутеры, система питания Скутеры
17.
Двухтактный двигатель — разборка и сборка
Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера, крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и вариатор сняты, ведомый шкив и сцепление снято (Для разборки двигателя снимать ведомый шкив и сцепление не обязательно, но для удобства работы это можно сделать), выхлопная система снята.
Сняв кожух охлаждения с цилиндра, открутим крест-накрест крепёж цилиндра.
Сняв головку, аккуратно, несильно деревянной киянкой ударим по цилиндру с тем, что б стронуть его с места. Аккуратно снимаем цилиндр.
ВНИМАНИЕ:
Довольно часто головка «прикипает» к цилиндру и стронуть ее с места не получается. Для снятия головки нужно нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком поочередно с противоположных торцов головки. Важно не сломать и не деформировать ребра охлаждения!
Примечание:
Сразу же необходимо заложить в полость двигателя чистую ветошь во избежание попадания посторонних предметов.
Примечание:
Прокладки рекомендуется менять на новые, однако если бывшую в употреблении прокладку удалось извлечь совсем без повреждений, то допускается её вторичное использование.
Аккуратно извлекаем острым предметом одно стопорное кольцо, придерживая его пальцем. Подходящим по размеру предметом (идеально подходит квадрат инструмента формата 3\8), выталкиваем поршневой палец. Он не запрессован, просто устанавливается немного «внатяг».
ВНИМАНИЕ:
Нельзя выбивать палец при помощи молотка. Это неизбежно приведет к деформации самого шатуна, либо торцов верхней головки шатуна. Данная операция вообще требует особой аккуратности, так как если не зафиксировать поршень в достаточной степени, можно легко погнуть шатун. Кроме того, важно не повредить рабочие поверхности бобышек поршня.
Сняв поршень, извлекаем из верхней головки шатуна игольчатый подшипник.
Снятие поршневых колец
Снятие колец следует производить следующим образом: поддев пальцем кончик (не стоит применять никакой инструмент) вытаскиваем его из канавки ровно на столько, что бы была возможность переместить его вверх. При этом, прикладывая усилие только вдоль кольца, вынимаем его из канавки ровно настолько, что бы можно было его кончик зацепить за днище поршня.
Двухтактный дизельный двигатель — ремонт, принцип работы + Видео » АвтоНоватор
Двухтактный дизельный двигатель является разновидностью ДВС. В каждом из его цилиндров рабочий процесс осуществляется за два движения поршня, то есть – всего за один оборот коленвала.
Двухтактный дизельный двигатель – принцип работы и устройство
Интересующий нас двигатель автомобиля включает в свой состав специальный нагнетатель и газовую турбину – два механизма лопаточного типа.
Нагнетатель повышает в цилиндрах давление, что дает возможность снизить расход горючего и повысить мощность. А турбина, запускающая преобразователь, необходима для получения механической энергии из тепловой.
Цилиндры в двухтактном двигателе размещаются горизонтально. Они располагают специальными продувочными и выпускными окнами. Первые нужны для осуществления забора массы воздуха. А вот выпускные окна удаляют из механизма продукты сгорания топлива.
В турбину газы проходят через коллектор. При наибольшем сближении поршней формируется камера сгорания. Коленвалы двигателя связаны друг с другом посредством шестерен основной передачи. Вращаются они по часовой стрелке.
Продувочный воздух в рассматриваемые нами ДВС поступает разными способами. Могут использоваться:
- специальные насосы;
- кривошипные продувочные камеры;
- поршневые компрессоры.
При этом и схема продувки может быть разной:
- клапанно-щелевой;
- контурной.
Заметим, что при контурной схеме продувки экономические и технические показатели двухтактного двигателя ухудшаются. Это связано с наличием непродуваемых областей в цилиндрах.
Достоинства и особенности двухтактных двигателей
Рабочий цикл таких моторов выполняется, как было сказано, за один оборот коленвала. За счет этого при идентичных оборотах двигателя и одинаковом рабочем объеме двухтактные агрегаты дают возможность снимать с них большую мощность (до 1,7 раз). Именно эта особенность признается самой важной.
К другим достоинствам двухтактных моторов относят:
- Небольшие размеры (геометрические) агрегата. Требуется совсем мало места для того, чтобы установить двигатель под капот транспортного средства.
- Малая масса. Стандартный турбодизель имеет вес вполовину больший, чем двухтактная установка.
- Экономия горючего до 50 процентов от расхода при использовании обычного дизельного агрегата.
- Простота конструкции. Обслуживание двигателей за счет этого факта упрощается.
Недостатки двухтактных двигателей
Широкого распространения рассматриваемые агрегаты не получили, что обусловлено рядом существенных причин. Главная из них – отсутствие в свободной продаже деталей и запчастей к двухтактным установкам. Найти нужные комплектующие для такого мотора очень сложно, следовательно, ремонт двухтактных двигателей становится проблематичным. Да и специалистов, которые занимаются обслуживанием данных установок сейчас совсем мало.
Другие недостатки агрегатов:
- малый выбор двухтактных дизельных двигателей и их высокая стоимость;
- повышенный (при активной эксплуатации транспортного средства) расход масла:
- необходимость монтажа воздушных фильтров высокой конструкционной сложности из-за большого расхода воздуха;
- большая вероятность смешивания отработанных газов (выхлопов) со свежим зарядом;
- потребность в поиске компромиссного решения, уравновешивающего потери заряда и при этом обеспечивающего достаточное качество процесса продувки.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как диагностировать двухтактные/двухтактные двигатели: eReplacementParts.
com
Хотя многие из ваших инструментов для газонов могут выглядеть очень по-разному, двигатели внутри них на самом деле очень похожи. В этой статье мы познакомим вас с шагами, необходимыми для диагностики ваших двухтактных двигателей.
Думая о диагностике двухтактных двигателей, лучше всего подумать о системах, которые помогают двигателю работать: топливной системе, системе зажигания и системе сжатия. Приступая к поиску и устранению неполадок двигателя, обычно лучше проверить каждую систему в том порядке, в котором они перечислены выше, поскольку топливная система выходит из строя раньше, чем система зажигания, а система зажигания обычно выходит из строя раньше, чем система сжатия.
Для этого ремонта мы использовали триммер Shindaiwa, бензопилу Husqvarna и кусторез Tanaka. Прежде чем приступить к ремонту этого или любого другого оборудования для газонов, убедитесь, что у вас есть подходящие запчасти Shindaiwa, Husqvarna и Tanaka.
Диагностика топливной системы
Топливная система состоит из топливного бака, топливопроводов и карбюратора. Большинство проблем с топливной системой связаны с карбюратором, но прежде чем приступать к диагностике топливной системы, необходимо убедиться, что ваши топливопроводы и бак находятся в хорошем состоянии.
1. Снимите воздушную систему
Откройте крышку воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр.
2. Распылите пусковую жидкость в карбюратор
Распылите немного пусковой жидкости или очистителя карбюратора непосредственно в воздухозаборник карбюратора.
3. Потяните за трос стартера
Теперь потяните шнур стартера и посмотрите, заведется ли ваш двигатель.
Диагноз: Если двигатель заводится и сразу глохнет, то у вас, вероятно, проблема с карбюратором. Двигатель запускается, потому что он может сжечь топливо, которое вы только что распылили, прямо в карбюратор, и он глохнет, когда это топливо сгорает. Это означает, что карбюратор неправильно подает топливо в двигатель. Вы можете решить эту проблему, очистив карбюратор или, если он особенно грязный или изношенный, восстановив карбюратор.
[Вернуться к началу]
Диагностика системы зажигания
Если вы выполнили проверку топлива, но ваш инструмент вообще не запустился, вам необходимо устранить неполадки в системе зажигания. Система зажигания включает свечу зажигания, провод свечи зажигания и катушку зажигания.
1. Снимите крышку
Снимите крышку с вашего инструмента (мы использовали бензопилу Husqvarna), чтобы получить доступ к системе зажигания.
2. Заменить свечу зажигания
Если вы считаете, что у вас может быть проблема со свечой зажигания, например, если вы не меняли ее годами, вам следует попробовать новую свечу зажигания, прежде чем двигаться дальше. Свечи зажигания недороги и обычно виноваты в проблемах с зажиганием.
3. Проверить катушку зажигания
Для проверки катушки зажигания вам понадобится тестер свечей зажигания. Установите его на одной линии между чехлом провода свечи зажигания и свечой зажигания.
4. Потяните за трос стартера
Теперь вы можете проверить катушку зажигания, потянув за шнур стартера.
Диагностика: Если вы не видите искры в окошке искромера, вам необходимо заменить катушку зажигания в вашем инструменте. Если ваш инструмент искрит, но не запускается, вам следует перейти к тесту на сжатие.
[Вернуться к началу]
Диагностика системы компрессии
Если и тест искры, и тест топлива не пройдены, вам нужно попробовать проверить компрессию. Он измеряет величину давления в цилиндре инструмента. Сжатие газонного оборудования должно находиться в диапазоне от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
1. Снимите свечу зажигания
Выньте свечу зажигания из инструмента.
2. Установите тестер сжатия
Установите тестер компрессии там, где обычно должна быть свеча зажигания. Убедитесь, что уплотнительное кольцо тестера плотно прилегает к инструменту.
3. Потяните за трос стартера
Несколько раз потяните за пусковой трос, чтобы получить точное значение компрессии. Нормальная компрессия составляет от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
Диагноз: Компрессия ниже 70 фунтов на квадратный дюйм указывает на довольно серьезные проблемы. Если вам повезет, вам нужно будет заменить только поршневые кольца. Скорее всего, ваш двигатель регистрирует такую низкую компрессию из-за того, что у вас поврежден поршень или цилиндр. Если ваш инструмент имеет давление менее 70 фунтов на квадратный дюйм, вам, скорее всего, придется его заменить.
[Вернуться к началу]
Вывод:
Вы можете выполнить шаги, описанные в этой статье, чтобы быстро диагностировать все ваше двухтактное оборудование для газонов. Следуя описанным здесь шагам, вы сможете сначала исключить наиболее вероятные проблемы, сэкономив время и деньги на ремонте.
Прежде чем приступить к ремонту, обязательно воспользуйтесь нашей удобной функцией поиска по номеру модели, чтобы найти нужные детали для ремонта всего вашего газонного оборудования.
[Вернуться к началу]
О чем мы.
Практическое руководство: Техническое обслуживание двухтактного двигателя — Transmoto
Ребята из ProX подготовили несколько советов, которые помогут вам предотвратить и диагностировать потенциальные проблемы с двухтактным двигателем. Добавьте в закладки это руководство по техническому обслуживанию, чтобы помочь вашему велосипеду оставаться на трассе или на трассе, а не на скамейке запасных.
Двухтактные двигатели имеют легендарную историю привередливости. Если вы какое-то время пользовались двухтактными двигателями, вы, вероятно, слышали истории, которые начинаются и заканчиваются следующим образом: «Он работал потрясающе … затем следующее, что вы знаете, — он взорвался». Мы находим эти истории интересными и сочувствуем несчастным владельцам или гонщикам, которые их рассказывают. В то же время, однако, часто задаются вопросом, были ли какие-либо признаки, которые могли бы предсказать роковую дату с разрушением.
Мы собираемся обсудить и поделиться рядом наблюдений и диагностических тестов, которые могут помочь определить, собирается ли ваш двигатель оставить вас в роли рассказчика историй о сломанном двигателе. Хотя многие операторы настаивают на том, что их двигатель отказал без предупреждения, часто это не так. Мы начнем с наблюдений, которые можно сделать при работающем двигателе, и перейдем к диагностическим тестам, которые можно регулярно проводить для оценки состояния двигателя.
Распознавание симптомов
Способность к запуску
Двигатель с трудом запускается при толчке, но чаще оживает при использовании электрического запуска или при запуске машины от толчка? Плохой запуск в нормальных условиях не является исчерпывающим признаком того, что двигатель обречен на впечатляющий отказ, но это признак того, что что-то не так. Возможны проблемы с карбюратором или впрыском, но более серьезная потенциальная проблема, о которой следует знать, находится внутри цилиндра.
Изношенные поршневые кольца могут вызвать неполное уплотнение, что приведет к снижению компрессии и затруднению запуска.
Изношенные поршневые кольца или лепестковые клапаны, которые перестают обеспечивать надлежащее уплотнение, могут быть причиной плохой пусковой характеристики. Когда поршневые кольца не уплотняются должным образом, двигатель не создает хорошую компрессию, поэтому при ударе двигатель с трудом оживает. Точно так же, если язычковые лепестки повреждены или сломаны, в цилиндре будет задерживаться меньше воздуха. Толкайте машину или используйте электрический запуск, и процесс сжатия сокращается за счет более высоких скоростей вращения, которых может быть достаточно, чтобы оживить двигатель.
Поврежденные или изношенные лепестки язычка будут способствовать утечке воздуха, что приведет к снижению давления в цилиндре и затруднению запуска/работы.
Непостоянная работа
Двигатель с трудом держит настройку или кажется, что струйная работа постоянно требует внимания, несмотря на относительно стабильные атмосферные условия? Спорадический бег не всегда является смертным приговором, но требует дальнейшего изучения. Грязный карбюратор или изношенная свеча зажигания могут способствовать такому поведению, но проблемы, которые могут привести к катастрофе, связаны с изношенными уплотнениями или прокладками двигателя. Уплотнения коленчатого вала со стороны статора, негерметичные прокладки основания или прокладки впускного коллектора — все это примеры уплотнений, которые приводят к утечкам воздуха, что может снизить соотношение воздух-топливо. Обедненное соотношение воздух/топливо при работе на полной мощности может привести к чрезмерным температурам сгорания, которые могут расплавить отверстие в поршне или заклинить его в отверстии цилиндра.
Игнорирование возможности плохой прокладки или уплотнения не стоит потенциального ущерба, особенно с учетом доступности прокладок оригинального качества от ProX.
Расход масла в коробке передач
Потеря масла в коробке передач является ненормальной и во всех случаях может быть связана с негерметичностью уплотнений или прокладок. В том маловероятном случае, если мотоцикл опрокинется или перевернется, масло из коробки передач может время от времени вытекать через сапун коробки передач/картера. Если коробка передач теряет масло, но путь утечки не может быть идентифицирован снаружи, есть большая вероятность того, что уплотнение коленчатого вала со стороны привода протекает и позволяет маслу коробки передач мигрировать в картер. В процессе продувки масло поднимается в камеру сгорания и сжигается.
Чрезмерное задымление после прогрева
Так как двигатель сжигает предварительно смешанное масло, мы должны быть осторожны, потому что голубовато-белый дым является нормальным явлением при работе двухтактного двигателя. Однако чрезмерный дым после прогрева может указывать на несколько проблем.
- Синий дым, выходящий из выхлопной трубы после прогрева двигателя, может быть признаком того, что трансмиссионное масло сгорает в камере сгорания. Хотя я бы никогда не поощрял нюхать выхлопные газы, сгоревшее трансмиссионное масло будет иметь другой запах, чем обычное предварительно смешанное масло, которое использует двигатель.
- Белый дым, выходящий из выхлопной трубы после прогрева двигателя, может быть признаком сгорания охлаждающей жидкости в камере сгорания. Корнем этой проблемы обычно является протечка прокладки головки блока цилиндров или уплотнительных колец.
Излишнее количество охлаждающей жидкости, вытекающей из переливной трубки
Несмотря на то, что охлаждающая жидкость часто выходит из переливной трубки при опрокидывании или перегреве велосипеда, это не должно происходить регулярно. Охлаждающая жидкость, выдувающая переливную трубку, является еще одним хорошим индикатором протекающей прокладки головки блока цилиндров.
Обратите внимание, где проходит линия перелива охлаждающей жидкости, чтобы избежать проблем с перегревом.
Утечка охлаждающей жидкости
Капли охлаждающей жидкости, выходящие из двигателя вокруг насоса охлаждающей жидкости, указывают на неисправность уплотнения водяного насоса. Если оставить без присмотра, вся система охлаждения в конечном итоге опустеет, что приведет к перегреву и невероятному количеству повреждений.
Чрезмерный шум верхней части
Изолировать шум верхней части двухтактного двигателя легко, поскольку единственным движущимся компонентом является узел поршня. Чтобы распознать, что является нормальным, требуется натренированный слух и знакомство с конкретным рассматриваемым двигателем. Однако звуковые сигналы часто появляются, когда компоненты изнашиваются или зазоры ослабевают. Самый распространенный шум, связанный с двухтактным двигателем, — это «металлический лязг». Это обычно называют ударом поршня и является результатом раскачивания поршня вперед и назад в отверстии цилиндра при возвратно-поступательном движении. Это нормальное явление, но интенсивность стука будет увеличиваться по мере износа юбки поршня и отверстия цилиндра. Оставленный без присмотра чрезмерный стук поршня может привести к выходу из строя юбки поршня.
Чрезмерный стук поршня может привести к повреждению поршня и ослаблению юбок. При установке нового поршня важно проверять зазор между поршнем и стенкой, чтобы обеспечить длительный срок службы. Поршни двухтактных двигателей с покрытием юбки также помогают снизить трение и рабочий шум.
Диагностические проверки и тесты
Охлаждающая жидкость двигателя
Охлаждающая жидкость, загрязненная черными точками, часто может быть связана с протекающей прокладкой головки блока цилиндров или уплотнительными кольцами. Побочные продукты сгорания попадают в систему охлаждения из-за высокого давления в камере сгорания во время процесса сгорания. Эти черные точки часто всплывают и проявляются, как только крышка радиатора снята.
Масло для коробки передач
Состав масла для коробки передач может дать много информации о том, что происходит внутри двигателя. Для начала, какого он цвета и что в нем? Масло, которое кажется молочным, является хорошим индикатором того, что в масло коробки передач попадает влага. Наиболее распространенной причиной является неисправное уплотнение водяного насоса со стороны масла.
Помимо регулярной замены масла в коробке передач, следите за наличием металлических частиц, поскольку они могут быть признаком ускоренного износа внутренних деталей.
Острый глаз может обнаружить в самом масле различные металлические частицы. Алюминий будет казаться серебристо-серым. Бронзовые частицы будут иметь золотой блеск. Частицы железа будут тусклыми и часто более различимы, если провести магнитом по маслу. Накопление всех этих вышеупомянутых частиц будет нормальным в небольших количествах, но чрезмерное количество любого из них может вызывать беспокойство. К счастью, поскольку смазка редуктора и силового цилиндра разделена, количество причин проблем ограничено и их легче определить.
Проверка герметичности цилиндра
Несмотря на то, что для двухтактных двигателей ее назначают реже, выполнение проверки герметичности цилиндра на сегодняшний день является одной из наиболее точных диагностических процедур, которые можно выполнить для определения состояния поршневых колец, отверстия цилиндра, и уплотнение головки цилиндров, будь то прокладка или уплотнительные кольца. Если наблюдается какой-либо из ранее упомянутых симптомов, тест на утечку почти всегда является отличным следующим шагом.
Испытание на герметичность создает давление в камере сгорания двигателя и сравнивает величину давления, поступающего в камеру сгорания, с давлением, которое сохраняется. Сжатый воздух подается через отверстие для свечи зажигания, и для сравнения используются два манометра. Поршень находится в верхней мертвой точке. Затем воздух, выходящий из камеры сгорания, можно проследить до поршневых колец или уплотнения головки блока цилиндров.
Испытание на сжатие
Испытание на сжатие направлено на количественную оценку того, какое давление увеличивается во время сжатия. Тестер компрессии, который подключается к отверстию свечи зажигания, состоит из манометра и обратного клапана. Двигатель неоднократно пинают или проворачивают несколько раз с помощью стартера. Полученное зарегистрированное давление можно затем использовать для оценки состояния отверстия цилиндра. Показания низкого давления могут быть связаны с проблемными поршневыми кольцами или негерметичными уплотнениями головки блока цилиндров.
Тест на сжатие может быть показательным индикатором состояния ваших топовых компонентов. Обязательно сравните свои показания с рекомендуемым производителем значением компрессии.
Проверка герметичности картера
Проверка герметичности картера используется для оценки герметичности картера и цилиндра. Лично это один из моих любимых тестов из-за его способности одновременно изолировать несколько потенциально проблемных уплотнений и прокладок. Такие компоненты, как уплотнения кривошипа, базовая прокладка и уплотнения силового клапана, могут быть проверены на наличие утечек.
Таким образом, проверка герметичности картера выполняется путем герметизации впускного коллектора, выпускного отверстия и любых сапунов силовых клапанов. Затем картер герметизируется под низким давлением. Как правило, цель состоит в том, чтобы удерживать давление в картере в течение заданного промежутка времени. Потеря давления свидетельствует об утечках, по которым затем можно установить их причину.
Превентивная замена компонентов до того, как двигатель выйдет из строя, безопаснее и дешевле, чем устранение проблемы после полной остановки двигателя. Большинство проблем, которые могут возникнуть в двухтактном двигателе, можно устранить путем обслуживания таких компонентов, как поршни, шатуны, кольца, подшипники, уплотнения и коленчатые валы. Многие гонщики боятся самой мысли о необходимости обслуживания этих элементов из-за чрезмерно высоких затрат, связанных с оригинальными деталями или запасными частями премиум-класса. К счастью, такие бренды, как ProX, предлагают широкий ассортимент компонентов OEM-качества по разумным ценам, многие из которых производятся OEM-поставщиками. В зависимости от того, что вам нужно обслуживать, в каталоге ProX можно найти такие компоненты, как комплекты поршней, шатуны, коленчатые валы, подшипники, прокладки и уплотнения.
Замена компонентов в рамках профилактического обслуживания может сэкономить время и деньги, особенно при наличии доступных запчастей качества OEM.
Бесполезно обсуждать конкретные временные интервалы замены вещей. Причина проста: разные двигатели, методы обслуживания и приложения будут иметь разные интервалы. Установка счетчика моточасов на ваш двигатель, чтобы вы могли регистрировать количество часов работы двигателя, может быть одним из самых полезных способов установить интервалы обслуживания и замены, характерные для вашего двигателя, езды и привычек обслуживания.